Меню

Претензия на ати

Оглавление:

Претензия на ати

Перевозчики и экспедиторы часто предпочитают решать спорные вопросы на площадке АвтоТрансИнфо с помощью системы претензий. Главные выгоды:

    цены за рассмотрение претензии ниже, чем госпошлина за подачу иска в суд;

  • срок принятия решения по претензии около недели, в то время как судебные разбирательства могут длиться годами;
  • эффективность разрешения конфликта достигается управлением репутацией участника АТИ;
  • система связывания учетных записей пользователей позволяет “красить” клонов “покрасневшего” участника АТИ, вынуждая того оплатить долг.
  • К главному минусу относится необязательность исполнения требований претензии АТИ (решение суда обязательно для исполнения). Также стоит отметить, что опубликованная претензия в системе АвтоТрансИнфо не может заменить соблюдение досудебного этапа разрешения спора в том смысле, который вкладывается в это понятие ч. 5 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

    Требования системы претензий АТИ к обоснованию своих требований приближены к действующем законодательству РФ, регулирующему отношения сторон, возникающие при заключении договоров на организацию перевозки грузов. В частности, для публикации претензии о просрочке доставки груза, о невывозе груза перевозчиком, о простоях на погрузке/разгрузке или непредъявлении груза к перевозке необходимо предоставлять уведомления о составлении акта и непосредственно акты.

    Перевозчикам и экспедиторам необходимо эффективнее разрешать свои споры на площадке АвтоТрансИнфо. Повысить шансы на скорейшую публикацию своих претензий можно, но для это необходимо предоставлять модераторам и юристам системы претензий АТИ правильно оформленные документы.

    Шаблоны документов можно приобрести здесь, на сайте. Эти документы принимаются и системой претензий АТИ, и судами Российской Федерации, что служит подтверждением высокой квалификации разработавших эти документы юристов. Формы документов соответствуют всем требованиям нормативных и подзаконных правовых актов. Вам остается только вписать в них необходимые сведения.

    Вы получаете не просто файлы с шаблонами. Порядок работы с документами прилагается к каждому комплекту, таким образом, приобретая формы документов вы получаете знания о том, как фиксируются те или иные обстоятельства в грузовых автомобильных перевозках. Потратив один раз довольно скромную сумму вы получаете возможно эффективно отстаивать свои интересы с помощью инструментов, предлагаемых АТИ. В ближайшем будущем изменений в транспортном законодательство не предвидится, поэтому формы документов сохранят свою актуальность долгое время.

    Озаботиться приобретением шаблонов документов для публикования претензий в АТИ следует заранее. Дело в том, что в соответствии с действующим законодательством обстоятельства, требующие составления акта, должны быть удостоверены не позднее следующего дня после того, как событие, требующее удостоверения, произошло. Что делать, если АТИ отклонило вашу претензию? Приобретайте формы документов! “Следующий раз” всегда случается неожиданно, но вы его встретите во всеоружии.

    Отзыв: Ati.su — сайт автомобильные грузоперевозки, попутные грузы и машины — На АТИ сплошное [цензура] и сдирание денег за свою систему для расплода [цензура]

    90% грузов в АТИ-это дважды и даже четырежды перепроданные грузы, пройденные через несколько диспетчеров. Для Перевозчиков этот сайт перестал быть прибыльным и актуальным, если только разместить свой транспорт для слабой рекламы. Грузовладельцы практически не выставляют там грузы. А вот для Диспетчеров и мнимых ПЕревозчиков (которые взяли груз, назвались Перевозчиков и далее ищут других, кто бы за полцены отвез этот груз)- этот сайт выгодное приобретение за символическую плату (в сравнении с личными сайтами). Очень много тех, кто кидают людей. Берут машины, работают несколько рейсов, потом говорят, что задержка оплаты по причине блокировки счета, не перечислил Заказчик и прочей лабуды. А потом менеджеры не берут трубки, директор вне зоны и долги зависают. Читайте форумы НП на АТИ.
    Есть люди, которые возвращают долги разными рычагами, измотав все нервы, а потом зачем то убирают свои отзывы, а эти неплательщики продолжают промышлять.
    Или же полно фирм с вымышленными данными: берут с сайта налоговой данные, регистрируются в АТИ и работают до тех пор, пока нормальных сумм не задолжают. А потом их ищи. Личный случай, когда в АТИ взломали наш кабинет, которым не пользовались около полугода, накуролесили там дел, что пришлось привлекать органы. А система АТИ всюду тычит своих юристов, правила, договоры и они ни при чем.
    АТИ на стороне [цензура]. Их манера общаться с тобой как с быдлом. Например, почему мы оплатили претензию, а АТИ не выставили ее? Ответ прост: выставим, ждите. Чего от нас хотите? все работает автоматически.

    Создали на сайте массу прихлебаев типа КС, модераторов, операторов. В Чат для общения, еще ни разу не ответил оператор. На письма отвечают по полдня. Чтобы отправить заявление на КС, нужно быть чуть ли не юристом. А ведь система платная, мы отдаем деньги за поддержку их клиента. Но АТИ с этим не считается. Они работают на массу, деньги сдирают и только. Мы сами виноваты, что пользуемся ими, кормим и получаем за это головную боль в виде обмана, низких ставок, неприятного отношения.
    Сейчас есть ВК, Фейсбук, Авито и много других ресурсов, где начали объединяться Грузоперевозчики и работать через эти системы. Конечно не такая удобная фишка, как некоторые функции у АТИ, но риски те же и цена ниже.

    Если решили работать через АТИ, смотрите их рейтинг и даже прошлые Претензии и отзывы имеют значение. Очень много зависит от менеджеров, часто эти сотрудники своими личными качествами портят репутации и наоборот. Смотрю свои хвалебные отзывы 5-6 летней давности кое-кому и вижу в их паспорте красные звезды и негативные отзывы, а в карточку гляжу, там уже полностью сменился трудовой коллектив компании.
    Сейчас в АТИ зарегистрированы, машины выставлены, иногда обновляем их — это пока бесплатные функции, но систему не проплачиваем. Уж нахлебались, выбивая свои же заработанные деньги.

    У инспекторов областной АТИ есть претензии ко всем проверяемым стройплощадкам

    У инспекторов областной АТИ есть претензии ко всем проверяемым стройплощадкам

    За последнюю неделю инспекторами административно-технической инспекции Калининградской области было составлено девять протоколов по фактам нарушений правил благоустройства на строительных площадках Калининграда. Готовятся четыре материала на уведомление для последующего привлечения к административной ответственности.

    В ходе очередного рейда инспекторы АТИ во главе с руководителем службы Надиром Агаевым и его заместителем Сергеем Коротковым проверили еще шесть стройплощадок в Калининграде — на улице Гагарина в районе школы №2. Только на одной из них шли работы. Однако и недостатков там специалисты насчитали немало. Все они типичны: нарушение целостности ограждения, антисанитарное состояние территории стройки, отсутствие площадки для мойки колес.

