Меню

Полномочия депутатов поселкового совета

Оглавление:

Статья 6. Статус депутата Шушенского поселкового Совета депутатов

Статья 6 . Статус депутата Шушенского поселкового Совета депутатов

1. Депутатам Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления ими своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

2. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются в день первой сессии вновь избранного Совета депутатов.

Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно недееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

3. Депутаты осуществляют свои полномочия на непостоянной основе за исключением председателя Совета депутатов, который осуществляет свои полномочия на штатной оплачиваемой основе.

4. Депутат обязан принимать участие в деятельности Совета, присутствовать на его заседаниях, работать в комиссиях, иных органах Совета, в состав которых он избран.

5. На депутата Совета распространяются ограничения, установленные законодательством.

Статья 23. Депутат поселкового Совета

Статья 23. Депутат поселкового Совета

1. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, обладающий избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан.

2. Статус депутата Шушенского поселкового Совета депутатов определяется федеральными законами, настоящим Уставом.

3. Депутаты осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе, но по решению Совета один из депутатов может осуществлять свои полномочия на штатной основе.

4. Депутат поселкового Совета поддерживает связь с избирателями, информирует их о своей деятельности, ведет прием граждан.

5. Полномочия депутатов Совета начинаются со дня избрания и прекращаются в день начала работы Совета в новом составе. Выборы депутатов Совета депутатов осуществляются на основе мажоритарного типа избирательной системы по многомандатным избирательным округам.

6. На депутата Совета распространяются ограничения, связанные с выполнением им своих полномочий, установленные законодательством, а также социальные гарантии, предусмотренные законодательством.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

8. Все депутаты пользуются равными правами и несут равные обязанности. Статус депутата подтверждается выдачей удостоверения.

9. Депутат не может быть привлечен к ответственности за высказанное мнение, позицию при голосовании и другие правомерные действия по осуществлению депутатских полномочий. Он обладает депутатской неприкосновенностью в соответствии с Федеральным Законом.

10. Депутат поселкового Совета обязан принимать участие в деятельности представительного органа: присутствовать на его заседаниях, работать в комиссиях, иных органах Совета, в состав которых он избран.

11. Депутат рассматривает поступившие к нему предложения, заявления и жалобы, принимает по ним меры к их своевременному разрешению, ведет прием граждан.

Муниципальный депутат: полномочия, права и ответственность. Депутат Совета депутатов муниципального округа

Муниципальный депутат ─ это народный избранник, которому доверено представлять интересы жителей конкретного муниципального образования (МО). Согласно закону, муниципальное самоуправление не рассматривается как форма государственной власти, а является лишь инструментом, благодаря которому жители получают возможность сами решать, какие меры для улучшения жизни в данный момент являются наиболее актуальными. Своё право на участие в управлении муниципальным образованием они реализуют через избранных ими депутатов.

Финансы и Устав МО

Несмотря на то что полномочия муниципальных депутатов значительно уступают тем, которыми наделены народные избранники, заседающие в Государственной думе, они также имеют возможность решать весьма важные вопросы. Например, в их ведении находится всё, что связано с имуществом и бюджетом МО, который рассчитывается в соответствии с общим количеством жителей. Результаты работ, проведённых в этом направлении, они должны доводить до сведения избирателей, и подробно отчитываться перед ними в том, на что именно были потрачены деньги.

Ещё одной важной обязанностью, возложенной на депутата муниципального совета, является его участие в составлении и утверждении Местного устава, являющегося базовым документом, на основании которого строится вся внутренняя жизнь МО. Если же принятый ранее Устав со временем нуждается в доработках, то внесение в него соответствующих изменений также является прерогативой народного представителя.

Забота об инвалидах и организация досуга граждан

В полномочия муниципальных депутатов входят также вопросы, связанные с опекой и попечительством над полностью, или частично недееспособными гражданами, проживающими в пределах округа. Именно народным избранникам доверяется контроль за соблюдением их законных прав и интересов. Работая в этом направлении, они имеют возможность опираться на помощь специалистов самых различных профилей.

Работа депутата Совета депутатов муниципального округа тесно связана также со всем, что имеет отношение к развитию спорта на подведомственной ему территории, и организации досуга местных жителей. Принимая во внимание, что в его ведении находится распределение всех, находящихся в округе помещений, пригодных для размещения в них частных спортивных секций и досуговых центров, становится очевидным, что депутат должен быть человеком высоких моральных принципов, и уметь противостоять возможным попыткам подкупа, со стороны недобросовестных предпринимателей.

Благоустройство территорий и вопросы законотворчества

Важной стороной деятельности муниципального депутата является забота о благоустройстве территории его округа. Она включает в себя не только организацию тех или иных работ, направленных на улучшение состояния улиц и дворов, но и контроль за качеством выполнения данных им поручений. К примеру, недостаточно приложить усилия к тому, чтобы в определённом районе была построена детская площадка, важно ещё лично проверить, чтобы работы были выполнены в срок, на должном техническом уровне и в дальнейшем обеспечивали полную безопасность детей.

