Меню

Требования баннера

Оглавление:

Требования к баннерам

1. Формат баннера

Баннеры принимаются трех форматов: gif, jpg, html

Для сайта www.7ya.ru для баннера 240*400 нужно предоставлять второй баннер для адаптивной версии сайта размером 320*300

Для сайта www.7ya.ru для баннера 990*90 нужно предоставлять второй баннер для адаптивной версии сайта 100%*60(размер растяжки 320px-760px)

2. Размер файла баннера

Ограничения на размер файлов баннеров (касается как графических, так и html):

Требования к HTML баннерам, в том числе к HTML5. https://specs.adfox.ru/page/289/

Для подсчета статистики принимаются пиксели сторонних систем (не Adfox), начинающиеся с протокола https

4. Баннеры-«растяжки»

  • «Растяжка» может быть в формате gif,jpg или html.
  • Фиксированная ширина всей «растяжки»:
    990*90 пикселей для сайта www.7ya.ru,
    968*90 пикселей для главной страницы www.ourbaby.ru;
    При этом графические образы должны гармонично располагаться по всей ширине растяжки.
    Пример неправильной растяжки: изображения сосредоточены на небольшом участке.

    Пример правильной растяжки: изображения гармонично заполняют всю ширину растяжки.
  • Растяжка должна иметь фон или должны использоваться другие средства, чтобы она выглядела, как единое целое.
  • Все ссылки с растяжки должны вести на один адрес.

Для подсчета статистики принимаются пиксели сторонних систем (не Adfox), начинающиеся с протокола https

5. Полноэкранные баннеры

Для подсчета статистики принимаются пиксели сторонних систем (не Adfox), начинающиеся с протокола https

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕЧАТИ БАННЕРА (РАЗРЕШЕНИЕ, ФОРМАТ) в Типографии

Итак, вы решили заказать рекламный баннер. В каком виде должна находиться картинка для достижения наилучшего результата?

Наиболее удобны форматы . cdr , . eps , . tiff . Желательно, чтобы размер файла не превышал 200 мегабайт: слишком объемный файл сделает неоправданно долгой его обработку.

Желательно, чтобы макет в электронном виде содержал и файл в формате . jpeg и цветную бумажную распечатку.

Для начала — несколько полезных советов от профессионалов.

  • Избегайте большого масштабирования картинок, вставленных в векторные программы. Результат будет неизменно плохим.
  • Не путайте разрешение макета и разрешение на выходе принтера. Это совершенно разные вещи.
  • При выборе разрешения и макета, и печати учитывайте расстояние, с которого ваш потенциальный клиент будет смотреть на плакат. Для баннера на выставке, где реклама расположена непосредственно перед зрителем, и для растяжки на автодороге требования абсолютно разные.

разрешение печати баннера

Собственно же разрешение макета обычно берется таким:

  • Для изображений сити-формата размером 1,2х1,8 метра — от 75 до 150 dpi ;
  • Для изображений с размерами более чем 3х6 метра — от 35 до 45 dpi ;
  • При печати очень больших брандмауэров допускается использование разрешения до 20 dpi .

На что еще стоит обратить внимание?

  • В одном файле должен содержаться только один макет одного изображения.
  • Не нужно делать припуски для обрезки. Файл должен иметь точный размер для печати.
  • Если по краям изображения есть светлые области — сделайте черную рамку толщиной в один пиксель.
  • Если вам хочется получить на печати глубокий черный цвет, а не темно-серый — сделайте его составным ( k 100, y 50, m 50, c 50).
  • Перед полноразмерной печатью макета стоит сделать цветопробу. Это исключит ошибки и искажения цветов.
  • 16 января 2017
  • рубрика: широкоформатная печать
  • метки:
  • dpi ,
  • баннер ,
  • разрешение ,
  • формат
Читайте так же:  Требования к игре assassin 3

Технические требования к созданию рекламных баннеров — инфографика

Head of PPC агентства WebPromo Максим Кузьминский вместе с командой собрал в инфографике актуальные требования к графическим баннерам для рекламы в Google Ads, Яндекс.Директе, Facebook и Instagram.

Некоторые специалисты по контекстной рекламе готовят объявления для рекламы сами, некоторые работают с дизайнерами. Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.

Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику с распространенными форматами объявлений в КМС, РСЯ, Facebook и Instagram.

Требования к макетам
(баннеров и другой продукции)

Мы всегда обращаем внимание на макеты, которые отправляются в печать.

