Меню

Приказ о привлечении эксперта

Оглавление:

Приказ о привлечении эксперта

Приказ о привлечении эксперта

  • Главная &nbsp / &nbspНовости &nbsp / &nbsp
  • Приказ о привлечении эксперта

Приказ о привлечении эксперта

Примерная форма приказа о привлечении работников с ненормированным рабочим днем к выполнению трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Приказ о привлечении работника к выполнению трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени
(привлечении работников к работе в режиме ненормированного рабочего дня)

г. [ место издания приказа ]

[ число, месяц, год ]

В связи с [ указать причину привлечения работников к работе в режиме ненормированного рабочего дня ] и в соответствии со статьей 101 ТК РФ,

1. Привлечь к работе в режиме ненормированного рабочего дня [ число, месяц, год ] следующих работников:

— [ должность, Ф. И. О. ],

— [ должность, Ф. И. О. ].

2. Руководителю отдела кадров [ Ф. И. О. полностью ] в срок до [ число, месяц, год ] ознакомить [ должность, Ф. И. О. ], [ должность, Ф. И. О. ] с данным приказом под роспись.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].

Руководитель организации [ подпись, инициалы, фамилия ]

С приказом ознакомлен:

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

[ число, месяц, год ]

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

[ число, месяц, год ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о привлечении работников с ненормированным рабочим днем к выполнению трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени

Разработана: Компания «Гарант», июль 2017 г.

Приказ Федеральной таможенной службы от 21 июля 2011 г. N 1500 «Об утверждении Порядка принятия решения о привлечении эксперта (специалиста) иной уполномоченной организации к проведению таможенной экспертизы»

Приказ Федеральной таможенной службы от 21 июля 2011 г. N 1500
«Об утверждении Порядка принятия решения о привлечении эксперта (специалиста) иной уполномоченной организации к проведению таможенной экспертизы»

На основании части 5 статьи 173 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) приказываю:

1. Утвердить Порядок принятия решения о привлечении эксперта (специалиста) иной уполномоченной организации к проведению таможенной экспертизы (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.Н. Голендееву.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

О вступлении в силу настоящего приказа см. письмо ФТС России от 17 ноября 2011 г. N 15-12/56000

Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2011 г.
Регистрационный N 22249

Если таможенники не могут провести экспертизу, то это поручается работникам иной уполномоченной организации. В этом случае таможенный эксперт заявляет соответствующее мотивированное ходатайство должностному лицу, назначившему экспертизу, с указанием оснований.

В ходатайстве называется конкретный эксперт (специалист) иной уполномоченной организации, отражаются его квалификация, место работы.

Ответ об удовлетворении ходатайства или об отказе в этом направляется в течение 3 рабочих дней по факсу, электронной почте и на бумажном носителе. При положительном решении указывается срок, в течение которого начнется экспертиза. Если ответ отрицательный, орган, назначивший экспертизу, направляет ходатайство о привлечении другого специалиста иного уполномоченного юрлица.

Если второй раз отказано в согласовании, таможенный орган, проводящий экспертизу, должен выполнить ее в пределах имеющихся возможностей.

Эксперт (специалист) другой уполномоченной организации может привлекаться для решения поставленной задачи в целом или ее части и/или для дачи ответа на отдельные вопросы.

Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования.

Приказ Федеральной таможенной службы от 21 июля 2011 г. N 1500 «Об утверждении Порядка принятия решения о привлечении эксперта (специалиста) иной уполномоченной организации к проведению таможенной экспертизы»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2011 г.

Регистрационный N 22249

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования

О вступлении в силу настоящего приказа см. письмо ФТС России от 17 ноября 2011 г. N 15-12/56000

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 16 ноября 2011 г. N 257

Примерная форма приказа о привлечении работника к сверхурочной работе (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Настоящая форма разработана в соответствии со статьей 99 ТК РФ.

Приказ
о привлечении работника к сверхурочной работе [ наименование организации, предприятия ]

[ число, месяц, год ]

В связи с производственной необходимостью в целях [ указать цели привлечения работников к сверхурочной работе ] в соответствии со статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации приказываю:

1. Привлечь к сверхурочной работе [ число, месяц, год ] с [ часы, минуты ] по [ часы, минуты ] продолжительностью [ значение ] часов следующих работников организации: [ должность, Ф. И. О. ].

