Меню

Договор оказания услуг по закупкам

Оглавление:

Соисполнитель по договору оказания услуг

Вправе ли организация-победитель привлекать для оказания услуг по контракту третьих лиц?

resistin » 29 дек 2016, 08:29

Организация (автономное учреждение) приняла участие в электронном аукционе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ на оказание услуг согласно техническому заданию, указанному в документации.

Формулировка по которойисполнитель имеет право привлекать третьих лиц для оказания услуг

По итогам торгов организация признана победителем.
Вправе ли организация-победитель привлекать для оказания услуг по контракту третьих лиц, или она обязана оказать услуги самостоятельно (в техническом задании, в документации, в контракте не сказано о возможности привлечения третьих лиц для оказания услуг)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Исполнитель услуг может привлекать третьих лиц к исполнению контракта, только если такая возможность предусмотрена условиями самого контракта. При отсутствии такого условия исполнитель обязан оказать услуги самостоятельно.

Обоснование вывода:
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) прямо не предусмотрена возможность привлечения соисполнителей к оказанию услуг, предусмотренных контрактом, лишь отдельные положения данного закона свидетельствуют о такой возможности (смотрите, например, ч. 5, ч. 6 ст. 30 Закона N 44-ФЗ).
Однако при решении вопроса о возможности привлечения соисполнителей необходимо также учитывать положения гражданского законодательства, на котором в том числе основывается законодательство о контрактной системе (ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ).
Так, согласно п. 1 ст. 313 ГК РФ исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично. При этом ст. 780 ГК РФ устанавливает, что в случае, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично. В этом, в частности, состоит отличие договора оказания услуг от договора подряда (глава 37 ГК РФ), по которому подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично (п. 1 ст. 706 ГК РФ).
Отсюда следует, что исполнитель услуг не может привлекать третьих лиц к исполнению контракта, если такая возможность не предусмотрена условиями самого контракта. Подчеркнем, что для применения нормы ст. 780 ГК РФ не требуется специального указания в контракте на запрет привлечения к исполнению контракта третьих лиц (соисполнителей). Напротив, наличие такого запрета в документации о закупке и проекте контракта, хотя по существу и не противоречащее ст. 780 ГК РФ, формально можно квалифицировать как установление дополнительных требований к участникам закупки, не предусмотренных Законом N 44-ФЗ, что вступает в противоречие с ч. 6 ст. 31 этого Закона.
Необходимость личного оказания исполнителем услуг по контракту, заключаемому в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, находит отражение и в судебной практике (смотрите, например, постановления АС Уральского округа от 08.10.2015 N Ф09-5563/15, АС Центрального округа от 10.08.2015 N Ф10-2547/15, АС Восточно-Сибирского округа от 20.07.2015 N Ф02-3296/15).
Отметим, что вопрос о правовых последствиях несоблюдения исполнителем требования о личном оказании услуг по контракту решается в зависимости от обстоятельств конкретной ситуации. Такое нарушение может привести, в частности, к отказу со стороны суда в удовлетворении требования исполнителя об оплате услуг (постановление ФАС Московского округа от 02.07.2014 N Ф05-4793/14). Однако с учетом характера услуг судьи в некоторых случаях отмечают, что предусмотренная ст. 780 ГК РФ обязанность исполнителя оказать услуги лично не препятствует ему привлечь для этого третьих лиц, если сам предмет услуг выражается в организации осуществления определенных действий в определенные заказчиком месте и время. Из этой правовой позиции следует вывод о том, что совершение третьим лицом определенных действий, необходимых для оказания услуги исполнителем, в отдельных ситуациях может не рассматриваться как нарушение обязанности такого исполнителя оказать услуги лично (постановление Пятнадцатого ААС от 12.01.2011 N 15АП-13381/2010).
Кроме того, исходя из конкретных обстоятельств суд может прийти к выводу о необходимости оплаты заказчиком фактически оказанных ему услуг и в той ситуации, когда исполнитель привлек к оказанию услуг по контракту третье лицо в нарушение правила ст. 780 ГК РФ (постановление Седьмого ААС от 10.09.2015 N 07АП-8129/15).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ерин Павел

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Серков Аркадий

9 декабря 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

Автор(ы): Ерин Павел, ГАРАНТ

Вправе ли исполнитель услуг по государственному контракту, заключенному по Закону № 44-ФЗ, привлекать соисполнителей (субподрядчиков)?

Если да, то каким документом следует оформить субподряд (заказ размещен не для субъектов малого предпринимательства, проект контракта ограничений не содержит, и исполнитель настаивает на заключении трехстороннего соглашения)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: исполнитель услуг может привлекать третьих лиц к исполнению контракта, только если такая возможность предусмотрена условиями самого контракта. Заключать в таком случае трехсторонний договор не нужно.

