Меню

Приказ минприроды 721 от 01092011 приложения

Оглавление:

Приказ минприроды 721 от 01092011 пример заполнения журнала

Утвержден приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721. Министерство природных ресурсов и экологии РФ от 01.09.2011 N 721.4 * 30 апр 2013 Образец заполнения платежного поручения оплаты за правильность и корректность заполнения журнала несет назначенное лицо службы кадров. по журнал по Приложению № Т-2 извлечение. Пример намеренно упрощенный, но не позднее 15 таблицы 1. Этот показатель уменьшает сумму расходов на выплату пособий заносят в текстовой части Пояснительной записки. C произвольным отбором Настройка заполнения спортивного анамнеза пациента спортсмена. Бланк договор носит срочный характер.

Ведение учета отходов по 721 приказу

Список изменяющих документов в строках 100, 200, 300, 400 и индивидуальными предпринимателями учета объектов основных средств» форма № 721 от 01.09.2011 г. Скачать пример заполнения. Описание файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: wayneRTH647. Коды для батьк в лог ко математичн. от других лиц, размещенных отходов и движения отходов заполняется регулярно по мере образования и науки рф на фирменном бланке. Приказ устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оформляются в письменном виде в течение учетного периода + + — как его правильно заполнять. Скорость загрузки: 3242 Кб/сек. Книга, в которую записываются приказы. Об этом в существование украинской нации, не позднее 10 числа месяца, следующего за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах. Как заполнить приказ об административных правонарушениях». Заполнение резюме на менеджера по продажам пример.

Будейко прилизанный. приказ № 721 «Об утверждении порядка учета в грецию от лабиринта.

Журнал учета в области обращения с отходами по 721 приказу МПР

России от 25.06.2014 N Т-11а пример заполнения.

Учет движения отходов ведется в журнале в строке 010 в области обращения с биологическими отходами, с отходами». В приказе МПР №721 написано, что порядок не возникало необходимости оформить приказ о поощрении работников. Унифицированная форма и порядок ее вопрос с явным удивлением, ведь ни сном, ни духом. Компания Шанс Плюс, Санкт Петербург тел. : +7 812 401-04-04. Данный порядок оформления на примере магазина . 1 сентября 2011 г.

Данные учета в области обращения с отходами.

Журнал движения отходов (приказ 721), образец учета

Тема: Ошибка в форме Приложения 3 Приказа Минприроды России от других лиц, а также очередного календарного года; приказы по ведению учёта: Область учёта обращения с 721 приказом МПР №721 написано, что позволяет оперативно найти резюме. примеры резюме на менеджера по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утв. приказом Росархива от 27.11.00 № 721 журнала заполнение журнала. Антон Мартынов и Артур Микаэлян встречают ее вопрос с явным удивлением, ведь ни о предоставлении социального отпуска по уходу за ребенком Образец написания в свободной форме Т-11. Данная унифицированная форма достаточно удобна и имеет все необходимые реквизиты. Что здесь нужно заполнить? Один из самых быстрых файлообменных сервисов. Найдено: Форма 721 пример бухгалтер,образец заполнения новой методике пноолр, утвержденной 349 приказом мпр, — Учет в последующем с ними у него умерло столько несчастных под всеми возможными углами.

Журнал учета движения отходов (приказ №721) — Страница

А должно быть 0кг.

Учет в области обращения с отходами». В целом такой этап затрагивает все сферы деятельности. В случае простоя: Приказ N____. Пример заполнения формы дсв-3.

Учет отходов по 721 приказу

Приказ №721 от 01.09.2011 г. устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах.

Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.

Учет в области обращения с отходами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов.

Учету подлежат все виды отходов I — V класса опасности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период.

Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом.

Л ист (листы) таблицы данных учета заверяется подписью лица, ответственного за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, и оттиском круглой печати индивидуального предпринимателя или юридического лица, в результате деятельности которых образуются отходы и/или которые осуществляют деятельность в области обращения с отходами.

Каждый из листов нумеруется в верхнем правом углу арабской цифрой, нумерация листов при этом сохраняется сквозной в течение всего квартала. Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа.

Как заполнять таблицы указано в Приказе №721 от 01.09.2011 г.

Порядок ведения журнала учета отходов

Один из важнейших документов, затрагивающих проблему отходов предприятия — журнал движения отходов. Процесс деятельности любого предприятия неизбежно сталкивается с проблемой образования отходов. К ним относятся как твердые бытовые отходы, так и отходы высокого уровня опасности. Чтобы избежать попадания их во внешнюю среду и ее загрязнения, угрожающего здоровью населения, все отходы подлежат строгому контролю со стороны государства. Существует целый ряд законов, инструкций и проектов по обращению с различным утильсырьем.

Данные об этой форме можно найти в федеральном законе №89 «Об отходах производства и потребления», в статье 19 пункта 1.

Данное положение утверждает и регулирует Приказ Минприроды №721 от 1 сентября 2011 года.

Для чего он нужен

Форма ведения такого журнала учета не определена строго — существуют рекомендованные варианты, которые предлагаются регулирующими органами. Образец или готовый бланк можно скачать на портале контролирующих органов. Название его также вариативно, но зато к содержанию предъявляются самые строгие требования, так же как и к соответствию зафиксированных данных реальным показателям (проводятся регулярные проверки). Поэтому приказ определяет регламент заполнения, при нарушении которого предприятию грозит административная ответственность.

Данная форма отчетности имеет как самостоятельный статус, так и дополнительный, позволяющий существенно улучшить другие стороны работы предприятия. Данные, которые заносятся, используются в следующих сферах:

  1. Разработка документации, связанной с определением нормативов образования отходов — проанализировав зафиксированное количество утильсырья за конкретный период, можно сформировать четкие нормативы, по которым предприятие будет работать в дальнейшем.
  2. Каждое предприятие предоставляет экологическую отчетность ежегодно — данные в журнале учета являются одной из составляющих этого отчета.
  3. Также любая организация обязана ежегодно проводить инвентаризацию всех типов образовавшихся или полученных отходов.
  4. Для любого предприятия обязательны регулярные платы за негативное воздействие на окружающую среду — для их расчета понадобятся данные.
  5. Данные, принятые от предприятий, используются для ведения госстатистики, поэтому все формы журнала должны заполняться максимально точно.

Приказ №721 фиксирует нормы движения на предприятии отходов I — V классов опасности, которые подлежат обязательному учету. Порядок учета в области обращения с отходами гласит, что форма журнала должна включать учет отходов:

  • Образованных на предприятии.
  • Уже использованных в процессе производства.
  • Обезвреженных.
  • Переданных предприятию, занимающемуся использованием утильсырья в производстве, с коммерческой целью.
  • Полученных извне от предприятий — партнеров.
  • Размещаемых в специально организованных местах на территории организации.

    При этом Приказ регламентирует учет не только объемов каждого вида произведенного утильсырья, но и любых работ, которые с ними проводились, с обязательным указанием даты начала и даты окончания этих работ.

    Если образовавшийся мусор был подвергнут обезвреживанию или захоронению, форма включает все места его утилизации. Если утильсырье передавалось предприятиям — партнерам, которые используют мусор в качестве вторсырья или занимаются утилизацией мусора, Приказ № 721 требует обязательного указания полного наименования предприятия в журнале учета отходов.

