Меню

Заявление на первую категорию учителя по математики

Оглавление:

Заявление учителя математики на первую категорию 2019

Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию

ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

Аттестация на 1 категорию учителя начальных классов, математики, английского языка, физкультуры

  • копии решения аттестационной комиссии с прошлой аттестации (если ранее учитель уже получал или подтверждал категорию);
  • копия документа, подтверждающего успешную аттестацию на 1 категорию учителя или высшую категорию (если имеется);
  • копии документов об образовании работника: диплома (дипломов) из среднего специального или высшего учебного заведения о педагогическом образовании;
  • копии документов о смене фамилии (если фамилия менялась);
  • заявление с подписью директора школы или другого учреждения, от которого учитель представлен на аттестацию, а также самого педагогического работника;
  • Заявление учителя математики на первую категорию 2019

    ufas.ujitu.official-site-bank.ru

    25 сентября 2019 года

    Latest journals

    Monthly archive

    заявление в налоговую о зачете сумм с одного кбк на другой 2019/04 заявление как грамотно написать заявление в ук о вырубке деревьев

    Display RSS link.

    • заявление на аттестацию учителя математике на первую категорию 2019 год
    • Конспект занятия по математике с . Заявление на аттестацию, . Аттестация учителя .

    Friend request form

    Skin Designed By HANAMITSUKI At papufyxblogの着せ替えブログ

    31.12.1989 года рождения, учителя английского языка Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Басакинская средняя школа» Чернышковского муниципального района Волгоградской области Владею и эффективно применяю современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности. Использую игровую технологию: «Фонетические сказки» (2 класс), ролевая игра по теме «Подарок ко дню рождения» (3 класс).

    на высшую категорию педагога дополнительного образования

    Заявление на 1 категорию, математика

    Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂 Также вас может заинтересовать У вас недостаточно прав для добавления комментариев Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

    Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2019 году

    Право на изменение уровня оплаты труда у педагогических работников, которым установлена квалификационная категория, возникает со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

    Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов.

    Это, довольно-таки, весомый стимул к профессиональному росту и новым свершениям.

    Материал по теме:
    Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление.

    Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

    Предварительный просмотр:

    В главную аттестационную комиссию министерства образования и науки

    Князькиной Татьяны Викторовны

    учителя математики муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 143»

    Советского района города Красноярска

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

    С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Наличие квалификационной категории и срок её действия — высшая, приказ № от г.

    Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

    Основная цель моей педагогической деятельности заключается в формировании ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационой) учащихся и достижении высоких предметных и личностных результатов по математике.

    В межаттестационный период моя деятельность была направлена на достижение цели через реализацию проектной и исследовательской деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентированных учебных занятий на уроках математики, на факультативных и внеклассных занятиях.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

    • Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владею учебным материалом, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета. Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся.
    • Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.
    • Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся. В результате обучающиеся развивают у себя исследовательские умения: умения формулировки проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения анализа, построения гипотез, обобщения, развивают системное мышление.
    • Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых осуществлялась на уроках, школьной и районной научно-практической конференции, а также на публикацию научных работ на образовательных сайтах.
    • Инициирую обучающихся к участию в олимпиадах, дистанционных конкурсах, во всероссийских олимпиадах.
    • С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету провожу индивидуальные консультации для учащихся. Веду индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию. Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся.
    • На уроках эффективно использую здоровьесберегающие технологии. С целью снижения информационной нагрузки, тревожности использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для поддержания психологического климата, снятия эмоционального напряжения применяю работу в группах, работу в парах сменного состав, организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.
    • Активно использую и пропагандирую в творческой группе, где я являюсь руководителем, интерактивные методы обучения, такие как проектная деятельность, мозговой штурм, групповая дискуссия, «мозаика» и другие, что позволяет создавать на уроках атмосферу доверия и взаимопонимания, снижает риск школьных стрессов.
    • Понимаю значимость внеклассной работы. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по предмету, в том числе с использованием ИКТ. Знаю потенциал возможностей внеурочной работы с учетом принципов преемственности и перспективы. Могу организовать и провести любые внеклассные мероприятия. Занимаю активную позицию в деятельности школьного интеллектуального клуба «МиФ», который объединяет учащихся математических классов. Являюсь автором сценариев и режиссёром традиционных событий в клубе: Праздника посвящения пятиклассников в члены клуба, Праздника Последнего звонка, Праздника юмора и шуток, «Минута славы», Математического квеста, различных флэшмобов. В 2013 году создала электронное портфолио клуба, где собрана вся информация за 10 лет его существования.
    • Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Цель моей воспитательной работы — создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям.
    • Являюсь классным руководителем 9-го класса. Мною разработана программа воспитательной работы с учащимися и родителями. Данная программа позволила добиться положительных результатов. Воспитательную работу с учащимися веду по направлениям : учение; ценности; здоровье; образ жизни; самопознание; сотрудничество с родителями. Мои воспитанники коммуника бельны, толерантны, инициативны, креативны. Все учащихся моего класса включены в социально- значимые проекты: «Помоги пойти учиться», «День Добра», «Кормушка», «Роев ручей», «Благотворительная ярмарка», «Зеленый кошелек».
    • Более 70% учащихся занимаются в кружках и спортивных секциях.
    • 100% учащихся являются участниками и победителями школьных конкурсов и соревнований, примерно половина моих воспитанников принимает активное участие в школьных, муниципальных, всероссийских и международных интеллектуальных конкурсах, таких как «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Олимпус», «Британский бульдог»
    • В школьном конкурсе «Самый активный и творческий класс» мои воспитанники не раз занимали призовые места.
    • Распространяю свой педагогический опыт через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы и работе профессиональных сообществ района, в городских и районных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, города и края.
    • Имею 66 сертификатов, подтверждающих публикацию моих материалов и материалов моих учеников на образовательных сайтах, где много положительных отзывов и слов благодарности учителей России и зарубежья за мои разработки.
    • Создала свой персональный сайт: http://nsportal.ru/ladytvk1958 .
    • Умею сотрудничать и работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, нести ответственность, организовать свою работу. Обладаю организаторскими способностями, качествами лидера. Могу принимать решения, брать на себя ответственность, способна работать в команде.
    • Как педагог я занимаю активную жизненную гражданскую позицию, принимая участие в общественной жизни школы. Много лет являюсь членом профсоюзного комитета школы, в течение 3 лет входила в Управляющий совет школы № 143.
    • Регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом. В 2010 году прошла краткосрочное обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Экспертиза ЕГЭ», в 2011 году там же прошла курсовую подготовку (88ч.) по теме: «Подготовка школьников к олимпиадам по математике» (удостоверение № 2274)