Согласно существующим нормам, депутат Совета депутатов муниципального округа имеет определённые права на законотворчество. Оно выражается в предоставленной ему возможности вносить проекты создания новых нормативно-правовых актов, а также внесения изменений в уже существующие законы, но имеющие юридическую силу лишь на территории данного МО. Это «локальное законотворчество», осуществляемое с учётом особенностей, традиций и проблем, способно сыграть важную роль в улучшении жизни населения округа.

Взаимодействие депутата с избирателями

В случае решения особо важных вопросов статус муниципального депутата позволяет ему инициировать референдум, цель которого ─ выяснить мнение большинства граждан по данному вопросу. Он обязан прислушиваться к их мнению даже в тех случаях, когда выдвигаемые инициативы идут вразрез намеченным ранее планам.

Для более тесного взаимодействия с населением округа депутат может организовывать публичные слушанья, например, связанные с проблемами строительства, обеспечения охраны порядка или проведения мероприятий в честь каких-либо местных праздников. Это наиболее актуально в сельских поселениях, имеющих свои исторические традиции и специфические особенности жизни.

Муниципальные советы и государственная власть

В силу характерных особенностей органов муниципального самоуправления важной проблемой является обеспечение их взаимодействия с представителями государственной власти, дающего возможность согласовывать на региональном уровне решение местных вопросов. Для этого муниципальным депутатам предоставляются самые широкие возможности. Например, каждый из них вправе обратиться с депутатским запросом в любую федеральную инстанцию.

Кроме того, депутаты наделены полномочиями инициировать проверку работы главы районной администрации, то есть вторгаться в область деятельности исполнительной власти. В конфликтных же случаях им предоставлено право решать муниципальные вопросы в суде, при необходимости направляя обращения в его высшие инстанции.

В то же время для привлечения общественного внимания к вопросам, не нашедшим решения на муниципальном уровне, депутат может воспользоваться помощью средств массовой информации, что в ряде случаев уже приносило желаемые результаты.

Социально-экономическая сфера деятельности депутатов

Народные избранники обязаны также осуществлять контроль за деятельностью иных муниципалитетов и различных организаций, выполняющих те или иные действия по заказу их округа. Им же дано право осуществлять совместную работу с представителями любых других муниципальных образований, направленную на решение общих проблем.

В сферу компетенции депутатов входит также решение ряда социально-экономических вопросов. В качестве примера можно привести работу Петергофского совета муниципальных депутатов, членами которого регулярно проводится сбор статистических данных, характеризующих состояние этих двух важнейших областей жизни округа. Предоставленные затем на рассмотрение соответствующих государственных органов, результаты проверок помогают в полной мере составить картину экономической и социальной жизни этой части Петродворцового района Санкт-Петербурга.

На какие средства живёт депутат?

Можно ли совмещать исполнение депутатских обязанностей с иной формой оплачиваемой деятельности? Этот вопрос часто вызывает дискуссии, и на нём стоит остановиться особо. Дело в том, что в поисках ответа обычно проводят параллель между депутатами Госдумы и их коллегами из советов муниципальных образований, а это не вполне верно. Действительно, согласно закону, обладатели мандатов высшего законодательного органа власти России лишены права заниматься чем-либо, кроме исполнения своих прямых обязанностей. Исключение составляет преподавательская, творческая и научная деятельность.

В муниципальных же советах картина несколько иная. Вышеперечисленные ограничения касаются лишь тех депутатов, которые исполняют свои обязанности на постоянной основе (за деньги), а их, согласно закону, может быть не более 10 % из общего числа лиц, имеющих мандаты. Поскольку количество депутатов зависит от численности населения округа, то нередко можно встретить советы (например, в сельских поселениях), состоящие из 10 человек. В этом случае лишь один из них имеет право работать на постоянной основе, и только ему запрещено совмещать депутатскую деятельность с бизнесом или какой-либо иной формой получения доходов.

Как стать муниципальным депутатом?

Состав Совета муниципальных депутатов формируется на основе выборов, проводимых раз в 4 года. Участвовать в них могут как представители определённых политических партий, так и самовыдвиженцы. В первом случае задача кандидата облегчается, поскольку ему заранее обеспечена поддержка его однопартийцев. В противном случае соискатель мандата должен заранее проявить себя и заслужить уважение своего будущего электората. Для прохождения в этот орган народного самоуправления требуется набрать не менее 5% голосов избирателей.

Ответственность за выполняемую работу

В существующем законодательстве чётко очерчены права муниципального депутата и его обязанности. Единственной предоставляемой ему льготой является возможность бесплатного проезда в общественном транспорте. Обязанности же весьма обширны, о них шла речь в предыдущих разделах. Остаётся добавить несколько слов об ответственности, которую депутат несёт за выполнение тех или иных обещаний, данных им в ходе предвыборной кампании.

