Меню

Ликвидация 19 этаж варфейс

Ликвидация 17 этаж | Warface. Как пройти 17 этаж (тактика, прохождение)?

Как пройти 17 этаж Ликвидации в Warface (видео)?

Какова тактика прохождения семнадцатого этажа (за медика, снайпера, штурмовика и инженера) в Warface?

Прохождение 17 этажа Ликвидации в Варфейс является очень сложным заданием. Тактика игры такова, что вся команда быстренько выходит из лифта и направляется налево, занимая определенные позиции по все длине, при этом все должны лежать. В противном случае, если кто-нибудь встанет, то велика вероятность того, что его быстро убьют бойцы спецназа, которые находятся практически везде (на верхах и внизу).

Один снайпер должен находится в самом конце возле двери, смотреть мост и дверь, из которой иногда выходят бойцы с дробовиками. Рядом с ним должен лежать либо медик, либо инженер, который смотрит вверх, и заодно помогает другим игрокам, которые впереди.

Штурмовик лежит чуть дальше центра, и смотрит центральную и первую двери, а также верха. За штурмовиком обычно лежит медик, который лечит его и иногда помогает штурму, когда у того кончаются патроны. Если кто-то из игроков умрет, то медику ни в коем случае нельзя вставать и ресать его.

Ну, а пятый игрок, обычно это второй снайпер, лежит чуть правее и ближе к центру. Он должен снимать гранатометчиков, бойцов спецназа, которые будут постоянно появлятся из дверей, которые находятся напротив лифта.

Все игроки должны лежать таким образом, чтобы бойцы спецназа с правой стороны не видели их, т.е. лежать нужно, спрятавшись за пуфиками.

Ликвидация 19 этаж варфейс

[ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими схемами игры в режиме «Ликвидация».

Доступ к режиму: доступен после прохождения тренировок, легкой, сложной миссий. Играть можно только при наличии жетонов доступа (выдается по 2 жетона каждый день игрокам от 25 уровня).
Всего этажей: 20.
Временной лимит: 100 минут.

1 вариант: 3 штурмовика, 2 медика.
2 вариант: 2 снайпера, 2 медика, штурмовик.
3 вариант: 2 штурмовика, 2 медика, снайпер.
4 вариант: штурмовик, 2 медика, снайпер, инженер.

Я бы рекомендовал выбрать первый или третий вариант.

Штурмовик — АК-103/РПК, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки штурмовика, армейские ботинки.
Медик — Вепрь/Benelli M4 Super 90, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки медика, армейские ботинки.
Инженер — Kriss Super V, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, 2 мины (круговая и обычная), бронь «Арма»/»Корунд»/сверхпрочная, перчатки инженера, армейские ботинки.
Снайпер — Tavor STAR-21 Navy Blue/SIG 550, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, мина кругового поражения, бронь «Арма»/»Атлант», перчатки снайпера, армейские ботинки.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭТАЖАХ?

Время обороны: 00:20
Виды врагов: тяжелый пехотинец, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Фарм мозголомов, фраготырство. Никакой тактики не требуется.

Время обороны: 00:40
Виды врагов: тяжелый пехотинец
Уровень сложности: тренировка

Как и на нулевом, особой тактики здесь не нужно. Каждый бегает и набивает фраги.

Время обороны: 00:50
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Аналогичен первому, только медики пару раз должны подлечить.

Время обороны: 01:00
Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
Уровень сложности: тренировка

Держаться группой, желательно. В первую очередь отстреливать щитоносцев, не давая им никого свалить на землю.

Время обороны: 01:10
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
Уровень сложности: сложно

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

Время обороны: 01:15
Виды врагов: щитоносец, штурмовик
Уровень сложности: легко

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны. А вообще, этаж можно пройти одному, достаточно всего лишь лечь в центре клумбы, которая расположена в правом дальнем углу карты и в течение всего времени себя лечить.

