Меню

Фтс полномочия

Федеральная таможенная служба и ее полномочия

Федеральная таможенная служба (ФТС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, функции агента валютного контроля, функции по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ, а также санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и государственного ветеринарного надзора в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу РФ (специализированные пункты пропуска), функции по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов РФ, а также иных связанных с ними преступлений и правонарушений.

Руководство деятельностью ФТС России — прерогатива Правительства РФ.

ФТС России осуществляет свою деятельность непосредственно, через территориальные органы и свои представительства (представителей) в иностранных государствах во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, Центральным банком РФ, общественными объединениями и иными организациями.

ФТС России реализует следующие полномочия:

  • 1) вносит в Правительство РФ проекты федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ и другие документы, по которым требуется решение Президента РФ или Правительства РФ, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;
  • 2) на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, международных договоров РФ, таможенного законодательства Таможенного союза принимает нормативные правовые акты;
  • 3) осуществляет контроль и надзор в установленной сфере деятельности:

за соблюдением таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства РФ о таможенном деле, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов;

правильностью исчисления и своевременностью уплаты антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, предварительных антидемпинговых, предварительных специальных и предварительных компенсационных пошлин, утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств;

валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, а также с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации;

внешнеторговыми бартерными сделками;

соблюдением в пунктах пропуска через государственную границу РФ порядка осуществления международных автомобильных перевозок;

соблюдением при проведении проверки документов в специализированных пунктах пропуска через государственную границу РФ требований таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства РФ к продукции, ввозимой на территорию РФ, в области ветеринарии, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, а также норм и правил обеспечения карантина растений (подкарантинного материала, подкарантинного груза);

  • 4) обеспечивает соблюдение запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации;
  • 5) обеспечивает на территории РФ соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств международной перевозки через таможенную границу таможенного союза;
  • 6) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов федерального бюджета;
  • 7) осуществляет взимание таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, предварительных антидемпинговых, предварительных специальных и предварительных компенсационных пошлин, таможенных сборов, пеней, процентов, принимает меры по их принудительному взысканию;
  • 8) осуществляет возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, авансовых платежей, таможенных сборов, пеней, денежного залога; возврат денежных средств, вырученных от реализации задержанных или изъятых товаров;
  • 9) принимает предоставленное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов и обращает в установленном порядке взыскание на такое обеспечение;
  • 10) принимает решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов или об отказе в ее предоставлении;
  • 11) заключает с поручителем договор поручительства для обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов нескольких лиц;
  • 12) осуществляет контроль таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза;
  • 13) осуществляет проведение таможенного контроля после выпуска товаров;
  • 14) контролирует правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов, принимает меры по их принудительному взысканию;
  • 15) принимает по результатам таможенной проверки решения в сфере таможенного дела в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов;
  • 16) обеспечивает единообразное применение таможенными органами на территории РФ таможенного законодательства таможенного союза и законодательства РФ о таможенном деле;
  • 17) заключает международные договоры РФ межведомственного характера в сфере таможенного дела;
  • 18) обеспечивает исполнение постановлений уполномоченных органов по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела;
  • 19) обеспечивает передачу обращенных в федеральную собственность товаров Федеральному агентству по управлению государственным имуществом;
  • 20) принимает решения о безвозмездной передаче обращенных в федеральную собственность лекарственных препаратов, предметов санитарии, гигиены, перевязочных средств, изделий медицинского назначения, подвергающихся быстрой порче продуктов питания, продуктов детского и лечебного питания, а также одежды, обуви и других предметов первой необходимости учреждениям сферы социального обеспечения, здравоохранения, образования, детским учреждениям, органам социальной защиты населения; предметов истории, объектов науки и произведений искусства, не представляющих культурной ценности, музеям; предметов флоры и фауны зоологическим паркам, заповедникам, музеям; предметов культа религиозным организациям;
  • 21) определяет стратегию и тактику применения системы управления рисками, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками, а также порядок использования таможенными органами информации, содержащейся в установленных профилях риска;
  • 22) осуществляет ведение товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности, а также техническое ведение единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;
  • 23) принимает решения и дает разъяснения по классификации отдельных видов товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, обеспечивая их публикацию;
  • 24) осуществляет оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, производство неотложных следственных действий и дознания по которым отнесено уголовно-процессуальным законодательством РФ к ведению таможенных органов, выявления и установления лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших, а также в целях обеспечения собственной безопасности;

а также иные полномочия [1] .