    Один из домов был сдан в эксплуатацию в декабре прошлого года, но на нем до сих пор нет даже таблички с адресом. Внутридомовой проезд не оборудован и представляет из себя технологическую дорогу, оставшуюся после строителей. Не стали тратиться застройщики и на вывоз лишней земли – просто свалили ее в лесном массиве неподалеку. В дождливую погоду грязевые потоки неминуемо зальют весь двор.

    Опасения проверяющих вызвали две полузаброшенные стройплощадки: на одной все работы остановились, на другой и не начинались вовсе, хотя застройщик постоянно продлевает срок аренды выделенного земельного участка. Ограждения этих площадок обветшали и стали опасными для окружающих: листы железа шатаются, из ограждения торчит арматура.

    По словам заместителя руководителя административно-технической службы Калининградской области Сергея Короткова, итогом очередного рейда станут как минимум три уведомления, которые получат прорабы компаний-застройщиков, с приглашением для составления протокола об административном правонарушении.

    «Контроль за санитарным состоянием и обустройством стройплощадок в летний сезон велся в ежедневном режиме, и этот процесс продолжится до наступления зимы, — отметил руководитель АТИ Надир Агаев. – Чтобы потом не получилось так, что свои обязательства перед будущими владельцами квартир застройщики перекладывали на плечи областных и муниципальных властей. Проверки идут не только в Калининграде, но и на побережье — в Светлогорске и Зеленоградске, где сегодня развернуто масштабное строительство».

    Как подчеркнул руководитель службы, штрафы за нарушение Правил санитарного содержания и благоустройства города для должностных лиц, впервые привлекаемых к административной ответственности, составляет от 5 000 до 10 000 рублей. При повторных случаях – от 10 000 до 50 000.

    Центр правовой помощи

    Жалоба в ати на управляющую компанию мусор

    Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, обязаны проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия, защите земель от захламления отходами производства и потребления, ликвидации последствий загрязнения, рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот. Образец претензии в управляющую компанию: не вывозят мусор из контейнеров во дворе Претензия по поводу того, что из двора не вывозят мусор, подаётся в управляющую компанию. В конце статьи скачайте претензию в формате PDF, заполните данные и отправьте в свою управляющую компанию. Также, в соответствии с п. 8.2.4 СанПиН 2.1.2.2645-10 от 10 июня 2010 г, контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно.

    Жалоба на управляющую компанию логистика

    Нюансы составления жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию (образец) Безусловно, если вы столкнулись с недобросовестной работой управляющей компании, нужно написать жалобу.

    КоАП РФ Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
    Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор — организации и предприниматели оказывающие услуги при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности (БСО) — организации и предприниматели реализующие специфические товары, в специфических местах Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Несвоевременный вывоз мусора

    Примеров может быть много: либо жильцы, оплачивающие взносы в УК, не увидели на деле работы организации и решили проверить, куда «ушли» их средства; либо документы, квитанции не соответствуют действительности и у жильцов складывается мнение, что их управляющая компания не существует вовсе.

    • На общем собрании собственников многоквартирного дома было решено установить тарифную сетку по услугам ЖКХ и проверить, обосновано ли изменилась плата за «коммуналку».
    • Прежде чем написать жалобу в Роспотребнадзор, стоит попытаться решить проблему через Государственную жилищную инспекцию.

    Жалоба в роспотребнадзор образец за мусорные контейнеры

      • Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию
      • Несанкционированная свалка
        • Образец претензии в управляющую компанию: не вывозят мусор из контейнеров во дворе
    • Образец претензии в управляющую компанию: не вывозят мусор из контейнеров во дворе
      • Как написать жалобу в Роспотребнадзор в различных ситуациях: образец
        • О признании незаконным действий по установке мусорных контейнеров во дворе жилого дома
      • Помогите в борьбе с грязью и мусором в жаворонках
        • Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор
      • Нюансы составления жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию (образец)

    Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию Можно обратить внимание на других жильцов в приемной, которые смогут выступить свидетелями.

    Образцы заявлений в управляющую компанию

    В конце документа следует поставить число и подпись с расшифровкой инициалом. Как написать жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор – правила написания жалобы или заполнения формы онлайн Обратиться в Роспотребнадзор можно при таких обстоятельствах:

    1. Договор, который заключила управляющая компанию с собственниками многоквартирного дома, не был составлен правильно и не соответствует требованиям и нормам закона федерального уровня «О защите прав потребителей».
    2. Со стороны УК были замечены незаконные действия, нарушающие права жильцов в сфере ЖКХ. Например, жильцы были обмануты представителями компании, они были неправильно проинформированы и получили недостоверные сведения по оплате коммунальных услуг.
    3. Жильцы МКД заметили, что реальные действия сотрудников компании разнятся с бухгалтерией и документацией.

    Куда жаловаться на управляющую компанию — образец заявления

    Заметьте, все это будет сделано не на словах, а с подтверждением, документально. Сроки на исправление ошибок выставляются жилищной инспекцией, и составляют 1 месяц.

    Если инспекция решит, что нарушения серьезны, то может привлечь виновников к административной ответственности.

    В тексте вашего обращения-жалобы вы должны указать на все недочеты, которые вы заметили.

    Это могут быть фото или видеоматериалы, копии договоров, отчеты, справки и т.п.

    Закончить заявление лучше выставление своих требований или просьб по устранению вышеперечисленных проблем и недочетов.

    АТИ.СУ – обзор сервиса грузоперевозок и честные мнения о нём

    Нынешний рынок грузоперевозок напрямую связан с интернет-ресурсами, на которых грузовладельцы, диспетчеры грузоперевозок и перевозчики находят друг друга. Сайты для грузоперевозчиков крайне важны, именно на них зарождается конкуренция, и каждый из участников рынка чувствует себя более уверенно в связи с увеличением количества информации и спроса на свои услуги. Самым популярным сервисом в своём сегменте, безусловно, является «АвтоТрансИнфо» (далее — просто АТИ.СУ). О нём и поговорим подробнее.

    Краткая характеристика АТИ.СУ

    Ежедневно транспорт для перевозки груза при помощи этого ресурса находят десятки тысяч грузовладельцев. У пользователей АТИ.СУ есть возможность бесплатно публиковать размещения о своих услугах, а также иные полезные сведения в рамках своей сферы деятельности.

    На сайте представлен широкий выбор полезных сервисов (например, «Рассчёт расстояний», который производится быстрее, чем на Яндекс.Картах; о нём мы ещё поговорим подробнее), внушительная и постоянно обновляемая документационная база, масса тематических форумов, актуальные новости отрасли и много чего ещё.

