Меню

Картинки как оформить тетрадь по музыке

Совет 1: Как сделать обложку на тетрадь

  • Как сделать обложку на тетрадь
  • Как украсить тетради
  • Как сделать обложку для книги из ткани
  • — 2 листа обычной бумаги;
  • — лист плотной бумаги (не обязательно);
  • — принтер;
  • -ножницы;
  • -клей-карандаш;
  • -ручки, карандаши, блестки;
  • -тетрадь.

Совет 2: Как сделать обложку

Гораздо проще воспользоваться возможностями записывающих на dvd-диски программ и сделать обложку, причем отсутствие принтера не является помехой – распечатать готовый макет можно со сменного носителя в любое время на любом принтере. Кроме того, некоторые модели принтеров умеют печатать на специальные поверхности dvd-дисков.

Чтобы создать обложку для диска самостоятельно, можно воспользоваться знакомой многим программой Nero. Начиная с седьмой версии, в установочном пакете присутствует программа — Nero Cover Designer. С ее помощью сделать любую обложку очень просто. Разобраться в ней несложно, поскольку при создании не нужно указывать и задавать никаких размеров. Программа сама предложит выбрать тип обложки из готовых вариантов.

Для того чтобы сделать обложку для диска, запускаем программу Nero или сразу Nero Cover Designer. Выбираем «Создание этикетки или наклейки диска», а также тип диска (CD или DVD). Затем программа предложит выбрать из готовых решений, что именно предстоит создавать. Это, как правило, обложки для футляра, для диска и для буклета Лучше всего выбрать «Пустой документ», что дает возможность создавать с нуля все, что угодно.

Если нет желания создавать самому, то программа в следующих диалоговых окнах показывает, что именно в выбранном варианте доступно для создания — обложка для диска, буклет, вкладыш, обложка для DVD-бокса или нанесение рисунка на сам диск. Выбираем требуемый вариант и делаем по нему двойной клик. В следующем окне предстоит выбрать картинку или место для нанесения рисунка на диск, либо же активировать функцию сканирования картинки, если есть сканер. Если картинка или рисунок уже подобраны – вставляем ее и она автоматически примет нужные размеры.

Дальнейшие действия позволяют проявить свою фантазию и добавить в обложку всевозможные линии, надписи, нанести геометрические фигуры и т.д. После этого останется только распечатать получившийся результат на цветном принтере. Таким образом, всего за несколько минут с помощью программы Nero Cover Designer, легко придать книге или диску с фильмом узнаваемый облик.

ГДЗ Музыка рабочая тетрадь 2 класс Критская, Сергеева, Шмагина. Ответы на задания

Ответы к рабочей тетради по музыке за 2 класс по программе «Перспективная начальная школа», авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Решебник проверен и одобрен учителем музыки. Задания, в общем то, не сложные, но есть такие, ответ на которые нужно еще поискать. Но мы уже все за вас поискали и проверили, пользуйтесь. Будем рады, если ответ вам пригодятся для быстрого выполнения домашнего задания и вы не будете сидеть до ночи в поисках решения заданий из рабочей тетради, а вместо этого просто спишите ответ и все остальное время займетесь прослушиванием вашей любимой музыки.

ГДЗ по музыке 2 класс

Подробные ответы для тех, кто не разобрал почерк в гдз

С.4. О нашей Родине композиторы сочинили много песен. Но есть одна — самая главная — это ГИМН.

Какие чувства к Родине выражены в тексте гимна?
Храбрость, сила, любовь, великая воля, мудрость.

Страница 5. Как ты будешь исполнять песни о Родине? «Моя Россия»
Величественно, торжественно, с любовью.

«Здравствуй, Родина моя»
Ласково, светло, нежно, напевно.

«Гимн России»
Величественно, с любовью.

Страница 6. Подпиши названия нот.
ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

Страница 9. Какую из этих мелодий написал Модест Петрович Мусоргский? Напиши название этого сочинения.
Ответ: 2. Рассвет на Москве-реке.

С. 10. Музыкальные инструменты:
ПИАНИНО КЛАВЕСИН РОЯЛЬ

С. 12. Сосчитай и запиши, сколько тактов в этом музыкальном примере (дождик дождик пуще).
Ответ: 4

Страница 13. Определи размер такта в песенке о жуке. Напиши его после скрипичного ключа. (жук жук, где твой дом?).
Ответ: 2/4

С. 15. Какие марши ты вспоминаешь, глядя на эти рисунки?
Ответ: марш «Цирк» Дунаевский, «Марш деревянных солдатиков» Чайковский.

С. 17. Чем отличается молитва от песни?
Молитву можно читать, а песню поют. Обращение к богу — молитва, а песня для людей.

С. 29. Каким словом музыканты обозначают изменеие настроения, чувств, окраски звучания?
Ответ: ЛАД

Спой по нотам мелодию М.Мусоргского «Рассвет на Мосве-реке». В каком ладу — в мажоре или в миноре — она звучит?
Ответ: МАЖОР

Страница 31. С музыкой каких композиторов ты познакомился на уроках?
Прокофьев, Мусоргский, Чайковский.

Запиши названия полюбившихся тебе музыкальных произведений этих композиторов.
Золушка, рассвет на Москве-реке.