  • [1] См. постановление Правительства РФ от 16 сентября 2013 г. № 809 «О Федеральной таможенной службе».

Полномочия заместителей руководителя ФТС России

Выписка из Регламента Федеральной таможенной службы, утвержденного приказом ФТС России от 26 декабря 2012 г. N 2656

1.13. Заместители руководителя ФТС России представляют ФТС России по отдельным вопросам в установленной сфере деятельности ФТС России, организовывают и координируют осуществление полномочий ФТС России в соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, Регламентом, приказом ФТС России о распределении обязанностей между руководителем ФТС России и его заместителями (далее — распределение обязанностей) и иными правовыми актами ФТС России, а также поручениями руководителя ФТС России.

1.14. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя ФТС России (в случае предоставления им соответствующих полномочий) могут по отдельным вопросам организации деятельности ФТС России подписывать приказы ФТС России или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем ФТС России (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывать от имени ФТС России государственные контракты (договоры) и другие документы гражданско-правового характера.

1.15. В приказе о распределении обязанностей указываются:

1) исключительные полномочия руководителя ФТС России;

2) полномочия каждого заместителя руководителя ФТС России;

3) структурные подразделения ФТС России (главные управления (управления) ФТС России, самостоятельные отделы ФТС России), таможенные органы, представительства (представители) таможенной службы Российской Федерации за рубежом и организации, находящиеся в ведении ФТС России, координацию и контроль деятельности которых осуществляет руководитель ФТС России либо соответствующий заместитель руководителя ФТС России;

4) схема временного исполнения обязанностей руководителя ФТС России (заместителей руководителя ФТС России) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

При отсутствии руководителя ФТС России порядок исполнения обязанностей устанавливается отдельным приказом ФТС России.

1.16. По решению руководителя ФТС России и в соответствии с распределением обязанностей заместитель руководителя ФТС России:

1) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

2) координирует и контролирует работу главных управлений (управлений) ФТС России, дает поручения их начальникам;

3) взаимодействует (в том числе дает поручения) с таможенными органами, представительствами (представителями) таможенной службы Российской Федерации за рубежом и организациями, находящимися в ведении ФТС России;

4) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

5) рассматривает поступившие в ФТС России обращения, документы и материалы;

6) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись руководителю ФТС России;

7) согласовывает проекты актов и других документов, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

8) осуществляет прием граждан, обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций (далее — обращения);

9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами ФТС России.

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

  • Для работы с файлами .doc, .xls, .odf, .odt, .ppt и многими другими — пакет Libre Office (Open Office)(поддерживает национальный стандарт РФ — ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010, вводимый в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. №2299-р) ;
  • для работы с файлами .pdf — свободные программы просмотра PDF     
  • браузеры: Mozilla , Chrome

Понятие, система и основные полномочия Федеральной таможенной службы РФ

Федера́льная таможенная служба (ФТС Росси́и) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.

11 мая 2006 указом Президента Российской Федерации Федеральная таможенная служба передана в подчинение Правительству Российской Федерации. Ранее ФТС России была подчинена Министерству экономического развития и торговли.

Руководитель Федеральной таможенной службы — Бельянинов, Андрей Юрьевич.

В систему таможенных органов входят:

  1. Федеральная таможенная служба;
  2. региональные таможенные управления РФ – промежуточные звенья в системе таможенных органов между центральным и местными таможенными органами, осуществляющие организацию таможенного дела, руководство нижестоящими таможенными органами;
  3. таможни – государственный орган, через который осуществляется ввоз и вывоз экспортируемых и импортируемых товаров, багажа, почтовых отправлений и др.;
  4. таможенные посты – подразделения таможни, уполномоченные в полном объеме проводить таможенное оформление и контроль в определенном пункте или на конкретной территории.

Полномочия Федеральной таможенной службы

1.ФТС осуществляет контроль и надзор в установленной сфере деятельности:

  • осуществляет взимание таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, контролирует правильность исчисления и своевременность уплаты пошлин и налогов, принимает меры по их принудительному взысканию или возврату;
  • осуществляет таможенное оформление и таможенный контроль;
  • осуществляет производство по делам об административных правонарушениях и рассмотрение таких дел в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях;
  • осуществляет дознание и производство неотложных следственных действий в соответствии с УПК РФ;
  • осуществляет оперативно-розыскную деятельность и др.