    Среди существенных плюсов АТИ.СУ также можно выделить:

    • страхование груза;
    • помощь оформления пропусков в Москву (МКАД, ТТК, СК);
    • проверка контрагентов;
    • развитый сервис рейтинга;
    • наличие мобильной версии.

    Впрочем, изъяны тоже имеются:

    • количество разного рода посредников некоторым может показаться отталкивающим, поскольку нет никаких гарантий, что та или иная заявка прошла через руки только одного автодиспетчера. Чревато это тем, что перевозчику останутся лишь «рожки да ножки», тогда как основная сумма расползётся по карманам этих самых посредников;
    • слишком открытая система, способствующая нарушению обязательств со стороны как заказчика, так и перевозчика.

    Также нельзя не выделить отдельно, что в бесплатном режиме пользователям сайта доступен лишь ограниченный набор функций — для остального придётся раскошелиться.

    Преимущества и недостатки «АвтоТрансИнфо» разобрали, теперь пора переключиться на функционал сервиса.

    Обзор функционала «АвтоТрансИнфо»

    Как зарегистрироваться

    Регистрация на сайте АТИ.СУ бесплатна и позволит вам разместить свой груз или автотранспорт.

    Процесс регистрации на сайте весьма прост

    Заполнив все поля и указав свой реальный e-mail, нажимаете «Зарегистрироваться», после чего подтверждаете регистрацию в письме, пришедшем вам на электронную почту. Теперь вы зарегистрированы и можете пользоваться частью услуг сайта АвтоТрансИнфо. Для открытия полного функционала, как мы и говорили выше, придётся внести абонентскую плату.

    Заводим платный аккаунт

    Для оплаты своего аккаунта в «Кабинете Пользователя» переходим в раздел «Оплата услуг АТИ» и выбираем, какие услуги нам нужны. Выбрать нужную услугу не составит труда, так как все предоставляемые возможности подробно описаны. Кроме того, оплатив аккаунт, вы получите 1.5 балла в «Паспорт Надёжности», о котором расскажем ниже.

    Платный аккаунт позволит пользоваться всеми сервисами АТИ.СУ без ограничений

    Поиск автотранспорта (с видео)

    Поиск машин производится посредством введения таких параметров, как пункт загрузки, место назначения, дата погрузки, тип кузова и объём грузового автомобиля. После отправки запроса на сайт выводится информация о подходящих под введённые параметры автомобилях. Поиск производится практически мгновенно, что является большим плюсом данного сервиса.

    Но тут же выявляется и первая сложность – количество доступной для незарегистрированного пользователя информации. Если вы не зарегистрированы или обладаете бесплатным аккаунтом, то выводимая информация о доступных транспортных средствах будет крайне скудна. Говоря конкретнее, перечень подходящих автомобилей вы увидите, однако сведения для связи с ними будут закрыты практически все. Тут уж волей-неволей задумаешься о покупке платного аккаунта с ежемесячной абонентской платой.

    Поиск грузов по России на АТИ.СУ (с видео)

    Поиск всевозможных грузов на сайте АТИ также весьма прост. Для просмотра требуется перейти в раздел «Грузы». Заполняем там необходимые поля поиска и нажимаем «Найти». Кроме того, система сайта «АвтоТрансИнфо» позволяет использовать географические списки, о которых напишем чуть ниже. Функция поиска грузов в «Элипсе» позволяет искать грузы не только в точно указанных координатах, но и в попутном направлении в промежутке между указанными городами.

    Вы сможете искать грузы не только в точно указанных координатах, но и в попутном направлении

    Возможности сервиса АвтоТрансИнфо позволяют подобрать определённый тип груза для транспортного средства. Для этого требуется только нажать на кнопку «Подобрать подходящий груз» и выбрать тип груза, предназначенный для перевозки на вашем транспортном средстве.

    Функции списков

    Списки в АТИ.СУ играют роль набора отдельных критериев – например, фирмы, города и т.п. Каждый список имеет своё название. Любому пользователю сайта АвтоТрансИнфо доступна возможность создания таких списков для объединения фирм, городов или областей.
    Списки фирм в АТИ — это подразделение фирм по категориям и отношениям к ним – например, чёрные списки, партнёрские и т.д.
    Данная функция крайне полезна и позволяет искать грузы или транспорт только у тех компаний, которым вы доверяете.

    Списки помогут объединить как добросовестных партнёров, так и не очень

    Как добавить свой автотранспорт на сайт (видео)

    Как добавить свой груз на АТИ.СУ (с видео)

    Груз в АТИ добавляется через личный кабинет посредством отправки формы «Добавить груз».
    В информацию о грузе вносится: тип груза, его объём, вес, место загрузки и разгрузки. Кроме того, указываются необходимый вид транспорта, дата погрузки, контактные данные и примечание к заявке.

    Расчёт расстояния

    Система «Расчета расстояния между городами» на АТИ.СУ доступна любому пользователю сайта без регистрации. Расчёт производится по любым точкам на территории России, СНГ, стран Европы и Азии.

    Функцией рассчёта расстояния можно пользоваться и без регистрации

    При расчёте расстояния нужно обязательно указать начальную и конечную точку маршрута. Дополнительно есть возможность отметить промежуточные точки, что будет весьма кстати, например, при догрузе транспорта. После указания всех точек маршрута нажимайте на кнопку «Рассчитать».

    При расчёте расстояния нужно указать начальную и конечную точку маршрута

    Расчёт времени, требуемого для прохождения маршрута на «АвтоТрансИнфо»

    Для расчёта времени, требуемого на заданный маршрут, система АТИ.СУ сама учитывает среднюю скорость прохождения участков маршрута, а также время, затраченное на прохождение пограничных пунктов пропуска и населённых пунктов. Плюс к этому данные параметры доступны для корректировки самим пользователем.

    После указания всех точек и дополнительных параметров система «Расчёта расстояний АТИ.СУ» выдаст страницу с маршрутом, указав время на его прохождение, населённые пункты и типы дорог, встречающиеся на пути. Для объезда населённых пунктов нажимаете кнопку «исключить отмеченные в объезд», предварительно их указав.

    После заполнения всех данных вы получите страницу с маршрутом, временем его прохождения и населёнными пунктами, встречающимися на пути

    Выданный системой АТИ.СУ маршрут можно распечатать, нажав на ссылку «Версия для печати».

    Маршрут также можно распечатать

    «Паспорт надёжности»

    «Паспорт надёжности» на портале «АвтоТрансИнфо» — это общая оценка надёжности компании. В паспорт вносится оценка как за проверенную самим сайтом информацию, так и за отзывы остальных пользователей. Таким образом, «Паспорт надёжности» служит для оценки формальных признаков добросовестности фирмы.

