Меню

Приказ мчс россии 179 от 25032009

Оглавление:

Приказ МЧС России 179 от 20.04.2017 О совершенствовании системы управления МЧС России (утратил силу – приказ МЧС России 474 от 26.10.2018)

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ20.04.2017 Москва № 179 О совершенствовании системы управления МЧС России Список изменяющих документов (в ред. приказа МЧС России от 28.05.2018 № 229) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 12 января 2017 № 8 «О внесении изменений в структуру и состав спасательных воинских форм

ПРИКАЗ20.04.2017 Москва № 179

О совершенствовании системы управления МЧС России

Список изменяющих документов

(в ред. приказа МЧС России от 28.05.2018 № 229)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 12 января 2017 № 8 «О внесении изменений в структуру и состав спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2011 № 1265», приказа МЧС России от 10 января 2017 № 5 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 1 ноября 2004 № 458», решения коллегии МЧС России от 27 марта 2017 № 6/I «О развитии Национального центра управления в кризисных ситуациях, центров управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и современной архитектуры управления МЧС России в 2017 году», а также совершенствования системы управления МЧС России, приказываю:Управление силами и средствами МЧС России осуществлять:

на федеральном уровне – ФКУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях»;

на межрегиональном и региональном уровнях – центрами управления в кризисных ситуациях (далее – ЦУКС) территориальных органов МЧС России.

Определить порядок организации управления в МЧС России в соответствие с приложением № 1.

Осуществлять руководство спасательными воинскими формированиями, поисково-спасательными формированиями, специализированными пожарно-спасательными частями, ЦУКС региональных центров, образовательными организациями, авиационно-спасательными центрами и иными учреждениями и организациями МЧС России:

Сибирскому региональному центру МЧС России (далее – РЦ) в пределах Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов (далее – ФО);

Центральному РЦ в пределах Центрального и Приволжского ФО;

Южному РЦ в пределах Южного и Северо-Кавказского ФО;Северо-Западному РЦ в пределах Северо-Западного ФО.

Оперативное управление спасательными воинскими формированиями, поисково-спасательнымиформированиями, специализированными пожарно-спасательными частями, образовательными организациями, авиационно-спасательными центрами и иными учреждениями и организациями МЧС России при угрозе и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций в пределах субъектов Российской Федерации осуществлять Главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации согласно приложению № 2.

Координацию деятельности ЦУКС главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации в пределах ФО осуществлять:

ЦУКС Сибирского РЦ в Дальневосточном, Сибирском и Уральском ФО;

ЦУКС Центрального РЦ в Приволжском и Центральном ФО;

ЦУКС Южного РЦ в Северо-Кавказском и Южном ФО;ЦУКС Северо-Западного РЦ в Северо-Западном ФО.

Наделить Главное управление МЧС России по Хабаровскому краю в пределах Дальневосточного ФО, Сибирский РЦ в пределах Сибирского ФО, Главное управление МЧС России по Свердловской области в пределах Уральского ФО, Главное управление МЧС России по Нижегородской области в пределах Приволжского ФО, Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю в пределах Северо-Кавказского ФО, Южный РЦ в пределах Южного ФО, Северо-Западный РЦ в пределах Северо-Западного ФО и Центральный РЦ в пределах Центрального ФО следующими полномочиями:

доведения до главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и учреждений МЧС России сигналов управления (оповещения) при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, по гражданской обороне, а также о непосредственной подготовке к переводу и о переводе на работу в условиях военного времени;

контроля вопросов планирования и поддержания готовности к использованиюинформационно-телекоммуникационныхсистем,

технических систем оповещения, средств обеспечения информационной безопасности и шифровальной связи главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации;

осуществленияпо согласованию (указанию) МЧСРоссии,

регионального центра, контроля готовности к применению по предназначению главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, проведения учений (тренировок) и плановых (инспекторских, итоговых, контрольных, специальных, внезапных) проверок;осуществления сбора, обобщения и анализа сведений по вопросам, находящимся в компетенции МЧС России.

Начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, расположенных в пределах соответствующих федеральных округов, обеспечить представление информации по вопросам, находящимся в компетенции МЧС России в соответствии с пунктом 6 настоящего приказа.

Обеспечить взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в ФО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

Главному управлению МЧС России по Хабаровскому краю в Дальневосточном ФО;

Сибирскому РЦ в Сибирском ФО;Главному управлению МЧС России по Свердловской области в Уральском ФО;

Главному управлению МЧС России по Нижегородской области в Приволжском ФО;

Центральному РЦ в Центральном ФО;

Южному РЦ в Южном ФО;Главному управлению МЧС России по Ставропольскому краю в Северо-Кавказском ФО;

Северо-Западному РЦ в Северо-Западном ФО.

Департаменту оперативного управления:

переработать до 01.05.2017 совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России приказы МЧС России от 04.12.2012 № 739, от 26.10.2012 № 640 и от 22.01.2013 № 32;

разработать до 01.05.2017 совместно с Департаментом гражданской защиты приказ МЧС России «Об утверждении Положения об организации деятельности центров управления в кризисных ситуациях».

Главным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации обеспечить управление подчиненными силами и средствами.

ФКУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» обеспечить устойчивое функционирование системы управления МЧС России.

213741029083000 Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Барышева П.Ф.

