Меню

Полномочия губернатора санкт-петербурга

Устав Санкт-Петербурга (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14 января 1998 года) (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Законом Санкт-Петербурга от 3 июня 2010 г. N 311-76 в статью 42 настоящего Устава внесены изменения

См. Положение об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 ноября 2003 г. N 43 — органе, осуществляющем организационное, правовое, информационное обеспечение деятельности губернатора Санкт-Петербурга

Статья 42. Полномочия Губернатора Санкт-Петербурга

1. Губернатор Санкт-Петербурга при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, настоящий Устав и законы Санкт-Петербурга, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации.

2. Губернатор Санкт-Петербурга:

О толковании подпункта 1 пункта 2 статьи 42 настоящего Устава см. Постановление Уставного суда Санкт-Петербурга от 6 апреля 2004 г. N 089-П

1) представляет Санкт-Петербург в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени Санкт-Петербурга, обращается от имени Санкт-Петербурга в суд;

2) обнародует законы Санкт-Петербурга, удостоверяя их обнародование путем подписания законов Санкт-Петербурга, либо отклоняет законы Санкт-Петербурга, принятые Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также созывать вновь избранное Законодательное Собрание Санкт-Петербурга на первое заседание ранее срока, установленного настоящим Уставом;

4) вправе участвовать в работе Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с правом совещательного голоса;

5) осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга;

6) формирует Правительство Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Уставом и законами Санкт-Петербурга и возглавляет его, ведет заседания Правительства Санкт-Петербурга, обладая правом решающего голоса, подписывает правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, а также принимает решение об отставке Правительства Санкт-Петербурга;

6_1) представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;

7) представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга и отчет о его исполнении, программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга и отчеты об их исполнении;

8) назначает члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителя от Правительства Санкт-Петербурга;

9) назначает половину членов Санкт-Петербургской избирательной комиссии;

10) вправе отменять правовые акты Правительства Санкт-Петербурга в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, настоящему Уставу, законам Санкт-Петербурга, правовым актам Губернатора Санкт-Петербурга;

10_1) осуществляет правовое регулирование по вопросам, отнесенным к его компетенции, при этом вправе вносить изменения в правовые акты мэра Санкт-Петербурга, а также признавать их утратившими силу полностью или частично;

10_2) создает постоянные и временные комиссии, советы и другие консультативные и совещательные органы при Губернаторе Санкт-Петербурга;

О толковании подпункта 11 пункта 2 статьи 42 настоящего Устава см. Постановление Уставного суда Санкт-Петербурга от 6 апреля 2004 г. N 089-П

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом и законами Санкт-Петербурга.

12) обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с иными органами государственной власти Санкт-Петербурга и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями.

Информация об изменениях:

Законом Санкт-Петербурга от 11 декабря 2013 г. N 692-121 пункт 2 статьи 42 настоящего Устава дополнен подпунктом 13, вступающим в силу с 1 января 2014 г.

13) представляет на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга кандидатуру для согласования назначения на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге.

Одна и та же кандидатура не может быть представлена на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга для согласования назначения на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге более двух раз.

Повторно данная кандидатура должна быть представлена для согласования не позднее чем через один месяц.

Статья 42. Полномочия Губернатора Санкт-Петербурга

Информация об изменениях:

Законом Санкт-Петербурга от 3 июня 2010 г. N 311-76 в статью 42 настоящего Устава внесены изменения

См. Положение об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 ноября 2003 г. N 43 — органе, осуществляющем организационное, правовое, информационное обеспечение деятельности губернатора Санкт-Петербурга

Статья 42. Полномочия Губернатора Санкт-Петербурга

1. Губернатор Санкт-Петербурга при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, настоящий Устав и законы Санкт-Петербурга, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации.