Напиши, какие их перечисленных произведений звучат: в музыкальном театре балет, опера, кантанта
в концертном заде симфония, увертюра, кантанта

Как украсить тетрадь?

Каждому ребёнку, особенно девочкам, хочется, чтобы их тетради были не такими, как у всех остальных. Отличный вариант организовать это — украсить тетрадь. Это лучше сделать своими руками, тогда наверняка получится уникальная вещь. Предлагаем Вам некоторые идеи и способы, как украсить тетрадь.

Украшение однотонных тетрадей

Всё что вам понадобится, это:

Вырежьте изображение цветка (или чего-нибудь другого)из какой-то открытки или скачайте шаблон интернете. Затем приложите его к обложке и обведите карандашом. Уберите шаблон и закрасьте внутри получившегося контура акриловой краской. Очень красиво будет покрыть всю обложку такими рисунками разукрашивая их разными цветами. В конце когда краска подсохнет можно добавить блёстки и стразы.

Необычный и красивый способ как украсить тетрадь внутри — сделать шнуровку. Для этого на полях с помощью дырокола в два ряда делаем отверстия. Их расположение должно напоминать дырочки для шнурков на кроссовках. Когда нужное количество отверстий готово вденьте в них тонкую ленточку и зашнуруйте. В конце завяжите красивый бантик. Украшение готово!

Много идей как можно украсить тетрадь вы найдёте у любителей скрапбукинга. С помощью специальных дыроколов вырезаются всевозможные фигурки птичек, цветов, принцесс, животных и просто интересные предметы. Из таких маленьких картинок, вырезанных из разноцветной бумаги очень интересно создавать композиции и приклеивать их на обложку тетради. К примеру, можно создать корзину с цветами или полянку с животными.

Искуственные цветы

Если обложка тетради плотная, то к ней можно приклеить декоративный букетик из маленьких искусственных цветов. Главное в дельнейшем очень аккуратно обращаться с вещью и использовать для работы качественный надёжный клей.

Самые простые способы украсить тетрадь

  • оформить поля разноцветными печатями (такие продаются в каждом магазине канцтоваров);
  • с помощью клея с блёсточками нарисовать красивые небольшие рисуночки;
  • обклеить маленькими стразами рамку для подписи тетради;
  • воспользоваться наклейками с любимыми персонажами;
  • приклеить в качестве закладки необычную кружевную ленту.

Как правило украшение тетради не займёт много времени, но сделает вашу вещь уникальной. Такую тетрадь всегда будет приятно взять в руки как самому, так и вашим друзьям.

Картинки как оформить тетрадь по музыке

Как Можно Оформить Тетрадь По Музыке Фото

Нотная запись. Современная музыкальная нотация, пятилинейная круглая тактовая нотация — классический вид западноевропейской линейной нотации, наиболее распространённая форма записи музыки.

Пятилинейная тактовая нотация, систематически применяемая в европе с xvii века, в наши дни является частью элементарной теории музыки. Запись музыкального произведения именно в такой нотации чаще всего имеют в виду, когда говорят о «нотной записи» или просто о «нотах». Современная нотация музыки отличается,пожалуй,только тем,что ее можно быстрое напечатать с помощью специальных компьютерных программ для нотации,среди них самые популярные:musescore,ensemble composer,sibelius,и многие другие. В настоящее время,благодаря развитию компьютерных технологий,нотация становится фото стрижки на кучерявые короткие волосы процессом гораздо более доступным. И главное,теперь можно быстро и просто распространить ваше произведение во всемирной паутине. Содержание. 1 термин 2 описание 3 символы 3. 1 линии 3. 2 ключи 3. 3 длительности 3. 4 остановки 3. 5 альтерация 3.

6 метр 3. 7 объединение нот 3. 8 динамика 3. 9 артикуляция 3. 10 мелизмы 3. 11 перенос на октаву 3. 12 повторения и окончания 3. 13 прочие 4 факты 5 см. Также 6 примечания 7 литература 8 ссылки. Термин [ править | править код ]. Пятилинейная тактовая нотация в новое время (начиная с xvii в. ) пришла на смену мензуральной нотации в европейской музыке и крюковой нотации в древнерусской церковной музыке.

Определение «современная» в термине используется условно, поскольку современные композиторы (xx—xxi веков) пользуются различными — в том числе, экспериментальными, — формами нотации, не сводимыми к классическому 5-линейному нотоносцу и тактовой метрике [1]. Описание [ править | править код ]. В современной музыкальной нотации музыкальные звуки записываются с помощью набора символов, основными из которых являются ноты. Ноты располагаются на линейке, как правило, из пяти параллельных линий, называемой нотоносцем. Положение символа ноты на нотоносце определяет высоту обозначаемого звука и порядок исполнения звуков. Длительность звука обозначается применением разных вариаций символа ноты. Кроме нот и нотоносца применяется множество дополнительных символов, позволяющих обозначить размер произведения, тональность, темп, ритмический рисунок, а также сокращённо записать распространённые приёмы, передачу характера и уровня громкости произведения, особенности артикуляции и многое другое. Кроме этого применяются наборы символов, предназначенные для облегчения записи произведений для какого-либо специфического инструмента, например символы управления педалями для фортепиано или символы аппликатуры для гитары. Символы [ править | править код ]. Линии [ править | править код ].