2. Начальнику отдела кадров обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника.

3. Главному бухгалтеру произвести оплату часов переработки указанных работников в соответствии с табелем учета рабочего времени по правилам статьи 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].

1. Служебная записка о необходимости сверхурочной работы от [ число, месяц, год ] N [ значение ].

2. Уведомление [ Ф. И. О. работника ] от [ число, месяц, год ] N [ значение ].

3. Письменное согласие работника [ Ф. И. О. ] на сверхурочную работу.

[ должность руководителя, подпись, инициалы, фамилия ]

С приказом ознакомлены:

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о привлечении работника к сверхурочной работе

Разработана: Компания «Гарант», ноябрь 2012 г.

Приказ Росаккредитации от 17.01.2017 N 13 «Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, Положения об аттестационной комиссии Федеральной службы по аккредитации по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, формы заявления об аттестации эксперта, привлекаемого к проведению мероприятий по контролю, перечня в

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ

от 17 января 2017 г. N 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ДЛЯ ГРАЖДАН,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ,

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ

ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО КОНТРОЛЮ, ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТА,

ПРИВЛЕКАЕМОГО К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ, ПЕРЕЧНЯ

ВИДОВ ЭКСПЕРТИЗ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ПО АККРЕДИТАЦИИ ТРЕБУЕТСЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ, КРИТЕРИЕВ

АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

ПО АККРЕДИТАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ,

ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ

ОБ АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

ПО АККРЕДИТАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4142) приказываю:

Порядок проведения квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

Положение об аттестационной комиссии Федеральной службы по аккредитации по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

Читайте так же:  Федеральный закон о легализации имущества

форму заявления об аттестации эксперта, привлекаемого к проведению мероприятий по контролю, согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

перечень видов экспертиз, для проведения которых Федеральной службе по аккредитации требуется привлечение экспертов, согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

критерии аттестации экспертов, привлекаемых Федеральной службой по аккредитации к проведению мероприятий по контролю, согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

Правила формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых Федеральной службой по аккредитации к проведению мероприятий по контролю, согласно приложению N 6 к настоящему приказу.

к приказу Росаккредитации

от 17 января 2017 г. N 13

ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ДЛЯ ГРАЖДАН,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых Федеральной службой по аккредитации к проведению мероприятий по контролю, а также для экспертов в целях их переаттестации (далее — квалификационный экзамен).

2. За проведение квалификационного экзамена плата не взимается.

3. Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией Федеральной службы по аккредитации по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (далее — Комиссия).

4. Основанием для проведения квалификационного экзамена в отношении гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Федеральной службой по аккредитации к проведению мероприятий по контролю, либо в отношении эксперта, ранее проходившего процедуру аттестации (далее — заявитель), является решение (приказ) Федеральной службы по аккредитации о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена, принятое по результатам проверки представленных заявителем документов и сведений.

5. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске к проведению квалификационного экзамена заявителю направляется уведомление посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее — сеть «Интернет»).

6. Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается Федеральной службой по аккредитации не позднее 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации.

Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена вправе направить в Федеральную службу по аккредитации заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, но не более одного раза в рамках процедуры его аттестации.

7. Заявитель должен в установленное время явиться на квалификационный экзамен, имея с собой документ, удостоверяющий личность.

8. Квалификационный экзамен проводится в письменной форме для установления наличия у заявителя знаний нормативных правовых актов Российской Федерации (Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6977; 2014, N 26, ст. 3366; 2016, N 10, ст. 1323), Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2016, N 15, ст. 2066), Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2016, N 50, ст. 6975), а также нормативных, технических, методических, руководящих и иных документов, регламентирующих вопросы аккредитации, устанавливающих требования к продукции, используемым средствам измерений, испытательному оборудованию, стандартным образцам, вопросы оценки соответствия и обеспечения единства измерений в заявленной области экспертизы.

9. В ходе тестирования заявитель отвечает на 25 вопросов, содержащихся в тесте.

На подготовку ответов на вопросы, содержащиеся в тесте, Комиссией отводится время, которое должно составлять не менее 40 минут (не более одного часа).

