Меню

Адвокат по делам с мчс

Оглавление:

Адвокат главы ГУ МЧС: Он готов возместить ущерб, хотя не потратил ни копейки

18:39, 29 ноября 2018

Начальник ГУ МЧС по Саратовской области Игорь Качев готов полностью возместить ущерб за свои деяния. Об этом сегодня сообщила его адвокат Нина Царева на заседании в Волжском районном суде.

Игорь Качев в суде: Я взял вину на себя

Я вчера попросил, чтобы моего помощника Осипова, который всем этим занимался, не трогали, я полностью взял все на себя

В суд обратился следователь УФСБ региона Илья Литвинов, попросив временно отстранить Качева от должности.

«Мы не согласны с данным ходатайством. Как личность все прекрасно знают, что он из себя представляет. Дело в том, что Качев себя виновным признал, со всем согласился, согласился со всеми выводами следствия. И даже высказал желание, как можно скорее возместить ущерб, хотя он не согласен с суммой, потому что все деньги остались в организации. Ни копейки не было потрачено», — заявила адвокат Нина Царева.

Напомним, Игоря Качева задержали вчера сотрудники УФСБ, но после допроса отпустили под подписку о невыезде. Его подозревают в превышении должностных полномочий (часть 1 статьи 286 УК РФ).

Решение суда по гражданскому делу по иску к МЧС России о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации

Отсутствие зарегистрированного права собственности на жилое помещение за городом Москвой или невнесение его в реестр федерального имущества не является основанием для отказа в передаче квартиры в собственность заявителей.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 декабря 2006 г .

Люблинский районный суд г. Москвы в составе:

Председательствующего федерального судьи Липилиной О.А.

при секретаре Васиной М.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3247-06-5

по иску В-ва В.А., В-ой М.П., В-ой А.В. в лице законных представителей В-ва В.А. и В-ой М.П. к Департаменту жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

Установил:

В-вы обратились в суд с иском к Департаменту жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы о признании права собственности в порядке приватизации на квартиру № ***, расположенную по адресу: г. Москва, **************. В обоснование исковых требований истцы указали, что на основании Распоряжения Префекта ЦАО г. Москвы от 31 декабря 1999 г . В-ву В.А. как очереднику МЧС России на семью была предоставлена вышеуказанная квартира. 17 февраля 2000 г . между В-вым В.А. и ответчиком был заключен договор социального найма на вышеуказанную квартиру. После заключения договора истцы вселились в квартиру и постоянно проживают в ней. В январе 2006 г . истцы обратились к ответчику с заявлением о передаче квартиры в собственность. Ответчик в принятии документов отказал, указав, что вышеуказанная квартира не относится к собственности г. Москвы, а по имеющимся у него сведениям квартира приобретена МЧС России. В МЧС России также пояснили, квартира в реестр Федерального имущества не вносилась и в собственность МЧС России не передавалась. Истцы считают, что отказ в заключение договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации является незаконным и нарушающим их право на приватизацию занимаемого жилого помещения.

В ходе судебного разбирательства истцы уточнили исковые требования, просят признать за ними право собственности на квартиру № ***, расположенную по адресу: ************** в равных долях в порядке приватизации (л.д. 49, 50).

Истица В-ва М.П., действующая за себя и в качестве законного представителя несовершеннолетней истицы В-ой А.В. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала, просит их удовлетворить.

Истец В-в В.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом, через представителя.

Представитель истцов Савостьянова О.Н., действующая на основании доверенностей (л.д. 5, 6) в судебном заседании исковые требования поддержала, просит удовлетворить.

Представитель ответчика Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом. Письменных возражений по заявленным исковым требованиям не представил.

Представитель третьего лица Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Письменных возражений по заявленным исковым требованиям не представил.

Суд, заслушав объяснения истцы В-ой М.П., представителя истцов, исследовав материалы дела, находят иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2 п. 1 ФЗ «О приватизации жилищного фонда РФ» от · июля 1991 г . № 1541-1 граждане РФ, занимающие жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда, находящегося в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, по договору найма вправе приобрести эти жилые помещения в собственность. В силу ст. 11 вышеуказанного Закона каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде.

Судом установлено, что на основании Распоряжения Префекта ЦАО г. Москвы от 31 декабря 1999 г . № 3822рз семье истца В-ва В.А. в составе: он, его жена – истица В-ва М.П. и его дочь – истица В-ва А.В., была предоставлена по договору социального найма трехкомнатная квартира № *** в доме № *** по улице ************** г. Москве, общей площадью 75,0 кв.м., жилой площадью 43,5 кв.м. (л.д. 14). На основании вышеуказанного Распоряжения Префекта ЦАО г. Москвы между сторонами 17 февраля 2000 г . был заключен договор социального найма вышеуказанного жилого помещения № 55***********.