При этом при пиковой загрузке 300−400 макетов в день — просто физически можем пропустить отклонение от технических требований. Поэтому, соблюдая указанные параметры, вы помогаете нам быстро и хорошо делать свою часть работы, а именно, оперативно и качественно изготавливать печатную продукцию.

Мы все знаем, что перенести срок к которому нужна рекламная продукцию, будь то открытие магазина или плакат на День Рождения любимого Племяша нельзя! А при пересогласовании макетов, их повторной пересылке и прочих дополнительных движениях теряется то время, которое было запланировано на стадию изготовления. В итоге вместо 20 часов, которые были отведены на изготовление макетов, иногда остается 10 часов, а бывает и меньше. А даже на официальных сайтах производителей краски написано, что летучие вещества, которые входят в состав краски испаряются в течение 24 часов.

Каков итог спросите Вы? Свежую печатную продукцию свернули… если это баннер, то он слипнется еще при транспортировке, а когда развернете — будет сюрприз, а на переделку времени нет… если пленка и ее нужно срочно наклеить куда-нибудь, то она просто начнет заворачиваться в рулон прямо на той поверхности, на которую была наклеена, еще есть вероятность повредить слой краски на пленке, которая не успела высохнуть, если свежую пленку порезать, то с ней тоже ничего хорошего не произойдет.

Так вот, к чему эта лирика — обращайте внимание на указаные требования и у нас всегда будет время, чтобы все стадии изготовления продукции производились в необходимый для каждой из них срок.

А это значит хорошая продукция в нужный срок — и все максимально довольны!

Общие технические требования к баннерам

1. Прошивка HTML-баннера на клик

Примечание: Инструкцию по прошивке Flash-баннера на клик можно найти в разделе по Flash.

По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML-файл баннера необходимо внести следующие изменения:

    Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js : Если баннер расположен на стороннем сервере, укажите полный путь до файла html.js :

Примечание: Скачивать плагин html.js или создавать его самостоятельно не требуется. Данный плагин размещается на серверах AdRiver и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.

Читайте так же:  Договор хранения понятие виды и элементы

Для учета кликов и перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке баннера (поле Линк баннера ), используйте функцию ar_callLink . Вызов функции может быть осуществлен при любом событии для любого тэга в коде баннера, например: Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLink может быть передан параметр other , содержащий альтернативный адрес перехода: Возможные параметры:

2. Прошивка на альтернативные клики

Примечание: В случае наличия нескольких элементов с классом button и различных значений параметра other , статистика по таким элементам будет учитываться в одном баннере. В случае кликов по нескольким элементам одного баннера, в статистике будет засчитан только первый клик.

3. Ограничения на размер загружаемых файлов в системе AdRiver

Примечание: Ограничения для видео и аудио баннеров регламентируются отдельно.

  • обычные графические файлы (в интерфейсе обозначены img width x height) — 600 Кб ;
  • swf-файлы (в интерфейсе обозначены flash width x height) — 600 Кб ;
  • другие типы файлов — 600 Кб ;
  • для многокомпонентных баннеров ограничения проверяются отдельно для каждой составляющей.

Если вес файла превышает установленное для него значение, можно закачать его на сторонний сервер или согласовать такое размещение со службой технической поддержки AdRiver и коммерческим отделом.

Примечание: Каждый частный случай подобного размещения имеет свои специфические особенности и рассматривается службой технической поддержки в отдельности.

Для баннеров, расположенных на стороннем сервере, есть специальное поле – расположение на стороннем сервере ( Location баннера в интерфейсе системы), в котором указывается полный путь к файлу. Следует помнить, что при загрузке баннера со стороннего сервера должен быть указан путь не к его графической части, а к управляющему файлу (см. Что такое баннер и из чего он состоит). Притом, все файлы, подгружаемые в баннер (в том числе графические изображения), должны быть расположены там же, где и управляющий файл.

4. Требования к названию компонент баннера

5. Требования к видео и аудио баннерам

6. Прошивка в html-баннер пиксель-аудита с библиотекой viewability

6.1. Сгенерировать код пиксель-аудита в разделе «HTML-код. Автогенерация» и отметив галку «Добавить в код библиотеку viewability». Делается в интерфейсе AdRiver

6.2. Прошить пиксель-аудит в HTML-код баннера. Делается теми, кто устанавливает баннер для открутки

Примечание: Яндекс запрещает вызов сторонних библиотек, поэтому для всех ресурсов Яндекса подсчет viewability недоступен.

Общие технические требования к баннерам

1. Прошивка HTML-баннера на клик

Примечание: Инструкцию по прошивке Flash-баннера на клик можно найти в разделе по Flash.

