Меню

Льготы для сельхозпроизводителей

Оглавление:

Транспортный налог для сельских жителей

Сельские жители выплачивают транспортный налог (ТН) по тем же ставкам и в те же сроки, что и жители городов. Что касается льгот, то государство не рассматривает данную категорию граждан в качестве льготников по ТН, поэтому говорить о том, что они имеют в этом плане преимущество перед горожанами, тоже нельзя.

Тем не менее как в региональном, так и в федеральном законодательстве существуют льготы, которые освобождают сельских жителей от уплаты автоналога. Такие льготы нацелены на поддержку сельского хозяйства, поэтому распространяются только на тех автовладельцев, которые занимаются сельскохозяйственными работами. Подробнее о том, кто из проживающих в сельской местности имеют право не платить дорожный налог, расскажем ниже.

Федеральные льготы по транспортному налогу для сельхозпроизводителей

Согласно Налоговому кодексу РФ транспортный налог в сельской местности не платят производители сельхозпродукции. Освободиться от уплаты дорожного налога можно только за те транспортные средства, которые участвуют в сельхозработах.

Не являются объектом налогообложения: 5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.

п. 2 ст. 358 НК РФ

Кто считается производителем сельхозпродукции?

Производителями сельхозпродукции считаются не только организации, фермерские хозяйства и сельхозкооперативы, но и обычные граждане, которые ведут личное подсобное хозяйство (ЛПХ).

Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также: 1) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»

ч. 2 ст. 3 Федеральный закон от 29.12.2006 N 264 «О развитии сельского хозяйства»

То есть если вы выращиваете на своем участке картошку, и у вас есть трактор, который вы используете для вспашки земли, то вы имеете полное право не платить за этот трактор налог.

Что нужно сделать, чтобы не платить автоналог, если я веду ЛПХ?

Чтобы получить льготу, необходимо обратиться в налоговую инспекцию, которая обслуживает ваш район, собрав следующие документы:

выписка из похозяйственной книги или справки из органов муниципальных образований (чтобы доказать ведение ЛПХ);

документы на земельный участок и на ТС;

заявление на получение льготы (как правильно оформить заявление, мы писали здесь).

Обратите внимание: Чтобы не платить налог на авто, следует обращаться в налоговую с этим пакетом документов каждый год.

Региональные льготы для сельхозпроизводителей

Дополнительные льготы для производителей, которые имеют не менее 70% общей выручки от продажи сельхозпродукции, установлены в следующих регионах РФ:

Оренбургская область и др.

В вышеперечисленных областях не платить налог можно не только за транспортные средства, которые участвуют в сельскохозяйственных работах, но и за все зарегистрированные на производителя автомобили.

Узнать о льготах для жителей сел в вашем регионе можно с помощью таблицы ниже. Для этого выберите из списка ваш регион и на новой странице перейдите к разделу «Налоговые льготы». В нем вы найдете полный список льготников, которые полностью или частично освобождены от уплаты ТН в вашей области.

Как предоставляются льготные кредиты для сельхозпроизводителей в 2019 году

С начала нынешнего года труженики-аграрии благодаря государственной поддержке будут получать кредиты по льготе – ставка 5% годовых. Премьер-министр РФ обязуется предусмотреть необходимое для этих целей финансирование.

Правительство ждет в этом году огромную отдачу от организаций АПК по зерновому урожаю и другим видам сельскохозяйственной продукции, потому и нашли 214 млрд. рублей на нужды сельского хозяйства.

Льготные кредиты для производителей сельхозпродукции государство планирует осуществлять под 1-5% за средства бюджета. Механизм помощи государства нацелен на основательную помощь фермерам в их труде. В частности, сама программа льготного кредитования позволит получать деньги в финансовых учреждениях не выше чем под 5%.

До этого организации АПК вынуждены были использовать свои оборотные средства для того, чтобы оплатить субсидируемые части ставок, а только потом получали государственную компенсацию.

