Меню

Приказ 133 от 17052019 мчс

Оглавление:

Приказ 133 от 17052019 мчс

Приказ МЧС РФ от 6 марта 2006 г. N 133
«О постановлении Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 г. N 1»

Правительством Российской Федерации принято постановление от 6 января 2006 г. N 1 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года» (приложение N 1).

В целях реализации указанного постановления Правительства Российской Федерации приказываю:

1. Заместителям Министра, главному военному эксперту, главному государственному инспектору Российской Федерации по пожарному надзору, директорам департаментов, начальникам управлений центрального аппарата МЧС России, начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, руководителям организаций МЧС России принять постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 г. N 1 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года» (далее — Программа) к руководству и исполнению.

2. В соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2004 г. N 842),* и в целях текущего управления работами по реализации Программы утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года» (приложение N 1) и представить его в установленном порядке в Минэкономразвития России.

3. Департаменту предупреждения чрезвычайных ситуаций и Департаменту развития инфраструктуры:

— разработать с участием федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы и до 5 марта 2006 г. представить в установленном порядке на утверждение проект приказа МЧС России о персональном составе руководства Программы и конкурсной комиссии для проведения конкурсов по определению исполнителей мероприятий Программы;

— разработать и до 10 марта 2006 г. представить на утверждение проект организационно-финансового плана реализации Программы;

— разработать и до 1 сентября 2006 г. направить в установленном порядке органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации методические рекомендации по разработке региональных целевых программ по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом заключенных ими с МЧС России соглашений о намерениях по реализации Программы и финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах субъектов Российской Федерации:

учитывать при разработке предложений в проект федерального бюджета на 2007 и последующие годы необходимость выделения средств на финансирование Программы.

— на Департамент предупреждения чрезвычайных ситуаций — координацию выполнения мероприятий Программы, финансируемых по статьям «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы» и «Прочие нужды»;

— на Департамент развития инфраструктуры — координацию выполнения мероприятий Программы, финансируемых по статье «Инвестиции»;

— на Управление информации и связи с общественностью — организацию размещения материалов о реализации Программы на Интернет-сайте МЧС России.

Приказ 133 от 17052019 мчс

Приказ 133 от 17052018 мчс

  • Главная &nbsp / &nbspСтатьи &nbsp / &nbsp
  • Приказ 133 от 17052018 мчс

Приказ 133 от 17052018 мчс

Приказ МЧС РФ от 2 марта 2011 г. N 83 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 13.03.2007 N 133» (не вступил в силу)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 января 2011 г. N 82 «О внесении изменений в Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112» (Российская газета, 2011, N 14) приказываю:

Внести изменения в приказ МЧС России от 13.03.2007 N 133 «Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 апреля 2007 г., регистрационный N 9260) согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 апреля 2011 г.

Регистрационный N 20485

Приложение
к приказу МЧС РФ
от 2 марта 2011 г. N 83

Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 13.03.2007 N 133

Внести в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденную приказом МЧС России от 13.03.2007 N 133 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 апреля 2007 г., регистрационный N 9260), следующие изменения:

абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:

«размещение объявления о приеме документов на официальном сайте государственного органа в сети Интернет для участия в конкурсе с включением следующей информации о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, которое также может публиковаться в периодическом печатном издании;»;

в пункте 8 слова «30 дней» заменить словами «21 дня»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя, указанного в пункте 5 настоящей Методики.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровым подразделением государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, с приложением фотографии.

Документы, указанные в первом и втором абзацах настоящего пункта представляются в государственный орган в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.»;

в пункте 16 слова «приложение N 3» заменить словами «, согласно приложению»;

абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:

«Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте государственного органа в сети Интернет.»;

приложения NN 1, 2 и 4 к Методике признать утратившими силу;

в приложении N 3 к Методике слова «Приложение N 3» заменить словом «Приложение».

Приказ МЧС РФ от 2 марта 2011 г. N 83 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 13.03.2007 N 133»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 апреля 2011 г.

Регистрационный N 20485

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Указом Президента РФ были внесены изменения в положение, определяющее, как проводится конкурс на вакантную должность госслужбы.

В связи с этим уточняется методика, по которой проводится конкурс на такую должность в МЧС России.

Прежде объявление о приеме документов для участия в конкурсе публиковалось не менее чем в одном периодическом печатном издании. Теперь оно размещается в Интернете. Данное объявление также может публиковаться в периодическом печатном издании.