Положительное решение о сдаче теста принимается в случае, если заявитель ответил правильно не менее чем на 20 вопросов теста из 25.

10. При проведении квалификационного экзамена осуществляется аудио- либо видеозапись.

11. В ходе проведения квалификационного экзамена не допускается использование заявителем специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации. Разговоры между заявителями в процессе проведения квалификационного экзамена не допускаются.

При нарушении перечисленных в настоящем пункте требований заявитель удаляется с квалификационного экзамена. Соответствующая запись, содержащая в себе фамилию, инициалы такого заявителя, вносится в протокол Комиссии. В этом случае заявитель считается не сдавшим квалификационный экзамен.

12. В помещении, в котором проводится квалификационный экзамен, допускается присутствие только заявителей, членов Комиссии.

13. Результаты квалификационных экзаменов и решения по их результатам оформляются протоколом Комиссии.

к приказу Росаккредитации

от 17.01.2017 N 13

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ

ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

1. Настоящее Положение регулирует деятельность аттестационной комиссии Федеральной службы по аккредитации по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (далее — Комиссия).

2. Комиссия является постоянно действующим органом, созданным в целях проведения квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к мероприятиям по контролю, а также экспертов в целях их переаттестации (далее — заявитель).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Основными принципами деятельности Комиссии являются компетентность, объективность, открытость, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

5. Комиссия формируется из федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по аккредитации в составе не менее 5 членов, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря Комиссии.

Состав Комиссии утверждается приказом Федеральной службы по аккредитации.

6. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б) председательствует на заседаниях Комиссии;

в) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

7. Члены Комиссии:

а) присутствуют на заседаниях Комиссии;

б) участвуют в голосовании по вопросам, предусмотренным повесткой дня заседания Комиссии;

в) в случае несогласия с принятым решением имеют право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу Комиссии.

8. Секретарь Комиссии:

а) проводит работу по обеспечению деятельности Комиссии;

б) готовит материалы к заседанию Комиссии и проекты протоколов заседания Комиссии;

в) обеспечивает направление заявителям необходимых материалов.

9. Комиссия в форме квалификационного экзамена осуществляет проверку соответствия заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых Федеральной службой по аккредитации к проведению мероприятий по контролю, утвержденным Приказом.

10. Комиссия осуществляет следующие функции:

10.1. в целях осуществления указанной в пункте 10 настоящего Положения проверки организует и проводит квалификационный экзамен;

10.2. на основании результатов квалификационного экзамена принимает одно из следующих решений:

а) о соответствии заявителя критериям аттестации;

б) о несоответствии заявителя критериям аттестации.

11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом положений пункта 6 Порядка проведения квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (приложение N 1 к приказу).

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

12. В отсутствие председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует заместитель председателя Комиссии, а в его отсутствие — член Комиссии, определенный решением руководителя Федеральной службы по аккредитации.

13. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.

14. Результаты квалификационных экзаменов и решения по их результатам оформляются протоколом Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

При несогласии с принятым решением член Комиссии имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу Комиссии.

15. Протокол Комиссии должен содержать следующую информацию: дату проведения заседания, номер протокола, фамилии, имена, отчества (при наличии) председательствующего на заседании Комиссии, присутствующих членов Комиссии, решение, принятое по результатам рассмотрения вопроса, относящегося к компетенции Комиссии.

к приказу Росаккредитации

от 17 января 2017 г. N 13

«1» Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217, 4243).

к приказу Росаккредитации

от 17 января 2017 г. N 13

ВИДОВ ЭКСПЕРТИЗ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ПО АККРЕДИТАЦИИ ТРЕБУЕТСЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Экспертиза при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

к приказу Росаккредитации

от 17 января 2017 г. N 13

АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

ПО АККРЕДИТАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

Эксперт, привлекаемый Федеральной службой по аккредитации к проведению мероприятий по федеральному государственному контролю за деятельностью аккредитованных лиц (далее — эксперт), должен соответствовать следующим требованиям:

1. Требования к образованию:

наличие высшего образования.

2. Требования к опыту работы:

наличие опыта работы в области аккредитации, либо в сфере деятельности по оценке соответствия и (или) обеспечению единства измерений, а равно опыта работы в области, связанной с разработкой, внедрением или оценкой систем менеджмента.