Здесь важную роль играет, какой мандат был вручён депутату. Дело в том, что их существует два вида ─ обязательный и свободный. Лишь первый из них обязывает депутата строго следовать, выдвинутой ранее программе, и в этом случае он несёт ответственность перед избирателями за её реализацию.

Второй же оставляет за ним право поступать по своему усмотрению. Поскольку большинство народных избранников являются обладателями именно свободного мандата, часто их реальные действия расходятся с тем, что от них ожидают избиратели. Однако даже в этом случае никто не снимает с них моральной ответственности за результат проделанной работы.

Привлечение депутата к ответственности за правонарушения

Как и любой другой гражданин страны, муниципальный депутат несёт ответственность перед государством в случае нарушения им требований законодательства. Однако, в силу депутатской неприкосновенности, порядок его привлечения к ответственности несколько иной, чем тот, который предусмотрен в отношении простых граждан.

Читайте так же:  Выписка детей судебная практика

Кроме того, он не может подвергаться досмотру, обыску, проверке автомобиля и находящейся при нём документации, а также прослушиванию средств связи и контролю за перепиской. Исключение составляют лишь те случаи, когда народный избранник обнаружен на месте совершённого им противоправного действия. Но и при этом закон требует, чтобы в известность были поставлены прокурор и председатель выборного органа.

Полномочия депутатов поселкового совета

  • Статьи
  • Полезное
  • Полномочия местных депутатов

Полномочия местных депутатов

Депутаты есть в каждом муниципальном образовании. Они образуют местную городскую думу. Так же, как и депутаты Государственной Думы, они обладают полномочиями. Что нужно знать простым жителям о правах и обязанностях депутата местного совета?

Депутатов в Государственной Думе чуть меньше пятисот, а какое бесчисленное множество их насчитывают представительные органы местного самоуправления по всей стране! В самых небольших городах есть своя городская дума, в которую входят местные депутаты. Именно они, а не сидящие в столичной Думе слуги народа оказываются ближе к простым жителям.

С депутата местного совета надо начинать свои визиты, если вы считаете, что без помощи власти уже не разобраться. Здесь неплохо будет выяснить не только то, как обратиться к народному слуге, но и какими он обладает возможностями и правами, чтобы оказывать помощь населению.

Кто такой депутат муниципального образования

Итак, депутат муниципального образования – это избранный народом, населяющим данное образование, человек, который будет представлять интересы избравших его местных жителей. По закону, местное самоуправление не является институтом государственной власти. Считается, что здесь само население управляет своей жизнью, решает, что предпринять, чтобы жить стало лучше, какие ввести законы и т. д. Действует оно теоретически через избранных населением своих представителей.

Полномочия депутата местного совета

Полномочия депутатов муниципалитетов, естественно, меньше, чем у того же представителя Госдумы. Однако и такой «маленький человек» в иерархии власти многое решает. Например, местные депутаты решают, каким будет бюджет в их муниципальном образовании. Рассчитывается он, исходя из количества жителей МО. Они же отчитываются перед населением о том, куда потратились муниципальные деньги. Кроме того, депутат местных представительных органов власти принимает, утверждает и изменяет местный Устав – главный документ муниципального образования. Устав строится по принципу учета местных традиций, культурных особенностей места, где он вводится.

Депутаты ответственны за вопросы опеки и попечительства. Они распоряжаются муниципальным имуществом, курируют вопросы спортивной жизни округа и досуга населения. Именно такое сочетание может привлекать недобросовестных людей, попросту говоря, взяточников, к предложению народному избраннику подкупа за предоставление помещения для какой-либо спортивной секции или досугового центра.

Местные депутаты вообще должны следить за развитием муниципального образования и нести ответственность за исполнение их поручений. То есть депутат может повлиять на то, чтобы во дворе какого-то дома организовали детскую спортивную площадку. Но он должен и проследить, чтобы работы были действительно проведены, чтобы площадка была качественная, а не калечила детей, и чтобы работы были завершены в срок.

Право на законотворчество

У депутатов местных органов самоуправления есть право создавать законы. Вряд ли можно подумать, что законы, предложенные в каком-нибудь крохотном городке, будут приняты и в Госдуме. Местное самоуправление к этому и не должно стремиться. Его законодательная инициатива очень локальна. Местных депутатов должно волновать, какие законы принять, чтобы жизнь данного конкретного округа изменилась к лучшему – с учетом его особенностей, проблем, традиций и т. д.

В городской думе принимается решение о проведении местного референдума. Инициировать его, кстати, может народ, если он будет недоволен текущей властью. Местные депутаты вообще должны прислушиваться к населению, которое они представляют – даже в тех случаях, когда граждане выступают с неожиданными инициативами.

