Меню

Льготы главам администрации

Постановление Главы администрации Ивановской области от 24 декабря 1999 г. N 858 «О предоставлении льгот на проезд в междугородном транспорте детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении»

Постановление Главы администрации Ивановской области
от 24 декабря 1999 г. N 858
«О предоставлении льгот на проезд
в междугородном транспорте детям,
нуждающимся в санаторно-курортном лечении»

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с Федеральным законом «О льготах на проезд на междугородном транспорте для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении» от 16 июля 1998 г. N 99-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления льгот на проезд в междугородном сообщении детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении» от 9 апреля 1999 г. N 406 постановляю:

Информация об изменениях:

Постановлением Главы администрации Ивановской области от 29 мая 2000 г. N 439 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции

1. Главам муниципальных образований, управлению социальной защиты населения (Спиричева) организовать работу органов социальной защиты населения муниципальных образований по предоставлению детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Ивановской области, и сопровождающим их лицам льгот на проезд один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации в размере 50-процентной скидки со стоимости проезда в междугородном сообщении. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производить в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2000 N 152 «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан для предоставления им государственной социальной помощи.

2. Управлениям здравоохранения (Медведев), образования (Добрякова), Ивановскому Региональному отделению Фонда социального страхования (Сальникова) представлять в управление социальной защиты населения (Спиричева) в срок до 5 числа месяца, предшествующего кварталу, сведения о плановых санаторно-курортных путевках (курсовках), выделяемых детям в возрасте до 18 лет, в предстоящий квартал, для обеспечения своевременного финансирования льгот на проезд в междугородном сообщении детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении.

3. Принять к сведению, что финансирование расходов, предусмотренных Положением о предоставлении льгот на проезд в междугородном сообщении детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, осуществляется за счет средств федерального бюджета.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Воронова Ю.М. и начальника управления социальной защиты населения Спиричеву Л.В.

Постановление Главы Администрации Ростовской области от 24 мая 2001 г. N 233 «О порядке предоставления льгот инвалидам и инвалидам из числа ветеранов в Ростовской области»

Постановление Главы Администрации Ростовской области
от 24 мая 2001 г. N 233
«О порядке предоставления льгот инвалидам и инвалидам из числа
ветеранов в Ростовской области»

В целях реализации на территории области Федеральных законов от 24.11.95 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 12.01.95 N 5-ФЗ «О ветеранах», постановляю:

Положение о порядке предоставления льгот инвалидам и инвалидам из числа ветеранов (приложение 1);

Положение о порядке предоставления льгот отдельным категориям граждан в учреждениях здравоохранения (приложение 2).

2. Установить на 2001 год размер денежной компенсации на:

санаторно-курортное лечение в сумме — 612,6 рубля;

эксплуатацию транспортных средств инвалидам, имеющим в пользовании мотоколяску — 190,5 руб., автомобиль — 776 рублей.

3. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области — министру финансов, члену Правительства Сверчковой Н.И. осуществлять финансирование расходов в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год по разделу «Социальная политика».

4. Министру труда и социального развития — члену Правительства области Васильевой А.М.:

4.1. Организовать работу по исполнению Положения, утвержденного настоящим постановлением.

4.2. Разработать и довести до муниципальных образований инструкцию, регламентирующую порядок получения инвалидами автотранспортных средств.

4.3. Осуществлять индексацию денежных компенсаций, выплачиваемых инвалидам на эксплуатацию транспортных средств и на санаторно-курортное лечение, не реже одного раза в год в пределах сумм, утвержденных на эти цели областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

5. Министру здравоохранения — члену Правительства области Мелешкину В.Г.:

5.1. Организовать работу по исполнению Положения, утвержденного настоящим постановлением.

5.2. Разработать и довести до лечебных учреждений инструкцию, регламентирующую порядок предоставления отдельным категориям граждан льгот по слухо- и зубопротезированию.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области — заместителя председателя Правительства Усачева В.В. и заместителя Главы Администрации (Губернатора) области — члена Правительства Бедрика А.И.

Первый заместитель Главы

области — председатель Правительства

министерство труда и социального

министерство здравоохранения области;

управление развития социальной сферы

Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 24 мая 2001 г. N 233

Положение
о порядке предоставления льгот инвалидам и инвалидам
из числа ветеранов

1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования за счет средств областного бюджета расходов, связанных с реализацией Федеральных законов «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О ветеранах», в части:

обеспечения отдельных категорий инвалидов бесплатными путевками на санаторно-курортное лечение и транспортными средствами;

выплаты отдельным категориям инвалидов и инвалидам из числа ветеранов денежной компенсации расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств;

выплаты инвалидам из числа ветеранов денежной компенсации расходов на санаторно-курортное лечение.

2. Учет лиц, имеющих право на льготы, осуществляют органы социальной защиты населения муниципальных образований.

3. Органы социальной защиты населения городов и районов области по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому, составляют списки граждан, имеющих право на получение льгот, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и направляют их в адрес министерства труда и социального развития области с последующим уточнением не реже одного раза в квартал.

4. Министерство труда и социального развития области формирует сводные бюджетные заявки по видам льгот на очередной финансовый год и представляет их в Администрацию области.

5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением инвалидам и инвалидам из числа ветеранов льгот, указанных в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

6. К получателям льгот:

по обеспечению бесплатными путевками на санаторно-курортное лечение относятся неработающие инвалиды, в том числе находящиеся в стационарных учреждениях, дети-инвалиды;

по обеспечению транспортными средствами относятся инвалиды, имеющие соответствующие медицинские показания, а также дети-инвалиды, достигшие пятилетнего возраста и страдающие нарушением функций опорно-двигательного аппарата, с правом управления этими транспортными средствами взрослыми членами семей.

7. Перечисление средств на приобретение путевок и транспортных средств осуществляется министерством финансов области в пределах, установленных областным законом об областном бюджете в соответствии с поквартальной разбивкой. Основанием для перечисления средств являются представленные министерством труда и социального развития области договоры (контракты), решения тендерной комиссии об отборе поставщика, счета-фактуры.