Время обороны: 01:40
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: легко

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 01:50
Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
Уровень сложности: сложно

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Можно пройти и в лифте, при этом один из штурмовиков/медиков смотрит выход, остальные два стрелка верха и мост.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
Уровень сложности: сложно

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Намного проще пройти в лифте по схеме, аналогичной схеме прохождения в лифте 9 этажа.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Действовать аналогично тактике на 4 этаж: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец
Уровень сложности: сложно

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи».
Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить (выждать время). Джаггернаута можно не убивать. Если он пришел в ваш уголок — перебегайте на другой. Будьте осторожны при отъезде на следующий этаж: джаггернаут простреливает стекло лифта.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: профи

Урон у гранатометчиков равен их урону на уровне сложности ПВЕ-миссии «Профи». То есть полное ХП без брони — ваншот.
Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с двух-трех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Два медика должны бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 02:30
Виды врагов: боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: профи

Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.
Если стрелки хороши, то можно пройти в лифте без особых затруднений.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик
Уровень сложности: мастер

Двум дальним стрелкам (штурмовик/снайпер) необходимо стать по углам за столом возле точки выхода ботов и отстреливать свои верха и снайперов на парапете. Важно в первую очередь убивать гранатометчиков, потому что именно они могут одним выстрелом положить всю команду. Третий стрелок ближнего боя (штурмовик/инженер) должен стать прямо между двумя стульями по середине стола и, при необходимости, прикрывать перезаряжающихся дальних стрелков. Важно знать, что дальних щитоносцев нельзя убивать ни в коем случае, чтобы не допустить их появления из ближних боковых точек спауна. Один медик должен лечь между трех стрелков и всех периодически подлечивать. Второй медик должен бегать от лифта к столу, отвлекая этим на себя гранатометчиков и бойцов спецназа.

Время обороны: 02:40
Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Собраться в левом углу карты. Стрелки отстреливают всех идущих ботов (справа и слева). Один медик держит выход ботов слева, другой лечит всех. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: чемпион

На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет (за исключением диванов и клумб), поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться в левом углу карты, прячась за клубмы и диваны. Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить и смотреть боковой выход.

Читайте так же:  Штраф без страховки в рк

Рекомендуется посмотреть видеопроход, данный в описании 15 этажа, потому что на словах это все не так просто понять.

Время обороны: 03:00
Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа
Уровень сложности: чемпион

Аналогично семнадцатому, только вся команда идет направо. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ, при этом кидая слеповые и дымовые гранаты. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

Я надеюсь, что этот гайд действительно принесет вам огромную пользу при прохождении режима «Ликвидация».
Естественно, гайд будет постоянно дополняться и изменяться вместе с обновлениями режима.


Полезная информация в виде таблиц находится в следующем посте (сюда не влезло, лимит символов).

Тема: 17 Этаж Прохождение

17 Этаж Прохождение

Здесь предлагаю делиться опытом прохождения 15,17,18 этажей, выкладывать свое видео.

Состав:


НАШ РК 4939346 для связи

Прохождение на время, результат на Альфе 41.41 16 января 2014
ПРОХОЖДЕНИЕ В ЛИФТЕ с 14 ЭТАЖА!

5 Инженеров + взрывы первое место! от 30.06.2014 (Слабонервным не смотреть, от 18 лет!)

РэдМайты Ликвидация 26.12.2013

Какая же амуниция достойно показала себя на ликвидации?
*Шлем- Антихед, хотя и голубой беретик себя ведет вполне достойно
*Мед и Штурм Броня- Арма, обычная арма, для инженера Штурмовой бронежилет, Для Снайпера Атлант
*Перчатки- Для штурмовика — Штурмовые, нужно быстро кидать коробки, на остальные по вкусу.
*Ботинки- Лучше армейски, Легкие или Элита.

Оружие на ликвидацию Штурмовик:
1) Лидирует РПК, магазин 75 патрон, редкая перезарядка, при игре с этим оружием больше удовольствия, минусы, на дальней дистанции 16 и 18 этаж слабовато бьет (там палки в антихедах и титанах)
2) Дон и корон Пушки АЦР,Тайп97, Коронный Скар и АЦР
3) Ак-103, Ауг и коронный Пулемет для любителей
Остальные слабоваты.

Оружие на ликвидацию Медик:
1) Бенели, Сайга 12С, Мосберг и Келтек Показали себя зачетно. Обратите внимание старая Бенели, лучше Новой!
2) Ремингтон за варбаксы, Усас
3) Сайга или Хавк Памп, но лучше забыть про эти пушки на этом режиме, это уже в крайнем случае.

Оружие на ликвидацию Инженер:
1) Ктар, Компакт, Крис коронный Лучше всего показали себя
2) Крис

Оружие на ликвидацию Снайпер:
1) Мк_Милан ,МК14 ЕБР, Тавор Неви Блю и коронная АЭСКА Лучше всего показали себя на этом режиме,
2) Остальное лучше не брать, особенно Болтовки, с 4 этажа уже неваншеты идут.