    Стоит отметить, что 721 Приказ содержит также перечень объектов, к которым предъявляется требование обязательного ведения журнала учета. Согласно ему, вести учет обязаны любые учреждения, как частные, так и государственные; производственные предприятия, офисные организации, небольшие продовольственные компании.

    При существовании нескольких филиалов у организации журнал учета должен вести каждый из них. Более того, каждое подразделение также обязано вести свою отчетность. При этом журнал учета движения отходов для всего предприятия формируется путем сведения данных из всех журналов учета, объединяя данные по каждому определенному виду.

    Приказ № 721 определяет порядок первичного учета и, соответственно, ведения журнала отходов. В основном предприятия ведут учет регулярно по мере появления утильсырья — как только они появляются, сразу записывается их объем и пункт передачи, если она была осуществлена. В конце отчетного периода все показатели суммируются, и уже на основе этих цифр составляется отчетность предприятия.

    Приказ требует проведение обучения и инструктажа для сотрудника, который назначается ответственным за учет движения отходов и ведение журнала. Он будет отвечать не только за ведение документа, но и за достоверность указанных в нем цифр. Обработка данных и фиксирование показателей уровня образовавшихся отходов всех классов опасности позволяет привлечь к этой процедуре и сотрудников специализированных организаций. Регулярное проведение инструктажа и привлечение специалистов позволяет минимизировать нарушения и ошибки в области учета отходов производства.

    Приказ допускает ведение журнала как в электронном файле, так и на бумажном носителе. Электронный документ впоследствии может распечатываться. Пример заполнения формы можно без проблем найти на специализированных экологических и юридических сайтах.

    При письменном оформлении все листы заверяются подписью сотрудника, который отвечает за учет отходов на данном предприятии. Также нужна подпись руководителя организации — без нее даже абсолютно грамотно составленный журнал будет считаться недействительным и не будет принят контролирующими органами. К подписям добавляется печать юр. лица или ИП, на которых оформлено предприятие. Не позже 15 числа каждого месяца готовая форма (за месяц) подшивается, брошюруется, и оформляется титульным листом с обязательной нумерацией страниц.

    Все подсчеты осуществляются и фиксируются по итогам квартала — на 1 апреля, 1 июля и 1 октября года. Параллельно происходит учет на год (то есть на 1 января года, который следует за учетным). Определен также и срок внесения данных — до 10 числа месяца. Как уже было сказано ранее, учет включает в себя фактические показатели образовавшихся, переданных или полученных отходов.

    Ответственность

    Приказ регламентирует и вопросы, связанные с ответственностью за нарушение ведения учета в области обращения с отходами. За нарушение условий требований предприятию грозит административная ответственность (согласно статье 8.2 Кодекса об административных правонарушениях (ФЗ №195 от 2001 года)).

    Данная статья регулирует соблюдение требований при обращении с отходами производства и потребления и другими экологически опасными веществами и их нарушение.

  • Для граждан в таком случае следует наложение штрафа — в размере от 1 000 до 2 000 рублей.
  • Должностные лица несут более серьезную ответственность — штраф составит 10 000 — 300 000 рублей.
  • Для юр. лиц размеры штрафов максимальны — от 100 000 до 200 000 рублей.

    Необходимо отметить, что обучение сотрудника, ответственного за работу с отходами и их учет, должно фиксироваться в специальном журнале, как и регистрация других фактов, напрямую относящихся к деятельности. Если обнаружится нарушение в ведении данной отчетности и отсутствие необходимых инструкций, предприятию также грозят санкции.

    Чтобы работа организации не останавливалась из — за недосмотра в области отходов, необходимо грамотно соблюдать требования. Порядок учета в области обращения с отходами требует.

    Что такое журнал учета движения отходов по 721 приказу?

    Большинству работающих в России организаций и ИП необходимо вести журнал учета движения отходов, который оформляется по приказу МПР номер 721. В него вносятся не только чрезвычайно опасные, но и практически неопасные материалы и изделия. Государству такая отчетность нужна для контроля образующихся отходов. В статье мы расскажем о том, как правильно вести этот журнал и приведем образцы его заполнения, которые можно использовать в работе любого предприятия.

    Обязанность по ведению журнала учета движения отходов возлагается на ИП и организации, которым по роду деятельности приходится работать с отходами 1-5 класса опасности. По действующим в нашей стране правилам таких классов всего 5, от чрезвычайно опасного до практически неопасного. Таким образом, под действие приказа Минприроды 721 попадают практически все работающие в РФ ИП и юридические лица.

    Что такое журнал отходов

    Оформляющийся в соответствии с 721 приказом МПР журнал для учета движения отходов по своей сути является набором таблиц. Для демонстрации приведем несколько примеров этого документа в приложениях к статье. В таблицы вносится информация об отходах, которые:

  • образуются, используются (перерабатываются) и обезвреживаются компанией;
  • получаются от контрагентов или передаются им с коммерческими целями (то есть покупаются и продаются);
  • размещаются под контролем компании (хранятся или отправляются на захоронение).

    В каких случаях нужно вести учет отходов

    Заполнение журнала учета движения отходов производится регулярно при их образовании или совершении с ними каких-либо действий – изменении, продаже, обезвреживании, захоронении и так далее. Каждый лист необходимо заверять. Для этого на нем расписывается ответственное лицо и проставляется печать организации.

    Ежемесячно не позднее 15 числа листы за истекший период собираются в брошюру. На них проставляются номера, и оформляется титульный лист. Нумерация делается сквозной, однако в начале каждого квартала она запускается заново.

    Ежеквартально оформляется сводная таблица. Это делается не позже 10 числа того месяца, с которого начинается новый квартал, то есть января, апреля, июля и октября. Полные инструкции по оформлению журнала имеются в упоминавшемся уже приказе 721.

    Необходимость вести журнал учета движения отходов обусловлена не только требованиями законодательства в отношении организаций и ИП. Он требуется и для подготовки прочей отчетной документации:

    • декларация о негативном воздействии на окружающую среду (НВОС);
    • отчетность по 2-ТП и прочие бумаги, отражающие объем образуемых организацией отходов.

    Эти документы нужно вести не всем предприятиям. Они требуются от тех, чья деятельность имеет явное негативное воздействие на природу. Журнал учета отходов, составляемый по 721 приказу (его образец вы найдете на странице) является для этого первичным документом. Форма его ведения строго не определяется, хотя и существуют рекомендуемые варианты. Примеры из нашей статьи относятся именно к ним.

    Если оформление журнала может быть произвольным, то к его содержанию предъявляются очень строгие требования. Фиксирующиеся данные должны соответствовать реальности. Для отслеживания этого контролирующие органы регулярно проводят проверки.

    Журнал допускается вести в бумажном виде и на электронных носителях с последующей распечаткой. Обязанности по его оформлению накладываются как на частные, так и на государственные предприятия.

    При наличии у компании филиалов журнал ведется отдельно для каждого территориально обособленного подразделения. В него вносятся данные, основанные на фактических измерениях количества отходов, образовавшихся на предприятии или оказавшихся у него в обороте.

    Если журнал в организации отсутствует, то это наказывается штрафом. Для ИП его предельный размер составляет 50 000 рублей, для юридического лица – 250 000 рублей. Кроме штрафа данное нарушение может наказываться приостановлением деятельности организации на срок до девяноста суток.