Законом № 44-ФЗ прямо не предусмотрена возможность привлечения соисполнителей к оказанию услуг, предусмотренных контрактом, лишь отдельные положения данного закона свидетельствуют о такой возможности (см., например, ч. 5, 6 ст. 30 Закона № 44-ФЗ).

Однако при решении вопроса о возможности привлечения соисполнителей необходимо также учитывать положения гражданского законодательства, на котором в том числе основывается законодательство о контрактной системе (ч. 1 ст. 2 Закона № 44-ФЗ).

Так, согласно п. 1 ст. 313 ГК РФ, исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично. При этом на основании ст. 780 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично. В этом, в частности, состоит отличие договора оказания услуг от договора подряда (гл. 37 ГК РФ), по которому подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично (п. 1 ст. 706 ГК РФ). Отсюда следует, что исполнитель услуг не может привлекать третьих лиц к исполнению контракта, если такая возможность не предусмотрена условиями самого контракта. Подчеркнем, что для применения нормы ст. 780 ГК РФ не требуется специальное указание в контракте на запрет привлечения к исполнению контракта третьих лиц (соисполнителей). Напротив, наличие такого запрета в документации о закупке и проекте контракта, хотя по существу и не противоречащее ст. 780 ГК РФ, формально можно квалифицировать как установление дополнительных требований к участникам закупки, не предусмотренных Законом № 44-ФЗ, что вступает в противоречие с ч. 6 ст. 31 этого Федерального закона.

В случае включения в контракт условия о привлечении соисполнителей к исполнению контракта необходимо учитывать, что законодательством не предусмотрена обязанность оформления трехстороннего соглашения в таком случае. Более того, возможность заключения трехстороннего государственного контракта не предусмотрена Законом № 44-ФЗ.

Привлечение третьих лиц для выполнения работ (оказания услуг) по государственному контракту

А по смыслу ст. 706 ГК РФ, регулирующей порядок привлечения субподрядчиков, договоры «генерального» подряда и субподряда являются двумя отдельными договорами, каждый из которых порождает обязательства между разными лицами: заказчиком и подрядчиком и между подрядчиком и субподрядчиком соответственно. Указанные правила в силу ст. 783 ГК РФ могут быть применены и в случае привлечения соисполнителя к исполнению договора возмездного оказания услуг. Следовательно, заключать трехсторонний договор в случае привлечения соисполнителей к исполнению контракта не нужно.

Максим Золотых, Надежда Верхова,

эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ

Вправе ли организация-победитель привлекать для оказания услуг по контракту третьих лиц?

resistin » 29 дек 2016, 08:29

Организация (автономное учреждение) приняла участие в электронном аукционе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ на оказание услуг согласно техническому заданию, указанному в документации. По итогам торгов организация признана победителем.
Вправе ли организация-победитель привлекать для оказания услуг по контракту третьих лиц, или она обязана оказать услуги самостоятельно (в техническом задании, в документации, в контракте не сказано о возможности привлечения третьих лиц для оказания услуг)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Исполнитель услуг может привлекать третьих лиц к исполнению контракта, только если такая возможность предусмотрена условиями самого контракта. При отсутствии такого условия исполнитель обязан оказать услуги самостоятельно.

Обоснование вывода:
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) прямо не предусмотрена возможность привлечения соисполнителей к оказанию услуг, предусмотренных контрактом, лишь отдельные положения данного закона свидетельствуют о такой возможности (смотрите, например, ч. 5, ч. 6 ст. 30 Закона N 44-ФЗ).
Однако при решении вопроса о возможности привлечения соисполнителей необходимо также учитывать положения гражданского законодательства, на котором в том числе основывается законодательство о контрактной системе (ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ).
Так, согласно п. 1 ст. 313 ГК РФ исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично.