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    • Образование: высшее, 1980г., Красноярский государственный педагогический институт, специальность — математика.
    • Стаж педагогической работы 33 года,
    • Стаж работы в данном учреждении 13 лет,
    • За активную педагогическую деятельность имею поощрения: почётные грамоты администрации школы, Управления образования администрации Советского района, города Красноярска, почётную грамоту министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 20.01.2008 года №126/к-н).
    • Являюсь Ветераном труда.

    «11» марта 2014 года

    Подпись________________ Телефон служ.220-47-83

    Директор МБОУ СОШ

    № 143 Советского района города Красноярска

    «11» марта 2014г. ___________________/ С.А Савенко./

    Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2018

    Например, аттестация на 1 категорию учителя физкультуры дает больше возможностей в представлении результатов учащихся. Отличаются и портфолио учителей начальных классов (вследствие возрастной специфики учащихся). В самоанализе на аттестацию на 1 категорию учителя начальных классов могут упомянуть осуществление процесса обучения в игровой форме (использование дидактических игр), применение здоровьесберегающих технологий и так далее. Решение аттестационной комиссии По результатам экспертной оценки портфолио учителя (или, в случае обязательного подтверждения квалификации, ответов на вопросы в письменной или электронной форме) комиссия принимает решение: «соответствует категории» («присвоить категорию») или «не соответствует» («не присваивать категорию»). Обжалование итогов аттестации В том случае, если педагог частично или полностью не согласен с решением комиссии, он может подать апелляцию.

    Заявление на первую квалификационную категорию учителя английского языка.

    • копии решения аттестационной комиссии с прошлой аттестации (если ранее учитель уже получал или подтверждал категорию);
    • копии документов об образовании работника: диплома (дипломов) из среднего специального или высшего учебного заведения о педагогическом образовании;
    • копия документа, подтверждающего успешную аттестацию на 1 категорию учителя или высшую категорию (если имеется);
    • копии документов о смене фамилии (если фамилия менялась);
    • развернутая характеристика педагогического работника с места работы или сопроводительное письмо, которое может подтвердить уровень квалификации педагога.

    Через месяц после представления документов комиссии учитель получит на домашний адрес информацию о времени, дате и месте проведения аттестации.

    Портфолио учителя для аттестации или готовлюсь заранее!

    Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении.
    Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие. Решение комиссии В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника.


    Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ.

    Материал по теме: заявление на аттестацию лебедевой и.в.

    РМО — 2015 год – «Использование игровых технологий на уроках английского языка. Лексические игры» на РМО; — 2017 год — доклад на тему «Современные перспективные технологии как залог успешного развития в рамках реализации ФГОС» на РМО; Создала персональный сайт в социальной сети работников образования ИНФОУРОК и МУЛЬТИУРОК, где размещаю свои методические разработки.
    На сайте imfourok.net опубликованы следующие материалы: — в 2017 году – разработка урока английского языка в 6 классе «Свободное время» (свидетельство №ДБ -344227); — в 2017 году: — разработка урока английскому языку в 4 классе « Обязанности по дому» (свидетельство №ДБ — 344196), На сайте multiurok.ru опубликованы следующие материалы: — в 2017 году – разработка урока « Соединенное Королевство Великобритании» (свидетельство №MUF 608197); В 2017 году — разработка урока «Земля – это опасное место?» (свидетельство №MUF 608201).

    Заявление учителя математики на первую категорию 2018

    Портфолио педагогических достижений является формой самоанализа педагога. Успешная добровольная аттестация на 1 категорию учителя русского языка предполагает глубокий анализ по трем пунктам:

    • владение образовательными и воспитательными методиками (учитель может описать, какими методиками пользуется в ежедневной деятельности);
    • вклад в повышение уровня образования (например, организация и проведение тематических классных часов, мероприятий, проявление инициативы);
    • результаты учеников (показатели освоения программ, олимпиады и конкурсы, в которых учащиеся занимали призовые места).
    Читайте так же:  Психология профессиональной деятельности учебное пособие

    Аттестация на 1 категорию учителя английского языка, биологии, географии, математики или другого предмета предполагает анализ педагогической деятельности и достижений по тем же пунктам.
    Некоторые отличия, правда, имеются.

    Образец заявления на аттестацию учителя английского языка

    Преподаваемый предмет: английский язык Должность: учитель Регион: Свердловская область Населённый пункт: город Екатеринбург . Аттестовалась в 2018 году на первую квалификационную категорию как учитель иностранного языка в Свердловской области.

    Также большое внимание уделяю внеурочной деятельности, так как использование разных форм работы способствует мотивации к изучению английского языка. 2014год — внеклассное мероприятие «Игра по станциям» в рамках недели ШМО; 2014 год – внеклассное мероприятие «Хэлоуин» в 5 классе; 2014 год – внеклассное мероприятие «Рождество в Англии» в 5классе; 2015 год – экскурсия на английском языке в Даурском заповеднике в 5-6 классах; 2016год – внеклассное мероприятие «Хэлоуин» в 7-8 классах; 2016 год – внеклассное мероприятие «Традиционный английский завтрак» в 6 «а» классе; 2017 год — внеклассное мероприятие – «День Святого Валентина» в старших классах. Впервые получила опыт в подготовке к ЕГЭ по английскому языку, где в 2015 году ученица набрала 27 баллов.