Читайте так же:  Страховка по родам в чехии

Но́тный стан (нотоно́сец) один из главных элементов нотной записи — линейка, на которой размещаются все остальные символы.

Каждая из пяти линий нотного стана, а также промежутки между ними соответствуют семи повторяющимся ступеням диатонического звукоряда. Линии носят названия порядка, отсчитываемого с самой нижней — первой, до самой верхней — пятой линии. Соответствие линий нотоносца и ступеней звукоряда устанавливается с помощью ключа. Для записи партитур клавишных инструментов применяется фортепианная система записи, когда два нотоносца (в басовом и скрипичном ключах) объединены в одну систему фигурной скобкой — акколадой. Доба́вочные ли́нии применяются для расширения нотного стана, если высота звука ноты не попадает на линии нотоносца. Применение более четырёх добавочных линий в любом направлении редко бывает оправдано. Добавочные линии носят названия порядка, отсчитываемого от основных линий (для верхних добавочных линий отсчитываются вверх, для нижних — вниз). Та́ктовая черта́ используется для отделения тактов (см. Метр ниже) светлый пепельно русый цвет волос фото.

С помощью тактовых черт соединяются верхний и нижний нотоносцы при использовании фортепианной системы. Двойна́я та́ктовая черта́ отделяет друг от друга два фрагмента произведения. Пункти́рная та́ктовая черта́ разделяет длинные такты на короткие отрезки для облегчения чтения. Аккола́да, скобка объединяет два или более нотных стана, которые играются одновременно. В зависимости от того, играет ли один инструмент, или разные может применяться соответственно акколада или скобка (не показана). Ключи [ править | править код ]. Основная статья: ключ (музыка). Ключ определяет диапазон высот, или тесситуру, нотоносца, на котором он размещён. Как правило, ключ — это первый слева символ на нотоносце. Дополнительные ключи могут быть расположены в середине нотоносца, обозначая смену регистра для инструментов с широким диапазоном звучания. В старой музыке ключи могли быть помещены на любую из линий стана. Ключ «соль» центр спирали определяет линию или промежуток, на которой помещается нота «соль» первой октавы (приблизительно 392 гц).

На рисунке ключ помещает ноту соль первой октавы на вторую линию снизу. Размещённый таким образом ключ называется скрипичным и является наиболее часто применяемым в современной нотации ключом. Ключ «до» этот ключ указывает на линию (реже на промежуток), где расположена нота «до» первой октавы (приблизительно 262 гц). На рисунке ключ помещает ноту «до» первой октавы на среднюю линию. Такой ключ называется альтовым. Ключ «фа» этот ключ определяет положение ноты «фа» малой октавы (приблизительно 175 гц). На рисунке нота «фа» малой октавы помещена на вторую линию сверху. Размещённый таким образом ключ «фа» называется басовым. Нейтральный ключ применяется для записи инструментов с неопределённой высотой звучания, например, перкуссионных. Каждая линия или промежуток нотоносца в таком ключе представляет один инструмент из определённого набора (например, ударной установки). На рисунке изображены два возможных начертания нейтрального ключа. Также нейтральный ключ может размещаться на специальном однострочном нотоносце для каждого шумового инструмента.

Скрипичный и басовый ключи могут применяться со сдвигом на одну или две октавы вверх или вниз.

Под ключом пишется число 8 или 15 для сдвига вниз на одну или две октавы соответственно. Аналогично, число 8 или 15 над ключом сдвигает диапазон ключа на одну или две октавы вверх. Иногда сдвиг на одну октаву вверх обозначают начертанием двух нотных ключей вместо одного. Длительности [ править | править код ]. Основная статья: длительность (музыка). Длительности нот и пауз измеряются не в абсолютных значениях, а по отношению к длительности других нот и пауз произведения. За условную единицу времени может приниматься любая длительность. Далее за фото на документы программа для печати условную единицу времени принята четвертная нота и обозначена как r. Нота длительность пауза лонга или «четверная», четыре целых, применялась в старинной музыке.

Продолжительность: r × 16 бревис или «двойная». Длительность: r × 8 целая или семибревис. Длительность: r × 4 половинная или «вторая». Длительность: r × 2 четвертная или «четвёртая». Длительность: r восьмая длительность: r / 2 шестнадцатая длительность: r / 4 тридцатьвторая длительность: r / 8 шестьдесятчетвёртая длительность: r / 16 стодвадцатьвосьмая длительность: r / 32 двестипятьдесятшестая длительность: r / 64 сгруппированные ноты вязка (или ребро) соединяет восьмые и более короткие соседние ноты. Число вязок равно числу флажков у негруппированных нот. Точка точка, помещённая рядом с символом ноты или паузы, увеличивает длительность. Одна точка увеличивает длительность на половину её значения, две — на 3/4 значения, три — на 7/8 и т. Д. Оркестровая пауза, та́цет (многотактовая пауза) обозначает длинную многотактовую паузу.