2. Губернатор Санкт-Петербурга:

О толковании подпункта 1 пункта 2 статьи 42 настоящего Устава см. Постановление Уставного суда Санкт-Петербурга от 6 апреля 2004 г. N 089-П

1) представляет Санкт-Петербург в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени Санкт-Петербурга, обращается от имени Санкт-Петербурга в суд;

2) обнародует законы Санкт-Петербурга, удостоверяя их обнародование путем подписания законов Санкт-Петербурга, либо отклоняет законы Санкт-Петербурга, принятые Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также созывать вновь избранное Законодательное Собрание Санкт-Петербурга на первое заседание ранее срока, установленного настоящим Уставом;

4) вправе участвовать в работе Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с правом совещательного голоса;

5) осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга;

6) формирует Правительство Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Уставом и законами Санкт-Петербурга и возглавляет его, ведет заседания Правительства Санкт-Петербурга, обладая правом решающего голоса, подписывает правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, а также принимает решение об отставке Правительства Санкт-Петербурга;

6_1) представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;

Читайте так же:  Как правильно должен нотариус

7) представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга и отчет о его исполнении, программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга и отчеты об их исполнении;

8) назначает члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителя от Правительства Санкт-Петербурга;

9) назначает половину членов Санкт-Петербургской избирательной комиссии;

10) вправе отменять правовые акты Правительства Санкт-Петербурга в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, настоящему Уставу, законам Санкт-Петербурга, правовым актам Губернатора Санкт-Петербурга;

10_1) осуществляет правовое регулирование по вопросам, отнесенным к его компетенции, при этом вправе вносить изменения в правовые акты мэра Санкт-Петербурга, а также признавать их утратившими силу полностью или частично;

10_2) создает постоянные и временные комиссии, советы и другие консультативные и совещательные органы при Губернаторе Санкт-Петербурга;

О толковании подпункта 11 пункта 2 статьи 42 настоящего Устава см. Постановление Уставного суда Санкт-Петербурга от 6 апреля 2004 г. N 089-П

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом и законами Санкт-Петербурга.

12) обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с иными органами государственной власти Санкт-Петербурга и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями.

Информация об изменениях:

Законом Санкт-Петербурга от 11 декабря 2013 г. N 692-121 пункт 2 статьи 42 настоящего Устава дополнен подпунктом 13, вступающим в силу с 1 января 2014 г.

13) представляет на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга кандидатуру для согласования назначения на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге.

Одна и та же кандидатура не может быть представлена на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга для согласования назначения на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге более двух раз.

Повторно данная кандидатура должна быть представлена для согласования не позднее чем через один месяц.

Александр Беглов назначен временно исполняющим обязанности губернатора Санкт-Петербурга

Владимир Путин подписал Указ «О досрочном прекращении полномочий Губернатора Санкт-Петербурга».

В связи с заявлением Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. о досрочном прекращении полномочий и в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:

1. Принять отставку Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. по собственному желанию.

2. Назначить Беглова Александра Дмитриевича временно исполняющим обязанности Губернатора Санкт-Петербурга до вступления в должность лица, избранного Губернатором Санкт-Петербурга, освободив его от занимаемой должности.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

В правительство Санкт-Петербурга возвращаются давние соратники врио губернатора

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов в ближайшее время изменит состав городского правительства и перераспределит полномочия между своими заместителями. В преддверии губернаторских выборов (пройдут в сентябре) ключевые посты в команде господина Беглова займут работавшие вместе с ним чиновники, в том числе начинавшие карьеру в Смольном при Владимире Путине. Они заменят отправленных в отставку соратников экс-главы города Георгия Полтавченко.

Новым вице-губернатором станет покидающий на текущей неделе пост первого вице-премьера правительства Калининградской области Эдуард Батанов. По данным “Ъ”, ему собираются поручить в правительстве города инвестиционный блок, в который могут войти комитеты по инвестициям, транспорту и транспортной инфраструктуре. Развитие метро и дорог уже проанонсировано Александром Бегловым, который, как ранее мэр Москвы Сергей Собянин, может рассчитывать на федеральную поддержку этих проектов.