5 апреля 2000 г . истцы были зарегистрированы по месту жительства в вышеуказанной квартире (л.д. 48).

Из ответа ДЖП и ЖФ г. Москвы № ДЖ-В-******** следует, что истцам было отказано в заключении договора передачи вышеуказанной квартиры в собственность, поскольку квартира не относится к муниципальной собственности и по имеющимся у ответчика сведениям была приобретена МЧС России (л.д. 7).

Согласно ответам МЧС России и Территориального управления Федерального агентства по управлению Федеральным имуществом по городу Москве вышеуказанная квартира в реестр федерального имущества не внесена, в собственность МЧС России не передавалась (л.д. 9, 11-12).

Согласно справке, выданной истцу В-ву В.А. МЧС России, последний не возражает против передачи квартиры № *** в доме № *** по улице ********** г. Москве в собственность семьи В-ва В.А. в порядке приватизации (л.д. 10).

Из представленных истцами выписок из домовых книг, копий финансово-лицевых счетов (л.д. 46-48), выписки из протокола № 4 заседания жилищной комиссии МЧС России (л.д. 13), справок ДЖП и ЖФ г. Москвы (л.д. 53-56), сообщений ГУ ФРС по Москве (л.д. 38-41) следует, что истцы ранее право на передачу занимаемых им жилых помещений в собственность в порядке приватизации не использовали.

При таких обстоятельствах, суд не может признать, что отсутствие зарегистрированного права собственности на спорную квартиру за городом Москвой или МЧС России, а также невнесение ее в реестр федерального имущества является основанием для отказа в передаче квартиры истцам в собственность в порядке приватизации.

Читайте так же:  Как оформить отзыв из отпуска в кадрах

На основании изложенного, суд полагает, что за В-ми должно быть признано право равнодолевой собственности на квартиру № ***, расположенную по адресу: ************** в порядке приватизации.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Решил:

Признать за В-вым В.А., В-ой М.П. и В-ой А.В. право собственности на квартиру № *** в доме № *** по улице ******** в городе Москве в порядке приватизации в равных долях.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 дней.

Полное название: Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Сокращенное название: МЧС России

Вышестоящий орган государственной власти: Президент Российской Федерации

1. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

2. МЧС России осуществляет управление, координацию, контроль и реагирование в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

3. МЧС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие в его систему территориальные органы — региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по субъектам Российской Федерации, федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (далее — федеральная противопожарная служба), спасательные воинские формирования Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Государственную инспекцию по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования, военизированные горноспасательные части, образовательные, научные, медицинские, санаторно-курортные и иные учреждения и организации, находящиеся в ведении МЧС России, а также через представителей МЧС России в составе представительств Российской Федерации при международных организациях.

Для решения гуманитарных задач за пределами Российской Федерации из части сил системы МЧС России создается российский национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования.

4. МЧС России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

5. МЧС России обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в сфере своей деятельности, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. МЧС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Приказ МЧС РФ от 12 марта 2012 г. N 114 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 590»

Приказ МЧС РФ от 12 марта 2012 г. N 114
«О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 590»

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 590 «О порядке осуществления федеральным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления»* и в соответствии с приказами МЧС России от 06.08.2004 N 372 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2004 г., регистрационный N 5977)** и от 01.10.2004 N 458 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2004 г., регистрационный N 6068)*** приказываю:

Утвердить Положение об осуществлении федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, полномочий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (приложение N 1), и Перечень публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, передаваемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для исполнения федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 2).

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4331; 2011, N 35, ст. 5086.

** С изменениями, внесенными приказами МЧС России от 24.10.2006 N 604 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2006 г., регистрационный N 8518), от 02.07.2007 N 370 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 г., регистрационный N 9855), от 06.08.2007 N 417 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 сентября 2007 г., регистрационный N 10109), от 08.09.2008 N 528 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный N 12324), от 11.01.2012 N 2 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 февраля 2012 г., регистрационный N 23195).

*** С изменениями, внесенными приказами МЧС России от 24.10.2006 N 603 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 ноября 2006 г., регистрационный N 8502), от 19.02.2007 N 87 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2007 г., регистрационный N 9187), от 29.10.2007 N 562 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2007 г., регистрационный N 10457), от 04.12.2008 N 740 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 января 2009 г., регистрационный N 13062), от 02.02.2009 N 41 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2009 г., регистрационный N 13447), от 30.03.2010 N 140 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2010 г., регистрационный N 17146), от 22.12.2010 N 671 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 января 2011 г., регистрационный N 19544), от 11.01.2012 N 3 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 февраля 2012 г., регистрационный N 23146).