Число сверху обозначает число тактов, которые исполнитель должен пропустить. Трио́ль уменьшает длительность трёх помеченных нот (или пауз) так, чтобы их суммарная длительность совпала с длительностью двух нот. Длительности короче, чем 128-е, тоже могут встречаться. Например, 256-е ноты встречаются в работах вивальди и бетховена. Название длительности ноты или паузы короче четвертной можно легко получить по формуле: 2 ( a + 2 ) > -я нота (пауза), где a — число флажков в символе ноты (паузы). Число долей, входящих в ноту или паузу, можно подсчитать по формуле: 1 2 ( a + 2 ) ÷ b \div >>>, где a — число флажков в символе ноты (паузы), а b — нижнее число в обозначении метра. Остановки [ править | править код ]. Люфтпауза (люфт-пауза) небольшая пауза для вдоха в духовых инструментах и снятия руки на фортепиано. Обычно не влияет на темп произведения.

Цезура короткий период тишины неопределённой длительности.

В оркестре длительность задается дирижёром. Альтерация [ править | править код ]. Символы альтерации изменяют высоту некоторых нот. Так, случайные символы альтерации действуют на все ноты, стоящие на той же линейке, начиная от самого символа альтерации и до начала следующего такта или другого случайного символа альтерации на той же линейке. Бека́р (знак отказа) отменяет действие любого другого символа альтерации. Бемо́ль понижает высоту ноты на один полутон. Дубль-бемоль (дважды бемоль) понижает высоту ноты на два хроматических полутона. Дие́з повышает высоту ноты на один полутон. Дубль-диез (двойной диез) повышает высоту ноты на два хроматических полутона. Следующие знаки применяются в микротоновой музыке [2]: Полтора бемоля или полуторабемоль понижает высоту ноты на три четверти тона. Обозначение состоит из знака бемоль и пол-бемоля (обозначение может быть и другим, см. Ниже четвертьтоновый бемоль).

Четвертьтоновый бемоль или полубемоль понижает высоту ноты на четверть тона. Обозначение может быть и другим: не зеркальное отображение знака бемоль, а обычное, только с закрашенной нижней частью по контуру. Четвертьтоновый диез или полудиез повышает высоту ноты на четверть тона. Полтора диеза или полуторадиез повышает высоту ноты на три четверти тона. Ключевые знаки альтерации (то есть стоящие непосредственно после ключа) действуют на все одноимённые ноты нотоносца, например, ключевой диез, стоящий на линейке с нотой «фа» будет означать, что все ноты «фа» во всех тактах и октавах при исполнении должны быть повышены на полтона. Ключевые знаки альтерации применяются для задания тональности, записанной на нотоносце музыки. Поэтому ключевые знаки альтерации могут появляться только в определённом порядке, в соответствии с квинтовым кругом тональностей. Бемольные тональности в таком порядке появляются ключевые бемоли при записи в скрипичном ключе: си, ми, ля, ре, соль, до, фа. Диезные тональности в таком порядке появляются ключевые диезы при записи в скрипичном ключе: фа, до, соль, ре, ля, ми, си.

Метр [ править | править код ]. Основные статьи: метр (музыка), размер такта. Произведение, как правило, делится на фрагменты одинаковой длительности, называемые тактами. Такт разделён на доли, их количество и длительность определяют размер такта, который, в свою очередь, задаёт метр всего произведения. Применяются следующие обозначения размера: Произвольный размер число сверху (числитель) задаёт количество долей в такте, а число снизу (знаменатель) — длительность одной доли (например, число 4 снизу будет означать длительность доли, равную четвертной ноте). Четыре четверти сокращённое обозначение размера с четырьмя долями по четверти. Эквивалентно обозначению 4/4. Alla breve ( алла бреве) обозначение двудольного размера с долей в 1/2. Эквивалентно обозначению 2/2. Темп метронома ставится в начале записи или при смене темпа. Это обозначение позволяет задать точное значение темпа произведения, определяя, сколько раз в минуту должна уложиться указанная длительность.

В примере задаётся длительность четвертной ноты в 0,5 секунды (то есть в минуту прозвучат 120 четвертных нот).

Объединение нот [ править | править код ]. Ли́га связующая объединение длительностей нот. Ноты, объединённые лигой, исполняются как одна нота с длительностью, равной сумме длительностей объединяемых нот. Символ лиги применяется также в тех случаях, когда надо записать ноту с длительностью больше одного такта. Ли́га фразировочная означает, что две ноты должны быть извлечены одним движением, на одном дыхании, или (для не смычковых и не духовых инструментов) объединённо в одну фразу. Отличие от связующей лиги в том, что фразировочная лига объединяет ноты разной высоты. Лега́то ноты, отмеченные этим знаком, должны исполняться слитно, без промежутков между ними. Иногда неотличимо от фразировочной лиги. Глисса́ндо плавный переход от одной ноты к другой.

Лигату́ра применяется при записи музыки для смычковых инструментов. Показывает движение смычка. Акко́рд, или созвучие несколько нот, извлекаемых одновременно. Созвучие из двух нот называется гармоническим интерва́лом. Арпе́джио (арпеджиа́то) ноты играются последовательно, одна за другой. Общая длительность созвучия при этом не меняется. Динамика [ править | править код ]. Основная статья: динамика (музыка). Обозначения силы звука задают относительную громкость (интенсивность) исполняемых звуков. Piano pianissimo [пиано пиани́ссимо] или pianississimo [пианисси́ссимо] обозначение самого тихого возможного звука (хотя в некоторых сочинениях классиков можно встретить и обозначения «пианиссимо пианиссимо»).