Министр В.А. Пучков

к приказу МЧС России

42252314287500от 20.04.2017 № 179

к приказу МЧС России

от 20.04.2017 № 179

Подразделения МЧС России,передаваемые в оперативное управлениеглавным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации

п/п Наименование территориального органа Наименование подразделений, передаваемых в оперативное подчинение

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Дальневосточный РПСО МЧС России

Хабаровский ПСО – филиал ДВРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Приморскому краю Владивостокский ПСО – филиал ДВРПСО МЧС России – ПСВО

Находкинский ПСО ППРСН (филиал ДВРПСО МЧС России)

Авиационное звено Хабаровского АСЦ

ГУ МЧС России по Амурской области Амурский ПСО – филиал ДВРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Камчатскому краю Камчатский ПСО – филиал ДВРПСО МЧС России – ПСВО

Авиационное звено Хабаровского АСЦ

ГУ МЧС России по Магаданской области Магаданский ПСО – филиал ДВРПСО МЧС России – ПСВО

Авиационное звено Хабаровского АСЦ

ГУ МЧС России по Сахалинской области Сахалинский ПСО МЧС России им. В.А. Полякова (филиал ДВРПСО МЧС России)

Авиационное звено Хабаровского АСЦ

ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия) Якутский ПСО МЧС России (филиал ДВРПСО МЧС России)

Авиационное звено Хабаровского АСЦ

СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Красноярскому краю Сибирский РПСО МЧС России

Красноярский комплексный АСЦ

Дудинский арктический ПСО МЧС России (филиал СРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Алтай Алтайский ПСО МЧС России (филиал СРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Новосибирской области Бердский ПСО МЧС России (филиал СРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Алтайскому краю Западно-Сибирский ПСО МЧС России им. В.В. Зюкова (филиал СРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Тыва Тувинский ПСО МЧС России (филиал СРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Хакасия Южно-Сибирский ПСО МЧС России (филиал СРПСО МЧС России)

Авиационное звено Красноярского КАСЦ

ЕУ МЧС России по Иркутской области Байкальский ПСО МЧС России

Авиационное звено Красноярского КАСЦ

УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Свердловской области Уральский РПСО МЧС России

Авиационное звено Красноярского КАСЦ

ГУ МЧС России по Челябинской области Уральский УСЦ

ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Нижегородской области Приволжский РПСО МЧС России

Авиационное звено Жуковского АСЦ

ГУ МЧС России по Республике Башкортостан Уфимский ПСО МЧС России (филиал ПРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Татарстан Казанский ПСО МЧС России (филиал ПРПСО МЧС России)

Набережно-Челнинский ПСО МЧС России (филиал ПРПСО МЧС России)

Авиационное звено Жуковского АСЦ

ГУ МЧС России по Республике Мордовия Саранский ПСО МЧС России (филиал ПРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Оренбургской области Авиационное звено Жуковского АСЦ

ГУ МЧС России по Самарской области Волжский СЦ

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Ставропольскому краю Северо-Кавказский РПСО МЧС России

Ставропольский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

Авиационное звено АСЦ ЮРЦ

Архызский филиал ЮККСЦ МЧС России

ГУ МЧС России по Республике Дагестан Дагестанский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Ингушетия Ингушский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Карачаево-Черкеской Республике Карачаево-Черкесский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Северная Осетия — Алания Северо-Осетинский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике Эльбрусский высокогорный ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Чеченской Республике Чеченский ПСО МЧС России (филиал СКРПСО МЧС России)

Авиационное звено АСЦ ЮРЦ

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Краснодарскому краю Южный РПСО МЧС России

Краснодарский ПСО МЧС России им. В.М. Нархова (филиал ЮРПСО МЧС России)

Крымский ПСО МЧС России (филиал ЮРПСО МЧС России)

Туапсинский ПСО МЧС России (филиал ЮРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Краснодарскому краю Ейский ПСО – филиал ЮРПСО МЧС России – ПСВО

Авиационные звенья АСЦ ЮРЦ

ЮККСЦ МЧС России

Геленджикский филиал ЮККСЦ МЧС России

ГУ МЧС России по Волгоградской области Краснослободский ПСО МЧС России (филиал ЮРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Ростовской области АСЦ ЮРЦ

ГУ МЧС России по Республике Адыгея Адыгейский ПСО МЧС России (филиал ЮРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Республике Крым Авиационное звено АСЦ ЮРЦ

Симферопольский филиал ЮККСЦ МЧС России

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Мурманской области Северо-Западный РПСО МЧС России

Мурманский АКАСЦ (филиал СЗРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский ПСО МЧС России (филиал СЗРПСО МЧС России)

АСЦ Северо-западного РЦ

ГУ МЧС России по Ленинградской области Невский СЦ

ГУ МЧС России по Вологодской области Вологодский ПСО – филиал СЗРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому АО Ненецкий АКАСЦ МЧС России (филиал СЗРПСО МЧС России)

ГУ МЧС России по Новгородской области Новгородский ПСО – филиал СЗРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Республике Коми Воркутинский АКАСЦ МЧС России (филиал СЗРПСО МЧС России)

Сыктывкарский ПСО – филиал СЗРПСО МЧС России – ПСВО

ГУ МЧС России по Калининградской области ПСО МЧС России по Калининградской обл. – филиал СЗРПСО МЧС России

Авиационное звено АСЦ Северо-западногоРЦГУ МЧС России по Архангельской области Архангельский АКАСЦ МЧС России (филиал СЗРПСО МЧС России)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ГУ МЧС России по Московской области Жуковский АСЦ

ГУ МЧС России по Владимирской области Авиационное звено Жуковского АСЦ

ГУ МЧС России по Тверской области Авиационное звено Жуковского АСЦ

ГУ МЧС России по Тульской области Тульский СЦ

Решение по изменению места дислокации подразделений МЧС России принимает Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или его первый заместитель.

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 11 мая 2011 г. N 236 г. Москва «О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 179 Спасательного центра МЧС России»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 июня 2011 г.

Регистрационный N 20912

В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» 1 и в целях материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 179 С пасательного центра МЧС России (далее — 179 СЦ МЧС России) приказываю:

1. Установить с 1 мая 2011 г. ежемесячную надбавку за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и замещающим должности в 179 СЦ МЧС России в соответствии с перечнем согласно приложению N 1.

Читайте так же:  Сценка молодой пенсионер

2. Утвердить Инструкцию о порядке выплаты ежемесячной надбавки за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и замещающим должности в 179 СЦ МЧС России (приложение N 2).

3. Выплату ежемесячной надбавки, указанной в пункте 1 настоящего приказа, производить в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств 179 СЦ МЧС России на соответствующий год.

4. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 24.10.2006 N 610 «О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 179 Спасательного центра МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 ноября 2006 г., регистрационный N 8488) и от 30.01.2008 N 34 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 24.10.2006 N 610» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 февраля 2008 г., регистрационный N 11259).

Министр С. Шойгу

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12, N 26, ст. 2729, N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2, N 31, ст. 3173, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2, N 19, ст. 1794, N 21, ст. 1919, N 26, ст. 2521, N 48, ст. 4740, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1687, N 30, ст. 3089, N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, ст. 2, N 6, ст. 637, N 19, ст. 2062, ст. 2067, N 29, ст. 3122, N 31 (ч. I), ст. 3452, N 43, ст. 4415, N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (ч.

I), ст. 41, N 2, ст. 360, N 10, ст. 1151, N 13, ст. 1463, N 26, ст. 3086, ст. 3087, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5431, N 49, ст. 6072, N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст. 2799, N 29 (ч. I), ст. 3411, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 44, ст. 4983, N 45, ст. 5149, N 49, ст. 5723, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769, N 11, ст. 1263, N 30, ст. 3739, N 51, ст. 6150, N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990, N 50, ст. 6600; 2011, N 1, ст. 16, ст. 30.

Перечень должностей военнослужащих 179 Спасательного центра МЧС России, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности

1. В размере до 150 процентов оклада по воинской должности:

начальник штаба — заместитель начальника центра;

заместитель начальника центра по спасательным работам;

заместитель начальника центра (по боевой подготовке);

заместитель начальника центра по вооружению — начальник направления (вооружения и техники);

заместитель начальника центра по тылу — начальник направления (тыла);

заместитель начальника центра по воспитательной работе — начальник отдела воспитательной работы;

заместитель начальника центра (по финансово-экономической работе) — главный бухгалтер;

заместитель начальника штаба;

начальник связи — начальник отдела связи и автоматизированных систем управления штаба;

начальник оперативного отдела — заместитель начальника штаба по оперативной работе;

начальник отдела (оперативных дежурных) штаба;

начальник организационно-мобилизационного отдела — заместитель начальника штаба по организационно-мобилизационной работе;

начальник строевого отдела штаба;

начальник отделения службы войск и безопасности военной службы штаба;

начальник отдела информационного обеспечения;

помощник начальника центра по правовой работе — начальник отдела (правового);

помощник начальника центра (по защите государственной тайны) — начальник отдела по защите государственной тайны;

начальник отдела кадров;

начальник финансово-экономического отдела — заместитель главного бухгалтера;

начальник отдела планирования подготовки;

начальник отдела (оперативного реагирования);

заместитель начальника направления (вооружения и техники);

начальник автомобильной службы направления (вооружения и техники);

начальник службы артиллерийского вооружения направления (вооружения и техники);

начальник инженерной службы направления (вооружения и техники);

начальник службы радиационной, химической и биологической защиты направления (вооружения и техники);

заместитель начальника направления (тыла);

начальник службы горючего и смазочных материалов направления (тыла);

начальник продовольственной службы направления (тыла);

начальник вещевой службы направления (тыла);

начальник отдела капитального строительства и ремонта направления (тыла);

начальник отдела (организации закупок);

начальник отдела (организации приема, хранения и отправки гуманитарных грузов);

начальник узла связи;

начальник центра (материально-технического обеспечения);

начальник 1234 медицинского центра;

начальник 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования);

начальник 40 Российского центра подготовки спасателей;

начальник 334 учебно-тренировочного центра;

начальник 46 кинологического центра;

начальник 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

начальник 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты);

начальник 1192 центра (охраны);

командир 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения);

начальник 955 базы ремонта и хранения техники.

2. В размере до 115 процентов оклада по воинской должности:

заместитель начальника организационно-мобилизационного отдела;

старший помощник начальника организационно-мобилизационного отдела;

заместитель начальника оперативного отдела;

старший помощник начальника оперативного отдела;

заместитель начальника отдела (оперативных дежурных);

заместитель начальника отдела по защите государственной тайны;

заместитель начальника отдела связи и автоматизированных систем управления;

заместитель начальника строевого отдела;

старший помощник начальника отделения службы войск и безопасности военной службы;

заместитель начальника отдела кадров;

заместитель начальника отдела информационного обеспечения;

старший помощник начальника отдела (правового);

помощник начальника отдела (правового);

заместитель начальника отдела воспитательной работы;

старший помощник начальника отдела воспитательной работы;

начальник противопожарной службы направления (тыла);

старший помощник начальника противопожарной службы направления (тыла);

начальник метрологической службы — начальник лаборатории;

начальник воздушно-десантной службы;

заместитель начальника финансово-экономического отдела;

начальник отделения (расчетов по оплате труда и денежного довольствия);

начальник отделения (материального учета);

начальник отделения (расчетов с поставщиками и подрядчиками);

заместитель начальника отдела планирования подготовки;

заместитель начальника отдела (оперативного реагирования);

старший помощник начальника автомобильной службы направления (вооружения и техники);

старший помощник начальника службы артиллерийского вооружения направления (вооружения и техники);

старший помощник начальника инженерной службы направления (вооружения и техники);

старший помощник начальника службы радиационной, химической и биологической защиты направления (вооружения и техники);

старший помощник начальника службы горючего и смазочных материалов направления (тыла);

старший помощник начальника продовольственной службы направления (тыла);

старший помощник начальника вещевой службы направления (тыла);

заместитель начальника отдела капитального строительства и ремонта — главный инженер направления (тыла);

старший помощник начальника отдела (организации приема, хранения и отправки гуманитарных грузов);

заместитель начальника узла связи по воспитательной работе;

главный инженер узла связи;

заместитель начальника узла (по оперативно-технической службе) — начальник пункта управления связью;

начальник отдела средств связи (подвижных) — заместитель начальника узла связи;

заместитель начальника центра (материально-технического обеспечения);