    Паспорт надёжности служит для оценки формальных признаков добросовестности фирмы

    К факторам, влияющим на надёжность компании, относятся:

    • время существования;
    • соответствие данных — реальных и тех, что были введены на сайте АТИ;
    • претензии, выставленные другими пользователями сайта.

    Надёжность фирмы отображается в её заявках и на подписях форума

    Оценка надёжности фирмы отображается в её заявках и на подписях форума АТИ.СУ. «Паспорт надёжности» доступен для просмотра любому участнику сайта. Также каждый желающий может получить информацию, за что были начислены баллы надёжности, или наоборот – по какой причине они были сняты.

    Тендерами являются заявки, разыгрываемые на сайте АТИ. Отбор победителя ведётся по принципу соревнования и эффективности. Принять участие в розыгрыше может любая зарегистрированная на сайта «АвтоТрансИнфо» организация.

    Любая зарегистрированная на сайте компания может принять участие в тендере

    Страхование груза

    Для страхования груза пройдите в свой личный кабинет на сайте «АвтоТрансИнфо» и найдите раздел «Ваши страховки», где отображаются заявки на страхование груза. Раздел «Ваши договоры страхования» хранит информацию об уже застрахованном грузе, включая договоры со страховыми компаниями.

    Если Вы являетесь грузоотправителем, то можете застраховать свой груз. Для этого в разделе «Грузы» перейдите на вкладку «Запрос тарифа»/«Заявление».

    Страхование груза поможет избежать ненужных потерь

    Форум АТИ.СУ следует посещать регулярно. На нём ежедневно создаются новые темы, многие из которых могут оказаться полезными. Среди них, например, тема о недобросовестных водителях и партнёрах, прочтение которой огородит вас от ненадёжных неплатёжеспособных или ворующих грузы партнёров.

    Также интересна ветка по поиску работы и сотрудников: многим фирмам пригодятся выложенные там резюме, а опытным работникам в сфере грузоперевозок — вакансии от транспортных компаний.

    Тема по обсуждению «Юридических вопросов» постоянно обновляется, так как система грузоперевозок имеет множество правовых нюансов. Ответы в данной ветке чаще всего появляются от грамотных специалистов, помогающих решать возникшие вопросы.

    Ветка форума «Матчасть» посвящена ремонту и обслуживанию автомобильной техники и является одной из самых популярных.

    Ветка «Аренда и обмен» позволяет выставлять предложения по продаже автотранспорта, прицепов и т. д.

    В разделах «Дороги» и «Сервис» чаще всего задаются вопросы о состоянии дорог на том или ином маршруте, где можно перекусить, заночевать, ценах на топливо и пунктах технического обслуживания.

    На форуме хранится масса ценной информации

    Подведя итоги по форуму, можно однозначно заявить: даже если вы не будете пользоваться основными возможностями сервиса «АвтоТрансИнфо», то его форум рекомендуем посещать в любом случае.

    Отзывы о работе АТИ.СУ

    Нормально заработать с помощью этого сайта могут только диспетчера. Не раз сталкивался с тем, что выставленная на сайте цена перевозки занижена ровно вдвое. То бишь объявлено (допустим) 4000 рублей, а грузовладелец отдаёт за работу 8000 рублей. Обидно!

    lazo72

    http://otzovik.com/review_501431.html

    Пишу отзыв, потому что просто накипело. Зарегистрировались мы в АТИ первый раз в 2009 году и вроде бы ничего так, ездили и зарабатывали. зарабатывали звезды, нарабатывали отзывы. Но как только мы перестали оплачивать (мы нашли постоянную работу и в ати пока надобности не было, и решили не оплачивать лишние 700₽), по прошествии примерно полгода — нас взяли и удалили из системы. Как так. У нас было 5 звезд и много отзывов, а они взяли и без уведомления удалили. Мы естественно позвонили им туда чтобы разобраться. но увы. нам сказали что они могут удалить аккаунт вообще без объяснения причин. и мы же не оплачивали. Вот и все. И все объяснения. В 2012 г мы снова зарегистрировались уже на другое ИП, так же нарабатывали звезды. и ву а ля. История повторилась снова. Ругачки споры с ними бесполезны. Нервы дороже. Ну что можно сказать!! Крахоборы! Люди им платят по 990₽ в месяц а им плевать на клиентов. просто собирают деньги, а как только какие вопросы к ним возникают. то все они не при делах!! Про всю систему в целом могу сказать одно, сейчас там конечно найти хороший груз очень и очень трудно. в основном диспетчера выставляют туда уже либо «мусор» либо за очень дешевые деньги. )))) Конечно если сидеть и постоянно обновлять, то можно и стоящее найти.

    Иришка1587

    http://otzovik.com/review_3144556.html

    Автотрансинфо, это один из сайтов, которые предоставляют информацию о грузоперевозках и скорее всего это один из лучших сайтов. На этом сайте можно найти груз для владельца грузовика, найти автомашину, если вам требуется перевезти груз, расчитать маршрут, и многое другое. С данным сайтом работал лично, их сервис устраивает, а в функциях сайта разобратся не трудно, за полчаса вникнешь, это знает каждый логист. Сайт развивается, приобретает все большую популярность, с каждым днем растет база данных. Там можно выбрать перевозчика любой категории, а его надежность отображается на сайте. Можно найти на сайте кругорейс, т. е. обратную загрузку. Чтобы работать с сайтом нужно регистрироваться и оплачивать услуги по предоставлению информации. Тем кто занимается грузоперевозками, я рекомендую данный сайт, вложеные средства за пользование, окупятся с лихвой.

    НАЙК

    http://otzovik.com/review_214466.html

    Работаем с этим сайтом уже больше года. Он дал нам возможность выбраться из городских перевозок на межгород. В свое время очень выручил. Через год уже появились постоянные клиенты и во многом благодаря этому сайту. Многим он не нравится, но все им пользуются)А насчет того, что не платят-просто нужно хорошо проверять контрагентов, не лениться с этим . Сайт судебных приставов, арбитражка, сайт УФМС, проверяйте все и всех. Внимательно читайте договора, заставляйте их изменять в свою пользу. Торгуйтесь и будет все нормально. А также не ленитесь не стесняйтесь обзванивать номера по рекомендациям.

    serafimas

    http://otzovik.com/review_3677112.html

    Как видите, сколько людей — столько и мнений, поэтому решать, пользоваться сервисом АТИ.СУ или нет, только вам. Мы же со своей стороны постарались представить вам максимально объективный взгляд на этот ресурс.

    Как взаимодействовать с административно-технической инспекцией (АТИ). Опыт компании «ЭнергоСтар»

    В сферу ответственности эксплуатирующей организации входит взаимодействие с контролирующими органами: АТИ, Росприроднадзор, ФМС, ФСБ, Мосэкомониторинг, Роспотребнадзор, СЭС, МВД, МЧС и др. Основной специализированный орган надзор за деятельностью в сфере управления эксплуатацией объектов и прилегающей территории — это административно техническая инспекция (АТИ).

