Меню

Штраф за среднюю скорость в подмосковье

В Подмосковье начнут штрафовать за высокую среднюю скорость

На подъездах к Москве будет работать система, вычисляющая среднюю скорость автомобилей на определенном участке. В рамках эксперимента, который продлится с октября до конца текущего года, камеры будут следить за движением по Горьковскому шоссе.

На подъездах к Москве будет работать система, вычисляющая среднюю скорость автомобилей на определенном участке. В рамках эксперимента, который продлится с октября до конца текущего года, камеры будут следить за движением по Горьковскому шоссе.

Суть новой системы фиксации в том, что две связанные между собой камеры фиксируют время прохождения машиной точек в начале и в конце определенного отрезка и передают данные в областной Центр безопасности дорожного движения. Компьютер вычисляет среднюю скорость движения автомобиля — и выписывает штраф, если эта скорость превышает разрешенную. Таким образом, если водитель проехал первую камеру с превышением, а на подъезде ко второй резко сбросил ход и средняя скорость в итоге оказалась в пределах правил, то «письмо счастья» автомобилисту не придет. Аналогичная система уже работает в Ульяновске и Казани.

Как сообщает портал М24.ru со ссылкой на источник в правительстве Подмосковья, новая система обойдется бюджету области в 2 млн рублей. Как рассказал порталу руководитель проекта казанского оператора «Автодория» Виталий Котников, на Горьковском шоссе будут для начала установлены десять камер, которые будут отслеживать небольшие отрезки дороги — до 1 километра — в зоне между 30 и 36 км.

По утверждению производителей таких систем, камеры не фиксируются антирадарами, так как замера скорости не производится, а для фиксации номера лазерное излучение не требуется. В ГИБДД пояснили, что использование новых комплексов не потребует внесения изменений в законодательство — замглавы ведомства Владимир Кузин заявил, что с точки зрения закона данные новой системы ничем не отличаются от информации, поступившей с уже привычной камеры.

Водителей в Подмосковье снова начнут штрафовать за превышение средней скорости

03 сентября, 2015

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Александр Саверкин

Дорожные камеры в Подмосковье снова начнут фиксировать среднюю скорость. Об этом m24.ru сообщили в пресс-службе Центра безопасности дорожного движения Московской области. Как следует из документации ЦБДД, на 50 участках установят комплексы, которые будут замерять среднюю скорость автомобиля, интенсивность потока и количество нарушителей за определенный период. Штраф за превышение средней скорости составляет до 5000 рублей.

«Конкурс объявлен в рамках подпрограммы «Безопасность дорожного движения» в Московской области. Места дислокации будут известны уже после итогов конкурса», – отметили в пресс-службе.

По словам представителей ЦБДД, комплексы установят на 50 участках дорог. «Это будут новые камеры, которые станут в том числе фиксировать среднюю скорость на протяженном участке дороги», – пояснили в пресс-службе.

Как следует из документации ЦБДД, камеры будут работать до конца 2016 года. «При уменьшении в отчетном периоде количества фиксируемых нарушений более чем на 50% допускается перемещение комплексов на новые места размещения», – говорится в документе.

На установку и работу камер может быть потрачен 91 млн рублей.

Принцип работы таких комплексов прост. Камеры установлены в начале и конце участка. Они дважды фиксируют автомобиль. Далее длина пройденного пути делится на время. Так и высчитывается средняя скорость. Она не должна превышать максимально допустимую скорость на этой трассе. За превышение средней скорости водитель получает штраф, как за обычное превышение скорости — по статье 12.9 КоАП. Сумма варьируется от 500 рублей и до 5 тысяч рублей.

Работать комплекс может на участке протяженностью от 500 метров до 10 километров. В прошлом году комплексы установили на автодорогах «Волга» и «Урал», трассе Москва-Дмитров-Дубна, на Горьковском и Дмитровском шоссе. В планах оснастить ими не только федеральные трассы, но и дороги местного значения. Всего на подмосковных дорогах может появиться 350 систем.

