Меню

Водительский стаж 3 года

Водительский стаж 3 года

Здесь на форуме много опытных водителей. Скажите, как вы относитесь к распространенному мнению о кризисе 3летнего водительского стажа.
Когда водитель переходит рубеж 3 летнего вождения, у него наступает уверенность в своем всемогуществе на дороге за рулем. Он теряет бдительность и попадает в аварию
Вы о таком слышали?
Это действительно так?
Могу сказать, что со мной так и было — первая авария после 3 лет стажа случилась.

Естественно в первый год более бдительно и осторожно относишься к езде.
Но мне кажется наоборот от 3 лет, люди набираются опыта и ума соответственно. но есть и уникумы.

Здесь на форуме много опытных водителей. Скажите, как вы относитесь к распространенному мнению о кризисе 3летнего водительского стажа.
Когда водитель переходит рубеж 3 летнего вождения, у него наступает уверенность в своем всемогуществе на дороге за рулем. Он теряет бдительность и попадает в аварию
Вы о таком слышали?
Это действительно так?
Могу сказать, что со мной так и было — первая авария после 3 лет стажа случилась.

В первый раз о трех годах слышу. Скорее такое происходит, когда водитель начинает себя чувствовать ассом, а это у всех через разное время.

Здесь на форуме много опытных водителей. Скажите, как вы относитесь к распространенному мнению о кризисе 3летнего водительского стажа.
Когда водитель переходит рубеж 3 летнего вождения, у него наступает уверенность в своем всемогуществе на дороге за рулем. Он теряет бдительность и попадает в аварию
Вы о таком слышали?
Это действительно так?
Могу сказать, что со мной так и было — первая авария после 3 лет стажа случилась.

Разные источники называют разные сроки — от 2-х месяцев до 3-х лет. Но суть одна: рано или поздно настает момент 101% уверенности в себе, т.е. самоуверенности и тогда случается ДТП. Нужно быть уверенным ровно на 100% и тогда все будет ок!

Я не знаю, с каждым годов все больше и больше набираюсь опыта, но бдительность стараюсь не терять. К тому же, Чем дальше — тем спокойнее я стал ездить. Еду быстро только если спешу куда-то и то в разумных рамках. А так зачастую — 60-80 и все, неважно в городе или за городом.

Полностью поддерживаю Юрия! Тише едешь — дальше ( а самое главное — дольше! ) будешь!

Согласен с тем, что дураком можно быть и всю жизнь! И не только на дороге.

Місль абсолютно верная! К сожалению, ежедневно имею возможность в этом убедиться!

Місль абсолютно верная! К сожалению, ежедневно имею возможность в этом убедиться!

хаха жестока, интересно где этот знак находится, и кстати у этого знака две расшифровки и обе правильные 😀

Спасибо, Юра, давненько я так не смеялся! Это где ж такое чудо установили?! 🙂

Супер, я тоже считаю, что главное вовремя предупредить водителей об опасности 🙂

Супер, я тоже считаю, что главное вовремя предупредить водителей об опасности 🙂

Знаете, в тему, как бывает: выезжаешь в город, в центр и понимаешь, что видимо гей-автопробег 🙂 ( в том плане как водители часто называют тех, кто не адекватно ведет себя на дороге — п*д*расы)

Здесь на форуме много опытных водителей. Скажите, как вы относитесь к распространенному мнению о кризисе 3летнего водительского стажа.
Когда водитель переходит рубеж 3 летнего вождения, у него наступает уверенность в своем всемогуществе на дороге за рулем. Он теряет бдительность и попадает в аварию
Вы о таком слышали?
Это действительно так?
Могу сказать, что со мной так и было — первая авария после 3 лет стажа случилась.

Понимаете каждый водитель человек, а человек это индивидуальная личность тем самым он и отличается от других, у кого этот период и три года длится , а у кого и всю жизнь. Если человек относится к вождению с должным вниманием то у него не будет таких проблем. уверенность в вождении должна быть постоянна, если ты не уверен , а тем более если боишься водить стоит этому уделить большое внимание, так как водитель должен принимать быстрое решение за быстрое время!

Мне знакомый рассказывал, как с ним когда то гонялся чудак знакомый на 6-ке, мой знакомый едет себе спокойно по дороге во дворах, смотрит параллельно летит шестерка и машет водитель, типа привет и довольный такой, а он видать её только купил,т.к. раньше не ездил на машине, потом говорит, слышу такой грохот, поворачиваюсь, а та 6-ка в столбе стоит, вот так вот вам и идиоты, они есть везде )

Похвастался машиной. Радовался. Видимо через чур перерадовался вот и влип в столб))

По моему мнению, существуют 3 этапа водительского мастерства.

1. Водитель учится переключать передачи, привыкает к габаритам автомобиля.
Когда он научился все это делать в совершенстве, ему начинает казатся, что он
чуть ли не шумахер и все умеет.

2. Второй этап когда водитель начинает анализировать дорожную обстановку не на
30 метров перед собой, а дальше.

3. Третий этап, мудрость. Это тот самый период, когда мы способны проехать из начала города в конец, с минимальным количеством остановок на светофорах, правильно расчитывая время и скорость (без учета пробок), попасть в меньшее количество ям, и еще всю дорогу думать не только за себя но и за окружающие его машины, что очень нужно в наше время, когда права раздаются на право и на лево, людям которые владеют вождением на уровне нуля!!