    АТИ контролирует соблюдение требований законодательства в сфере:

    • внешнего благоустройства территорий;
    • содержания зданий, сооружений и прочих объектов;
    • обустройство и содержание строительных площадок, мест производства работ и прилегающих территорий;
    • производства земляных и ремонтных работ на территории региона;
    • защиты и сохранности подземных сооружений и коммуникаций;
    • обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности жителей при производстве работ.

    Основная направленность деятельности АТИ — предотвращение угрозы вреда здоровью граждан.

    Руководитель клинингового отдела Крюков Алексей комментирует:

    «АТИ — структура, которая изначально создана с благой целью, но, к сожалению, формализм на корню ее сгубил. Структурирована, в каждом районе имеется собственное подразделение. В принципе есть «единоначалие» в Москве, но на самом деле районные отделения — это „удельные князи“.

    Особенности взаимодействия службы эксплуатации со службой АТИ

    • АТИ не взаимодействует с подрядчиком напрямую.

    Все предписания и замечания, выявленные службой АТИ, направляются собственнику здания без уведомления подрядчика. Заказчик по условиям договора перевыставляет претензию обслуживающей организации. Такая схема работы влечет много минусов для подрядной организации. Во-первых, за счет длительного «хождения» бумаги по службам Заказчика, значительно уменьшается срок, отведенный на исполнение предписания. Во-вторых, не уведомляя о нарушениях УК, АТИ лишает подрядчика возможности оспаривания или отказа от выданного предписания.

    Выход есть. Исключаем Заказчика из цепочки взаимодействия с АТИ. Знакомимся с районными отделениями и договариваемся о взаимодействии напрямую.

    Руководитель клинингового отдела Крюков Алексей комментирует:

    Процедура такова: инспектор, обнаружив нарушение, составляет протокол и выписывает предписание на устранение. Получив уведомление сразу напрямую, мы имеем достаточный срок для реагирования — от 2 до 21 дня. После этого нарушение оперативно устраняется и в АТИ направляется уведомление об устранении с приложенной кино-фото-документацией. При такой схеме работы в большинстве случаев размер штрафа можно минимизировать, а иногда и избежать.

    • Технические задания Заказчиков не учитывают нормы и требования АТИ.

    Наш опыт показывает, что регламенты и требования Заказчиков часто не учитывают нормы АТИ. Возникает ситуация, когда по договору эксплуатирующая организация выполняет все корректно. Подрядчик проводит уборку по регламенту, который было согласован в ТЗ и оплачен по договору. Проверка качества работ может быть осуществлена инспектором в любое время, что ведет к возникновению многочисленных спорных ситуаций. К примеру, ТЗ предусматривает уборку территории 1 раз в день утром. Инспектор проверил территорию днем или вечером. Скорее всего за полдня стало на убираемой территории стало грязнее. В момент, когда инспектор проводит проверку, уборка по ТЗ не производится. По сути для соблюдения норм АТИ потребуется присутствие круглосуточного уборщика, но ведь стоимость контакта это не предусматривает и особого рационального смысла в этом нет.

    Особенно «незащищенными» являются объекты массового пользования (вокзалы, переходы, остановки, парки и т. д.). Открытые уличные территории не могут быть в идеальном состоянии по определению, поскольку «испытывают нагрузку» непрерывного потока людей.

    Со стационарными объектами ситуация значительно лучше. Без уведомления АТИ не может зайти на объект. Инспектор обязан направить официальное уведомление о проверке на объект. Получив уведомление, эксплуатирующая компания всегда успеет подготовиться. Единственная «непредсказуемость» по стационарным объектам — сосульки. Однако, и здесь дается достаточно времени на исправление (в случае с сосульками — 74 часа). Поэтому со стационарных объектов при условии грамотного управления практически никогда не бывает штрафов.

    Руководитель клинингового отдела Крюков Алексей комментирует:

    «Уже 4 месяца наша компания выполняем уборку на 4 самых проходимых вокзалах Москвы. За это время у нас было около 15 проверок, и мы не получили ни одного предписания. Есть четкий регламент проверки (методика, требования), строго в рамках которого и действуют инспектора. Правила игры обозначены и в их рамках мы и „играем“. И так работать можно.»

    Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

    Сайт автомобильные грузоперевозки Ati.su — отзывы

    Отрицательные отзывы

    Достоинства: только дизайн

    Недостатки: все перечисленное

    Проект ATI рай для транспотрных компаний кидающих свои самые отстойные грузы на данный сайт как на помойку и поднимая с этого деньги чужими руками.

    Нормально работать на данном сайте частнику-перевозчику невозможно.

    Убивание фуры, своего здоровья и нервов за смешные деньги, в размере ежемесячной зарплаты грузчика в подмосковье.

    Заплаченных за заказы с АТИ денег будет едва хватать на обслуживание грузовика, не говоря уже о зарплате водителю,

    тогда уже собственнику вообще ничего не останется.

    Хорошо если фура свежая, купленная за 100 000 евро, она то протянет, но денег потраченных на её приобретение не вернешь никогда.

    Нашел частника-грузовладелеца через объявление в интернете. Ему на постоянную работу нужна была машина для перевозок.

    На него работаю уже пол года и все «тьфу тьфу тьфу» получается. А АТИ грузовая помойка, что сами не отрицают некоторые менеджеры транспортных компаний с которыми я там работал.

    ЗАБУДЬТЕ ЧТО НА ATI ВЫ СМОЖЕТЕ ИСКАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.

    Достоинства: Для себя не нашёл

    Недостатки: Всё описанное выше

    При пользовании данным ресурсом не раз сталкивались с мошенниками которые так и норовят любыми способами не заплатить деньги перевозчику, честно выполнившему свою работу, один раз так и случилось. Выставив претензию как полагается по всем правилам и рекомендациям сайта АТИ, модераторы отклонили её, на вопрос «почему» ответили что это фирма уже давно зарегистрирована в АТИ а Вы всего год, так нам и не заплатили. Так что тем кто хочет попробовать поработать с этим сайтом хочу рекомендовать очень осторожно с ним работать и понимать что если вам когда то не заплатят и Вы попробуете найти правду или попросить помощи у администрации сайта это будет бесполезно и скорее всего Вас даже заблокируют или отметят как клона. Вот так. написано из личного опыта. Сейчас набил себе постоянных клиентов и в эту ( как многие говорят ) » помойку » ни ногой. С уважением. Перевозчик г. Кондопога, респ. Карелия.