Господин Батанов начинал работу в Смольном одновременно с господином Бегловым в 1999 году, в 2004 году стал зампредом комитета финансов, который возглавлял в кризисный период с 2008 по 2015 год. В 2015 году Эдуард Батанов уступил пост 28-летнему Алексею Корабельникову (сыну одного из бывших соратников Георгия Полтавченко), который занимает его без согласия Минфина (ведомство отказалось утвердить его кандидатуру из-за недостатка опыта руководящей работы). Однако после возвращения в Смольный господину Батанову предстоит иной фронт работ: источники “Ъ” говорят, что решение передать инвестиции в ведение бывшего финансиста Смольного оправдано новыми экономическими условиями. Фактически он будет играть роль «инвестиционного банкира», который досконально знает возможности бюджета города и не будет вешать на казну невыполнимые обязательства, отметил собеседник “Ъ” в Смольном.

Как в администрации Санкт-Петербурга заполняются вакансии

Если эта концепция будет реализована, господину Батанову в структуре городского правительства перейдет значительная часть полномочий бывшего вице-губернатора по транспорту и строительству Игоря Албина, чья отставка при новом руководстве города была самой громкой и сопровождалась публичным призывом господина Албина «не плевать в спину» уходящим чиновникам. До этого на протяжении нескольких месяцев в ряде СМИ, в том числе считающихся близкими к администрации Санкт-Петербурга, появлялись материалы, дискредитирующие Игоря Албина, а также вице-губернатора по экономике и имуществу Михаила Мокрецова, ушедших в итоге в отставку.

Полномочия господина Мокрецова, в том числе финансовые вопросы, по предварительным данным, получит советник Александра Беглова, бывший заместитель главы Минэкономики Евгений Елин. Он в 2000–2004 годах руководил департаментом бюджетных кредитов и гарантий Минфина РФ, который возглавлял нынешний глава Счетной палаты РФ Алексей Кудрин. В 2012–2013 годах господин Елин был вице-губернатором Ленобласти по финансам, а до этого возглавлял в правительстве Петербурга комитет по экономическому развитию, промышленности и торговле (КЭРПиТ), в ведении которого находились и госзакупки. Сейчас бывший КЭРПиТ разделен на четыре профильных комитета, куратором которых может также стать господин Елин. В данный момент все перечисленные полномочия (в том числе оставшиеся от господина Мокрецова) исполняет уходящий в отставку вице-губернатор Сергей Мовчан, бывший аудитор Счетной палаты, работавший в Смольном с 2015 года.

Отметим, что три из пяти комитетов, в которых, как уже сообщил “Ъ”, сегодня будут назначены новые руководители, относятся к имущественно-экономическому блоку. На ключевую должность главы комитета имущественных отношений будет назначен Валерий Калугин, который работал в администрации Санкт-Петербурга с 1993 года, еще при Владимире Путине. Господин Калугин — бывший военный летчик, начинал карьеру в том же Курортном районе, который возглавил в 1999 году Александр Беглов, руководил комитетом по земельным ресурсам и Кадастровой палатой Санкт-Петербурга, а после ухода из Смольного занимался бизнесом. По данным «Картотеки.ру» и ЕГРЮЛ, c 2016 года он является совладельцем ООО ТТК вместе с сыновьями бывшего тренера Владимира Путина по дзюдо Анатолия Рахлина Михаилом и Евгением. Компания, по данным “Ъ”, занимается поиском и консолидацией инвесторов в РФ и за рубежом для совместной реализации инвестпроектов. В июле 2018 года господин Калугин с партнерами зарегистрировали приход Крестовоздвиженского храма на Крестовском острове. Учредителями прихода числится ряд игроков строительного рынка, член градсовета города архитектор Михаил Мамошин и бывший главный художник Петербурга Иван Уралов, также работавший в Смольном в нулевые годы вместе с господином Бегловым.