По моему мнению, существуют 3 этапа водительского мастерства.

1. Водитель учится переключать передачи, привыкает к габаритам автомобиля.
Когда он научился все это делать в совершенстве, ему начинает казатся, что он
чуть ли не шумахер и все умеет.

2. Второй этап когда водитель начинает анализировать дорожную обстановку не на
30 метров перед собой, а дальше.

3. Третий этап, мудрость. Это тот самый период, когда мы способны проехать из начала города в конец, с минимальным количеством остановок на светофорах, правильно расчитывая время и скорость (без учета пробок), попасть в меньшее количество ям, и еще всю дорогу думать не только за себя но и за окружающие его машины, что очень нужно в наше время, когда права раздаются на право и на лево, людям которые владеют вождением на уровне нуля!!

Браво! Вот такой расклад, по-моему, реально отражает суть происходящего! Вот только некоторые так и остаются в первой фазе.

По моему мнению, существуют 3 этапа водительского мастерства.

1. Водитель учится переключать передачи, привыкает к габаритам автомобиля.
Когда он научился все это делать в совершенстве, ему начинает казатся, что он
чуть ли не шумахер и все умеет.

2. Второй этап когда водитель начинает анализировать дорожную обстановку не на
30 метров перед собой, а дальше.

3. Третий этап, мудрость. Это тот самый период, когда мы способны проехать из начала города в конец, с минимальным количеством остановок на светофорах, правильно расчитывая время и скорость (без учета пробок), попасть в меньшее количество ям, и еще всю дорогу думать не только за себя но и за окружающие его машины, что очень нужно в наше время, когда права раздаются на право и на лево, людям которые владеют вождением на уровне нуля!!

А я кстати последнее время всегда стараюсь рассчитывать расстояние до светофора и если красный, то немного притормаживаю, чтобы не остановиться до того момента, как загорится зеленый, получается экономичная и быстрая езда)

А я кстати последнее время всегда стараюсь рассчитывать расстояние до светофора и если красный, то немного притормаживаю, чтобы не остановиться до того момента, как загорится зеленый, получается экономичная и быстрая езда)

Да, вот только те кто сзади, так называемые «вечно торопящиеся», не всегда это понимают, и начинают нервно обгонять. И когда спустя несколько кварталов они опять оказываются сзади, мне становится очень приятно)) Вообще грамотная езда по городу подразумевает использование всех полос движения. Некоторые же используют исключительно левый ряд. Им кажется что он быстрее. Но это заблуждение. И вот пока они толпятся там, я спокойно себе по среднему или по правому ряду их объезжаю и становлюсь уже первым. И я заметил закономерность, что чем круче машина, тем левее она едет. Смешно. такое ощущение, что появляются VIP ряды, вечно загруженные, и неторопливые.:D:D

А я кстати последнее время всегда стараюсь рассчитывать расстояние до светофора и если красный, то немного притормаживаю, чтобы не остановиться до того момента, как загорится зеленый, получается экономичная и быстрая езда)

Ну так то все делают в основном :), и экономия бензина , времени даже такой стиль вождения безопасный!

По моему мнению, существуют 3 этапа водительского мастерства.

1. Водитель учится переключать передачи, привыкает к габаритам автомобиля.
Когда он научился все это делать в совершенстве, ему начинает казатся, что он
чуть ли не шумахер и все умеет.

2. Второй этап когда водитель начинает анализировать дорожную обстановку не на
30 метров перед собой, а дальше.

3. Третий этап, мудрость. Это тот самый период, когда мы способны проехать из начала города в конец, с минимальным количеством остановок на светофорах, правильно расчитывая время и скорость (без учета пробок), попасть в меньшее количество ям, и еще всю дорогу думать не только за себя но и за окружающие его машины, что очень нужно в наше время, когда права раздаются на право и на лево, людям которые владеют вождением на уровне нуля!!

Читайте так же:  Проверить информация судебные приставы

Только третий пункт постигнув можно сказать «Я водитель», а пока его нет то ты ученик и даже не автолюбитель!

Специфика расчета водительского стажа для ОСАГО в 2019 году

Более десяти лет россияне обязаны страховать свои автомобили. К этой системе привыкли, несмотря на большое число недовольных ценами, условиями и махинациями страховых агентов. Любопытно слышать от неопытных водителей, не понимающих, из чего складывается стоимость страховки, что компании явно обманывают их, заставляя платить за аналогичные машины совершенно разные суммы страховки. В данном случае автовладельцы заблуждаются, и происходит это из-за того, что не знают, насколько важен, например, водительский стаж для ОСАГО. Что ж, давайте разберемся.

Что такое водительский стаж

Количество машин на дорогах растет, растет и вероятность аварий. Но у водителей с богатым опытом вождения больше шансов избежать многих аварийных ситуаций и есть возможность повлиять на цену своего страхового полиса. Для начала определимся, как считается водительский стаж для ОСАГО.