8. Министерство труда и социального развития области после получения из министерства финансов области средств производит централизованное приобретение санаторно-курортных путевок и транспортных средств.

9. Санаторно-курортные путевки распределяются между муниципальными образованиями согласно поданным заявкам и передаются в органы социальной защиты населения городов и районов области. Выдача путевок инвалидам осуществляется непосредственно органами социальной защиты населения. Учет, хранение и выдача санаторно-курортных путевок осуществляются в соответствии с требованиями приказа Министерства социального обеспечения РСФСР от 06.01.84 N 6.

10. Получение определенной категорией инвалидов транспортных средств осуществляется в порядке, определенном министерством труда и социального развития области.

11. Выплаты денежных компенсаций, указанных в пункте 1 настоящего Положения, инвалидам из числа ветеранов осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1995 года N 701 «О назначении и выплате отдельным категориям инвалидов из числа ветеранов денежных компенсаций расходов на санаторно-курортное лечение, эксплуатацию транспортных средств и транспортное обслуживание» органами социальной защиты населения. В таком же порядке осуществляется выплата денежной компенсации на эксплуатацию транспортных средств инвалидам, имеющим право на ее получение в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

12. Формы и сроки отчетности об использовании средств на предоставление льгот, указанных в пункте 1 настоящего Положения, устанавливаются министерством финансов области.

Заместитель управляющего делами —

начальник общего отдела

Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 24 мая 2001 г. N 233

Положение
о порядке предоставления льгот отдельным категориям граждан
в учреждениях здравоохранения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования за счет средств областного бюджета расходов, связанных с реализацией Федеральных законов «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О ветеранах», в части:

обеспечения отдельных категорий граждан слуховыми аппаратами в областной клинической и областной детской больницах;

изготовления и ремонта зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в областной стоматологической поликлинике.

2. Учет лиц, имеющих право на льготы осуществляется в вышеуказанных областных учреждениях здравоохранения.

3. Министерство здравоохранения области формирует сводные бюджетные заявки по видам льгот на очередной финансовый год и представляет их в Администрацию области.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан льгот, указанных в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

5. К получателям льгот:

по изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) относятся граждане, поименованные в статьях 2-7 Федерального закона «О ветеранах» и в статье 1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», прикрепленные для обслуживания к областной стоматологической поликлинике;

по обеспечению слуховыми аппаратами относятся граждане, поименованные в статье 1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», направленные в установленном порядке в областную детскую и областную клиническую больницы.

6. Перечисление средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением льгот по зубопротезированию, на финансирование расходов для приобретения слуховых аппаратов осуществляется министерством финансов области в пределах, установленных областным законом об областном бюджете в соответствии с поквартальной разбивкой.

Основанием для перечисления средств являются представленные министерством здравоохранения области договоры (контракты), решения тендерной комиссии об отборе поставщиков, акты сверок выполненных работ.

7. Министерство здравоохранения области после получения средств из министерства финансов области перечисляет их на счета указанных областных учреждений.

8. Формы и сроки отчетности об использовании средств на предоставление льгот, указанных в пункте 1 настоящего Положения, устанавливаются министерством финансов области.

Льготы главам администрации

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

На прошлой неделе начальник Управления ПФР в Томском районе Белакова Надежда приняла участие в проведении Дня Глав сельских поселений в Администрации Томского района.

Главе района, специалистам районной Администрации и Главам 19 сельских поселений было рассказано о новом в пенсионном законодательстве.

С 1 января 2015 года вводится новый порядок начисления пенсий, который коснется тех, кому предстоит выйти на пенсию в 2015 году и позднее. Со следующего года пенсия трансформируется в два самостоятельных вида: страховую и накопительную. Согласно законодательству права на страховую пенсию будут учитываться не в абсолютных цифрах, а в пенсионных коэффициентах — баллах, начисленных исходя из возраста выхода на пенсию, трудового стажа и уровня заработной платы, то есть уплаченных с нее страховых взносов. У будущих пенсионеров, имеющих страховой стаж до 2015 года, все сформированные пенсионные права фиксируются, сохраняются и гарантированно будут учитываться при определении размера пенсии. В этом году будет произведена их конвертация в индивидуальные пенсионные коэффициенты. Ее будет проводить Пенсионный фонд в беззаявительном порядке, то есть обращаться для этого гражданам не нужно.

Важно отметить, что пенсионный возраст остается прежним: 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Однако вместо минимальных 5 лет страхового стажа необходимо будет иметь не менее 15 лет. Необходимый стаж будет в течение 10 лет поэтапно увеличиваться по 1 году в год до 2024 года.

Пенсии работающим пенсионерам будут выплачиваться в полном объеме.

Досрочный выход на пенсию работников, занятых на вредных и опасных производствах, и льготы «северянам» сохраняются.

В стаж включаются нестраховые периоды: военная и приравненная к ней служба, а также время ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более 6 лет в общей сложности после 2015 года.

По новым правилам выходить на пенсию позже положенного срока будет выгодно. С 2015 года за каждый год более позднего обращения за пенсией страховая пенсия будет увеличиваться на премиальные коэффициенты.

Читайте так же:  Административно-деловой центр налог на имущество

Главы сельских поселений получили ответы на интересующие их вопросы по новому пенсионному законодательству, им были розданы лифлеты о новой пенсионной формуле с 2015 года.

К сведению: Томский район территориально разделен на 19 сельских поселений. В128 населенных пунктах проживают 71540 человек. Общая площадь района 10 024 кв.км.

Оплата труда глав администраций
(мотивация труда на выборных должностях местного самоуправления)

Также рекомендуем прочитать (для перехода нажмите на название статьи):

Любая трудовая деятельность человека имеет мотивацию, которая в значительной мере определяет качество и конечный результат труда. Поэтому очень важно знать, какую мотивацию своего труда имеют люди, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления РФ. От этой мотивации зависит само существование органов местного самоуправления в формате действующего ФЗ–131 и Конституции РФ.