Они же могут проводить публичные слушания, посвященные, например, градостроительной инициативе, охране порядка, установлению местных праздников. То есть народные избранники должны стремиться согласовать с представителями государственной власти в регионе вопросы местного значения. Для этого у них есть право депутатского запроса, с которым они могут обратиться практически в любую государственную инстанцию. Например, местные депутаты могут проверить деятельность главы администрации, то есть представителя исполнительной власти. Могут обратиться в суд, чтобы решить муниципальные споры. Местный депутат имеет право высказывать свою позицию в СМИ и тем самым привлекать внимание к проблемам населения.

Решение социальных и экономических вопросов

На плечи муниципальных депутатов ложится обязанность контролировать деятельность должностных лиц муниципалитетов и организаций, которые должны действовать для решения вопросов локального значения. Эти же народные избранники решают, как объединить свои усилия с соседними районами, чтобы сообща решать похожие проблемы.

Местные депутаты решают вопросы социально-экономического толка. Например, в Петергофе представители местного совета даже обязаны собирать статистику, которая показывала бы состояние социальной и экономической сфер в муниципальном круге. Затем эти данные предоставляются в госорганы.

Как работают местные депутаты

Обладатель мандата Госдумы весь отдается службе народу – по крайней мере, так принято считать. Поэтому он не может заниматься так называемой «предпринимательской и иной оплачиваемой деятельностью». Исключения здесь составляет творческая, научная и преподавательская деятельности. Что же с местными депутатами – у них так же? Оказывается, не совсем.

Если слуга народа осуществляет свои полномочия на постоянной основе, то на него распространяются все эти требования. Но дело в том, что на постоянной основе может работать только 10% депутатов местных представительных органов, а в округах, где положено по закону (а он ориентируется на численность населения) иметь только 10 депутатов, на постоянной основе будет работать только 1. Чаще всего, конечно, это председатель городской думы.

Работающий на постоянной основе депутат муниципального округа получает классные чины: муниципальный советник 1 или 2 класса. Присваиваются они так: если муниципальный депутат работал 5 и более лет на постоянной основе, при этом уже имел чин муниципального советника второго класса, ему присваивают чин 1 класса.

Привилегии и гарантии муниципальным депутатам

Это все полномочия, заметите вы. А что же с привилегиями? Неужели их у депутатов местных представительных органов нет? Зачем же тогда все стремятся получить заветные корочки? Привилегии есть – бесплатный проезд на общественном транспорте. Также депутат имеет право на то, чтобы при обращении в органы местного самоуправления по вопросам своей деятельности его приняли в первую очередь.

Помимо привилегий, депутату местного порядка предоставляются гарантии. Они необходимы, чтобы представитель выборных органов мог спокойно исполнять свои полномочия. Местный депутат может лично присутствовать на обсуждениях во всех органах местного самоуправления и принимать в них участие, может вносить замечания и предложения по обсуждаемом проблемам.

Обязательства перед народом

Но есть и обязательства – например, депутаты обязаны встречаться с населением по нескольку часов раз в две недели. Не все соблюдают это требование, предписываемое законом. Ко многим занятым депутатам далеко не просто оказывается попасть – даже по предварительной записи.

Отличительными признаками депутата местного совета являются удостоверение и нагрудный значок (не во всех муниципальных образованиях). Удостоверение выдается на срок избрания (для местных этот срок устанавливается длинной в 4 года), в нем прописано имя народного избранника и дается подтверждение его полномочий.

Полномочия поселкового Совета

Поселковый Совет сельского поселения «Поселок Мятлево»

1. Поселковый Совет сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной системе относительного большинства по многомандатному округу сроком на 5 лет.

2. Поселковый Совет сельского поселения вправе осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

3. Заседание поселкового Совета сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания поселкового Совета сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

4. Вновь избранный поселковый Совет сельского поселения собирается на первое заседание избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем через две недели со дня избрания поселкового Совета сельского поселения в правомочном составе.

5. Поселковый Совет сельского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в судах; иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой.

6. Поселковый Совет муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных поселковым Советом муниципального образования.

Организация деятельности поселкового Совета сельского поселения «Поселок Мятлево»

1. Организацию деятельности поселкового Совета сельского поселения осуществляет Глава сельского поселения, который исполняет полномочия председателя поселкового Совета сельского поселения.

2. Глава сельского поселения избирается поселковым Советом сельского поселения из своего состава тайным голосованием на первом заседании поселкового Совета сельского поселения. Порядок избрания Главы сельского поселения определяется нормативным правовым актом Поселкового Совета сельского поселения.

3. Глава сельского поселения руководит работой поселкового Совета сельского поселения, организует процесс подготовки и принятия нормативных правовых актов поселкового Совета сельского поселения, подписывает нормативные правовые акты поселкового Совета сельского поселения, протоколы заседаний поселкового Совета сельского поселения и правовые акты по вопросам организации работы поселкового Совета сельского поселения.