    ЗАБУДЬТЕ ЧТО НА ATI ВЫ СМОЖЕТЕ ИСКАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. Проект ATI рай для транспотрных компаний кидающих свои самые отстойные грузы на данный сайт как на помойку и поднимая с этого деньги чужими руками. Нормально работать на данном сайте частнику-перевозчику невозможно. Убивание фуры, своего здоровья и нервов за смешные деньги, в размере ежемесячной зарплаты грузчика в подмосковье. Заплаченных за заказы с АТИ денег будет едва хватать на обслуживание грузовика, не говоря уже о зарплате водителю, тогда уже собственнику вообще ничего не останется. Хорошо если фура свежая, купленная за 100 000 евро, она то протянет, но денег потраченных на её приобретение не вернешь никогда. АТИ грузовая помойка, что сами не отрицают некоторые менеджеры транспортных компаний с которыми мы работали. Посмотрите что сейчас там твориться-с каждым днем ставки все ниже и ниже. Собственнику авто вообще ничего не остается. Правильно умные люди говорят, что выжимают частников с рынка грузоперевозок большие транспортные компании.

    Проверяйте тщательно компании если они в АТИ не вздумайте отдавать им грузы! Работайте только с проверенными перевозчиками у которых авто в собственности или уставной капитал и имущество располагает покрытие рисков! Зайдите в АТИ и почитайте на форуме недобросовестные партнеры что там творится! И задумайтесь что при таких условиях которые создали на сайте АТИ ваши грузы в опасности.

    Зарегистрировался в 2008г., исправно платил 2 года, получал «звёзды зелёные», затем перестал платить, использовал «АТИ» как для информации, «звёзды» стали краснеть, а потом меня просто удалили с «АТИ» не уведомив меня. Позвонил с вопросом «почему» мне ответили, что перестав платить я не член «АТИ», здорово. Очередные сборщики «БАБЛА». Это моё личное мнение.

    Постоянно требует коды входа пароли не сохраняет, что бы что то найти процедура входа как анкета в фсб, бездарные люди содержат это сайт, неудобный совершенно одна идея нормальная.

    На сайте очень много мошенников , покупают аккаунт , первое время работают нормально , платят вовремя , а потом набирают грузов , за чужой счет отправляют, получают деньги и . выключают телефоны . Внимательно смотрите историю изменения контактной информации. Модераторы очень часто не реагируют на жалобы ,а могут просто , без объяснений ,удалить жалобу на недобросовестных плательщиков

    Нейтральные отзывы

    Достоинства: удобный интерфейс, внешний вид, форумы, информация о фирмах

    Недостатки: Сайт не дает гарантий ни кому.

    Я работаю логистом в одной из лидирующих транспортных компаний города Челябинска с личным автопарком. Мы не берем один груз на целую машину. Мы не возим дешево. Мы занимаемся только до грузами. Моя работа непосредственно связана с этим сайтом. Скажу честно мне удобно работать с его интерфейсом. Да есть и много недоработок. Для мошенников и кидал это золотое дно. Куча плохих фирм, которые хотят, чтобы ты отвез груз дешево и получил ещё меньше денег. Всячески пропадают, не отвечают на телефоны, чтобы получить свои деньги порой приходится и самому их обманывать. Честных грузовладельцев мало, а много «перекупщиков» грузов, которые по большому счету зарабатывают больше чем сами перевозчики. А сколько грузов украдено?! Ни один из моих знакомых грузовладельцев не выкладывает грузы на АТИ, они боятся. Они отдают только проверенным годами перевозчикам под их ответственность, такие люди и платят нормальные деньги. К примеру один из моих постоянных заказчиков платит мне за перевозку с Челябинска на Екатеринбург за 8-10 тонн 17-20 тысяч рублей. Таких ставок в АТИ я давно не видел.

    Сайт на самом деле не дает тебе ни каких гарантий, что ты не выйдешь на кидал. Сайт не запрещает кидалам с красными звездам и кучей претензий продолжать работать на нем. АТИ зарабатывает деньги. Приходится проверять каждого заказчика отдельно, многие просят у нас рекомендации на водителей от других фирм и это правильно.

    Я конечно не знаю по каким ставкам доставляете грузы вы, но те которые я вижу на АТИ мне явно не нравятся. Я постоянно веду торг, даже с теми кто его не ведет. Особенно мне нравятся те кто ставит «запрос ставки» в надежде, что ты можешь предложить им копейки. А потом ахают и охают от того, что слышат)))

    Я прошу вас проверяйте своих партнеров и не перевозите грузы даром, не берите грузы у плохих фирм, не испытывайте судьбу, тогда не будет места этим жадным «перекупам» на площадке АТИ.

    Достоинства: много грузов,много машин

    Недостатки: много недобросовестных диспетчеров и водителей

    Работаем с этим сайтом уже больше года. Он дал нам возможность выбраться из городских перевозок на межгород. В свое время очень выручил. Через год уже появились постоянные клиенты и во многом благодаря этому сайту. Многим он не нравится, но все им пользуются)А насчет того, что не платят-просто нужно хорошо проверять контрагентов, не лениться с этим . Сайт судебных приставов, арбитражка, сайт УФМС, проверяйте все и всех. Внимательно читайте договора, заставляйте их изменять в свою пользу. Торгуйтесь и будет все нормально. А также не ленитесь не стесняйтесь обзванивать номера по рекомендациям.

    Положительные отзывы

    Недавно для себя открыл ати, а оказывается это старый сервис, и о нем знают наверно все, кроме меня (теперь и я знаю. ). Пока все нравится, пробовал бесплатно пользоваться, но не очень удобно. сейчас купил лицензию, окупилось быстро.

    Атишка любимый сервис. Всегда знаешь, что там найдеться груз. Только главное клювом не щелкать, чтобы не увели. Круто сделали, что и по РФ можно искать , и сразу в СНГ. Мне удобно ездить в Беларуссию, я часто подвязываюсь на такие дела. Опять же обратно пустым не поедешь, если так же вовремя подсуетишься. Кто хочет зарабатывать, тот на ати не пропадет.

    С АвтоТрансИнфо пришлось познакомиться на нынейшней работе. Компания производит пиломатериалы, соответственно нужно организовывать доставку. До этого не приходилось слышать о ati.su, а тут уже до меня работали с сервисом. Оказалось очень удобная система, интуитивно понятная. Считаю, что такие системы в виде базы, где представлены все стороны процесса, полезны для бизнеса

    Достоинства: Удобство пользования сайтом, возможность заработать дополнительные деньги

    Недостатки: Необходимость оплаты для просмотра всех контактов

    Доброго времени суток всем читающим. Сегодня мой отзыв посвящен сайту, посвященному грузоперевозкам ATI .SU. Один мой родственник занимается перевозками, поэтому в последнее время частенько просит меня найти для него попутный груз. Таким образом, мой опыт пользования сайтом составляет примерно 3 месяца. За это время у меня сложилось мнение по поводу работы АвтоТрансИнфо. Хочу сразу отметить, что я искала грузы для автомобилей Газель и Валдай, соответственно мой отзыв содержит информацию о грузах не более 5 тонн.