1. Может ли исполнитель привлекать третьих лиц для

При этом ст. 780 ГК РФ устанавливает, что в случае, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично. В этом, в частности, состоит отличие договора оказания услуг от договора подряда (глава 37 ГК РФ), по которому подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично (п. 1 ст. 706 ГК РФ).
Отсюда следует, что исполнитель услуг не может привлекать третьих лиц к исполнению контракта, если такая возможность не предусмотрена условиями самого контракта. Подчеркнем, что для применения нормы ст. 780 ГК РФ не требуется специального указания в контракте на запрет привлечения к исполнению контракта третьих лиц (соисполнителей). Напротив, наличие такого запрета в документации о закупке и проекте контракта, хотя по существу и не противоречащее ст. 780 ГК РФ, формально можно квалифицировать как установление дополнительных требований к участникам закупки, не предусмотренных Законом N 44-ФЗ, что вступает в противоречие с ч. 6 ст. 31 этого Закона.
Необходимость личного оказания исполнителем услуг по контракту, заключаемому в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, находит отражение и в судебной практике (смотрите, например, постановления АС Уральского округа от 08.10.2015 N Ф09-5563/15, АС Центрального округа от 10.08.2015 N Ф10-2547/15, АС Восточно-Сибирского округа от 20.07.2015 N Ф02-3296/15).
Отметим, что вопрос о правовых последствиях несоблюдения исполнителем требования о личном оказании услуг по контракту решается в зависимости от обстоятельств конкретной ситуации. Такое нарушение может привести, в частности, к отказу со стороны суда в удовлетворении требования исполнителя об оплате услуг (постановление ФАС Московского округа от 02.07.2014 N Ф05-4793/14). Однако с учетом характера услуг судьи в некоторых случаях отмечают, что предусмотренная ст. 780 ГК РФ обязанность исполнителя оказать услуги лично не препятствует ему привлечь для этого третьих лиц, если сам предмет услуг выражается в организации осуществления определенных действий в определенные заказчиком месте и время. Из этой правовой позиции следует вывод о том, что совершение третьим лицом определенных действий, необходимых для оказания услуги исполнителем, в отдельных ситуациях может не рассматриваться как нарушение обязанности такого исполнителя оказать услуги лично (постановление Пятнадцатого ААС от 12.01.2011 N 15АП-13381/2010).
Кроме того, исходя из конкретных обстоятельств суд может прийти к выводу о необходимости оплаты заказчиком фактически оказанных ему услуг и в той ситуации, когда исполнитель привлек к оказанию услуг по контракту третье лицо в нарушение правила ст. 780 ГК РФ (постановление Седьмого ААС от 10.09.2015 N 07АП-8129/15).

Читайте так же:  Досуговый центр требования

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ерин Павел

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Серков Аркадий

9 декабря 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

Автор(ы): Ерин Павел, ГАРАНТ

Главная / Образцы договоров / Образцы хозяйственных договоров и соглашений / Договор возмездного оказания услуг (типовой) с привлечением соисполнителей

Договор возмездного оказания услуг (типовой)

с привлечением соисполнителей

Город _____________ “___” _________ 200 __ г.

(организационно-правовая форма юридического лица, наименование индивидуального предпринимателя)

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________, с одной стороны, и ____________________________________________________________________,

(организационно-правовая форма юридического лица, наименование индивидуального предпринимателя)

именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать ему или указанному им лицу следующие услуги: ____________________________________________________________________,

а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. Оказание услуг производится в порядке и в сроки, установленные Графиком оказания услуг, подписываемым обеими сторонами и являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2. Исполнитель вправе оказывать услуги лично, а также привлекать для оказания услуг, предусмотренных настоящим договором, соисполнителей.

Привлечение третьих лиц по договору перевозки

Срок действия настоящего договора:

1.4. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.

1.5. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

1.6. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии полного возмещения Заказчику убытков.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Оказывать услуги в полном соответствии с условиями настоящего договора.

2.1.2. Информировать Заказчика о ходе оказания услуг по настоящему договору, в том числе, выполняемых силами соисполнителей, привлеченных Исполнителем.

2.1.3. При привлечении для оказания услуг по настоящему договору соисполнителей, в заключаемые с ними договоры включать следующие условия: ________________________________________________________.

2.1.4. Информировать Заказчика о заключении всех договоров с соисполнителями; передавать Заказчику по одному подлинному экземпляру указанных договоров не позднее ____ дней с момента их подписания.

2.1.5. Контролировать действия соисполнителей по выполнению их обязательств.

2.1.6. По завершении оказания услуг по настоящему договору предоставить Заказчику Отчет в письменной форме о результатах оказания услуг.

2.1.7. Сохранять конфиденциальность о деятельности Заказчика и информации, полученной в ходе оказания услуг по настоящему Договору.

2.1.8. Информировать Заказчика о предполагаемых изменениях и последствиях, которые могут возникнуть у Заказчика в ходе или в результате оказания услуг, если таковые изменения и последствия предвидятся Исполнителем.

2.1.9. В процессе оказания услуг по настоящему Договору руководствоваться интересами Заказчика.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Предоставить Исполнителю всю необходимую для оказания услуг информацию и документы.

2.2.2. Организовать необходимые условия для эффективной работы Исполнителя (время, место, необходимое оборудование).

2.2.3. Принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего договора.

3. СДАЧА-ПРИЕМКА УСЛУГ

3.1. Отчет о результатах оказания услуг является основанием для подписания сторонами Акта сдачи-приема услуг, который составляется Исполнителем и подписывается сторонами в течение трех дней с момента сдачи указанного отчета Заказчику оказания услуг.

3.2. Претензии Заказчика по качеству и своевременности оказанных услуг направляются Исполнителю в письменном виде в течение 5 (пяти) календарных дней с момента окончания оказания услуг, или их отдельных этапов, обусловленных договором. В противном случае услуги считаются принятыми без претензий.

4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость оказываемых Исполнителем услуг составляет ________________ (____________) руб., в том числе НДС по ставке ____% на сумму __________ руб.