Читайте так же:  Заявление среднего заработка по сокращению

Опыт предыдущего сотрудничества мог способствовать и назначению председателем комитета по экономическому развитию занимающего в нем пост заместителя главы Валерия Москаленко: он не только начинал карьеру в Смольном при Александре Беглове, но и работал в том же комитете под руководством господина Елина. Эту тенденцию отражает и приглашение Юрия Калабина на пост главы комитета по промышленной политике: он приходит в Смольный из РЖД, где работал до недавнего возвращения в Петербург господин Елин.

Возможной кандидатурой куратора имущества и инвестиций собеседники “Ъ” называли на текущей неделе и экс-председателя комитета по управлению городским имуществом, ныне вице-премьера Подмосковья Дмитрия Куракина (до этого работавшего в Минобороны и «Ростелекоме»), однако он факт переговоров по этому поводу отрицает.

В имущественном блоке Смольного работала при Владимире Путине глава аппарата губернаторской администрации Любовь Совершаева, которая после поражения Анатолия Собчака на выборах управляла имуществом в правительстве Ленобласти, а позже работала в структурах банка «Россия» Юрия Ковальчука и заместителем сменявшихся полпредов президента в Северо-Западном округе, в том числе господина Беглова. Госпожа Совершаева в ближайшее время также получит пост вице-губернатора, однако ее полномочия, по данным “Ъ”, пока не определены. Она может возглавить администрацию губернатора вместо выходца из Сбербанка и КГБ Александра Говорунова или стать вице-губернатором по внутренней политике вместо бывшего депутата заксобрания города единоросса Константина Серова. В последнем случае администрацию губернатора возглавит кто-то из силовиков, говорят источники “Ъ”. Не исключено и создание в Смольном поста главы городского правительства, который может занять госпожа Совершаева. Собеседники “Ъ” не исключают, что полномочия районных администраций в результате реформы будут расширены.

Как в Санкт-Петербурге сменился губернатор

Кандидатурой на пост вице-губернатора по строительству источники “Ъ” называют Николая Линченко. Его карьера соответствует тем же критериям кадровой политики господина Беглова. Господин Линченко с 2000 года возглавлял аппарат строительного вице-губернатора Александра Вахмистрова, когда канцелярией губернатора руководил господин Беглов (также бывший строитель). Затем Николай Линченко руководил администрацией Адмиралтейского района, а в 2012 году перешел в аппарат Белого дома на пост замдиректора департамента промышленности и инфраструктуры под руководством вице-премьера Дмитрия Козака.

Все кандидаты на новые посты в Смольном от комментариев отказались или были недоступны. По данным “Ъ”, внести в заксобрание кандидатуры своих новых заместителей Александр Беглов собирался на текущей неделе. Однако вчера спикер петербургского парламента и секретарь регионального отделения «Единой России» Вячеслав Макаров срочно вылетел в Москву и предположительно вернется не раньше пятницы. Официальный повод для командировки — заседание президиума генсовета партии, однако по версиям собеседников “Ъ”, господин Макаров пытается согласовать позиции со спикером Совета федерации Валентиной Матвиенко и секретарем генсовета «Единой России» Андреем Турчаком. Источники “Ъ” отмечают, что господин Макаров, боровшийся при Георгии Полтавченко с внутриполитическим блоком Смольного за контроль над городской политикой, проявляет недостаточную лояльность и к новому руководству города.

Анна Пушкарская; Мария Карпенко, Санкт-Петербург

Беглов Александр Дмитриевич

3 октября 2018 года назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Санкт-Петербурга до вступления в должность лица, избранного Губернатором Санкт-Петербурга .

Родился 19 мая 1956 г. в Баку.

1983 окончил Ленинградский инженерно-строительный институт

2003 окончил Северо-Западную академию государственной службы

1976–1978: срочная военная служба в Вооруженных Силах СССР

1979–1985: работал на инженерно-технических и руководящих должностях в строительных организациях города Ленинграда.