Срок, в течение которого подаются указанные документы, сокращается с 30 до 21 дня.

Определено, какие документы представляет госслужащий, замещающий должность в другом органе и желающий участвовать в конкурсе. Это заявление на имя Министра, анкета с приложением фото. Она заполняется собственноручно, подписывается и заверяется кадровой службой.

О результатах конкурса кандидатам письменно сообщают в 7-дневный срок.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ МЧС России № 496 «Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 октября 2009 г. N 15039

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2009 г. N 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О СИСТЕМЕ И ПОРЯДКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА В РАМКАХ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697), приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

к Приказу МЧС России

от 26.08.2009 N 496

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ И ПОРЯДКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА В РАМКАХ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — РСЧС) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269; 2006, N 41, ст. 4256; 2008, N 47, ст. 5481; 2009, N 12, ст. 1429, N 29, ст. 3688).

2. Систему информационного обмена образуют:

субъекты информационного обмена, в роли которых выступают постоянно действующие органы управления РСЧС на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях;

информационно-телекоммуникационная инфраструктура РСЧС;

совокупность информационных ресурсов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Информационно-телекоммуникационная инфраструктура РСЧС, составляющая техническую основу информационного обмена, строится путем конвергенции на всех уровнях управления различных телекоммуникационных сред в целях формирования единого информационного пространства.

4. Информационные ресурсы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций подразделяются на оперативную и плановую информации.

К оперативной информации относятся сведения о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, биолого-социального характера и их последствиях, сведения о силах и средствах РСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

К плановой информации относятся сведения об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В плановую информацию в обязательном порядке включаются данные о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций.

Ответственными за сбор, обработку и передачу оперативной и плановой информации являются органы повседневного управления РСЧС.

При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

5. В целях ведения автоматизированного учета оперативной информации Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России) организует разработку программного обеспечения для сбора, обработки и хранения оперативной информации и электронные формы документов, являющиеся обязательными для заполнения при обмене оперативной информацией.

6. Для сбора плановой информации федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные организации, имеющие функциональные подсистемы РСЧС (далее — федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные организации), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации на основе собранной и обработанной информации формируют базы данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее — базы данных) в своей сфере деятельности, осуществляют их актуализацию и представляют информацию о структуре баз данных и их формате в базу данных МЧС России.

Для учета имеющейся плановой информации федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные организации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации формируют базы данных и представляют их в МЧС России.

По решению органа местного самоуправления и согласованию с соответствующим территориальным органом МЧС России базы данных организаций, находящихся на территории органа местного самоуправления, включаются в базы данных этого органа местного самоуправления.

Базы данных в обязательном порядке включаются в каталог, который создается соответствующим органом (уполномоченной организацией, организацией).

В каталоге отражается по каждой базе данных (массива информации) перечень информационных показателей, период их обновления, формат данных, а также используемые классификаторы (справочники).

7. Федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные организации согласуют каталоги с МЧС России.

С целью соблюдения единства принципов построения баз данных органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласуют каталоги с региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а органы местного самоуправления — с главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации.

8. При угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также для планирования мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций МЧС России и его территориальные органы имеют право запрашивать информацию из баз данных, представленных в каталогах, необходимую для принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные организации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации могут осуществлять обмен информацией по запросу заинтересованной стороны. Предоставление информации, при наличии таковой, осуществляется между органами повседневного управления РСЧС.

9. В целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией МЧС России и его территориальные органы, федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные организации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключают дополнительные двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, с указанием реквизитов сторон (телефоны/факсы, адреса электронной почты и т.д.), и регламент информационного обмена для организации информационного взаимодействия.

В целях единого статистического учета чрезвычайных ситуаций МЧС России устанавливает критерии информации о чрезвычайных ситуациях и направляет их через свои территориальные органы субъектам информационного обмена.

10. Базы данных федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных организаций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций ведутся с использованием автоматизированных информационных систем.

МЧС России разрабатывает общие требования к созданию автоматизированных информационных систем для ведения баз данных, доводит их до федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных организаций, а также направляет в свои территориальные органы для доведения их до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.

Технические задания на разработку автоматизированных информационных систем для ведения баз данных готовятся федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями с учетом общих требований к созданию автоматизированных информационных систем для ведения баз данных и согласовываются с МЧС России и его территориальными органами соответственно.

