Меню

Приказ 116 от 25032019 в консультанте

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 31 января 2018 г. N 116/18 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465»

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 31 января 2018 г. N 116/18
«Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465»

В соответствии с пунктами 38, 70, абзацем пятым пункта 79, абзацем вторым пункта 93, подпунктом «б» пункта 108 и пунктом 121 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50 (часть III), ст. 7624), приказываю:

а) форму запроса о представлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, направляемого государственным заказчиком, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

б) форму запроса о представлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, направляемого отраслевым органом, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

в) форму заключения о прогнозной цене на продукцию, подготавливаемого отраслевым органом, согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

г) форму заключения о прогнозной цене единицы продукции, подготавливаемого Федеральной антимонопольной службой, согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

д) формы обосновывающих документов согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

е) форму запроса о цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, согласно приложению N 6 к настоящему приказу;

ж) форму запроса о цене единицы продукции согласно приложению N 7 к настоящему приказу.

2. Документы, указанные в приложении N 5 к настоящему приказу, представляются на бумажном носителе и в электронном виде на оптических носителях (CD-R) в форматах электронных копий и таблиц.

При несоответствии информации, содержащейся на бумажном носителе, информации, записанной на оптических носителях (CD-R), используется информация на бумажном носителе. 1

3. Признать утратившими силу:

приказ ФСТ России от 24 марта 2014 года N 469-а «Об утверждении формы запроса о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, а также форм документов для формирования предложения о прогнозной цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу» (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2014 года, регистрационный N 32084);

приказ ФАС России от 17 июля 2017 года N 947/17 «Об утверждении форм запросов о представлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, направляемых государственным заказчиком и отраслевым органом, формы заключения о прогнозной цене на продукцию, подготавливаемого отраслевым органом, формы заключения о прогнозной цене единицы продукции, подготавливаемого Федеральной антимонопольной службой» (зарегистрирован Минюстом России 11 августа 2017 года, регистрационный N 47754).

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

1 В соответствии с пунктом 76 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50 (часть III), ст. 7624).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2018 г.
Регистрационный N 50073

Правительством РФ было утверждено новое Положение о госрегулировании цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

В связи с этим ФАС России разработаны формы документов, предусмотренные новым положением.

Это запросы о предоставлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика (направляются госзаказчиком, отраслевым органом); заключения о прогнозной цене на продукцию (готовятся отраслевым органом) и прогнозной цене единицы продукции (готовит ФАС России); обосновывающие документы; запросы о цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика, и о цене единицы продукции.

Обосновывающие документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде на оптических носителях (CD-R) в форматах электронных копий и таблиц. Если информация, содержащаяся на бумажном носителе, не соответствует записям на оптических носителях (CD-R), используется информация на бумажном носителе.

Прежние приказы по данным вопросам утрачивают силу.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 31 января 2018 г. N 116/18 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2018 г.
Регистрационный N 50073

Настоящий приказ вступает в силу с 3 марта 2018 г.

Приказ 116 Об организации в 1999-2000 г.г. проведения дополнительной профессиональной подготовки специалистов в области бухгалтерского учета Госстроя России

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬНОЙ, АРХИТЕКТУРНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ

В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации № 283 от 06.03.98 г. «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности» Межведомственной комиссией по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности определен порядок аттестации профессиональных бухгалтеров — главных бухгалтеров, бухгалтеров — консультантов (экспертов), бухгалтеров, осуществляющих ведение бухгалтерского учета по договорам с юридическими лицами, финансовых управляющих (менеджеров), финансовых экспертов, что требует соответствующей переподготовки кадров.

В целях реализации указанного постановления и Положения об аттестации профессиональных бухгалтеров, а также для повышения уровня профессионализма финансовых работников ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать в 1999-2000 г.г. проведение дополнительной профессиональной подготовки специалистов в области бухгалтерского учета Госстроя России и находящихся в его ведении предприятий, организаций и учреждений с выдачей квалификационного аттестата профессионального бухгалтера, утвержденного Минфином России, в Институте государственной службы финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.

2. Управлению кадров и учебных заведений (Павлючков Ю.П.) представить, совместно с Планово-финансовым управлением, утвержденный график подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров.