Сейчас же Министерство собирается менять эту схему, направляя субсидии по компенсации части процентной ставки непосредственно в банки. По словам представителей Минсельхоза, фермеры смогут экономить таким образом до 1% годовых.

Основная направленность программы

Именно краткосрочное кредитование является целью данного послабления и предоставляется организациям, которые открывают договоры в течение нынешнего года.

  1. Сельхозпредприятиям в области животноводства (работающие с разведением или переработкой рыбы – исключение), растениеводства и молочного скотоводства.
  2. Предприятиям, которые выполняют переработку сельхозпродукции:
  • закупка сырья;
  • закупка поголовья на убой.
  1. Владельцам подсобного хозяйства, чтобы развить животноводство и растениеводство.
  1. ИП и организациям, осуществляющим переработку сельскохозяйственного сырья, а также сельхозпроизводителям, договоры которых открыты с начала текущего года и сроком от 2 до 5 лет, на приобретение:
  • специальной техники, работающей на газовом топливе;
  • автопарка, работающего на газовом топливе;
  • оборудования для модификации имеющегося транспортного парка на газовое топливо.
  1. Владельцам подсобного хозяйства для переработки продуктов животноводства, договоры которых были или будут открыты в нынешнем году (срок – от 5 лет). Сельхозпроизводителям и предприятиям, выполняющим переработку сельскохозяйственного сырья:
  • по договорам, оформленным за текущий год, составленных сроком на период от 2 до 8 лет, для создания, строительства, модернизации и реконструкции объектов растениеводства и животноводства, с учетом закупки племенного фонда;
  • по договорам, оформленным за текущий год и сроком от 2 до 8 лет, на возведение свиноводческих комплексов;
  • по договорам, оформленным за текущий год, сроком от 2 до 15 лет, на развитие молочного и мясного скотоводства.
  1. Для всех вышеперечисленных предприятий и целей, которые работают в Бурятии, Забайкальском Крае, Дальневосточном ФО.

Полный и подробно раскрытый перечень субъектов, целей и сроков указан в приказе Минсельхоза № 24 по состоянию на 24 января этого года.

Банки, которые принимают участие в данной программе:

  • Сбербанк;
  • Россельхозбанк;
  • ЮниКредит Банк;
  • ВТБ;
  • ГПБ;
  • ФК Открытие;
  • Альфа-Банк;
  • Росбанк;
  • Райффайзенбанк;
  • Промсвязьбанк.
Читайте так же:  Сбербанк госпошлина за водительское удостоверение

Но как получить кредит, если даже вы являетесь уполномоченным представителем организации подпадающей под критерии льготной группы.

Условия кредитования

Всего открыты два типа программы:

  1. Краткосрочная – заем предоставляется на срок до года, в размере до 1 млрд. руб.;
  2. Инвестиционная – заем предоставляется на срок от 2 до 15 лет, и сумма не имеет максимального лимита.

Банки, принимающие участие в программе, оставляют за собой право ставить свои условия кредитования по таким пунктам:

  • целевое назначение;
  • объем первого обязательного взноса;
  • наличие залога;
  • оценивание платежеспособности претендента;
  • некоторые другие моменты, которые не влияют на повышение льготы свыше 5%.

Документы по краткосрочному кредиту оформляются за пару месяцев, а по инвестиционному – 3 месяца. Целевое использование средств полностью контролируется банком предоставившим заем.

  1. Предприятие, просящее о займе, должно быть зарегистрировано на территории Российской Федерации.
  2. Предприятие должно быть налоговым резидентом Российской Федерации;
  3. Аграрий-заемщик не может иметь открытых процедур банкротства;
  4. Наличие задолженностей по уплате налогов и платежей в бюджетные и внебюджетные фонды страны станет преградой в получении займа.
  5. Обязательное наличие положительного результата в финансово-хозяйственной работе за последний год.