1. Неотвратимость реформы по изменению мотивации труда государственных чиновников на выборных руководящих должностях в органах местного самоуправления

На данный момент ситуация, которая сложилась на местах, вызывает не только опасения, но и сомнение в целесообразности существования данного типа государственного управления. Вот некоторые выдержки из выступлений ответственных лиц. Министр МВД Р. Нургалиев, выступая в Государственной Думе, сказал: «Все больше представителей руководящего звена органов государственной власти местного самоуправления привлекаются к уголовной ответственности… Так, пресечены факты преступной деятельности руководителей ряда субъектов РФ: исполняющий обязанности вице-премьера Республики Карелия, вице-губернатор Курганской области, должностные лица Амурской области, председатель Ставропольской краевой законодательной думы, заместители губернаторов Орловской, Волгоградской, Курганской областей, главы и заместители глав администраций муниципальных образований в Республике Адыгея, Ставропольского края, Калининградской, Московской, Ростовской, Оренбургской областей».

Глава Следственного комитета РФ А. Бастрыкин на заседании президентского совета по противодействию коррупции сообщил, что за прошедший год к ответственности за преступления коррупционной направленности привлечены почти 6 тысяч чиновников: «Почти 34% из них — это сотрудники правоохранительных органов — МВД и мы, следственные органы. Второе место занимают Вооруженные силы, где почти 15% коррумпированных чиновников. Третье место — это органы местного самоуправления, это Кущевка, Гусь-Хрустальный, где происходит сращивание преступности с местной властью. Четвертое место — это органы Минздравсоцразвития, там почти 3% привлеченных к ответственности».

После убийства 12 человек в начале ноября 2010 года в кубанской станице Кущевской в Краснодарском крае и в некоторых других регионах России начались проверки местных правоохранительных органов, в ходе которых вскрылись злоупотребления. В частности, по некоторым данным, выяснилось, что в Кущевском районе Кубани и Гусь-Хрустальном районе Владимирской области местные бандиты могут быть связаны с чиновниками. Кроме того, по словам А. Бастрыкина, обвинения в коррупционных преступлениях были предъявлены 214 депутатам органов местного самоуправления, 310 выборным должностным лицам местного самоуправления, 11 депутатам региональных законодательных собраний и одному депутату Госдумы.

Губернатор Кубани А.Ткачев не сразу, но все же был вынужден заявить, что банды, подобные «цапковской», «могут существовать в каждом районе края». «А бандочки создавались на наших глазах», — цитирует слова Ткачева РИА «Новости». — Ниточки поддержки ведут и на краевой уровень. Налицо предательство интересов края». То есть губернатор сам подтверждает, что «бандочки» создавались на наших глазах, а значит, и на его тоже.

Также глава МВД Рашид Нургалиев доложил президенту РФ Дмитрию Медведеву о проводимой специальной операции по декриминализации Энгельсского района Саратовской области, где была обезврежена преступная группа, действовавшая с 1990-х годов. Основная часть задержанных уже призналась «в том числе, в совершении особо тяжких преступлений по указанию главы администрации Энгельсского муниципального района».

У прокуратуры Владимирской области есть серьезные вопросы к главе города Гусь-Хрустальный Юрию Гришкину, касающиеся его действий «вопреки своим непосредственным служебным обязанностям и в нарушение принципов служебного поведения».

Это далеко не единичные случаи участия выборных лиц органов местного самоуправления РФ не только в коррупционных действиях, но и в создании ОПГ и использовании их, как инструмента управления данной территорией.

Движение по созданию под руководством народных избранников, вместе с представителями других ветвей власти, организованных, устойчивых криминальных группировок с целью абсолютного захвата власти и ресурсов данного муниципального округа, а иногда и всей области, возникло не вчера. Корни идут еще от структур КПСС, после развала СССР. Но если в 90-е годы эти банды были носителями классического примитивного силового бандитизма и рэкета, то с начала 2000-х направленность деятельности наиболее дальновидных преступных сообществ изменилась. Представители ОПГ пошли во власть, а зачастую, и сами представители власти создавали ОПГ. Потому что любая государственная власть дает доступ к бюджетным средствам и материальным ресурсам данного региона, что намного интереснее, чем грабеж «челноков», рекетирование «комерсов» и угон машин. И к тому же, это намного безопаснее по одной и той же причине — власть сама себя наказывать не будет.

На большей части России ОПГ с административным ресурсом сейчас полностью подменили систему местного самоуправления и являются наиболее простой бизнес-схемой в бюрократизированной стране. Судите сами: создание ОПГ не требует инвестиций и начального капитала. ОПГ создается для улучшения жизни участников и получения прибыли. В ОПГ действуют социальные лифты — смелые, инициативные и умные делают быструю карьеру. Отсутствуют национальные, сословные и классовые различия. Наказание — реально и неотвратимо. Премии — моментальны и справедливы. ОПГ гарантирует защиту и обеспечивает безопасность своих членов. Полное отсутствие бюрократии — быстрота принятия решений.

Конечно, не все так однозначно и просто. Местное самоуправление — это не только декларация или статья в Конституции. Нельзя подменять местами политические и экономические компоненты в истории развития местного самоуправления. Ситуация с криминализацией власти в структуре местного самоуправления намного меньше зависит от человеческого фактора, чем это принято считать. Можно сказать, что и вообще не зависит. Можно даже сказать наоборот: если глава местного самоуправления действительно является выразителем воли и потребностей населения данного округа, то вот в этом случае здесь присутствует его личный человеческий фактор. Он, как Павел Корчагин, готов пожертвовать всем, в том числе и своей жизнью, ради блага своих сограждан, избирателей и тех кто «за» и тех кто не пришел, и тех кто голосовал за другого избирателей. Конечно, всем гражданам нашей страны хочется, чтобы все народные избранники были такими. Но согласитесь, что это только добрые фантазии.

На самом деле все происходит так же, как это происходило в других странах. В демократических странах Запада это по объективным геополитическим причинам произошло значительно раньше. В России процесс задержался, но он идет. Просто не всегда так быстро, как хотелось бы, но тут ничего не поделаешь. Срок исторического процесса эволюции и срок жизни человека явно не сопоставимы.