Глава сельского поселения осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом и нормативным правовым актом поселкового Совета сельского поселения, регулирующим вопросы организации и деятельности поселкового Совета сельского поселения.

4. Из числа депутатов поселкового Совета сельского поселения на срок его полномочий избирается заместитель председателя поселкового Совета сельского поселения. Порядок избрания заместителя председателя поселкового Совета сельского поселения определяется нормативным правовым актом поселкового Совета сельского поселения.

5. Из числа депутатов Поселкового Совета сельского поселения могут создаваться постоянные и временные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции поселкового Совета сельского поселения.

Вопросы, связанные с организацией работы постоянных и временных комиссий Поселкового Совета сельского поселения, определяются поселковым Советом сельского поселения.

6. Основной формой деятельности поселкового Совета сельского поселения являются заседания.

7. Расходы на обеспечение деятельности поселкового Совета сельского поселения осуществляются в соответствии со сметой расходов.

Размеры расходов на содержание поселкового Совета сельского поселения устанавливаются при принятии бюджета сельского поселения и отражаются отдельной строкой.

8. Для технического обеспечения своей деятельности Поселковый Совет сельского поселения может формировать технический аппарат, самостоятельно решать вопрос о его структуре и численности в рамках сметы расходов, предусмотренных на обеспечение деятельности поселкового Совета сельского поселения.

Компетенция поселкового Совета сельского поселения «Поселок Мятлево»

1. К исключительной компетенции поселкового Совета сельского поселения относятся:

1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) утверждение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. К полномочиям поселкового Совета сельского поселения также относятся:

1) установление официальных символов сельского поселения;

2) утверждение структуры местной администрации сельского поселения по представлению Главы местной администрации сельского поселения;

3) формирование избирательной комиссии сельского поселения;

4) установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения;

5) установление квалификационных и иных требований к муниципальным должностям муниципальной службы;

Читайте так же:  Банк имеет право вернуть страховку

6) утверждение генерального плана сельского поселения;

7) установление в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации состава, порядка подготовки документов территориального планирования сельского поселения, порядка внесения в них изменений;

8) утверждение документов территориального планирования сельского поселения, в том числе вносимых в них изменений, нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, правил землепользования и застройки сельского поселения, подготовленной на основе документов территориального планирования сельского поселения документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, по представлению Главы сельского поселения, либо уполномоченного органа местного самоуправления;

9) утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с законодательством;

10) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам;

11) назначение муниципальных выборов и местного референдума;

12) утверждение схемы избирательных округов на территории сельского поселения;

13) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Калужской области;

14) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

3. Поселковый Совет сельского поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

Досрочное прекращение полномочий поселкового Совета сельского поселения «Поселок Мятлево»

1.Полномочия поселкового Совета сельского поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия поселкового Совета сельского поселения также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске в порядке, определенном статьей 30 настоящего Устава;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов поселкового Совета сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2. Досрочное прекращение полномочий поселкового Совета сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

Самороспуск поселкового Совета сельского поселения «Поселок Мятлево»

Полномочия поселкового Совета сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае принятия решения о самороспуске.

С мотивированной инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов поселкового Совета сельского поселения численностью не менее половины от установленного числа депутатов поселкового Совета сельского поселения путем подачи письменного заявления председателю поселкового совета сельского поселения, подписанного всеми депутатами этой группы, которое должно быть рассмотрено в течение месяца на заседании поселкового Совета сельского поселения.

Решение поселкового Совета сельского поселения о самороспуске принимается числом голосов не менее двух третей от установленного числа депутатов поселкового Совета сельского поселения

Дата создания: 28.07.2017 17:06

Дата последнего изменения: 28.07.2017 17:06

Туринский поселковый Совет депутатов

Статья 14. Туринский поселковый Совет депутатов

1. Туринский поселковый Совет депутатов, (далее по тексту — поселковый Совет депутатов) — представительный орган местного самоуправления, обладающий правами представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории посёлка Тура.

2. Поселковый Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одному десятимандатному округу, при тайном голосовании в соответствии с федеральными и краевыми законами сроком на 5 лет.

3. Поселковый Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов (10 депутатов). Заседание представительного органа правомочно, если на нем присутствует более 50% от числа избранных депутатов.

Решения до принятия Регламента Туринского поселкового Совета депутатов принимаются, если за них проголосовало более 50 процентов от ее избранного состава.

Первое заседание вновь избранного поселкового Совета депутатов созывается в тридцатидневный срок, со дня официального опубликования (обнародования) результатов выборов, в результате которых он был избран в правомочном составе. Первое заседание вновь избранного поселкового Совета созывается действующим Главой посёлка Тура. Ведет первое заседание поселкового Совета депутатов нового созыва старейший по возрасту депутат нового состава.