    заявление на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию

    • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
    • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
    • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

    При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия.

    • Заявление учителя математики на первую категорию 2018
    • ufas.ujitu.official-site-bank.ru
      • 25 сентября 2018 года
      • Latest journals
      • Monthly archive
      • Search form
      • Display RSS link.
      • Friend request form
    • Заявление на 1 категорию, математика
    • Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2018 году

    Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Александровой Натальи Михайловны, муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44» проживающей по адресу Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
    Ирина Владимировна МАТЕРИАЛЫ ▫ Достопримечатель- ьности Лондона — модели из бумаги ▫ БИБОЛЕТОВА М.З. ▫ 2 КЛАСС ▫ 3 КЛАСС ▫ 4 КЛАСС ▫ 6 КЛАСС ▫ 8 КЛАСС ▫ ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ▫ АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ▫ ПОДЕЛКИ МКОУ `Старосельская ООШ` ▫ ЗЕРКАЛО ПРИРОДЫ 2012г. ▫ Поделки ГДО `Осенние фантазии` 2013 г. ▫ Неделя английского языка ▫ Одаренные дети Конкурсы не выбраны Статистика Просмотров: 19795 Посетителей: 9172 Подробности Ирина Владимировна Жаворонкина просмотрфайла оставитьотзыв добавитьв закладки жалобаредактору Автор: Жаворонкина И.В. 2015-01-10 14:14:47 — Таския Асхатовна Ибрагимоваспасибо! 2015-01-21 11:52:40 — Ирина Владимировна ЖаворонкинаВсегда пожалуйста. 2015-04-08 05:13:11 — Наталья Николаевна Леликоване скачивается почему-то 2015-05-11 16:08:18 — Ирина Владимировна ЖаворонкинаПопробуйте с другого браузера скачать.

    • Если учитель не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории».
    • В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности. Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
      После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей. Обжалование решения аттестационной комиссии Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд.

    Заявление учителя математики на первую категорию 2019

    Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2019 год образец

    Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2019 год образец

    «Положении о порядке проведения аттестации учителей общеобразовательных организаций КР»

    Компетенции – это совокупность взаимосвязанных качеств (знаний, умений, навыков, способностей), динамическая комбинация характеристик, способностей и позиций учителя.

    ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

    В своей работе осуществляю дифференцированный личностно — ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности. Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

    Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2019 году

    Право на изменение уровня оплаты труда у педагогических работников, которым установлена квалификационная категория, возникает со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

    Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов.

    Это, довольно-таки, весомый стимул к профессиональному росту и новым свершениям.

    Общие сведения Педагогическая аттестация бывает двух видов: добровольной и обязательной. Давайте рассмотрим каждый из видов подробнее.

    Обязательная аттестация в 2019 году “захватит” всех педагогических работников, которые проходили ее 5 лет назад.

    Аттестация учителей в 2019 году: что изменилось?

    Заявление на первую квалификационную категорию (оригинал).2.

    Аттестация учителя математики на высшую категорию

    Аттестация учителя математики на высшую категорию.

    Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

    Автор: Князькина Татьяна Викторовна

    Аттестация на первую категорию

    А может, вам повезет, и методист составит их сам.

    Вот, впрочем и все, распечатываете дипломы, свидетельства, справки, складываете их в папку, и первая категория практически в ваших руках. Конечно, если после заполнения таблицы экспертного заключения у вас будет недостаточно баллов, нужно будет

    • или пройти тест-мониторинг уровня сформированности профессиональной компетентности осуществляемого вида деятельности
    • или провести учебное занятие или мероприятие

    В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы получить недостающие баллы.

    Заявление учителя математики на первую категорию 2019

    ufas.ujitu.official-site-bank.ru

    25 сентября 2019 года

    Latest journals

    Monthly archive

    заявление в налоговую о зачете сумм с одного кбк на другой 2019/04 заявление как грамотно написать заявление в ук о вырубке деревьев

    Display RSS link.

    • заявление на аттестацию учителя математике на первую категорию 2019 год
    • Конспект занятия по математике с .

      Заявление на аттестацию, . Аттестация учителя .

    Friend request form

    Skin Designed By HANAMITSUKI At papufyxblogの着せ替えブログ

    Заявление учителя математики на первую категорию 2019

    для преподавателей СПО

    «Ромео и Джульетта» на русском и английском языках

    Методическая разработка комбинированного занятия Дисциплины Биология Для специальностей 34.02.01 Сестринское дело Тема 2.1.

    Размножение организмов Занятие № 13. Формы размножения организмов

    Методическая разработка для проведения открытого урока по ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов МДК.02.02 Учет и контроль технологических процессов Раздел 2 «Проектно-сметное дело

    Конспект открытого урока на тему: «Главные символы России»

    Методическая разработка урока Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема: «Выполнение схем с использованием программы SPLAN.

    Заявление на первую категорию учителя по математики

    департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

    Александровой Натальи Михайловны,

    муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44»

    проживающей по адресу

    Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

    В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до 28 апреля 2015 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

    I .1. В своей работе использую современные педагогические технологии,

    направленные на обучение каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; на формирование и развитие мыслительных процессов, познавательных потребностей, исследовательской активности и самостоятельности школьников, умеющих свободно работать с различными носителями информации. Владею на высоком профессиональном уровне современными образовательными технологиями. Активно применяю элементы блочно-модульной технологии, технологии развивающего обучения, интегральной технологии, технологии уровневой дифференциации, ИКТ технологии, которые позволяют организовывать проблемное обучение, способствуют интеграции знаний, дают возможность дифференцировать процесс обучения, формируют высокий уровень мотивации учащихся. В своей деятельности использую методы и приемы, направленные на реализацию разноуровневого, проблемно-диалогового, проектного обучения, что позволяет достигать оптимальных результатов обучения, качественная успеваемость в

    5-11 классах стабильная и составляет 70%. Мои ученики являются стипендиатами Губернатора Кемеровской области (с 2011 по 2014 годы).