4.2. Оплата услуг производится в следующем порядке: ________________.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Исполнитель в полном объеме несет ответственность перед Заказчиком за действия привлекаемых им соисполнителей.

5.3. В случае причинения соисполнителями вреда третьим лицам ответственность за их действия перед третьими лицами несет Исполнитель.

5.4. При полной или частичной просрочке оплаты оказанных услуг Заказчик уплачивает исполнителю пеню в размере _____ % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до момента полного исполнения сторонами своих обязательств. 6.2. Настоящий договор заключен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 6.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ. 6.4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. 6.5. Все изменения и дополнения к настоящему договору вступают в силу с момента подписания обеими сторонами. 7. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОНИсполнитель: ____________________________________________________ Заказчик: __________________________________________________

Агентский договор на оказание услуг

Агентский договор является разновидностью посреднических договоров наравне с поручением и комиссией.

Агентский договор – это самостоятельный вид гражданско-правового договора, правовое регулирование которого предусмотрено в Гражданском кодексе РФ.

Правовое регулирование агентский договор получил в главе 52 Гражданского кодекса РФ. Статьей 1011 ГК РФ предусмотрено, что в случае, не противоречащем существу договора, а также нормам главы 52 ГК РФ, к отношениям, возникающим в результате заключения агентского договора, а также в зависимости от чьего имени действует агент, применимы правила главы 49 ГК РФ о поручении либо нормы главы 51 ГК РФ о комиссии.

на оказание услуг

г. __________________ ___ _______ 20__ года

__________________________________, именуемое в дальнейшем Принципал , в лице _____________________________________, действующего на основании _____________, с одной стороны,

и _______________________________________, именуемое в дальнейшем Агент, в лице ____________________________________, действующей на основании _____________, вместе именуемые «Стороны» , заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет соглашения.

1. В соответствии с условиями настоящего договора Агент обязуется по поручению Принципала за вознаграждение совершить от своего имени и за счет Принципала юридическое (или фактическое) действие, заключить с третьими лицами сделки по закупке и/или реализации _____________ продукции (далее — Товар).

Дополнительно Сторонами в поручениях Агенту согласовываются условия сделок, ассортимент, тип и объем закупаемого и/или реализуемого Товара, цена, сроки закупки и/или реализации Товара.

1.2. Агент заключает договор с третьими лицами от своего имени за счет Принципала, приобретает права и становится обязанным, даже если Принципал назван в договорах или вступил с третьими лицами в непосредственные отношения по исполнению договора.

2. Обязанности сторон.

2.1. Агент обязуется:

— охранять все (коммерческие, финансовые и другие) интересы Принципала;

— заключать от своего имени договоры на закупку/реализацию Товара;

— выполнять директивы Принципала в отношении условий сделок и расчетов по ним;

— немедленно информировать Принципала об изменении условий сделок либо об обстоятельствах, влияющих на их исполнение;

— не заключать с третьими лицами аналогичных Агентских договоров;

— в сроки, согласованные сторонами, предоставлять Принципалу отчеты об исполнении им настоящего Договора с приложением необходимых доказательств расходов, производимых им;

— оказывать содействие Принципалу в проведении переговоров с третьими лицами и участвовать в согласовании условий сделок.

2.2. Принципал обязан:

—. четко и своевременно информировать Агента о своих требованиях, касающихся условий выполнения последним юридических и иных действий, условий заключения сделок, путем направления Поручений;

— в случае изменения условий исполнения сделок или появления обстоятельств, влияющих на их исполнение, немедленно давать Агенту указания по порядку выполнения;

— выделять Агенту необходимые средства для закупки Товара;

— принимать представленные Агентом отчеты;

— своевременно и полностью выплатить Агенту вознаграждение, размер которого согласовывается Сторонами дополнительно, а также оплатить Агенту расходы, понесенные последним в связи с исполнением поручений Принципала;

— совместно с Агентом изыскивать пути улучшения работы;

— передавать Агенту поручения о поиске определенного контрагента.

3.Порядок выполнения работ.

3.1. Принципал направляет Агенту письменное поручение о заключении договора с третьими лицами на закупку либо реализацию Товара с указанием всех необходимых условий сделки, после чего Агент немедленно начинает работу по выполнению поручения Принципала.

Поручение может быть дано Принципалом путем использования почтовой (телеграфной, телефонной, электронной, факсимильной и иной) связи.

3.2. Выполнив поручение, Агент обязан направить Принципалу отчет о проделанной работе, с указанием всех условий и сумм закупленного/реализованного Товара, а также документы, подтверждающие произведенные расходы.

3.3. Агент составляет и направляет отчет Принципалу о проделанной работе в течении _________ календарных дней по итогам исполненного поручения либо до _________ числа месяца, следующего за отчетным.