Регистрационный N 24151

Установлено, как федеральные бюджетные учреждения МЧС России осуществляют полномочия ведомства по исполнению в денежной форме публичных обязательств перед физлицами.

В частности, речь идет о выплате детских пособий, страховых гарантий, компенсаций за наем жилья, санаторно-курортное лечение.

Издаются соответствующие правовые акты, которыми закрепляются конкретные публичные обязательства, бюджетные учреждения, исполняющие их, реквизиты территориального органа Федерального казначейства, где открыт лицевой счет для отражения операций по переданным полномочиям.

Публичные обязательства исполняются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МЧС России на указанные цели.

Учреждения рассчитываются по публичным обязательствам на основании платежных документов, представляемых ими в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства.

Они обязаны планировать бюджетные ассигнования по исполнению публичных обязательств, вести бюджетный учет и др.

Исполнение публичных обязательств контролируется МЧС России, его региональными центрами и главными управлениями.

Приказ МЧС РФ от 12 марта 2012 г. N 114 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 590»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2012 г.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 25 мая 2012 г. N 118

Сайт пожарных | Пожарная безопасность

Последние публикации:

Приказ МЧС России 114 от 12.03.2015 Об утверждении Перечня должностных лиц Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Внимание: Если ничего не отобразилось, обновите страницу! Возможно формат файла не поддерживается. Скачать файл Вы сможете после регистрации.

Читайте так же:  Как оформить работу по изо

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗот 12 марта 2015 года № 114

В соответствии с пун

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В соответствии с пунктом 48 части 2 и частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. № 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» приказываю:1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 30.09.2013 № 630 «Об утверждении Перечня должностных лиц Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

Утвержденприказом МЧС Россииот 12.03.2015 № 114

ПЕРЕЧЕНЬДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. В центральном аппарате МЧС России:

ведущие специалисты — эксперты отдела Государственной инспекции по маломерным судам и отдела информационного и ресурсного обеспечения Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России.

заместители руководителей главных управлений, в сферу ведения которых входят вопросы осуществления государственного надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации;

начальники центров и их заместители;

ПРОЕКТ ПРИКАЗА МЧС России «О внесении изменения в приказ МЧС России от 12.03.2012 № 114»

О внесении изменения в приказ МЧС России от 12.03.2012 № 114

Внести изменение в приказ МЧС России от 12.03.2012 № 114 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 590» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 мая 2012 г., регистрационный № 24151) согласно приложению.

Изменение, вносимое в приказ МЧС России от 12.03.2012 года № 114

Внести изменение в приказ МЧС России от 12.03.2012 № 114 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 590», изложив приложение № 2 к нему в следующей редакции:

к приказу МЧС России

от 12.03.2012 № 114

ПЕРЕЧЕНЬ

публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, передаваемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий стихийных бедствий для исполнения федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Дети-сироты, обучающиеся по очной форме обучения в ВУЗах МЧС России, в том числе окончившие их

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»

Сотрудники и работники федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы

Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний

Военнослужащие спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудники федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы

Постановление Совмина РСФСР от 5 ноября 1991 г. № 585 «Об усилении социальной защищенности военнослужащих, проходящих службу на территории РСФСР»

Выплата женам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на территории Российской Федерации, по месту военной службы их мужей выходного пособия в размере двухмесячной средней заработной платы в случаях, когда расторжение ими трудового договора обусловлено перемещением (переводом, прикомандированием) военнослужащих к новому месту военной службы в другую местность Российской Федерации или бывшего Союза ССР

Военнослужащие спасательных воинских формирований МЧС России

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. № 659 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях — специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении «Сергиево Посадский детский дом слепоглухих федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования

Дети-сироты, обучающиеся по очной форме обучения в ВУЗах МЧС России

Постановление Правительства РФ от 1 октября 1994 г. № 1122 «О мерах по обеспечению социальной защищенности военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящих военную службу или работающих на космодроме «Байконур» и в г. Байконуре, и членов их семей»

Ежемесячная компенсация на приобретение продуктов питания для детей, находящихся на диспансерном учете

Военнослужащие спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудники федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, государственные гражданские служащие, работники (гражданский персонал)

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) от 12 марта 2015 г. N 114 г. Москва «Об утверждении Перечня должностных лиц Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 марта 2015 г.

Регистрационный N 36600

В соответствии с пунктом 48 части 2 и частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 1 , Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» 2 и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» 3 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 30.09.2013 N 630 «Об утверждении Перечня должностных лиц Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» 4 .