Заведующий кафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов рассказал, что камеры, фиксирующие среднюю скорость, распространены во всем мире и помогают увеличить безопасность на дорогах.

«На участках дороги с подобными камерами нельзя превышать разрешенную скорость, и «оттормозиться» только перед камерой уже не получится, – пояснил он. – Датчики камер фиксируют не только скорость автомобиля, но и время, за которое проезжает он данный участок. Путем вычислений и выясняется средняя скорость».

По словам Власова, такие камеры заставят перевоспитать нарушителей, которые не соблюдают правила дорожного движения. «Сначала водители привыкли перед камерами притормаживать, а теперь будут медленнее ехать. Это вызовет положительный эффект», – предположил эксперт.

Профессор МАДИ считает, что камеры нужно устанавливать вблизи населенных пунктов. Это позволит избежать жертв среди жителей.

Аналитик экспертного центра Probok.net Никита Полянский уверен, что камеры, определяющие нарушение средней скорости, необходимы на всех вылетных магистралях из Москвы. Людям психологически сложно, когда на трассе чередуют участки с разными скоростными режимами. Система фиксации средней скорости достаточна эффективна, особенно с опасными поворотами.

«Автомобилист снижает скорость, соответственно, уменьшается и аварийность», – заметил Полянский.

Вице-президент общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Алексей Дозоров полагает, что камеры, фиксирующие среднюю скорость, нарушают права автомобилистов. «У нас нет в кодексе наказания за превышение средней скорости, а есть только за превышение в конкретном месте в конкретное время», – отметил эксперт.

По его мнению, при фиксации средней скорости не всегда понятно, было ли нарушение скорости в конкретном месте. «Можно ехать со скоростью 100 км/ч небольшой участок дороги, а затем остановиться и немного переждать или резко снизить скорость и тогда нарушения не будет», – отметил эксперт.

Добавим, что в прошлом году столичные власти подготовили 50 площадок для установки комплексов фото- и видеофиксации, измеряющих среднюю скорость движения автомобиля на участке дорожного движения. Их установили на пяти участках: четыре участка на МКАД и Алабяно-Балтийский тоннель. Летом 2015 года в Москве повторили эксперимент с камерами, но новые комплексы город пока не планирует закупать.

Штраф за среднюю скорость в подмосковье

10 февраля, 2016

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Роман Балаев

В Подмосковье начали штрафовать за превышение средней скорости. На дорогах области заработали 50 новых зон контроля средней скорости. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе «Центра безопасности дорожного движения Московской области» (ЦБДДМО).

«50 автоматизированных комплексов подключили к региональной системе фото- и видеоконтроля нарушений правил дорожного движения (ПДД). Камеры фиксируют превышение скорости движения транспортных средств на протяженных участках автодорог», – отметили в пресс-службе. Штраф за превышение средней скорости составляет от 500 до 5 тысяч рублей.

Читайте так же:  Госпошлина за технический осмотр

По информации ЦБДД, поэтапное подключение камер, которые фиксируют превышение средней скорости, началось в ноябре прошлого года. «Протяженность участков контроля на различных автодорогах варьируется от 600 метров до 5 км, а суммарная длина всех зон контроля составляет свыше 60 км», – пояснил представитель ЦБДДМО.

Все комплексы фотовидеофиксации, которые контролируют превышение средней скорости, размещены на данных участках автомагистралей и автодорог:

  • М-5 «Урал»;
  • М-3 «Украина»;
  • М-7 «Волга»;
  • М-8 «Холмогоры»;
  • М-4 «Дон»;
  • М-11 «Москва-С. Петербург»;
  • А-100 «Москва-Бородино»;
  • Щелковское шоссе;
  • Пятницкое шоссе;
  • Московское малое кольцо (ММК);
  • «Кузнецы-Павловский Посад-Куровское»;
  • Р-113 «Хлебниково-Рогачево»;
  • Р-105 «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов;
  • «Звенигород-Колюбакино-Нестерово»;
  • Московское большое кольцо (МБК);
  • подъездная автодорога к аэропорту «Домодедово».