Это значит, что если над аграрием-заемщиком нависла существенная угроза банкротства или его предприятие не принесло никакой прибыли за последний год, вряд ли он сможет надеяться на положительное решение в выдаче банком займа. Только организации с положительным показателем в отчетах способны претендовать на льготу. Плохая кредитная история, не соответствующие вышеперечисленным целям стремления в использовании полученных средств, или просто плохая репутация в сфере инвестирования могут сыграть не в вашу пользу.

Льготы для сельхозпроизводителей по налогу на прибыль

Согласно пп. 3 п. 1 ст. 21 НК РФ при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах

Льготы для сельхозпроизводителей по налогу на прибыль

Согласно пп. 3 п. 1 ст. 21 НК РФ при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, налогоплательщики вправе использовать налоговые льготы. В том случае, если предприятие, является сельскохозяйственным товаропроизводителем, и не перешло на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (на уплату единого сельскохозяйственного налога), оно вправе применять льготу по налогу на прибыль. Переход на уплату единого сельскохозяйственного налога осуществляется в добровольном порядке. В соответствии с п. 3 ст. 346.1 НК РФ организации, являющиеся плательщиками данного налога, освобождаются от обязанности по уплате налога на прибыль (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным п. 3, 4 ст. 284 НК РФ) и налога на имущество. Кроме того, такие организации не признаются плательщиками НДС (за исключением налога, подлежащего уплате согласно Налоговому кодексу при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, а также уплачиваемого в силу ст. 174.1 НК РФ).

Льгота по налогу на прибыль в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей заключается в возможности использования пониженной ставки по данному налогу. Сельскохозяйственные товаропроизводители, не перешедшие на уплату ЕСХН, должны учитывать положения ст. 2.1 Федерального закона от 06.08.2001 N 110-ФЗ (далее — Закон N 110-ФЗ).

Сельскохозяйственные товаропроизводители в отношении деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также произведенной и переработанной собственной сельскохозяйственной продукции, применяют налоговую ставку по налогу на прибыль, установленную указанной статьей. С 2004 по 2012 год налоговая ставка по налогу на прибыль для сельскохозяйственных товаропроизводителей составляет 0%, с 2013 по 2015 — 18% (3% — в федеральный бюджет, 15% — в бюджеты субъектов РФ), с 2016 — в общем порядке (20%, если ставка не изменится).

Налоговая льгота применяется в отношении вышеобозначенной деятельности в целом (реализация произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями, а также произведенной и переработанной ими собственной сельскохозяйственной продукции), а не хозяйственных операций по указанной реализации (доходов).

Установлены новые налоговые льготы для сельхозпроизводителей

Диркова Е. Ю., генеральный директор ООО «БИЗНЕС-БУХГАЛТЕР»

Федеральный закон от 2 октября 2012 г. № 161-ФЗ установил ряд налоговых льгот для сельхозпредприятий. Рассмотрим нововведения подробно.

Нулевая ставка по налогу на прибыль сохранена

С 2013 года планировалась отмена нулевой ставки для сельхозтоваропроизводителей (ст. 2.1 Федерального закона от 6 августа 2001 г. № 110-ФЗ). Однако Закон № 161-ФЗ изменил ситуацию. Теперь ставка по налогу на прибыль для этой категории налогоплательщиков прописана непосредственно в Налоговом кодексе РФ. Она указана в пункте 1.3 статьи 284 Налогового кодекса РФ и по-прежнему составляет 0 процентов.

Срок действия льготы законодатель не ограничил (письмо Минфина России от 8 октября 2012 г. № 03-03-06/1/522). А применяться она будет на прежних условиях.

То есть нулевая ставка предназначена для организаций, которые отвечают критериям, предусмот­ренным пунктом 2 и подпунктом 1 пунк­та 2.1 статьи 346.2 Налогового кодекса РФ. Причем лишь по деятельности, связанной с реализацией произведенной (произведенной и переработанной) собственной сельхозпродукции.