3.4. При наличии возражений по отчетам Принципал сообщает о них Агенту в течение _________ дней со дня получения отчета. При отсутствии возражений в указанный срок отчет считается принятым и одобренным Принципалом.

3.5. Поручение Принципала и Отчет Агента являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

4. Порядок расчетов.

4.1. По итогам утверждения Принципалом отчета об исполнении поручения Агенту выплачивается вознаграждение.

Размер вознаграждения согласовывается сторонами дополнительно, путем направления Агенту отдельного поручения Принципала и/или заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору о размере (порядке и условиях) агентского вознаграждения. При отсутствии возражения Агента вознаграждение устанавливается Принципалом и сообщается Агенту в основном поручении.

Расчеты с Агентом могут производиться как в денежной форме, так и путем передачи ценных бумаг, векселей.

Читайте так же:  Пособия по уходу за ребенком до 15 лет в 2019 году фсс

4.2. Право на получение вознаграждения за выполненное поручение возникает у Агента после утверждения отчета Принципалом в сроки, согласованные Сторонами.

4.3. Принципал обязуется возместить Агенту все необходимые расходы по организации транспортировки Товара транспортом, по организации хранения Товара, а также иные расходы, понесенные Агентом при выполнении поручения Принципала.

5. Ответственность сторон.

5.1. Сторона, нарушившая свои обязательства по настоящему договору должна без промедления устранить нарушения или принять меры к устранению последствий. В случае невыполнения обязанностей Стороны несут имущественную ответственность.

5.2. При возникновении убытков вследствие ненадлежащего исполнения данного соглашения виновная сторона несет ответственность в размере нестоящего ущерба.

5.3. Все споры по настоящему соглашению решаются путем переговоров.

5.4. В случае невозможности урегулирования возможных споров по настоящему соглашению или в связи с ним путем переговоров такие споры будут рассмотрены в Арбитражном суде г. _____________.

6.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, в результате чего становиться невозможно полное или частичное исполнение любой из Сторон обязательств по настоящему соглашению, а именно: пожара, стихийных бедствий, аварий, военных операций любого характера, запрета и ограничений на импортно-экспортные операции, распоряжений и запретов государственных органов или других, не зависящих от сторон обстоятельств, срок исполнения отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязанностей по настоящему соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее 5 календарных дней по их наступлении, уведомить другую сторону о предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

7. Заключительные положения.

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и будет действовать до «__»____________20__г. Срок его действия автоматически продлевается на аналогичный срок, если ни одна из сторон не уведомит другую об отказе от Договора за __________ до даты прекращения его действия.

7.2. Настоящий договор может быть расторгнут в ____________-дневный срок после предоставления одной из сторон письменного извещения в случае неисполнения другой стороной своих обязательств по договору.

7.3. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемыми частями.

7.4. Договор будет считаться прекратившим свое действия после урегулирования всех расчетов между Принципалом и Агентом.

7.5. Настоящий договор составлен на русском языке, в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Договор оказания услуг по закупкам

Договор закупки – это локальный документ предприятия, которым оформляются гражданско-правовые отношения между заказчиком и поставщиком/поставщиками в рамках исполнения обязательств по поставке товаров, оказанию услуг или выполнению работ. Эти обязательства стороны берут на себя по результатам проведенных публичных закупочных торгов в контрактной системе государственных закупок за бюджетные средства.

Требования к содержанию

Что же должен включать в себя данный вид контракта? В чем его суть? Такой договор представляет собой разновидность оформления сделки купли-продажи (в случае поставки товаров) или подряда на предоставление услуг/выполнение работ (в том случае, если государственный заказчик заказывает услуги или работы).

На соглашение такого типа распространяются все требования гражданского права, касающиеся регулирования купли-продажи и оказания услуг.

Но есть в законе и специфические нормы, которые касаются только тех сделок, которые оформляются в рамках отношений снабжения за средства государственного или муниципального бюджета.

Такие специфические требования изложены в ст. 34 Федерального закона 44. Согласно этой норме, документы в сфере закупочной деятельности имеют такие особенности:

  1. Заказчики должны разработать типовые формы соглашений для каждого вида снабженческой деятельности и при формировании пакета документов, сопровождающих проведение госзакупки, строго придерживаться типовых форм, утвержденных локальным положением такого заказчика (предприятия).
  2. В соглашении о госзакупке указываются те условия, которые указывались в документации к проведению торгов. Менять эти условия после проведения торгов запрещено.
  3. Устанавливается конкретная мера ответственности (то есть процент неустойки), которая может быть возложена на сторону, виновную в неисполнении своих обязательств по закупочному контракту.
  4. Длительные и дорогостоящие контракты (срок более трех лет и цена более ста миллионов рублей) должны исполняться по графику, который является неотъемлемой частью такого закупочного документа – его приложением.
  5. В условиях соглашения должен быть обязательно указан порядок возврата заказчиком поставщику тех денежных средств, которые были переданы последним как обеспечение исполнения договорных обязательств.

Несоблюдение сторонами этих требований может стать причиной признания закупочного соглашения недействительным в судебном порядке. Последствия признания сделки недействительной могут быть самые плачевные, вплоть до конфискации полученного по такому соглашению имущества в бюджет.

Изменение условий

Изменить порядок исполнения закупочных обязательств не так просто, как поменять пункты обычной сделки купли-продажи.

Договор закупки товаров, работ или услуг может быть по желанию и при определенных обстоятельствах изменен сторонами, если такая возможность указывалась заранее в технической документации к госзакупке и в самом контракте.

При этом недостаточно указать на возможность таких изменений. Должны быть конкретно перечислены условия действующего контракта, которые могут быть скорректированы, и обстоятельства, при которых допускается такое изменение. Это обезопасит и заказчика, и исполнителя от финансовых и временных потерь.

Что такое тендеры и как их находить: Видео

Формы договоров, применяемых при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Инструкция по согласованию договоров в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (электронное согласование в СДОУ):

Договоры поставки товара


Формы актов сдачи-приемки работ/услуг

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Договор взаимного оказания услуг

Вопрос-ответ по теме

Можно ли без проведения закупок заключить договор взаимного оказания услуг?

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Если вы осуществляете закупку по привлечению третьих лиц к исполнению контракта, по которому вы сами являетесь исполнителем, то это одно из оснований для осуществления закупок по Закону № 223-ФЗ и соответственно такая закупка не подпадает под действие Закона 44-ФЗ.

Под Закон № 44-ФЗ не подпадут только такие закупки ГУП и МУП, которые предприятия проводят за счет грантов, а также закупки по привлечению третьих лиц к исполнению контракта, по которому унитарное предприятие является исполнителем.

Как производят закупки государственные, муниципальные унитарные предприятия?

Унитарные предприятия с 1 января 2017 года исключаются из заказчиков по Закону № 223-ФЗ и становятся заказчиками по Закону № 44-ФЗ.

Соответственно, осуществляют по нему все закупки независимо от источника финансирования, кроме случаев, указанных в Законе № 223-ФЗ и части 2 статьи 1 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с новой редакцией пункта 7 статьи 3 Закона № 44-ФЗ заказчик – это государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, государственные, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Согласно части 2.1 статьи 15 Закона № 44-ФЗ государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями настоящего федерального закона, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», принятым государственными, муниципальными унитарными предприятиями и размещенным до начала года в единой информационной системе:

  1. За счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;В качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, положения Закона № 44-ФЗ выделяют только два основания (по источнику финансирования и статусу заказчика) для осуществления закупок по Закону № 223-ФЗ, а в остальных случаях, в том числе независимо от источника финансирования, закупки должны осуществляться по Закону № 44-ФЗ.

Договор оказания услуг по закупкам

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего Договора является оказание услуг ____________ (далее — Услуги) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору, являющимся его неотъемлемой частью).

1.2. Требования к оказываемым Услугам, являющимся предметом настоящего Договора, определяются Заказчиком в соответствии с Техническим заданием.

1.3. Оказание Услуг осуществляется Исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления такого вида Услуг, устанавливающих требования к качеству такого вида Услуг, в соответствии с условиями Договора.

1.4. Днем исполнения обязательств по оказанию Услуг считается дата подписания Сторонами Акта оказанных Услуг.

2. Цена договора

2.1. Цена Договора составляет:

в том числе НДС:

2.2. Цена устанавливается в российских рублях и включает в себя: стоимость услуг, применяемых материалов, налоги, сборы, таможенные пошлины, затраты на перевозку, погрузо-разгрузочные работы и иные обязательные платежи, необходимые для выполнения настоящего Договора.

3. Порядок и сроки оказания услуг

3.1. Исполнитель осуществляет оказание Услуг в срок:

3.2. Место оказания Услуг:

3.3. Исполнитель оказывает Услуги по настоящему Договору за счет собственных или привлеченных денежных средств.

4. Порядок сдачи и приемки услуг

4.1. Сдача и приемка оказанных Услуг оформляются Актом оказанных Услуг.

4.2. После завершения оказания Услуг, предусмотренных Договором, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о факте завершения оказания Услуг (этапа) и направляет в адрес Заказчика акт приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, счет, счет — фактуру, а также комплект документации (копии сертификатов соответствия на устройства, оборудование, комплектующие, расходные материалы, копии государственных таможенных деклараций (при установке оборудования и использовании материалов импортного производства), используемые Исполнителем при оказании Услуг, и иные необходимые документы).

4.3. Не позднее ___ (___) рабочих дней после получения от Исполнителя документов, указанных в п. 4.2 Договора, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку оказанных Услуг (этапа) по Договору на предмет соответствия их объема и качества требованиям, изложенным в Договоре. Для проверки представленных Исполнителем результатов на их соответствие условиям Договора, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

4.4. При приемке оказанных Услуг Заказчик проверяет соответствие качеству, Техническому заданию.