Официально отсчет идет со следующего дня после получения первого водительского удостоверения (ВУ) и исчисляется полным количеством лет. Существует несколько важных примечаний:

  • нет никакой разницы, много или мало вы ездили после получения удостоверения;
  • не отражаются на водительском стаже и перерывы, например, из-за отсутствия автомобиля или лишения права вождения;
  • для каждой категории ведется свой индивидуальный отсчет.

Бывали случаи, когда недобросовестные страховые агенты ради своей выгоды обманывали наивных клиентов, неверно растолковывая им, как считается стаж вождения для ОСАГО. Они говорили, что отсчет следует начинать с момента покупки первого страхового полиса либо после появления вашего имени в нем в качестве водителя, допущенного к управлению. Это, конечно же, откровенная ложь.

Только дата, указанная в первом водительском удостоверении, или дата открытия первой категории могут указывать на стаж.

Какое влияние на цену ОСАГО имеет водительский опыт

Стоимость полиса обязательного страхования, в отличие от КАСКО, регулируется на законодательном уровне (ФЗ №40 «Об ОСАГО» от 25.04.2002, последняя редакция 2017 г.). Поэтому страховщики обязаны использовать тарифы, принятые Центральным Банком РФ, где указаны нижний и верхний порог базовых ставок. Последнее их изменение вступило в силу 9.01.2019.

К примеру, сейчас для легкового транспорта физлиц эти тарифы установлены в диапазоне 2746-4942 рублей. Далее действует целый ряд повышающих и понижающих коэффициентов. Из отдельной статьи вы можете более подробно узнать, от чего зависит стоимость ОСАГО.

К одному из таких показателей относят коэффициент возраста и стажа (КВС). Именно тут и учитывается ваш стаж водителя для страховки ОСАГО, но с привязкой к количеству ваших полных лет. С 9.01.2019 КВС имеет уже не четыре, как раньше, а 56 категорий, учитывающие возраст и стаж водителя.

Стаж разбит на 8 интервалов, а возраст – на 7. Теперь размер КВС изменяется, в зависимости от стажа и возраста от 0,96 до 1,87.

Как видите, КВС – это не столько скидки на страховку ОСАГО по стажу и возрасту, а сколько, наоборот, значительное удорожание полиса для неопытных автолюбителей. Небезосновательно считается, что в первые годы за рулем риск попадания в ДТП очень высок. За счет кого, как не за счет тех, кто с большей вероятностью попадет в аварию, причем по своей же вине, компании должны покрывать свои риски? Иначе можно и разориться на выплатах.

Вот и получается, что стоимость полиса для новичка и опытного водителя отличается почти в 2 раза. Примечателен еще один факт.

Цена страховки с вписанным в полис одним водителем, у которого стаж ОСАГО менее 3 лет, такая же, как и с неограниченным списком пользователей автомобилем.

Это не скрывают и страховщики, предлагая сразу оформлять полис без ограничения. Но не стоит без необходимости это делать, ведь тогда у остальных водителей не будет расти скидка по коэффициенту бонус-малус, о котором расскажем далее.

Есть ли скидки на ОСАГО по возрасту и стажу

Мы уже подробно разобрали тему влияния возраста на стоимость страховки и выяснили, что молодые люди с небольшим стажем платят значительно больше. Только при возрасте больше 30 лет и стаже более 3 лет можно рассчитывать на КВС меньше 1, а конкретно – 0,96:

  • при возрасте 30-34 и при стаже 10 лет и более;
  • при возрасте 35 и более и при стаже 3 года и более.

Чтобы углубиться в этот вопрос, ознакомьтесь с тем, как самостоятельно рассчитать коэффициент ОСАГО по возрасту и стажу.

Влияет ли стаж на КБМ

Коэффициент бонус-малус (КБМ), о котором, скорее всего, слышали все, но не каждый знает, что это скидка при ОСАГО за безаварийную езду. Она зависит от вашего водительского стажа лишь косвенно, ведь тут важно, не сколько лет вы за рулем, а количество лет без аварий по вашей вине.

Но это отдельная тема, требующая подробного разбора, изучить которую, тем не менее, рекомендуется каждому. КБМ позволяет аккуратным водителям при условии соблюдения всех необходимых требований приобретать полис ОСАГО на выгодных условиях со скидкой 50%. В расчете этого коэффициента достаточно подводных камней, о которых многие даже не догадываются, а недобросовестные страховые компании могут умышленно неправильно его применять.

В любом случае реальный опыт вождения и навыки, приобретенные за годы, проведенные за рулем, могут обеспечить вам не только выгодные условия страхования, но и позволят самому для себя быть гарантом безопасности на дороге. Вот теперь тема зависимости стоимости ОСАГО по стажу категории или по общему стажу разложена по полочкам, и вы понимаете, как дорого может обойтись опасное вождение или невнимательность на дороге. Предлагаем вам больше узнать о том, как сэкономить на ОСАГО. Удачи на дорогах и не позволяйте страховщикам вводить вас в заблуждение.

Как сделать полис ОСАГО без допов: Видео

Водительский стаж до 3 лет

С каким стажем можно работать в службе такси?

Водители такси должны соответствовать целому ряду критериев и требований, и одним из важнейших и ключевых среди них является наличие определенного стажа, позволяющего таксисту перевозить пассажиров и гарантировать безопасность таких перевозок. Прежде чем получить разрешение на официальную работу, водитель должен отработать за рулем определенный период и получить соответствующий опыт, без которого он не сможет трудоустроиться в легальную службу.