2.ФТС ведет таможенную статистику;

3.ФТС информирует и консультирует на безвозмездной основе по вопросам таможенного дела участников внешнеэкономической деятельности и т.д

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2019 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.001 с) .

Читайте так же:  Федеральный закон no 149-фз от 27 июля 2006 года

Федеральная таможенная служба Российской Федерации и система ее органов

Система таможенных органов включает следующие звенья, каждс из которых является подсистемой правоохранительных органов:

— Федеральная таможенная служба Российской Федерации;

— региональные таможенные управления;

— таможни Российской Федерации;

Федеральная таможенная служба (ФТС) в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2004 г., является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой и другими преступлениями и административными правонарушениями.

Основными полномочиями ФТС России являются:

— обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения запрет и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу;

—осуществление таможенного оформления и таможенного контроля

— производство по делам об административных правонарушениях проведение оперативно-розыскной деятельности и дознания;

— осуществление валютного контроля операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через границу;

— ведение реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

— обеспечение соблюдения законодательства по таможенному делу и иного законодательства, контроль за исполнением которого возложена на таможенные органы;

— осуществление функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание службы.

— обеспечение участия Российской Федерации в международном сотрудничестве по таможенным вопросам.

В соответствии с возложенными задачами ФТС выполняет и другие функции.

Для осуществления перечисленных функций ФТС имеет право:

по согласованию с Министерством экономического развития и торговли РФ:

—создавать, реорганизовывать и ликвидировать таможенные посты, специализированные таможенные органы;

— определять регион деятельности таможенных органов;

— утверждать общие или индивидуальные положения о таможенных органах;

— взаимодействовать с государственными органами, предприятиями,. учреждениями, организациями, а также с должностными лицами и гражданами как в Российской Федерации, так и за границей; запрашивать и получать у них документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на службу функций;

— образовывать координационные и экспертные советы, привлекать на договорной основе ученых и специалистов, включая зарубежных, для решения проблем организации таможенного дела, а также осуществлять издательскую деятельность.

Федеральную таможенную службу возглавляет руководитель, назначенный на должность Правительством РФ. В его подчинении находятся шесть заместителей, назначаемые по его представлению министром экономического развития и торговли РФ.

Руководитель Федеральной таможенной службы представляет министру экономического развития и торговли РФ:

— проект Положения о Службе;

— предложения о численности и фонде оплаты труда должностных лиц и работников таможенных органов;

— предложения о назначении на должность начальников региональных таможенных управлений и таможен;

— проект ежегодного плана и отчет о его исполнении.

Руководитель ФТС самостоятельно распределяет обязанности между заместителями, назначает должностных лиц центрального аппарата, утверждает штатное расписание в пределах выделенных ассигнований, выполняет другие полномочия в соответствии с функциями ФТС России.

Структура ФТС России включает 8 главных управлений и 11 управлений с учетом основных направлений деятельности центрального аппарата.

Главные управления: организационно-инспекторское, финансово-экономическое; организации таможенного контроля, федеральных таможенных доходов, товарной номенклатуры и торговых организаций, по борьбе с контрабандой, тылового обеспечения, информационных технологий.

Управления: кадров, организации силового обеспечения, собственной безопасности, валютного контроля, таможенных расследований и дознания, контрольно-ревизионное, правовое и ряд других.

Структура таможенных органов в соответствии с упомянутым постановлением Правительства от 28 августа 2004 г. утверждена приказом министра экономического развития и торговли от 4 октября 2004 г. № 27С включает региональные таможенные управления, таможни, специализированные таможни и таможенные посты.

Региональные таможенные управления входят в единую систему таможенных органов, непосредственно подчинены Федеральной таможенной службе и осуществляют свою деятельность на части территории Российской Федерации, не всегда совпадающей с ее административно-территориальным делением. По состоянию на начало 2005 г. функционировало семь региональных таможенных управлений: Дальневосточное, Приволжское, Северо-Западное, Сибирское, Уральское, Центральное и Южное.

В непосредственном подчинении региональных таможенных управлений находятся расположенные на территории их деятельности таможни таможенные посты, за исключением тех, которые подчинены непосредственно ФТС.