Дым, нужен ли он на Ликвидации?

Ответ: Дым скрывает вас от врагов, но начиная с 14 этажа он бесполезен.
Заметка: Враги на ликвидации могут сами кидать дым, чтобы скрыть свое присутвие в ваших прицелах.

Прохождение 17 этажа режима «Ликвидация»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Администратор
  • 160 сообщений
    • Время онлайн: 13d 5h 34m 51s
  • 41 спасибо
    • Страна:

    Довольно таки сложный 17 этаж, его можно назвать штурмовым, так как основную массу ботов отстреливает штурмовик. Но и от остальных игроков зависит не мало, сливают одного — сливают всю команду.

    Сейчас постараюсь максимально описать способ прохождения 17 го этажа Ликвидации. По такой схеме мы проходим не первый раз. Главное сразу занять правильные позиции и не мяться. как правильно лечь я постараюсь показать на скриншоте, все места будут расписаны.

    Пожалуйста Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылки для скачивания файлов

    Один медик со снайпером ложатся у последней двери вместе, на рисунке показано как. Медик держит дверь и лечит снайпера. а также помогает отстреливать тех, кто выходит на мостик справа. Снайпер держит мост и не дает ботам сесть за пулеметы, иначе может быть беда.

    На рисунке под цифрой 1 показано место штурмовика, который лежит за клумбой и отстреливает ботов из 2х передних дверей, а также поглядывает верх. За штурмовиком лежит медик и постоянно лечит и в самой критичной ситуации (вовремя перезарядки штурмовика) помогает отбиваться от ботов.

    Под цифрой 2 нарисовано место 2го снайпера, он лежит между диванами и смотрит вперед, снимая низ и верх. Кстати говоря, если 2го снайпера сольют на 17 этаже, пройти можно и без него, так как он тут не особо важен. Хороший штурмовик сможет затащить.

    Главное на 17, что бы игроки не приподнимались, иначе бойцы спецназа посливают вставших игроков за считанные секунды. Обязательно иметь знаки с собой, а так же очень полезно, если на вас одет бронежилет элиты.

    Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

    Ликвидация – новый PvE-режим в очень популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации содержится в поэтажном штурме строения, где засел основной финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из фаворитов данной организации. Фактически, против мобов из Blackwood отечественной группе и предстоит сражаться, пробиваясь с позже и кровью через неуступчивых неприятелей. Цель – убийство Оберона Уайта. Чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе необходимо преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Тёмного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ожидать основной шеф, что и совершит вашей группе основной экзамен на профпригодность.

    Наряду с этим в случае если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сходу попытаемся ответить на вопрос: «Как пройти Ликвидацию в Варфейс?»

    Несколько врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает данный самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа.

    Прикрываются фланги. Слева и справа имеется двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё не сильный, скоро умирающие соперники. Центр холла возможно подчищать гранатами, не смотря на то, что до тех пор пока в них необходимости нет вовсе. Всё возможно сделать весьма скоро. Работы мало.

    Входим в лифт и едем наверх.

    Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – хороший офис громадной корпорации с перегородками и офисной мебелью между ними.

    Тут тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, в противном случае окружат, и будет уже сложнее. Вероятнее, кого-то из команды убьют, либо по второй причине, но сдержать наплыв неприятелей не окажется.

    Исходя из этого подготовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за мебелью и перегородками. Неприятелей уже больше, исходя из этого патроны экономим. По окончании хорошей, не сложной, беготни и зачистки по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

    Фактически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по главным местам, наряду с этим стараясь визуально осуществлять контроль несколько дверной проём, откуда бегут неприятели, а два. По окончании нескольких секунд боя, приходит познание того, что тут уже отыскать укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Подобная, не самая сложная, отход и зачистка к лифту.

    Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Исходя из этого, даже в том случае, если ваш храбрец погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации возможно применять лишь по одному символу возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей.

    Исходя из этого относимся к воскрешалкам экономно, постоянно обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

    Ещё одна, фактически правильна копия двух прошлых этажей. Выходя из лифта, сходу бежим в правую сторону, через компьютерные столы и другой офисный реквизит. Нужно не передвигаться поодиночке, а функционировать группой по 2-3 человека, в противном случае, поднимать с почвы вас будет некому. На этом этаже появляются новые соперники, вооружённые дубинками, каковые наносят легко громадный урон.

    Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара очень не рекомендуется. А сделать это будет не так легко, потому, что эти мобы уже отличаются более идеальной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, что очищается от газа по факту практически полной зачистки этажа.

    Об этом даст знать зелёный индикатор в самого лифта и соответствующая надпись.

    Отличие этого уровня в том, что тут уже очевидно были боевые действия. Всё уничтожено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, пара снижающие видимость. Тут же покажутся хорошие бочки, взрывающиеся от выстрела. Превосходно подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы соперника. На этом уровне, на вас особенно деятельно напирают те самые парни с дубинками, которых, но, броня не весьма то и защищает.

    Тут уже посильнее обрисуется необходимость в медицинских услугах и патронах. Кроме этого необходимо бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам помнить лечить своих друзей.

    Тут очень бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она в том месте одна). Остальные ходы завалены.

    Не зеваем, крутимся. Возможно лечь на пол, закрывая пояснице товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы.

    Без командной подстраховки тут делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его необходимо снять в первую очередь. оптимальнее это удастся снайперу.

    Читайте так же:  Договор аренды с экипажем бланк

    Особенность этого уровня в том, что неприятели с дубинками выбегают из дверей, и практически через несколько метров натыкаются на вас. Подготовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли окажется. Медик вам в помощь, в случае если его ещё не убили.

    Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, по большому счету самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

    В случае если вам удалось пройти прошлые пять этажей, радуйтесь, поскольку следующие четыре будут несложными, самое основное отыскать необходимое место для атак. Данный уровень весьма похож не прошлый, с тем только исключением, что завалов меньше, исходя из этого к вам, спрятавшемуся за стойкой, неприятели будут бежать с громадных направлений, плюс гранатомётчики, и прекрасно прикрытые пулемётчики. Тут в первый раз прекрасно дадут о себе знать мобы со щитами, каковые по большому счету практически не пробиваются. Стрелять им возможно по ногам, с боку, либо бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, необходимо нейтрализовать, обойдя с фланга, поскольку радиус обстрела у него не самый широкий.

    Стреляет по большей части по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

    Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора тут уже нет. Ваша несколько, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё около дымовыми гранатами.

    Тут в первый раз встречают новые парни со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Очень страшны. Гранатомётчиков тут нет, и на том благодарю.

    Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем своевременную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их боеприпасы, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в пара метров, исходя из этого не требуется находиться плотной толпой.

    Парни с гранатомётами будут стрелять как раз в ваше скопление. Тут понадобятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

    На этом уровне, возможно забрать ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную прекрасно использовать против соперников со щитами и прекрасно защищённых пулемётчиков. Тут пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступеням. На этом уровне, кроме пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Тут уже возможно будет побегать по флангам, не скрываясь за центральной стойкой, поскольку около стойки, как это было в прошлых уровнях, неприятели выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издали.

    Большая часть неприятелей тут, возможно будет снять, лишь приблизившись к оным. Сами они не торопятся уменьшать расстояние. Отступать к лифту эргономичнее, в то время, когда неприятели более либо менее стёрты с лица земли.

    Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

    Ну вот и 10 этаж, что довольно много народу не имеет возможности пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею.

    Обстановка та же, с тем только исключением, что показались более важные бойцы отряд специального назначения и из дверей около стойки снова бурным потоком прут дубинщики. Тут вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого деятельно использовали гранаты, то сейчас уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами соперника, наносят очень мало урона.

    Тут будет множество снайперов, исходя из этого у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

    Тут нас будут ожидать довольно много дубищиков. Раздельно кто-то, обязан держать двери на респауне неприятелей за стойкой. Легче было бы вдвоём, но будет необходимо кому-то справляться самому, потому что, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся.

    Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, тут нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже очень сильно ощущается, что команда обязана трудиться на пределе, потому что, «рук» попросту не достаточно, дабы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под сопровождение шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, в случае если их всех не стереть с лица земли до этого.

    Не теряем концентрации.

    Тут нас ожидает джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и скрываемся за кроватями, перегородками, тумбочками и т.д. Дабы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, возможно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации.

    В том месте хотя бы в пояснице стрелять не будут. образ действий и План этажа тут похож на подобные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут является хорошую цель для набивки боевых баллов.

    Но убить его весьма непросто. Гасить оного необходимо лишь всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута крайне важно закрутить около себя, вынудив его бесцельно поливать из пулёмёта около собственной оси пол.

    Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Когда представится возможность для отступления к лифту, ею необходимо воспользоваться.

    На этом уровне оптимальнее скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, дабы в пояснице вам не стреляли классические парни типа пулемётчиков либо гранатомётчиков с дальних подмосток, что наоборот окон. Неприятели, как и в прошедший раз, будут по большей части, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут деятельно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Конечно, что отыскать такое укрытие, где вас не дотянутся, не окажется.

    Исходя из этого отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне увидено не большое количество. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, потому что перекрёстный пламя достаточно замечательный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

    Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, дабы спрятаться в том месте за столами и перегородками. По крайней мере, в пояснице наряду с этим вам совершенно верно кроме этого, как и в прошлом уровне не будут стрелять так довольно часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, потому, что офисная стойка в том месте разбита и спрятаться очень не окажется. В углу, в районе офисных столов, будет классическая красная дверь с респауном.

    Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними будет необходимо весьма туго. Принципиально важно оказание обоюдной помощи по подъёму друг друга с пола.

    Против щитов применяйте дробовики, и оружие с прицелом, дабы попасть в голову. Один держит дверь и закрывает поясницы остальным, каковые отстреливаются от набегающих с вторых сторон. РПГ-шники тут особенно мешают жить.

    Их нужно будет сносить снайпером либо штурмовиком.

    На этом этаже роскошная массивная стойка администратора. Хорошее укрытие. По противоположным сторонам находятся классические двери с респауном, каковые необходимо минировать.

    Троим необходимо скрываться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стенке. Так будет несложнее отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не очень сильно довольно часто. По большей части это будут простые палочники без щитов. С дальних подмосток будут трудиться снайперы. Всех их снять вряд ли удастся.

    Исходя из этого, принципиально важно как направляться задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

    Тут сходу и без бесед необходимо бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие столы и офисные перегородки. Снайперу тут будет особенно большое количество работы. По всему верхнему периметру расположено большое количество таких же мобов. Неприятели кроме этого представлены в виде прекрасно бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают весьма страшные снайперы.

    В случае если верно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, потому, что, дверей за поясницами у вас не будет.

    На этом этаже ситуация очевидно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, «Наверное,» но до него ещё необходимо дойти. Тут уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде.

    Однако, это необходимо постараться сделать. оптимальнее занять центральную точку, около постамента с красными и драконом пуфиками в округе. От гранатомётчиков и снайперов сверху, и от автоматчиков по флангам не будет спасенья, помимо этого из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Именно то, что необходимо, дабы с близкого расстояние раскрошить вашу группу.

    Боковые входы лучше сходу заминировать. Продолжительно и деятельно отстреливаемся, ожидаем лифта и снова едем наверх.

    Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, возможно занять и в центре, но тогда нужно будет отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей очень напористо. Неприятелей будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление.

    Лишь так возможно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Тут, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный отрядом специального назначения, среди них и очень назойливые щитовики. В случае если каким-то чудесным образом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то возможно заявить, что вам крупно повезло.

    Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

    Данный уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех прошлых этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздушное пространство, спускаемся по ступенях и хватаем одну из РПГ. Она нам понадобится, потому что с площадки только что взлетел тёмный вертолёт.

    Это-то и имеется финальный шеф. Отстреливать его необходимо очень оперативно, потому что может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде.

    коробки – не укрытие. В обстановке общей неразберихи и суматохи вы не успеете кроме того заминировать двери, каковые находятся по бокам локации. Тут имеется суть возвратиться по ступеням наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более либо менее позиционный пламя. Не смотря на то, что вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать.

    Читайте так же:  Питт и анжелина развод

    Медик не будет успевать лечить сотрудников. Основная отечественная цель – сбить вертолёт. В случае если случилось чудо и вашей группе удалось выжить, сделав задание, то возвращайтесь назад к лифту, что отвезёт вас вниз.

    За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут различные выполнения.

    Warface: ЛИКВИДАЦИЯ — БЕЛАЯ АКУЛА. ТАКТИКА. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ.