3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений находящихся в ведении Госстроя России, в соответствии с утвержденным графиком направлять работников в Институт государственной службы финансовой академии при Правительстве Российской Федерации и обеспечить оплату учебного процесса подготовки специалистов бухгалтерского учета.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Госстроя России Маршева А.Н.

Приказ 116 от 25032019 в консультанте

При подготовке материала испоьзовались
справочно-правовые системы «Консультант Плюс»

Приказ Минрегиона РФ от 18.12.2007 N 116 «О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2008 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2008 года»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.2007 N 10834.

На первое полугодие 2008 года утвержден норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Российской Федерации в целом в размере 23400 рублей.

Также утверждены размеры средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья (в рублях) по субъектам Российской Федерации. Указанные размеры средней рыночной стоимости подлежат применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров субсидий, выделяемых в соответствии с планами на первый квартал 2008 года, для всех категорий граждан, которым указанные субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений.

Приводим здесь полный текст приложения к рассматриваемому документу, которое и содержит эти самые нормативы:

НОРМАТИВ СТОИМОСТИ 1 КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА И СРЕДНЕЙ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 1 КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2008 ГОДА

Российская Федерация 23400

Северный район
Республика Карелия 25150
Республика Коми 28000
Архангельская область 30900
Ненецкий автономный округ 36750
Вологодская область 26350
Мурманская область 21800

Северо-Западный район
Ленинградская область 21400
Новгородская область 21850
Псковская область 22250

Центральный район
Брянская область 18850
Владимирская область 22050
Ивановская область 19800
Калужская область 25200
Костромская область 25850
Московская область 33500
Орловская область 18400
Рязанская область 24500
Смоленская область 20850
Тверская область 24300
Тульская область 20050
Ярославская область 25900

Волго-Вятский район
Республика Марий Эл 20350
Республика Мордовия 19250
Чувашская Республика — Чувашия 23150
Кировская область 24150
Нижегородская область 29000

Центрально-Черноземный район
Белгородская область 20500
Воронежская область 18500
Курская область 17850
Липецкая область 20650
Тамбовская область 20400

Поволжский район
Республика Калмыкия 11450
Республика Татарстан (Татарстан) 21500
Астраханская область 16650
Волгоградская область 22850
Пензенская область 21600
Самарская область 25300
Саратовская область 16750
Ульяновская область 19000

Северо-Кавказский район
Республика Адыгея (Адыгея) 14300
Республика Дагестан 15650
Республика Ингушетия 12700
Чеченская Республика 13750
Кабардино-Балкарская Республика 13450
Карачаево-Черкесская Республика 12500
Республика Северная Осетия — Алания 13450
Краснодарский край 24400
Ставропольский край 15200
Ростовская область 21050

Уральский район
Республика Башкортостан 25950
Удмуртская Республика 27350
Курганская область 17550
Оренбургская область 20900
Пермский край 28650
Свердловская область 31350
Челябинская область 21450

Западно-Сибирский район
Республика Алтай 24200
Алтайский край 26400
Кемеровская область 22550
Новосибирская область 28400
Омская область 24150
Томская область 23450
Тюменская область 32200
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 34250
Ямало-Ненецкий автономный округ 35200

Читайте так же:  Субсидия на квартиру при 2 владельцах

Восточно-Сибирский район
Республика Бурятия 19650
Республика Тыва 20450
Республика Хакасия 18650
Красноярский край 25100
Иркутская область 25950
Читинская область 18800
Агинский Бурятский автономный округ 12300

с 1 марта 2008 года (от 21 июля 2007 г. N 5-ФКЗ) Читинская область и Агинско-Бурятский автономный округ объединяются, образуя новый субъект Российской Федерации Забайкальский край, стоимость кв. метра в котором принимается по расчету Читинской области

Дальневосточный район
Республика Саха (Якутия) 26800
Еврейская автономная область 14900
Чукотский автономный округ 26700
Приморский край 24400
Хабаровский край 26100
Амурская область 21900
Камчатская область 27600
Магаданская область 21400
Сахалинская область 39550

Калининградский район
Калининградская область 22450

г. Москва 56650
г. Санкт-Петербург 32650

Полный текст документа можно найти в следующих справочно-правовых системах «Консультант Плюс»:

  • на полный текст этого документа
  • на покупку или демоверсию любой из вышеперечисленных систем «КонсультантПлюс» (в составе которой будет и этот нормативный документ)
  • (347) 291 20 70

    Приказ Минздрава России от 23.04.2013 N 240н

    Документ опубликован не был

    Примечание к документу

    Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

    Приказ Минздрава России от 23.04.2013 N 240н

    «О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»

    (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2013 N 29005)

    Зарегистрировано в Минюсте России 5 июля 2013 г. N 29005

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 23 апреля 2013 г. N 240н

    О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ

    ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ

    РАБОТНИКАМИ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

    В соответствии с подпунктом 5.2.116 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые Порядок и сроки прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории.