Помимо региональных таможенных управлений в системе таможенных органов функционируют специализированные региональные таможенные управления. Они решают задачи всех таможенных органов, но входят в структуру центрального аппарата ФТС. К ним относятся следующие управления: оперативно-поисковое, радиоэлектронной безопасности специальных операций и центральное экспертно-криминалистическое управление.

Штатную численность региональных таможенных управлений утверждает руководитель ФТС России в пределах выделенных ассигнований. Начальников РТУ назначает министр экономического развития торговли РФ по представлению руководителя ФТС, которому поручено утверждать положения о соответствующих подразделениях.

Региональные территориальные управления являются правоохранительными органами и обеспечивают в пределах своей компетенции выполнение законодательства об уголовном судопроизводстве и об административных правонарушениях, а также обеспечивают проведение дознания в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

Таможни являются нижестоящим звеном по отношению к региональным таможенным управлениям. Территория их деятельности определяется ФТС по согласованию с Министерством экономического развития и торговли и может не совпадать с административными границами субъектов Российской Федерации. В непосредственном подчинении таможен находятся таможенные посты, за исключением тех, которые подчинены непосредственно ФТС.

Таможни возглавляются начальником, назначаемым на должность министром экономического развития и торговли, с учетом мнения руководителя регионального таможенного управления. Обычно в региональное таможенное управление входит несколько таможен.

В зависимости от расположения все таможни можно разделить на внутренние и пограничные. С учетом специфики проводимых операций их классифицируют как сухопутные, морские, речные, воздушные.

Ряд таможен являются специализированными и подчинены непосредственно ФТС: Внуковская, Домодедовская, Центральная базовая, Центральная таможня (Кинологический центр ФТС России), Центральная энергетическая и Шереметьевская.

Таможенный пост — низовое звено системы таможенных органов. Определение территории его деятельности, создание, реорганизация, ликвидация, а также назначения начальника таможенного поста относятся к полномочиям руководителя регионального таможенного управления, кроме тех случаев, когда таможенный пост подчинен непосредственно ФТС России. Таможенный пост является правоохранительным органом и может быть наделен статусом юридического лица.

Таможенный пост уполномочен в полном объеме проводить таможенное оформление и таможенный контроль в определенном пункте или на конкретной территории, и в тех случаях, когда он получил статус юридического лица, таможенный пост является структурным элементом таможни.

Распределение полномочий и особенности деятельности таможенных органов разного уровня определяются положениями, утвержденными руководителем ФТС, по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Характер деятельности сотрудников таможенных органов, подчеркивающий их правоохранительную функцию, установлен Федеральным законом от 21 июля 1997 г. «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (в ред. от 22 августа 2004 г.). В соответствии с законом служба в таможенных органах является особым видом государственной службы граждан Российской Федерации, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации полномочий таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации.

Закон регламентирует условия поступления на службу, устанавливает ограничения в приеме отдельных лиц, определяет права, обязанности и ответственность сотрудников таможенных органов, порядок присвоения им специальных званий, материальные и социальные гарантии, их бытовое и медицинское обслуживание и ряд других вопросов.

Правительство, Министерство экономического развития и торговли руководитель ФТС России осуществляют контроль за прохождением и соблюдением условий службы в таможенных органах.

Указом Президента России утвержден Дисциплинарный устав таможенной службы Российской Федерации, который распространяется на всех сотрудников таможенных органов и определяет сущность служебной дисциплины, права и обязанности начальников таможенных органов а также порядок применения поощрений и наложения дисциплинарных взысканий.

Федеральная таможенная служба (ФТС России)

Федеральная таможенная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июля 2006 г. N 459

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЕ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2008 N 288, от 07.11.2008 N 814, от 27.01.2009 N 43, от 10.03.2009 N 219,
от 20.02.2010 N 75, от 15.06.2010 N 438, от 08.12.2010 N 1002, от 20.06.2011 N 480)

I. Общие положения

1. Федеральная таможенная служба (ФТС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля, функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного и ветеринарного контроля в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (специализированные пункты пропуска) и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.02.2010 N 75, от 20.06.2011 N 480)

2. Руководство деятельностью Федеральной таможенной службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

3. Федеральная таможенная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная таможенная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через таможенные органы и представительства Службы за рубежом во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.