По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML-файл баннера необходимо внести следующие изменения:

    Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js : Если баннер расположен на стороннем сервере, укажите полный путь до файла html.js :

Примечание: Скачивать плагин html.js или создавать его самостоятельно не требуется. Данный плагин размещается на серверах AdRiver и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.

Для учета кликов и перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке баннера (поле Линк баннера ), используйте функцию ar_callLink . Вызов функции может быть осуществлен при любом событии для любого тэга в коде баннера, например: Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLink может быть передан параметр other , содержащий альтернативный адрес перехода: Возможные параметры:

Читайте так же:  Лицензия пассажирских перевозок автомобильным транспортом

2. Прошивка на альтернативные клики

Примечание: В случае наличия нескольких элементов с классом button и различных значений параметра other , статистика по таким элементам будет учитываться в одном баннере. В случае кликов по нескольким элементам одного баннера, в статистике будет засчитан только первый клик.

3. Ограничения на размер загружаемых файлов в системе AdRiver

Примечание: Ограничения для видео и аудио баннеров регламентируются отдельно.

  • обычные графические файлы (в интерфейсе обозначены img width x height) — 600 Кб ;
  • swf-файлы (в интерфейсе обозначены flash width x height) — 600 Кб ;
  • другие типы файлов — 600 Кб ;
  • для многокомпонентных баннеров ограничения проверяются отдельно для каждой составляющей.

Если вес файла превышает установленное для него значение, можно закачать его на сторонний сервер или согласовать такое размещение со службой технической поддержки AdRiver и коммерческим отделом.

Примечание: Каждый частный случай подобного размещения имеет свои специфические особенности и рассматривается службой технической поддержки в отдельности.

Для баннеров, расположенных на стороннем сервере, есть специальное поле – расположение на стороннем сервере ( Location баннера в интерфейсе системы), в котором указывается полный путь к файлу. Следует помнить, что при загрузке баннера со стороннего сервера должен быть указан путь не к его графической части, а к управляющему файлу (см. Что такое баннер и из чего он состоит). Притом, все файлы, подгружаемые в баннер (в том числе графические изображения), должны быть расположены там же, где и управляющий файл.

4. Требования к названию компонент баннера

5. Требования к видео и аудио баннерам

6. Прошивка в html-баннер пиксель-аудита с библиотекой viewability

6.1. Сгенерировать код пиксель-аудита в разделе «HTML-код. Автогенерация» и отметив галку «Добавить в код библиотеку viewability». Делается в интерфейсе AdRiver

6.2. Прошить пиксель-аудит в HTML-код баннера. Делается теми, кто устанавливает баннер для открутки

Примечание: Яндекс запрещает вызов сторонних библиотек, поэтому для всех ресурсов Яндекса подсчет viewability недоступен.

Читайте так же:

  • Вольская всего лишь спор Всего лишь спор (СИ) 16+ Открыть статистику оценок Как глупо все получилось… Он всего лишь поспорил на ту, которая испытывала к нему отвращение. Просто хотел слить с толпой ту, которая выделялась по его меркам. Победить любой ценой – в этом был смысл каждой его игры. Даже если придется […]
  • Сколько будет налог на машину 350 лС Налог на автомобиль Калькулятор расчета суммы транспортного налога. Укажите место регистрации, тип транспортного средства и его мощность. Код для размещения ссылки на этот расчет на форуме или блоге: Для форума с поддержкой BBCode В формате HTML (для блога или сайта) Ставки […]
  • Договор авторского заказа на создание сайта Договор на создание сайта Как составить договор на создание сайта Пример и комментарии Пример составления Договора на создание сайта в Магазине готовых решений. 1. Термины и определения 1.1. Сайт — это информационная система, состоящая из совокупности графических и информационных […]
  • Калининград нотариус на ш Услуги нотариусов Калининграда 1. Нотариус Троцко Т.А. на пер. Большевистский, 1 Адрес: 236034, Калининград, Большевистский пер., 1 Телефон: +7 (4012) 63-13-76 Режим работы: пн-чт 10:00-17:30; пт 10:00-13:00 Дополнительная информация: выезд на дом прием по записи 2. Нотариус […]
  • Материнский капитал закон об использовании до трех лет ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ ознакомиться с инфографикой ознакомитьсяс инфографикойскачать брошюру (297 Кб) Материнский (семейный) капитал – это мера государственной поддержки российских семей, в которых с 2007 по 2021 год включительно родился (был усыновлен) […]