    I .2. А нализируя свою педагогическую деятельность, провожу мониторинги качества обученности учащихся по математике после изучения каждого раздела, в конце каждой четверти и учебного года. Такая работа позволяют отследить общую и качественную успеваемость школьников, своевременно устранить пробелы в знаниях учащихся. Общая успеваемость моих учеников с 2011 года составляет 100%. Качественная успеваемость с 2011 по 2014 годы выросла на 2 %.

    I .3. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке позволяет ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём научно – познавательной информации. Урок становится более интересным и увлекательным, качество обученности учащихся повышается, но самое главное – данный материал надолго остаётся в памяти. На уроке использую презентации, видеофрагменты, мультимедийную наглядность. К подготовке таких уроков активно привлекаю учащихся. Совместно с учащимися разработала презентации по следующим темам: «Решение задач с параметрами»(10-11 классы), «Координатный метод решения задач»(10-11 классы), «Теория вероятностей» ( 9-11 классы), «Теоремы Чевы и Менелая» (9классы). Я стараюсь не только использовать цифровые образовательные ресурсы на уроке, но и включаю их в систему домашних заданий. Использование сети Интернет в учебной и внеучебной деятельности является сегодня для моих учеников привычным и хорошо знакомым делом. Они по собственной инициативе готовят презентации, затем на уроке защищают, показывают свои работы. Данная форма обучения развивает учебную мотивацию, даже слабые ученики стараются выполнить работу, тянутся за более сильными, что особенно меня радует. Я отбираю самые лучшие презентации и использую их как наглядный материал. На своих уроках я использую мультимедийные электронные учебники и пособия на CD — дисках. Данные пособия используются мною не только при проведении уроков, но и при проведении элективных курсов при подготовке учащихся к ЕГЭ, что позволяет быстро охватить при повторении весь курс математики. Участвую в работе сетевого сообщества педагогов «Сеть творческих учителей» ( www . it n . ru ) , в разделе персональное портфолио разместила материалы по подготовке к ЕГЭ, программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы). В социальной сети работников образования ( http :// nsportal . ru / ) имею свой сайт, на котором я размещаю свои методические разработки, «Технологические карты к урокам математики по учебно-методическому комплекту под редакцией А.Г. Мерзляка», программа факультативного курса «За страницами учебника математики» для учащихся 5-7 классов. В работе с одаренными детьми и учащимися пропустившими уроки по болезни использую возможности электронной почты, делаю рассылки материалов к урокам, даю рекомендации по решению нестандартных задач.

    I .4.С 2013 года принимаю участие в опытно-экспериментальной работе «Обеспечение преемственности образовательной деятельности учащихся 5 классов при переходе с ФГОС НОО на ФГОС ООО». Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики» представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год). С 2013 года являюсь участником муниципального эксперимента «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»: вхожу в творческую группу учителей, с опытом работы «Использование дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ» выступала на заседании творческой учителей гимназии

    (апрель,2014 год), на педагогическом совете «Организация и внедрение дистанционного обучения в гимназии» (ноябрь,2014 год).

    I .5. В ладею технологиями воспитания и развития. На уроках и внеурочной деятельности создаю оптимальные условия для полноты раскрытия способностей ученика через наблюдение, анкетирование, индивидуальные и групповые занятия. С обучающимися, которые проявляют интерес к истории математики, приложениям математики, провожу научно-исследовательскую работу. Вначале — это рефераты с небольшим исследованием, в конце — собственные исследования с практическим приложением. Со своими работами школьники выступают на научно-практических конференциях различного уровня. Увлечение наукой оказывает огромное общее воспитывающее влияние, развивает потребность именно в творческой деятельности, формирует трудолюбие, ответственность. Работаю с одаренными детьми. На олимпиадных занятиях учимся не только понимать задачу и находить пути ее решения, но и общаться друг с другом, помогаю каждому раскрыть себя как личность. Для поддержания интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний проводим совместно с учителями-предметниками викторины, конкурсы, марафоны, праздники, предметные недели, «Математическую карусель» и «Математический бой», «Посвящение в физико-математический профиль». Опыт работы с одаренными детьми размещен на сайте творческих учителей в персональном портфолио.

    II .1.Свой педагогический опыт представляю на разных уровнях: муниципальном, региональном, всероссийском. В 2013 году участвовала в августовском педагогическом совете «Муниципальная система образования: актуальное состояние и перспективы развития», где представила свой опыт работы «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения учебной мотивации при изучении математики», за что была награждена сертификатом Института повышения квалификации. С опытом работы «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике» (2013 год), «Методы решения олимпиадных задач по математике» (2014год) выступала на курсах повышения квалификации учителей математики «Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования» в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации».

    II .2. Имею публикации: «Выявление и развитие математической одаренности и способностей гимназистов» (Сборник конкурсных материалов Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Новой школе – новый учитель», 2013 год), открытый урок по теме «Делимость» (на сайте Фестиваля педагогических идей, 2012 год). Разработала программы курсов по выбору для учащихся 8-9 классов: «Делимость», «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»; элективных курсов: «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение нестандартных задач по геометрии», методические материалы к урокам математики для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

    II .3. Более 10 лет являюсь руководителем методического объединения учителей математики гимназии. Ежегодно занимаюсь организацией декады математики, в которых принимают участие учащиеся 5-10 классов. С 2004 года организую олимпиаду по математике среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений и школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ. Регулярно выступаю на методических объединениях учителей математики, областной Кузбасской выставке – ярмарке, провожу открытые занятия элективных курсов, мастер-классы в рамках курсов повышения квалификации учителей математики. Темы моих выступлений: «Практикум по решению олимпиадных задач»(выездная летняя школа для одаренных детей «Интеллект будущего», 2010г), «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Экспертиза работ»(МО учителей математики гимназии,2011г) «Задачи с параметрами» (педагогическая мастерская учителей гимназии,2011г) «Система подготовки выпускников к ЕГЭ» (курсы повышения квалификации учителей математики, 2012г), «Консультация для учителей математики по решению олимпиадных задач»( семинар для учителей математики общеобразовательных учреждений, работающих по договору с НФИ КемГУ, 2012, 2013,2014г).