В пресс-службе добавили, что места размещения камер выбраны на основе анализа аварийности в местах концентрации ДТП совместно с региональной Госавтоинспекцией, Министерством транспорта и администрациями городских и муниципальных образований области. Допустимая скорость на данных участках варьируется от 60 до 90 км/ч. На участке платной дороги M-11 разрешенная скорость – 110 км/ч.

Принцип работы таких комплексов прост. Камеры установлены в начале и конце участка. Они дважды фиксируют автомобиль. Далее длина пройденного пути делится на время пути. Так и высчитывается средняя скорость. Она не должна превышать максимально допустимую скорость на этой трассе. За превышение средней скорости водитель получает штраф, как за обычное превышение скорости — по статье 12.9 КоАП. Сумма варьируется от 500 рублей и до 5 тысяч рублей. Работать комплекс может на участке протяженностью от 500 метров до 10 километров.

В прошлом году комплексы установили на автодорогах «Волга» и «Урал», трассе Москва-Дмитров-Дубна, на Горьковском и Дмитровском шоссе. В планах оснастить ими не только федеральные трассы, но и дороги местного значения. Всего на подмосковных дорогах может появиться 350 систем. В столице подобные камеры планируют установить на семи участках улично-дорожной сети.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что камеры контроля средней скорости в Подмосковье помогут дисциплинировать водителей. «Но камеры могут быть эффективными в тоннелях и на эстакадах, то есть в таких местах, где невозможно свернуть или заехать на обочину», – пояснил он.

Однако, по словам эксперта, сейчас такие камеры фотовидеофиксации не всегда устанавливают в необходимых местах. На открытых участках дорог они будут менее эффективны. Шкуматов добавил, что автомобилисты будут недовольны установкой таких камер на платных дорогах, например на трассе М-11 «Москва-С. Петербург». «Ставить камеры на трассе М11, где за проезд берут 500 рублей, а потом и штраф еще возьмут вдогонку. Пользователи платных дорог негативно оценят это», – заключил собеседник m24.ru.

Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров отметил, что он пока не сталкивался со случаями обжалования штрафа за превышение средней скорости. «Мне самому было бы интересно получить такой штраф и попробовать его обжаловать, чтобы добиться ответа от ГИБДД и в суде, – пояснил он. – В постановлении по закону должно быть указано конкретное место, конкретное время и определенная величина превышения».

Дозоров добавил, что система фиксации средней скорости все равно приведет к уменьшению количества нарушений. «Сейчас водители перед камерами только притормаживают, и, может быть, действительно на продолжительных участках люди будут держать скорость в рамках правил», – заключил правозащитник.

Напомним, пробки на трассах в Московской области начнут показывать информационные экраны на столичных дорогах. Водители будут получать данные о заторах, перекрытиях, затруднениях движения и других дорожных ситуациях за пределами Москвы. Данная практика стала возможной благодаря взаимодействию столичного ЦОДД с Центром безопасности дорожного движения Подмосковья.

Штраф за среднюю скорость в подмосковье

Об этом со ссылкой на пресс-службу «Центра безопасности дорожного движения Московской области» (ЦБДДМО) сообщает M24.ru.

Речь идет о системе, когда на определенном отрезке дороги устанавливается две камеры — в начале и конце участка, — каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера.

Как пояснили в ЦБДДМО, поэтапное подключение камер, фиксирующих таким образом превышение скорости, началось в ноябре прошлого года. Протяженность участков контроля варьируется от 600 метров до 5 км, а суммарная длина всех зон контроля составляет свыше 60 км. Места размещения камер были выбраны на основе анализа аварийности, проведенного вместе с ГИБДД.