Полномочия поселкового Совета депутатов прежнего созыва прекращаются со дня начала работы поселкового Совета депутатов нового созыва.

4. Поселковый Совет депутатов не обладает правами юридического лица.

5. В структуру Туринского поселкового Совета депутатов входят:

1) Председатель поселкового Совета депутатов;

2) Заместитель председателя Совета депутатов;

3) постоянные, временные депутатские комиссии;

6. В поселковом Совете депутатов могут создаваться депутатские объединения (фракции, депутатские группы), которые осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством и правовыми актами поселкового Совета.

Депутатское объединение, сформированное по инициативе депутатов, выдвинутых политической партией в качестве кандидатов, в том числе в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в поселковом Совете депутатов, а также депутатов, пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, именуется фракцией.

Депутат поселкового Совета депутатов не может состоять одновременно в нескольких фракциях.

Депутаты поселкового Совета вправе образовывать депутатские группы. В депутатские группы депутаты объединяются по профессиональному, территориальному и другим принципам.

Депутатское объединение образуется на добровольной основе в количестве не менее 3 депутатов.

7. Порядок и организация работы Туринского поселкового Совета депутатов регулируются Регламентом, утверждаемым решением поселкового Совета депутатов.

Статья 15. Председатель Туринского поселкового Совета депутатов

1. Работу Туринского поселкового Совета депутатов организует его Председатель.

2. Председатель поселкового Совета депутатов:

1) представляет поселковый Совет депутатов в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, действует без доверенности от имени посёлка Тура;

2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

3) созывает, в том числе по требованию группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей посёлка Тура, а также по собственной инициативе внеочередную сессию;

4) осуществляет руководство подготовкой сессий поселкового Совета вносимых на рассмотрение Туринского поселкового Совета депутатов;

5) ведет сессии поселкового Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом поселкового Совета депутатов;

6) подписывает протоколы сессий;

7) оказывает содействие депутатам поселкового Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий;

8) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом поселкового Совета депутатов.

9) координирует деятельность временных и постоянных комиссий, депутатских групп;

3. Председатель Туринского поселкового Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Туринского поселкового Совета депутатов.

Статья 16. Досрочное прекращение полномочий поселкового Совета депутатов

1. Полномочия поселкового Совета депутатов прекращаются досрочно:

1.1. в случае роспуска поселкового Совета депутатов законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.2. в случае принятия поселковым Советом депутатов решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов поселкового Совета депутатов и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления поселковым Советом депутатов своих полномочий;

1.3. в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов поселкового Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

1.4. в случае преобразования посёлка Тура, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселкового Совета депутатов;

1.5. увеличения численности избирателей посёлка Тура более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ посёлка Тура или объединения посёлка Тура с сельским поселением.

2. Досрочное прекращение полномочий поселкового Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий поселкового Совета депутатов досрочные выборы в поселковый Совет депутатов проводятся в сроки, установленные законодательством.

Статья 17. Компетенция поселкового Совета депутатов

1. К исключительной компетенции Туринского поселкового Совета депутатов относится:

1.1. принятие Устава посёлка Тура и внесение в него изменений и дополнений;

1.2. утверждение бюджета посёлка Тура и отчета о его исполнении;

1.3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

1.4. принятие планов и программ комплексного социально-экономического развития посёлка Тура, утверждение отчетов об их исполнении;

1.5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

1.7. определение порядка участия посёлка Тура в организациях межмуниципального сотрудничества;

1.8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

1.9. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

1.10. принятие решения об удалении Главы посёлка Тура в отставку;

2. Полномочия поселкового Совета депутатов включают:

2.1. утверждение официальных символов посёлка Тура и порядка их официального использования;

2.2.принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для посёлка Тура работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения;

2.3. принятие решения о назначении местного референдума и муниципальных выборов;

2.4. определение порядка реализации правотворческой инициативы граждан, принятия к рассмотрению и рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами;

2.5. определение порядка организации и проведения публичных слушаний, опроса граждан;

2.6. утверждение структуры администрации по представлению Главы посёлка Тура, а также положение об администрации посёлка Тура.

2.7.установление порядка участия и учета предложений граждан при обсуждении проектов правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав поселка Тура;

2.8. определение порядка и условий приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.