11. МЧС России формирует и ведет каталог баз данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по каталогам баз данных, представляемых федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

Приказ МЧС России от 12 марта 2018 г. № 100 “Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований”

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» 1 и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 2 , приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 35, ст. 3503; 2017, № 30, ст. 4447.

Читайте так же:  Ст16 закон рф о защите прав потребителей

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50, ст. 7070, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506; 2017, № 44, ст. 6523.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2018 г.
Регистрационный № 50894

УТВЕРЖДЕН
приказом МЧС России
от 12.03.2018 № 100

Административный регламент
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее — Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченными решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации — главными управлениями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее — Главное управление МЧС России) государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований (далее — государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации, занимающиеся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований (далее — ПАСС(Ф), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Главное управление МЧС России с заявлением о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации (далее — заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mchs.gov.ru), официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее — Единый портал государственных и муниципальных услуг);

непосредственно в главных управлениях МЧС России, предоставляющих государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи.

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах и официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных управлений МЧС России, приведенная в приложении № 1 к Административному регламенту, размещается на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Информация о графике работы главных управлений МЧС России сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается:

на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на информационной табличке перед входом в здания, в которых располагаются главные управления МЧС России, в доступном для заявителей месте.

6. На информационных стендах в помещениях главных управлений МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

справочные телефоны и адреса электронной почты (при наличии) главных управлений МЧС России;

порядок рассмотрения заявлений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц главных управлений МЧС России;

информация о месте приема, а также о графике приема;

текст Административного регламента с приложениями.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностные лица главных управлений МЧС России подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Главного управления МЧС России, фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности и воинском (специальном) звании (при наличии) лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами главных управлений МЧС России следующими способами:

8.1. При личном обращении заявителя (консультирование), в том числе по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц главных управлений МЧС России, предоставляющих государственную услугу;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия), решений главных управлений МЧС России, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;

перечня документов, необходимых для представления в главные управления МЧС России, с целью получения государственной услуги;

иным вопросам, отнесенным к компетенции главных управлений МЧС России.

8.2. Посредством почтовой связи.

8.3. Посредством телефонной связи.

8.4. Посредством электронной почты.

9. Посредством телефона-автоинформатора (при наличии) заявителям предоставляется следующая информация:

о графике работы Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу;

о месте нахождения МЧС России, главных управлений МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

о номерах справочных телефонов и адресах электронной почты МЧС России, главных управлений МЧС России.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

10. Главные управления МЧС России осуществляют прием заявителей не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.

Графики приема заявителей утверждаются начальниками главных управлений МЧС России и размещаются на официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах главных управлений МЧС России в доступном месте.

11. Должностное лицо Главного управления МЧС России, осуществляющее личный прием заявителей (консультирование), дает с согласия заявителя устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации заявителя (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к Административному регламенту).

12. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема заявителя (консультирования) документами, проведение личного приема заявителя (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема заявителя (консультирования) регистрируется в журнале учета консультаций.

13. При обращении (консультировании) от заявителя могут быть получены устные и письменные заявления по вопросам предоставления государственной услуги, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14. Государственная услуга по согласованию создания ПАСС(Ф) в организации, занимающейся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у данной организации собственных ПАСС(Ф) (далее — организация).

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

15. Услуга предоставляется МЧС России. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации, на территории которого создаются ПАСС(Ф).

16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № З52 3 .

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатами предоставления государственной услуги являются:

согласование создания ПАСС(Ф) в организации;

отказ в согласовании создания ПАСС(Ф) в организации.

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

18. Согласование создания ПАСС(Ф) в организации осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления документов в Главное управление МЧС России.

В случаях, если для рассмотрения заявления о согласования создания ПАСС(Ф) в организации (далее — заявление) необходимо истребование дополнительных материалов срок рассмотрения может быть продлен до 45 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока согласования с указанием причин продления срока.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги — в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании создания ПАСС(Ф) в организации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

19. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3648; 2002, № 44, ст. 4294; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 50, ст. 5284, № 52, ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5418; 2009, № 1, ст. 17, № 48, ст. 5717; 2010, № 21, ст. 2529, № 31, ст. 4192; 2011, № 1, ст. 54; 2012, № 14, ст. 1549; 2013, № 7, ст. 610, № 27, ст. 3450, ст. 3477, № 52, ст. 6969; 2014, № 30, ст. 4272, № 42, ст. 5615; 2015, № 10, ст. 1408, № 18, ст. 2622, № 48, ст. 6723; 2016, № 1, ст. 68, № 7, ст. 919, № 26, ст. 3887);