«Всех вводит в заблуждение то, что вычисляют скорость движения автомобиля на определенном участке от одной камеры до другой, — продолжает Радько. — На самом деле ничего нового здесь нет. Просто при использовании этого комплекса несколько изменен алгоритм измерения скорости. То есть раньше стандартно камеры, к которым мы привыкли (в том числе и переносные радары инспектора) измеряли некую скорость на определенном участке. То есть прибор измеряет скорость машины в один период времени, потом, допустим, через одну секунду и определяет, какое расстояние он преодолел за эту секунду на этом участке. Те комплексы, которые используются сейчас, действуют по такому же принципу, но реализовано все несколько иначе. Допустим, в начале и в конце населенного пункта стоит камера, расстояние между ними один километр. Если этот путь автомобилист преодолел за одну минуту, то можно считать, что его скорость 60 километров в час. Если же он преодолел расстояние за меньшее время, это означает, что скорость превышена. То есть просто меняется тот отрезок времени, за который определяется скорость автомобиля, и никакая средняя скорость здесь не определяется», — добавил эксперт.

Подробнее со списком трасс, где появились камеры нового типа, вы можете ознакомиться ниже:
• М-5 «Урал»;
• М-3 «Украина»;
• М-7 «Волга»;
• М-8 «Холмогоры»;
• М-4 «Дон»;
• М-11 «Москва-С. Петербург»;
• А-100 «Москва-Бородино»;
• Щелковское шоссе;
• Пятницкое шоссе;
• Московское малое кольцо (ММК);
• «Кузнецы-Павловский Посад-Куровское»;
• Р-113 «Хлебниково-Рогачево»;
• Р-105 «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов;
• «Звенигород-Колюбакино-Нестерово»;
• Московское большое кольцо (МБК);
• подъездная автодорога к аэропорту «Домодедово».

В Подмосковье камеры начали фиксировать среднюю скорость

В Подмосковье начали работать камеры, замеряющие среднюю скорость

Как сообщает газета «Коммерсантъ», в Московской области начали работу первые комплексы «Автодория», измеряющие среднюю скорость между двумя точками. В региональном Центре безопасности дорожного движения (ЦБДД) отметили, что пока речь идет лишь о двух зонах, где установлены подобные камеры, и их пока не раскрывают.

ЦБДД на прошлой неделе начал первичную обработку фотоматериалов, которые отсылает в ГИБДД для оформления штрафов.

Как отмечает «Ъ», комплексы «Автодория», разработанные в Татарстане, уже применяются в ряде регионов. Главное их отличие от обычных камер — в функции вычисления средней скорости между двумя точками с помощью спутниковых координат и точного времени, после чего нарушителю приходит копия постановления с двумя фотографиями.

Читайте так же:  Заявление на возврат излишне уплаченного налога фсс

В столице также планируется установка подобных комплексов: до конца года в Москве появится пять таких систем. Ранее первый вице-премьер Игорь Шувалов распорядился протестировать в Москве систему контроля средней скорости движения автомобилей, уже использующуюся в нескольких регионах. Продвигает данную систему компания, совладельцем которой является жена главы Минкомсвязи.

Дмитрий Кучеров, технический директор компании «Автолокатор», полагает, что для того, чтобы вычислить среднюю скорость прохождения того или иного участка дороги конкретным транспортным средством, необходимо как минимум две, а лучше три и более камер с точной координатно-временной привязкой (ГЛОНАСС), связанных в единую сеть, а также использование специальных математических алгоритмов вычисления. Такое решение в перспективе позволит не только контролировать соблюдение скоростного режима на дорогах и может поспособствовать выстраиванию определенной скорости транспортного потока. При интеграции с интеллектуальными транспортными системами это может способствовать улучшению транспортной ситуации. В этом состоит положительная сторона установки камер с ГЛОНАСС. С другой стороны, для создания таких сетей камер требуется развитая дорожная инфраструктура — начиная от столбов и специальных сооружений для них и заканчивая наличием электричества на всем участке, где установлены камеры. Если же взять в качестве примера федеральные трассы, где нет повсеместной электрификации или она отсутствует на продолжительных участках дорог, то здесь уже используемые обычные камеры показали свою эффективность в снижении аварийности, например, на конкретном опасном участке дороги или в районе населенного пункта. То есть установка таких камер позволяет решать задачи по обеспечению безопасности движения в конкретном месте. Внедрение технологий ГЛОНАСС в инфраструктурные проекты позволит быстрее и точнее определять место установки камеры или иного оборудования и оперативно реагировать в случае неполадок и выхода оборудования из строя.