Есть очень объективные причины для этой ситуации. И эти причины определяют в намного большей степени весь ход истории, чем отдельные личности и их окружение во власти. Все происходит в определенной последовательности и никак иначе. Каждый процесс изменения мировоззрения в обществе требует определенного времени. Опередить события нельзя. Конечно, бывают благоприятные экономические составляющие, которые способствуют более быстрому эволюционному развитию. Но учитывая грандиозность и масштабность исторического проекта «Российская Империя», к сожалению, эти экономические составляющие мирового рынка всегда оказываются против эволюционного развития данного проекта.

Конец 80-х годов. СССР полностью проиграл экономическое соревнование со своими западными оппонентами. Особенно это касалось одной из самых важных компонентов милитаризованной страны – обороны. Так называемая «холодная война» была полностью проиграна. У СССР не хватило ресурсов. Народ нищий и обманутый, особенно в сфере национальной политики и распределении национального богатства. Развал СССР показал всю убогость немотивированной материально системы развития общества. Страна вернулась в свое нормальное состояние, но в сильно урезанных границах, в том числе, и экономического пространства.

Перемена власти с тоталитарной на демократическую, даже чисто теоретически, не могла сразу улучшить состояние разоренной гонкой вооружений и политическими амбициями КПСС экономики страны. Нищее население без гарантированных источников существования, страна на гране голода, потоки беженцев, разгул уличной организованной преступности. Массовые убийства и террор по отношению к русскоязычному населению в национальных окраинах страны. Экономика, которая не приспособлена работать в рыночных условиях. Каждый выживал, как мог. Но это был момент всеобщей неосознанной демократии. Много партий, много выборов, много гражданских свобод, которых нельзя было реализовать из-за крайней нищеты населения. Не существовало класса ЭКОНОМИЧЕСКОГО НОСИТЕЛЯ ДЕМОКРАТИИ – так называемого среднего класса – класса самодастаточных людей.

Демократия и нищета — несовместимые понятия. Исторически нищета российского населения всегда сдерживала реформы, которые проводились еще в царской России. Россия всегда была ресурсопоставляющим мегарегионом на мировом рынке. Вся экономика России формировалась вокруг добычи ресурсов, и намного меньше внимания уделялось развитию и совершенствованию качества населения, как возможного основного производителя национального продукта. Никогда не существовало значительной части населения, которое являлось бы носителем и потребителем демократических ценностей. Зато всегда была идея «отнять и поделить».

Так Россия вступила в эпоху своего демократического развития. Без валютных запасов, без продовольствия. Экономическая ситуация на мировом рынке вообще была крайне неблагоприятна для России – очень низкие цены на энергоносители. Да еще и крайне враждебное отношение по всему периметру новых границ. Государственный долг СССР, правопреемником которого стала Россия, никак не способствовал быстрому восстановлению экономики. Невероятная и беспрецедентная в мировой практике реформа по приватизации государственной собственности проходила в обстановке полного хаоса и коллапса государственных структур и высочайшей степени криминализации общества. Криминализация выросла до военных угроз. Война на Кавказе. Высокая смертность и низкая рождаемость – особой показатель деградации населения, но зато уже появились настоящие российские алигархи. России. Все эти факторы предвещали неизбежный скорый развал российского государства и постепенную гибель нации, как это было уже с великими империями прошлого.

Но, однако, выжили. В конце 90-х годов все больше и больше в народе зрело желание о лидере типа Пиночета, который наведет порядок и обеспечит гарантии жизни населения и существования Родины, как великой страны – Империи. Россия может быть только Империей — другого не дано, потому что разделение России отрежет земли с природными ресурсами от земель, где в основном проживает большая часть граждан России. Желание видеть своего российского Пиночета было у подавляющей части населения. Но это то же самое, как и с прошедшей приватизацией госсобственности — слишком большие масштабы. И лидер-Пиночет должен соответствовать этим масштабам.

Не существует в природе человека, который один может управлять такой страной, как Россия. Поэтому начала выстраиваться вертикаль власти — единственная в тот момент возможность не потерять страну. Чтобы выстроить эту вертикаль власти сверху и донизу нужно много народа, лояльного власти, а может быть, и лично лидеру. Где его взять и что ему дать за его лояльность?

Первый резерв на лояльность составляли силовики, действующие и недействующие. После распада СССР служивый люд оказался в глубокой социальной пропасти. Они стали просто не нужны. Все силовые структуры деградировали и не были способны хоть как то обеспечить сотрудников для достойной жизни. Вдобавок ко всему резко упал престиж службы, особенно военной. К сожалению, история России больше всего и сильнее всего расправляется с российской армией. А ведь военнослужащие привыкли считать себя защитниками Родины и хотят, чтобы к ним относились адекватно.

Меньше пострадали органы МВД, но только потому, что сама служба давала большой коррупционный ресурс. Очень сильно пострадали все специальные службы государственной безопасности, сотрудники которых были хорошо профессионально подготовлены. В общем, все служивые — действующие и те, кто на пенсии, остались без средств существования и еще, вдобавок за все прегрешения КПСС, всенародно униженными. Что им было делать? Идти в бизнес? Ну, и пошли — с навыками по владению оружием, конспирации, слежке, пыткам и другими, сугубо профессиональными навыками. Прежде чем они поняли тщетность и невозможность своих попыток без средств организовать бизнес, бывшие служивые понесли физические и моральные потери. Вот это был первый человеческий ресурс, готовый стать опорой для вертикали власти. Они к этому уже были готовы и морально и физически, но за деньги (мир изменился – теперь руководствуются рыночными отношениями).

Второй человеческий ресурс – это не успевшие состояться в СССР комсомольские и молодые партийные работники. КПСС нет — и движения по партийной линии тоже нет. До вожделенной власти стало необычайно далеко. Из этого человеческого ресурса и вышли многие одиозные деятели современной России: политики-провокаторы, олигархи и «подъолигархи», известные террористы и националистические деятели, руководители ОПГ и пр. Кстати, этот человеческий ресурс – самый опасный в социальном плане, потому что они хотят не только денег, но и безграничной личной власти.