Pianissimo [пиани́ссимо] очень тихо. Piano [пиа́но] тихо. Mezzo-piano [меццо-пиа́но] умеренно тихо. Mezzo-forte [меццо-фо́рте] умеренно громко. Если обозначения динамики отсутствуют, меццо-форте считается громкостью по умолчанию. Forte [фо́рте] громко. Fortissimo [форти́ссимо] очень громко. Forte fortissimo [форте форти́ссимо] или fortississimo [фортисси́ссимо] обозначение максимально возможной громкости звука. Sforzando [сфорца́ндо] неожиданное резкое увеличение громкости (буквально: «напрягая силы») [3]. Crescendo или cresc.

Читайте так же:  Договор уступки права требования на дебиторскую задолженность

[креще́ндо] постепенное увеличение силы звука.

Diminuendo или dim. [диминуэндо] (или decrescendo [декреще́ндо]) постепенное уменьшение силы звука. Rinf. , rf. , rfz. Rinforzando или rf. [ринфорцандо] внезапное усиление звука. Изредка встречаются обозначения типа pppp или ffff и т. Д. , указывающие на крайнюю степень громкости (интенсивности) звука.

Ниже приводится таблица соответствия этих обозначений уровням громкости звука в фонах и сонах. Обозначение наименование уровень громкости, фон громкость, сон fff форте-фортиссимо — самое громкое 100 88 ff фортиссимо — очень громкое 90 38 f форте — громкое 80 17,1 p пиано — тихое 50 2,2 pp пианиссимо — очень тихое 40 0,98 ppp пиано-пианиссимо — самое тихое 30 0,36. [4]. Артикуляция [ править | править код ]. Символы артикуляции определяют особенности исполнения звуков. Один и тот же символ артикуляции может означать несколько разных приёмов для разных музыкальных инструментов. Обозначение символа может располагаться как сверху нотного стана над нотой, так и снизу — под нотой. Стакка́то коротко, отрывисто. Обозначение того, что нота должна прозвучать короче своей длительности (как правило, вполовину).

Стаккати́ссимо предельно коротко. Обозначение того, что звук должен прозвучать максимально коротко, отрывисто, с резкой атакой. Длительность ноты на это обозначение не влияет, она указывает лишь на промежуток времени, спустя который наступает звучание следующего звука. Акце́нт нота, отмеченная знаком акцента, должна прозвучать немного громче соседних неакцентированных нот. В случае сложного метра у относительно сильной ноты располагается один знак, у сильной ноты — два, один под другим. Пиццика́то левой рукой или зажатая нота нота в партии струнных инструментов, исполняемая щипком пальца левой руки (обычное пиццикато исполняется правой рукой, освобождённой от смычка), пальцы которой обычно используются для зажатия струны. В партиях валторн этот знак обозначает, что звук извлекается при засурдиненном рукой раструбе. Щёлкающее пиццика́то или пиццикато бартока нота, исполняемая щипком на струнных инструментах. В отличие от обычного пиццикато струна щиплется с такой силой, чтобы при отскоке она ударялась о корпус инструмента. Впервые применено белой бартоком. Натуральный флажоле́т или открытая нота на струнных инструментах обозначает, что нота извлекается как натуральный флажолет.

Однако часто этот знак употребляется для флажолетов вообще, как натуральных, так и искусственных.

Употребляется также для обозначения «флажолетов» (звуков, извлекаемых передуванием при помощи октавного клапана) в партиях деревянных духовых (особенно флейт). В партиях медных духовых инструментов этот знак употребляется для обозначения открытых, не засурдиненных звуков. Тену́то знак имеет два значения. Обычно указывает на то, что нота должна исполняться с полным выдерживанием её длительности, без возникновения паузы между соседними нотами, но при этом, в отличие от легато, с заметной атакой (non legato). Также может употребляться для обозначения лёгкого акцента (особенно в джазовой музыке). Комбинация знаков тенуто и стаккато обозначает особое звукоизвлечение, среднее между стаккато и тенуто, называемое портато. Ферма́та длительность ноты и созвучия оставляется на усмотрение исполнителя. Часто символ ферматы применяется для указания паузы между частями пьесы. Смычок вверх для смычковых инструментов этот символ предписывает играть ноту движением смычка вверх.

Для щипковых инструментов этот символ указывает направление штриха плектра сверху вниз. Смычок вниз для смычковых инструментов этот символ предписывает играть ноту движением смычка вниз. Для щипковых инструментов этот символ указывает направление штриха плектра снизу вверх. Мелизмы [ править | править код ]. Основная статья: мелизмы. Мелизмы позволяют заменить ноту небольшими распространёнными мелодическими фигурами. Вибрато быстрое и периодическое небольшое изменение высоты звучания. Трель быстрая последовательная смена тона основной ноты и повышенного тона в течение длительности ноты. Может сопровождаться волнистой горизонтальной линией, если длительность трели должна превышать длительность ноты. Мордент внутри длительности ноты вставляется ещё одна, повышенная или пониженная на тон или полутон.

В первом случае мордент называется верхним, во втором — нижним. Верхний мордент изображён на рисунке, нижний обозначается так же, только с вертикальной линией посередине. Группетто комбинация из последовательных верхнего и нижнего мордента. Если символ группетто перевёрнут, сначала исполняется нижний мордент, потом верхний. Форшлаг (долгий форшлаг) первая нота (обозначенная маленьким символом), составляющая половину длительности основной ноты (символ нормального размера), исполняется за счёт длительности основной ноты. Форшлаг (перечёркнутый, или короткий, форшлаг) длительность дополнительной ноты — очень маленькая, и так же, как и в случае с форшлагом, она исполняется за счёт длительности основной или предшествующей ноты. Перенос на октаву [ править | править код ]. Знаки переноса октав — октавные пунктиры — повышают либо понижают высоту записанных нот на одну или две октавы, что в некоторых случаях позволяет избежать большого числа добавочных линий. Выше на октаву ( итал.

Ottava alta) ноты под пунктирной линией исполняются на октаву выше, чем записано.

Ниже на октаву ( итал. Ottava bassa) ноты под пунктирной линией исполняются на октаву ниже, чем записано. Выше на две октавы ( итал. Quindicesima alta) ноты под пунктирной линией исполняются на две октавы выше, чем записано. Ниже на две октавы ( итал. Quindicesima bassa) ноты под пунктирной линией исполняются на две октавы ниже, чем записано. Однако, чаще при указании переноса нот на октаву (или две) вверх пунктирная линия с числом 8 (или 15) помещается над этими нотами, а при переносе на октаву (или две) вниз — под ними: Повторения и окончания [ править | править код ]. Основная статья: аббревиатура (музыка). Тре́моло (знак повторения ноты или группы нот) обычно очень быстрое повторное извлечение ноты, интервала или аккорда.

Символ может стоять между двумя нотами (интервалами, аккордами), обозначая быстрое поочерёдное повторение нот (групп нот) отличных по высоте. Частота повторения зависит от числа рёбер между обозначаемыми нотами. Количество нот определяют исходя из того, что их суммарная длительность равна длительности самой ноты с тремоло. Повтор обозначает повтор долей, целого такта или двух тактов. То есть указывает на то, что вместо него исполняется последовательность нот, начиная от ближайшей тактовой линии и до него. Реприза (знаки повторения части произведения) обозначают повторяющуюся часть произведения. Если левый символ репризы отсутствует, это означает, что повторять нужно с самого начала. При отсутствии вольты повтор производится однократно. Вольта (используется совместно с репризой) вольта с номером 1 располагается над нотами в репризе, а остальные идут непосредственно за репризой, по порядку. При повторном исполнении нот в репризе, ноты с вольтой 1 заменяются на ноты, стоящие под вольтой с номером, соответствующим порядку повторения.

Da capo (с начала) переход на начало произведения. Может сопровождаться пояснением al fine — до конца, или al coda — до знака «кода». Dal segno (со знака сеньо) повтор, начиная со знака «сеньо». Может сопровождаться пояснением al fine — до конца, или al coda — до знака «кода». Segno (сеньо) отметка, используемая совместно с аббревиатурой dal segno. Coda (кода) отметка окончания произведения. Применяется вместе с аббревиатурами d. S. Al coda и d.

C. Al coda. Прочие [ править | править код ].

Эти обозначения применяются для записи произведений для фортепиано: Нажать педаль предписывает пианисту нажать правую педаль. Снять педаль предписывает пианисту снять правую педаль. Произвольная педаль более точное управление правой педалью. Нижнее положение линии означает нажатое состояние педали, верхнее — снятое. Факты [ править | править код ]. Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению арбитражного комитета википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 ноября 2017 года. Ручка для разлиновки нотного стана. Современное золотое музыкальное перо. Графика символов музыкальной нотации (ноты, лиги и др. , как видно на иллюстрациях) характеризуется наличием практически в каждом знаке штрихов различной ширины, в ряде знаков даже отдельные штрихи характеризуются разноширинностью. Для ручного оформления нотных записей ещё со времен гусиных перьев использовалось специализированное, так называемое, музыкальное перо, которое имеет широкий (до 2-3 мм) кончик и две прорези выходящие на него. Такая конструкция позволяет подавать чернила по всей ширине кончика пера образуя насыщенные яркие штрихи. Ширину штриха при использовании музыкального пера легко варьировать в пределах от 0,2 мм до 2-3 мм как от штриха к штриху так и в пределах одного штриха изменяя угол между направлением движения пера и его плоскостью. См.

Также [ править | править код ]. Список музыкальных обозначений примечания [ править | править код ]. ↑ обзор современных форм музыкальной нотации см. , например, в книге: дубинец е. А. Знаки звуков. О современной музыкальной нотации. — киев, 1999. ↑ г.

Когут. Микротоновая музыка. — к.

: наукова думка, 2005. ↑ т. С. Бершадская и др. Акцентирование отдельного звука // курс теории музыки / ред. А. Л. Островский. — л. , 1988. ↑ алдошина и.

А. Громкость сложных звуков, часть 2 // основы психоакустики. Литература [ править | править код ]. Петров в. О. Звучащие листы джона кейджа: графическая нотация и алеаторика // музыкальная семиотика: пути и перспективы развития: сборник статей по материалам второй международной научной конференции 13—14 ноября 2008 года / гл. Ред. — л. В. Саввина. — астрахань: изд-во огоу дпо аипкп, 2008. — с.