Основные правила

Согласно закону о работе служб такси, предприятия-перевозчики могут принимать на работу исключительно тех потенциальных сотрудников, которые:

• отработали в сфере пассажирских перевозок не менее 3 лет,
• имеют общий водительский стаж, составляющий не менее 5 лет.

В первом случае опыт должен быть подтвержден трудовой книжкой или же договором, который водитель заключал с соответствующей службой. Во втором случае достаточно предъявить водительскую лицензию, выданную в соответствующий период. Вероятно, также понадобится на практике подтвердить свои умения и навыки, однако это может быть инициативой самого работодателя.

Если таксист соответствует необходимым критериям, он получает разрешение на работу, которое действует 5 лет. Такое разрешение является своего рода «гарантией» того, что водитель досконально владеет всеми правилами дорожного движения, включая и новшества, введенные для служб такси недавно, а также обязуется доставлять пассажиров в пункт назначения, соблюдая все предписания безопасности.

Секреты стажа

Особую сложность требования законодательства представляют для тех предпринимателей, которые имеют необходимый опыт работы, но не оказывали услуги перевозчика официально. Если их общий стаж еще не достигает 5 лет, но они уже некоторое время подрабатывали, перевозя пассажиров нелегально, они не смогут получить разрешение на работу.

Кроме того, даже наличие достаточного стажа не позволяет получить разрешение сразу на несколько автомобилей: каждая машина такси проходит согласование отдельно. В итоге предприниматели с собственным автопарком должны пройти соответствующую процедуру с каждым транспортным средством. Когда разрешение будет получено, оно:

• должно храниться в салоне автомобиля постоянно,
• обязано предъявляться по первому требованию и разнообразных проверяющих органов, и самих пассажиров, которые захотят убедиться в компетентности водителя,
• не может быть аннулировано должностным лицом ГИБДД даже в случае нарушения правил: решение о ликвидации лицензии принимает только суд.

Более того, даже если у водителя будут выявлены нарушения в работе (например, обнаружится, что у него нет соответствующего опыта, или в автомобиле не будет установлен таксометр и т.д.), разрешение на работу у него заберут не сразу. Вначале ему будет выдано официальное предписание о том, что он должен устранить все нарушения (как правило, оно действует 1 месяц), и пока они будут ликвидироваться, водитель имеет право продолжать свою работу. Обычно за 1 месяц наработать нужный стаж невозможно, и если проблема состояла только в этом, таксист может просто приостановить действие разрешения, получить недостающий опыт (например, просто «дотянуть» общий водительский стаж до положенных 5 лет), после чего возобновить свою лицензию. Право работать возвращается после устранения всех нарушений без каких-либо серьезных затруднений.

Водительский стаж при страховании автомобиля

Автомобиль – предмет повышенной опасности, как для водителя, так и для пешеходов. Любой автолюбитель должен понимать, что даже малейшая оплошность, невнимание на дороге могут привести к неприятностям, которые грозят повреждением автомобиля. Проблемы, связанные с ремонтом и восстановлением транспортного средства может взять на себя страховая компания. Для этого после приобретения авто необходимо оформить страховой продукт. Будет это один пакет страховки или несколько – решает сам автолюбитель.

В нашей стране уже не первый год существует закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Для оформления страхования необходимы следующие документы:

  • паспорт;
  • водительские права;
  • паспорт транспортного средства;
  • генеральная доверенность на право страхования автомобиля от его владельца в случае, если страховщик не является хозяином машины.

    Стоимость полиса является фиксированной в зависимости от нескольких факторов. Все цены и тарифы на ОСАГО установило государство. Поэтому ни занижать, ни завышать стоимость страховые компании не имеют права. Цена при страховании автомобиля прямо пропорционально зависит от размера коэффициента возраста и стажа водителя.

    Читайте так же:  Бюджетные полномочия российской федерации субъектов российской федерации муниципальных образований

    Чем больше этот показатель, тем ниже коэффициент, хотя ограничения по максимальному возрасту нет. Коэффициент можно определить по таблице:

    Отсутствие этой страховки карается штрафом.

    Кроме обязательной страховки ОСАГО многие автолюбители оформляют дополнительную страховку Каско. Можно считать страховку Каско лучшим дополнением к ОСАГО, ввиду того, что все расходы по восстановлению автомобиля ОСАГО не покрывает.

    С каждым днём на дорогах увеличивается количество автомобилей, поэтому возрастает риск возникновения страхового случая. Страховка Каско покрывает все виды повреждений, например: последствия ДТП, угон автомобиля, повреждения третьими лицами, пожар, стихийные бедствия и т.д.

    При расчёте стоимости полиса особую роль играет возраст и стаж водителя. Система расчёта Каско предполагает увеличение цены страховки на авто при маленьком стаже. Водителю, который за рулём давно, заплатить за данное страхование придётся меньше, чем начинающему автолюбителю. Минимальная стоимость полиса Каско будет при стаже вождения более двух лет, при возрасте самого водителя – не меньше 22-24 лет. В случае если к управлению транспортного средства допущено несколько лиц, расчёт будет производиться по тарифу для минимального стажа и возраста. В любом случае, коэффициенты устанавливает страховая компания.