Снижена ставка НДС для племенного животноводства

С 1 января 2013 года реализация племенных животных, эмбрионов облагается налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов. Основание – подпункт 5 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса РФ.

Пониженная ставка применяется в отношении крупного рогатого скота, свиней, коз, овец, лошадей, а также племенного яйца любой сельскохозяйственной птицы.

Правда, данная льгота вводится на ограниченный срок – по 31 декабря 2017 года включительно. Об этом сказано в пункте 3 статьи 3 Закона № 161-ФЗ.

Напомним, что реализация данной продукции проходит в рамках Федерального закона от 3 августа 1995 г. № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» (далее – Закон № 123-ФЗ). Так, из статьи 2 следует, что племенная продукция (материал) сопровождается племенным свидетельством. Это документ, подтверждающий происхождение, продуктивность и иные качества племенного животного, а также происхождение и качество семени или эмбриона. Следовательно, продажа животных, их семени и эмбрионов, включая яйцо, без племенных свидетельств облагается налогом на добавленную стоимость по общеустановленной ставке.

Более того, племенная продукция относится к ограниченно оборотоспособным объектам (п. 2 ст. 129 Гражданского кодекса РФ). Статья 8 Закона № 123-ФЗ устанавливает следующие ограничения на ее оборот:

1) племенная продукция может принадлежать лишь гражданам и юридическим лицам, осуществляющим разведение и использование племенных животных;

2) реализация племенной продукции возможна только гражданам и юридическим лицам, осуществляющим сельскохозяйственное производство;

3) отчуждение или иной переход прав собственности на племенную продукцию разрешаются при наличии племенного свидетельства.

Из взаимосвязи первых двух ограничений следует, что сделки с племенной продукцией могут заключаться только между организациями (предпринимателями) по племенному животноводству (ст. 29 и 30 Закона № 123-ФЗ).

Соответствующий статус удостоверяет специальный документ – уведомление Минсельхоза России об отнесении к определенному виду организации по племенному животноводству (подп. 1 п. 11, п. 43.5 Административного регламента, утвержденного приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 г. № 430).

Читайте так же:  Судебная практика по гражданским делам база

Следовательно, в целях применения ставки 10 процентов покупатель обязан предъявить свое уведомление продавцу. На практике к договору купли-продажи племенной продукции прилагаются копии уведомлений обеих сторон.

Сделка с племенной продукцией, которая не соответствует требованиям Закона № 123-ФЗ, ничтожна (п. 1 ст. 166, п. 1 и 2 ст. 167, ст. 168 Гражданского кодекса РФ). Поэтому она не влечет за собой реализации (п. 1 ст. 39 Налогового кодекса РФ). А значит, не порождает объекта обложения налогом на добавленную стоимость (подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ).

В связи с введением пониженной ставки обратите внимание на ценообразование.

Закон № 123-ФЗ допускает реализацию семени и эмбрионов племенных животных (ст. 23 и 24), а также предусматривает выполнение работ по искусственному осеменению и трансплантации эмбрионов (ст. 36).

Такие работы облагаются налогом на добавленную стоимость по общеустановленной ставке. И если сделка предполагает не просто передачу племенного материала, а его использование продавцом при выполнении работ для покупателя, то в договоре необходимо указывать раздельные цены.

В противном случае у продавца отсутствует раздельный учет (п. 1 и 7 ст. 166 Налогового кодекса РФ).

Бюджетная помощь фермерам не облагается НДФЛ

В 2012 году стартовала государственная программа по поддержке начинающих фермеров, утвержденная приказом Минсельхоза России от 6 марта 2012 г. № 172. В соответствии с ней главам крестьянских (фермерских) хозяйств из бюджета регионов предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе:

– единовременная помощь на бытовое обустройство;

– гранты на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств;

– гранты на развитие семейной животноводческой фермы;

– субсидирование процентной ставки по привлеченным инвестиционным и краткосрочным кредитам или займам.

Кроме того, главы крестьянских (фермерских) хозяйств могут получать субсидии на возмещение части затрат хозяйства при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (постановление Правительства РФ от 31 октября 2011 г. № 874).

Между тем глава КФХ считается индивидуальным предпринимателем. Без сомнения, при получении грантов и субсидий на возмещение у него появляется экономическая выгода. А значит, она должна учитываться в его доходах (абз. 4 п. 2 ст. 11, ст. 41 Налогового кодекса РФ) в рамках той системы налогообложения, которую он применяет. Этот подход отражен в письме Минфина России от 2 августа 2011 г. № 03-11-11/203. Правда, для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения или уплачивающих единый сельскохозяйственный налог, законодатель установил особые правила признания доходов в форме субсидий (письмо ФНС России от 21 июня 2011 г. № ЕД-4-3/[email protected]).

Однако для общей системы налого­обложения подобных норм до настоящего времени не существовало. Закон № 161‑ФЗ устранил этот пробел. Теперь все вышеперечисленные виды финансовой помощи фермерам не облагаются налогом на доходы физических лиц. Основание – пунк­ты 14.1, 14.2 статьи 217 Налогового кодекса РФ.

Данная льгота в части грантов и субсидий получила обратную силу, то есть распространяется на правоотношения, возникшие до вступления в силу Закона № 161-ФЗ. Она применяется к суммам, полученным главами КФХ начиная с 1 января 2012 года (п. 2 ст. 3 Закона № 161‑ФЗ).

Внимание: гранты, полученные начинающими фермерами на спецрежимах, отражаются в налоговом учете. Такой вывод позволяет сделать письмо Минфина России от 28 февраля 2012 г. № 03-11-11/59.

А вот единовременная помощь на бытовое обустройство не облагается налогом на доходы физических лиц лишь с 1 января 2013 года. Помощь, полученная фермером в текущем году, от НДФЛ не освобождается.

В то же время неясно, можно ли учитывать в составе профессиональных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц стоимость товаров, работ или услуг, приобретенных за счет указанных субсидий и грантов (п. 1 ст. 221 Налогового кодекса РФ). Прямого запрета на это налоговое законодательство не содержит.

Дело в том, что государственная помощь фермерам к средствам целевого финансирования не относится (подп. 14 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса РФ). А значит, оснований для применения пункта 17 статьи 270 Налогового кодекса РФ не имеется.

Как видно, применение новой льготы по НДФЛ вызывает ряд вопросов, по которым можно ждать официальных разъяснений.

Для потребкооперации отменен критерий численности при ЕНВД

В соответствии с поправкой, которую Закон № 161-ФЗ внес в подпункт 1 пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ, организации потребительской кооперации смогут применять ЕНВД без учета ограничений по среднесписочной численности работников. Эта льгота распространяется на хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом РФ от 19 июня 1992 г. № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». Период действия данной нормы – с 1 января 2013 года по 31 декабря 2017 года включительно. В то же время названная льгота новацией не является. Прежде она была предусмот­рена пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 155‑ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». А вот теперь перенесена в Налоговый кодекс РФ. Правда, прежде срок ее применения не ограничивался.

Льготы сельхозпроизводителям в 2015 году

В связи с экономическим кризисом на территории России и многими санкциями, которые были введены для этого государства со стороны европейских стран, льготы для сельхозпроизводителей будут увеличены в 2015 году, так как нужно наращивать темпы именно своего производства.

Это нужно для того чтобы отыграть сумму потерянную при вводе санкций со стороны Европы, кроме того, что работники не потеряют стандартный пакет льгот они могут получить ещё и денежную надбавку, премирование или надбавку к пенсии. Как правило, подобная программа должна дать толчок для жителей, который выбирают часто другую работу, или уезжают за рубеж. Подобные льготы могут повысить степень привлекательности на сельскохозяйственном производстве.

Из санкций выделяются такие вещи как медицинская помощь, которая идёт по получению бесплатного страхования. То есть в случае болезни работники смогут получить бесплатное лечение со стороны больницы, и сюда входят не только диагностирование болезней, но и лечение, но, в том числе и всевозможные анализы. Кроме того, работники сельскохозяйственной сферы, могут получать скидки на приобретение проездных билетов долгосрочного использования в том случае, если им приходится добираться до работы, используя общественный транспорт.

Под льготы подходят только троллейбусы, маршрутные такси и автобусы, а железнодорожный транспорт, водный и воздушный не подлежит скидкам по льготам. Также действуют льготы, как уже говорилось выше о премировании раз в год работников, которые смогли увеличить показатели в получении урожая, качества урожая, и многих других факторов. Премированием облагаются работники один раз в год, в размере оклада за один месяц.

Читайте так же:  Патент и взносы в пфр в 2019 году

Кроме того, работники могут получать надбавки, как в зарплате, так и к пенсии в том случае если они уже довольно долго работают. Льготы в этой сфере могут начинаться от стажа работы в 10 лет. Стоит отметить, что новые льготы направлены на улучшение социальной сферы, а точнее, работники могут получить новое оборудования совершенно бесплатно при подаче соответствующего заявления.

Кроме того, они могут получить или заменить полученную продукцию с других сфер сельского хозяйства. Точнее говоря, производители картошки, могут легко получить льготы при покупке, сахара, муки, молочных продуктов, а это экономит значительное количество денег. Количество продуктов по скидке ограниченно для каждого человека.

Льготы сельхозпроизводителям в 2019 году

Из-за санкций 2016 года на российский сельскохозяйственный рынок начали «врываться» новые производители с качественным товаром. На текущий момент данная сфера считается одной из приоритетных направлений.

Правительство всегда поддерживало фермеров в развитии их деятельности, предоставляя разные льготы и субсидии. В 2019 году также планируется продолжить данную программу.

Кому предоставляется льгота?

В следующем году правительство планирует поддержать фермеров, предоставив разные субсидии из государственного и регионального бюджета. Оформить льготы смогут не только государственные, но и частные фермерские хозяйства.

Как изменился размер льготы за последние 3 года?

В 2016 году президент России подписал закон, согласно которому были внесены изменения в перечень не облагаемых НДС операций:

  • потомство от племенных свиней, быков, баранов, козлов и жеребцов. Оформить такую льготу смогут фермеры, у которых есть племенное свидетельство, выданное в соответствии с Федеральным законом «О племенном животноводстве»;
  • ввоз на территорию страны вышеперечисленной продукции.

Также предусмотрено дополнительное финансирование на федеральном или региональном уровне. В маленьких городах или аграрных поселениях крестьянские хозяйства выступают в качестве единственного способа заработка для большинства жителей.

В крупных городах фермеры поставляют и реализуют готовую продукцию. На этом этапе важно не допустить монополизацию рынка. Государство выступает в качестве сдерживающего рычага. Существенная помощь со стороны правительства – сокращение выплат на определенные виды сельскохозяйственных продуктов.

Фермеры, которые освобождены от уплаты налогов, ежегодно экономят до 25 000 000 рублей. Эти средства можно направить на расширение производственной деятельности, увеличение зарплат.

Какой размер льготы сельхозпроизводителям в 2019 году

В 2019 году на льготы сельхозпроизводителей планируется выделить до 242 млрд. рублей. Отдельно правительство планирует выделить до 50 млрд. рублей для льготного кредитования аграриев. Из-за увеличения финансирования сельского хозяйства из областного бюджета правительство может себе позволить субсидировать кредиты значительного количества фермеров, по сравнению с прошлым годовым периодом.

В 2015 году такой программы не было, поэтому у большинства фермеров прямые потери превышали 100 млн. рублей. Как известно, в 2017 году на финансирование госпрограммы развития сельского хозяйства было выделено 215,8 млрд. руб., еще 13,7 млрд. руб. правительство выделило из резервного фонда на субсидирование производителей сельхозтехники. При корректировке федерального бюджета отрасль получила дополнительно 35 млрд. руб., из них 25 млрд. руб. — на докапитализацию Россельхозбанка.