1986–1988: заведующий отделом строительства и промышленности строительных материалов исполкома Ленсовета

1989–1990: заведующий сектором социально-экономического отдела Ленинградского обкома КПСС.

1990–1991: заместитель начальника Главного управления капитального строительства Исполкома Ленсовета

1991–1997: главный инженер совместного германо-российского предприятия «Мелазель»

1997–1999: старший научный сотрудник, докторант Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета

1999–2002: глава территориального управления Курортного административного района Санкт-Петербурга

2002–2003: вице-губернатор Санкт-Петербурга – руководитель канцелярии администрации Санкт-Петербурга , исполняющий полномочия губернатора Санкт-Петербурга

2003–2004: Первый заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе

2004–2008: помощник Президента Российской Федерации – начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации

2008–2012: заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации

2012-2017: полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе

с 25 декабря 2017 г. – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе

Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса

Кандидат технических наук, доктор экономических наук.

Полномочия губернатора санкт-петербурга

Полномочия Губернатора Санкт-Петербурга

Губернатор Санкт-Петербурга при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав и законы Санкт-Петербурга, федеральные законы, также обязан исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации.

В соответствии с Уставом Санкт-Петербурга Губернатор Санкт-Петербурга обладает следующими полномочиями Устав Санкт-Петербурга (ред. от 28.02.2011)(принят ЗС СПб 14.01.1998)// Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.- N 2.-1998:

1) представляет интересы Санкт-Петербурга в органах местного самоуправления, в органах государственной власти субъекта РФ, в органах государственной власти РФ, а также при осуществлении внешнеэкономических связей. Уставом предоставлено право подписывать договоры и соглашения от имени Санкт-Петербурга, а также право обращения от имени Санкт-Петербурга в суд;

2) подписывает законы Санкт-Петербурга, обнародует законы Санкт-Петербурга, также может отклонить закон Санкт-Петербурга, который был принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;

Читайте так же:  Передача права требования физическому лицу

3) право созыва ЗакСа, заключается оно прежде всего в том что Губернатор имеет право созыва внеочередного собрания, а также право созыва ранее установленного срока вновь избранного собрания ;

4) имеет право на совещательный голос при участии в заседаниях ЗакСа;

5) имеет право законодательной инициативы в ЗакСе;

6) предоставлено право формировать Правительство, также Губернатор имеет право решающего голоса на заседаниях Правительства, принимает отставку Правительства, подписывает акты изданные Правительством;

7) представляет в ЗакСе Санкт-Петербурга ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Санкт-Петербурга. В связи с этим хотелось бы отметить, что:

1. По своей правовой природе послание является комплексным документом, который затрагивает все стороны жизни субъекта и является фактором, определяющим стратегическое планирование основных направлений законодательной деятельности по регулированию общественных отношений. Основные положения посланий становятся основой законодательной деятельности на определенных этапах реформ.

2. Для региональных парламентов особенно важно то, что в обращениях высших должностных лиц не просто отмечается важность законодательного обеспечения той или иной реформы, а актуализируются те задачи, которые на данном этапе имеют основополагающее значение. Послания определяют тактику и стратегию законодательной деятельности, образуют вектор развития, систему координат, в соответствии с которыми протекает процесс законотворчества в регионах.

3. Данный правовой инструмент формирует цели государственной политики во всех сферах жизнедеятельности общества и во взаимосвязи с этим вырабатывает систему развития законодательства регионов. Таким образом, смысл посланий заключается в их особом значении для законодательных субъектов, которым строго рекомендуется руководствоваться провозглашенными высшим должностным лицом субъекта Федерации целями и существенными направлениями социально-экономической политики.

Проведенный анализ обращений глав регионов позволяет выработать следующие рекомендации.

1. Роль послания, безусловно, высока, но тем не менее как комплексный правовой документ оно отсутствует в большинстве субъектов Федерации, в связи с чем необходимо повышать юридический статус обращения как интегрирующего элемента между главами и парламентами субъектов.