    Водительский стаж начинается с получения водительского удостоверения, хотя бывает и так, что официальная дата не совпадает с реальным опытом на дороге. При расчёте стажа необходимо учитывать также и категорию. В случае если страхуется легковое транспортное средство и открыта только категория «В», при отсутствии в особых отметках записи о стаже, указывается дата выдачи прав. Подтвердить дату начала вождения поможет водительская карточка. Следовательно, в расчёте стоимости полиса учитываются только полные года водительского стажа и возраста автолюбителя.

    Некоторые страховые компании предлагают услугу «Мультидрайв». При данной опции нет ограничении на количество лиц, которые допущены управлять транспортным средством, без учёта стажа и возраста водителей. Но за данную услугу придётся существенно доплатить (по коэффициенту 1,5).

    Для оформления полиса КАСКО нужны следующие документы:

    • заявление;
    • свидетельство о регистрации транспортного средства и другие регистрационные документы;
    • предыдущий полис страхования КАСКО;
    • водительские удостоверения для всех лиц, которые допущены к управлению ТС
    • ПТС.

    В зависимости от условий могут понадобиться другие документы, обязательно нужно уточнить это с выбранной страховой компанией. Все документы, кроме водительских удостоверений и паспорта, можно предоставить в виде ксерокопий.

    Прежде, чем оформить полис КАСКО, необходимо заранее просчитать, какой вариант страхования больше подходит – полис с повышающим коэффициентом за стаж и возраст или «Мультидрайв».

    Кроме ОСАГО и Каско автолюбители могут приобрести дополнительный полис Добровольного страхования Автогражданской Ответственности (ДАГО) – расширение страхового покрытия по ОСАГО. Страховые выплаты по ДАГО выбирает сам автолюбитель, хотя многие страховые компании предлагают фиксированные суммы: 300 000, 600 000, 1 000 000. Стоимость ДАГО может зависеть от следующих факторов: возраст автолюбителя, марка авто, стаж вождения, категория транспортного средства и т.д. Часто страхование ОСАГО не покрывает всех убытков при наступлении страхового случая, потому что лимит ответственности по ОСАГО всего 120 тысяч рублей одному участнику ДТП, и 160 тысяч рублей в случае, если пострадавших несколько. Поэтому, сделав небольшой взнос за ДАГО (500-750 руб. в год), автолюбитель будет защищён от значительных материальных потерь при ДТП с участием третьих лиц. В случае если автомобильный стаж у водителя при страховании автомобиля невелик, специалисты рекомендуют оформить в дополнение такой договор.

    Каждый вид страхового полиса (ОСАГО, Каско, ДАГО) можно оформить в любой страховой компании. При условии наличия большого водительского стажа, а также приобретения нескольких видов страховки сразу есть возможность получить значительную скидку.


    eavtokredit.ru

    Водительский стаж для ОСАГО — на что он влияет

    Новости по теме

    Обязательная автогражданка должна быть оформлена на водителя, а не на его автомобиль – такое мнение высказывают депутаты из ЛДПР.

    9-го июня группа депутатов партии ЛДПР внесла в Государственную Думу проект закона, предполагающий снижение срока предоставления мотивированного отказа страховщика в заключении соглашения ОСАГО с 30-ти до 5-ти дней.

    Сергей Шевцов во время своего выступления на XVI Международной конференции по страхованию рассказал, что создание маркетплейса Центрального банка РФ является очень важным, более того, ОСАГО должно продаваться через него.

    Устройство страховой системы позволяет водителю получать как сниженный, так и повышенный коэффициент страховой премии. В результате ежегодно можно платить значительно меньше, чем обычно. Поэтому водительский стаж для ОСАГО, особенно без аварий в течение нескольких лет, помогает экономить до 50% от обычной страховой премии.

    Следует отметить, что молодые автолюбители всегда платят больше. Это становится своеобразным гарантом для страховой компании, которая сомневается в навыках человека, недавно сдавшего на права.

    Факторы, влияющие на изменения коэффициента

    Существует два основных фактора, влияющих на коэффициент при расчете страховой премии. Это возраст и стаж для ОСАГО:

  • если водителю менее 22 лет, то коэффициент будет составлять 1,3;
  • если водителю менее 22 лет и водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,7;
  • если возраст более 22 лет, но водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,5.

    Водители, которые уже старше 22 лет и водят более 3 лет, платят базовую ставку.

    Фактически большой водительский стаж по ОСАГО помогает существенно снизить ежегодные затраты на страхование.

    Коэффициент бонус-малус

    Помимо стажа вождения, на стоимость полиса существенное влияние оказывает безаварийная езда. Чем меньше ДТП по вине водителя произошло, тем меньше он заплатит в следующем году премию страховой компании.

    В ОСАГО стаж вождения без аварий рассчитывается автоматически и изменяется каждый год. Изначально все водители получают 3 класс. При нем страховая премия платится в полном размере без каких-либо уменьшающих или увеличивающих коэффициентов. С каждым годом, если за весь период не произошло ДТП по вине страхуемого, множитель уменьшается на 0,5. То есть страховые компании дают клиентам скидку в 5%.

    Такой бонус имеет накопительный эффект. То есть спустя еще год безаварийной езды, коэффициент составит всего 0,9. В результате у водителя появляется большой стимул соблюдать все правила дорожного движения.

    Размер максимального бонуса составляет 50%. В результате такой водитель будет платить всего половину от обычного размера страховой премии. Получить такой множитель можно за 10 лет непрерывной безаварийной езды.

    Следует отметить, что КБМ действует и в обратном направлении. Каждая авария, произошедшая по вине водителя, будет снижать его класс. Степень снижения зависит от текущего уровня КБМ и количества ДТП за последний период.

    Например, если водитель 13 класса попадет в 1 аварию за год, то он потеряет 30% скидки, так как переместится сразу на 7 класс. Если же попасть в аварию будучи начинающим водителем, то есть с 3 классом, то страховая перенесет вас во 2, 1 или M класс. В результате размер премии будет увеличен на 40-145%.

    Поэтому следует помнить, что ОСАГО без стажа и неаккуратное вождение может стать причиной повышенных затрат на страхование. Коэффициенты суммируются и повышают ваши расходы в 2 и более раз.

    Водительский стаж с 1983 года , именно стаж т к работаю постоянно водителем . В сентябре 2017 г поменял права , по истечению срока действия . В ГИБДД почему то в новых правах не указали номер замененных . Пришло время делать страховку , и у меня начались проблемы . В компании где хотел застраховаться говорят что мне не положены скидки так как меня нет в базе данных , и я прохожу как новичок . Хотя после замены прав я обращался в компанию где страховался , там сделали нужную отметку . С того времени как придумали это ОСАГО , У МЕНЯ НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО ДТП ПО МОЕЙ ВИНЕ . Кто знает , это произвол или дебилизм ? Развернуть

    ОСАГО. Стаж водителя менее 3 лет

    Осуществлял оформление страхового полиса в режиме онлайн после покупки транспортного средства в компании Тинькофф. Для подсчета сумма по страховым выплатам на сайте присутствует онлайн калькулятор. Работая с консультантом в телефонном режиме и непосред.

    Осаго

    Впервые оформляла Осаго онлайн, до этого обращалась в офис и там все делали сотрудники. Но ехать далековато да и время не всегда есть выделить несколько часов для оформления. Решила попробовать онлайн в Тинькоффе. Получилось с первой попытке, вниматель.

    удобно и без проблем

    Оформила полис Осаго онлайн. На сайте все проходит достаточно быстро и понятно. Особенно если интернет не тормозит и ничего не виснет. У меня получилось оформить с первого раза. Очень довольна таким сервисом. Теперь буду только так и получать свою стра.

    Проблемы с ОСАГО для мотоциклистов будет решать Центробанк

    Предложения Центробанка, касающиеся поэтапной либерализации тарифов ОСАГО, были поддержаны Минфином.

    С 2003 года в нашей стране было введено обязательное страхование. Это нововведение вызвало бурю эмоций у каждого автовладельца. Кто-то считает, что ОСАГО – это очень полезная и нужная опция, а кто-то думает, что это лишняя трата денег. Чаще всего ко второй группе относятся новички, то есть водители, имеющие совсем небольшой стаж. Все это связано с тем, что по-настоящему оценить преимущества данного полиса можно лишь тогда, когда он реально пригодился.

    Зачем нужно обязательное страхование для новичков и какие у него преимущества

    Полис ОСАГО для водителя со стажем менее 3 лет позволит защитить себя от необходимости выплаты ущерба третьим лицам после ДТП. Действие этого полиса распространяется только на те ситуации, где виноват сам водитель. Все это особенно актуально для автовладельцев, которые не имеют опыта в вождении и могут нанести вред другим участникам дороги.

    Обязательная страховка ОСАГО стаж до 3 лет имеет ряд неоспоримых достоинств:

  • Моральное спокойствие. Зная о наличии страхования, неопытный водитель будет намного спокойнее и увереннее чувствовать себя за рулем;
  • Экономия средств. Если случиться ДТП, в котором вас признают виновным, вам не придется из своего кармана выплачивать имущественный вред потерпевшему;
  • Доступная цена. Несмотря на высокие гарантии, стоимость ОСАГО стаж менее 3 лет достаточно приемлема и доступная для каждого водителя.
  • Документы, необходимые для оформления полиса

    Чтобы оформить ОСАГО водителю со стажем менее трех лет, необходимо собрать следующий пакет документов:

    Читайте так же:  Сапато возврат товара
  • Удостоверение личности водителя – общегражданский паспорт;
  • Паспорт автомобиля;
  • Документы, подтверждающие прохождение государственной регистрации авто;
  • Водительские права всех людей, которые допущены к управлению данным транспортным средством;
  • Талон о прохождение технического осмотра.

    Сколько стоит ОСАГО для водителей со стажем менее трех лет

    Стоимость обязательного страхования зависит от нескольких параметров:

  • Тип транспортного средства;
  • Регион его использования;
  • Возраст водителя;
  • Стаж вождения;
  • Сезонное использование и т.д.

    Если вас интересует вопрос сколько стоит ОСАГО стаж менее 3 лет, то получить на него ответ вы можете на нашем сайте. Мы предлагаем очень удобный калькулятор для расчета стоимости страхования по любым параметрам.

    Онлайн калькулятор ОСАГО: преимущества

    Наш калькулятор обладает массой неоспоримых преимуществ:

    1. Удобство использования. Чтобы рассчитать стоимость ОСАГО для водителей-новичков, нужно всего лишь зайти на наш сайт, заполнить совсем небольшую анкету и получить результат;
    2. Быстрая обработка информации. Наш калькулятор очень быстро обрабатывает данные, поэтому узнать цену полиса можно будет буквально через считанные минуты;
    3. Возможность просчета нескольких вариантов. Онлайн калькулятор поможет просчитать вам сразу несколько вариантов тарифов ОСАГО. Это поможет выбрать самый оптимальный и недорогой.

    Оформление ОСАГО: советы для неопытных водителей

    Оформить полис можно при личной встрече с представителем страховщика, а можно совершить покупку прямо на нашем сайте. Многие водители уже оценили все преимущества покупки ОСАГО онлайн.

    Во-первых, это очень удобно. Вам не придется специально ездить в город, сидеть в очереди и часами вести беседу со страховщиком. На нашем сайте купить ОСАГО для водителя со стажем менее 3 лет онлайн можно в максимально комфортных условиях. Вы можете сидеть дома или в уютном кафе и в это время заниматься оформлением страховки.

    Во-вторых, это даст возможность обезопасить себя от чужого давления. Во время встречи с представителем страховщика неопытный водитель может просто растеряться и забыть задать важные вопросы. А сам специалист сможет легко навязать свое мнение и заключить совершенно невыгодный для автовладельца договор. В интернете же вас никто не сможет сбить с правильного пути!

    В-третьих, это огромная экономия времени. Наша компания сможет очень быстро обработать ваш запрос и выслать готовый полис по электронной почте. Таким образом, процесс оформления страховки с одного месяца сократиться к паре недель, а то и меньше.

    Преимущества оформления ОСАГО в нашей компании

    Если ваш водительский стаж еще совсем мал, и вы желаете недорого приобрести ОСАГО, то наша компания сможет стать надежным помощником в этом деле. Мы предлагаем вам оформить страховку в онлайн режиме, а сам полис получить по электронной почте.

    Доверяясь той или иной компании, каждый автовладелец желает знать о ее самых важных достоинствах. Почему же стоит обращаться именно к нам?

  • Возможность самостоятельного выбора стоимости ОСАГО. С помощью нашего онлайн калькулятора вы сможете самостоятельно рассчитать тарифы полиса и выбрать самый оптимальный из них;
  • Простой и понятный процесс оформления. Мы разработали очень доступный алгоритм получение страхования. Следуя инструкциям на сайте, вы сможете оформить полис максимально быстро;
  • Минимальные сроки получения готовых документов.

    ОСАГО. Скидки по стажу вождения

    ОСАГО

    Оформление ОСАГО на сайте Тинькофф

    Отличный сервис

    Покупала здесь полис страхования ОСАГО. До этого пользовалась услугами другой страховой, но цены в Тинькофф оказались ниже. К тому же я клиент банка, пользуюсь кредитной карточкой, поэтому при оформлении получила приятную скидку. Заполняла заявку на са.

    Жалоба водителей малых транспортных средств на проблему приобретения полиса ОСАГО в 2018 году на мотоцикл у ведущих страховых компаний будет рассмотрена Центробанком.

    Планируется полная либерализация тарифов ОСАГО к 2023-2024 году

    ВТБ снизил ставки по кредитам на автомобили бизнес-класса

    Желающим купить авто в кредит, ВТБ пошел на уступки и снизил базовые ставки на 1 п.п. Данная возможность действует в рамках программы «Автопривилегия» и распространяется на транспорт бизнес-класса. Самый низкий процентный показатель — 9,1 годовых.

    Такое явление как полис ОСАГО быстро и прочно вошёл в жизнь каждого водителя. Прошли времена споров по поводу целесообразности данных шагов. Прокатилась волна массовой рекламы, когда каждый страховщик со страниц газет, с экранов телевизоров предлагал свои услуги, в надежде, что дело не ограничится только страхованием личного транспорта.

    Теперь оформление ОСАГО стало вещью обыденной и не вызывает отторжения. Суть этого мероприятия заключается в том, что страховщик при наступлении страхового случая, погашает вред пострадавшей стороне, в рамках установленной договором суммы.
    Объём документов необходимых для оформления страховки не так уж велик. Это паспорт, ПТС, техпаспорт или свидетельство о регистрации транспортного средства, удостоверение водителя. Если машина не находится в собственности, то документ можно оформить на основании доверенности, но в этом случае, необходимо быть готовым к тому, что будет проявлен повышенный интерес как к личности самого водителя, так и к машине.

    Всё это делается во избежание мошенничества со стороны страхуемого. Когда все документы собраны, наступает момент выбрать надёжного страховщика.

    Факторы, влияющие на стоимость

    1. Марка автомобиля
    2. Возраст и стаж вождения того, кто будет находиться за рулём

    Связь между ОСАГО и опытом вождения

    Если водительский опыт невелик, то возрастает степень рисков. А, следовательно, повышается и цена полиса. Поэтому, водительский стаж для страховки ОСАГО является одним из основополагающих.

    Для оформления ОСАГО безаварийный стаж, может стать одним из самых лучших свидетельств высокого уровня водительского мастерства. Что тоже не может не отразиться на общей сумме страховки. Наша компания, считает, что при такой положительной динамике возможность риска ДТП минимальна, и всегда при расчете полиса это учитывает и применяет повышающие коэффициенты.

    Но в качестве доброго совета, мы предлагаем не включать при регистрации ОСАГО, в список лиц допущенных к управлению личным транспортом тех, кто имеет минимальный водительский стаж. Дороже всего полис обойдётся водителям в возрасте до двадцати двух лет с минимальным опытом. Стаж водителя для ОСАГО важен, ещё и потому, что исходя из него, просчитываются и параметры, которые влияют на окончательную цену полиса.

    Калькулятор для определения размера страховки

    Наиболее простой способ, самому определить сумму расходов, связанных с оформлением полиса — это воспользоваться удобным калькулятором на сайте нашей компании. Всё предельно просто и весь процесс отнимает минимальное количество времени. Достаточно ответить на ряд вопросов. А именно, необходимо указать:

  • Тип автомобиля
  • Мощность двигателя
  • Форму собственности (являетесь ли вы лицом физическим или юридическим)
  • Населённый пункт, который является местом прописки
  • Время эксплуатации машины
  • Возраст и стаж тех, кто будет находиться за рулём данного транспортного средства
  • Сообщить о том, в который по счёту раз вы оформляете полис
  • Дать информацию о том, имели ли место случаи грубых нарушений с вашей стороны
  • Страховка ОСАГО стаж вождения и безаварийного вождения — эти две характеристики способны изменить стоимость страховки в несколько раз, конечно же, в пользу клиента. Страховой стаж ОСАГО при начислении повышающих коэффициентов, имеет свои тонкости.

    Примеры расчета ОСАГО с учётом водительского стажа

    Допустим, в нашу компанию обратился владелец машины, водительский стаж категории «C» начинает исчисляться, согласно документам, с 2005 г. В 2011 года, данный водитель получает дополнительные права категории «B» и ему выдаются новые права, дающие разрешение на вождение машин категории «C» и «B». У многих наших клиентов возникает вопрос, как правильно должен рассчитываться повышающий коэффициент.

    В этом случае, вам необходимо обратиться к нашим менеджерам и они разъяснят порядок начисления. (В данном случае, стаж будет отсчитываться, начиная с 2005 года, с момента выдачи первых водительских прав.) Многие водители часто жалуются, и говорят о том, что недобросовестные страховщики, начинают учитывать стаж от дня выдачи новых прав, что в корне неверно.

    Наша компания не занимается обманом своих клиентов, так как гордится своей репутацией и рассчитывает на долгое сотрудничество с каждым водителем, который решил прибегнуть к нашим услугам.

    Как не стать жертвой мошенников

    Остальным владельцам автотранспорта, мы настоятельно советуем, обращать своё внимание на такую категорию как скидки на страховку ОСАГО по стажу. Впрочем, как и на содержание всех бумаг, которые вам предстоит подписать.

    Дополнительные плюсы в копилку клиента

    Скидки ОСАГО по стажу, не единственные при начислении стоимости полюса. При первом заключении договора коэффициент КБМ равен 1. Затем, если вам удалось избежать аварий, он снижается, и со временем достигает 0,5. Благодаря этому показателю стоимость страховки ещё немного снижается. И, наоборот, в случае, если машина по вашей вине побывала в аварии, стоимость полиса возрастает вместе с повышением коэффициента.

    Читайте так же:

    • Инструкция по заполнению пу 2 Помощь: Заполнение формы персонифицированного учета ПУ-2 (в вопросах и ответах) ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА ПУ-2 (В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ) Вопрос: Представляется ли форма ПУ-2 «Сведения о приеме и увольнении» на граждан, выполняющих работы по гражданско-правовым […]
    • Доплата по результатам соут Гарантии и компенсации по результатам специальной оценки условий труда Надбавка за вредные условия трудаКак результаты специальной оценки связаны с размером оплаты труда Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) позволяет определить класс условий труда на рабочих местах. Если […]
    • Льготы для ветеранов боевых действий в беларуси Закон РБ о ВетеранахСтатья 18. Меры социальной защиты ветеранов боевых действий на территории других государств Ветеранам боевых действий на территории других государств в качестве мер социальной защиты предоставляются следующие государственные социальные льготы, права и гарантии: 1. […]
    • Претензия на некачественный ремонт обуви Претензия на некачественный ремонт обуви В ________________________ (указать название организации) От ФИО, проживающей по адресу: ______________________ Тел.___________________ ХХ месяца ХХХХг. я сдала в ремонтную мастерскую Вашей компании туфли для установки набоек. За работу я […]
    • Приказ о назначении на должность директора образец рб Приказ №1 о назначении директора ООО Привет всем новичкам в бизнесе! В продолжении темы какие шаги нужно предпринять после регистрации ООО, я пишу очередную статью “Приказ №1 о назначении директора ООО” Приказ №1 или как назначить директора ООО Вот и наступил момент когда организация […]