заместитель начальника центра — начальник отдела технического обеспечения центра (материально-технического обеспечения);

заместитель начальника 1234 медицинского центра (по лечебной работе);

заместитель начальника 1234 медицинского центра по материально-техническому обеспечению;

заместитель начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования) по воспитательной работе;

заместитель начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования) по тылу;

начальник штаба — заместитель начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования);

заместитель начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования) по вооружению — начальник технической части;

начальник автомобильной службы 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования);

помощник начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования) по правовой работе;

помощник начальника 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования) по финансово-экономической работе — начальник финансовой службы (главный бухгалтер);

начальник управления (гуманитарного реагирования) 1351 центра обеспечения (российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования);

заместитель начальника 40 Российского центра подготовки спасателей;

заместитель начальника 40 Российского центра подготовки спасателей по материально-техническому обеспечению;

заместитель начальника 40 Российского центра подготовки спасателей — начальник учебного отдела;

начальник цикла (подготовки и повышения квалификации спасателей) 40 Российского центра подготовки спасателей;

начальник цикла (подготовки специалистов) 40 Российского центра подготовки спасателей;

начальник цикла (подготовки водителей) 40 Российского центра подготовки спасателей;

заместитель начальника 334 учебно-тренировочного центра;

заместитель начальника 334 учебно-тренировочного центра по воспитательной работе;

заместитель начальника 334 учебно-тренировочного центра по материально-техническому обеспечению — начальник материально-технического обеспечения;

начальник штаба — заместитель начальника 334 учебно-тренировочного центра;

заместитель начальника 46 кинологического центра;

заместитель начальника 46 кинологического центра (по племенной работе и дрессировке) — начальник отдела (племенной работы);

помощник начальника 46 кинологического центра (по материально-техническому обеспечению);

заместитель начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ) по воспитательной работе;

заместитель начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

заместитель начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ) по вооружению — начальник технической части;

заместитель начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ) по тылу;

начальник штаба — заместитель начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

помощник начальника 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ) по финансово-экономической работе — начальник финансовой службы (главный бухгалтер);

начальник управления (аварийно-спасательных работ) 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

заместитель начальника управления (аварийно-спасательных работ) 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

начальник инженерно-технического управления 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

заместитель начальника инженерно-технического управления 1169 центра (по проведению аварийно-спасательных работ);

заместитель начальника 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты) по воспитательной работе;

заместитель начальника 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты) по вооружению;

заместитель начальника 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты) по тылу;

начальник штаба — заместитель начальника 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты);

помощник начальника 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты) по финансово-экономической работе — главный бухгалтер;

начальник управления (экстренного реагирования) 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты);

начальник управления (специальной обработки) 1125 центра (радиационной, химической и биологической защиты);

заместитель начальника 1192 центра (охраны) по воспитательной работе;

заместитель начальника 1192 центра (охраны) по материально-техническому обеспечению;

заместитель начальника 1192 центра (охраны);

заместитель командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения);

заместитель командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения) по воспитательной работе;

заместитель командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения) по тылу;

заместитель командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения) по технической части;

начальник штаба — заместитель командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения);

помощник командира 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения) по финансово-экономической работе — начальник финансовой службы (главный бухгалтер);

начальник автомобильной колонны 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения);

начальник команды обеспечения 65 отдельного автомобильного отряда (специального назначения);

заместитель начальника 955 базы ремонта и хранения техники по материально-техническому обеспечению;

главный инженер 955 базы ремонта и хранения техники;

начальник секретной части организационно-мобилизационного отдела штаба;

начальник секретной части отдела по защите государственной тайны.

3. В размере до 40 процентов оклада по остальным должностям военнослужащих 179 Спасательного центра МЧС России.

Инструкция о порядке выплаты ежемесячной надбавки за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и замещающим должности в 179 Спасательном центре МЧС России

1. Инструкция о порядке выплаты ежемесячной надбавки за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и замещающим должности в 179 Спасательном центре МЧС России, определяет правила выплаты ежемесячной надбавки за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности (далее — надбавка за ОТГ) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и замещающим должности в 179 Спасательном центре МЧС России (далее соответственно — военнослужащие, 179 СЦ МЧС России).

2. Выплата надбавки за ОТГ военнослужащим 179 СЦ МЧС России производится от месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью дифференцированно в зависимости от сложности, объема и важности выполняемых ими задач. Военнослужащим, допущенным в установленном порядке к временному исполнению обязанностей по вакантным должностям, — от окладов по этим должностям.

3. Выплата надбавки за ОТГ производится на основании приказа начальника 179 СЦ МЧС России.

Начальнику 179 СЦ МЧС России надбавка за ОТГ устанавливается решением Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

4. Надбавка за ОТГ устанавливается на основании рапортов руководителей (начальников) подразделений 179 СЦ МЧС России на определенный период, но не более чем на один год. Приказ начальника 179 СЦ МЧС России об установлении надбавки за ОТГ издается в начале календарного года с указанием конкретного размера надбавки и периода, на который она устанавливается.

5. Выплата надбавки за ОТГ прекращается со дня освобождения военнослужащего от занимаемой воинской должности.

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 868 (ред. от 22.03.2017 ) _ 1062 _ 24

О совершенствовании системы управления МЧС России_Приказ МЧС России от 20.04.2017 N 179

О спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Указ Президента РФ от 30.09.2011 N 1265 (ред. от 24.05.2017) _ 1061 _ 24

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны_ Приказ МЧС России от 26.06.2012 N 358
(ред. от 07.12.2016)

Читайте так же:  Налог на автомобиль по номеру машины

Об утверждении Административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Приказ МЧС России от 14.06.2016 N 323 _ 1059 _ 21, 24

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Приказ МЧС России от 31.03.2015 N 145 ( ред. от 16.10.2017 )_ 1060 _ 24

Об утверждении Перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного надзора в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок_Приказ МЧС России от 22.03.2018 N 116

Приказ МЧС России от 30.08.2018 N 359 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в системе МЧС России на 2018 — 2020 годы»

Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны и ЧС _ Приказ МЧС России от 01.10.2004 N 458 (ред. от 10.01.2017) _ 24 — 913

Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий _ Приказ МЧС России от 17.12.2008 N 783 (ред. от 26.09.2016) _ 24 — 854

«Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Приказ МЧС России от 02.09.2014 N 484 (ред. от 16.10.2017)

Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны_Приказ МЧС России от 27.02.2018 N 78

Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера_Приказ МЧС России от 27.02.2018 N 77

Приказ МЧС России №244 от 07.06.2017 г.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(МЧС РОССИИ)

ПРИКАЗ

№ 244 от 07.06.2017 года

О дополнительных мерах по повышению социальной защищенности, обеспечению комфортных условий труда и службы личного состава МЧС России

МЧС России реализует План строительства и развития сил и средств МЧС России на 2016 — 2020 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации 22 декабря 2015 года.

В рамках выполнения мероприятий плана ведется целенаправленная работа по развитию структуры МЧС России с учетом современных социально-экономических условий, которые направлены на совершенствование системы управления, повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности, улучшение качества подготовки специалистов пожарно-спасательного профиля и всестороннего обеспечения подразделений МЧС России.

В целях реализации решений Президента Российской Федерации о повышении эффективности управления в федеральных органах исполнительной власти и в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 12 января 2017 г. № 8 и № 9, а также поручений Президента Российской Федерации от 23 сентября 2016 года № Пр-1853 и № Пр-1854, от 1 декабря 2016 г. № 13043 в МЧС России организовано планомерное развитие сил и средств, выполняются мероприятия по сокращению текущих расходов и повышению эффективности деятельности Министерства.

Высвободившиеся при этом финансовые средства направлены на меры социальной поддержки сотрудников МЧС России, повышение эффективности деятельности органов управления и подразделений, модернизацию пожарно-спасательных и других подразделений, реагирующих на чрезвычайные ситуации, пожары и бедствия.

Решениями коллегии МЧС России, нормативными и распорядительными документами МЧС России определены задачи по повышению готовности сил и средств МЧС России к выполнению задач по предназначению, повышению эффективности расходования бюджетных средств, исключению в 2017 году дефицита ассигнований на денежное довольствие сотрудников внутренней службы и военнослужащих, заработную плату работников, повышению эффективности деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений.

Наблюдается устойчивая динамика сокращения количества чрезвычайных ситуаций (на 29,3% — с 99 до 70), пожаров (на 5,1% — с 57592 до 54633) и происшествий на водных объектах (на 36,1% — с 840 до 537) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом растет количество спасенных жизней.

В целях принятия исчерпывающих мер по исполнению федерального бюджета с соблюдением принципов выполнения первоочередных задач в части повышения социальной защищенности личного состава МЧС России, создания благоприятных условий для выполнения служебных обязанностей в местах работы (службы), оказания адресной помощи личному составу, оказавшемуся в тяжелой жизненной ситуации, эффективного использования денежных средств на приобретение вещевого имущества, содержания техники, финансирования жилищного обеспечения МЧС России, а также повышения престижа службы в МЧС России приказываю:

1. Финансово-экономическому департаменту:

а) направлять высвобождающиеся в результате перевода МЧС России на трёхуровневую систему управления бюджетные средства на:

оказание социальной поддержки и адресной помощи личному составу реагирующих подразделений, пожарным, спасателям и другим категориям лиц, непосредственно привлекаемым к реагированию;

оказание материальной поддержки сотрудникам МЧС России, имеющим четверо и более детей, малоимущим, социально незащищённым или попавшим в тяжёлую жизненную ситуацию;

улучшение бытовых условий прохождения службы и рабочих мест в реагирующих подразделениях;

приобретение современных, высокотехнологичных,

многофункциональных средств спасения;

развитие реагирующих подразделений;

б) обеспечить дополнительное выделение лимитов бюджетных

обязательств на поощрение личного состава территориальных органов и казенных учреждений МЧС России в связи с празднованием 85 годовщины Гражданской обороны России и по итогам 2017 года;

в) совместно с руководителями территориальных органов и учреждений МЧС России:

в соответствии с принятыми решениями Правительства Российской Федерации, обеспечить ежемесячное материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих с осуществлением выплат в установленном порядке;

продолжить работу по сохранению оплаты труда гражданского персонала спасательных воинских формирований (далее — СВФ) и работников ФПС ГПС казенных учреждений МЧС России центрального подчинения на уровне 2016 года.

довести до подведомственных бюджетополучателей дополнительные лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выплат сотрудникам, имеющим четверых и более детей (из расчета 100 ООО рублей на семью);

г) обеспечить доведение лимитов бюджетных обязательств на предоставление сотрудникам ФПС ГПС единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее единовременная социальная выплата) до территориальных органов МЧС России;

д) совместно с ФКУ «Финансово-расчетный центр МЧС России» в целях безусловного выполнения утверждаемых подходов к осуществлению инвестиций в срок до 01.07.2017 подготовить необходимые изменения в нормативные и распорядительные документы МЧС России, касающиеся вопросов планирования, координации и осуществления строительства, реконструкции объектов недвижимости МЧС России.

2. Направить в 2017 году дополнительные лимиты бюджетных обязательств на финансирование жилищного обеспечения МЧС России в объеме 1 070,0 млн. рублей, а именно:

а) военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России в виде субсидии для приобретения или строительства жилого помещения-290,0 млн. рублей, что в 3,3 раза больше, чем в 2016 году;

б) военнослужащим — участникам накопительно-ипотечной системы

жилищного обеспечения на осуществление выплат денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения — 62,5 млн. рублей, что в 1,2 раза больше, чем в 2016 году;

в) сотрудникам федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы (далее — ФПС ГПС) на предоставление единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения — 717,5 млн. рублей, что в 4,9 раза больше, чем в 2016 году;

г) в рамках федеральной целевой программы «Жилище» в качестве единовременной субсидии на приобретение или строительство жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации — 42,1млн. рублей (финансирование сохранилось на уровне 2016 года);

д) на проведение текущего неотложного ремонта и приведение в порядок зданий, сооружений, территорий и служебного жилого фонда 1800 пожарно-спасательных частей ФПС ГПС в объеме 179,0 млн. рублей;

е) на проведение капитального ремонта основных фондов в 428 подразделениях МЧС России — в объеме 495,9 млн. рублей.

3. Разрешить должностным лицам МЧС России, которым предоставлено право разрешать выезд работников из Российской Федерации, рассматривать соответствующие документы на выезд за границу военнослужащих, сотрудников ФПС ГПС, федеральных государственных гражданских служащих и работников МЧС России в установленном порядке с учетом рекомендаций МИД России по иностранным государствам, не рекомендованным к посещению гражданами Российской Федерации при выезде за рубеж.

4. Главному управлению подготовки:

а) завершить переход с 01.09.2017 образовательных организаций на

двухуровневую систему высшего образования;

б) совместно с начальником ФГБОУ ВО «Академия ГПС МЧС России»,

начальником ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

подготовить на рассмотрение коллегией МЧС России:

предложения по внесению изменений в нормативные и распорядительные документы МЧС России, предусматривающих определение объема государственного задания высшим учебным заведениям и учреждениям дополнительного профессионального образования МЧС России на 2018¬2022 годы в соответствии с реальными потребностями подразделений системы МЧС России в выпускниках;

план мероприятий по приведению численности постоянного профессорско-преподавательского состава и вспомогательного персонала высших учебных заведений МЧС России, работников учреждений дополнительного профессионального образования МЧС России в соответствие с нормативами, утвержденными Министерством образования Российской Федерации.

О результатах доложить до 20.09.2017.

5. Департаменту гражданской защиты организовать:

а) до 30.06.2017 обобщение необходимой потребности в финансовых средствах на предоставление единовременных социальных выплат сотрудникам ФПС ГПС и федеральным государственным гражданским служащим МЧС России, состоящим на учете для получения единовременной выплаты, субсидий военнослужащим, изъявившим желание получить субсидию, на 2017 год;

б) до 15.07.2017 подготовить организационный приказ по организации распределения между территориальными органами и учреждениями МЧС России лимитов бюджетных обязательств на предоставление:

единовременных выплат пропорционально жилой площади, необходимой для обеспечения сотрудников ФПС ГПС, состоящих на учете нуждающихся в территориальных органах и учреждениях МЧС России, с учетом приоритетного права на получение единовременных выплат;

субсидий пропорционально жилой площади, необходимой для обеспечения военнослужащих, изъявивших желание получить субсидию в территориальном органе и учреждении МЧС России, с учетом приоритетного права на получение субсидии;

в) подготовку на основании решений коллегии МЧС России распределения между территориальными органами и учреждениями МЧС России лимитов бюджетных обязательств на предоставление единовременных выплат сотрудникам ФПС ГПС.

6. Департаменту оперативного управления:

а) организовать проверку документов, обосновывающих право граждан-участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015¬2020 годы (далее — Подпрограмма) на получение государственных жилищных сертификатов (далее — сертификат), на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;

б) обеспечить до 01.09.2017 представление государственному заказчику Подпрограммы сведений о необходимом количестве сертификатов с разбивкой по субъектам Российской Федерации на 2017 год;

в) проверить до 30.06.2017 главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации по вопросу обоснования списков граждан- получателей государственных жилищных сертификатов, представленных в 2106 году, и доложить.

7. Департаменту кадровой политики:

а) подготовить проект приказа МЧС России по обеспечению личного состава МЧС России, имеющего четверых и более детей, дополнительной стимулирующей выплатой (из расчета 100 000 рублей на семью);

б) совместно с Департаментом готовности сил и специальной пожарной охраны и Финансово-экономическим департаментом обеспечить в 2017 году своевременное увольнение и выплату выходного пособия военнослужащим и сотрудникам внутренней службы, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе (службе), в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

в) оперативно выносить на рассмотрение Центральной аттестационной комиссии МЧС России представленные территориальными органами МЧС России материалы по переводу молодых специалистов в другие комплектующие органы МЧС России по семейным обстоятельствам;

г) в целях повышения престижа службы в МЧС России и социальной поддержки личного состава МЧС России подготовить проекты приказов МЧС России о поощрении всех категорий личного состава территориальных органов и казенных учреждений МЧС России в связи с празднованием 85 годовщины Гражданской обороны России и по итогам 2017 года.

8. Департаменту гражданской обороны и защиты населения подготовить до 30.06.2017 проект приказа МЧС России об организации санаторно-курортного лечения личного состава МЧС России, обеспечению высокотехнологичной медицинской помощью и психологической реабилитации, при этом уделить особое внимание ветеранам и детям сотрудников, погибших при исполнении служебного долга, личному составу, принимавшему участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций федерального уровня в 2017 году.

9. Департаменту международной деятельности в целях обеспечения

безопасности сотрудников МЧС России при выезде за рубеж утвердить в установленном порядке и с учетом рекомендаций МИД России перечень иностранных государств, не рекомендованных к посещению гражданами Российской Федерации при выезде за рубеж, разместить его на официальном интернет-портале МЧС России, а также обеспечить его непрерывную актуализацию.

Читайте так же:  Подписанный договор фотографа

10. Департаменту готовности сил и специальной пожарной охраны:

а) организовать работу по обучению (при необходимости) личного

состава МЧС России узкопрофильным и смежным специальностям;

б) представить на утверждение до 01.07.2017 проекты нормативных

правовых актов МЧС России, утверждающих:

устав подразделений пожарной охраны; боевой устав подразделений пожарной охраны;

порядок проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций;

порядок подготовки личного состава пожарной охраны;

устав внутренней службы военизированных горноспасательных частей;

положение об организации деятельности военизированных горноспасательных частей, направленной на профилактику возникновения аварий на опасных производственных объектах.