2. Законотворчество, осуществляемое парламентами, должно основываться на правовой стратегии, выражаемой не только в ежегодных посланиях Президента РФ, но и глав регионов.

3. В структуре обращения необходимо отражать три основных момента: установление стратегических целей на долгосрочную перспективу, подведение итогов выполнения предыдущего послания и с учетом этого — определение тактических проблем на следующий год.

4. На региональном законодательном уровне документу следует придать официальный статус как общеобязательному для органов исполнительной власти, обеспечить системой контроля, а также установить ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение его установок. В отношении законодательных и судебных органов государственной власти послание должно носить рекомендательный характер по планированию работы.

5. Для обеспечения полномерной реализации обращений было бы целесообразно разработать механизм подведения в парламентах субъектов итогов выполнения исполнительными органами власти его основных положений.

6. Аппаратам руководителей субъектов при подготовке посланий рекомендуется вести работу по изучению аналогичных документов в других субъектах Федерации.

7. В целях информирования общественности представляется необходимым опубликовывать их в региональных средствах массовой информации, а также размещать в справочных правовых системах и на официальных сайтах глав регионов, законодательных органов субъектов Федерации в сети Интернет.

8) утверждает представителя от Правительства Санкт-Петербурга в Совете Федерации Российской Федерации;

10) утверждает половину членов избирательной комиссии Санкт-Петербурга;

11) может отменять акты Правительства Санкт-Петербурга, если они противоречат Конституции РФ, действующему федеральному законодательству, региональным законам и.т.д.;

12)создает постоянные и временные комиссии, советы и другие консультативные и совещательные органы при Губернаторе Санкт-Петербурга;

13) координирует деятельность органов исполнительной власти Санкт-Петербурга с другими органами исполнительной власти Санкт-Петербурга также организовывает взаимодействие региональных органов исполнительной власти с федеральными Устав Санкт-Петербурга (ред. от 28.02.2011)(принят ЗС СПб 14.01.1998)// Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.- N 2.-1998.

Как мы видим круг полномочий довольно обширный, но во многом он совпадает с полномочиями представленными другим руководителям высшего органа исполнительной власти субъекта РФ См. например: Устав Ленинградской области: закон Ленинградской области от 27.10.1994 N 6-оз// Вестник Законодательного собрания Ленинградской области.- вып. 2.- 1995. Условно все полномочия можно разделить на две группы: первая группа включает разработку и реализацию мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития региона. Вторая группа полномочий связана с активным участием Губернатора Санкт-Петербурга в проведении единой государственной (всероссийской) политики в следующих сферах жизнедеятельности общества: в области финансов; в области науки; в области образования; в области здравоохранения; в области социального обеспечения; в области экологии.

Читайте так же:

  • Ответственность за нарушение валютного законодательства это Ответственность за нарушение валютного законодательства РФ Опубликовано в номере: Консультант бухгалтера №8 / 2004 Согласно статье 25 Федерального закона от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», вступившего в силу 18 июня 2004 года (далее по тексту […]
  • Налог на имущество для управляющих компаний Какую отчетность нужно сдавать управляющей компании в сфере ЖКХ Управляющая компания – организация, оказывающая услуги по управлению многоквартирным домом (подп. 2 п. 5 ст. 20 Жилищного кодекса РФ, п. 2 Стандарта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № […]
  • Приказ об организации обучения и проверки знаний требований охраны труда Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" (с изменениями и дополнениями) Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N […]
  • Фз 40 об осаго от 25042002 Фз 40 об осаго от 25042002 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Закон об ОСАГО № 40-ФЗ Закон […]
  • Приказ о аренде авто Приказ об аренде автомобиля, образец ☰ Приказ об аренде автомобиля в связи с ремонтом служебного автомобиля (образец заполнения) Образец документа: Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Приказ»: Файл текстовой версии: 3,1 кб————————————————————————— […]