Федеральный закон от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2018, № 1, ст. 61);

Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4694; 1999, № 7, ст. 879; 2001, № 33, ст. 3429; 2003, № 17, ст. 1557, № 27, ст. 2700; № 46, ст. 4444; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 45, ст. 4640; 2007, № 50, ст. 6246; 2008, № 18, ст. 1941, № 29, ст. 3420, № 49, ст. 5748; 2009, № 52, ст. 6440; 2011, № 1, ст. 32, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6732; 2012, № 53, ст. 7612, № 53, ст. 7648; 2013, № 9, ст. 874, № 40, ст. 5038; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615; 2015, № 18, ст. 2630);

Федеральный закон от 9 января 1996 г. № 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 141; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30, ст. 3616; 2011, № 30, ст. 4590, № 30, ст. 4596);

Федеральный закон от 20 июня 1996 г. № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 26, ст. 3033, 2000, № 33, ст. 3348; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 25, ст. 2647; 2007, № 31, ст. 4010; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; 2010, № 31, ст. 4155; 2011, № 19, ст. 2707, № 30, ст. 4596; 2012, № 29, ст. 3992; 2013, № 9, ст. 874; 2014, № 42, ст. 5615; 2016, № 27, ст. 4216);

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3588; 2000, № 33, ст. 3348; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 52, ст. 5498; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21, № 52, ст. 6450; 2010, № 30, ст. 4002, № 31, ст. 4195, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, № 49, ст. 7015, ст. 7025; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 9, ст. 874, № 27, ст. 3478; 2015, № 1, ст. 67, № 29, ст. 4359; 2016, № 23, ст. 3294, № 27, ст. 4216; 2017, № 9, ст. 1282, № 11, ст. 1540);

Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799, 2002, № 41, ст. 3970; 2004, № 25, ст. 2482, № 35, ст. 3607; 2007, № 26, ст. 3076; 2009, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4192, № 52, ст. 6992; 2013, № 27, ст. 3450, № 52, ст. 6969; 2015, № 27, ст. 3962; 2016, № 1, ст. 68);

Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3833; 2003, № 17, ст. 1556, № 27, ст. 2700, № 46, ст. 4444; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 30, ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 52, ст. 6440; 2011, № 15, ст. 2021, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4590, № 30, ст. 4594, № 48, ст. 6732; 2012, № 31, ст. 4321, № 53, ст. 7612; 2013, № 19, ст. 2314, № 23, ст. 2868; 2014, № 6, ст. 566, № 52, ст. 7557; 2015, № 29, ст. 4339, № 29, ст. 4347; 2016, № 27, ст. 4186; 2017, № 30, ст. 4457);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206; 2017, № 49, ст. 7327);

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 317-Ф3 «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6078, 2009, № 29, ст. 3642; 2010, № 23, ст. 2789, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 49, № 29, ст. 4281, ст. 4291, № 30, ст. 4591, ст. 4596, № 48, ст. 6732, № 49, ст. 7025; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, ст. 3480; 2014, № 23, ст. 2928; 2015, № 1, ст. 52; 2016, № 14, ст. 1904, № 27, ст. 4160; 2017, № 31, ст. 4816; 2018, № 1, ст. 54, № 1, ст. 74);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6961, ст. 6952, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366, № 30, ст. 4264, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72, № 10, ст. 1393, № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27, ст. 4293, № 27, ст. 4294; 2017, № 1, ст. 12, № 50, ст. 7555;

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098, № 26, ст. 3390; 2016, № 1, ст. 65; 2016, № 26, ст. 3889);

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6679; 2014, № 26, ст. 3377, № 48, ст. 6638; 2016, № 26, ст. 3888, № 27, ст. 4294);

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 2017, № 40, ст. 5750);

Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2882; 2005, № 43, ст. 4376; 2008, № 17, ст. 1814, № 43, ст. 4921, № 47, ст. 5431; 2009, № 22, ст. 2697, № 51, ст. 6285; 2010, № 19, ст. 2301, № 20, ст. 2435, № 51, ст. 6903; 2011, № 1, ст. 193, ст. 194, № 2, ст. 267, № 40, ст. 5532; 2012, № 2, ст. 243, № 6, ст. 643, № 19, ст. 2329, № 47, ст. 6455; 2013, № 26, ст. 3314, № 52, ст. 7137; 2014, № 11, ст. 1131, № 27, ст. 3754; 2015, № 4, ст. 641, № 11, ст. 1588; 2016, № 1, ст. 211, № 31, ст. 4987, № 39, ст. 5626; 2017, № 13, ст. 1913, № 44, ст. 6492);