    II .4. С 2011 года являюсь экспертом по проверке и оцениванию задания по математике с развернутым ответом участников единого государственного экзамена на региональном уровне, экспертом по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

    II .5. В 2012 году приняла участие в профессиональном конкурсе лучших учителей Российской Федерации (Почётная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации ). В 2012 году прошла тестирование учителей математики в форме единого государственного экзамена и получила 100 баллов (протокол областного центра мониторинга качества образования).

    II .6. Являюсь классным руководителем 9»А» класса. Самоуправление в классе — необходимое условие активной творческой деятельности. В классном коллективе под моим руководством всегда есть актив с четким распределением обязанностей, обеспечиваю свободу каждому ученику для выражения своих творческих способностей по своему желанию. Самоуправление в ученическом коллективе строю по девизу: «Сам и только!» (САМИТ) с распределением обязанностей учащихся по центрам. В начале года вместе с активом класса изучаем план работы школы, фиксируем мероприятия, в которых будем участвовать, добавляем свои классные дела, составляем план работы. В конце каждой четверти лидеры центров и ответственные за организацию коллективных творческих дел делают отчет о проделанной работе. Провожу систематическую работу с родителями через тематические родительские собрания: «Общение взрослого и ребенка», «Мир вашему дому», лекторий для родителей: «Детская агрессия», «Наркомания и дети»; заседания родительского комитета. Совместно с родительским комитетом класса организую и провожу праздники, рыцарские турниры, КВН, спортивные соревнования на лыжах и санках в Сосновке, экскурсии: «Новокузнецк – театральный», «Мемориальный музей КМК», музей изобразительных искусств «Наш город», музей «Занимательных наук» города Ленинск-Кузнецка, музей «Томская Писаница», направленные на сплочение классного коллектива, реализацию здоровьесберегающих технологий. Участие родителей в жизни класса, в решении классных проблем позволяет работать в тесном сотрудничестве по воспитанию школьников. В 2011 году выпустила 11 класс . Бульдова Настя, Сергеев Александр, Оржех Софья – губернаторские стипендиаты. Вахрушев Максим, Гостевская Наталья, Дергачев Тимофей, Клоков Даниил, Белкин Виталий, Никитин Андрей — стипендиаты гимназии. 14 человек являются лауреатами фестиваля «Звезды гимназии», 9 человек окончили гимназию с серебряной медалью, 1 с золотой медалью. Сергеев Александр, Бульдова Анастасия и Никитин Андрей получили 100 баллов на ЕГЭ (математика, русский язык, физика)

    II .7. Имею высшее образование, закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт (1978г.), математика и физика, учитель математики и физики.

    II .8. Имею сертификаты за участие в семинаре «Основные направления подготовки к олимпиадам, ЕГЭ по математике» (НФИ КемГУ, 12ч, 2012 год), «Роль компонентов учебно-методических комплектов по математике в достижении планируемых результатов обучения по ФГОС» (Издательство «Просвещение», 6ч, 2014 год), «Реализация ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы» (Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 8ч, 2014 год), прошла обучение по компьютерной программе «Эксперт ЕГЭ» на базе ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в заочной форме, сдала зачет и имеет право проверять и оценивать ответы выпускников и абитуриентов на задания с развернутым ответом единого государственного экзамена ( 36ч., 2011 год).

    III .1. Свои знания выпускники подтвердили на ЕГЭ. В 2010-2011 учебном году четверо учеников 11А класса показали высокий результат на ЕГЭ по математике: Сергеев Александр-100б, Никитин Андрей -98б, Какурин Даниил-98б, Клоков Даниил -96б. Средний балл по классу–76, что выше среднего по региону и России и подтверждается протоколами ЕГЭ. Награждена медалью «За достойное воспитание детей» за подготовку выпускников, сдавших ЕГЭ по математике на 100 баллов, 2011 год.

    III .2. В 2013 году экзамен в форме ГИА сдавали учащиеся 9Б и 9 В классов: на «5 и 4» сдали экзамен 100% учащихся, из них: на «5» — 32 человека, на «4» — 17 человек (протоколы ГИА).

    III .3. Качество знаний учащихся по математике по результатам независимого регионального тестирования составляет в 8 классах в 2012 году — 57% ,

    в 8 и 10 классах в 2014 году – 86% и 92%.

    III .4. Качество знаний по математике в 58, 10 классах по итогам школьного мониторинга в среднем составляет 70%, из них: 2010-2011 учебный год – 69,8%, 2011-2012 учебный год – 70,3%, 2012-2013 учебный год – 70,4%, 2013-2014 учебный год – 71%.

    III .5. Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н. Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014 учебный год: 1 призер (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); заключительный этап Всесибирской олимпиады школьников по математике: 2010-2011 учебный год: 1 призер, 2013-2014 учебный год: 1 призер; заключительный этап олимпиады Московского физико-технического института по математике: 2010-2011 учебный год: 2 призера. Команда учащихся 10 классов стала победителем конкурса «Математический марафон» среди школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ(2013г).

    III .6. Позитивными результатами внеурочной деятельности учащихся по математике являются: победители межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде «Авангард» (2011г, 2012г), победители заочного тура 2-ой математической олимпиады имени С.Н. Олехника (2013г.), дистанционной олимпиады «Порешайка-ру» (2011г.)