Читайте так же:  Лицензия охранника как получить цена в нижнем новгороде

3. Требования к наличию знаний и навыков:

а) знание нормативных правовых актов Российской Федерации (Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6977; 2014, N 26, ст. 3366; 2016, N 10, ст. 1323), Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2016, N 15, ст. 2066), Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2016, N 50, ст. 6975), а также нормативных, технических, методических, руководящих и иных документов, регламентирующих вопросы аккредитации, устанавливающих требования к продукции, используемым средствам измерений, испытательному оборудованию, стандартным образцам, вопросы оценки соответствия и обеспечения единства измерений в заявленной области экспертизы;

б) умение осуществлять анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность аккредитованного лица (индивидуального предпринимателя), по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных нормативных актов;

в) навыки проведения анализа, систематизации и обобщения информации, полученной при проведении экспертизы;

г) умение формулировать и обосновывать выводы по предмету экспертизы;

д) навыки принятия в ходе осуществления экспертизы необходимых решений, способствующих выполнению поставленных задач.

к приказу Росаккредитации

от 17 января 2017 г. N 13

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ ОБ АТТЕСТАЦИИ

ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО АККРЕДИТАЦИИ

К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых Федеральной службой по аккредитации к проведению мероприятий по контролю (далее — реестр), в том числе состав сведений, включаемых в реестр, и порядок предоставления сведений из реестра.

2. Обеспечение формирования и ведения реестра осуществляется Федеральной службой по аккредитации.

Формирование и ведение реестра осуществляется посредством:

внесения информации об аттестованных экспертах в реестр;

актуализации (уточнения) информации об аттестованных экспертах в реестре;

удаления (архивирования) информации из реестра.

3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Включение сведений в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите коммерческой тайны и персональных данных.

5. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем его размещения в открытом доступе на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт Росаккредитации), за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Каждой записи в реестре присваивается регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в реестр.

7. Реестр содержит следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество (при наличии) эксперта;

б) номер телефона и адрес электронной почты эксперта;

в) направление подготовки/специальность эксперта по документу о высшем образовании и о квалификации;

г) вид экспертизы, заявляемый в соответствии с утверждаемым настоящим приказом перечнем видов экспертиз, для проведения которых требуется привлечение экспертов;

д) реквизиты акта Федеральной службы по аккредитации об аттестации эксперта;

е) реквизиты акта Федеральной службы по аккредитации о переаттестации эксперта;

ж) реквизиты акта Федеральной службы по аккредитации о прекращении действия аттестации эксперта.

8. Сбор и внесение сведений в реестр осуществляется на основании распорядительного акта Федеральной службы по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня принятия Федеральной службой по аккредитации решения:

а) об аттестации (переаттестации) эксперта;

б) о прекращении действия аттестации эксперта.

Актуализация сведений, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 7 настоящих Правил, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня представления аттестованным экспертом сведений и документов, подтверждающих эти сведения.

Об утверждении Правил привлечения эксперта (специалиста), не являющегося должностным лицом органов государственных доходов, для проведения таможенной экспертизы

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 391. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 августа 2010 года № 6431. Утратил силу приказом Министра финансов Республики Казахстан от 29 января 2018 года № 77 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 29.01.2018 № 77 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Заголовок приказа в редакции приказа Министра финансов РК от 18.03.2016 № 139 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие приказа см. п. 3

В соответствии с пунктом 1 статьи 229 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном деле в Республики Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила привлечения эксперта (специалиста), не являющегося должностным лицом органов государственных доходов, для проведения таможенной экспертизы.

Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра финансов РК от 18.03.2016 № 139 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Комитету таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан (Карбузов К-К.Ж.) обеспечить в установленном законодательном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 июля 2010 года.

Правила
привлечения эксперта (специалиста), не являющегося должностным
лицом органов государственных доходов, для проведения
таможенных экспертиз

Сноска. Правила в редакции приказа Министра финансов РК от 18.03.2016 № 139 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Настоящие Правила определяют порядок привлечения эксперта (специалиста), не являющегося должностным лицом органов государственных доходов, для проведения таможенной экспертизы, и разработаны в соответствии со статьей 229 Кодекса Республики Казахстан от 30 июня 2010 года «О таможенном деле в Республике Казахстан».