Штраф за превышение средней скорости хотят отменить

На рассмотрение депутатов Госдумы внесен законопроект, запрещающий штрафовать водителей на основании данных камер автоматической фиксации, контролирующих среднюю скорость на отрезке дороги. В пояснительной записке к проекту поправок в КоАП указывается, что в последние годы в ряде регионов автомобилистам стали выписывать штрафы за так называемое движение со средней скоростью, которую измеряют с помощью автоматических комплексов.

По этой технологии две камеры фиксируют скорость машины в начале и конце отрезка дороги. Затем вычисляется средняя скорость движения авто между точками регистрации. И если она превышает скоростной лимит, на автовладельца налагается административное взыскание по соответсвующей статье КоАП РФ. Считаем, пишут депутаты, что применение в данном случае статьи 12.9 КоАП РФ некорректно, поскольку ни в ней, ни в Правилах дорожного движения нет такого понятия, как «средняя скорость». В связи с этим, депутаты предлагают дополнить статью 1.5 КоАП предложением:

«Не является доказательством административного правонарушения фиксация превышения установленной скорости движения транспортного средства на участке дороги на основании расчета средней скорости движения ТС на данном участке, а также фиксация нарушения правил расположения машины на участке дороги на основании фиксации расположения транспортного средства в начале и в конце данного участка, без фиксации правонарушения в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время».

А в статье 12.9 КоАП они хотят прописать, что «привлечение к административной ответственности, предусмотренной настоящей статьей, допустимо только в случае фиксации превышения установленной скорости движения транспортного средства в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время».

– Поправки относятся и к ситуациям, когда видеокамеры фиксируют изменение расположения ТС на полосах движения в начале и в конце участка проезжей части. Например, считается нарушением, если автомобиль въехал в тоннель по одной полосе, а выехал по другой. Но если не зафиксировано конкретно установленное место и конкретно установленное время, то все остальное — догадки, домыслы и искусственные расчеты, которые не могут служить основанием для привлечения к административной ответственности, — пояснил свою позицию порталу «АвтоВзгляд» депутат Ярослав Нилов.

В Подмосковье начали штрафовать за превышение средней скорости

Остерегайтесь, любители погонять, обещанное наказание за превышение средней скорости теперь уже точно грозит водителям. Причем, сразу в нескольких местах в Подмосковье . Камеры подключали постепенно с ноября прошлого года, и вот теперь областной Центр безопасности дорожного движения (ЦБДДМО) подтвердил, что они «осуществляют непрерывный контроль скорости».

►М-11 « Москва -С.- Петербург »,

►А-100 «Москва- Бородино »,

►Московское малое кольцо (ММК),

►Московское большое кольцо (МБК),

►дорога «Кузнецы — Павловский Посад — Куровское »,

«Штраф за среднюю скорость»: с декабря и в Подмосковье

В Подмосковье будет установлено сразу 50 комплексов фотовидеофиксации нарушений, которые будут измерять среднюю скорость движения автомобилей. Они появятся уже в декабре, передает портал M24.ru.

А еще в Московской области в этом году появится 30 новых камер, которые смогут фиксировать не только скорость автомобиля, но и выезд на встречную полосу или обочину. Их можно будет встретить на Горьковском, Егорьевском, Минском, Можайском, Носовихинском шоссе, Киевском шоссе в районе Наро-Фоминска, на автодорогах Наро-Фоминск-Бекасово, Луховицы-Зарайск, а также в Химках, Коломне, Серпухове, Сходне, Зарайске и Запрудне.