    Для себя я выделила как плюсы, так и минусы.

    Начну, пожалуй, с минусов:

    1. Если грузоперевозчик рассчитывает заработать большие деньги на перевозках с этого сайта, то скорее всего она будет разочарован. Если марка автомобиля Газель или Валдай, то в рамках соответствующей грузоподъемности реально найти только догрузы, за которые оплата достаточно невысокая.
    2. На сайте идет следующее разделение: есть объявления, контакты в которых доступны бесплатно (их проплачивает фирма, дающая объявления), а есть объявления, контакты в которых закрыты, и чтобы их просмотреть, необходимо оплатить грузоперевозчику. Оплата для просмотра платных контактов составляет примерно 1000 тр (говорю примерно, чтобы не соврать) за 90 суток. Возможно, для людей, постоянно перевозящих грузы, оплачивать доступ есть смысл, но если я ищу попутные грузы раз в месяц, то мне просто нет смысла оплачивать доступ. Но тогда и круг подходящих мне объявлений заметно сужается.
    3. У каждого грузоперевозчика есть свой профиль, в котором указаны некоторые его данные, в том числе время регистрации на сайте. Некоторые фирмы, размещающие свои грузы, увидев, что срок регистрации меньше года, просто отказывают грузоперевозчику.
    4. Также существует трудность, для грузоперевозчиков, не имеющих расчётный счет. Некоторые фирмы, размещающие грузы, не имеют возможности произвести оплату на банковскую карту, требуя именно расчётный счет.
    5. В основном все объявления с грузами размещаются по будним дням, достаточно трудно найти груз в выходные.

    Хочу отметить, что в принципе по некоторым пунктам грузоотправителей можно понять: естественно им хочется надежных, проверенных грузоперевозчиков.

    Теперь отмечу плюсы:

    1. Для грузоперевозчиков, которые ищут именно попутный груз, догруз – это реальная возможность заработать дополнительные деньги.
    2. С сайтом ATI .SU достаточно удобно работать, легко найти груз по параметрам, которые нужны грузоперевозчикам.
    3. На сайте существует обратная связь, грузоотправитель может оставить отзыв о грузоперевозчике и наоборот.
    4. Легко редактировать свой профиль.

    Таким образом, этот сайт очень удобен для людей, которые не рассчитывают делать его основным источником дохода, а просто ищут время от времени попутный груз.

    Достоинства: Легко найти машины для перевозки ваших грузов, или грузы для ваших машин.

    Недостатки: Это открытая система, всегда надо проверять потенциальных партнеров.

    Часто возникает необходимость перевезти что-либо, и, желательно, не втридорого. Для этих целей я пользуюсь сайтом http://www.ati.su, известным также как «Автотрансинфо»

    Как им пользоваться? Набираем в поиске «АТИ», или «Автотрансинфо», или пользуемся приведённой мною ссылкой. Входим на главную страницу сайта, которая выглядит примерно вот так:

    Из этого окна уже можно извлечь определённую пользу — например бесплатно рассчитать расстояния между населенными (и не очень) пунктами. Сервис работает гораздо быстрее, чем «маршруты» в Яндекс-картах, однако немного занижает расстояние. Но, самое главное, вы можете начать подыскивать для себя машину, или груз в попутном направлении. Забиваем запрос на 5-ти тонник с Москвы, например, на Нижний Новгород и получаем следующую информацию:

    Для бесплатного пользователя часть контактных данных открыта (это те, кто оплачивает показ своей информации «для всех»), а часть скрыта — от других бесплатных пользователей. Чтоб расширить свои возможности надо пройти регистрацию:

    Форма несложная, заполнить легко. После регистрации вам быстро вышлют на е-мейл пароль. И тогда вы сможете уже и сами добавлять информацию о ваших потребностях в транспорте или грузах в систему. Даже если вы делаете это как бесплатный пользователь — вами всё равно заинтересуются профессиональные экспедиторы, и предложат варианты. Рекомендую, прежде чем ставить свою цену просмотреть аналогичные предложения на сайте. Очень полезно стать платным пользователем — тогда вашу информацию увидят и прочие, бесплатные пользователи, или, в другом варианте — вы увидите информацию всех. Для работы лучше всего оплатить длоступ по форме «экспедитор» — это даст вам полный доступ к системе. Стоит недорого (2700 руб. в месяц), а выгоду вы можете получить буквально с одной перевозки. Профиль платного пользователя выглядит примерно так:

    Сайт очень полезный, как для работы, так и для личных целей — водители охотно берут догрузы из города в город, передают мелкие вещи или документы. Добавьте Автотранинфо в свой арсенал, и вы не пожалеете.

    Этот сайт очень удобен для людей, которые не рассчитывают делать его основным источником дохода, а просто ищут время от времени попутный груз

    доставка в сроки

    Заказывали перевозку. всем довольны. Водитель Евгений Ивеко Москва. Перевозил авто покрышки из Кисловодска в Москву. Заказывали на сайте Везет Всем. Сайт внушат доверие. Всем рекомендую. Дают скидки.

    удобно, просто, понятно

    Как начали работать в грузоперевозках, сразу зарегистрировались в АТИ. Работаем по АТИ уже 3 года. Все нравится, никаких нареканий сам сайт не вызывает.

    Все удобно, сразу видна «история» и репутация фирмы, можно почитать, как положительные так и отрицательные отзывы. Удобный интерфейс. Регистрировалась на других сайтах-не пошло у меня. Формы либо слишком замудренные, либо много чего не хватает.

    Много полезной информации и статей «по теме», различные форумы для общения. На этом сайте можно найти все-все, что нужно перевозчики, либо грузовладельцу.

    Совершенно не считаю, что сам сайт виноват в том, что развелось так много «кидалова». При том, что на других сайтах для грузоперевозок та же система-любой человек может посмотреть все грузы и машины. Это уже проблема не сайта, а общества в целом.

    Доброго времени суток!

    Сегодняшний отзыв будет очень сильно отличаться от всех предыдущих. Без красочных фото / кучей примечательных для меня символов и цитат/моей авторской концовки..Много букв, много мыслей. В свое время этим опытом со мной поделилась девушка, история которой перевернула мою жизнь. и возможно я в свою очередь воздам должное ее стараниям и помогу кому-то из вас, кто заглянул ко мне.

    Отзыв вынашивала долго..не решалась писать..ведь на него вполне возможно будет неадекватная реакция. да и вообще, сомневалась, есть ли у меня право писать об этом.