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) организация, уполномоченная на проведение таможенной экспертизы, не являющаяся органом государственных доходов – организация, проводящая экспертизы товаров для таможенных целей (далее – уполномоченная организация);

2) эксперт (специалист), не являющийся должностным лицом органов государственных доходов – специалист уполномоченной организации, обладающий специальными и (или) научными познаниями для дачи заключения эксперта (далее – эксперт);

3) заключение эксперта – документ, содержащий результаты проведенного исследования и выводы таможенной экспертизы в виде ответов на поставленные вопросы, проведенных с использованием специальных и (или) научных познаний.

3. Правила применяются для организации экспертной деятельности в целях получения независимого, профессионального мнения в области исследования товаров в таможенных целях.

4. Основными задачами проведения таможенной экспертизы в уполномоченных организациях являются:

осуществление всестороннего, полного и комплексного анализа представленных материалов, документов, проб и образцов товаров, с целью выражения профессионального мнения по предмету таможенной экспертизы;

представление объективного, независимого экспертного заключения.

5. Орган государственных доходов назначает таможенную экспертизу в уполномоченные организации, только в случае невозможности проведения такой экспертизы таможенными экспертами. В случае невозможности проведения таможенной экспертизы, орган государственных доходов, уполномоченный на проведение таможенной экспертизы в письменной форме уведомляет об этом органов государственных доходов, назначивший таможенную экспертизу, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения материалов для проведения таможенной экспертизы.

6. Орган государственных доходов, назначивший таможенную экспертизу, заключает договор с уполномоченной организацией на проведение таможенной экспертизы или экспертом, в котором устанавливаются условия проведения таможенной экспертизы.

7. Расходы на проведение таможенной экспертизы возмещаются за счет бюджетных средств органа государственных доходов, назначившего таможенную экспертизу.

8. Эксперт предоставляет в орган государственных доходов, назначивший таможенную экспертизу документы, подтверждающие наличие специальных и (или) научных познаний для дачи заключения эксперта.

Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

Об утверждении форм документов, используемых Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при аккредитации и привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению аккредитационной экспертизы образовательных организаций

В соответствии со статьей 92 Федерального закона от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 18.11.2013 № 1039, приказом Министерства образования и науки
от 20.05.2014 № 556 «Об утверждении квалификационных требований к экспертам, требований к экспертным организациям, порядка их аккредитации, в том числе порядка ведения реестра экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы», Положением об аккредитационной комиссии по аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.01.2015 № 28-нп в связи с проведением организационно-штатных мероприятий

1.1. Образец формы журнала (электронного) регистрации и учета заявлений претендентов (организаций) для аккредитации их в качестве эксперта (экспертной организации) (приложение 1);

Читайте так же:  Нотариус гРевда

1.2. Образец формы заключения о соответствии (несоответствии) представленных претендентом (организацией) документов установленным требованиям (приложение 2);

1.3. Образец формы приказа о допуске претендента (организации) к оценке соответствия квалификационным требованиям (требованиям) для установления полномочий физического лица в качестве эксперта, юридического лица в качестве экспертной организации (приложение 3);

1.4. Образец формы распорядительного акта (приказа) об отказе в допуске претендента (организации) к оценке соответствия квалификационным требованиям (требованиям) для установления полномочий физического лица в качестве эксперта, юридического лица в качестве экспертной организации (приложение 4);

1.5. Образец формы уведомления о допуске претендента к оценке соответствия квалификационным требованиям (приложение 5);

1.6. Образец формы уведомления об отказе в допуске претендента к оценке соответствия квалификационным требованиям (приложение 6);

1.7. Образец формы протокола заседания Аккредитационной комиссии Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (первый этап) (приложение 7);

1.8. Образец формы уведомления о допуске претендента к участию в проведении квалификационного экзамена (приложение 8);

1.9. Образец формы уведомления об отказе в допуске претендента к участию в проведении квалификационного экзамена (приложение 9);

1.10. Образец формы листа регистрации претендентов (организаций), допущенных к участию в квалификационном экзамене для установления полномочий физического лица в качестве эксперта, привлекаемого к проведению аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 10);

1.11. Образец формы протокола заседания Аккредитационной комиссии Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Квалификационный экзамен) (приложение11);