    III .7. Реализую программы углубленного изучения математики авторов А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, П.В. Семенов и другие в 8-9 математических классах и 10-11 физико-математических классах, добиваясь оптимального качества знаний по математике не менее 70%. Разработала программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы), которые позволяют расширять и углубить знания учащихся по данным темам.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    число, месяц, год рождения 29.06.1956г.;

    занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель математики, муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия №44», город Новокузнецк, 21.08.1996г.;

    образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1978 год, Новокузнецкий государственный педагогический институт, математика и физика, учитель математики и физики;

    сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации курсы: 2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по теме « «Математика: теория и методика обучения математики в условиях реализации ФГОС общего образования», 144 часа.

    Стаж педагогической работы (по специальности) 36 лет,

    общий трудовой стаж 36 лет.

    В данной должности 36 лет; в данном учреждении 18 лет.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нагрудный знак « Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2002 год, медаль «За достойное воспитание детей», 2011год.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

    Материал по теме:
    Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление.

    Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

    Предварительный просмотр:

    В главную аттестационную комиссию министерства образования и науки

    Князькиной Татьяны Викторовны

    учителя математики муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 143»

    Советского района города Красноярска

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

    С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Наличие квалификационной категории и срок её действия — высшая, приказ № от г.

    Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

    Основная цель моей педагогической деятельности заключается в формировании ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационой) учащихся и достижении высоких предметных и личностных результатов по математике.

    В межаттестационный период моя деятельность была направлена на достижение цели через реализацию проектной и исследовательской деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентированных учебных занятий на уроках математики, на факультативных и внеклассных занятиях.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

    • Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владею учебным материалом, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета. Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся.
    • Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.
    • Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся. В результате обучающиеся развивают у себя исследовательские умения: умения формулировки проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения анализа, построения гипотез, обобщения, развивают системное мышление.
    • Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых осуществлялась на уроках, школьной и районной научно-практической конференции, а также на публикацию научных работ на образовательных сайтах.
    • Инициирую обучающихся к участию в олимпиадах, дистанционных конкурсах, во всероссийских олимпиадах.
    • С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету провожу индивидуальные консультации для учащихся. Веду индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию. Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся.
    • На уроках эффективно использую здоровьесберегающие технологии. С целью снижения информационной нагрузки, тревожности использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для поддержания психологического климата, снятия эмоционального напряжения применяю работу в группах, работу в парах сменного состав, организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.
    • Активно использую и пропагандирую в творческой группе, где я являюсь руководителем, интерактивные методы обучения, такие как проектная деятельность, мозговой штурм, групповая дискуссия, «мозаика» и другие, что позволяет создавать на уроках атмосферу доверия и взаимопонимания, снижает риск школьных стрессов.
    • Понимаю значимость внеклассной работы. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по предмету, в том числе с использованием ИКТ. Знаю потенциал возможностей внеурочной работы с учетом принципов преемственности и перспективы. Могу организовать и провести любые внеклассные мероприятия. Занимаю активную позицию в деятельности школьного интеллектуального клуба «МиФ», который объединяет учащихся математических классов. Являюсь автором сценариев и режиссёром традиционных событий в клубе: Праздника посвящения пятиклассников в члены клуба, Праздника Последнего звонка, Праздника юмора и шуток, «Минута славы», Математического квеста, различных флэшмобов. В 2013 году создала электронное портфолио клуба, где собрана вся информация за 10 лет его существования.
    • Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Цель моей воспитательной работы — создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям.
    • Являюсь классным руководителем 9-го класса. Мною разработана программа воспитательной работы с учащимися и родителями. Данная программа позволила добиться положительных результатов. Воспитательную работу с учащимися веду по направлениям : учение; ценности; здоровье; образ жизни; самопознание; сотрудничество с родителями. Мои воспитанники коммуника бельны, толерантны, инициативны, креативны. Все учащихся моего класса включены в социально- значимые проекты: «Помоги пойти учиться», «День Добра», «Кормушка», «Роев ручей», «Благотворительная ярмарка», «Зеленый кошелек».
    • Более 70% учащихся занимаются в кружках и спортивных секциях.
    • 100% учащихся являются участниками и победителями школьных конкурсов и соревнований, примерно половина моих воспитанников принимает активное участие в школьных, муниципальных, всероссийских и международных интеллектуальных конкурсах, таких как «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Олимпус», «Британский бульдог»
    • В школьном конкурсе «Самый активный и творческий класс» мои воспитанники не раз занимали призовые места.
    • Распространяю свой педагогический опыт через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы и работе профессиональных сообществ района, в городских и районных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, города и края.
    • Имею 66 сертификатов, подтверждающих публикацию моих материалов и материалов моих учеников на образовательных сайтах, где много положительных отзывов и слов благодарности учителей России и зарубежья за мои разработки.
    • Создала свой персональный сайт: http://nsportal.ru/ladytvk1958 .
    • Умею сотрудничать и работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, нести ответственность, организовать свою работу. Обладаю организаторскими способностями, качествами лидера. Могу принимать решения, брать на себя ответственность, способна работать в команде.
    • Как педагог я занимаю активную жизненную гражданскую позицию, принимая участие в общественной жизни школы. Много лет являюсь членом профсоюзного комитета школы, в течение 3 лет входила в Управляющий совет школы № 143.
    • Регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом. В 2010 году прошла краткосрочное обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Экспертиза ЕГЭ», в 2011 году там же прошла курсовую подготовку (88ч.) по теме: «Подготовка школьников к олимпиадам по математике» (удостоверение № 2274)

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    • Образование: высшее, 1980г., Красноярский государственный педагогический институт, специальность — математика.
    • Стаж педагогической работы 33 года,
    • Стаж работы в данном учреждении 13 лет,
    • За активную педагогическую деятельность имею поощрения: почётные грамоты администрации школы, Управления образования администрации Советского района, города Красноярска, почётную грамоту министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 20.01.2008 года №126/к-н).
    • Являюсь Ветераном труда.

    «11» марта 2014 года

    Подпись________________ Телефон служ.220-47-83

    Директор МБОУ СОШ

    № 143 Советского района города Красноярска

    «11» марта 2014г. ___________________/ С.А Савенко./

    Заявление на аттестацию

    Министру образования и науки

    Кузнецову Александру Игоревичу

    Валеевой Фидании Рашитовны

    учителя русского языка и литературы

    МКОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

    Миасского городского округа

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы.