    2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2011 г., регистрационный N 21875).

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна.

    Информация предоставлена компанией «КонсультантПлюс»

    Предоставленные документы включены в Системы КонсультантПлюс

    116 ФЗ о промышленной безопасности опасных производственных объектов

    Добыча и переработка многих ресурсов зачастую связана с риском для жизни. Для обеспечения сохранности на опасных промышленных объектах был принят Федеральный закон о безопасности, который классифицирует опасные производственные объекты и предписывает правила безопасности и нормы их соблюдения.

    Федеральный закон № 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” был принят Государственной Думой в третьем чтении 20 июня 1997 года, подписан президентом и вступил в силу 21 июля 1997 года.

    ФЗ 116 регулирует нормы безопасного использования опасных промышленных объектов с точки зрения экономических, социальных и правовых основ. Положения данного закона направлены на предупреждение аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией небезопасных производственных предприятий и установок, а также для подготовки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к использованию этих объектов и ликвидации предполагаемых аварий.

    Предписания закона распространяются на все виды предприятий, независимо от их формы организации и вида собственности, которые работают в области промышленной безопасности опасных объектов производства, находящихся как на территории Российской Федерации, так и на землях, находящихся под её юрисдикцией.

    Действующая редакция закона с изменениями

    ФЗ 116 о промышленной безопасности опасных производственных объектов в связи с изменениями промышленных технологий неоднократно редактировался со времени вступления в силу.

    Статья 3, регулирующая требования к промышленной безопасности, была изменена 07 марта 2017 года, в пункте 4. В новой редакции, положение предусматривает возможность отступления от установленных требований промышленной безопасности, если для работы на объекте данное постановление не обеспечивает должной надёжности. В таком случае, лицо, занимающееся подготовкой проектной документации, вправе установить новые требования безопасности, приведя основания для их принятия и зарегистрировав необходимые документы в государственном ведомстве, в компетенции которого находится регистрация в госреестре мер предосторожности на предприятиях.

    Также читайте: ФЗ 116 в последней редакции. Подробнее тут:

    Статья 4, устанавливающая правовое регулирование в сфере промышленной безопасности, была изменена 02.07.2013 приказом 186-ФЗ в пункте 3. В изменённом виде пункт статьи предусматривает, к каким областям применяются федеральные правила и нормы надёжности:

    • к работам в сфере индустриальной безопасности, включительно к работникам опасных производственных объектов и экспертам по безопасности в этой области;
    • к надёжности проведения технологических процедур и поведению персонала при аварийных ситуациях;
    • к обоснованию принятых норм безопасности на производстве, связанном с риском.

    Статья 6, регулирующая деятельность в области промышленной безопасности, была изменена 01.07.2011, Федеральным законом № 169-ФЗ. В редакции был добавлен пункт 2, предусматривающий следующие 2 положения:

    • Лица, которые предоставляют лицензию на использование опасных промышленных объектов, обязаны иметь документы, которые подтверждают, что опасные объекты, устройства, оборудование и здания можно вводить в эксплуатацию. Для этого проводится соответствующая экспертиза и составляется соответствующая декларация безопасности, предусматривающая правила использования объекта.
    • Лицензирующий орган, выдающий лицам разрешения на использование промышленных объектов, связанных с риском для жизни, не имеет права требовать у заявителей на лицензию документы об экспертизе оборудования, если такие бумаги находятся в подведомственных ему органах. Лицензирующий орган самостоятельно направляет запрос на необходимые ему дополнительные документы, если их не предоставляет искатель лицензии добровольно. У заявителя можно требовать только пакет документов, предусмотренный Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010.

    Статья 7 о технических устройствах, которые используются на опасном промышленном производстве, была изменена приказом № 22-ФЗ от 04.03.2013. В редакции была переизложена вся статья, теперь она состоит из трёх пунктов, определяющих следующие положения:

    1. Обязательные технические требования к используемым на опасном производстве устройствам и оборудованию, а также параметры оценивания их соответствия с предписанными нормами, устанавливаются в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании.
    2. Если технический регламент не устанавливает другой формы оценки соответствия технического оборудования, тогда необходимо для устройства, применяемого на опасном промышленном производстве, проводить техническую экспертизу в следующих случаях:
      • перед применением;
      • после истечения срока службы или количеству установленных производителем циклов работы;
      • при отсутствии в документах срока эксплуатации, если он составляет по факту больше двадцати лет;
      • после ремонта оборудования с изменением несущих конструкционных элементов или восстановлении после аварии, во время которой устройство было повреждено.
    3. Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности предусматривают возможность опытного применения оборудования на опасном объекте без предварительной экспертизы, если соблюдаются все параметры технологического процесса, нарушения которых может привести к аварии.

    Статья 8 устанавливает требования промышленной безопасности к проектированию, строительству, восстановлению, полному ремонту, вводу в использование, техническому переоснащению, консервации и устранению промышленного объекта. Последняя редакция данной статьи (от 02.03.2013 № 186-ФЗ) изменила пункт 1. В текущей редакции он постановляет следующие положения:

    • Техническое переоснащение, капитальный ремонт, заморозка и устранение опасного промышленного объекта производится в соответствии со специально разработанной документацией, которая составляется с учётом текущего ФЗ и законодательства о градостроительстве.
    • Если замена технического оборудования производится одновременно с его реконструкцией, тогда документация по техническому перевооружению входит в состав проектной документации по восстановлению.
    • Если документация по обновлению технического оборудования не входит в состав проектной реконструкции объекта, тогда её необходимо отправить на отдельную экспертизу по безопасности.
    • Документы по заморозке и устранению опасного объекта требуется подвергнуть экспертизе по промышленной безопасности.
    • Без положительного ответа экспертной комиссии по промышленной безопасности нельзя проводить техническое переоснащение, заморозку и устранение производственного объекта.

    Статья 9, предписывающая требования к промышленному использованию опасного производственного объекта, была изменена в последний раз 03.04.2013 законом № 22-ФЗ. Редактирование изменило несколько положений первого пункта, постановляющего обязанности организации, которая эксплуатирует опасный объект.
    Таким образом, предприятие обязано:

    • следовать требованиям обоснования надёжности промышленного объекта, в случаях, предусмотренных п.4 ст.3 настоящего ФЗ;
    • обусловить надёжность опытного использования технического оборудования в соответствии с п.3 ст.7 настоящего ФЗ;
    • уведомлять федеральный орган, отвечающий за производственную безопасность, и его местный филиал о старте любого вида работ на предприятии в соответствии с законом РФ о защите прав юридических лиц и ИП;
    • проектировать схему управления безопасностью на производстве и обеспечивать её работу в случаях, предусмотренных ст.11 текущего Федерального закона;
    • гарантировать проведение осмотра всех промышленных сооружений и устройств, которые используются на объекте, экспертами по безопасности, а также диагностировать и испытывать технические сооружения и устройства в установленные сроки и по предписанному порядку компетентных органов промышленной безопасности;
    • подготавливать декларацию о промышленной безопасности в соответствии с предписаниями статьи 14 настоящего ФЗ.

    Статья 10, предусматривающая необходимые требования к промышленной безопасности по готовности к изоляции и устранению последствий аварии на опасном объекте, была полностью переизложена законом № 22-ФЗ от 04.03.2013.

    • Пункт 1текущей статьи обязывает компанию, использующую опасный производственный объект, производить следующие действия для подготовки к ликвидации последствий аварии:
      • разрабатывать и проводить мероприятие по изоляции и устранению последствий аварии на производстве;
      • подписывать соглашения об обслуживании с профессиональными аварийно-спасательными службами и формированиями, а также создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы и нештатные формирования из числа сотрудников, для устранения последствий чрезвычайных ситуаций;
      • создавать дополнительные горноспасательные команды для вспомогательных действий на опасных промышленных объектах, где проводятся горнодобывающие работы;
      • обладать запасами денежных средств для устранения и изоляции последствий аварии;
      • обучать рабочий персонал действиям во время аварийных ситуаций;
      • создавать и обеспечивать работу коммуникационных систем для координирования действий во время аварийных ситуаций.
    • Пункт 2 десятой статьи предусматривает необходимость подготовки процедур по локализации и устранению последствий аварий на промышленных объектах I, II и III уровней опасности, посредством создания и утверждения планов по изоляции и ликвидации аварийных последствий на подобных объектах. Требования к разработке этих планов устанавливает Правительство РФ.
    Читайте так же:  Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее со дня обнаружения

    Статья 11 была полностью переписана актом № 22-ФЗ от 04.03.2013. Данная статья предусматривает следующие требования к осуществлению контроля за соблюдением промышленной безопасности:

    • Организация, использующая опасный промышленный объект, обязана проводить процедуры по контролю за соблюдением техники безопасности на опасном объекте согласно требованиям Правительства РФ.
    • Информация об организации, следящей и ответственной за соблюдение мер предосторожности на небезопасном объекте, должна подаваться ежегодно в письменном виде или электронной форме с идентификационной электронной печатью, в компетентные федеральные органы не позднее 1 апреля текущего года.
    • На опасных производственных объектах I и II классов опасности, эксплуатирующие их организации обязаны обеспечить рабочие системы управления безопасностью.
      Системы управления безопасностью обеспечивают:

    • анализ и прогноз возможных аварий и их последствия;
    • проектирование действий по снижению риска аварий и оказанию помощи сторонних организаций;
    • согласование действий по предотвращению аварий и инцидентов;
    • проведение контроля за выполнением требований безопасности;
    • меры предосторожности по опытному использованию опасных устройств на промышленных объектах;
    • содействие работников организации в разработке мер по предотвращению аварийных ситуаций на опасных объектах;
    • предоставление информации об осуществляющихся действиях в сфере производственной безопасности.

    Требования к документации, необходимой для систем регулирования промышленной безопасности, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    Статья 12, о техническом расследовании причин аварии, последние изменения претерпела 03.07.2016 № 283-ФЗ. Изменён был пункт 4, предусматривающий, что комиссия по расследованию причин аварии вправе привлекать как экспертов по промышленной безопасности и специалистов в сфере расследования, разработки научных работ и оборудования, также и общественных инспекторов в сфере производственной безопасности.

    Статья 13, предусматривающая правила проведения экспертизы промышленной безопасности, была в большей части изменена Федеральным законом от 02.07.2013 № 186-ФЗ.

    • Первый пунктустанавливает список объектов, подлежащих технической экспертизе:
      • документы, предписывающие порядок изоляции и устранения опасного производственного объекта;
      • документация о техническом переоснащении;
      • техническое оборудование, которое используется на опасном промышленном объекте;
      • здания и сооружения;
      • декларация промышленной безопасности;
      • обоснование надёжности объекта.
    • Второй пункттекущей статьи предусматривает, что экспертизу промышленной безопасности должна проводить организация, имеющая соответствующую лицензию, а также эта организация не имеет права проводить экспертизу, если является совладельцем промышленного объекта.
    • Третий пункт обязывает проводить экспертизу промышленной безопасности в соответствии с принципами непредвзятости, объективности и всесторонности.
    • Четвёртый параграф устанавливает необходимость подписывать документ о заключении экспертизы как организации, проводившей исследование, так и экспертами по безопасности, непосредственно участвовавшими в осмотре предприятия на пригодность к работе.
    • Пятый пунктобязывает заказчика экспертизы безопасности предоставить её результаты в федеральный орган, отвечающий за промышленную сохранность, где соответствующий документ вводится в реестр в течение пяти рабочих дней, и далее может быть использован в предусмотренных законом ситуациях.
    • Шестой пункт ст.13 даёт определение ложному заключению экспертизы безопасности — это документ об экспертизе, подготовленный без соответствующих исследований и процедур или противоречащий информации, которая была предоставлена экспертам по промышленной безопасности. Ложное заключение экспертизы исключается из государственного реестра.
    • Седьмой пункт предусматривает ведение реестра заключений экспертиз о пригодности предприятий к работе федеральным ведомством в области промышленной безопасности согласно административному регламенту.
    • Восьмой пункт текущей статьи предписывает следующие обязательства руководителя опасного производства, который заказывает экспертизу:
      • организация проведения экспертизы в соответствии с федеральными нормами;
      • организация проверки экспертами в сфере промышленной безопасности;
      • обеспечение необходимого оборудования, информации и документов для проведения экспертизы.
    • Девятый пункт устанавливает обязанности эксперта, проводящего осмотр на пригодность предприятия к работе:
      • определять промышленные объекты на соответствие с требованиями безопасности путём анализа предоставленной информации и фактического состояния используемых устройств и оборудования. Заключение осмотра необходимо предоставить руководителю организации, занимающейся экспертизой промышленной безопасности;
      • соблюдение правил проведения экспертизы и составления заключения о промышленной надежности;
      • обеспечение объективности заключения с соответствующими доказательствами исследования;
      • гарантия конфиденциальности информации.
    • Десятый пункт запрещает эксперту в сфере промышленной безопасности проводить экспертизу предприятия, совладельцем которого является его организация, на которую он работает.