Министр В. Пучков

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2015, N 6, ст. 885.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2015, N 4, ст. 641.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть II), ст. 5499; 2013, N 46, ст. 5949.

4 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30868.

Перечень должностных лиц Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

начальник Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России и его заместитель, в сферу ведения которого входит координация работы по решению вопросов, связанных с осуществлением государственного надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации;

начальники отдела Государственной инспекции по маломерным судам и отдела информационного и ресурсного обеспечения Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России и их заместители;

Читайте так же:  Кому полагается детское пособие до 18 лет

советник отдела Государственной инспекции по маломерным судам Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России;

главные специалисты — эксперты отдела Государственной инспекции по маломерным судам и отдела информационного и ресурсного обеспечения Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России;

2. В главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее — главные управления):

начальники отделов безопасности людей на водных объектах главных управлений и их заместители;

главные специалисты — эксперты отделов безопасности людей на водных объектах главных управлений;

ведущие специалисты — эксперты отделов безопасности людей на водных объектах главных управлений.

3. В центрах Государственной инспекции по маломерным судам по субъектам Российской Федерации:

старшие государственные инспекторы по маломерным судам;

государственные инспекторы по маломерным судам.

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

по современным формам, методам и приемам спасения пострадавших в ДТП

по современным формам, методам и приемам спасения
пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

Приказ начальника Федерального государственного учреждения Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (федерального центра науки и высоких технологий) МЧС России № 114

О первоочередных мероприятиях создания Центра по мониторингу ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

В соответствии с приказом МЧС России от 04.09.2007 года № 474 «О создании Центра по мониторингу ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий» (далее Центр) приказываю:

1. Начальнику 1 управления:

в срок до 04.12.2007 года разработать Положение о Центре, согласовать с Департаментом предупреждения чрезвычайных ситуа-ций и утвердить в установленном порядке;

в срок до 04.12.2007 года разработать и согласовать с Департаментом оперативного управления, Департаментом предупреждения чрезвычайных ситуаций Регламент представления территориальными органами МЧС России информации об участии аварийно-спасательных формирований в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;

в срок до 20.09.2007 года разработать и утвердить Программу подготовки специалистов — операторов рабочих мест Центра;

произвести отбор кандидатов (в пределах штатной численности управления) для работы в Центре и организовать проведение занятий согласно утвержденной Программе.

2. Создать экзаменационную комиссию по приему экзаменов у кандидатов на работу в Центре и утвердить ее состав (Приложение №1).

3. Приказ довести согласно листу доведения.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Прокуратура: Михаил Бегун хотел направить взятку на оплату адвокатов главы кемеровского МЧС

В пятницу, 25 января, в Ленинском райсуде Томска началось рассмотрение уголовного дела в отношении экс-главы регионального управления МЧС Михаила Бегуна. Бывший руководитель ведомства обвиняется в «получении взятки в особо крупном размере».

Напомним, Михаил Бегун был задержан с поличным сотрудниками регионального УФСБ в момент получения взятки. По предварительным данным, руководитель ведомства с июня по июль 2018 года незаконно требовал от своего подчиненного изыскать крупную сумму денег у руководителей коммерческих организаций, подконтрольных ведомству. За взятку Бегун был готов оказать содействие предпринимателям. Расследование уголовного дела в отношении экс-главы томского МЧС было завершено в январе.

В ходе первого заседания стали известны первые подробности мотива получения взятки Бегуном. Прокурор Наталия Бондаренко огласила в суде обвинительное заключение. Из него следует, что в июне 2018 года Михаил Бегун дал указание одному из своих подчиненных изыскать крупную сумму денег. Экс-глава регионального МЧС мотивировал это тем, что средства необходимы на оплату адвокатов бывшего руководителя ГУ МЧС РФ по Кемеровской области Александра Мамонтова. На тот момент он находился под следствием по делу о пожаре в торговом центре «Зимняя вишня».

Как следует из текста обвинительного заключения, поручения изыскать средства были даны врио начальника управления надзорной деятельности и профилактической работе Анатолию Мащицкому. В июле в ведомство обратился за получением лицензии руководитель «Сибирского центра исследований, консультаций и экспертиз» Максим Сысоев. Он выразил готовность передать взятку в 300 тысяч рублей, однако взамен потребовал лицензию на осуществление деятельности по монтажу и техобслуживанию средств пожарной безопасности.

«14 июля Бегун встретился с Сысоевым в ресторане, где руководитель «Сибирского центра исследований, консультаций и экспертиз» пояснил, что организации нужна лицензия, однако у нее отсутствуют документы и оборудование, необходимые для получения разрешения. На это Бегун, осознавая, что организация не имеет права на получение данной лицензии, пояснил, что она будет выдана, а документы подготовит Мащицкий по его указанию», — рассказала прокурор Наталия Бондаренко.