5. Федеральная таможенная служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, установленной пунктом 1 настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:

5.2.1. порядок ведения реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела;

5.2.2. порядок ведения реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, банковские гарантии которых принимаются таможенными органами в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей;

5.2.3. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 20.02.2010 N 75;

5.2.4. порядок ведения таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности;

5.2.5. форма свидетельства о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, и форма решения об отзыве этого свидетельства;

5.2.6. форма и порядок использования таможенной расписки, выданной в подтверждение внесения денежного залога лицу, внесшему денежные средства в кассу или на счет таможенного органа, — по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

5.2.7. порядок контроля таможенной стоимости товаров — совместно с Министерством финансов Российской Федерации;

5.2.8. форма и порядок принятия предварительных решений о классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности в отношении конкретного товара, о стране происхождения товара;

5.2.9. порядок и технология производства таможенного оформления в зависимости от видов товаров, перемещаемых через таможенную границу, вида транспорта, используемого для такого перемещения, категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства;

5.2.10. форма и порядок выдачи разрешения таможенного органа на совершение таможенных операций;

5.2.11. перечни документов и сведений, требования к сведениям, которые необходимы для таможенного оформления, применительно к конкретным таможенным процедурам и таможенным режимам, а также сроки представления этих документов и сведений;

5.2.12. форма и порядок заполнения таможенной декларации и транзитной декларации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.13. форма и порядок выдачи свидетельства о допущении транспортного средства, контейнера или съемного кузова к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями;

Читайте так же:  Налог автомобильный 2019

5.2.14. обязательные требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения в целях обеспечения таможенного контроля;

5.2.15. квалификационные требования к специалистам по таможенному оформлению, порядок проведения аттестации специалистов по таможенному оформлению, перечень документов, подаваемых вместе с заявлением о допуске к аттестации, программы квалификационных экзаменов и порядок их сдачи;

5.2.16. порядок выдачи квалификационных аттестатов специалистов по таможенному оформлению и форма квалификационного аттестата;

5.2.17. обязательные требования к обустройству складов магазина беспошлинной торговли, если такие склады расположены вне пределов пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации;

5.2.18. порядок таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, в отношении которых должна быть подана отдельная таможенная декларация, — по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219)

5.2.19. порядок применения к международным почтовым отправлениям процедуры внутреннего таможенного транзита — по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219)

5.2.20. порядок создания и обозначения зон таможенного контроля, а также требования к ним, за исключением создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы;

5.2.21. формы актов о проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств;

5.2.22. форма акта о проведении личного таможенного досмотра физического лица;

5.2.23. формы актов о проведении таможенной ревизии и осмотре помещений и территорий;

(пп. 5.2.23 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.24. порядок взятия проб или образцов товаров, а также порядок их исследования при проведении таможенного контроля;

5.2.25. форма акта об изменении, удалении, уничтожении или замене таможенным органом средств идентификации товаров и транспортных средств;

5.2.26. порядок и условия использования для таможенных целей информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения;

5.2.27. порядок формирования и использования информационных ресурсов таможенных органов и требования к документированию информации, а также порядок получения информации, содержащейся в информационных ресурсах, находящихся в ведении таможенных органов;

5.2.28. порядок выдачи лицензии на учреждение свободного склада и срок ее действия;

5.2.29. порядок идентификации товаров, ввозимых на территорию особой экономической зоны;

5.2.30. требования к обустройству, сооружению и планировке особой экономической зоны, а также условия доступа на территорию особой экономической зоны для обеспечения эффективности таможенного контроля;

5.2.31. форма заявления резидента особой экономической зоны и требования к сведениям, указываемым в нем, для предполагаемого ввоза товаров на территорию особой экономической зоны в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны;

5.2.32. форма учета и отчетности, а также порядок и сроки представления лицами, осуществляющими деятельность на территории особой экономической зоны, отчетности таможенным органам — по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

5.2.33. форма обязательства организации, осуществляющей ввоз (импорт) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции, об использовании приобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением;

5.2.34. правила приобретения акцизных марок для ввоза (импорта) алкогольной продукции и контроля за их использованием;

5.2.35. акты, определяющие размер суммы обеспечения исполнения обязательства организации, осуществляющей ввоз (импорт) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции, об использовании приобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением;

5.2.36. формат нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой алкогольной продукции, считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции, а также правила направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений;

5.2.37. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также на основании нормативных правовых актов Центрального банка Российской Федерации;

5.2.38. форма и порядок использования таможенного приходного ордера;

(пп. 5.2.38 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.39. форма акта о результатах совместной выверки расходования денежных средств плательщика, внесенных на счет Федерального казначейства;