На реализацию госпрограммы развития сельского хозяйства выделили больше 9 млрд. руб., включая:

  • 4 млрд. руб. на льготное кредитование;
  • 2,25 млрд. руб. на компенсацию затрат;
  • 3 млрд. руб. на «единую» субсидию.

С учетом дополнительного финансирования стоимость агрогоспрограммы в текущем году увеличится до 224,9 млрд. руб. Фермерам будут выплачиваться субсидии в размере 3 439 000 тысяч рублей. Средства будут распределяться по стране неравномерно. Крупные субсидии получат фермеры из Ставропольского края. Дагестану выделят 260 миллионов рублей.

Как получить льготу сельхозпроизводителям в 2019 году

Получить льготы могут фермеры даже на начальном этапе своего развития. Кредиты на развитие бизнеса выдаются при наличии стартового капитала, либо без него. Для расчета льготы необходимо обратиться в банк с документацией в целях идентификации личности и обоснования получения средства.

Последние новости

Известно, планируется субсидирование сельхозпроизводителей из нескольких регионов на транспортировку зерна по железным дорогам в пределах Оренбургской, Курганской, Новосибирской, Омской областей и Красноярского края.

Прогнозируется, что сбор урожая зерна в указанных регионах может достигнуть 11,7 миллионов тонн. При этом около 8,4 млн. тонн планируют сбыт на внутреннем рынке. При объемном урожае может ухудшиться финансовое положение сельхозпроизводителей. Но текущие запасы продукции способствуют повышению затрат на транспортировку, что препятствует вывозу урожая за пределы регионов.

В 2018-2019 г.г. планируется заложить 1,99 миллиарда рублей на компенсацию железнодорожникам их убытков, обусловленных льготными ценами на транспортировку сельскохозяйственной продукции. Дополнительно Минсельхоз планирует выделить 1,371 миллиарда рублей.

Такое решение позволит сократить объемы зерна в хранилищах и повысить закупочные цены у сельхозпроизводителей в регионах Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов.

Читайте так же:

  • Продажа домов в новокузнецке под материнский капитал Продажа домов в Новокузнецке без посредников Показано из В связи с переездом срочно продам дом в пос. Осиновое Плесо, ул. Пролетарская, д.15. Дом в хорошем состоянии. 2 этажа надземной части, 1 этаж подземной части, Площадь 380 м2. Из шлакоблоков "Теплостен". Всего 6 комнат. Есть кухня, […]
  • Авито ликвидация товара Авито ликвидация товара Тотальная распродажа, устроенная сетью МедиаМаркт перед закрытием, согнала в магазины Петербурга не только тех, кто хочет сэкономить на покупке техники и электроники, но и тех, кто намерен подзаработать — товары из ликвидируемой сети стали всплывать на Авито и […]
  • Заявление на загран паспорта старого образца Анкета (заявление) на загранпаспорт старого образца Заявление (анкета) на загранпаспорт старого образца – документ, который подается на оформление заграничного паспорта без электронных носителей информации со сроком действия 5 лет. Предоставляется совершеннолетними гражданами РФ лично […]
  • Приложение 4 приказ 66н Проект Приказа Министерства финансов РФ "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (подготовлен Минфином России 29.12.2017) Досье на проект В соответствии с частью 1 статьи 30 […]
  • Увольнение участника ликвидации аварии на чаэс Льготы вдовам участника ликвидации аварии на ЧАЭС Имеет ли какие либо льготы вдова участника ликвидации аварии Чернобыльской АЭС. Муж умер в возрасте 34 лет в 1990 году. После женщина выходила замуж. Ответы юристов (1) Льготы, на которые Вы можете претендовать, как вдова инвалида […]