    Но, все же решила, что мой опыт может помочь многим стать независимыми в финансовом плане, изменить род занятий, не быть прикованным к офисному креслу..в общем получить все прелести удаленной работы.

    Тон, как вы уже поняли, будет серьезный..

    По правде говоря, на постоянке я отработала в общем и целом 9 месяцев, причем успела сменить два места работы.. но в итоге каждый раз ловила себя на мысли, что НЕТ. работать на дядю — не для меня.

    Прошу всех любителей своей работы не обижаться за эти слова..вполне возможно у вас работа, о которой я и мечтать не смею..

    Я работаю в транспортной логистике и без сайта АТИ это было бы нереально.

    Нет! У меня нет в собственности огромного автопарка, нет менеджеров, нет офиса..я работаю дома, выступая посредником между грузоотправителем и перевозчиком. Все, что мне нужно — это ноутбук, принтер, сканер. вот и вся моя скромная оргтехника.

    Таких, как я, называют не очень ласково — табуреточники. Но по факту так оно и есть. Мы делаем деньги из воздуха, не имея ничего. Конечно, эта работа сопряжена и с рисками. большими рисками, но на самом деле, если бы это — не было выгодно, никто бы не отваживался этим заниматься. поэтому все сопостовимо риск = оплата. как говорится:

    кто не рискует, тот не пьет шампанского

    С сайтом я познакомилась еще в юношестве. Это была помощь в бизнесе родителей, которые в то время владели 3 фурами.

    Работать на нем не сложно, если вы сумели заработать на горячо любимом Айрике, то вам хватит изворотливости работать и здесь.

    АвтоТрансИнфо — это информационный сайт..уважающие себя перевозчики, табуреточники, грузовладельцы и дня без него не живут. Здесь собрана информация об актуальных загрузках, и свободных машинах, а также экспедиторских конторах.

    После регистрации, у вас появляется аккаунт. логин и пароль от которого — святая святых! никому. не стоит их знать

    Конечно вам не обязательно открывать ИП или ООО, можно здесь работать и как физическое лицо. Но это будет не серьезный уровень.. И нормальную работу найти будет тяжело, ведь в последствии вы будете работать с документами, где нужно ставить печать и свою подпись.

    Я работала на АТИ и как перевозчик, а именно искала актуальные загрузки для авто моих родителей. и как экспедитор, работая напрямую с грузовладельцами. а сейчас как диспетчер.

    И этот вариант мне по душе..

    Спросите, зачем собственно тогда я занимаюсь написанием отзывов..Дело в том, что это — занятие для души. работу с транспортом творческой никак не назвать

    Из всех, кто работает на АТИ, меньше всего защищены перевозчики..Работа у них тяжелая, и отношусь я к ним с пониманием и по возможности иду навстречу. Они не могут работать напрямую с грузовладельцами, либо же это случается крайне редко. им не до поиска загрузок с хорошими ставками. им нужно ездить и ездить, и езить..ведь авто не для того было взято,. по большей части в кредит, чтобы простаивало.

    Категория грузовладельцев. они законодатели, но их не так уж и много на сайте. Они являются собственниками груза, по большей части у них есть свой автопарк, начать с ними сотрудничать непросто. но можно их добивать ежедневными звонками и мольбами. чтобы выпросить загрузки.

    Категория — экспедиторские компании. по мне ,так это — шарашки. номинальные ООО, у которых один путь — слиться в небытие с деньгами перевозчиков.

    Суть моей работы вкратце.

    Грузовладелец или экспедиторская контора выставляет груз на АТИ за безналичную оплату, т.е. на расчетный счет, которую проводит по получению оригинальных документов, а именно транспортные и товарно-транспортные накладные, счет и акт на оплату. После получения документов, например, он проводит оплату через 5 банковских дней по договоренности.

    Я же ищу перевозчика, который готов встать на этот рейс за ставку меньше, но за наличную оплату по факту выгрузки.

    Таким образом, получается профит с перевозки от 1 000 до 10 000. как повезет. все зависит от маршрута, веса груза и пр.

    Нюансов в работе не мало, но все приходит с опытом..Например:

    Пока водитель в рейсе, нужно следить, чтобы он был все время на связи..сейчас участились случаи кражи грузов. Поэтому начинать стоит с перевозок не ликвидных грузов, таких как автомобильные запчасти, сахар и др. а что-нибудь подешевле. одноразовая посуда- отличный старт, пока руку набьешь

    Нужно следить за документами, чтобы везде, где это необходимо были проставлены печати на загрузке и выгрузке, но напряга с этим нет. В большинстве своем водители — опытные и сами об этом знают.

    Вопрос, волнующий многих. Какой профит в месяц?

    Все будет напрямую зависеть от ваших вложений и желания работать. В среднем со вложенных мною 20 000 рэ..профит получается 6 000.

    Не знаю, как публика отреагирует на отзыв. поэтому написала в общих чертах. Но если появятся, те кто заинтересовался, помогу начать.

    Уважаемые. этот отзыв — не реклама..просто решила помочь тем, у кого руки связаны из-за недостатка личных средств.

    Все скептики проходите мимо своей дорогой.

    Ни к чему и никого не призываю, а всего лишь описываю свой опыт..Накопилось что ли?!

    Читайте так же:

    • Приказ росаэронавигации 119 2007 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Росаэронавигации от 28.11.2007 N 119 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "РАЗМЕЩЕНИЕ МАРКИРОВОЧНЫХ ЗНАКОВ И УСТРОЙСТВ НА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, ЛИНИЯХ СВЯЗИ, […]
    • Защита прав потребителей возврат товара ненадлежащего качества сроки Каков срок возврата товара ненадлежащего качества? Общие положения законодательства о возврате товара Возможность возврата товара в торговую точку, а также предъявления дополнительных требований предусмотрена Гражданским кодексом РФ и законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 […]
    • Заявление по кас образец Доверенность по административному делу по КАС РФ - образец Доверенность в суд по административному делу При составлении доверенности на представление интересов в суде в рамках административного судопроизводства необходимо руководствоваться общими правилами по составлению такого […]
    • Приказ минфина зарегистрирован в минюсте россии 27112019 39883 Набор инструмента АВТОДЕЛО (39883) Professional 88 пр. 1/2", 1/4" ПРИВОД 1/2": Головки торцевые - 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22, 24, 27, 30, 32 мм Ключи торцевые свечные - 16, 21 мм Кардан шарнирный Ключ трещоточный - 250 мм, 8° Удлинитель - 125, 250 мм Адаптер […]
    • Заявление на ипотеку для регистрации Порядок регистрации ипотеки Со дня подачи заявления осуществляется государственная регистрация прав в период от 5 дней – для жилых помещений, и до 15 – для нежилых. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. […]
    Читайте так же:  Приказ о затоплении