Читайте так же:  Нк налог на дарение

Третий, не менее опасный человеческий ресурс для «вертикали власти» представляли выжившие руководители банд-беспредельщиков, которые сколотили немалые состояния на крови и сумели избежать заслуженной кары. Надо отметить, что среди них в процентном отношении больше всего талантливых и смелых негодяев. Они так же, как и все искали место в бизнесе для приложения своих капиталов и место во власти для легализации своего положения.

Вот это три основных составляющих для формирования вертикали власти. К ним еще необходимо добавить и действующие органы правоохранительных структур и судейских. Но никто из вышеперечисленных за идею долго работать бы не стал. А нужно было провести долгосрочную и тяжелую работу по установлению государственной власти на всей территории России и возврата основных ресурсов России под государственное управление. Другими словами, создать единое экономическое и правовое пространство и любым способом обеспечить приток денег в Россию и формирование массового среднего класса – опоры государства и демократии.

Средств для того, чтобы достойно платить руководителям и их сподвижникам на местах, конечно, не было. Взамен за лояльность к власти представителям этих трех составляющих была предложена (разумеется, негласно) вседозволенность по отъему чужой собственности и ведению хамско-быдловского образа жизни. Вседозволенность эта выражалась, и до сих пор выражается, в бесполезности жаловаться на всех более или менее значимых чиновиков и силовиков, а также в невозможности искать судебной защиты. Выхода другого на тот момент, к сожалению, у России не было.

В принципе нового в этом ничего не было. То же самое сделали и большевики, когда для сохранения единства и государственности России привлекли к управлению массы безграмотных, маргинальных и криминальных слоев общества, а к ним еще добавили международных, антирусских специалистов-палачей. И таким образом построили «великий и могучий». Но конструкция теоретически была неправильна и не жизнеспособна.

Теперь опять вопрос стоял ребром. И надо отдать должное СССР — население России уже далеко не безграмотно. Вдобавок, в настоящее время высшее руководство страны — это этнические русские, и им не надо привлекать к себе в помощники товарищей интернациолистов-экспроприаторов из Польши, Прибалтики, Китая, Кавказа и прочих лиц, не имеющих отношения к России, ее народам и ресурсам. И надо отметить, что дело по восстановлению государственности в России пошло. Пошло с большими издержками для людей, граждан, но пошло. Пошло через войну и кровь, через терроризм и криминальные убийства, через захлестнувшие всю страну рейдерство и правовой беспредел правоохранителей, через продолжающееся сокращение государствообразующего населения и очень неприятные и труднорешаемые национальные проблемы.

По большинству приоритетных направлений Россия сумела отстоять и укрепить свои международные позиции и сейчас выступает, как очень серьезный игрок на мировом рынке энергоносителей. Правда, надо отметить и благоприятную для России конъюнктуру на мировом рынке сырья в 2000 -2008 гг. В страну потекли деньги, и немалые. Появилась материальная возможность для осуществления социальных и экономических проектов, а также для проведения необходимых реформ во всех отраслях экономики, социальной сферы и обороны. Само население стало богаче. Значительно снизился уровень бедности. Да и сама Россия, несмотря на все предсказания, не развалилась и не вымерла. Эти факты отрицать невозможно.

Конечно, осталось еще очень много проблем. Самые большие проблемы России на данный момент:

  1. В России создана довольно значительная группа населения, которую можно отнести к «среднему классу», хотя таковой она не является. В основном, представители этой группы — госчиновники и правоохранители, вместе со своими семьями. То есть даже исходя из самых лучших побуждений, представители этой группы не являются инициаторами развития экономики, и производителями материальных ценностей, потому что, прежде всего, чиновничий и правоохранительный аппарат – это по своему статусу Исполнители. Настоящий средний класс – это, в первую очередь, производители материальных ценностей, обладающие своей собственностью на средства производства. Именно этот класс и есть основа государственности, так как он больше всего нуждается в государственных гарантиях и защите. Его в России сейчас практически нет, да и вряд ли найдется умный человек, который согласен заниматься бизнесом в таких условиях, когда государственные гарантии и защита «приватизированы» чиновниками и являются средством их существования (чиновники не имеют другой мотивации для выполнения своих обязанностей, за исключением коррупционного ресурса).
  2. Высокие цены на энергоносители, от экспорта которых в настоящий момент зависит жизнь всего государства, имеют и негативную сторону. Россия не только крупнейший экспортер энергоносителей, леса и природных ресурсов. Россия также и крупнейший импортер мировой продукции, в том числе, продуктов питания, высокотехнологичных товаров, достойной замены которых российская экономика в данный момент дать не готова, а также и заграничных туристических услуг, без которых жизнь в суровом северном климате России станет заметно труднее. Вообще большая часть территории России находится в экстремальных климатических условиях. К сожалению, история развития государства не предусмотрела российских земель в теплом, благоприятном для жизни климате. Даже то, что было, потеряли, хотя и не стоит об этом жалеть. Единственным способом поддержания физического и психологического здоровья остается туризм в дальние теплые страны, но для этого население должно располагать достаточными средствами. Так как повышение цен на экспортируемые энергоносители и другие сырьевые товары влечет за собой повышение цен на импортируемые в Россию товары, это создает финансовую неустойчивость государства.

Но в мире нет государства без проблем. Поэтому, для решения этих проблем начинается новый этап развития общества. А это, прежде всего, создание настоящего среднего класса, который самостоятельно развивает внутреннее производство, для удовлетворения потребностей внутреннего, а может быть, и внешнего рынка. Без возникновения серьезного внутреннего самодостатачного рынка Россия развалится по экономическим причинам. Это понимали все правители Российской Империи, и каждый по-своему пытался сделать что-то. Также это понимали и коммунисты. Они почти создали некое подобие мирового «социалистического рынка», но только рынок этот не имел подлинной рыночной мотивации для производителя и потребителя. Исторический эксперимент по созданию экономики на основе принудительного рабского труда и распределения закончился по историческим меркам просто молниеносно.