2.9. определение порядка формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов;

2.10.утверждение генеральных планов посёлка Тура, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования посёлка Тура;

2.11. определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

2.12. установление категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде;

2.13. установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

2.14. установление границ территориального общественного самоуправления;

2.15. определение порядка регистрации устава территориального общественного самоуправления;

2.16.определение порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств на эти цели из бюджета посёлка Тура;

2.17. установление размера должностных окладов муниципальным служащим;

2.18. установление размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления муниципальным служащим посёлка Тура;

2.19.заслушивание Главы посёлка Тура и должностных лиц администрации посёлка Тура по вопросам реализации целевых программ, планов социально-экономического развития посёлка Тура, решения вопросов местного значения, исполнения бюджета посёлка Тура;

2.20. установление порядка рассмотрения проекта бюджета посёлка Тура, осуществление контроля за исполнением бюджета посёлка Тура;

2.21. установление расходных обязательств посёлка Тура;

2.22. регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органам местного самоуправления и органам местного самоуправления Эвенкийского района;

Читайте так же:  Лицензия на проектирование дома

2.23. полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

2.24. утверждение нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма;

2.25. утверждение учетной нормы площади жилого помещения;

2.26. определение порядка предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в пределах компетенции, установленной законодательством;

2.27. принятие решений об учреждении органов администрации посёлка Тура, наделенных правами юридического лица, и утверждение положений о них.

2.28.назначение исполняющего обязанности Главы посёлка Тура;

2.29. назначение на должность (отстранение от должности) председателя и аппарата контрольно– счётного органа.

2.30. принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

2.31. учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей посёлка Тура официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии, о её общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

2.32. организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ посёлка Тура, преобразования посёлка Тура;

2.33. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы посёлка Тура, депутатов Туринского поселкового Совета депутатов;

2.34. осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

3. Поселковый Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы посёлка Тура о результатах его деятельности, деятельности администрации посёлка Тура и иных подведомственных Главе посёлка Тура органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных поселковым Советом депутатов.

4. Поселковый Совет депутатов осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, определенных законодательством и настоящим Уставом, и не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным законом или настоящим Уставом к ведению государственных органов, иных муниципальных образований, к компетенции Главы посёлка Тура и администрации посёлка Тура.

Статья 18. Организация работы поселкового Совета депутатов

1. Организационно-правовой формой работы поселкового Совета депутатов является сессия. Сессия может состоять из одного или нескольких заседаний Туринского поселкового Совета депутатов, посвященных обсуждению единой повестки дня.

2. Поселковый Совет депутатов созывается на свои сессии не реже 1 раза в три месяца председателем Туринского поселкового Совета депутатов или исполняющим полномочия председателя Туринского поселкового Совета депутатов.

3. В случае если этого требуют не менее 10 % жителей посёлка Тура, обладающих избирательным правом, или не менее 1/3 депутатов Туринского поселкового Совета депутатов, председатель Совета обязан созвать сессию в двухнедельный срок со дня поступления соответствующего предложения.

4. Заседания поселкового Совета депутатов правомочны при участии более чем 50% от установленного числа депутатов.

5. Для предварительной подготовки вопросов, находящихся в компетенции поселкового Совета депутатов, поселковый Совет депутатов вправе избирать из состава депутатов заместителя председателя поселкового Совета депутатов, а также постоянные и временные комиссии, депутатские группы, иные органы поселкового Совета депутатов.

6. Организацию деятельности Туринского поселкового Совета депутатов осуществляет Глава посёлка Тура, исполняющий полномочия председателя Туринского поселкового Совета депутатов.

7. Организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Туринского поселкового Совета депутатов, его органов и депутатов осуществляется специалистами, аппаратом администрации посёлка Тура.

8. Порядок подготовки, созыва и проведения сессий Туринского поселкового Совета депутатов, порядок голосования, порядок формирования комиссий и иных органов, избрания должностных лиц и иные вопросы организации деятельности Туринского поселкового Совета депутатов регулируются настоящим Уставом и Регламентом, который утверждается Туринским поселковым Советом депутатов.

Статья 19. Расходы на обеспечение деятельности поселкового Совета депутатов

Расходы на обеспечение деятельности поселкового Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 20. Контрольная деятельность поселкового Совета депутатов

1. Поселковый Совет депутатов осуществляет контроль за исполнением принятых им решений, исполнением бюджета посёлка Тура, распоряжением имуществом, находящимся в собственности посёлка Тура.

2. Глава посёлка Тура и должностные лица администрации посёлка Тура обязаны по требованию поселкового Совета депутатов представить ему документы, справки, информацию о своей деятельности.

3. Поселковый Совет депутатов вправе не реже одного раза в год заслушать отчет заместителя Главы посёлка Тура, других должностных лиц администрации.

4. Поселковый Совет депутатов при осуществлении контрольных функций не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность муниципальных предприятий и учреждений, а также в исполнительно-распорядительную деятельность администрации посёлка Тура при осуществлении переданных ей государственных полномочий.

Статья 21. Решения поселкового Совета депутатов

1. Поселковый Совет депутатов по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения.

2. Решение поселкового Совета депутатов принимается открытым или тайным голосованием.

3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от их общего установленного для поселкового Совета депутатов количества, если иное не предусмотрено настоящим Уставом или законодательством.

Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов.

4. Решения поселкового Совета депутатов в течение 10 дней с момента их принятия подписывает и направляет на опубликование Глава посёлка Тура.

5. Решения поселкового Совета депутатов, кроме указанных в пунктах 6, 7 настоящей статьи, вступает в силу после подписания, если иное не указано в решении, и обязательны для исполнения всеми органами и должностными лицами местного самоуправления, юридическими лицами, расположенными на территории посёлка Тура, независимо от их организационно-правовых форм, и гражданами.

6. Нормативные решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7. Решения поселкового Совета депутатов об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 22. Депутат Туринского поселкового Совета депутатов

1. Депутатом Туринского поселкового Совета депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, обладающий избирательным правом. Иностранный гражданин, постоянно или преимущественно проживающий на территории посёлка Тура, может быть избран депутатом поселкового Совета, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации с соответствующим государством.

2. Полномочия депутата поселкового Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы поселкового Совета депутатов нового созыва.

3. Депутаты осуществляют свои полномочия, на непостоянной основе. Срок полномочий депутата составляет 5 лет. На постоянной основе работает один депутат – Председатель Туринского поселкового Совета депутатов,

4. Депутат обязан принимать участие в деятельности поселкового Совета, депутатов присутствовать на его заседаниях, работать в комиссиях, иных органах поселкового Совета, в состав которых он избран.

5. Депутат рассматривает поступившие к нему предложения, заявления и жалобы, принимает меры к их своевременному разрешению, ведет прием граждан.

6. Депутату, устанавливаются следующие гарантии:

а) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими материально- техническое и организационное обеспечение;

б) компенсация расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности:

— заработной платы на время освобождения от работы из расчёта средней заработной платы по основному месту работы, связанной с исполнением обязанностей по замещению муниципальной должности;

— расходов по проезду (в том числе, к месту проведения сессии), найму жилья и суточных по нормам, установленным для служебных командировок, в связи с обучением и (или) необходимостью преставления интересов представительного органа. Размер компенсации определяется на основании документов, подтверждающих соответствующие расходы;

в) право на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на соответствующей территории посёлка Тура органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц.

2) право внеочередного приёма должностными лицами органов местного самоуправления.

7. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Статья 23. Досрочное прекращение полномочий депутата

1. Полномочия депутата поселкового Совета прекращаются досрочно в случае:

1.2. отставки по собственному желанию;

1.3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

1.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

1.5. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

1.6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

1.7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

1.8. отзыва избирателями;

1.9. досрочного прекращения полномочий поселкового Совета депутатов;

1.10. призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу;

1.11. в иных случаях, предусмотренных законом.

2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.3, 1.4, 1.5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3. Прекращение полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.6, 1.7, 1.10 пунктах 1 настоящей статьи фиксируется решением Туринского поселкового Совета депутатов.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 1.9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий поселкового Совета.

6. Отставка депутата принимается большинством от состава поселкового Совета депутатов на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения поселковым Советом депутатов.

7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

8. Решение поселкового Совета депутатов, о досрочном прекращении полномочий депутата поселкового Совета депутатов, принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

9. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Читайте так же:

  • Приказ росаэронавигации 119 2007 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Росаэронавигации от 28.11.2007 N 119 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "РАЗМЕЩЕНИЕ МАРКИРОВОЧНЫХ ЗНАКОВ И УСТРОЙСТВ НА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, ЛИНИЯХ СВЯЗИ, […]
  • Разрешение на временное проживание как выглядит Разрешение на временное проживание РВП — разрешение на временное проживание. Является первой ступенью на пути получения гражданства РФ. Подавать документы на РВП можно имея распространенные основания, такие как: Свидетельство переселенца брак с гражданином России рождение на […]
  • Гибдд вступление в наследство Автомобиль в наследство - оформление, продажа, документы и налоги. После смерти родственника все движимое и недвижимое имущество, принадлежавшее ему на правах собственности, переходит к наследникам. Сегодня я расскажу о том, как получить в наследство авто и переоформить его на себя. ○ […]
  • Продажа домов в новокузнецке под материнский капитал Продажа домов в Новокузнецке без посредников Показано из В связи с переездом срочно продам дом в пос. Осиновое Плесо, ул. Пролетарская, д.15. Дом в хорошем состоянии. 2 этажа надземной части, 1 этаж подземной части, Площадь 380 м2. Из шлакоблоков "Теплостен". Всего 6 комнат. Есть кухня, […]
  • Страховка человека от несчастных случаев Страхование от несчастных случаев Хорошее здоровье – это основа счастья и возможность самореализации в жизни. Страховая компания «Согласие» поможет сохранить самое ценное, что есть у Вас и Ваших близких, и предлагает разнообразные программы личного страхования для детей и взрослых. С […]