11. Департаменту развития в ходе реализации государственного оборонного заказа и государственной программы вооружения в части МЧС России организовать работу:

а) по соблюдению принципов открытости и прозрачности размещения

информации о закупках, использованию конкурентных способов определения поставщиков;

б) по обеспечению своевременной и качественной приемки товаров, сопровождению контрактов, а также контролю качества продукции на предприятиях (организациях) промышленности;

в) по заключению до 15 июня 2017 г. государственных контрактов на

поставку технических средств и техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2017 № 668.

12. Предупредить руководителей Административно-правового управления, Главного управления подготовки, Департамента кадровой политики, Финансово-экономического департамента, Управления обеспечения, Управления стратегического планирования и организационной работы, ФГБУ ВНИИПО МЧС России о неудовлетворительной подготовке проектов нормативных правовых актов МЧС России в рамках реализации Федерального закона от 23 мая 2016 года № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в соответствии с планом, утвержденным Правительством Российской Федерации от 11.07.2016 № 4992п-П4, и планом, утвержденным решением коллегии МЧС России от 12.07.2016 № 14/IV.

13. Управлению стратегического планирования и организационной работы:

а) до 30.06.2017 завершить работу по установлению численности

работников системы МЧС России в территориальных органах и учреждениях МЧС России, а также по подготовке методических рекомендаций о порядке разработки и утверждения штатных расписаний;

б) начиная с 01.07.2017 осуществить ежемесячные проверки выполнения работ по капитальному и текущему работу в пожарно-спасательных частях, подразделениях поисково-спасательных отрядов, главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации.

14. Управлению обеспечения в целях повышения уровня социальной поддержки сотрудников и работников МЧС России до 01.07.2017 завершить переработку нормативной правовой базы по вещевому обеспечению, исходя из реальной потребности в предметах вещевого имущества, а также с учетом первоочередных задач.

15. Руководителям высших учебных заведений и научных учреждений МЧС России:

а) организовать работу по формированию современных подходов в

обучении, конкурсном наборе учащихся, контролю за распределением выпускников в подразделения МЧС России, повышению эффективности

хозяйственной деятельности высших учебных заведений в 2017 году;

б) привести штатные расписания в соответствие с нормативами,

утвержденными Минобрнауки России;

в) обеспечить за счет собственных источников наличие денежных средств в размере не менее 30% от общего объема средств, необходимых для повышения оплаты труда педагогических работников и научных сотрудников, с целью реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

16. ФГБУ «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. A.M. Никифорова»:

а) осуществлять экспертизу документов, поступающих в адрес МЧС России от военнослужащих спасательных воинских формирований, сотрудников и работников федеральной противопожарной службы, для оказания им финансовой помощи в связи с проведением дорогостоящего лечения по причине тяжелого заболевания, с целью определения целесообразности и законности оказания данной помощи;

б) заключение о проведенной экспертизе документов, подтверждающих лечение, направлять в Департамент гражданской обороны и защиты населения, Административно-правовое управление и Финансово-экономический департамент для определения соответствующих источников финансирования и окончательного принятия решения на заседаниях Комиссии МЧС России по повышению эффективности бюджетных расходов и сокращению текущих затрат.

17. ФКУ «Финансово-расчетный центр МЧС России»:

а) подготовить предложения по распределению и доведению лимитов бюджетных обязательств до территориальных органов и учреждений

МЧС России на закупку вещевого имущества равномерно из расчета списочной (фактической) численности личного состава;

б) организовать работу по обеспечению реагирующих сил и подразделений горючим и смазочными материалами (далее — ГСМ) в соответствии с выделенными объемами бюджетных ассигнований в 2017 году;

в) осуществлять ежемесячно проверки целевого использования распорядителями и бюджетополучателями средств на выполнение в 2017 году капитального и текущего неотложного ремонта основных фондов объектов недвижимости МЧС России.

18. Руководителям ФКУ «УКС МЧС России», территориальных органов и учреждений МЧС России, начальнику Административно-правового управления:

а) продолжить в соответствии с законодательством Российской Федерации претензионную и судебную работу по допущенным подрядчиками нарушениям условий контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию объектов;

б) организовать понуждение подрядчиков к выполнению предусмотренных контрактами работ в полном объеме, расторжение контрактов в случае их стойкого неисполнения, взыскание сумм неотработанных авансов, взыскания штрафных санкций, взыскания ущерба, возникшего в результате невыполнения контрактов.

19. Начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации:

а) исключить незаконные решения о принятии подведомственными казенными учреждениями новых расходных обязательств по выплате денежного довольствия (заработной платы) сотрудникам ФПС ГПС, военнослужащим спасательных воинских формирований, работникам МЧС России сверх доведенных в 2017 году на эти цели лимитов бюджетных обязательств, о результатах доложить;

б) принять меры по усилению социальной защиты сотрудников и работников ФПС ГПС, обеспечить предоставление отгулов сотрудникам внутренней службы при нахождении их на службе в нерабочие выходные и праздничные дни, исключить начисление и выплаты денежных средств на эти цели;

в) запретить сокращение личного состава реагирующих подразделений федеральной противопожарной службы, региональных поисково-спасательных отрядов, спасательных воинских формирований МЧС России, военизированных горноспасательных частей, Государственной инспекции по маломерным судам;

г) организовать работу по усилению социальной защищенности работников и по повышению эффективности расходов на закупки и материально-техническое обеспечение договорных подразделений ФПС ГПС;

д) продолжить работу по содействию в приёме детей сотрудников МЧС России в дошкольные и общеобразовательные организации;

е) продолжить совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации работу по персональной опеке отдельных категорий граждан (ветеранов, детей и родственников погибших сотрудников), а также санаторно-курортному обеспечению сотрудников МЧС России в ведомственных и иных санаторно-курортных и лечебных учреждениях, принять дополнительные меры по медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению личного состава МЧС России, принимавшего участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в 2017 году;