Модернизация страны без экономической активности населения невозможна. Для этого государство должно дать не только декларативно, но и на практике гарантии общепризнанных свобод, защиты неприкосновенности личности и собственности от посягательств со стороны чиновников, а также верховенство закона, невзирая на личности. А как на практике государство может дать такие гарантии? Только через реформу ветвей и органов государственной власти. В чем заключается реформа органов государственной власти? В законных источниках мотивации труда чиновников всех уровней для исполнения своих непосредственных обязанностей. Именно законные источники мотивации труда и ответственности за результаты труда чиновников, средства от которых не только дают возможность существовать, но и совершенствовать и повышать уровень жизни, могут значительно сократить гигантскую коррупционную составляющую российской экономики.

Эти реформы, которые коснутся всех ветвей и уровней государственной власти, неотвратимы по своей сути. Без разницы, кто их конкретно будет осуществлять из высшего руководства страны – они неотвратимы так же, как неотвратима зависимость национальной экономики от мировых экономических процессов, которые тесно связаны, а иногда и просто зависимы от экономики стран с высоким уровнем жизни. Неизбежность реформ также связана с приведением на практике законов и стандартов России в соответствие с такими же законами в развитых странах с высоким уровнем жизни, потому что именно эти страны являются основной базой дл развития жизненно необходимых новых технологий во всем мире.

Второе условие неизбежности реформ связано с зависимостью страны от экспорта энергоносителей. Себестоимость добычи природных энергоносителей в России значительно превышает ту же себестоимость, например, в арабском мире. Долговременное падение цен на энергоносители вызвало экономический кризис в СССР, что привело к значительным потерям в территории страны и развалу русскоязычного мира. И, разумеется, деятели ЦК КПСС потеряли очень много, а это очень страшный пример для других государственных деятелей России.

Поэтому личная мотивация для политической «элиты» России для проведения реформ, способствующих развитию экономической инициативы у населения, очень велика. Эта мотивация делает реформы неизбежными. От высшего руководства зависит только, какие потери и жертвы при проведении реформ понесет государствообразующее население. Толерантность в данном случае сейчас больше всего нужна государствообразующему населению России. Да и смысл всех реформ направлен на увеличение уровня и качества жизни, не абстрактно всех людей на белом свете, а именно русскоговорящих граждан России. В случае замедления или остановки реформ для качественного улучшения системы государственного управления народу России может быть нанесен неприемлемый ущерб. Возникнет проблема с дальнейшим существованием России в том историческом смысле и виде, который нам достался от великих предков, со всеми вытекающими последствиями для всего населения и власти. Исторические законы самовыживания нации, а они в России уже действовали несколько раз, сработают и сейчас.

Суть реформ – Россия должна быть очень привлекательна для жизни и труда, прежде всего, исконных представителей ее народа. Россия должна привлекать интелектуально и творчески развитых людей, а не отталкивать их, как это происходит сейчас. По большому счету, реформирование всей системы власти в России больше всего нужно самой власти – это актуальный вопрос ее эффективного и достойного будущего. Население России менее нуждается в реформах. Те, кто может что-то делать и хочет, уже уехали или уедут. Жить в экстремальном климате, при полуфеодальной системе управления и «за идею» согласятся не все. Ну, а те, кто останется, будут склоняться к «комунитической» системе распределения и понемногу убывать.

Одной из важнейших составляющих реформы государственной власти является создание достойной мотивации работы на выборных должностях местного самоуправления. Именно от этих представителей государственной власти больше всего зависит социальная и экономическая жизнь населения в каждом конкретном районе Российской Федерации. Учитывая большие сложности с формированием местных бюджетов, а также огромную правовую и моральную ответственность, возложенную на глав местного самоуправления, в настоящий момент очень сложно найти положительный ответ на вопрос «Для чего люди идут во власть?»

Конечно, есть какое-то число претендентов, которые хотят власти ради власти. Но все же большинство понимает, что управлять органами местного самоуправления — это тяжелый и часто неблагодарный труд. При этом все знают, что на предвыборную кампанию и прочую выборную атрибутику необходимо затратить определенные средства, и немалые (в зависимости от местности). Как претендент, например, на пост главы местного самоуправления, может компенсировать свои затраты на выборы, а также какие ресурсы пойдут на оплату его очень нестандартного в смысле объема и ответственности труда?

Практически любой житель России, вне зависимости от места проживания, знает, для чего люди стараются занять пост главы местного самоуправления или стать депутатом муниципального собрания — для того, чтобы получить доступ к административному и материальному ресурсу определенной территории. Простыми словами это называется «коррупционный ресурс». Вряд ли граждане России верят в то, что, например, претенденты на пост мэра города участвуют в выборной компании для того, чтобы в случае победы и вступления в должность получать достойную зарплату (например, у Ю.М. Лужкова официальная зарплата за год была около 1 300 000 руб.) Примерно столько же получает менеджер среднего звена в какой-нибудь торговой сети. С другой стороны, Ю.М. и не нуждался в этой зарплате. Получается, человек работает, не имея никакой легальной мотивации, то есть заработной платы за свой труд.

Если спросить у нормального адекватно мыслящего человека, хочет ли он быть МЭРОМ МОСКВЫ и выполнять все его обязанности за 1 300 000 руб. в год и больше не иметь других доходов, что он ответит? В настоящих условиях на такое предложения может согласиться только психически ненормальный человек, который очень быстро разрушит все городское хозяйство, а может, сделает что-то более ужасное. С другой стороны, на пост мэра может баллотироваться и очень богатый человек (может быть, у него жена выдающийся бизнесмен и претендент вообще не нуждается в какой-либо зарплате, а просто платонически любит власть.) Все это возможно лишь в одном случае — когда источники богатства имеют сомнительное происхождение. Для легализации этого богатства, конечно, должность мэра не помешает. Может быть и «американский вариант», когда во власть выдвигаются очень богатые люди. Но эти люди выдвигаются определенной группой таких же богатых людей для выражения их политической воли. Но для России этот вариант не слишком подходит из-за исторически короткого срока легализации богатства.