    В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2014г.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

    Работаю над научно-методической проблемой «Роль новых образовательных технологий при осуществлении компетентностного подхода в обучении русскому языку и литературе». По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет. В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для 10-11 классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера. Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

    Добилась высокого качества успеваемости: В 2010-2011 учебном году — 84% качественной успеваемости по литературе и 66,3% — по русскому языку; в 2011-2012 году – 74,4% и 67,2% соответственно; в 2012-2013 году – 81,8% и 74,8% соответственно.

    В 2009-10 учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Качественная успеваемость — 92%, средний тестовый балл – 67, максимальный балл- 94. В 20012-13 учебном году ГИА сдавали 67 человек, качественная успеваемость -74,7%.

    Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе (2011-12 г.г.),призеры муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2013-14 г.г.); в 2012-2013-м году – 2 место по городу в конкурсе «Русский медвежонок», дипломы 1 и 2 степени Всероссийского Молодежного чемпионата по филологии. Организую исследовательскую работу, готовлю участников научно-практических конференций, среди которых есть победители призеры муниципального уровня.

    Владею современными информационно-коммуникационными технологиями, применяю метод проектных работ, использую современные педагогические технологии через Интернет-ресурсы, использую СД — диски: 1С: Репетитор «Русский язык», «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия», тесты на образовательном сайте www.ege.edu.ru www.fipi.ru , материалы открытого сегмента Федеральной базы тестовых заданий, репетиционное тестирование, представленное экзаменационным агентством «Единый экзамен» www.probaege.edu.ru, где представлены задания КИМов всех уровней. При подготовке к ЕГЭ использую Интернет – ресурсы www.gotovkege.ru, www.egehelp.ru

    Применяю в работе адаптированные программы и методики, авторские элективные курсы: 2012-2013 гг. -«Тропою тропов», литература, 9 класс. «Что нам стоит сочинение построить» — русский язык. 2013-1014 гг.- «Практическое речеведение» — 10 класс.

    Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.

    Работаю над проектной деятельностью с учащимися ( «Рубаи Хайяма. Фотопроект»,

    проект «Восточная поэзия», 8 класс; «Фразеологический зоосад», «Стихотворения в прозе» Тургенева, 6 класс)

    Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы.

    Ежегодно работаю в составе комиссий по проверке работ учащихся в рамках проведения муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе. Являюсь членом территориальной комиссии по проверке работ учащихся по русскому языку за курс основной школы( в новой форме).

    В 2013-2014 учебном году являлась членом жюри муниципального конкурса чтецов на лучшее выразительное чтение стихов Мусы Джалиля.

    В 2009 году участвовала в городском конкурсе «Самый классный классный», где стала финалистом.

    В 2012-2013 году участвовала в муниципальном конкурсе «Методическая разработка».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование высшее, Джизакский государственный педагогический институт (республика Узбекистан), учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», 1990 год.

    стаж педагогической работы (по специальности)- 30 лет, в данной должности -19 лет ; в данном учреждении – 19 лет.

    Сведения о повышении квалификации:

    1)Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы» в объеме 72 ч.2013 г.

    2) ЧИППКРО, модульный курс «Психолого –педагогические аспекты апробации регионального мониторинга качества общего образования» — 24 ч.- 2013 г.

    3) ЧИППКРО, модульный курс «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода» — 16 ч. – 2013 г.

    4) ЧИППКРО, модульный курс «Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях перехода на ФГОС общего образования — 24ч.- 2013 г.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    К заявлению прилагаю следующие документы:

    1) Аттестационный лист (2 экз.);

    2)Протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;

    3) Экспертное заключение экспертной группы;

    4) Выписку из приказа о приёме на работу

    5)Копию аттестационного листа об установлении квалификационной категории.

    «___»______2014г. Подпись _________________

    Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2018

    Например, аттестация на 1 категорию учителя физкультуры дает больше возможностей в представлении результатов учащихся. Отличаются и портфолио учителей начальных классов (вследствие возрастной специфики учащихся). В самоанализе на аттестацию на 1 категорию учителя начальных классов могут упомянуть осуществление процесса обучения в игровой форме (использование дидактических игр), применение здоровьесберегающих технологий и так далее. Решение аттестационной комиссии По результатам экспертной оценки портфолио учителя (или, в случае обязательного подтверждения квалификации, ответов на вопросы в письменной или электронной форме) комиссия принимает решение: «соответствует категории» («присвоить категорию») или «не соответствует» («не присваивать категорию»). Обжалование итогов аттестации В том случае, если педагог частично или полностью не согласен с решением комиссии, он может подать апелляцию.

    Заявление на первую квалификационную категорию учителя английского языка.

    • копии решения аттестационной комиссии с прошлой аттестации (если ранее учитель уже получал или подтверждал категорию);
    • копии документов об образовании работника: диплома (дипломов) из среднего специального или высшего учебного заведения о педагогическом образовании;
    • копия документа, подтверждающего успешную аттестацию на 1 категорию учителя или высшую категорию (если имеется);
    • копии документов о смене фамилии (если фамилия менялась);
    • развернутая характеристика педагогического работника с места работы или сопроводительное письмо, которое может подтвердить уровень квалификации педагога.

    Через месяц после представления документов комиссии учитель получит на домашний адрес информацию о времени, дате и месте проведения аттестации.

    Портфолио учителя для аттестации или готовлюсь заранее!

    Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении.
    Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие. Решение комиссии В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника.


    Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ.

    Материал по теме: заявление на аттестацию лебедевой и.в.