(пп. 5.2.39 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.40. форма требования об уплате таможенных платежей;

(пп. 5.2.40 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.41. форма решения о взыскании денежных средств в бесспорном порядке;

(пп. 5.2.41 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.42. форма решения таможенного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица;

(пп. 5.2.42 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.43. форма акта о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке;

(пп. 5.2.43 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.44. порядок установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления;

(пп. 5.2.44 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.45. порядок представления документов в форме электронных документов при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию;

(пп. 5.2.45 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.46. формы свидетельства о завершении внутреннего таможенного транзита и письменного подтверждения о прибытии транспортного средства;

(пп. 5.2.46 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.47. форма квитанции, удостоверяющей принятие товаров на хранение на склад временного хранения таможенного органа;

(пп. 5.2.47 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.48. форма разрешения на переработку товаров на таможенной территории и форма отзыва разрешения на переработку товаров;

(пп. 5.2.48 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.49. форма заявления об использовании таможенного режима переработки на таможенной территории и форма представления содержащихся в нем сведений;

(пп. 5.2.49 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.50. форма разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления;

(пп. 5.2.50 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.51. форма заявления об использовании таможенного режима переработки для внутреннего потребления и форма представления содержащихся в нем сведений;

(пп. 5.2.51 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.52. форма разрешения на переработку товаров вне таможенной территории и форма отзыва такого разрешения;

(пп. 5.2.52 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.53. форма заявления об использовании таможенного режима переработки вне таможенной территории и форма представления содержащихся в нем сведений;

(пп. 5.2.53 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.54. обязательные требования к обустройству, оборудованию и месту расположения помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада;

(пп. 5.2.54 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.55. форма квитанции, удостоверяющей принятие товаров таможенным органом на хранение на таможенный склад;

(пп. 5.2.55 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.56. формы отчетности о хранящихся, перевозимых, реализуемых, перерабатываемых и (или) используемых товарах таможенными брокерами (представителями), владельцами складов временного хранения, владельцами таможенных складов и таможенными перевозчиками, лицами, пользующимися специальными упрощенными процедурами, а также лицами, пользующимися и (или) владеющими условно выпущенными товарами;

(пп. 5.2.56 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.57. упрощенный порядок таможенного оформления товаров, незаконно ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации;

(пп. 5.2.57 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.58. порядок подачи заявления о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и требования к заявляемым сведениям в зависимости от вида объекта интеллектуальной собственности;

(пп. 5.2.58 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.59. форма акта таможенного органа, фиксирующего факт истечения срока временного хранения или срока хранения на таможенном складе;

(пп. 5.2.59 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.60. форма акта таможенного органа, фиксирующего факт истечения срока для востребования товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами по делам об административных правонарушениях;

(пп. 5.2.60 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.61. форма и порядок составления акта таможенного органа об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей;

(пп. 5.2.61 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.62. форма решения о приостановлении операций по счетам (счету) плательщика таможенных пошлин, налогов (организаций или индивидуальных предпринимателей) в банке, форма решения об отмене приостановления операций по счетам (счету) плательщика таможенных пошлин, налогов (организаций или индивидуальных предпринимателей) в банке на бумажном носителе и порядок направления указанных решений таможенным органом в банк;

(пп. 5.2.62 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.63. формы разрешения на владение и пользование имуществом плательщика таможенных пошлин, налогов, на которое наложен полный арест, и разрешения на владение, пользование и распоряжение имуществом плательщика таможенных пошлин, налогов, на которое наложен частичный арест;

(пп. 5.2.63 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.64. форма постановления о наложении полного или частичного ареста на имущество плательщика таможенных пошлин, налогов;

(пп. 5.2.64 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.65. форма протокола об аресте имущества плательщика таможенных пошлин, налогов;

(пп. 5.2.65 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.2.66. форма постановления об отмене ареста имущества плательщика таможенных пошлин, налогов;

(пп. 5.2.66 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

5.3. на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и в порядке, установленном ими, осуществляет следующие полномочия по контролю и надзору в установленной сфере деятельности:

5.3.1. осуществляет взимание таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, предварительных антидемпинговых, предварительных специальных и предварительных компенсационных пошлин, таможенных сборов, контролирует правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимает меры по их принудительному взысканию или возврату;

5.3.2. обеспечивает соблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации;