Поэтому единственным способом законной материальной мотивации для претендентов на выборные посты в местном самоуправлении должны стать официальная заработная плата и льготы при становлении на должность. Как рассчитать заработную плату и величину льгот, для, например, глав местного самоуправления при той территориальной, экономической, климатической, национальной и социальной разнице, которая существует на огромной территории РФ:

  1. За основу для расчета величины заработной платы надо брать среднюю заработную плату постоянно проживающего в данной местности населения (не менее пяти лет), а также количество человек из постоянно проживающих трудоспособных граждан (от этого числа и зависит пропорция, по которой расчитывается заработная плата главы местного самоуправления).
    Например: постоянно проживающих и работающих граждан в данном муниципалитете 10 человек. Средняя заработная плата их составляет 15 000 руб в месяц. Допустим, что при численности от 10 до 100 человек, зарплата главы поселения составляет коэффициент 2. Значит, умножаем среднюю зарплату на два и получаем 30 000 руб. Если постоянно проживающих трудящихся от 100 до 200 человек, используем коэффициент 3. Умножаем 15 000 руб на три и получаем 45 000 руб. И так далее расчитываем коэффициенты. Например, постоянно проживающее и работающее население составляет больше 1 000 человек. Здесь уже коэффициент будет 10. Зарплата главы будет составлять 150 000 руб. Или постоянное работающее население составляет более 3 000. Здесь можно употребить коэффициент 20. Заработная плата мэра города будет 300 000 руб в месяц. А это уже неплохо для мотивации труда главы местного самоуправления. Ну а если ПОСТОЯННО проживающего и работающего населения около 1 000 000 человек, то зарплата у мэра не должа быть менее 1 000 000 руб в месяц (в данном случае употребляем коэффициент 70).
    Конечно, все эти коэффициенты примерные. Здесь надо все основательно продумать на законодательном уровне. И не надо бояться больших по всем российским меркам заработных плат для чиновников местного самоуправления. Иначе они используют свой административный ресурс для того, чтобы взять незаконно то, что им надо. А это будет намного дороже стоить всему обществу, чем платить хорошую зарплату за очень ответственный труд. Вдобавок к собственной мотивации труда, избранный глава получает отличную мотивацию для развития производственной деятельности населения с целью повышения средней зарплаты и увеличения количества трудящихся в данной местности и прежде всего, постоянно проживающих.
  2. Теперь рассмотрим еще один вариант для мотивации труда выборного главы местного самоуправления. Этот вариант надо использовать как необходимое дополнение к первому варианту исчисления заработной платы. Второй вариант – это льготы, получаемые при вступлениии в должность. В основном, они имеет очень большое значение в малонаселенной сельской местности. В сельском поселении может быть очень невысокая средняя зарплата и мало вовлеченных в общественное производство людей. Значит, надо применить льготы и поощрения для мотивации труда. В России нет такого места, где не было бы вообще никаких природных рессурсов. Нет денег, но есть, например, земля. Значит, как вознаграждение за труд, главе МСУ выделяют в собственность участок земли, без права продажи в течение 10 лет. Ранее этого срока эту землю могут получить только родственники по наследству. Также есть много других природных ресурсов для поощрения деятельности. Это также будет способствовать экономическому развитию данной местности. Потому что сама по себе земля, лес, водоем, степи или горы дохода не приносят – это, прежде всего, необходимый ресурс для производства прибавочной стоимости.
Читайте так же:  Приказ по приему детей в школу

В любом случае, если вопрос с очень достойной положительной мотивацией труда с выборными лицами местного самоуправления не будет решен на законодательном уровне, то главы администраций и депутаты различных собраний решат его сами, но уже с отрицательной криминальной мотивацией.

Такая же примерно мотивация труда должна быть и у депутатов собраний органов местного самоуправления. Коэффициенты должны быть разработаны в соответствии с величиной ответственности за свои должностные обязанности перед обществом и законом. Ни в коем случае нельзя делать расчет на основе зарплат представителей других, не менее важных профессий, например, врачей, учителей, военных и прочих трудящихся, которые несут на себе всю тяжесть официального административного ресурса государства, в то же время не получая в данный момент от него ничего хорошего.

А если обладатели и распределители государственного ресурса от государства ничего легально не получают, то тогда они увеличивают неофициальный гнет этого административного ресурса на все общество, для нелегального удовлетворения своих потребностей. Ведь очень странно, когда глава местного самоуправления довольно богатого города или района оказывается по декларации о доходах просто «рубаха-парнем», этаким бессребреником. Все отдал народу и «царю» — себе оставил только пару ульев, старую «Ниву» и еще более старый автомобильный прицеп от «запорожца», при этом имеет жилплощадь в 8 кв.м. в комунальной квартире. Такому главе остается только мечтать, чтобы встретить гениальную жену-бизнесмена, которая в будущем если и не попадет в список «Форбс», то хотя бы стремиться к этому будет. Но самое интересное, что этот почти «босяк»-глава обязательно встретит свою гениальную половину и будет с ней жить-поживать долго и счастливо. И будет он вечно переизбираться.

Кстати, сколько раз, и на какой срок можно переизбираться без перерыва – вопрос очень непростой. По-хорошему редко кто сам уходит. Этот вопрос о сроке полномочий очень соотносится с мотивацией труда чиновников и с их ответственностью перед законом и обществом.