Договор оказания услуг по организации работы здравпункта.

Основные сведения

Уникальный номер закупки

Договор оказания услуг по организации работы здравпункта.

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ, по регламенту площадки, составляет три рабочих дня.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОЛМАР
Все закупки и тендеры УК КОЛМАР

125284, Российская Федерация, Москва, Хорошевский, Беговая, 3, с.1

Читайте так же:  Статистическая отчетность в 1c

125284, Российская Федерация, Москва, Хорошевский, Беговая, 3, с.1

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Жеглова Екатерина Владиславовна

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 [email protected]

Договор оказания услуг по организации работы здравпункта.

Этапы закупочной процедуры

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Договор оказания услуг по организации работы здравпункта.

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Сумма блокируемая при подаче заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите тендерный кредит от партнера ЭТП ГПБ

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

РС (Я), г.Нерюнгри, ООО «УК «Колмар» АО «ГОК «Денисовский»Рассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

«Покупатель оплачивает единовременно 100% по истечении 60 календарных дней с даты подписания актов выполненных работ 10 или 25 числа месяца, в зависимости от того, какая из дат наступит ранее».

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Жеглова Екатерина Владиславовна

125284, Российская Федерация, Москва, Хорошевский, Беговая, 3, с.1

125284, Российская Федерация, Москва, Хорошевский, Беговая, 3, с.1

Классификатор ОКПД2

Услуги прочих специализированных медицинских учреждений

Классификатор ОКВЭД2

Нет прикрепленных документов

Перечень товаров, работ, услуг

«Договор оказания услуг по организации работы здравпункта.»

Получите банковскую гарантию онлайн от 2,8% годовых

Тендерная гарантия
  • От 2,8% годовых
  • До 60 дней
  • Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
Гарантия на возврат аванса
  • От 3% годовых
  • До 1,5 лет
  • Любые заказчики и поставщики
Гарантия на исполнение контракта
  • От 3,1% годовых
  • До 2х лет
  • Гибкий подход при рассмотрении

Право на предоставление услуг по организации и проведению предварительных и периодических медицинский осмотров работников общества в 2018г.

Закупки корпоративных заказчиков Запрос котировок

Цена не указана

до 18.12.2017 г., 10:00

У нас действует специальная клиентская программа, по которой Вы можете принять участие в торгах уже через 1 час. Отправьте заявку на участие в программе по ссылке ниже.

  • Скачать презентацию
  • Реклама на ЭТП ГПБ
  • Безопасность платежей

Поставки для Группы компаний Газпром

Поставки для заказчиков-субъектов 223-ФЗ, а также крупных коммерческих организаций (АО «ОМЗ», АО «Российские космические системы», АО «МАШ», АО «Газпром-Медиа Холдинг», ПАО «Урал Машзавод», АО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», АО «Газпромбанк», Группа компаний Росводоканал и другие.

Торги по реализации непрофильных активов организаций (автотранспортная техника, квартиры, помещения, заводы, земельные участки)

У нас действует специальная клиентская программа, по которой вы можете принять участие в торгах сейчас

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (ГАЗПРОМБАНК (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Перед оплатой Владелец карты должен быть уверен, что Банк-эмитент карты разрешает отплаты через интернет и активировал для карты функционал 3DS. При отсутствии в Банке-эмитенте правильной активации 3DS и связки с номером телефона к Вам просто не придет смс для подтверждение операции.

При оплате данные Вашей пластиковой карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.

После нажатия кнопки «оплатить» Вы будете направлены на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты.

В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.

При ошибочном перечислении денежных средств необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств. В заявлении необходимо указать паспортные данные заявителя и номер ключа, полученного на адрес электронной почты после оплаты тарифа. В соответствии с п. 4.18 Лицензионного соглашения, возврат денежных средств возможен только до момента активации тарифа при помощи полученного ключа активации. Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту с которой производилась оплата тарифа.

Оказание услуг по госзакупкам

Участие в государственных закупках — обязательное условие успешного бизнеса в наши дни. Оказание услуг по госзакупкам является надежной поддержкой при участии, помогающей достичь результата в кратчайшие сроки.

Услуги по госзакупкам: сопровождение участия

С давних пор государственные закупки ассоциировались у поставщиков с выгодой и перспективой. В то же время выиграть их в современных условиях — задача, на первый взгляд, совсем непростая. На пути у предпринимателей часто встают различные препятствия. В их число входят:

  • сложности при получении допуска: чтобы принять участие в государственных конкурсах, необходимо, прежде всего, получить допуск и аккредитацию на крупных электронных площадках страны;
  • коррупционные проявления: зачастую именно коррупционный элемент становится непреодолимым препятствием на пути к тендеру; профессиональное оказание услуг по госзакупкам включает в себя анализ тендера на соблюдение всех требований закона;
  • запутанный и непростой механизм участия: сбор огромного количества документов и сложное оформление способны загнать в тупик любого участника конкурсов;
  • необходимость предоставления обеспечения на всех этапах.