    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…

    Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…

    Этаж 2-й 2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с яблоком и ботинком…

    Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…

    Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…

    Ликвидация 17 19 этаж(другая тактика).Warface

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 15 ноя 2014
    • Ликвидация 17 19 этаж(другая тактика)Warface

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?87966

  • Компьютерные игры
  • Ликвидация 17 19 этаж(другая тактика)Liquidation (Award-Winning Work)Film (Media Genre)WarfaceShooter Game (Media Genre)за медаза штурмаза снайпаsig 550знакивоскрешениеликваварйфесварфейслагфеисварфеисварфасе17 этаж18 этаж19 этаж
  • Варфейс — вики, скачать игру, новости, секреты, кланы

    03.04.2015 0 Comments

    Ликвидация это один из самых сложных и в тоже время интересных режимов игры. Проходя ее впервые вы выкладываетесь на 150 процентов, каждый раз когда вы добираетесь до крыши небоскреба вы вписываете свое имя в славный легион победителей. Кроме того, ликвидация это отличные призы, которые будут отличным подспорьем для ее прохождения.

    Попасть на ликвидацию можно только при наличии жетона и при условии что ваш персонаж прокачан как минимум до 25 уровня. Всем подходящим под требования игрокам ежедневно вручается по паре жетонов.

    За сто отведенных на прохождение минут вам нужно будет прорваться через 20 наполненных врагами этажей и победить финального босса. О том, как лучше всего это сделать вы можете прочитать ниже.

    Оптимальная команда

    Без грамотно подобранной команды не может быть и речи об успешном штурме этого режима, если в самый ответственный момент вам будет недоставать медика или снайпера, то можно со стопроцентной уверенностью говорить о том, что долго вы не протяните.

    Итак, для успешного прохождения нам понадобятся:

    В обязательном порядке команда должна быть укомплектована 2 медиками, поверьте им будет чем заняться. Обязательно нужен кто то для работы по дальним целям, им может быть как снайпер, так и штурмовик с соответствующим оружием. Наличие инженеров в команде не критично, при желании можете взять одного. Но лучше всего будет докомплектовать остальную команду штурмовиками. Оптимальным вариантом будет команда из медиков и штурмовиков в соотношении 2 и 3. И команда из Пары медиков, пары штурмовиков и снайпера.

    Снаряжение команды

    Мало взять подходящих бойцов, нужно еще и снарядить их так, что бы они могли успешно выполнять свои боевые задачи.

    Штурмовику стоит дать в руки АК-103 или РПК, в качестве пистолета подойдет Desert Eagle. Собственно, этот пистолет должен быть в инвентаре у каждого бойца в вашей команде. Саперная лопатка и набор осколочных и слеповых гранат тоже пригодятся каждому. Надеть на штурма можно броню Арма, антислепящий шлем, армейские боты и перчи штурмовика.

    Медику стоит остановиться на выборе между Вепрем и Benelli M4 Super 90. В остальном, рекомендации те же что и для штурмовика.

    Для снайпера оптимальным будет выбор Tavor STAR-21 Navy Blue или SIG 550. Нужно будет взять с собой еще круговых мин. Остальную экипировку снайпер может подсмотреть у штурмовика и медика.

    Если вы возьмете с собой инженера, то в руки ему нужно дать Kriss Super V. Обязательно снарядите его парочкой мин. Броню можно выбирать из наборов «Арма», «Корунд», сверхпрочная. В остальном, все как у остальных.

    Прохождение этажей

    Итак, мы подобрали и снарядили команду мечты, а значит самое время начинать самое интересное. Как мы уже говорили, небоскреб состоит из 20 этажей, каждый со своими врагами и особенностями. И для каждого есть своя тактика прохождения.

    Только войдя в здание вы увидите как ваша цель поднимается на стеклянном лифте куда то вверх, а значит вам придется последовать за ним. на первых трех этажах вас вводят в курс дела, показывают как перемещаться на вверх и то в каких условиях будут проходить дальнейшие события. Враги не представляют сложности, от вас пока что не требуется слаженно командной работы, можете ока что бегать и стрелять в свое удовольствие.

    Тут от вас впервые потребуют командной работы, старайтесь держаться по ближе друг к другу. В первую очередь избавляйтесь от щитоносцев.

    На этом этаже вам предстоит встретиться с врагами вооруженными дубинками, они очень опасны в ближнем бою, так что уничтожайте их на подходе. Команде нужно встать в одном из углов карты. Медики должны лечить, остальные заниматься отстрелом. Один человек берет на себя точку респауна палочников, двое других по проходу. Если врагу удастся подойти близко, не паникуйте, так вы только сильнее пострадаете, Что бы не случилось действовать нужно сообща.

    Довольно сложный уровень. Снайперу или тому, кто выполняет его функции нужно взять на себя гранатометчиков. Команда должна укрыться в районе ресепшена и «пасти» боковые проходы.