5.3.3. осуществляет обеспечение единообразного применения таможенными органами таможенного законодательства Российской Федерации;

5.3.4. осуществляет таможенное оформление и таможенный контроль;

5.3.5. осуществляет в установленном порядке принятие решений о классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, обеспечивает опубликование таких решений;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 1002)

5.3.6. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту прав интеллектуальной собственности;

5.3.7. принимает в установленном порядке предварительные решения о классификации товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, о происхождении товара из конкретной страны (стране происхождения товара);

5.3.8. ведет реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела;

5.3.9. ведет реестр банков и иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных платежей;

5.3.10. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 20.02.2010 N 75;

5.3.11. ведет таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности;

5.3.12. выдает квалификационные аттестаты специалистам по таможенному оформлению;

5.3.13. осуществляет аннулирование квалификационных аттестатов специалистов по таможенному оформлению;

5.3.14. выдает лицензии на учреждение свободного склада;

5.3.15. осуществляет в пределах своей компетенции контроль за валютными операциями резидентов и нерезидентов, связанными с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования;

5.3.16. осуществляет производство по делам об административных правонарушениях и рассмотрение таких дел в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

5.3.17. осуществляет дознание и производство неотложных следственных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

5.3.18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-разыскную деятельность;

5.3.19. осуществляет проведение транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;

Читайте так же:  Судебные приставы бесплатный проезд

(пп. 5.3.19 введен Постановлением Правительства РФ от 20.06.2011 N 480)

5.3.20. осуществляет санитарно-карантинный, карантинный фитосанитарный и ветеринарный контроль в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (специализированные пункты пропуска);

(пп. 5.3.20 введен Постановлением Правительства РФ от 20.06.2011 N 480)

5.4. ведет таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику;

5.5. информирует и консультирует на безвозмездной основе по вопросам таможенного дела участников внешнеэкономической деятельности;

5.6. осуществляет в установленном порядке ведение товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности;

5.7. осуществляет в установленном порядке разработку и создание используемых таможенными органами информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения;

5.8. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

5.9. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

5.10. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.11. рассматривает жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц;

5.12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.13. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ее ведении организаций по мобилизационной подготовке;

5.13(1). осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе;

(пп. 5.13(1) введен Постановлением Правительства РФ от 15.06.2010 N 438)

5.14. организует профессиональную подготовку должностных лиц таможенных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы;

5.16. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности, включая представление по поручению Правительства Российской Федерации интересов Российской Федерации во Всемирной таможенной организации (Совете таможенного сотрудничества) и других международных организациях;

5.17. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 43)

5.18. осуществляет функции государственного заказчика по строительству таможен и других объектов, необходимых для развития таможенной инфраструктуры;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2008 N 288, от 27.01.2009 N 43)

5.19. осуществляет функции государственного заказчика по изготовлению акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, табака и табачных изделий, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 43)

5.20. реализует программы развития таможенного дела в Российской Федерации;

5.21. осуществляет метрологическое обеспечение деятельности таможенных органов;

5.22. организует охрану объектов таможенной инфраструктуры;

5.23. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

5.24. обеспечивает опубликование в своих официальных изданиях правовых актов, принятых Службой, а также актов таможенного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела.

(пп. 5.24 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

6. Федеральная таможенная служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. создавать, реорганизовывать и ликвидировать региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты, в том числе специализированные таможенные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров;

6.2. определять регион деятельности таможенных органов;

6.3. утверждать общие или индивидуальные положения о региональных таможенных управлениях, таможнях и таможенных постах;

6.4. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

6.5. запрашивать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

6.6. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

6.7. осуществлять контроль, в том числе финансовый, за деятельностью таможенных органов и представительств Службы за рубежом;

6.8. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;

6.9. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

6.10. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.11. разрабатывать и утверждать образцы служебных удостоверений и порядок ношения форменной одежды;

6.12. издавать индивидуальные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности.

7. Федеральная таможенная служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления.

III. Организация деятельности

8. Федеральную таможенную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной таможенной службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий в установленной сфере деятельности.

Руководитель Федеральной таможенной службы имеет заместителей, количество которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

Заместители руководителя Федеральной таможенной службы назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной таможенной службы.

Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы, курирующий оперативно-разыскную работу таможенных органов, по вопросам финансово-хозяйственной деятельности подотчетен руководителю Федеральной таможенной службы, а по вопросам оперативно-служебной деятельности наделяется правом принятия самостоятельных решений.

9. Руководитель Федеральной таможенной службы:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. вносит в Правительство Российской Федерации:

9.2.1. проект положения о Службе;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда должностных лиц и работников центрального аппарата Службы и таможенных органов;

9.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы;

9.2.4. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

9.2.5. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации должностных лиц и работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов, должностных лиц и работников представительств Службы за рубежом, а также работников организаций, находящихся в ведении Службы;

(пп. 9.2.5 введен Постановлением Правительства РФ от 07.11.2008 N 814)

9.3. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансирования деятельности Службы;

9.4. назначает на должность и освобождает от должности должностных лиц центрального аппарата Службы, начальников региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов, а также иных должностных лиц и работников таможенных органов Российской Федерации, включая должностных лиц и работников представительств Службы за рубежом;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной таможенной службе;

9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленной Правительством Российской Федерации численности должностных лиц и работников, смету доходов и расходов на содержание Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда должностных лиц и работников региональных таможенных управлений, таможен и организаций, находящихся в ведении Службы, и представительств Службы за рубежом в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации;

9.8. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы;

9.9. определяет порядок расходования средств, выделенных на проведение мероприятий, связанных с осуществлением таможенными органами оперативно-разыскной деятельности;

9.10. организует в таможенных органах в установленном порядке оборот боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия;

9.11. утверждает положения о нагрудных знаках и медалях Службы и положение о Почетной грамоте Федеральной таможенной службы;

9.12. имеет подарочный и наградной фонды (в том числе огнестрельного и холодного оружия) для награждения сотрудников, федеральных государственных служащих и работников таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении Службы, а также других лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на таможенные органы, применяет другие предусмотренные нормативными правовыми актами виды поощрений;

(пп. 9.12 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

9.13. определяет правомочия таможенных органов и их должностных лиц по решению организационных, кадровых, финансовых и иных вопросов;

9.14. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

9.15. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы;

9.16. устанавливает типовую форму контракта о службе в таможенных органах и порядок его заключения;

(пп. 9.16 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

9.17. устанавливает порядок присвоения первого специального звания сотруднику таможенного органа, назначенному на должность среднего начальствующего состава или старшего начальствующего состава, и очередных специальных званий от майора таможенной службы до полковника таможенной службы.

(пп. 9.17 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 75)

10. Финансирование расходов на содержание Федеральной таможенной службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете, а также средств иных источников, установленных законодательством Российской Федерации.

11. Федеральная таможенная служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Федеральная таможенная служба имеет геральдический знак — эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке.

13. Место нахождения Федеральной таможенной службы — г. Москва.

Читайте так же:

  • Образец заявления соседей на установку забора Установка забора Здравствуйте! Как примерно выглядит письменное согласие соседей на строительство глухого забора высотой 2метра Ответы юристов (1) На самом деле, по этому вопросу существуют строительные нормы и правила РФ (СНиП 30-02-97 с изменениями от 12.03.2001г.). В этом документе, […]
  • Договор между застройщиком и инвестором Договор инвестирования в строительство Необходимым условием нового строительства выступает наличие землеотвода. По этой причине «ключевой фигурой» строительной деятельности выступает лицо, обладающее правом на земельный участок, предназначенный для этой цели. В Градостроительном кодексе […]
  • Куда можно пожаловаться анонимно Жалоба на работодателя - иногда необходимая мера Если не оплачивают больничный, не предоставляют отпуск, заставляют трудиться сверхурочно, задерживают зарплату, вы можете пожаловаться на работодателя. Ведь в его обязанность входит, к примеру, хотя бы раз в полмесяца в одно и то же число […]
  • Штраф за несделанный паспорт Штраф за несделанный паспорт Как только юному гражданину Российской Федерации исполняется 14 лет, с этого момента свидетельство о рождении больше не может служить подтверждением его личности: оно становится недействительным, и ему на смену необходимо оформлять паспорт. Паспорт – это […]
  • Приказ росаэронавигации 119 2007 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Росаэронавигации от 28.11.2007 N 119 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "РАЗМЕЩЕНИЕ МАРКИРОВОЧНЫХ ЗНАКОВ И УСТРОЙСТВ НА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, ЛИНИЯХ СВЯЗИ, […]