ж) продолжить работу с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, направленную на обеспечение личного состава реагирующих подразделений жилыми помещениями, предоставляемыми за счет и в рамках соответствующих программ субъектов Российской Федерации;

з) размещать на официальных интернет-порталах главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о работе территориальных жилищных подкомиссий и списки личного состава МЧС России, нуждающегося в улучшении жилищных условий, а также обеспечить их непрерывную актуализацию;

и) исключить принятие на баланс дополнительного движимого и недвижимого имущества в целях сокращения текущих затрат;

к) организовать закупку техники и оборудования в установленном порядке в соответствии с требованиями нормативных правовых документов, авансирование закупок осуществлять в соответствии с требованиями нормативных документов;

л) организовать работу по обеспечению качественной приемки товаров, сопровождению контрактов, а также контролю качества продукции на предприятиях (организациях) промышленности;

м) продолжить работу по развитию наставничества, в целях адаптации выпускников образовательных организаций МЧС России 2017 года провести учебно-методические сборы;

н) выявлять причины возникновения жалоб, оперативно принимать исчерпывающие меры по их упреждению, своевременно информировать сотрудников и работников системы МЧС России о результатах рассмотрения обращений и организовать разъяснительную работу;

о) организовать работу по своевременному проведению конкурсных процедур по закупке вещевого имущества, капитальному и текущему ремонту техники и контроль их качества;

п) организовать работу по обеспечению личного состава положенными предметами вещевого имущества;

р) организовать работу по обеспечению ГСМ реагирующих сил и подразделений в соответствии с выделенными объемами бюджетных ассигнований в 2017 году;

с) обеспечение топливом осуществлять в строгом соответствии с целевым финансированием, исключить передачу ГСМ между подразделениями территориальных органов, списания ГСМ на сверхштатную технику, а также сверх установленных норм, содержание которых осуществляется по различным кодам бюджетной классификации расходов;

т) принять дополнительные меры по своевременной выплате в полном объеме заработной платы, денежного довольствия, стимулирующих надбавок и дополнительных выплат, единовременного денежного вознаграждения, премии, положенных компенсаций и иных социальных выплат, в первую очередь рядовому, сержантскому и гражданскому персоналу спасательных воинских формирований, младшему начальствующему составу и работникам ФПС ГПС, спасателям поисково-спасательных отрядов, инспекторам ГИМС, в том числе относящимся к техническому персоналу, в строгом соответствии с нормативными правовыми документами, решениями коллегии МЧС России;

у) обеспечить прозрачность и справедливость при принятии решений о размерах единовременных выплат, данные решения доводить до всего личного состава на рабочих совещаниях;

ф) организовать разъяснительную работу с личным составом о порядке и размерах дополнительных поощрительных выплат;

х) обеспечивать содержание военнослужащих спасательных воинских формирований и сотрудников ФПС ГПС, находящихся в распоряжении, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия;

ц) не допускать принятие в рамках своей компетенции положительных решений о дополнительном оказании материальной помощи и (или) премировании личного состава при отсутствии лимитов бюджетных обязательств, необходимых для полного обеспечения личного состава обязательными выплатами социального характера в 2017 году;

ч) в срок до 15.08.2017 обеспечить проведение работы по приведению расходов федеральных автономных учреждений МЧС России в 2017 году до размера выделенных субсидий на выполнение государственного задания, а также организовать работу по гарантированному поступлению средств от приносящей доход деятельности;

ш) в срок до 15.08.2017 обеспечить погашение кредиторской задолженности прошлых лет за коммунальные услуги в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год, а также осуществление дополнительных мероприятий по сокращению расходов на коммунальные услуги;

щ) до 01.11.2017 завершить работу по выполнению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в том числе установке приборов учёта), направленных на экономию коммунальных ресурсов в натуральных объемах и бюджетных средств на оплату коммунальных услуг;

ъ) провести доукомплектование реагирующих подразделений с учётом доведенных лимитов бюджетных обязательств;

ы) при приеме на службу (работу) уделять особое внимание наличию у кандидатов смежных и узкопрофильных специальностей (управление робототехническими комплексами и беспилотными летательными аппаратами, кинолог, водолаз и др.);

ь) завершить в 2017 году работы по передаче муниципальным образованиям, государственным органам исполнительной власти объектов недвижимости и земельных участков, избыточных, не используемых, непригодных для использования учреждениями МЧС России.

20. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и учреждений МЧС России обеспечить проведение мероприятий, указанных в настоящем приказе, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.

21. Применить к директору Финансово-экономического департамента С.Г. Писчурникову дисциплинарное взыскание «замечание» за ненадлежащее исполнение им своих служебных обязанностей по организации финансово-хозяйственной деятельности в системе МЧС России итогам работы за 4 месяца 2017 года.

22. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра В.В. Степанова.

Министр В.А. Пучков

Товарищи, в комментариях оставляйте свои мысли по поводу данного приказа! Будут ли эти льготы работать.

Читайте так же:

  • Приказ от 110111 Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с изменениями и дополнениями) Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N […]
  • Льготы кон Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-I "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-I"О налоге на прибыль предприятий и организаций" С изменениями и дополнениями от: 16 июля, 22 декабря 1992 г., 27 августа 1993 г., […]
  • Федеральный закон рф об оперативно-розыскной деятельности от 12081995 г Федеральный закон рф об оперативно-розыскной деятельности от 12081995 г Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ"Об оперативно-розыскной деятельности" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 1997 г., 21 июля 1998 г., 5 января, 30 декабря 1999 г., 20 марта 2001 г., 10 января, 30 […]
  • Приказ 302 н от 12042012 Приказ 302-н от 12042011 приложение 3 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и […]
  • Приказ о утверждении ставки арендной платы Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 18 июня 2013 г. N 347 г. Москва "Об утверждении ставок арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных (занятых) для размещения […]