176—189. Петров в. О. Нотация джона кейджа: уровни исполнительской свободы // актуальные проблемы музыкально-исполнительского искусства: история и современность. — вып. 6: материалы всероссийской научно-практической конференции, казань, 3 апреля 2013 года / сост. В. И. Яковлев; казан.

Читайте так же:  Коллегия адвокатов енисейская

Гос. Консерватория. — казань, 2014.

— с. 100—106. Петров в. О. О графической нотации в музыкальной композиции xx века // традиции и новаторство в культуре и искусстве: связь времен: сборник статей по материалам iv всероссийской научно-практической конференции 21—22 марта 2016 года / гл. Ред. — л. В. Саввина, ред.

-сост. — в. О. Петров. — астрахань: издательство гаоу ао дпо «институт развития образования», 2016. — с. 22—27. Ссылки [ править | править код ]. Соловьёв н. Ф. Знак, в музыке // энциклопедический словарь брокгауза и ефрона: в 86 т.

(82 т. И 4 доп. ). — спб. , 1890—1907. Современная музыкальная нотация. Нотный стан 8 va 15 ma акколада ключ размер ключевые знаки такт реприза вольта. Нотные знаки буквенная нотация до ре ми фа соль ля си знаки альтерации диезы дубль-диезы бемоли дубль-бемоли бекары добавочные линейки длительности ноты ноты с точками фермата паузы аббревиатура. Штрихи и др. Элементы нотной графики артикуляция аппликатура динамика крещендо диминуэндо октавный пунктир мелизмы темповые обозначения ориентиры. Лиги фразировочные соединительные французские вокальные штриховые пунктирные петитные. Музыка теория музыки музыкальная нотация.

Оформление тетрадей

Каждый новый учебный год в школе (лицее, колледже и т.п.) начинается с оформления тетрадей. И если в ВУЗах студенты подписывают тетради, блокноты как хотят (или вообще не подписывают), то в школах всегда единые правила подписывания тетрадей, которые должны придерживаться все ученики.

Существует несколько общих правил ведения тетрадей в школах. Например, нельзя рисовать в школьных тетрадях, для этого существуют черновики и домашние альбомы. Во многих школах нельзя пользоваться корректором — ошибку нужно зачеркнуть ручкой или карандашом, а рядом написать исправленное слово/цифру и т.п.

Надписи на обложке тетради следует выполнять единообразно. Ниже представлен образец подписи тетради, шаблон, который действителен на начало 2012 учебного года в Украине.

Подпись тетради

Виды работ в тетрадях:

  • классная работа,
  • домашняя работа,
  • самостоятельная работа,
  • лабораторная работа,
  • контрольная работа.

Лабораторные работы предусмотрены только для физики, химии и биологии.

Красивое оформление тетрадей

Многие школьники и студенты стремятся сделать красивое оформление тетрадей или блокнотов, альбомов или записных книжек.

Когда необходимо заменить стандартные поля на креативные с творческим подходом, чтобы тетрадка или блокнот стали веселее, можно использовать самые разные способы разрисовки тетради. Или даже разрисовать всю тетрадь или блокнот, придавая им свой особенный индивидуальный неповторимый стиль. Следует помнить, что разрисовывать школьные тетради запрещено, возьмите для этих целей черновик или свой блокнот или записную книжку, неиспользуемую в школе тетрадь.

Какими узорами можно украсить тетрадь? Что нарисовать в тетради? Как украсить поля тетради, тетрадь рисунками? Что рисовать в тетради на полях. Как красиво оформить тетрадь или блокнот? Все эти вопросы возникают очень часто в свободное время в самых различных ситуациях.

Можно сделать самые разнообразные рамочки для тетрадей, нарисовать красивые рисунки на полях тетради. Можно нарисовать различной сложности узоры на тетради, сделать таким образом тетрадь в национальных этнических напевах, традиционно используя в узорах и орнаментах чёрный, красный и зелёный цвет.

На полях можно нарисовать разноцветными фломастерами и карандашами косы, косые линии и шахматные доски.

Можно на полях тетради также нарисовать целое поле цветов, которые будут выходить и на странички тетрадки.

Используя технику квиллинг можно наклеить на блокнот или тетрадь всевозможные наклейки, нарисованные и вырезанные собственноручно из разноцветной бумаги и картона.

Скрапбукинг Начало учебного года Тетрадки по музыке

Вчера в школе дали задание в четверг на урок музыки принести тетрадь 48 листов. и написали в дневнике — ОФОРМИТЬ! я не сильно поняля что имелось ввиду. ну сделала так 🙂 По всей видимости везет соседке моего Давида по парте, т.к. ей я тетрадку прицепом тоже сделала 🙂 туда они будут писать тексты песен и рисовать к ним иллюстрации.

А изначально были такие вот тетрадки.

Вот она — для подружки сына Стаси.

Поближе центральная часть. Цветы самодельные, рисунок — распечатка. по краю — контуром точечек поставила

такая вот объемненькая.

внутри по краю затонировала. ну и на первой страничке штампики поставила

Это более лаконичный вариант для Давида. он обажает зеленый цвет. потому уже плясала от этого.

вот картинка. тоже распечатка.