    Статья 16, о федеральном государственном надзоре в сфере промышленной безопасности, была в последний раз отредактирована в части а) пункта 7 Федеральным постановлением от 03.07.2016 №283-ФЗ. В новом изложении одной из причин проведения внеплановой проверки безопасности является истечение срока постановления об устранении найденных нарушений в надёжности или уведомление об их исправлении.

    Статья 17, предусматривающая ответственность за нарушение настоящего законодательства о промышленной безопасности гласит, что нарушители Федерального закона 116 несут ответственность согласно законодательству РФ.

    ФЗ 116 о промышленной безопасности с изменениями на 2017 год находится в свободном доступе для скачивания. Настоящий Федеральный закон включает в себя 2 приложения с таблицами, которые доступны для скачивания отдельно от самого закона.

    Приложение к закону 1

    Приложение 1 описывает критерии, на основании которых промышленные объекты признаются опасными. Также подробно описываются вещества, которые перерабатываются на производстве и их допустимые нормы, при превышение которых предприятие признают опасным и смертельные дозы, когда работа на объекте недопустима.

    Приложение к закону 2

    В приложении 2 приводится классификация промышленных предприятий по уровню опасности от I до IV для каждого типа добычи и переработки ресурсов и веществ. В приложении также приводятся 2 таблицы, в которых расписаны количества опасного вещества для каждой категории опасности.

    Приказ 116 от 25032019 в консультанте

    Приказ Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. N 116

    Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением

    В соответствии с пунктом 5.2.2.16(1) Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением».

    2. Считать не подлежащими применению следующие постановления Федерального горного и промышленного надзора России:

    от 11 июня 2003 г. N 88 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2003 г., регистрационный N 4703, Российская газета, 2003, N 120/1);

    от 11 июня 2003 г. N 89 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации электрических котлов и электрокотельных» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2003 г., регистрационный N 4705, Российская газета, 2003, N 120/1);

    от 11 июня 2003 г. N 90 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2003 г., регистрационный N 4719, Российская газета, 2003, N 120/1);

    от 11 июня 2003 г. N 91 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2003 г., регистрационный N 4776, Российская газета, 2003, N 120/1).

    3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении трех месяцев с момента его официального опубликования.

    Зарегистрировано в Минюсте России 19 мая 2014 г. N 32326

    Утверждены

    приказом Федеральной службы

    по экологическому, технологическому

    и атомному надзору

    от 25 марта 2014 г. N 116

    Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением»

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Область применения и назначение

    1. Настоящие Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (далее — ФНП), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52, ст. 5498; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 49, ст. 7015, ст. 7025; 2012; N 26, ст. 3446; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3478) (далее — Федеральный закон N 116-ФЗ); Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012; N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108).

    Читайте так же:  Заявление это документ содержащий просьбу

    2. Настоящие ФНП направлены на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий, инцидентов, производственного травматизма на объектах при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля (МПа):

    а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

    б) воды при температуре более 115 градусов Цельсия (°C);

    в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 МПа.

    3. Настоящие ФНП предназначены для применения при разработке технологических процессов, техническом перевооружении опасного производственного объекта (далее — ОПО), а также при размещении, монтаже, ремонте, реконструкции (модернизации), наладке и эксплуатации, техническом освидетельствовании, техническом диагностировании и экспертизе промышленной безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением (далее — оборудование под давлением), отвечающих одному или нескольким признакам, указанным в подпунктах «а», «б» и «в» пункта 2 настоящих ФНП:

    а) паровых котлов, в том числе котлов-бойлеров, а также автономных пароперегревателей и экономайзеров;

    б) водогрейных и пароводогрейных котлов;

    в) энерготехнологических котлов: паровых и водогрейных, в том числе содорегенерационных котлов;

    г) котлов-утилизаторов (паровых и водогрейных);

    д) котлов передвижных и транспортабельных установок;

    е) котлов паровых и жидкостных, работающих с высокотемпературными органическими и неорганическими теплоносителями;

    з) трубопроводов пара и горячей воды;

    и) трубопроводов технологических для транспортирования газообразных, парообразных и жидких сред;

    к) сосудов, работающих под избыточным давлением пара, газов, жидкостей;

    л) баллонов, предназначенных для сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов;

    м) цистерн и бочек для сжатых и сжиженных газов;

    н) цистерн и сосудов для сжатых, сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел, в которых избыточное давление создается периодически для их опорожнения;

    4. Настоящие ФНП не применяются в отношении объектов, на которых используется следующее оборудование под давлением:

    а) котлы, включая электрокотлы, а также автономные пароперегреватели и экономайзеры, трубопроводы пара и горячей воды, сосуды, устанавливаемые на морских и речных судах и других плавучих средствах (кроме драг и плавучих буровых установок) и объектах подводного применения;

    б) отопительные и паровозные котлы железнодорожного подвижного состава;

    в) котлы объемом парового и водяного пространства 0,001 кубического метра (м3) и менее, у которых произведение рабочего давления (МПа) на объем (м3) не превышает 0,002;

    г) электрокотлы вместимостью не более 0,025 м3;

    д) трубчатые печи и пароперегреватели трубчатых печей предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности;

    е) сосуды вместимостью не более 0,025 м3 независимо от давления, используемые для научно-экспериментальных целей. При определении вместимости из общего объема сосуда исключают объем, занимаемый футеровкой, трубами и другими внутренними устройствами. Группа сосудов, а также сосуды, состоящие из отдельных корпусов и соединенные между собой трубами внутренним диаметром более 100 мм, рассматривают как один сосуд;

    ж) сосуды и баллоны вместимостью не более 0,025 м3, у которых произведение значений давления (МПа) на вместимость (м3) не превышает 0,02;

    з) сосуды, работающие под давлением, создающимся при взрыве внутри них в соответствии с технологическим процессом или горении в режиме самораспространяющегося высокотемпературного синтеза;

    и) сосуды и трубопроводы, работающие под вакуумом;

    к) сосуды, устанавливаемые на самолетах и других летательных аппаратах;

    л) воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения;

    м) оборудование под давлением, входящее в состав вооружения и военной техники, применяемое для обеспечения интересов обороны и безопасности государства, гражданской и территориальной обороны, а также в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, за исключением оборудования общепромышленного назначения;

    н) сосуды и трубопроводы атомных энергетических установок, сосуды, работающие с радиоактивной средой, а также теплоэнергетическое оборудование, включая трубопроводы атомных электростанций;

    о) приборы парового и водяного отопления;

    п) сосуды, состоящие из труб внутренним диаметром не более 150 мм без коллекторов, а также с коллекторами, выполненными из труб внутренним диаметром не более 150 мм;

    р) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов (корпусы насосов или турбин, цилиндры двигателей паровых, гидравлических, воздушных машин и компрессоров);

    с) трубопроводы пара и горячей воды, устанавливаемые на подвижном составе железнодорожного, автомобильного транспорта;

    т) трубопроводы пара и горячей воды наружным диаметром менее 76 мм, у которых параметры рабочей среды не превышают температуру 450 °C и давление 8 МПа;

    у) трубопроводы пара и горячей воды наружным диаметром менее 51 мм, у которых температура рабочей среды не превышает 450 °C при давлении рабочей среды более 8,0 МПа, а также у которых температура рабочей среды превышает 450 °C без ограничения давления рабочей среды;

    ф) сливные, продувочные и выхлопные трубопроводы котлов, трубопроводов, сосудов, редукционно-охладительных и других устройств, соединенные с атмосферой;

    х) магистральные трубопроводы, внутрипромысловые и местные распределительные трубопроводы, предназначенные для транспортирования газа, нефти и других продуктов;

    ц) трубопроводы сетей газораспределения и сетей газопотребления;

    ч) оборудование, изготовленное (произведенное) из неметаллической гибкой (эластичной) оболочки.