Льготы главам администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
МЭР ГОРОДА

от 19 апреля 2001 года № 250

О порядке предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг
отдельным категориям граждан и возмещения расходов,
связанных с их предоставлением

_______________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра г.Томска от 27.06.02г. № 274
________________________________________________________

_________________________________________________
Текст документа с дополнениями, внесенными
Постановлением Мэра г.Томска от 18.06.01г. № 388
_________________________________________________

В целях реализации жилищно-коммунальных льгот, предусмотренных для отдельных категорий граждан законами и иными нормативными актами Российской Федерации, субъектов РФ и органов местного самоуправления, во исполнение решения Советского районного суда г.Томска от 23.02.2000 г.,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке возмещения расходов предприятий, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных льгот отдельным категориям граждан (приложение 2).
3. Установить, что все руководители предприятий, организаций, учреждений, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, должны руководствоваться Положениями, указанными в пунктах 1-2 настоящего постановления, и нести ответственность за достоверность представленных данных о произведенных расходах.
4. Всем поставщикам жилищно-коммунальных услуг произвести с ноября 1999 года перерасчет начисленных гражданам льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг с учетом решения Советского районного суда г.Томска от 23.02.2000 г. и в дальнейшем при предоставлении жилищно-коммунальных льгот руководствоваться настоящим постановлением.
5. Постановление мэра г.Томска «О порядке предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и возмещении расходов, связанных с их предоставлением» от 01.10.99 г. № 655 со всеми изменениями и дополнениями считать утратившим силу.
6. Настоящее постановление опубликовать в газете «Томский вестник».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра г.Томска Диденко Н.В. и заместителя мэра г.Томска Титов А.И.

Мэр города Томска А.С.Макаров

Приложение 1. П О Л О Ж Е Н И Е о порядке предоставления отдельным категориям граждан льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг

Приложение №1
к постановлению мэра г.Томска
от 19.04.2001 г. № 250

Глава 1.
Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг.

1.2. Под жилищными услугами в настоящем Положении понимаются:

q содержание и текущий ремонт жилья (техническое обслуживание);

q капитальный ремонт жилья;

q найм жилья.
Под коммунальными услугами в настоящем Положении понимаются следующие услуги:

q холодное и горячее водоснабжение;

q пользование канализацией;

q очистка стоков;

q вывоз бытовых отходов;

q пользование радиотрансляционной точкой;

q пользование коллективной телевизионной антенной;

q пользование лифтом.

1.3. Лицам, проживающим в жилых помещениях (включая помещения, находящиеся в частной собственности) государственного, муниципального, ведомственного жилищных фондах, льготы предоставляются по оплате жилищных и коммунальных услуг. Лицам, проживающим в частом жилищном фонде и ЖСК (ТСЖ), льготы предоставляются только по оплате коммунальных услуг.

1.4. Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляются с момента представления подтверждающих документов (удостоверение, свидетельство установленного образца, справка и т.п.) в жилищно-эксплуатационную и или иную, предоставляющую жилищно-коммунальные услуги, организацию.

1.5. Если право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг для граждан связано с исполнением служебных обязанностей или инвалидностью (в случае если инвалидность не является бессрочной), то подтверждающие документы о праве на льготы предоставляются в жилищно-эксплуатационные или иные организации, не реже 1 раза в год и не позднее месяца со дня истечения срока действия ранее представленных документов.

1.6. Льготные категории граждан, определенные ФЗ «О ветеранах», реализуют свое право на льготы в оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с «Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», разработанной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.04.95г. № 423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренных ФЗ «О ветеранах».

1.7. При условии совместного проживания в семье более одного гражданина, имеющего право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, которые распространяются на всех членов семьи, предоставляется семье наибольший размер льгот по оплате услуг из имеющихся у членов семьи. При условии, если гражданин имеет право на жилищно-коммунальные льготы одновременно по нескольким основаниям (правовым актам), то льгота предоставляется только по одному основанию (правовому акту) по выбору самого гражданина.

1.8. При условии совместного проживания в семье нескольких граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, которые распространяются только на одного гражданина (самого льготника), каждый член семьи пользуется своей льготой по оплате услуг.

1.9. К неполным семьям, имеющим право на льготы, относятся семьи, в которых несовершеннолетние дети (два и более) получают (имеют право на получение) пенсию по случаю потери кормильца, а также матери-одиночки, имеющие двух и более несовершеннолетних детей.

1.10. Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляются гражданам, только по месту регистрации (прописки).

1.11. Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг в отношении категорий граждан, указанных в п.п. 1.1., 1.2., 1.3., 1.4., 1.5., 1.6., 1.7., 1.7.1., 1.7.2., 1.7.3., 1.8., 2 главы 2 настоящего Положения, исчисляются с учетом социальной нормы общей площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в установленном порядке.
Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг в отношении категорий граждан, указанных в п.п. 3, 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5., 3.6., 3.7., 3.8., 3.9., 3.10., 3.11., 5 главы 2 настоящего Положения, исчисляются с учетом социальной нормы площади жилья, без учета нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в установленном порядке.

1.12. Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг в отношении граждан, указанных в главе 3 настоящего Положения, исчисляются без учета социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в установленном порядке.
Льготы по оплате жилищно-коммунальных в отношении категории граждан, указанных в пункте 15 главы 3 Положения, исчисляются без учета социальной нормы площади жилья, но с учетом нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в установленном порядке.

1.13. В случае, если объем предоставленной услуги меньше установленного норматива потребления, расчет льгот осуществляется на фактический объем предоставленной услуги.

Глава 2.
Перечень категорий граждан, имеющих право на льготы
по оплате жилищно-коммунальных услуг,
с учетом социальной нормы площади жилья

Читайте так же:

  • Акт о возврате материальных ценностей сданных на хранение Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение (форма № МХ-3) Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение – это документ первичной учетной документации, составляемый материально-ответственным лицом организации-хранителя по истечении срока […]
  • Приказ об организации обучения и проверки знаний требований охраны труда Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" (с изменениями и дополнениями) Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N […]
  • Федеральный закон о принятии налогового кодекса рф Налоговый кодекс РФ Налоговый кодекс РФ (НК РФ) — кодифицированный законодательный акт, являющийся основой российского налогового законодательства. Устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в т. ч. (согласно ст. 2 […]
  • Судебный департамент полномочия Полномочия Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Полномочия Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений в субъектах Российской Федерации определены статьёй 31 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ […]
  • Приказ 1719 Приказ Минстроя России от 26.12.2017 N 1719/пр "Об утверждении Изменения N 3 к СП 70.13330.2012 "СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции" МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 декабря 2017 г. N 1719/пр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ […]