Меню

Приказ 316 мчс

Оглавление:

Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 315 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03)»

Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 315
«Об утверждении норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03)»

Об экспертизе настоящего приказа см. заключение Минэкономразвития России от 3 августа 2012 г.

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст.3649; 1995, N 35, ст.3503; 1996, N 17, ст.1911; 1998, N 4, ст.430; 2000, N 46, ст.4537; 2001, N 1 (ч.I), ст.2; N 33, (ч.I), ст.3413; 2002, N 1 (ч.I), ст.2, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.167) и Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 38, ст.3585) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые нормы пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03) и ввести их в действие с 30 июня 2003 г.

2. Настоящий приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пожарно-технических научно-исследовательских и образовательных учреждений в установленном порядке.

Приказ МЧС РФ от 31 марта 2011 г. N 156 «Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны» (утратил силу)

Приказ МЧС РФ от 31 марта 2011 г. N 156
«Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны»

Приказом МЧС России от 16 октября 2017 г. N 444 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 марта 2018 г.

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697; N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301; N 20, ст. 2435; N 51 (ч. III), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, 194; N 2, ст. 267), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок тушения пожаров подразделениями пожарной охраны.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2011 г.

Регистрационный N 20970

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определено, как подразделения пожарной охраны тушат пожары.

Основная задача — спасти людей, локализовать и ликвидировать пожар в кратчайшие сроки. Для этого личный состав подразделений использует следующие средства. Пожарную и аварийно-спасательную технику. Огнетушащие вещества. Пожарный инструмент и оборудование, включая аварийно-спасательное, в т. ч. средства индивидуальной защиты органов дыхания. Системы и устройства специальной связи и управления. Инструменты и оборудование для оказания первой помощи пострадавшим. Системы и оборудование противопожарной защиты зданий и сооружений.

Закреплены принципы, в соответствии с которыми определяется решающее направление действий.

Выделяются следующие этапы. Прием и обработка сообщения о пожаре. Выезд и следование к месту вызова. Его разведка. Аварийно-спасательные работы. Развертывание сил и средств. Ликвидация горения. Специальные работы. Сбор и возвращение к месту постоянного расположения.

Установлен порядок действий на каждом из этапов.

К специальным работам относятся вскрытие и разборка конструкций; подъем на высоту (спуск с нее); организация связи; освещение места пожара; восстановление работоспособности технических средств.

Определен порядок управления силами и средствами на пожаре.

Закреплены полномочия участников тушения пожара.

Приведены формы необходимых документов.

Приказ МЧС РФ от 31 марта 2011 г. N 156 «Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2011 г.

Регистрационный N 20970

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 18 июля 2011 г. N 29

Приказом МЧС России от 16 октября 2017 г. N 444 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 марта 2018 г.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 18 июня 2003 г.

Об утверждении норм пожарной безопасности

В соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649; 1995, № 35, ст. 3503; 1996, № 1, ст. 4, № 17, ст. 1911; 1998, №4, ст. 430; 2000, №46, ст. 4537; 2001, № 1, ч. 1, ст. 2, № 33, ч. 1, ст. 3413; 2002, № 1, ч. 1, ст. 2, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст.167), Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 г. № 52, ч. I, ст. 5140) и Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. № 1011 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 38, ст. 3585) приказываю:

1. Утвердить нормы пожарной безопасности согласно прилагаемому Перечню.

2. Настоящий приказ довести до заместителей министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, начальников научно-исследовательских и пожарно-технических образовательных учреждений, руководителей организаций МЧС России в установленном порядке.

Приказ МЧС России от 23.06.2015 № 316 «Об организации проведения анализа деятельности территориальных органов МЧС России»

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

ПРИКАЗ МЧС РФ от 18.06.2003 n 316 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2003 г. N 316
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 1, ст. 4, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 1, ч. 1, ст. 2, N 33, ч. 1, ст. 3413; 2002, N 1, ч. 1, ст. 2, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167), Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 г. N 52, ч. I, ст. 5140) и Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 38, ст. 3585) приказываю:
1. Утвердить нормы пожарной безопасности согласно прилагаемому Перечню.
2. Настоящий Приказ довести до заместителей министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, начальников научно-исследовательских и пожарно-технических образовательных учреждений, руководителей организаций МЧС России в установленном порядке.
Министр
С.ШОЙГУ

Приложение
к Приказу МЧС России
от 18 июня 2003 г. N 316
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
—-T————-T———————————————-¬
¦ N ¦ Шифр и код ¦ Наименование документа ¦
¦п/п¦ документа ¦ ¦
+—+————-+———————————————-+
¦1 ¦НПБ 23-2001 ¦Пожарная опасность технологических сред. ¦
¦ ¦ ¦Номенклатура показателей ¦
+—+————-+———————————————-+
¦2 ¦НПБ 51-96 ¦Составы газовые огнетушащие. Общие технические¦
¦ ¦ ¦требования пожарной безопасности и методы ¦
¦ ¦ ¦испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦3 ¦НПБ 54-2001 ¦Установки газового пожаротушения автоматичес- ¦
¦ ¦ ¦кие. Модули и батареи. Общие технические ¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦4 ¦НПБ 57-97* ¦Приборы и аппаратура автоматических установок ¦
¦ ¦ ¦пожаротушения и пожарной сигнализации. ¦
¦ ¦ ¦Помехоустойчивость и помехоэмиссия. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦5 ¦НПБ 58-97 ¦Системы пожарной сигнализации адресные. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦6 ¦НПБ 59-97 ¦Установки водяного и пенного пожаротушения. ¦
¦ ¦ ¦Пеносмесители пожарные и дозаторы. Номенклату-¦
¦ ¦ ¦ра показателей. Общие технические требования. ¦
¦ ¦ ¦Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦7 ¦НПБ 60-97 ¦Пожарная техника. Генераторы огнетушащего ¦
¦ ¦ ¦аэрозоля. Общие технические требования. Методы¦
¦ ¦ ¦испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦8 ¦НПБ 61-97 ¦Пожарная техника. Установки пенного пожаро- ¦
¦ ¦ ¦тушения. Генераторы пены низкой кратности для ¦
¦ ¦ ¦подслойного тушения резервуаров. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦9 ¦НПБ 62-97 ¦Установки водяного и пенного пожаротушения ¦
¦ ¦ ¦автоматические. Оповещатели пожарные звуковые ¦
¦ ¦ ¦гидравлические. Общие технические требования. ¦
¦ ¦ ¦Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦10 ¦НПБ 63-97 ¦Установки пенного пожаротушения автоматичес- ¦
¦ ¦ ¦кие. Дозаторы. Общие технические требования. ¦
¦ ¦ ¦Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦11 ¦НПБ 65-97 ¦Извещатели пожарные дымовые оптико-электрон- ¦
¦ ¦ ¦ные. Общие технические требования. Методы ¦
¦ ¦ ¦испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦12 ¦НПБ 66-97 ¦Извещатели пожарные автономные. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦13 ¦НПБ 67-98 ¦Установки порошкового пожаротушения ¦
¦ ¦ ¦автоматические. Модули. Общие технические ¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦14 ¦НПБ 68-98 ¦Оросители водяные спринклерные для подвесных ¦
¦ ¦ ¦потолков. Огневые испытания ¦
+—+————-+———————————————-+
¦15 ¦НПБ 70-98 ¦Извещатели пожарные ручные. Общие технические ¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦16 ¦НПБ 71-98 ¦Извещатели пожарные газовые. Общие технические¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦17 ¦НПБ 72-98 ¦Извещатели пламени пожарные. Общие технические¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦18 ¦НПБ 73-98 ¦Пожарная техника. Генераторы огнетушащего ¦
¦ ¦ ¦аэрозоля оперативного применения. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦19 ¦НПБ 75-98 ¦Приборы приемно-контрольные пожарные. Приборы ¦
¦ ¦ ¦управления пожарные. Общие технические ¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦20 ¦НПБ 76-98 ¦Извещатели пожарные. Общие технические ¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦21 ¦НПБ 77-98 ¦Технические средства оповещения и управления ¦
¦ ¦ ¦эвакуацией пожарные. Общие технические ¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦22 ¦НПБ 78-99 ¦Установки газового пожаротушения автомати- ¦
¦ ¦ ¦ческие. Резервуары изотермические. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦23 ¦НПБ 79-99 ¦Установки газового пожаротушения автомати- ¦
¦ ¦ ¦ческие. Устройства распределительные. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦24 ¦Н
ПБ 80-99 ¦Модульные установки пожаротушения тонко- ¦
¦ ¦ ¦распыленной водой автоматические. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦25 ¦НПБ 81-99 ¦Извещатели пожарные дымовые радиоизотопные. ¦
¦ ¦ ¦Общие технические требования. Методы испытаний¦
+—+————-+———————————————-+
¦26 ¦НПБ 82-99 ¦Извещатели пожарные дымовые оптико-электронные¦
¦ ¦ ¦линейные. Общие технические требования. Методы¦
¦ ¦ ¦испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦27 ¦НПБ 83-99 ¦Установки водяного и пенного пожаротушения ¦
¦ ¦ ¦автоматические. Узлы управления. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦28 ¦НПБ 84-2000 ¦Установки водяного и пенного пожаротушения ¦
¦ ¦ ¦роботизированные. Общие технические ¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦29 ¦НПБ 85-2000 ¦Извещатели пожарные тепловые. Технические ¦
¦ ¦ ¦требования пожарной безопасности. Методы ¦
¦ ¦ ¦испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦30 ¦НПБ 86-2000 ¦Источники электропитания постоянного тока ¦
¦ ¦ ¦средств противопожарной защиты. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦31 ¦НПБ 87-2000 ¦Установки водяного и пенного пожаротушения ¦
¦ ¦ ¦автоматические. Оросители. Общие технические ¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦32 ¦НПБ 88-2001* ¦Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы ¦
¦ ¦ ¦и правила проектирования ¦
+—+————-+———————————————-+
¦33 ¦НПБ 101-95 ¦Нормы проектирования объектов пожарной охраны ¦
+—+————-+———————————————-+
¦34 ¦НПБ 103-95 ¦Торговые павильоны и киоски. Противопожарные ¦
¦ ¦ ¦требования ¦
+—+————-+———————————————-+
¦35 ¦НПБ 108-96 ¦Культовые сооружения. Противопожарные ¦
¦ ¦ ¦требования ¦
+—+————-+———————————————-+
¦36 ¦НПБ 109-96 ¦Вагоны метрополитена. Требования пожарной ¦
¦ ¦ ¦безопасности ¦
+—+————-+———————————————-+
¦37 ¦НПБ 111-98* ¦Автозаправочные станции. Требования пожарной ¦
¦ ¦ ¦безопасности ¦
+—+————-+———————————————-+
¦38 ¦НПБ 151-2000 ¦Шкафы пожарные. Технические требования ¦
¦ ¦ ¦пожарной безопасности. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦39 ¦НПБ 152-2000 ¦Техника пожарная. Рукава пожарные напорные. ¦
¦ ¦ ¦Технические требования пожарной безопасности. ¦
¦ ¦ ¦Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦40 ¦НПБ 153-2000*¦Техника пожарная. Головки соединительные ¦
¦ ¦ ¦пожарные. Технические требования пожарной ¦
¦ ¦ ¦безопасности. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦41 ¦НПБ 154-2000 ¦Техника пожарная. Клапаны пожарных кранов. ¦
¦ ¦ ¦Технические требования пожарной безопасности. ¦
¦ ¦ ¦Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦42 ¦НПБ 155-2002 ¦Техника пожарная. Огнетушители. Порядок ¦
¦ ¦ ¦постановки огнетушителей на производство и ¦
¦ ¦ ¦проведения сертификационных испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦43 ¦НПБ 157-99* ¦Боевая одежда пожарного. Общие технические ¦
¦ ¦ ¦требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦44 ¦НПБ 158-97* ¦Специальная защитная обувь пожарных. Общие ¦
¦ ¦ ¦технические требования. Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦45 ¦НПБ 159-97* ¦Техника пожарная. Стволы пожарные лафетные ¦
¦ ¦ ¦комбинированные. Общие технические требования.¦
¦ ¦ ¦Методы испытаний ¦
+—+————-+———————————————-+
¦46 ¦НПБ 160-97 ¦Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности.¦
¦ ¦ ¦Виды, размеры, общие технические требования ¦
+—+————-+———————————————-+
¦47 ¦НПБ 161-97* ¦Специальная защитная одежда пожарных от ¦
¦ ¦ ¦повышенных тепловых воздействий.

Читайте так же:  Приказ 825 мвд дсп

Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 316 «Об утверждении норм пожарной безопасности»

Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 316
«Об утверждении норм пожарной безопасности»

Согласно письму Минюста РФ от 18 июня 2004 г. N 07/5845-ЮД настоящий приказ признан не нуждающимся в государственной регистрации (информация опубликована в газете АКДИ «Экономика и жизнь» июль 2004 г., 27)

В соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст.3503, 1996, N 1, ст.4, N 17, ст.1911; 1998, N 4, ст.430; 2000, N 46, ст.4537; 2001, N 1, ч.1, ст.2, N 33, ч1, ст.3413, 2002, N 1, ч.1, ст.2, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.167), Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 г. N 52, ч.I, ст.5140) и Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 38, ст.3585) приказываю:

1. Утвердить нормы пожарной безопасности согласно прилагаемому Перечню.

2. Настоящий приказ довести до заместителей министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, начальников научно-исследовательских и пожарно-технических образовательных учреждений, руководителей организаций МЧС России в установленном порядке.

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Документ утратил силу с 22 декабря 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министерства внутренних дел Украины от 2 ноября 2015 года №1337

Министерством юстиции Украины

25 июня 2012 года

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ УКРАИНЫ

от 25 мая 2012 года №863

Об утверждении Порядка проведения проверок органами Государственной инспекции техногенной безопасности Украины и признании утратившими силу некоторых приказов МЧС Украины

2. Признать утратившими силу приказы МЧС Украины:

от 6 февраля 2006 года №59 «Об утверждении Инструкции по организации работы органов государственного пожарного надзора», зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 26 апреля 2006 года за №480/12354 (с изменениями);

от 12 января 2010 года №1 «Об утверждении Инструкции по организации работы органов государственного надзора в сфере гражданской защиты и техногенной безопасности», зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 5 мая 2010 года за №316/17611.

3. Государственной инспекции техногенной безопасности Украины (Улинец Е.М.) подать в установленном порядке настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Председателя Государственной инспекции техногенной безопасности Улинца Е.М.

Утвержден Приказом Министерства чрезвычайных ситуаций Украины от 25 мая 2012 года №863

Порядок проведения проверок органами Государственной инспекции техногенной безопасности Украины

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления органами Государственной инспекции техногенной безопасности Украины мероприятий государственного надзора (контроля) за соблюдением и выполнением требований законодательства в сферах пожарной и техногенной безопасности и гражданской защиты министерствами, другими центральными и местными органами исполнительной власти, Советом министров Автономной Республики Крым, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, другими субъектами хозяйствования независимо от форм собственности, а также гражданами Украины, иностранцами и лицами без гражданства и за деятельностью аварийно-спасательных служб.

1.2. Настоящий Порядок применяется Гостехногенбезопасности Украины и ее территориальными органами в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, районах, районах в городах, городах областного, республиканского (Автономной Республики Крым) значения (далее — органы Гостехногенбезопасности Украины).

Приказ МЧС России от 23.06.2015 № 316 Об организации проведения анализа деятельности территориальных органов МЧС России

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 18 июня 2003 года N 316

Об утверждении норм пожарной безопасности

______________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации

Письмо Минюста Российской Федерации от 18.06.2004 N 07/5845-ЮД.

В соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст.3649; 1995, N 35, ст.3503; 1996, N 1, ст.4, N 17, ст.1911; 1998, N 4, ст.430; 2000, N 46, ст.4537; 2001, N 1, ч.1, ст.2, N 33, ч.1, ст.3413; 2002, N 1, ч.1, ст.2, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.167), Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 года N 52, ч.I, ст.5410) и Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 года N 1011 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 38, ст.3585)

1. Утвердить нормы пожарной безопасности согласно прилагаемому Перечню.

2. Настоящий приказ довести до заместителей министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, начальников научно-исследовательских и пожарно-технических образовательных учреждений, руководителей организаций МЧС России в установленном порядке.

Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ норм пожарной безопасности

Приложение
к приказу МЧС России
от 18 июня 2003 года N 316

Приказ МЧС России от 20.04.2015 N 190 «Об утверждении Правил предоставления в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, на цели, связанные с оказанием помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций, безвозмездной помощи (содействия) иностранным государствам, обеспечением эвакуации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и санитарно-авиационной эвакуации по медицинским показаниям граждан Российской Федер

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 20 апреля 2015 г. N 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2016 И 2017

ГОДОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МЧС РОССИИ,

НА ЦЕЛИ, СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ ПОМОЩИ ИНОСТРАННЫМ

ГОСУДАРСТВАМ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,

БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПОМОЩИ (СОДЕЙСТВИЯ) ИНОСТРАННЫМ ГОСУДАРСТВАМ,

ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЭВАКУАЦИИ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ ЭВАКУАЦИИ ПО МЕДИЦИНСКИМ

ПОКАЗАНИЯМ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2015, N 10, ст. 1395), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1 (часть III), ст. 316, N 16, ст. 2395) приказываю:

1. Утвердить согласованные с Министерством финансов Российской Федерации прилагаемые Правила предоставления в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, на цели, связанные с оказанием помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций, безвозмездной помощи (содействия) иностранным государствам, обеспечением эвакуации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и санитарно-авиационной эвакуации по медицинским показаниям граждан Российской Федерации из иностранных государств.

2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 27.03.2012 N 142 «Об утверждении Правил предоставления в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, на оказание помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение эвакуации российских граждан из зарубежных государств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 апреля 2012 г., регистрационный N 23786) и от 06.04.2012 N 178 «Об утверждении Правил предоставления в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, на оказание безвозмездной помощи (содействия) иностранным государствам» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2012 г., регистрационный N 24119).

приказом МЧС России

от 20.04.2015 N 190

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2016 И 2017

ГОДОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МЧС РОССИИ,

НА ЦЕЛИ, СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ ПОМОЩИ ИНОСТРАННЫМ

ГОСУДАРСТВАМ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,

БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПОМОЩИ (СОДЕЙСТВИЯ) ИНОСТРАННЫМ ГОСУДАРСТВАМ,

ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЭВАКУАЦИИ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ ЭВАКУАЦИИ ПО МЕДИЦИНСКИМ

ПОКАЗАНИЯМ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

1. Настоящие Правила предоставления в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, на цели, связанные с оказанием помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций, безвозмездной помощи (содействия) иностранным государствам, обеспечением эвакуации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и санитарно-авиационной эвакуации по медицинским показаниям граждан Российской Федерации из иностранных государств (далее — Правила) устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России (далее — бюджетное учреждение), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, связанные с оказанием помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций, безвозмездной помощи (содействия) иностранным государствам, обеспечением эвакуации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и санитарно-авиационной эвакуации по медицинским показаниям граждан Российской Федерации из иностранных государств (далее — целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке МЧС России на указанные цели, а также в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Минфину России по подразделу «Международные отношения и международное сотрудничество» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов.