    Разгрузочные этажи. Встаете в углу карты и отстреливаете всех кто прет на вас.

    На этом этаже вас будут ждать гранатометчики. Старайтесь не собираться вместе, иначе одним выстрелом положат всю команду. Каждый пусть возьмет себе по точке выходя этих тварей и отстреливает их, не забывая укрываться от огня. оставшийся медик будет лечить всех, кому потребуется помощь.

    Перемещайтесь в угол карты и старайтесь удерживать штурмовиков подальше от пулеметов, а врагов ближнего боя подальше от вас. Время от времени стоит поглядывать наверх.

    Вы снова должны собраться в углу. Один берет на себя пулеметчиков, второй щитоносцев, третий смотрит вверх. Меди лечат команду. При желании можно на этаже оставаться в лифте, следя за верхом, мостом и выходом из лифта.

    Тут повторяется сценарий действий на 4 этаже, с одной лишь разницей, что все будет сложнее.

    Добро пожаловать в гости к джаггернауту. Убивать его не обязательно, достаточно просто выждать время. Собирайтесь в уголке и отстреливайтесь, если он нагрянет к вам, то просто меняйте позицию. В лифте будьте осторожны, он хорошо простреливается.

    Тактика аналогична 8 этажу, вы снова будете воевать с гранатометчиками.

    Если уверены в своих силах, то можете оставаться в лифте. Если же нет, то бегите в свободный угол карты. Главная опасность — это спецазовцы наверху.

    Здесь нужны двое которые будут работать по дальним целям. Они должны встать по углам стола, возле точки респауна мобов. И отстреливать гранатометчиков и снайперов. Третий стрелок встает посередине и оказывать помощь. Один медик должен лежать рядом со стрелками и лечить их, а второй должен бегать по карте и отвлекать на себя внимание.

    Забирайтесь в левый угол и отстреливайтесь. Берегитесь снайперов.

    Старайтесь быть в левой части этажа. На этом уровне из укрытий будут только диваны и клумбы, так что вам придется много двигаться. Поделите уровень на секторы между стрелками и пусть каждый займется своим делом. Медики в нагрузку могут следить за респауном.

    В целом, повторяется ситуация прошлого этажа, только враги будут более ядреными и вам стоит занять не левую, а правую часть.

    Вот и настал момент встречи с боссом. враг попытается улететь на вертолете и поэтому вы должны действовать быстро. Сбить его можно выстрелом из ракетницы, так что сразу берите 2-3 человека и бегите к ящикам с РПГ. Остальная команда отвлекает на себя врагов. Старайтесь занять центральную площадку. После успешных выстрелов бегите в лифт, ликвидация пройдена, поздравляем.

    Читайте так же:

    • Судебная практика ст199 ук Приговоры судов по ст. 159 УК РФ Мошенничество Панаев Д.С. совершил умышленное, корыстное преступление в г. Кемерово при следующих обстоятельствах: 12.09.2017 года, около 21-20 часов, Панаев Д.С., находясь около , имея умысел на хищение чужого имущества путем обмана, из корыстных . […]
    • Германия средняя пенсия 2019 Минимальная и средняя пенсия в Германии в-х Степень цивилизованности общества определяется по тому, как власть имущие относятся к самым беззащитным слоям населения ; старикам и детям. Замечательным аргументом в пользу великолепной работы пенсионной системы и высокого уровня жизни в […]
    • Приказ министерства здравоохранения 500 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2008 г. N 500 "Об утверждении Положения о Департаменте международного сотрудничества Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (прекратил действие) Приказ Министерства […]
    • Пугин адвокат отзывы Юристы бесплатно проконсультируют жителей Владимирской области 22 марта в городе пройдет День оказания бесплатной юридической помощи населению. Владимир, 21 марта – АиФ – Владимир. Завтра, 22 марта, в рамках Дня оказания бесплатной юридической помощи населению, юристы будут бесплатно […]
    • Нотариус суббота уфа Все нотариусы Уфы 1. Нотариус Абдуллина Э.Ф. Адрес: Менделеева ,207, остановка транспорта - «Лесопарковская» Телефон: 278-76-39 Время работы: понедельник, четверг: с 9 до 17, обед с 13 до 14, вторник, среда, пятница: с 10 до 18, суббота, воскресенье: выходной 2. Нотариус Азнаева Ф.Ф. […]