    5. Требования настоящих ФНП обязательны для исполнения всеми организациями независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями (далее — организации) и работниками организаций, осуществляющими на территории Российской Федерации деятельность, указанную в пункте 3 настоящих ФНП.

    6. Обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий, инцидентов, производственного травматизма на объектах, на которых используется оборудование под давлением, осуществляется путем:

    а) соблюдения организациями и их работниками требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

    б) непосредственного выполнения организациями и их работниками требований настоящих ФНП и Федеральных норм и правил, устанавливающих требования промышленной безопасности к ОПО, имеющих иные признаки, установленные Федеральным законом N 116-ФЗ, не указанные в пункте 2 настоящих ФНП, а также принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Ростехнадзора, и нормативных документов организаций, применяемых ими в зависимости от осуществляемого вида деятельности для обеспечения требований промышленной безопасности;

    в) осуществления государственного надзора в области промышленной безопасности Ростехнадзором или иным уполномоченным органом в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности;

    г) осуществления лицензионного контроля за лицензируемым видом деятельности в пределах компетенции Ростехнадзора.

    7. Осуществление на территории Российской Федерации деятельности, указанной в пункте 3 настоящих ФНП, предусматривающей использование оборудования, работающего под избыточным давлением, в том числе иностранного производства, должно соответствовать требованиям настоящих ФНП.

    8. При осуществлении деятельности, указанной в пункте 3 настоящих ФНП, должны выполняться также требования законодательства Российской Федерации в области пожарной безопасности (далее — нормы пожарной безопасности), охраны окружающей среды, экологической безопасности, электробезопасности и охраны труда.

    Термины и определения

    9. В настоящих ФНП использованы термины и определения, приведенные в Федеральном законе N 116-ФЗ, Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30, ст. 4590; N 50, ст. 7559; 2012, N 26, ст. 3446; N 53, ст. 7616, ст. 7643; 2013, N 19, ст. 2330; N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 561); Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» ТР ТС 032/2013, принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 2 июля 2013 г. N 41 (далее — ТР ТС 032/2013) (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org , 3 июля 2013 г.).

    Кроме того, для целей настоящих ФНП дополнительно использованы термины и их определения, указанные в приложении N 1 к настоящим ФНП.

    Читайте так же:

    • Социальные инвестиции корпоративное гражданство и социальное партнерство Социальные инвестиции, социальное партнерство и корпоративное гражданство бизнеса Прежде всего, следует четко различать благотворительность личную (проявление свободы воли владельцев, менеджеров, работников) и корпоративную — как часть социальных инвестиций и интегрированных […]
    • Трудовой договор 56 статья тк рф Статья 56. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора Информация об изменениях: Федеральным законом от 5 мая 2014 г. N 116-ФЗ в статью 56 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г. Статья 56. Понятие трудового договора. Стороны трудового […]
    • Требования к оросителям Спринклерные оросители Ороситель водяной спринклерный предназначен для автоматического пуска установки пожаротушения и разбрызгивания воды над очагом пожара. При повышении температуры в защищаемом помещении до температуры вскрытия спринклерного оросителя легкоплавкий сплав замка […]
    • Пдд штраф 50 процентов Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50% — на какие штрафы действует скидка и в какой срок их можно оплатить Со введением скидки 50% на оплату штрафов ГИБДД водители имеют дополнительный стимул как можно скорее погасить свои задолженности. Однако несмотря на то, что скидка действует с 2016 […]
    • Корпоративная пенсия благосостояние Корпоративная пенсия растет Я прочитал, что в этом году будет проведена индексация корпоративной пенсии? Кому и на сколько будет увеличен размер выплат? Олег Давыдов - Индексация негосударственных пенсий железнодорожников проводится второй год подряд. В этом году увеличение выплат на […]