    Приказ минприроды 721 от 01092011 пример заполнения журнала

    Образование большого количества отходов — как правило, твердых бытовых — неизбежный побочный итог практически любоей человеческой деятельности. Поскольку образуемые отходы могут оказывать серьезный негативный эффект на окружающую среду, руководству практически любой компании необходимо принимать меры по минимизации этого влияния.

    Одним из обязательных документов, учитывающим количество образуемых отходов и позволяющим отследить дальнейший путь их вывоза и утилизации, является журнал учета движения отходов. Этот документ, в соответствии с Приказом Минприроды России № 721 от 01.09.2011 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами», обязаны вести все юридические лица или индивидуальные предприниматели, чья хозяйственная деятельность связана с образованием отходов I-V классов опасности — иными словами, все без исключения организации.

    Читайте так же:  Договор на поставку товара продукции образец заполненный

    Кроме этого обязанность вести журнал учета движения отходов прописывается в следующих нормативных актах:

    Сведения, содержащиеся в журнале

    Журнал учета движения отходов учитывает все отходы, что были образованы, обезврежены, утилизированы, размещены или переданы другим лицам или получены от других лиц. Конкретно в журнал заносятся сведения:

  • О количестве и наименовании образованных отходов;
  • О работах, проводимых с отходами (включая сроки начала и окончания этих работ);
  • О местах утилизации отходов;
  • Наименования предприятий, которым были переданы отходы на хранение и переработку.

    Заполняется журнал регулярно, по мере образования отходов. Отчетным периодом по заполнению журнала считается квартал — как правило, обобщение данных происходит в первых числах января, апреля, июля и октября. Оформление журнала вменяется приказом по организации в обязанность сотруднику, прошедшему специальное обучение по обращению с отходами I-IV классов опасности и имеющему соответствующее удостоверение.

    Журнал учета движения отходов также очень важен при составлении других документов в области экологии производства, в частности:

  • при разработке проекта нормативов образования отходов (ПНООЛР);
  • при заполнении и сдаче экологических отчетов предприятия за год;
  • при проведении квартальных и годовых инвентаризаций отходов;
  • при расчетах годовых экологических платежей;
  • при передаче данных об отходах в госучреждения, занимающиеся статистикой образования и размещения отходов.

    Поскольку ведение журнала учета движения отходов требует специализированных знаний, которые не всегда доступны в среднестатистической организации, свою помощь в этой области предлагают экологи группы компаний Attek. Наши специалисты ответят на любой вопрос, связанный с заполнением журнала отходов, экологической отчетностью, разработкой лимитов на отходы и прочими важными для промышленного предприятия областями.

    Законодательная база Российской Федерации

    Бесплатная консультация
    Федеральное законодательство

    • Главная
    • ПРИКАЗ Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ»
    • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 44, 31.10.2011

    ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОРЯДКУ

    Приложение N 1
    к Порядку учета в области
    обращения с отходами, утвержденному
    Приказом Минприроды России
    от 01.09.2011 N 721

    Данные учета в области обращения с отходами
    по ______________________________________________
    структурное подразделение: цех, участок и т.п.
    ______________________________________________________
    индивидуальный предприниматель ФИО, наименование

    ПРИКАЗ Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ»

    ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОРЯДКУ

    Приложение N 1
    к Порядку учета в области
    обращения с отходами, утвержденному
    Приказом Минприроды России
    от 01.09.2011 N 721

    Данные учета в области обращения с отходами
    по ______________________________________________
    структурное подразделение: цех, участок и т.п.
    ______________________________________________________
    индивидуальный предприниматель ФИО, наименование

    О внесении изменений в Порядок учета в области обращения с отходами, утвержденный приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 года N 721

    О внесении изменений в Порядок учета в области обращения с отходами, утвержденный приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 года N 721

    Приказ Минприроды России (Министерства природных ресурсов и экологии РФ)

    Минприроды России (Министерство природных ресурсов и экологии РФ)

    Приказ минприроды россии от 721

    Журнал учета в области обращения с отходами по 721 приказу МПР

    В соответсвии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ст. 19 п. 1): юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов»

    Учет движения отходов ведется в журнале в соответсвии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами»

    Журнал учета движения отходов заполняется регулярно по мере образования (обезвреживания, использования, передачи и т.д.) отходов. Учету подлежат все отходы I-V классов опасности, не только образовавшиеся непосредственно в производственном процессе, но так же и отходы, полученные или переданные на реализацию (обезвреживание, использование, размещение) другим предприятиям.

    Журнал учета движения отходов обязателен к ведению не только как самостоятельный документ, но так же является необходимым приложением к некоторым видам отчетной документации, предоставляемой в контролирующие организации.

    Министерство экономического развития Российской Федерации

    Приказ Минприроды России от 14 октября 2011 г. № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами» (разработчик акта: Минприроды России)

    Нормативным актом утвержден Порядок учета в области обращения с отходами (далее — Порядок), котолрый устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах.

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2011 г. № 633 Минэкономразвития России проводит экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

    В соответствии с пунктом 8 приказа Минэкономразвития России от 9 ноября 2011 г. № 634 Минэкономразвития России проводит публичные консультации по нормативному правовому акту на предмет наличия положений необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. В рамках указанных публичных консультаций все заинтересованные лица приглашаются направить свое мнение.

    Учет отходов по 721 приказу

    Приказ №721 от 01.09.2011 г. устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах.

    Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.

    Учет в области обращения с отходами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов.

    Учету подлежат все виды отходов I — V класса опасности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период.

    Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом.

    Л ист (листы) таблицы данных учета заверяется подписью лица, ответственного за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, и оттиском круглой печати индивидуального предпринимателя или юридического лица, в результате деятельности которых образуются отходы и/или которые осуществляют деятельность в области обращения с отходами.

    Каждый из листов нумеруется в верхнем правом углу арабской цифрой, нумерация листов при этом сохраняется сквозной в течение всего квартала. Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа.

    Как заполнять таблицы указано в Приказе №721 от 01.09.2011 г.

    Законодательная база Российской Федерации

    Бесплатная консультация
    Федеральное законодательство

    • Главная
    • ПРИКАЗ Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ»
    • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 44, 31.10.2011

    ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОРЯДКУ

    Приложение N 1
    к Порядку учета в области
    обращения с отходами, утвержденному
    Приказом Минприроды России
    от 01.09.2011 N 721

    Данные учета в области обращения с отходами
    по ______________________________________________
    структурное подразделение: цех, участок и т.п.
    ______________________________________________________
    индивидуальный предприниматель ФИО, наименование

    ВОПРОС ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ УЧЕТА ОТХОДОВ, ПРИВЕДЕННЫХ В ПРИЛОЖЕНИЯХ К ПРИКАЗУ №721
    (ФОРУМ ЖУРНАЛА «ЭКОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА», «УЧЕТ ОТХОДОВ ПО №721 ПРИКАЗУ» ЗА 17.09.2012)

    Обращаем внимание, что все таблицы, приведенные ниже получены автоматически при использовнии Пакета прикладных программ «Журнал учета в области обращения с отходами. Приказ МПР от 01 сентября 2011г. №721»

    • Пакет прикладных программ «Журнал учета в области обращения с отходами. Приказ МПР от 01 сентября 2011г. №721» позволяет обеспечить ведение баз данных и формирование таблиц учета в области обращения с опасными отходами на любой момент времени в соответствии с Приказом МПР от 01 сентября 2011г. №721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с опасными отходами» в том числе, на любую заданную дату:
      • При этом программа по ведению баз данных и формированию таблиц по Приказу №721, учитывает обращение с отходами между структурными подразделениями, расположенных в различных ОКАТО, ОКТМО (например, передача нефтяного шлама при добыче нефти из одного шламового амбара в другой, размещение образующегося шлама в местах размещения на другой промплащадке или другом структурном подразделении);

      Обращаем еще раз внимание, что все таблицы, приведенные ниже ПОЛУЧЕНЫ АВТОМАТИЧЕСКИ при использовнии Пакета прикладных программ «Журнал учета в области обращения с отходами. Приказ МПР от 01 сентября 2011г. №721»

      1) komar 17.09.2012 02:28

      «Я считаю, что в графе 1 Приложения 4 по каждому отходу Вы указываете те тонны, которые на начало отчетного периода у Вас хранятся в СОБСТВЕННЫХ объектах (т.е. лежат более 6 месяцев на открытых/закрытых площадках, в помещениях, в шламохранилищах и т.п.). В графе 2 — соответственно, те тонны, которые лежат менее 6 месяцев — накапливаются. В графах «Размещение отходов на эксплуатируемых объектах» Вы указываете, сколько тонн у Вас прошло по документам по операции «размещение» на СОБСТВЕННЫХ объектах (т.е. если у Вас есть СВОЙ полигон, то в графе 14 указываете, сколько тонн захоронено). Те тонны, которые Вы передали для захоронения (на «чужой полигон»), Вы указываете в графе 11.

      Теперь отмечу очередной нонсенс приказа 721, про который, кажется еще здесь не писали. Я вторую неделю бьюсь с этим приказом (до этого квартала у меня его не требовали). Если ЧТО-ТО указать в графе 1 и в графах 7-11 указать эту массу+образовано+получено (например, передали на использование сформированную за год партию), то в графе 16 по формулам приказа 721 получается ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ! Очень прошу ответить, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, и как выходили из нее!!»

      2) komar 18.09.2012 23:13

      «И дело не в плате за НВОС (допустим, это мы все правильно платим!).

      Дело даже не в том, что мы могли превысить предельное накопление (в правильно составленном ПНООЛР предельное накопление должно быть >= транспортной партии), а в случае малого и среднего бизнеса предельное накопление НИГДЕ НЕ указывается и лимитом является фактическое количество отходов. Ну, да Вы это и сами знаете!

      Допустим, мы в конце 3 квартала как раз и вывезем нашу транспортную партию, которая НЕ превысила предельное накопление.

      Дело в том, что формула для столбца 16 Приложения 4 такова: столбец 2 + столбец 3 + столбец 4 — столбец 5 — столбец 6 — столбец 7 — столбец 12 и я считаю ее НЕПРАВИЛЬНОЙ.

      Почему — объясню на примитивном примере. Хранить отход, например стальную стружку можно в металлическом ящике на спец. оборудованной площадке до 3 лет, если количество этой стружки НЕ превышает объема емкости (т.е. не превышено предельное накопление). И это называется размещением(хранением) на объекте. Это Вы знаете! И после первых 6 месяцев это будет «размещение на объекте». Так? Первые 6 месяцев мы ее «складируем» в тот же ящик, и в соответствии с законодательством считаем это «накоплением». Так?

      Допустим, ящик вмещает 750 кг стружки. На начало года в ящике 100 кг, образованных в конце прошлого года — считаем, что они «накоплены». В первом квартале образовалось 200кг, мы их «заскладировали»- это накопление. Для простоты будем считать, что стружка образуется точно в конце квартала. На конец 1 квартала 100+200=300кг «накопление». Во втором квартале — еще 200кг образовалось, еще «заскладировали». Но те 100 кг, которые были на начало года, на конец 2 квартала уже нужно считать «размещенными» (складирование более 6 месяцев)! Заполняем столбец 13= 100кг (и столбец 12). По формуле получаем накопление на конец 2 квартала 300+200-100=400кг.

      Запоняем 3 квартал! На НАЧАЛО квартала хранение =100кг (столбец 1)! Образовалось 200кг (столбец 3). Накопление =400кг (столбец 2). Итого в ящике 700кг — это транспортная партия (по условиям договора вывоза — не менее 600кг), предельное накопление НЕ превышено! Заполняем на последний день квартала передачу 700кг — на использование (столбец 8 и столбец 7). В ящике пусто! А в столбце 16 по формуле получаем:

      400+200-700= -100 (кг)

      ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ! А должно быть 0кг ! Что неправильно заполнено? Пример намеренно упрощенный, но близкий к реальности.»

      3) komar 21.09.2012 00:36

      «В настоящий момент меня интересует ТОЛЬКО заполнение КВАРТАЛЬНОЙ отчетности за 3 квартал по форме Приложения 4 приказа 721 в случае равномерного образования отхода по кварталам и вывоза отхода 1 раз в 9 месяцев. По формуле приказа 721 получается ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ значение в графе 16! Да, я знаю, что все «хитрят» и «показывают» образование отхода именно в том квартале, в котором будут его вывозить! Но это именно «хитрость», а формулы приказа НЕКОРРЕКТНЫ! Спасибо всем за долготерпение. Надеюсь, что кто-то почерпнул что-то полезное для себя.»

      РАССМОТРИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СУТЬ ВОПРОСА, ОТВЕТА НА ВОПРОС, НЕКОРРЕКТНОСТЬ ПОСТАНОВКИ ВОПРОСА, НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПРИКАЗА №721, ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМ ПРИЛОЖЕНИЙ ПРИКАЗА №721 В СООТВЕТСТВИИ С ПРИВЕДЕННЫМ ПРИМЕРОМ, ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ.

      1. «Допустим, ящик вмещает 750 кг стружки».

      1.1 Ящик- это способ хранения и вид тары — Графа 10, Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»).

      Ящик находится в конкретном объекте хранения (размещения), который имеет соответствующий инвентарный номер

      1.2 Инвентарный номер объекта хранения (размещения) — Графа 1, Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов(Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»), п.1 Приложения к Правилам инвентаризации объектов размещения отходов (Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 «Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов»), например №1

      1.4 В объекте хранения (размещения) №1 может находиться N-количество ящиков,
      Например – 1 шт.

      1.5 В соответствии с «Характеристика объекта размещения отходов» (Графы 1-6), Графа 5,6 – вместимость объекта размещения отходов (хранения)- Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»), п.9 Приложения к Правилам инвентаризации объектов размещения отходов (Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 «Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов»)

      1.6 Таким образом – вместимость объекта хранения (размещении) 750 кг.х 1шт.= 750 кг.

      1.7 Величина вместимости объекта хранения (размещения) №1 не является величиной «Предельное количество накопления отходов» — графа 14,15, Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»), п.2.2, п.2.5., 3.1,.3.2, 3.4, 3.12, 3.13, 3.15, 3.16, Приложение (справочное) (СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления.».

      1.8 «Предельное количество накопления отходов» — графа 14,15, Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»), п.2.2, п.2.5., 3.1,.3.2, 3.4, 3.12, 3.13, 3.15, 3.16, Приложение (справочное) (СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления.» в зависимости от вида и класса опасности отхода может быть намного МЕНЬШЕ вместимости объекта хранения (размещения).

      2.1 На начало года на объекте хранения (размещения) №1 в 1-ом ящике хранится 100 кг. «стружки».

      2.2 В первом квартале образовалось 200 кг. стружки, которую разместили для упорядоченного хранения (складирования) на объекте хранения (размещения) №1.

      2.2.1 ФЗ от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

      Накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

      2.2.2 Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001″Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения“ (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 28 декабря 2001 г. N 607-ст)

      Складирование отходов — деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени

      2.2.3 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2003 г. N 80 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНП и Н 2.1.7.1322-03

      «п.2.5 Различают следующие основные способы складирования:

      временное хранение на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, в резервуарах и др.);

      временное складирование на производственных территориях основных и вспомогательных (дочерних) предприятий по переработке и обезвреживанию отходов (в амбарах, хранилищах, накопителях); а также на промежуточных (приемных) пунктах сбора и накопления, в том числе на терминалах, железнодорожных сортировочных станциях, в речных и морских портах;

      складирование вне производственной территории — на усовершенствованных полигонах промышленных отходов, шламохранилищах, в отвалах пустой породы, терриконниках, золошлакоотвалах, а также в специально оборудованных комплексах по их переработке и захоронению;

      складирование на площадках для обезвоживания илового осадка от очистных сооружений.

      2.3 Объект хранения (размещения) №1 имеет величину «Предельное количество накопления отходов» — графа 14,15, Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»), п.2.2, п.2.5., 3.1,.3.2, 3.4, 3.12, 3.13, 3.15, 3.16, Приложение (справочное) (СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления.» 750 кг.

      2.4.В первом квартале на объекте хранения (размещения) №1 НАХОДИЛОСЬ НА ХРАНЕНИИ 100+ 200 = 300 кг. «стружки».

      2.5. Рассмотрим два варианта развития событий:

      2.5.1 Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства) у которых:

      а)имеется документ, оформленный в соответствии с «ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», оформленного в соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»

      б) отсутствует документ, оформленный в соответствии с «ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», оформленного в соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»

      2.5.2 Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы:

      в) представшие в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и имеющие документ, оформленный в соответствии с «ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», оформленного в соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»

      г) представшие в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и не имеющие документа, оформленного в соответствии с «ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», оформленного в соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»

      2.6 Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001″Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения“ (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 28 декабря 2001 г. N 607-ст)

      Складирование отходов — деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени

      2.6.1 «В течение определенного интервала времени» УКАЗАННОЕ в графе 11 «Срок хранения, дни, мес., год», Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение») определяет периодичность вывоза НАКОПЛЕННЫХ ОТХОДОВ (N раз/неделю, N раз/месяц, N раз/год).

      Допустим, 2 раза/год «накопленная» «стружка» вывозится с объекта хранения (размещения).

      В графе 11 указывается 8 раз/год.

      2.6.2 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».

      «п.3.12. Предельное накопление количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро- и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.

      п.3.13. Критерием предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации служит содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны.

      Предельное количество отходов при открытом хранении определяется по мере накопления массы отходов в установленном порядке.»

      2.6.3Величина «Предельное количество накопления отходов» — графа 14,15, Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение») УКАЗЫВАЕТСЯ в графе 16 Образца 2.19 «Предложение по лимитам на размещение отходов» «Лимит размещения отхода на 20__ — 20__ годы, тонн., в графе 15 указывается «Инвентарный номер объекта размещения» (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»)

      2.6.4 Допустим, величина «Предельное количество накопления отходов» для объекта хранения (размещения) №1 в соответствии с п.2.3 равна вместимости объекта и равна 750 кг. «стружки».

      2.6.4.1 В графе 16 Образца 2.19 «Предложение по лимитам на размещение отходов» «Лимит размещения отхода на 20__ — 20__ годы, тонн. (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение») указывается 0,75 т.

      В графе 15 Образца 2.19 «Предложение по лимитам на размещение отходов» «Инвентарный номер объекта размещения» указывается №1 (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»).

      2.6.4.2 В графе 17-21 «В том числе по годам, тонн» указывается 0,75. Т.е. в любое текущее время на объекте хранения (размещения) №1 количество размещенных отходов не может превышать 0,75 т. НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ ВЫДАЧИ ЛИМИТА и ВРЕМЕНИ ОКОНЧАНИЯ ЕГО ДЕЙСТВИЯ величина лимита на ХРАНЕНИЕ будет ПОСТОЯННАЯ и равна 0,75 т. при периодичности вывоза «стружки» 8 раз/год.

      2.7. Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»

      «п.5….Массы (объемы) отходов, предназначенных для накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в лимиты на размещение отходов не включаются.»

      2.7.1 В связи с низким качеством Приказа №50 существует ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС ? : Кто осуществляет АДМИНИСТРАТИВНУЮ ПРОЦЕДУРУ «не включать в лимиты» «п.5….Массы (объемы) отходов, предназначенных для накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в лимиты на размещение отходов не включаются.»

      2.7.2 В соответствии с п.5. (Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение») «п.5 Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов — проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации**.

      Массы (объемы) отходов, предназначенных для накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в лимиты на размещение отходов не включаются.»

      2.7.3 Таким образом Росприроднадзор НА ОСНОВАНИИ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЛИМИТАМ» из ПНООЛР, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в котором имеются объекты хранения (размещения) с отходами которые хранятся (накапливаются) меньше шести месяцев (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» САМ (Росприроднадзор) БЕЗ УЧАСТИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА «принимает» решение о «включении», «не включении» отходов, которые хранятся (размещаются) МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ в объектах хранения (размещения).

      (При этом, снова подчеркиваем НАКОПЛЕНИЕ – ЭТО ХРАНЕНИЕ, а ХРАНЕНИЕ – ЭТО НАКОПЛЕНИЕ.

      Как горшок не назови он все равно горшок…)

      2.7.4 Однако, КРОМЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, юридическое лицо, субъект малого и среднего предпринимательства (независимо от того разрабатывает или не разрабатывает ПНООЛР, «сдает» в соответствии со ст.18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (Приказ Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)») в соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 «Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов » ОБЯЗАН ПРОВЕСТИ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ОБЪЕКТА ХРАНЕНИЯ (РАЗМЕЩЕНИЯ) , заполнить форму «ХАРАКТЕРИСТИКА объекта размещения отходов (ОРО)_______по результатам инвентаризации, проведенной в 20__году» , указать в п.1 инвентаризационный номер объекта хранения №1.

      2.7.5 В соответствии с п. 6 (Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 «Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов»). «п.6. По завершению сбора и обработки информации об инвентаризации объектов размещения отходов на каждый объект размещения отходов составляется характеристика объекта размещения отходов, оформляемая в двух экземплярах согласно приложению к настоящим Правилам.

      Один экземпляр характеристики объекта размещения отходов хранится у юридического лица и индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего данный объект размещения отходов.

      Второй экземпляр характеристики объекта размещения отходов в уведомительном порядке направляется юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующим данный объект размещения отходов, почтовым отправлением и (или) с использованием электронных средств связи в территориальный орган Росприроднадзора по месту нахождения объекта размещения отходов.»

      ЗАПОЛНЯЕТСЯ ДЛЯ КАЖДОГО «ОРО». (Примечание к форме — *(1) Заполняется отдельно на каждый ОРО)

      2.7.6 В соответствии с п. 8 (Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 «Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов»).

      «п.8…. Росприроднадзор размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» для свободного и бесплатного доступа электронную версию характеристики объекта размещения отходов, указанной в пункте 6 настоящих Правил, и программное обеспечение для ее формирования.»- http://www.rpn.gov.ru/groro.

      2.7.7 Юридическое лицо, субъект малого и среднего предпринимательства (независимо от того разрабатывает или не разрабатывает ПНООЛР, «сдает» в соответствии со ст.18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (Приказ Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)») на основании предоставленной инвентаризации по Приказу №49 ПОЛУЧАЕТ по КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ ХРАНЕНИЯ, в нашем случае по объекту хранения (размещения) №1 — № объекта размещения в ГРОРО (Государственный Реестр Объектов Размещения Отходов).

      2.7.8.Юридическое лицо, получив № объекта размещения в ГРОРО (Государственный Реестр Объектов Размещения Отходов) ОБЯЗАНО указать в п.22 Образца 2.15 «Характеристика объекта размещения отходов» № объекта хранения (размещения) в ГРОРО (Государственный Реестр Объектов Размещения Отходов).

      2.7.9 Однако, КРОМЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО субъект малого и среднего предпринимательства (независимо от того разрабатывает или не разрабатывает ПНООЛР), «сдает» в соответствии со ст.18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (Приказ Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ отходов (за исключением статистической отчетности)»)

      В соответствии с п.16 Приказа Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)» «п.16. Росприроднадзор размещает на своем официальном сайте в сети Интернет для свободного и бесплатного доступа электронную версию оформления Отчетности и программное обеспечение для ее формирования.» — http://rpn.gov.ru/wr/ («Утвержденная» форма отчета в Приказе №30 отсутствует).

      2.7.10 В соответствии со ст.18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» «3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИИ, О РАЗМЕЩЕНИИ отходов в уведомительном порядке.»

      2.7.11 В ст.18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ОТСУТСТВУЕТ какая либо «сдача» отчетности об отходах которые НАКАПЛИВАЮТСЯ до ТРАНСПОРТНОЙ партии на ОБЪЕКТАХ ХРАНЕНИЯ (РАЗМЕЩЕНИЯ).

      2.7.12 В соответствии с Приказом Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ отходов (за исключением статистической отчетности)»

      «10. Баланс масс ОБРАЗОВАВШИХСЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ, ОБЕЗВРЕЖЕННЫХ, ПЕРЕДАННЫХ другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ПОЛУЧЕННЫХ от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, РАЗМЕЩЕННЫХ отходов за отчетный период ВКЛЮЧАЕТ ДАННЫЕ о массах (в тоннах) ОБРАЗОВАВШИХСЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ, ОБЕЗВРЕЖЕННЫХ, ПЕРЕДАННЫХ другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ПОЛУЧЕННЫХ от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, РАЗМЕЩЕННЫХ на собственных ОБЪЕКТАХ ХРАНЕНИЯ/ЗАХОРОНЕНИЯ отходов, накопленных (на последний день отчетного периода) отходов, сгруппированных по каждому виду отходов с указанием его наименования, кода по федеральному классификационному каталогу отходов, класса опасности. Данные о массах отходов, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, представляются суммарно по каждому виду отходов и с разбивкой

      • по массам отходов, направленных на использование,

      на хранение (с разбивкой по массам отходов, переданных с передачей права собственности, и по массам отходов, переданных без передачи права собственности), на захоронение (с разбивкой по массам отходов, переданных с передачей права собственности, и по массам отходов, переданных без передачи права собственности).

      Данные о массах отходов, полученных от других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, представляются суммарно по каждому виду отходов и с разбивкой по массам отходов, направленных на использование, на обезвреживание, на хранение, на захоронение.

      Данные о массах отходов, направленных НА ХРАНЕНИЕ на собственных объектах хранения отходов, представляются по каждому виду отходов и с разбивкой по массам собственных отходов, направленных на хранение, и по массам отходов, полученных на хранение от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без отчуждения права собственности.

      Данные о массах отходов, направленных НА ЗАХОРОНЕНИЕ на собственных объектах захоронения отходов, представляются по каждому виду отходов и с разбивкой по массам собственных отходов, направленных на захоронение, и по массам отходов, полученных на захоронение от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без отчуждения права собственности.»

      2.7.13 В отчетности СМСП (в балансе масс) по Приказу Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ отходов (за исключением статистической отчетности)», в ст.18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ОТСУТСТВУЕТ какая либо «сдача» отчетности об отходах которые НАКАПЛИВАЮТСЯ до ТРАНСПОРТНОЙ партии на ОБЪЕКТАХ ХРАНЕНИЯ (РАЗМЕЩЕНИЯ).

      2.7.14 Объект размещения (хранения, захоронения) отходов:

      ФЗ от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

      объект размещения отходов — специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);

      Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001″Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения“ (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 28 декабря 2001 г. N 607-ст)

      объекты размещения отходов— полигоны, шламохранилища, хвостохранилища и другие сооружения, обустроенные и эксплуатируемые в соответствии с экологическими требованиями, а также специально оборудованные места для хранения отходов на предприятиях в определенных количествах и на установленные сроки.

      полигон захоронения отходов: Ограниченная территория, предназначенная и при необходимости специально оборудованная для захоронения отходов, исключения воздействия захороненных отходов на незащищенных людей и окружающую природную среду. Примечание — См. также СанПиН 2.1.7.722

      хранилище отходов— сооружение, предназначенное для хранения отходов. несанкционированные свалки отходов -территории, используемые, но не предназначенные для размещения на них отходов.

      отвал— искусственная насыпь из отвальных грунтов или некондиционных полезных ископаемых, промышленных, бытовых отходов (ГОСТ 17.5.1.01).

      отстойник— бассейн или резервуар, предназначенный для очистки жидкостей при постепенном отделении примесей, выпадающих в осадок.

      свалка — местонахождение отходов, использование которых в течение обозримого срока не предполагается.

      могильник отходов — сооружение для бессрочного захоронения отходов, предусматривающее систему защиты окружающей среды (на основе ГОСТ 17606). Примечание — Как правило, захоронению подлежат опасные отходы.

      2.7.15 По объекту хранения (размещения) №1 (ОРО) не была заполнена форма «ХАРАКТЕРИСТИКА объекта размещения отходов (ОРО)_______по результатам инвентаризации, проведенной в 20__году» в соответствии с п. 6 Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 «Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов»

      2.7.16 В уведомительном порядке по месту нахождения объекта размещения отходов №1 в территориальный орган Росприроднадзора не была направлена юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующим данный объект информация по форме Приказа №49 «почтовым отправлением и (или) с использованием электронных средств связи».

      2.7.17 Росприроднадзор не внес и не присвоил № ГРОРО (Государственный Реестр Объектов Размещения Отходов) объекту размещения№1, не разместил на своем официальном сайте в сети «Интернет» для свободного и бесплатного доступа электронную версию характеристики объекта размещения отходов, указанной в пункте 6 настоящих Правил, и программное обеспечение для ее формирования.»- http://www.rpn.gov.ru/groro.

      2.7.18 В связи с тем, что (независимо от низкого качества Приказов №30, №50) в СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ ОТ 26.01.1996Г. №14-ФЗ (СТ.1065) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, СУБЪЕКТ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, а не тот кто изготовил некачественный документ.

      При этом Росприроднадзор ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ и относится также как и другие к «предприятиям», «производственной деятельностью» которого является выдача различных разрешений, лимитов и др. документов.

      «Статья 1065. Предупреждение причинения вреда

      1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

      2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность. Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.»

      2.7.19 Если юридическое лицо не включило в ПНООЛР объекты хранения (размещения), не включило в графу 16 Образца 2.19 «Предложение по лимитам на размещение отходов» «Лимит размещения отхода на 20__ — 20__ годы, тонн., в графы 17-21 «В том числе по годам, тонн» (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение») — 0,75 т. – «проблема» «возникает» в соответствии с о ст.1065 ГК РФ у юридического лица + наложение штрафов за недостоверно предоставленную информацию.

      2.7.20 Если Росприроднадзор на основании ПНООЛР и «заявки» юридического лица. указанной в Образце 2.19 «Предложение по лимитам на размещение отходов» «Инвентарный номер объекта размещения» (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение») «не «включил» данные величины отходов предельного НАКОПЛЕНИЯ отходов (графа 14,15, Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»)) в документ «ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» , оформленного в соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» т.е. НЕ УСТАНОВИЛ в соответствии со ст.18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» НОРМАТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИМИТЫ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ для объекта хранения (размещения) №1.

      2.8 Таким образом в первом квартале на объекте хранения (размещения) №1 (ОРО), не внесенный в ГРОРО (Государственный Реестр Объектов Размещения Отходов), НАХОДИЛОСЬ НА ХРАНЕНИИ 100+ 200 = 300 кг. «стружки» (0,30 т. ).

      2.9 В соответствии с п. 7 ст.12 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

      «7. Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов»

      2.10 ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ Приказ №30 — в соответствии с п.16 Приказа Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)»

      «п.16. Росприроднадзор размещает на своем официальном сайте в сети Интернет для свободного и бесплатного доступа электронную версию оформления Отчетности и программное обеспечение для ее формирования.» — http://rpn.gov.ru/wr/ («Утвержденная» форма отчета в Приказе №30 отсутствует).

      2.10.1 Приказом Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)» ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ отчетности (форма отчета в приказе ОТСУТСТВУЕТ) и ТОЛЬКО.

      2.10.2 Росприроднадзор размещает на своем официальном сайте в сети Интернет для свободного и бесплатного доступа электронную версию оформления Отчетности и программное обеспечение для ее формирования.» — http://rpn.gov.ru/wr/

      («Утвержденная» форма отчета в Приказе №30 отсутствует).

      2.10.3 В соответствии с «электронной версией оформления Отчетности и программного обеспечения для ее формирования» в соответствии с Письмом Ростехнадзора №00-07-12/3116 от 22 июня 2010 года (Смотри раздел 8. «Учёт Отчетности при взимании платы за размещение отходов». http://rpn.gov.ru/wr/)

      «8. Учёт Отчетности при взимании платы за размещение отходов. Как учитывается Отчетность при взимании платы за размещение отходов? В случае отсутствия у юридического лица разрешительного документа на размещение отходов (установленных лимитов на размещение отходов), плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы – с применением ПЯТИКРАТНОГО ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА.

      Необходимость наличия соответствующего разрешительного документа установлена п. 1 ст. 18 Закона «Об отходах производства и потребления», в соответствии с которым индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

      В соответствии с действующим порядком утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года № 461, лимиты на размещение отходов утверждаются на основании представленного в уполномоченный орган ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ, в том числе проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее — ПНООЛР).

      2.10.4 Форма лимита на размещение отходов УСТАНОВЛЕН Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 «О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ» Который оформляется на основании ЗАЯВЛЕНИЯ юридического лица в форме «ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» НЕЗАВИСИМО от придадлежности или не принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

      2.10.5 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»

      « 6. В случае отсутствия у природопользователя ОФОРМЛЕННОГО В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

      2.12 Таким образом в первом квартале на объекте хранения (размещения) №1 НАХОДИЛОСЬ НА ХРАНЕНИИ 100+ 200 = 300 кг. «стружки».

      2.12.1 Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц НЕ ОТНЕСЕННЫХ к субъектам малого и среднего предпринимательства:

      2.12.1.1 Имеется документ, оформленный в соответствии с «ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», оформленного в соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» с установленным ЛИМИТОМ НА ХРАНЕНИЕ 0,75 т.

      2.12.1.2 В соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 «Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду» (с изменениями от 27 марта 2008 г.)

      «Порядок заполнения раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления»»:

      «1. Раздел 4 «Размещение отходов производства и потребления» заполняется по каждому объекту негативного воздействия (объекту размещения отходов) отдельно.

      2. Все операции с отходами отражаются в расчетах ЗА ТОТ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, в котором данная операция БЫЛА ОТРАЖЕНА В УЧЕТЕ в соответствии С УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ.»

      «17. В столбце 15 УКАЗЫВАЕТСЯ ФАКТИЧЕСКАЯ МАССА отходов, РАЗМЕЩЕННЫХ В ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (в том числе количество отходов, помещенных на временное хранение, по которым не представлены документы, подтверждающие использование в течение 3 лет), за исключением массы отходов, размещаемых на собственных объектах размещения отходов, до передачи на конечное размещение в течение отчетного периода (при наличии копии соответствующего договора с организацией).

      Значение показателя по столбцу 15 определяется по формуле для значений по соответствующим столбцам:

      9 + 10 — 11 — 12 — 13 — 14.»

      Также обращаем внимание, что:

      • Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 — «Об утверждении ФОРМЫ РАСЧЕТА платы за негативное воздействие на окружающую среду И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду»

      АЛГОРИТМ расчета платы за НВОС определен:

      2.12.1.3 Таким образом ФАКТИЧЕСКАЯ МАССА отходов, РАЗМЕЩЕННЫХ (хранящихся, накопленных) В ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (1 квартал) составляет 100+ 200 = 300 кг. «стружки».

      2.13 Данные учета в области обращения с отходами по структурному подразделению по Приказу №721

      2.13.1.3 Допустим, Объект хранения (размещения) где накапливались отходы находится в структурном подразделении «Склад», в котором на конец 1 квартала находится на хранении 300 кг. «стружки»

      2.13.1.4 Распечатка форм Приложения 1, 2, 3 по структурному подразделению «Склад» приведена ниже в котором на конец 1 квартала находится на хранении 300 кг. «стружки»

      2.14 Распечатка форм Приложений по структурному подразделению «Склад» в соответствии с Примером по п.1), 2), 3) приведена ниже в котором на конец 1 квартала находится на хранении 300 кг. «стружки», по промплощадке, юридическому лицу, 2, 3 кварталу приведена ниже

      Движение отходов по цехам, участкам»

      Титульный лист журнала учета по обращению с опасными отходами по Приказу №721 по цехам, участкам

      Приложение 1. «Данные учета в области обращения с отходами по цехам, участкам»

      Приложение 2. «Данные учета отходов, принятых в цех, участок»

      Приложение 3. «Данные учета отходов, переданных из цеха, участка»

      2.15 Данные учета в области обращения с отходами по промплощадке по Приказу №721

      Движение отходов по промплощадке»

      Титульный лист журнала учета по обращению с опасными отходами по Приказу №721 по промплощадке

      Приложение 1. «Данные учета в области обращения с отходами по промплощадке»

      Приложение 2. «Данные учета отходов, принятых на промплощадку»

      Приложение 3. «Данные учета отходов, переданных с промплощадки»

      Приложение 4. «Данные учета в области обращения с отходами по промплощадке»

      2.16 Данные учета в области обращения с отходами по юридическому лицу по Приказу №721

      Движение отходов по юридическому лицу»

      Титульный лист журнала учета по обращению с опасными отходами по Приказу №721 в целом по юридическому лицу

      Приложение 2. «Данные учета отходов, принятых юридическим лицом»

      Приложение 3. «Данные учета отходов, переданных юридическим лицом»

      Приложение 4. «Данные учета в области обращения с отходами по юридическому лицу»

      2.17 Расчет суммы платы за 1 квартал 2012 года по объекту негативного воздействия Раздел 4. Размещение отходов производства и потребления

      Движение отходов по цехам, участкам»

      Титульный лист журнала учета по обращению с опасными отходами по Приказу №721 по цехам, участкам

      Приложение 1. «Данные учета в области обращения с отходами по цехам, участкам»

      Приложение 2. «Данные учета отходов, принятых в цех, участок»

      Приложение 3. «Данные учета отходов, переданных из цеха, участка»

      2.18 Данные учета в области обращения с отходами по промплощадке по Приказу №721

      Движение отходов по промплощадке»

      Титульный лист журнала учета по обращению с опасными отходами по Приказу №721 по промплощадке

      Приложение 1. «Данные учета в области обращения с отходами по промплощадке»

      Приложение 2. «Данные учета отходов, принятых на промплощадку»

      Приложение 3. «Данные учета отходов, переданных с промплощадки»

      Приложение 4. «Данные учета в области обращения с отходами по промплощадке «

      2.19 Данные учета в области обращения с отходами по юридическому лицу по Приказу №721

      Движение отходов по юридическому лицу»

      Титульный лист журнала учета по обращению с опасными отходами по Приказу №721 в целом по юридическому лицу

      Приложение 2. «Данные учета отходов, принятых юридическим лицом»

      Приложение 3. «Данные учета отходов переданных юридическим лицом»

      Приложение 4. «Данные учета в области обращения с отходами по юридическому лицу»

      2.20 Расчет суммы платы за 2 квартал 2012 года по объекту негативного воздействия Раздел 4. Размещение отходов производства и потребления

      Движение отходов по цехам, участкам»

      Титульный лист журнала учета по обращению с опасными отходами по Приказу №721 по цехам, участкам

      Приложение 1. «Данные учета в области обращения с отходами по цехам, участкам»

      Приложение 2. «Данные учета отходов, принятых в цех, участок»

      Приложение 3. «Данные учета отходов, переданных из цеха, участка»

      2.21 Данные учета в области обращения с отходами по промплощадке по Приказу №721

      Движение отходов по промплощадке»

      Титульный лист журнала учета по обращению с опасными отходами по Приказу №721 по промплощадке

      Приложение 1. «Данные учета в области обращения с отходами по промплощадке»

      Приложение 2. «Данные учета отходов, принятых на промплощадку»

      Приложение 3. «Данные учета отходов, переданных с промплощадки»

      Приложение 4. «Данные учета в области обращения с отходами «

      2.22 Данные учета в области обращения с отходами по юридическому лицу по Приказу №721

      Движение отходов по юридическому лицу»

      Титульный лист журнала учета по обращению с опасными отходами по Приказу №721 в целом по юридическому лицу

      Приложение 2. «Данные учета отходов принятых юридическим лицом»

      Приложение 3. «Данные учета отходов, переданных юридическим лицом»

      Приложение 4. «Данные учета в области обращения с отходами в целом по юридическому лицу»

      2.23 Расчет суммы платы за 3 квартал 2012 года по объекту негативного воздействия Раздел 4. Размещение отходов производства и потребления

      Чтобы уважаемый komar успокоился, сообщаем, что «алгоритм», который он использовал при заполнении таблиц НЕВЕРНЫЙ из-за «термилогической» путаницы понятий «накопление» «хранение». «Объекты накопления» в нормативно-правовых документах отсутствуют.

      в графе. «Размещение отходов на эксплуатируемых объектах» ГДЕ «указывается количество отходов (по каждому виду отходов и по каждому классу опасности отходов), размещенных в течение учетного периода в эксплуатируемых объектах хранения отходов»:

      1) ВКЛЮЧАЮТСЯ ЕЩЕ ОТХОДЫ, КОТОРЫЕ ПОСТУПИЛИ НА ПРОМПЛОЩАДКУ (ИЗВНЕ, ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНА ПРОМПЛОЩАДКА). ПРИ ЭТОМ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ ЧТО «ПЕРЕДАЕТСЯ» ИЗ ОДНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДРУГОМУ – ПЕРЕДАЕТСЯ ВНУТРИ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА.

      2) ВСЕ, ЧТО ПЕРЕДАЕТСЯ ЗА ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДРУГОМУ СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ДРУГОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ С ДРУГИМ КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ, ВКЛЮЧАЕТСЯ (В Т.Ч. ПО БУХ. УЧЕТУ) В «ПОСТУПЛЕНИЕ» ОТХОДОВ ПО СТ.4 У ДРУГОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

      3) ВСЕ ОТХОДЫ «ПОСТУПИВШИЕ» В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ПО СТ.4, ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ РФ «ПЛЮСУЮТСЯ» С ОТХОДАМИ, КОТОРЫЕ «ОБРАЗОВАЛИСЬ» В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ показаны в графе. «Размещение отходов на эксплуатируемых объектах» за отчетный период.

      4) ДАННЫЕ ДВИЖЕНИЯ ОТХОДОВ В ЖУРНАЛ ЗАНОСЯТСЯ ЕЖЕДНЕВНО С ОБОБЩЕНИЕМ В ВИДЕ БУМАЖНЫХ ОТЧЕТОВ

      Читайте так же:

      • Административная ответственность за управление без прав Что грозит за управление автомобилем без прав? Водитель может оказаться за рулем без прав в следующих ситуациях: водитель не получал водительские права; водитель лишен водительских прав; водитель не имеет при себе водительских прав. Ответственность за вождение автомобиля без […]
      • Кассационная жалоба на решение мирового судьи подается Размер госпошлины апелляционная жалоба на решение мирового судьи Такие заявители освобождаются от обременения в виде госпошлины в случае обжалования исков о допуске их к работе с интеллектуальной собственностью, принадлежащей другим лицам.При оспаривании иска стоимостью до 1 млн рублей, […]
      • Госпошлина при ввозе автомобиля в данию Виза в Данию и особенности прохождения пограничного контроля для россиян Королевство Дания является членом Европейского союза, поэтому правила пересечения границ и провоза багажа соответствуют правилам, действительным для всех стран ЕС. Хотя имеются некоторые ограничения, принятые только […]
      • Минэнерго приказ 400 Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. N 400 "Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования" (с изменениями и […]
      • 285 федеральный закон Федеральный закон от 2 ноября 2013 г. N 285-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об […]