Читайте так же:  Windows 10 возврат компьютера в исходное состояние

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 24, ст. 3503, № 44, ст. 6274, № 49, ст. 7284; 2012, № 39, ст. 5269, № 53, ст. 7938; 2013, № 27, ст. 3612, № 41, ст. 5188, № 45, ст. 5827, № 52, ст. 7218; 2014, № 30, ст. 4318, № 48, ст. 6876, № 50, ст. 7113; 2016, № 34, ст. 5247; 2017, № 41, ст. 5981, № 44, ст. 6523);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274, № 49, ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1, ст. 283, № 8, ст. 1175; 2017, № 20, ст. 2913, № 23, ст. 3352, № 32, ст. 5065, № 41, ст. 5981, № 44, ст. 6523);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7284; 2012, № 39, ст. 5269; 2013, № 5, ст. 377, № 45, ст. 5807, № 50, ст. 6601);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; 2017, № 44, ст. 6523);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 1189 «Об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 47, ст. 6549);

приказ МЧС России от 06.08.2004 № 372 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2004 г., регистрационный № 5977) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 24.10.2006 № 604 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2006 г., регистрационный № 8518), от 02.07.2007 № 370 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 г., регистрационный № 9855), от 06.08.2007 № 417 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2007 г., регистрационный № 10109), от 08.09.2008 № 528 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный № 12324), от 11.01.2012 № 2 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2012 г., регистрационный № 23195), от 10.12.2013 № 787 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2014 г., регистрационный № 31246), от 21.03.2014 № 125 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 марта 2014 г., регистрационный № 31740), от 01.07.2015 № 337 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 августа 2015 г., регистрационный № 38411).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

20. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Главное управление МЧС России:

заявление, подписанное заявителем, с указанием постоянно действующего исполнительного органа организации, места нахождения и контактных телефонов организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего заявление. Форма заявления установлена в приложении № 3 к Административному регламенту;

учредительные документы организации;

приказ организации о создании ПАСС(Ф) в 2 экземплярах, с указанием структурной единицы федерального закона и (или) принятого в соответствии с ним иного нормативного правового акта Российской Федерации, предусматривающих обязательное наличие у данной организации собственной ПАСС(Ф);

карту зоны ответственности ПАСС(Ф), с указанием перечня и адресов опасных производственных объектов, эксплуатируемых организацией и подлежащих обслуживанию данной ПАСС(Ф);

копию свидетельств(а) о регистрации опасных производственных объектов, подлежащих обслуживанию создаваемой ПАСС(Ф).

К заявлению прилагается опись представленных документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

22. При предоставлении государственной услуги запрещается:

22.1. Требовать от организации представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

22.2. Требовать от организации представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

поступление заявления от организации, не относящейся к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Административного регламента;

несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 20 Административного регламента;

представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, не в полном объеме;

наличие в заявлении и (или) документах недостоверной и (или) искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

отсутствие акта законодательства Российской Федерации, предусматривающего обязательное наличие у организации собственной ПАСС(Ф).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

30. Заявление и документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, могут быть поданы заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

31. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Главное управление МЧС России для получения государственной услуги, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информационных стендов о порядке предоставления государственной услуги

32. В местах предоставления государственной услуги и местах ожидания и приема заявителей предусматривается наличие систем обеспечения жизнедеятельности и безопасности, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами и иными нормативными документами Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

33. Места осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, должны быть оснащены шкафами для хранения документов, стульями, столами, телефоном, компьютером, с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», и информационными стендами, содержащими следующие документы (сведения):

33.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

33.2. Текст Административного регламента.

33.3. Образец оформления заявления.

33.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

34. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

34.1. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации.

34.2. Возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.

34.3. Возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

34.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.

35. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

35.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

35.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Главного управления МЧС России при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не должна превышать 15 минут.

35.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

35.4. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

35.5. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

35.6. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) главных управлений МЧС России, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

36. Информация о возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах в помещениях главных управлений МЧС России;

с использованием средств телефонной связи, посредством электронного информирования;

на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги (количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, количество жалоб заявителей о нарушении сроков и порядка предоставления государственной услуги) формируются МЧС России на основе отчетов, представляемых главными управлениями МЧС России, и публикуются на официальном сайте МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

38. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется.

39. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, формах заявлений, разъяснений на официальных сайтах МЧС России, главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

40. Заявление, представляемое в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 20 Административного регламента.

41. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

42. Информация о результатах предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в заявлении, в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации или об отказе в согласовании.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации или об отказе в согласовании;

оформление решения о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации или об отказе в согласовании и уведомление заявителя.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 4 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление МЧС России заявления, оформленного в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.

45. Ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Главного управления МЧС России, выполняющее функции организации и ведения делопроизводства.

46. Должностное лицо Главного управления МЧС России, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет регистрацию документов, поступивших от заявителя, в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Главное управление МЧС России.

47. Результатом административной процедуры является присвоение должностным лицом Главного управления МЧС России, ответственным за выполнение административной процедуры, входящего номера заявлению, поступившему от заявителя, и направление заявления и документов начальнику Главного управления МЧС России.

48. В случае поступления заявления и документов, рассмотрение которых не входит в компетенцию Главного управления МЧС России, начальник в течение 5 календарных дней направляет документы в соответствующее Главное управление МЧС России, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, о чем уведомляется заявитель в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.

Читайте так же:  Агентский договор правила

49. В случае поступления документов, рассмотрение которых входит в компетенцию Главного управления МЧС России, начальник в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя из числа сотрудников Главного управления МЧС России, ответственного за рассмотрение обращения.

Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации или об отказе в согласовании

50. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов исполнителю из числа сотрудников Главного управления МЧС России, ответственному за рассмотрение заявления.

51. Ответственным исполнителем проверяется комплектность представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, а также наличие исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов, и устанавливается факт поступления заявления от организации, относящейся к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Административного регламента.

52. В случае, если документы представлены в полном объеме, исправления, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов, отсутствуют и заявление поступило от организации, относящейся к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Административного регламента, ответственный исполнитель передает документы для рассмотрения в комиссию, возглавляемую начальником Главного управления МЧС России.

53. Заседания комиссии проводятся с учетом сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.

54. В состав комиссии включаются специалисты по проведению аварийно-спасательных работ, организации пожаротушения, эксплуатации пожарной техники, сотрудники органов надзора, а также инженерно-технические работники и иные специалисты органов государственной власти различного уровня, общественных и других организаций.

55. При согласовании создания ПАСС(Ф) в организации комиссией устанавливается:

соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 20 Административного регламента;

достоверность информации в заявлении и документах;

наличие акта законодательства Российской Федерации, предусматривающего обязательное наличие у организации собственной ПАСС(Ф).

56. Решение принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Для принятия решения необходимо присутствие на заседании не менее половины членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос начальника Главного управления МЧС России, возглавляющего комиссию. Решение комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывается начальником Главного управления МЧС России, возглавляющим комиссию, а также членами комиссии, присутствующими на заседании.

57. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, комиссией принимается решение об отказе в согласовании создания ПАСС(Ф) в организации. Ответственным исполнителем из числа сотрудников Главного управления МЧС России осуществляется подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в согласовании создания ПАСС(Ф) в организации с приложением представленных документов.

Уведомление направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично, либо направляется в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в согласовании создания ПАСС(Ф) в организации.

Оформление решения о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации или об отказе в согласовании и уведомление заявителя

58. Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации или об отказе в согласовании.

58.1. Согласование создания ПАСС(Ф) в организации оформляется в виде письма.

58.2. В случае согласования создания ПАСС(Ф) в организации заявителю направляется один экземпляр приказа о создании ПАСС(Ф) в организации, заверенный штампом, с указанием наименования Главного управления МЧС России, даты и номера письма. Второй экземпляр приказа о создании ПАСС(Ф) в организации хранится в Главном управлении МЧС России.

Письмо подписывается начальником Главного управления МЧС России и заверяется печатью.

В случае, если письмо создано в виде электронного документа оно подписывается начальником Главного управления МЧС России усиленной квалифицированной электронной подписью.

59. ПАСС(Ф) в организации считается созданной после присвоения регистрационного номера письму о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации.

60. Письмо о согласовании и приказ о создании ПАСС(Ф) в организации направляются заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручаются лично, либо направляются в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации.