1.12. Образец формы распорядительного акта (приказа) об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта, юридического лица в качестве экспертной организации (приложение 12);

1.13. Образец формы распорядительного акта (приказа) об отказе в установлении полномочий физического лица в качестве эксперта, юридического лица в качестве экспертной организации (приложение 13);

1.14. Образец формы уведомления об отказе в установлении полномочий физического лица в качестве эксперта, юридического лица в качестве экспертной организации (приложение 14);

1.15. Образец формы свидетельства об аккредитации эксперта для проведения аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 15);

1.16. Образец формы свидетельства об аккредитации эксперта для проведения аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 16);

1.17. Образец формы уведомления эксперту (экспертной организации) о том, что он выбран (она выбрана) для проведения аккредитационной экспертизы (приложение 17);

1.18.Образец формы акта выездной проверки Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организации, претендующей на аккредитацию в качестве экспертной организации (приложение 18).

2. Начальнику отдела мониторинга государственного контроля (надзора), информационно-аналитического и документационного обеспечения обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Службы по контролю и надзору в сфере образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3. Признать утратившим силу приказ от 30.01.2015 № 30-ОД-177 «Об утверждении форм документов, используемых Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при аккредитации и привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению аккредитационных экспертиз образовательных организаций».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Службы.

Привлечение экспертов (экспертных организаций)

В соответствии с требованиями части 6 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» органы государственного контроля могут привлекать к проведению выездной проверки экспертов и экспертные организации.

В статье 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ даны следующие определения:

экспертные организации — юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. В целях настоящего Федерального закона к экспертным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;

Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением аккредитации в национальной системе аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.

эксперты — граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю.

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2014 N 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» утверждены «Правила аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Приказ о привлечении эксперта

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
смотри подробнее

Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:

  • — принимал ли участие в судебных разбирательствах?
  • — в качестве кого? (Истец, ответчик, третье лицо и т.п.)
  • — по каким делам?
  • — выиграл или проиграл?

Самая полная база – более 7 000 000 документов

База содержит дела:

  • — гражданского судопроизводства
  • — административного производства
  • — уголовные дела открытого судебного производства

Простой и удобный поиск документов:

  • — по территории
  • — по суду
  • — по дате
  • — по типу
  • — по номеру дела
  • — по сторонам
  • — по судье

Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
смотри подробнее

1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:

а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.

Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!

Читайте так же:

  • Осаго 2019 года калькулятор южураласко челябинск Страховая компания Спасибо за сообщение. Страховая компания ЮжУрал-Аско занимается: расчетом страховки на авто в 2019 году на калькуляторе, страхованием, страховкой и ОСАГО, страхованием ОСАГО, также вы сможете узнать как получить полис ОМС, также мы поможем застраховать ОСАГО на […]
  • Является ли заработком пенсия Пенсия является ли видом дохода Я пенсионер получаю пенсию 11,6 тыс. руб. Других поступлений не имею. Является ли пенсия доходом, с которого можно производить удержания Ответы юристов (2) Здравствуйте, да с пенсии можно производить удержания, это может делать ФССП по решению суда в […]
  • Поцарапал бампер осаго Поцарапал бампер осаго Человек в субботу затормозил об мой задний пластиковый бампер (l200 new). Нарисовался сотрудник ГИББД, я сказал оформляемся, отзвонился в страховую (у меня ОСАГО+ДОСАГО и одно из условий при любом ДТП информировать страховую), сфотал. Человеку написали нарушение […]
  • Петухова 67 нотариус Нотариусы, Новосибирск, Кировский район Нотариус Первушина Н. Б. +7-383-314-74-80 Новосибирск, Немировича-Данченко, 135в - 1 этаж Нотариус Турчина Г. А. +7-383-342-97-10 Новосибирск, Петухова 16/1- 101, 1 этаж Нотариус Беспалова Л. В. +7-383-335-05-62 Новосибирск, Петухова, 17 - 2 […]
  • Недвижимость гражданство испании Визовый режим и вид на жительство в Испании Испания на протяжении многих лет пользуется популярностью среди русскоязычных покупателей недвижимости. А согласно данным аналитического центра Prian.ru, по итогам 2017 года страна и вовсе является самым востребованным направлением. Жильё здесь […]