Предъявленное обвинение Михаил Бегун, как и на этапе следствия, не признал.

«В мое отсутствие подбросили папку с деньгами, затем сфальсифицировали дело по тяжкой статье, опираясь на показания двух свидетелей, один из которых уголовник, осужденный за мошенничество. Я не признаю вины», — заявил Бегун.

Судебный процесс по делу экс-главы МЧС РФ по Томской области продолжится 29 января. Гособвинение приступит к предъявлению доказательств. Позже будут допрошены свидетели по уголовному делу.

Напомним, 25 марта в Кемерово произошел крупный пожар в торговом центре «Зимняя вишня». Возгорание произошло на последнем этаже четырехэтажного здания, где, в том числе, находился кинотеатр и детский развлекательный центр. Во время пожара погибли 64 человека, из них 41 ребенок, в том числе, два ребенка из Томска. В рамках расследования уголовного дела были арестованы руководители ТРЦ, а также несколько высокопоставленных должностных лиц, включая главу ГУ МЧС РФ по Кемеровской области Александра Мамонтова. Его обвиняют в халатности и растрате по делу о пожаре в «Зимней вишне». Следствие по данному уголовному делу еще продолжается.

Коллегия адвокатов Москвы «ЮрПрофи»

С 2003г Коллегия адвокатов «ЮрПрофи» успешно защищает интересы граждан и организаций, попавших в сложные ситуации

Мы оказываем квалифицированную юридическую помощь на территории Москвы и Московской области гражданам и юридическим лицам, а также иностранным гражданам и компаниям.

Коллектив Коллегии адвокатов Москвы «ЮрПрофи» — это более 25 профессиональных юристов, получивших статус адвоката, специализирующихся на разных отраслях права и имеющих продолжительный опыт работы по специальности.

Что бы не произошло с Вами, Вы можете быть уверены, что наши адвокаты придут к Вам на помощь в любой момент даже в праздники и выходные дни на любой стадии гражданского, арбитражного, административного или уголовного процесса.

Услуги физическим лицам

Услуги юрлицам и предпринимателям

3 главных принципа работы Коллегии «ЮрПрофи»

В наше время слово добросовестность — незаслуженно забыто. Оно практически выбыло из лексикона граждан. Тем не менее, именно принцип добросовестности является для нас основополагающим. И именно он способствует распространению положительных рекомендаций о работе нашей Коллегии.

Принцип честных цен

Иногда к нам приходят люди и рассказывают, как другие юристы взяли с них за оформление простого документа 40-80 тыс. руб. Мы осуждаем подобные спекуляции и устанавливаем только реальную стоимость для всех своих услуг.

Принцип четкой специализации

В Коллегии адвокатов «ЮрПрофи» Вашим делом занимается адвокат с большим опытом и четкой специализацией именно по Вашему вопросу.

Убедитесь, что имеете дело с настоящими профессионалами, ознакомьтесь с нашей судебной практикой

Читайте так же:

  • Гражданский кодекс ст 139 Гражданский Кодекс Республики БеларусьСтатья 139. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности В случаях и порядке, установленных настоящим Кодексом и иным законодательством, признается исключительное право (интеллектуальная собственность) гражданина или юридического лица на […]
  • Подоходный налог беженцам Работающим в России беженцам понизили подоходный налог Беженцам, трудящимся в России, уменьшили ставку налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ). Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 4 октября 2014 г. № 285-ФЗ "О внесении изменений в статьи 217 и 224 части […]
  • Материнский капитал за второго ребёнка до какого возраста Как получить материнский капитал за 2 ребенка в 2019 году Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. указывает на получение субсидии семьям, в которых родился второй или последующий ребенок. Данная выплата носит название материнский капитал и выдается пенсионным фондом за рожденных и […]
  • Заявление в загс образец беларусь Образец искового заявления о РАСТОРЖЕНИИ БРАКА Вы можете воспользоваться нашим бесплатным образцом искового заявления (иска ) о расторжении брака и скачать его. Указать какие документы нужны для расторжения брака.Важно! Если у Вас нет совместных несовершеннолетних детей и оба супруга […]
  • Социальные пособия для многодетных Cоциальная поддержка многодетных семей На 01.08.2018 в Санкт-Петербурге проживает 40 605 многодетных семей, из них 29 148 семей состоят на учете на предоставление участков для дачного строительства, из них первоочередным правом на предоставление земельного участка обладают 1 408 семей […]