Напомним, что с 1 сентября этого года в России изменились штрафы за превышение скорости. Нарушения делятся на следующие категории: 0-20 км/ч, 20-40 км/ч, 40-60 км/ч, 60-80 км/ч и более 80 км/ч (раньше все заканчивалось на «более 60 км/ч»).

  • При превышении скорости до 20 км/ч никакого штрафа сейчас вообще нет.
  • При превышении на 20-40 км/ч штраф 500 рублей.
  • 40-60 км/ч — 1000-1500 рублей. Но стоит дважды в течение года ехать с таким превышением, как наказание будет уже 2000-2500 руб.Превышение на 60-80 км/ч. Если нарушение совершено впервые, то вас могут лишить прав на 4-6 месяцев (или штраф 2000-2500 рублей, но это уже будет решать суд). При повторном нарушении — только лишение прав на 1 год.
  • Превышение на 80 км/ч — лишение прав на 6 месяцев или штраф 5000 рублей. Повторное нарушение — лишение прав на год.

Подробнее обо всех новых штрафах читайте в нашем материале «Новые штрафы с 1 сентября. Все подробности».

ZetDrive › Блог › Штраф за среднюю скорость — законно или нет?

Случилось тут очередное интернет перевозбуждение. В Подмосковье начали штрафовать за превышение средней скорости на участке дороги.

Как видно об этом отчиталась ГКУ «ЦБДДМО». Кстати, эксперименты с «Автодорией» в Подмосковье начались давно — еще на М5, но после комплексы демонтировали, т.к. не оформили на них разрешительную документацию. И вот опять поставили.

Отмечу, что в славном Татарстане эти устройства во всю работают уже давно и активно штрафуют граждан.

Естественно, с новостью о введениях контроля тут же появились вопли, что мол незаконно и все такое. Но не будем пустословить и разберем ситуацию на реальном примере. Поверхностно, без глубокого копания как в технику, так и в юриспруденцию.

Читайте так же:  Как оформить продавца у ип

В городах РФ установлен следующий скоростной режим:
Пункт ПДД РФ. 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Что это значит? А то, что скорость не может быть превышена ни на километр — иначе нарушение пункта правил.
А если нарушил, что происходит? Ответственность, разумеется — заглянем в КоАП РФ:

Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года.
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

Тем самым у нас есть целых четыре градации нарушения скоростного режима, 20-40, 40-60, 60-80 и более 80.

Если скорость меряется привычным средством — точечным излучателем, то оная определяется однозначно — такая-то, например 85 км.ч, ответственность наступает по ч.2 статьи 12.9.

А если использовать контроль скорости на участке в 500 метров? По какой статье штрафовать собственника ТС, если автомобиль двигался со средней скоростью 85 км/ч? Он мог развить как 160 км ч, так и теже 85, двигаясь равномерно.

Как видим наступает неопредленность. А «Право» наука хоть и гуманитарная, допускающая неточности, но тем не менее подверженная логике закона. А статья 12.9 КоАП РФ требует конкретной скорости превышения, чтобы применить определенную ответственность.

Тем самым привлечение к ответственности лица, развившего 160 км-ч на участке с допустимой скоростью 60, по недолжной статье — явно несправедливо, да и незаконно.

Для обрадовавшихся, что можно будет так просто обжаловать штрафы от автодории, сообщу, что п. 4. ст. 1.5. того же КоАП помешает выйти сухим из воды:
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Если бы я был судьей, то с невозмутимым видом парировал, что сомнения в скорости 160 км-ч есть, а скорости 85 — нет, привлекаем по ч. 2 ст. 12.9.

Вот такие вот дела. Кто хочет подискутировать — велкам в комменты. Может даже практика есть, а не голая теория.

Штраф за среднюю скорость в подмосковье

Об этом со ссылкой на пресс-службу «Центра безопасности дорожного движения Московской области» (ЦБДДМО) сообщает M24.ru.