3. Целевые субсидии являются источником финансового обеспечения (возмещения) расходов бюджетных учреждений, связанных с:

ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций на территории иностранных государств;

оказанием безвозмездной помощи (содействия) иностранным государствам;

доставкой в зоны чрезвычайных ситуаций на территории иностранных государств сил и средств МЧС России, других федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации, а также материально-технических ресурсов, необходимых для проведения поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ, включая обеспечение деятельности мобильного госпиталя, автотранспортных отрядов и жизнедеятельности населения в зоне чрезвычайных ситуаций;

эвакуацией в случае возникновения чрезвычайных ситуаций граждан Российской Федерации из иностранных государств в соответствии с решениями Президента Российской Федерации;

санитарно-авиационной эвакуацией пострадавших граждан Российской Федерации из иностранных государств по медицинским показаниям в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации;

доставкой грузов гуманитарной помощи пострадавшему населению иностранного государства;

закупкой грузов гуманитарной помощи, горюче-смазочных материалов.

4. Предоставление целевых субсидий осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации на основании соглашения о предоставлении целевых субсидий, заключаемого между МЧС России и бюджетным учреждением (далее — соглашение).

5. В соглашении предусматриваются:

целевое назначение, условия, порядок, сроки предоставления и размер целевых субсидий;

порядок возврата сумм, использованных бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных МЧС России, а также иными уполномоченными государственными органами по контролю и надзору, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящими Правилами и заключенным соглашением;

порядок и сроки предоставления в МЧС России отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;

6. Объем целевых субсидий формируется на основании распоряжения Правительства Российской Федерации, исходя из документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, необходимых для выделения денежных средств.

7. Перечисление целевых субсидий осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.

8. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидии на иные цели, открываемом бюджетному учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный N 28164), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный N 29257), от 12 сентября 2013 г. N 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный N 30315), от 29 декабря 2014 г. N 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный N 35795).

9. Санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г., регистрационный N 18269), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21939), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279).

Читайте так же:  Дни подачи на развод

10. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 г., регистрационный N 18378), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21939), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279).

11. В соответствии с решением МЧС России о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года целевых субсидиях, за исключением перераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Минфину России по подразделу «Международные отношения и международное сотрудничество» раздела «Общегосударственные расходы» классификации расходов бюджетов, остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевых субсидий.

12. Информация об объемах и о сроках перечисления целевых субсидий учитывается МЧС России при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказ МЧС России 316 от 23.06.2015 Об организации проведения анализа деятельности территориальных органов МЧС России

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (МЧС РОССИИ) ПРИКАЗ23.06.2015 Москва № 316 Об организации проведения анализадеятельности территориальных органов МЧС РоссииВ целях повышения эффективности и совершенствования управленческой деятельности в системе МЧС России приказываю: Начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее – Г

ПРИКАЗ23.06.2015 Москва № 316

Об организации проведения анализадеятельности территориальных органов МЧС РоссииВ целях повышения эффективности и совершенствования управленческой деятельности в системе МЧС России приказываю:

Начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее – ГУ МЧС России):

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, проводить анализ деятельности ГУ МЧС России и подчиненных им подразделений по показателям согласно приложению;

заслушивать по итогам проведенного анализа деятельности начальников подчиненных подразделений с принятием, при необходимости, соответствующих решений;

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в соответствующие региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – РЦ МЧС России) доклады о проведенном анализе деятельности с указанием выявленных проблемных вопросов и предложений по совершенствованию повседневной деятельности ГУ МЧС России.

Начальникам РЦ МЧС России:

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, проводить анализ деятельности РЦ МЧС России и подчиненных им подразделений по показателям согласно приложению;

ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обобщать представленные соответствующими ГУ МЧС России доклады о проведенном анализе деятельности и заслушивать по неудовлетворительным результатам показателей деятельности и проблемным вопросам, отраженным в докладах, соответствующих начальников ГУ МЧС России.

Начальникам РЦ МЧС России, ГУ МЧС России по Республике Крым, г. Москве и г. Севастополю не реже одного раза в полугодие докладывать первому заместителю Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о результатах деятельности территориальных органов МЧС России, проблемных вопросах и путях их решения, а также по предложениям совершенствования повседневной деятельности территориальных органов МЧС России.

Признать утратившими силу приказы МЧС России от 30.12.2008 № 850 «Об утверждении Порядка проведения анализа деятельности в территориальных органах МЧС России и Порядка изучения, обобщения и распространения передового опыта деятельности территориальных органов и организаций МЧС России», от 30.03.2010 № 142 «О внесении изменения в приказ МЧС России от 30.12.2008 № 850» и от 29.02.2012 № 97 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 30.12.2008 № 850».

2575560-37719000Министр В.А. Пучков

Приложениек приказу МЧС России от 23.06.2015 № 316

Показателидеятельности территориальных органов МЧС России

Анализ деятельности региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – региональный центр) и главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации проводится по их направлениям деятельности, определенным приказами МЧС России от 06.08.2004 № 372 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации» и от 01.10.2004 № 458 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» соответственно, оформляется с нарастающим итогом в виде доклада и состоит из следующих разделов с показателями:

1) оперативная обстановка:

количество чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), из них: природного, техногенного, биолого-социального характера;количество погибших при ЧС, чел.;

количество пострадавших при ЧС, чел.;

количество спасённых при ЧС, чел.;

количество пожаров, на 100 тыс. населения;

материальный ущерб от пожаров, руб.;

количество погибших на пожарах, чел.;

количество погибших на пожарах на 100 тыс. населения, чел.;

количество травмированных на пожарах, чел.;

количество травмированных на пожарах на 100 тыс. чел.;

количество спасенных людей на пожарах при непосредственном участии личного состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее – ФПС ГПС), чел.;