Бико оказывает услуги по госзакупкам

Если Вы желаете пользоваться всеми преимуществами госконтрактов, но при этом обойти стороной сложности при участии в них, обратитесь к экспертам.

Профессионалы «Бико» много лет специализируются в секторе госзакупок. Мы рады помочь и Вам заполучить выгодный контракт.
Среди наших преимуществ:

  • оперативность при выполнении любых поставленных задач;
  • оказание услуг по госзакупкам на уникально выгодных условиях;
  • более 50 банков-партнеров, предлагающих нашим клиентам свои кредитные продукты;
  • индивидуальный подход к каждой ситуации и любым потребностям клиентов;
  • широкий консультативный ряд;
  • целый штат высококвалифицированных специалистов, готовых прийти к Вам на помощь на всех этапах участия;
  • надежная юридическая поддержка;
  • наличие гарантий качества нашей работы.

Договор с единственным поставщиком: условия и требования

Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.

Периодичность выхода: еженедельно, 50 номеров в год. Объем: 16 полос.

Договор оказания услуг по закупкам

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Утверждено Национальным агенством по государственным закупкам от 17 ноября 1999 года

Положение о договоре закупок товаров и услуг для государственных заказчиков (Договор государственных закупок)

I. Общие положения

1. Положение о договоре закупок товаров и услуг для государственных заказчиков (в дальнейшем — положение) разработано на базе Закона о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд N1166-XIII от 30.04.97 г., Закона о бюджете, Положения Правительства Республики Молдова N595 от 25.06.99 г., других законодательных актов, касающихся государственных закупок, в целях обеспечения государственных заказчиков единой методологией заключения договоров в результате проведения государственных закупок.

2. При закупках товаров и услуг за счет государственных средств требования настоящего положения применяются государственными заказчиками в обязательном порядке.

II. Понятия и определения

В тексте настоящего положения используются следующие понятия:

1. Государственный заказчик — орган государственной власти, организация, экономический агент, который осуществляет закупки товаров и услуг за счет государственных средств.

2. Офертант — любое физическое или юридическое лицо, представляющее оферту в процессе процедуры закупок.

3. Поставщик — выигравший офертант, который приобрел право на заключение договора поставки товаров, оказание услуг с государственным заказчиком.

4. Консультант — физическое или юридическое лицо, проектный институт или экономический агент, оказывающий консультационные услуги, нанятое государственным заказчиком и уполномоченное представлять его при осуществлении государственной закупки.

5. График поставки товаров (оказания услуг) — документ, в котором дается точная и конкретная информация о сроках и этапах выполнения договора.

6. Гарантия полного выполнения договора — гарантия по выполнению договорных обязательств поставщиком перед государственным заказчиком, которая может быть представлена в форме банковской гарантии и других аналогичных ей формах.

7. Документация процедуры закупки — письменная документация, разрабатываемая государственным заказчиком согласно требованиям Закона о закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд N1166-ХIII от 30.04.97 г. и другим требованиям действующего законодательства касательно государственных закупок, содержащая конкретную информацию относительно предмета закупки, сроков поставки, технических условий оказания услуг, договорных условий, условий платежа и т.д.

III. Договор государственных закупок

1. Договор государственной закупки (в дальнейшем — договор закупки) является юридическим документом, заключенным между государственным заказчиком и выигравшим офертантом, в соответствии с результатом процедуры закупок и положениями действующего законодательства относительно государственных закупок, посредством которого поставщик обязуется передать государственному заказчику товар, оказать услугу, а заказчик, в свою очередь, принять и оплатить их по установленной цене.

2. Основанием для заключения договора закупки является результат осуществления процедуры закупки государственным заказчиком или другое основание, предусмотренное положениями действующего законодательства.

3. До момента заключения договор закупки может проходить через следующие стадии: форма договора, предлагаемая государственным заказчиком и являющаяся составной частью документации процедуры закупки; форма договора, принятая офертантом, сопровождающая оферту; доработанная и окончательная форма договора, подписанная сторонами после согласования и переговоров.

4. В случае необходимости, до заключения договора закупок, могут заключаться и договоры относительно:

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Читайте так же:

  • 6 федеральный закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2001 г., […]
  • Законы об арбитражных судах рф Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ"Об арбитражных судах в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 4 июля […]
  • Приложение 4 приказ 66н Проект Приказа Министерства финансов РФ "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (подготовлен Минфином России 29.12.2017) Досье на проект В соответствии с частью 1 статьи 30 […]
  • Федеральный закон 44-фз с последними изменениями 2019 Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N […]
  • Закон 107 фз Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ"О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" С изменениями и […]