61. Результатом административной процедуры является направление заявителю письма о согласования создания ПАСС(Ф) в организации или уведомления об отказе в согласовании.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, административных процедур

62. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги может осуществляться посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

63. Заявление, поданное в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

64. Уведомление о приеме заявления, поданного в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

65. В случае подачи заявления и документов в виде электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг регистрация осуществляется путем присвоения входящего номера в день приема и передается руководителю ответственного подразделения Главного управления МЧС России не позднее следующего рабочего дня.

66. При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг согласование создания ПАСС(Ф) в организации или отказ в согласовании направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации или об отказе в согласовании.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги

67. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения определенных Административным регламентом административных процедур осуществляется путем проведения должностным лицом подразделения МЧС России, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Главного управления МЧС России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

68. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля, устанавливается МЧС России.

69. Главные управления МЧС России ежеквартально представляют в МЧС России отчеты о проделанной ответственными подразделениями главных управлений МЧС России и комиссиями работе по рассмотрению и согласованию создания ПАСС(Ф), включающие также показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

70. Контроль за организацией согласования создания ПАСС(Ф) производится в ходе плановых и внеплановых проверок деятельности главных управлений МЧС России.

71. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами МЧС России не реже 1 раза в 5 лет.

72. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами МЧС России на основании жалоб (обращений) граждан или организаций.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

73. Должностные лица ответственных подразделений МЧС России в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

74. Контроль за исполнением специалистами главных управлений МЧС России требований Административного регламента со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в МЧС России, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в суд.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

требование у заявителя внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ должностного лица Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

76. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Главного управления МЧС России и (или) его должностных лиц.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

77. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Главного управления МЧС России направляется руководителю Главного управления МЧС России, а жалоба на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Главного управления МЧС России направляется должностному лицу ответственного подразделения МЧС России.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

78. Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием официального сайта МЧС России, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования), а также может быть принята на личном приеме заявителя.

79. Жалоба должна содержать:

наименование Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

80. При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 79 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Сроки рассмотрения жалобы

81. Жалоба, поступившая в Главное управление МЧС России, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Результат рассмотрения жалобы

83. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление МЧС России, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

84. Главное управление МЧС России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

85. Главное управление МЧС России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

86. В случае установления в ходе или по результатам расследования жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков преступления должностное лицо Главного управления МЧС России незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

88. В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилия, имя и отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Главного управления МЧС России.

Порядок обжалования решения по жалобе

91. Обжалование решений должностных лиц Главного управления МЧС России, принятых по результатам рассмотрения жалобы, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте МЧС России информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655, № 36, ст. 4922; 2013, № 33, ст. 4382, № 49, ст. 6421, № 52, ст. 7207; 2014, № 21, ст. 2712; 2015, № 50, ст. 7165, № 50, ст. 7189; 2016, № 31, ст. 5031, № 37, ст. 5495; 2017, № 8, ст. 1257, № 28, ст. 4138, № 32, ст. 5090, № 40, ст. 5843, № 42, ст. 6154; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.04.2018.

Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий предоставления государственной
услуги по согласованию создания
профессиональных аварийно-спасательных служб,
профессиональных аварийно-спасательных
формирований в организациях, занимающихся
одним или несколькими видами деятельности,
при осуществлении которых законодательством
Российской Федерации предусмотрено
обязательное наличие у организаций
собственных аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований,
утвержденному приказом МЧС России
от __________ № _______

Читайте так же:

  • Приказ мо рф 2010 1365 Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. N 1010 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" Приказ Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. […]
  • Федеральный закон от 02 мая 2006 г 59-фз Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 29 июня, 27 […]
  • Форма ходатайство уфмс Составляем ходатайство от работодателя в УФМС - образец Ходатайство в УФМС: основные сведения Иностранный гражданин может получить ходатайство от работодателя для использования его в различных целях, например для представления в судебный орган (если таким работником было совершено […]
  • Приказ 642 мвд Приказ МВД РФ от 6 декабря 1996 г. N 642 "О внесении изменений и дополнений во Временную инструкцию, утвержденную приказом МВД России от 20 декабря 1995 г. N 483" (утратил силу) Приказ МВД РФ от 6 декабря 1996 г. N 642"О внесении изменений и дополнений во Временную инструкцию, […]
  • Приказ министерства 86 Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 января 2011 г. N 86 "О внесении изменений в перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, утвержденный приказом Министерства образования и науки […]