    РМО — 2015 год – «Использование игровых технологий на уроках английского языка. Лексические игры» на РМО; — 2017 год — доклад на тему «Современные перспективные технологии как залог успешного развития в рамках реализации ФГОС» на РМО; Создала персональный сайт в социальной сети работников образования ИНФОУРОК и МУЛЬТИУРОК, где размещаю свои методические разработки.
    На сайте imfourok.net опубликованы следующие материалы: — в 2017 году – разработка урока английского языка в 6 классе «Свободное время» (свидетельство №ДБ -344227); — в 2017 году: — разработка урока английскому языку в 4 классе « Обязанности по дому» (свидетельство №ДБ — 344196), На сайте multiurok.ru опубликованы следующие материалы: — в 2017 году – разработка урока « Соединенное Королевство Великобритании» (свидетельство №MUF 608197); В 2017 году — разработка урока «Земля – это опасное место?» (свидетельство №MUF 608201).

    Заявление учителя математики на первую категорию 2018

    Портфолио педагогических достижений является формой самоанализа педагога. Успешная добровольная аттестация на 1 категорию учителя русского языка предполагает глубокий анализ по трем пунктам:

    • владение образовательными и воспитательными методиками (учитель может описать, какими методиками пользуется в ежедневной деятельности);
    • вклад в повышение уровня образования (например, организация и проведение тематических классных часов, мероприятий, проявление инициативы);
    • результаты учеников (показатели освоения программ, олимпиады и конкурсы, в которых учащиеся занимали призовые места).

    Аттестация на 1 категорию учителя английского языка, биологии, географии, математики или другого предмета предполагает анализ педагогической деятельности и достижений по тем же пунктам.
    Некоторые отличия, правда, имеются.

    Образец заявления на аттестацию учителя английского языка

    Преподаваемый предмет: английский язык Должность: учитель Регион: Свердловская область Населённый пункт: город Екатеринбург . Аттестовалась в 2018 году на первую квалификационную категорию как учитель иностранного языка в Свердловской области.

    Также большое внимание уделяю внеурочной деятельности, так как использование разных форм работы способствует мотивации к изучению английского языка. 2014год — внеклассное мероприятие «Игра по станциям» в рамках недели ШМО; 2014 год – внеклассное мероприятие «Хэлоуин» в 5 классе; 2014 год – внеклассное мероприятие «Рождество в Англии» в 5классе; 2015 год – экскурсия на английском языке в Даурском заповеднике в 5-6 классах; 2016год – внеклассное мероприятие «Хэлоуин» в 7-8 классах; 2016 год – внеклассное мероприятие «Традиционный английский завтрак» в 6 «а» классе; 2017 год — внеклассное мероприятие – «День Святого Валентина» в старших классах. Впервые получила опыт в подготовке к ЕГЭ по английскому языку, где в 2015 году ученица набрала 27 баллов.

    заявление на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию

    • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
    • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
    • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

    При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия.

    • Заявление учителя математики на первую категорию 2018
    • ufas.ujitu.official-site-bank.ru
      • 25 сентября 2018 года
      • Latest journals
      • Monthly archive
      • Search form
      • Display RSS link.
      • Friend request form
    • Заявление на 1 категорию, математика
    • Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2018 году

    Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Александровой Натальи Михайловны, муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44» проживающей по адресу Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
    Ирина Владимировна МАТЕРИАЛЫ ▫ Достопримечатель- ьности Лондона — модели из бумаги ▫ БИБОЛЕТОВА М.З. ▫ 2 КЛАСС ▫ 3 КЛАСС ▫ 4 КЛАСС ▫ 6 КЛАСС ▫ 8 КЛАСС ▫ ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ▫ АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ▫ ПОДЕЛКИ МКОУ `Старосельская ООШ` ▫ ЗЕРКАЛО ПРИРОДЫ 2012г. ▫ Поделки ГДО `Осенние фантазии` 2013 г. ▫ Неделя английского языка ▫ Одаренные дети Конкурсы не выбраны Статистика Просмотров: 19795 Посетителей: 9172 Подробности Ирина Владимировна Жаворонкина просмотрфайла оставитьотзыв добавитьв закладки жалобаредактору Автор: Жаворонкина И.В. 2015-01-10 14:14:47 — Таския Асхатовна Ибрагимоваспасибо! 2015-01-21 11:52:40 — Ирина Владимировна ЖаворонкинаВсегда пожалуйста. 2015-04-08 05:13:11 — Наталья Николаевна Леликоване скачивается почему-то 2015-05-11 16:08:18 — Ирина Владимировна ЖаворонкинаПопробуйте с другого браузера скачать.

    • Если учитель не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории».
    • В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности. Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
      После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей. Обжалование решения аттестационной комиссии Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд.

    Читайте так же:

    • Нотариус серпухов на дом Нотариусы в Серпухове A PHP Error was encountered Message: file_get_contents(http://moscow-notaries.ru/get-adv.php?f=_top.php): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden A PHP Error was encountered Message: […]
    • Картинки как оформить тетрадь по музыке Совет 1: Как сделать обложку на тетрадь Как сделать обложку на тетрадь Как украсить тетради Как сделать обложку для книги из ткани - 2 листа обычной бумаги; - лист плотной бумаги (не обязательно); - принтер; -ножницы; -клей-карандаш; -ручки, карандаши, блестки; […]
    • Есть ли льготы на экспресс москва рязань Льготы на экспресс Москва рязань Откуда и куда едем в Рязани Рязани Иванове Коломне Курске Москве Туле Харькове Экспресс «Сергей Есенин» Расписание экпресса Рязань — Москва — Рязань «Сергей Есенин» на весну—лето 2013 С 1 января по 15 июня 2013 школьникам и студентам […]
    • Приказ на медкомиссию 23ц Медосмотр (профосмотр) по Приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н, путеводитель С января 2012 года в на территории Российской Федерации вступил в действие Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 года №302Н «Об утверждении перечней […]
    • Оформить письмо обращение Письмо-просьба - это, пожалуй, наиболее распространенная форма деловой переписки. Количество ситуаций, вызывающих необходимость обращения с просьбой от имени юридического либо физического лица, не поддается учету. Это получение информации, образцов продукции, согласование действий, […]