2) выполнение функций по управлению гражданской обороной (далее – ГО):

обеспеченность территориального органа МЧС России защитными сооружениями гражданской обороны (далее – ЗСГО), %;обеспеченность населения ЗСГО, %;количество ЗСГО, не готовых к приему укрываемых, %;

количество ЗСГО, ограниченно готовых к приему укрываемых, %;

количество недостроенных ЗСГО, %;

количество ЗСГО, спланированных к комплексной проверке, из них проверено, %;доля копий паспортов ЗСГО, находящихся на хранении, в том числе доля копий паспортов ЗСГО, у которых отсутствуют необходимые приложения, %;обеспеченность населения средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ) органов дыхания, медицинскими СИЗ,%;

количество созданных нештатных аварийно-спасательных формирований (далее – НАСФ);

укомплектованность НАСФ, в том числе: личным составом, СИЗ, приборами радиационной, химической разведки и контроля, специальной техникой, средствами специальной обработки, вещевым имуществом, медицинскими СИЗ;

количество созданных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее – НФГО);

укомплектованность НФГО, в том числе: личным составом, специальной техникой, СИЗ, приборами радиационной, химической разведки и контроля, %;

3) состояние и готовность к выполнению задач по предназначению подразделениями ФПС ГПС, поисково-спасательными и аварийно-спасательными формированиями, подразделениями поиска и спасания людей на водных объектах, расположенными на территории субъекта Российской Федерации (далее – формирования и подразделения):

общее количество выездов подразделений и формирований, из них: на пожары, аварийно-спасательные работы (далее – АСР), дорожно-транспортные происшествия (далее – ДТП), учения (занятия), поисково-спасательные работы (далее – ПСР);коэффициент реагирования подразделений и формирований на ликвидацию последствий ДТП;

количество пожаров, потушенных подразделениями добровольной пожарной охраны (далее – ДПО);

участие подразделений ДПО в тушении пожаров, %;прикрытие территории и населения подразделениями ГПС (без учета подразделений добровольной пожарной охраны), %;количество построенных пожарных депо;

количество аттестованных подразделений и формирований на право ведения АСР, %;4) состояние и готовность системы управления, связи и оповещения к выполнению задач по предназначению:

количество зон комплексной системы экстренного оповещения населения (далее – КСЭОН);

количество введенных зон КСЭОН в эксплуатацию;

количество сопряженных зон КСЭОН с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения (далее – РАСЦО); количество систем мониторинга в зонах КСЭОН;

количество систем мониторинга в зонах КСЭОН, введенных в эксплуатацию;

количество систем мониторинга в зонах КСЭОН, сопряженных с системами оповещения;

количество потенциально-опасных объектов (далее – ПОО), из них оборудовано локальными системами оповещения населения;

обеспеченность территориального органа МЧС России системами управления, средствами связи и оповещения, %;обеспеченность подразделений ФПС ГПС системами управления, средствами связи и оповещения, %;количество подключенных к сети видеоконференц связи (далее – ВКС) МЧС России органов повседневного управления функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Ф и ТП РСЧС), от имеющихся;

количество проведенных тренировок (занятий) с личным составом оперативных штабов (далее – ОШ), оперативных групп (далее – ОГ), оперативно-диспетчерской службы (далее – ОДС) ЦУКС;

количество используемых информационных систем, ресурсов и программных продуктов на всех уровнях ТП РСЧС;

количество выведенных на общероссийской комплексной системе информирования и оповещения населения (далее – ОКСИОН) плановых информационных сообщений;

количество выведенных на ОКСИОН внеочередных информационных сообщений;

количество выездов мобильных комплексов информирования и оповещения населения (далее – МКИОН) в зоны ЧС или при угрозе ЧС;

количество районов, проинформированных МКИОН;

количество выведенных сообщений на МКИОН;

5) состояние работы по построению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город»):

выполнение плана работы рабочих групп субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в установленные сроки, %;

выполнение плана построения (развития) и внедрения АПК «Безопасный город» на территории муниципальных образований субъекта Российской Федерации в установленные сроки, %;разработка технических заданий на проектирование и построение АПК «Безопасный город» в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации, % от общего количества муниципальных образований;

количество используемых действующих информационных систем, систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений на территории субъекта Российской Федерации, муниципальных районов и городских округов, в рамках развития АПК «Безопасный город»;

реализация региональной программы по финансированию мероприятий по созданию и внедрению АПК «Безопасный город» в установленные сроки, %;выполнение плана мероприятий по развитию единой дежурно-диспетчерской службы (далее – ЕДДС) муниципальных образований субъектов Российской Федерации в рамках развития АПК «Безопасный город»;

осуществление практических мероприятий по созданию и внедрению АПК «Безопасный город» в муниципальных районах и городских округах, % от общего количества муниципальных образований субъекта Российской Федерации;

6) состояние работы по организации мониторинга и прогнозирования ЧС:

количество подготовленных прогнозов ЧС;

количество своевременно доведённых прогнозов ЧС;

достоверность (оправдываемость) прогнозов ЧС, %;количество созданных территориальных центров мониторинга и прогнозирования ЧС в субъектах Российской Федерации;

7) организация осуществления федерального государственного надзора за выполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, обязательных требований в области обеспечения пожарной безопасности (далее – ОПБ), ГО и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – ЗНТ ЧС):

7.1) осуществление государственного надзора в области пожарной безопасности (далее – ПБ):

количество пожаров, связанных с неумышленным причинением юридическими и физическими лицами вреда жизни и здоровью граждан, а также вреда имуществу иных физических либо юридических лиц, включая органы власти, из них: юридическими, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами;

количество пожаров по причине поджогов чужого имущества;

доля должностных лиц органов ГПН, прошедших повышение квалификации в установленные сроки, %;количество проведенных плановых проверок объектов защиты, при которых выявлено/устранено нарушений требований ПБ;

количество проведённых внеплановых проверок объектов защиты по контролю исполнения ранее выданного предписания, при которых: выявлено/устранено правонарушений, связанных с неисполнением предписаний;

доля плановых проверок объектов защиты, в которых участвовали эксперты или экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке, %;доля проверок объектов защиты, по итогам которых по фактам выявленных нарушений требований ПБ наложены административные наказания (% от общего числа проведённых соответствующих плановых и внеплановых проверок), из них в виде:предупреждения, наложения административного штрафа, административного приостановления деятельности;