Речь идет о системе, когда на определенном отрезке дороги устанавливается две камеры — в начале и конце участка, — каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера.

Как пояснили в ЦБДДМО, поэтапное подключение камер, фиксирующих таким образом превышение скорости, началось в ноябре прошлого года. Протяженность участков контроля варьируется от 600 метров до 5 км, а суммарная длина всех зон контроля составляет свыше 60 км. Места размещения камер были выбраны на основе анализа аварийности, проведенного вместе с ГИБДД.

«Всех вводит в заблуждение то, что вычисляют скорость движения автомобиля на определенном участке от одной камеры до другой, — продолжает Радько. — На самом деле ничего нового здесь нет. Просто при использовании этого комплекса несколько изменен алгоритм измерения скорости. То есть раньше стандартно камеры, к которым мы привыкли (в том числе и переносные радары инспектора) измеряли некую скорость на определенном участке. То есть прибор измеряет скорость машины в один период времени, потом, допустим, через одну секунду и определяет, какое расстояние он преодолел за эту секунду на этом участке. Те комплексы, которые используются сейчас, действуют по такому же принципу, но реализовано все несколько иначе. Допустим, в начале и в конце населенного пункта стоит камера, расстояние между ними один километр. Если этот путь автомобилист преодолел за одну минуту, то можно считать, что его скорость 60 километров в час. Если же он преодолел расстояние за меньшее время, это означает, что скорость превышена. То есть просто меняется тот отрезок времени, за который определяется скорость автомобиля, и никакая средняя скорость здесь не определяется», — добавил эксперт.

Подробнее со списком трасс, где появились камеры нового типа, вы можете ознакомиться ниже:
• М-5 «Урал»;
• М-3 «Украина»;
• М-7 «Волга»;
• М-8 «Холмогоры»;
• М-4 «Дон»;
• М-11 «Москва-С. Петербург»;
• А-100 «Москва-Бородино»;
• Щелковское шоссе;
• Пятницкое шоссе;
• Московское малое кольцо (ММК);
• «Кузнецы-Павловский Посад-Куровское»;
• Р-113 «Хлебниково-Рогачево»;
• Р-105 «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов;
• «Звенигород-Колюбакино-Нестерово»;
• Московское большое кольцо (МБК);
• подъездная автодорога к аэропорту «Домодедово».

Читайте так же:

  • Договор между застройщиком и инвестором Договор инвестирования в строительство Необходимым условием нового строительства выступает наличие землеотвода. По этой причине «ключевой фигурой» строительной деятельности выступает лицо, обладающее правом на земельный участок, предназначенный для этой цели. В Градостроительном кодексе […]
  • Приказ распоряжение о поощрении работника т-11 Приказ о поощрении работника. Формы № Т-11 и Т-11а Руководитель организации издаёт приказ о поощрении (премировании или награждении). Этот приказ оформляется в отделе кадров по унифицированной форме № Т-11 или Т-11а (для группы сотрудников). Приказ служит для документирования факта […]
  • Налоговая декларация по налогу на имущество организации за 2019 год Налог на имущество: декларация за 2018 год Декларация по налогу на имущество (бланк) Приказом ФНС от 31.03.2017 № ММВ-7-21/[email protected] была утверждена форма декларации по налогу на имущество 2018. Впервые все плательщики налога на имущество отчитывались по ней за 2017 год. По ней же в ее […]
  • Страховка человека от несчастных случаев Страхование от несчастных случаев Хорошее здоровье – это основа счастья и возможность самореализации в жизни. Страховая компания «Согласие» поможет сохранить самое ценное, что есть у Вас и Ваших близких, и предлагает разнообразные программы личного страхования для детей и взрослых. С […]
  • Приказ мвд о хранении бланков Проект Приказа МВД России "Об утверждении Порядка организации принесения лицом, приобретшим гражданство Российской Федерации, Присяги гражданина Российской Федерации, в том числе использования, учета и хранения бланков с текстом Присяги гражданина Российской Федерации" (подготовлен МВД […]