на обратной стороне тетрадок имя. у давида так же, только без контурных завитков

Красиво! Повезло и сыночку и его соседке 🙂

Классно. Вот это «оформили»! Наверное, ни у кого таких тетрадок не будет

Нуууу. да 🙂 даже уверенна что ни у кого 🙂

Красивые тетради! со вкусом. Только я первый раз слышу, чтобы в школе заставляли оформлять тетради.

ну во первых никто никого не заставлял. 🙂 просто сказали оформить. это что то вроже анкет которые мы делали в детстве — каждая старалась сделать лучше и необычнее. так и тут. у нас школа полного дня. т.е. дети до вечера в школе. во второй половине дня у них всякие занятия. в том числе музыка. в эту тетрадь будут вклеивать распечатки песен, и рисовать к ним иллюстрации.

думаю другие родители ограничатся просто покупкой красивых готовых тетрадей.

За за отзыв спасибо 🙂

Очень стильные тетради получились! Хорошо, что нам таких заданий в музыкалке не задают:)))

Спасибо! а вот я наоборот такому заданию очень даже обрадовалась 🙂

Великолепно! Я думаю остальные дети, тоже попросят и себе такие же

🙂 я думаю на подвиг в 30 тетрадей я бы могла решиться, но уж тогда не безвозмездно 🙂 для меня бумага — золотая — почти вся по почте приходит 🙂

Нам бы такого соседа! Тетрадки просто чудо!

🙂 а вы сами сделайте для соседа! 🙂

У нас соседка

еще лучше! 🙂 для девочек интереснее делать 🙂

Ого. Красотища. Думаю, учитель (или учительница) музыки обалдеет.

🙂 уже обалдела 🙂 вообще она сказала что когда я сделаю тетрадку, она как образей другим родителям будет показывать. а когда я принесла сразу две. долго смотрела на них, а потом сказала — нууу. такие родители сделать не смогут 🙂

да. думаю, если показывать ТАКИЕ тетрадки как образец другим родителям. они вам спасибо не скажут не все на такое способны.

🙂 думаю именно об этом учительнича подумала 🙂

Красиво получилось. Задание «оформить» поразило:)

Хехе 🙂 спасибо большое 🙂

!

Машенька, вот так красота. Точно, повезло «соседке» сына
А у нас, представляешь, почему-то не разрешали менять обложки. Так обидно, а ещё который год добровольно-принудительно покупают дневники на весь класс. Одинаковые, и чтобы «подешевше». А в этом году и вовсе, кто-то очень добрый принес дневников на весь класс бесплатно — в подарок от «партии ЛДПР». Представь, во всю обложку «лицо лидера». Вот такой ужас

Ну такое послабление у нас только для музыки. учитель сказала за ведение этой тетрадки в тичении всех 4х лет начальной школы, они потом на выпускном получают награду. А что касается обычных тетрадей — у нас тоже предпочтительны без рисунков. я купила обычные тетради хорошего качества, нам сказали принести их обернутыми в плотные прозрачные обложки.. учитель под прозрачной обложкой приклеила самодельную обложку из цветной офисной бумаги (котор. тоже я принесла) , на каджый предмет — свой цвет. это очень удобно и очень организовывает детей. особенно это важно первоклашкам. она им так и задает уроки — сделать упражнение в синей тетрадке. и они точно не ошибутся и не напишут в зеленую. понимаешь?

дисциплина в школе это не так уж и плохо. хотя конечно дневники с Жириновским, это ЖЕСТЬ, и совсем из другой области — из области идиотизма!

Слушай, как интересно — с цветом тетрадок для первоклашек придумано.
А вот дневник меня всё ж возмущает , даже когда в нем хорошие оценки.Полностью с тобой согласна.

Какие стильные тетрадки получились!Повезло Вашему сынишке и его соседке)))

Спасибо вам большое, Алена 🙂

Как же здорово! Преображение очень впечатляющее, классные тетради.

Давненько не бывала я в СМ! А тут такая красота! Великолепное оформление!

Спасибо 🙂 не пропадайте больше надолго 🙂

Идея — СУПЕР!

Читайте так же:

  • Заявление на первую категорию учителя по математики Заявление учителя математики на первую категорию 2019 Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию Аттестация на 1 категорию учителя начальных классов, математики, английского языка, […]
  • Патент для ремонта компьютеров Работа по патенту Здравствуйте. Приобрел патент, выбрав вид деятельности 63 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования. Его описание: Код 95.11 ОКВЭД 2. Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Эта группировка включает: - ремонт и обслуживание периферийного […]
  • Как оформить в списке литературы сайт пример Как оформить интернет-источник в списке литературы - особенности и требования Всего за несколько десятилетий интернет стал для миллионов главным источником информации. Причем не только для домохозяек, ищущих на его просторах рецепты новых кексов, но и для тех, кто пишет научные работы. А […]
  • Смоленский банк ликвидация ООО КБ "Смоленский Банк" информация актуальна на 22.02.2019 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Ликвидация Реквизиты Учредители Госзакупки Арбитраж ФССП Связи Филиалы ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Организация […]
  • Санкт-петербург развод мостов 2019 экскурсия Ночная экскурсия под развод мостов на 1-палубном теплоходе Длительность: 2 часа Расписание: 23:50 Отправление:наб.реки Фонтанки 53 Теплоход: Однопалубный теплоход с закрытой и открытой палубой Язык экскурсии: На борту: Посмотреть маршрут прогулки Скидки: есть […]