количество лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение требований ПБ, повлекшее возникновение пожара, из них: юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, %;количество выездов подразделений пожарной охраны на ложные срабатывания систем автоматической пожарной сигнализации;

количество возбуждённых дел об административном правонарушении по ложным срабатываниям систем автоматической пожарной сигнализации;

количество проверок, результаты которых отменены в связи с допущенными нарушениями законности при осуществлении мероприятий по надзору, в том числе: судами, вышестоящими должностными лицами;

количество отменённых постановлений о назначении административного наказания, в том числе: судами, вышестоящими должностными лицами;

количество внесённых прокурорами представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением надзорных функций, проверок сообщений о преступлении, проведением дознания, применением законодательства Российской Федерацииоб административных правонарушениях;

количество рассмотренных сообщений о преступлениях, связанных с пожарами, из них: вынесено постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, передано материалов проверок по фактам пожаров по подследственности в правоохранительные органы;

возбуждено уголовных дел, из них: по ч.1 ст. 167 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ), по ч. 2 ст. 167 УК РФ, по ст. 168 УК РФ, по ч. 1 ст. 219 УК РФ, по ч. 1 ст. 261 УК РФ, по ч. 2 ст. 261 УК РФ;количество приостановленных уголовных дел, из них: по ст. 168 УК РФ, по ч. 1 ст. 219 УК РФ, по ч. 2 ст. 261 УК РФ, по ч. 4 ст. 261 УК РФ;количество прекращённых уголовных дел, из них: по ст. 168 УК РФ, по ч. 1 ст. 219 УК РФ, по ч. 2 ст. 261 УК РФ, по 4 ст. 261 УК РФ;количество вынесенных судами приговоров по возбуждённым уголовным делам, направленным в суд;

количество вынесенных судами приговоров по уголовным делам, связанным с умышленным уничтожением чужого имущества путем поджога;

количество возвращённых судами уголовных дел в органы дознания для устранения препятствий его рассмотрения;

7.2) осуществление государственного надзора в области ГО, ЗНТ ЧС:

общее число проведенных проверок;

доля проверок, при которых выявлены нарушения обязательных требований, %;доля проверок, в рамках которых возбуждено дело об административном правонарушении, %;количество проверок, результаты которых подлежали отмене в связи с допущенными нарушениями законности при осуществлении мероприятий по надзору, в том числе: судами, вышестоящими должностными лицами;

количество внесённых прокурорами представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением государственного надзора;

количество должностных лиц органов государственного надзора, привлечённых к ответственности, вследствие нарушений требований законодательства о государственном контроле (надзоре);

количество проверок, проведённых с привлечением аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (экспертных организаций) и аттестованных в установленном порядке граждан (экспертов);

количество составленных протоколов об административных правонарушениях;

количество протоколов об административных правонарушениях, отмененных судами;

8) осуществление в установленном порядке надзора за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, организация поиска и спасания людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации:

количество происшествий на водных объектах, в том числе: аварий с маломерными судами (в том числе с плавсредствами подразделений ГИМС);

количество погибших на водных объектах, чел.;

количество погибших на водных объектах на 100 тыс. населения, чел.;

Читайте так же:  Приказ мвд 922

количество погибших при авариях с маломерными судами на водных объектах, чел.;

количество погибших при авариях с маломерными судами на водных объектах на 10 тыс. зарегистрированных судов, чел.;

количество спасённых на водных объектах, чел;

количество маломерных судов, зарегистрированных в реестре маломерных судов;

количество аттестованных граждан на право управления маломерными судами, чел;

количество государственных инспекторов по маломерным судам, чел;

количество рейдов и патрулирований, при этом выявлено нарушений на одного инспектора, нарушений за один рейд;

количество вынесенных постановлений об административных правонарушениях;

количество прошедших освидетельствование, из них допущенных к эксплуатации (% от состоящих на учёте): баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей, переправ (зимних);

количество выполненных ПСР на водных объектах; количество выполненных водолазных работ на водных объектах;

9) осуществление функций по обучению населения в области ГО, ЗНТ ЧС, ПБ и безопасности людей на водных объектах:

количество учебно-методических центров (далее — УМЦ) ГОЧС; количество созданных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области ГО, на курсах ГО;

выполнение плана комплектования УМЦ ГОЧС и курсов ГО, %; доля должностных лиц, прошедших подготовку в области ГО и ЗНТ ЧС, %; количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации (далее — СМИ) по вопросам подготовки населения в области безопасности жизнедеятельности, из них: в СМИ МЧС России, на портале детской безопасности «Спас-экстрим»;

количество участников движения «Школа безопасности», чел.; количество проведенных региональных и межрегиональных соревнований «Школа безопасности» и полевых лагерей «Юный спасатель»;

количество участников региональных и межрегиональных соревнований «Школа безопасности» и полевых лагерей «Юный спасатель», чел.;

10)организация технического обеспечения:

обеспеченность автомобильной техникой, из них: пожарной, специальной, в том числе радиационной, химической разведки и контроля, инженерной, служебно-оперативной, %;обеспеченность средствами защиты, в том числе: органов дыхания, защиты кожи, %;обеспеченность аварийно-спасательным инструментом, из них:изфедерального бюджета, из бюджета субъектов Российской Федерации, %;обеспеченность пожарных изолирующими дыхательными аппаратами, из них: из федерального бюджета, из бюджета субъектов Российской Федерации, %; количество происшедших ДТП, в том числе по вине сотрудника;

11) организация работы по предупреждению ЧС:

количество бесхозных гидротехнических сооружений (далее – ГТС), имеющихся на территории субъекта Российской Федерации;

количество определённых балансодержателей бесхозных ГТС;

количество запланированных и проведённых оценок готовности ГТС к локализации и ликвидации ЧС;

количество запланированных и проведённых оценок готовности ПОО к локализации и ликвидации ЧС;

наличие разработанных паспортов безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

наличие разработанных паспортов безопасности критически важных объектов (далее – КВО) и ПОО;

количество разработанных планов повышения защищенности КВО, из них: субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, объектов экономики;

количество разработанных планов ликвидации розливов нефти и нефтепродуктов, из них: субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, объектов экономики;

12) состояние работы субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (раздельно для органов исполнительной власти) с резервами финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС:

объём созданных резервов финансовых ресурсов, млн. руб.;

соотношение размеров резервов финансовых ресурсов к бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, %;доля резервов финансовых ресурсов, приходящихся на душу населения, руб./чел.;

объём израсходованных резервов финансовых ресурсов, млн. руб.;

объём созданных резервов материальных ресурсов, млн. руб.;

укомплектованность резервов материальных ресурсов, %;доля резервов материальных ресурсов, приходящихся на душу населения, руб./чел.;

объём израсходованных резервов материальных ресурсов, млн. руб.;

13) организация работы по предупреждению циклически повторяющихся ЧС, характерных для территории федерального округа, субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа):

количество проведенных организационных мероприятий по подготовке к предстоящему опасному периоду;

количество выявленных/устранённых недостатков по прохождению опасного периода;

количество организованных и проведённых проверок готовности сил и средств ТП РСЧС к предстоящему паводкоопасному периоду, количество выявленных/устранённых недостатков;

14) организация работы по взаимодействию с военизированными горноспасательными частями, в том числе наличие и исполнение документов, регламентирующих вопросы взаимодействия и привлечения подразделений ВГСЧ, вопросы информационного обмена с АСФ и АСС, осуществляющими аварийно-спасательное обслуживание объектов ведения горных работ;

15) состояние кадровой работы:

сведения об общей укомплектованности кадрами (с разбивкой по категориям личного состава), %;сведения о количестве личного состава, принятого на службу (работу) (с разбивкой по категориям личного состава), чел.;

сведения о количестве личного состава, уволенного со службы (работы) (с разбивкой по категориям личного состава), чел.;

сведения о количестве лиц, состоящих в резерве кадров для выдвижения на вышестоящие должности (в % отношении от списочной численности личного состава по номенклатуре назначения);

сведения о количестве личного состава, проходящего военную службу (службу) сверх предельного возраста (в % отношении от списочной численности и с разбивкой по категориям личного состава), чел.;

сведения о количестве лиц, состоящих в распоряжении соответствующих руководителей (с разбивкой по категориям личного состава и основаниям зачисления в распоряжение), чел.;

сведения о ходе отбора кандидатов на учебу в образовательные организации МЧС России (в % отношении от плана комплектования образовательных организаций, с разбивкой по образовательным организациям);

сведения о реализации плана повышения квалификации личного состава, %;сведения о количестве выпускников образовательных организаций МЧС России, прибывших для дальнейшего прохождения службы (с разбивкой по образовательным организациям), чел.;

сведения о количестве выпускников образовательных организаций МЧС России, уволенных на первом году службы (в % отношении от количества прибывших выпускников, с разбивкой по основаниям увольнения);

сведения о количестве сотрудников, имеющих квалификационные звания (в % отношении от списочной численности личного состава, имеющего право на сдачу квалификационного испытания);

сведения о поощрении личного состава (в % отношении от списочной численности личного состава);

сведения о количестве личного состава, привлеченного к дисциплинарной ответственности (в % отношении от списочной численности личного состава);

сведения о количестве личного состава, уволенного по отрицательным мотивам (в % отношении от списочной численности личного состава);

сведения о присвоении воинских и специальных званий, классных чинов, чел.;

15.1) состояние работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

укомплектованность подразделений должностными лицами, выполняющими функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений (количество штатных единиц, фактическая численность, % укомплектованности);

количество проведённых проверок соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;

количество проведённых заседаний комиссий по вопросам соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции, ед.;

количество человек, представивших/не представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

поступило (рассмотрено) обращений граждан и организаций по фактам коррупции;

сведения о количестве преступлений, совершённых личным составом (в % отношении от списочной численности личного состава);

15.2) состояние воспитательной работы:

сведения по участию и подготовке к культурно-массовым мероприятиям Всероссийского, регионального, территориального уровней (количество мероприятий, количество человек, % от общей численности личного состава);

сведения по работе с семьями сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей (количество семей, количество детей, количество проведённых встреч, мероприятий);

сведения по происшествиям с личным составом (количество случаев травматизма при исполнении служебных обязанностей, гибели, суицидов);

16) организация психологической работы:

сведения по психологическому сопровождению аварийно-спасательных и других неотложных работ (количество сопровождений, количество привлеченных специалистов-психологов, количество случаев оказания экстренной психологической помощи);

сведения о профессионально-психологическом отборе (мероприятий, чел.);

сведения о реализации мероприятий по психологической и психофизиологической диагностике: мониторинговое и психодиагностическое обследование, психодиагностические мероприятия в рамках аттестации, психодиагностическое обследование в постэкспедиционный период, психодиагностические обследования профессиональных контингентов МЧС России по индивидуальным обращениям (количество мероприятий, количество человек, % от количества личного состава в соответствии с утвержденным планом работы на текущий год);

сведения о социально-психологических исследованиях (количество мероприятий, количество респондентов);

сведения о реализации мероприятий по психологической подготовке (количество мероприятий, количество человек, % от количества личного состава в соответствии с утвержденным планом работы на текущий год);

сведения о реализации мероприятий по психологической профилактике/коррекции (количество мероприятий, количество человек, % от лиц, нуждающихся в психопрофилактических мероприятиях);

17) организация проведения мероприятий оперативной подготовки в ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации:

количество запланированных и проведенных штабных тренировок по цикличным ЧС (паводки, лесные пожары, аварии на объектах ТЭК и ЖКХ и т.п.);

количество запланированных и проведенных штабных тренировок по приведению в степени готовности;

количество запланированных и проведённых комплексных тренировок по приведению в готовность к применению по предназначению в мирное время при возникновении ЧС;

количество запланированных и проведённых командно-штабных учений с органами управления и силами ТП РСЧС;

18) организация обеспечения управленческой деятельности в территориальном органе МЧС России:

18.1) состояние работы по построению и развитию автоматизированной системы «Делопроизводство» (далее – АС «Делопроизводство») и ее интеграция с системой межведомственного электронного документооборота субъекта Российской Федерации с целью сокращения бумажного документооборота:

количество подчиненных территориальному органу МЧС России подразделений, подключенных к АС «Делопроизводство», и процентное соотношение от общего количества;

количество сотрудников территориального органа МЧС России, подключенных к АС «Делопроизводство», процентное соотношение от фактической численности;

количество документов, из них на бумажном носителе, в электронном виде (с указанием процентного соотношения от общего количества документов):

входящие (из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральных округах, МЧС России, РЦ МЧС России, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и других организаций);

исходящие (в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральных округах, МЧС России, РЦ МЧС России, органы государственной власти Российской Федерации и другие организации);

распорядительные (приказы, распоряжения, протоколы);

18.2) состояние архивной работы:

коэффициент мощности по хранению архивных документов;

коэффициент физического состояния документов, их картонирование;

показатель наличия и ведения учетных документов архива;

18.3) организация планирования основных мероприятий, состояние полноты выполнения планов основных мероприятий, в том числе:

выполнение планов основных мероприятий территориального органа МЧС России, %;количество невыполненных, перенесенных мероприятий от общего количества мероприятий, %;18.4) организация деятельности коллегиальных и совещательных органов, в том числе:

количество запланированных и проведенных заседаний коллегии территориального органа МЧС России;

количество рассмотренных вопросов на коллегии территориального органа МЧС России и принятых по ним решений;

количество протокольных поручений, данных на заседаниях коллегии территориального органа МЧС России;

18.5) организация работы с обращениями граждан:

количество поступивших обращений граждан, в том числе в сегменте единой сети по работе с обращениями граждан;

количество граждан, принятых на личном приеме должностными лицами территориального органа МЧС России;

количество повторных обращений граждан и процентное соотношение от общего количества обращений;

количество обращений граждан, направленных по компетенции, и процентное соотношение от общего количества обращений;

количество обращений граждан, результат рассмотрения которых имеет оценку «поддержано», «не поддержано», «разъяснено»;

количество обращений граждан отдельно по основным тематическим вопросам (финансовое обеспечение, пожарная безопасность, кадровые вопросы, злоупотребление служебным положением (коррупция), безопасность на водных объектах, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера), совершенствование форм работы с обращениями граждан;

18.6) состояние работы по обеспечению исполнительской дисциплины: количество поручений (отдельно по видам документов: поступивших из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральных округах, МЧС России, РЦ МЧС России, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; обращений граждан; распорядительных документов), а также в процентном соотношении от общего количества указанных видов документов:

находящихся на контроле (всего за отчетный период);

исполненных в установленный срок;

срок исполнения которых был продлен в установленном порядке;

исполненных с нарушением установленного срока;

находящихся на исполнении, срок исполнения которых истек;

19) сведения о наличии и эксплуатации наукоёмких и дорогостоящих образцов техники и технологий в подразделениях МЧС России с указанием сведений о применении (на пожарах, на ДТП, на ЧС, на учениях, др.):

количество средств спасания и обеспечения проведения аварийно- спасательных работ на воде и под водой, из них эксплуатировалось;

количество приборов радиационной, химической и биологической разведки, из них эксплуатировалось;

количество специальных технических средств радиационной, химической и биологической защиты, из них эксплуатировалось;

количество программно-аппаратных комплексов и специального программного обеспечения, из них эксплуатировалось;

количество робототехнического оборудования, из них эксплуатировалось; количество беспилотных летательных аппаратов, из них эксплуатировалось;

20) работа комиссий по изучению, обобщению и распространению передового опыта территориального органа МЧС России (далее – комиссия):

количество заседаний комиссий по вопросам рационализаторских предложений, из них рассмотрено предложений/принято решений о внедрении и распространении в качестве передового опыта;

количество внедренных (использованных) образцов научно-технической продукции, полученной по заказу МЧС России (с указанием мест и способов внедрения (использования));

количество современных образцов техники, оборудования и технологий, имеющих перспективы использования в системе МЧС России (с указанием образцов, их изготовителей и перспективных способах использования);

количество образцов техники и оборудования, проходивших опытную эксплуатацию в отчетном периоде;

количество научно-информационных мероприятий, организованных территориальным органом МЧС России;

количество поданных предложений на конкурс «Есть идея!»;

количество использованных в повседневной деятельности предложений конкурса «Есть идея!», из них признанных лауреатами (с указанием предложений, мест и способов использования).

Каждый раздел должен содержать вывод, динамику и основные причины изменений показателей деятельности территориальных органов МЧС России, а также оценку по соответствующему направлению деятельности территориальных органов МЧС России.

Количественные значения показателей деятельности территориальных органов МЧС России должны быть представлены с нарастающим итогом в сравнении с трехлетним периодом времени. К показателям деятельности территориальных органов МЧС России могут прилагаться иллюстрационные материалы (таблицы, диаграммы).

В докладах о проведенном анализе деятельности территориальных органов МЧС России отражаются проблемные вопросы и предложения по совершенствованию деятельности территориальных органов МЧС России, а в вышеуказанные разделы, при необходимости, могут включаться дополнительные показатели деятельности территориальных органов МЧС России по их направлениям деятельности, а также дополнительные разделы.

Читайте так же:

  • Приказ ростехнадзора от 23012019 n 25 форма Приказ ростехнадзора от 23012019 n 25 форма ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ от 23 января 2014 года N 25 Об утверждении Требований к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об организации […]
  • Закон 20 о внесении изменений в фз 191 Закон 20 о внесении изменений в фз 191 Федеральный закон от 10.11.06 N 191-ФЗ «О внесении изменений в статью 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" и статью 150 части второй Налогового кодекса Российской Федераци» Статью 35 Российской Федерации от 21 мая 1993 года № 5003-1 […]
  • Закон костромской области о государственной службе Закон Костромской области от 1 апреля 1996 г. N 33 "О государственной службе Костромской области" Закон Костромской области от 1 апреля 1996 г. N 33"О государственной службе Костромской области"(принят Костромской областной Думой 28 марта 1996 г.) С изменениями и дополнениями от: 14 […]
  • Приказ минприроды рф об охоте Приказ минприроды рф об охоте (в ред. Приказа Минприроды России от 10.04.2012 N 98) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Правила охоты (далее - Правила) устанавливают требования к осуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов (далее - охотничьи животные) на всей территории Российской […]
  • Страховые краснодар осаго ОСАГО и каско: страховые компании Краснодара Краснодарское автостраховое бюро: г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной 4. Тел.: (861) 290-23-00. Открыть сайт Росгосстрах: г.Краснодар, Ставропольская ул, д. 234. Тел.: +7 (861) 227-19-…. Ингосстрах: г. Краснодар, ул. Тургенева/Власова, 62/250. […]