Меню

Непрограммные направления деятельности функции полномочия

Непрограммные направления деятельности функции полномочия

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;

требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

Требования
к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043)

1. Настоящий документ устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее — закупки) для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе).

2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, устанавливаемый соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом настоящих требований, в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации (далее — государственные заказчики), муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее — муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, и муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее — субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего документа, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями), с учетом следующих положений:

а) государственные заказчики и муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), но не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям средств бюджета субъекта Российской Федерации (не позднее 1 августа — главным распорядителям средств местного бюджета) для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств бюджета планы закупок в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета;

б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июня текущего года (при формировании плана закупок муниципального учреждения — не позднее 1 июля текущего года) органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

в) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 3 настоящего документа:

формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность) за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;

г) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 3 настоящего документа:

формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), принятых в порядке, установленном правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами, являющимися государственными заказчиками или муниципальными заказчиками, полномочий государственного заказчика или муниципального заказчика на заключение и исполнение государственных (муниципальных) контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.

5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, закона субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

7. В планы закупок государственных заказчиков и муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 3 настоящего документа, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего документа, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего документа. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

б) приведение планов закупок в соответствие с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;

Читайте так же:  Что даёт патент в россии

г) реализация решения, принятого государственным заказчиком, муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

е) иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.

Требования
к форме планов закупок товаров, работ, услуг
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043)

1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд (далее — закупки) представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:

а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты государственного (муниципального) заказчика, юридического лица;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) код причины постановки на учет;

г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;

д) таблицу, включающую в том числе следующую информацию:

идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе);

цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Федерального закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе региональной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта Российской Федерации), муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) государственного органа субъекта Российской Федерации, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия субъекта Российской Федерации;

наименование объекта и (или) объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки, которые могут включать в том числе функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;

объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);

сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);

сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг — еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);

сведения о закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;

дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;

е) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;

ж) приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

2. В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки информация, предусматривающая описание таких объектов в соответствии с абзацем шестым подпункта «д» пункта 1 настоящего документа, обоснование требований к закупаемым товару, работе, услуге в соответствии с подпунктом «ж» пункта 1 настоящего документа, а также информация, предусмотренная абзацами восьмым и девятым подпункта «д» пункта 1 настоящего документа, не указываются.

3. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:

а) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

б) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;

в) лекарственные препараты.

4. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения.

5. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).

6. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации, устанавливающим дополнительные сведения. Форма плана закупок на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов приведена в приложении и формируется с учетом дополнительных сведений.

Приложение
к требованиям к форме планов
закупок товаров, работ, услуг

Непрограммные направления деятельности функции полномочия

изменения по соглашению сторон срока исполнения

контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы

товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема

работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок

исполнения которых завершается в 2016 году

1. Настоящие Правила определяют порядок изменения в 2016 году по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), срок исполнения которых завершается в 2016 году (далее — контракты).

2. Изменение условий контрактов, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, допускается в пределах доведенных заказчикам объемов финансового обеспечения на принятие и (или) исполнение в 2016 году обязательств по контрактам.

3. Настоящие Правила применяются к контрактам со сроком исполнения свыше 6 месяцев, исполнение которых по независящим от сторон обстоятельствам без изменения их условий невозможно и предметом которых являются:

а) поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, включенные в перечни, утверждаемые федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», а также наиболее значимыми федеральными государственными учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями в отношении закупок для обеспечения соответственно федеральных нужд (осуществляемых указанными федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и подведомственными им заказчиками, а также наиболее значимыми федеральными государственными учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации), нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, за исключением работ, указанных в подпункте «б» настоящего пункта. При этом цена контракта должна превышать 1 млн. рублей при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, размер, установленный высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, и составлять не более чем 5 млн. рублей в случае, если контракт заключен для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд по результатам проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов предложений, в которых участниками закупок могли быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации;

б) строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства, включая приобретение оборудования, входящего в смету строительства, реконструкции, технического перевооружения, и (или) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства.

4. Настоящие Правила применяются в отношении контрактов, валютой которых является российский рубль.

5. Изменение условий контракта, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, оформляется дополнительным соглашением к контракту, основанием для подготовки которого является направленное в адрес заказчика в письменной форме обращение поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием невозможности исполнения контракта без изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств в соответствии со статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказчик принимает решение о внесении изменений в контракт в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил. Заказчик не вправе принимать решение об увеличении цены контракта, цены единицы товара, выполняемой работы, оказываемой услуги без обращения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в абзаце первом настоящего пункта.

6. Заказчик принимает решение о внесении изменений в контракт, исходя:

а) из необходимости исполнения в первоочередном порядке контрактов, предметом которых является поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства);

б) из необходимости достижения результатов мероприятий государственных (муниципальных) программ, федеральных целевых программ либо непрограммных направлений деятельности (функций, полномочий) органов государственной власти (органов местного самоуправления), а также принятых в установленном порядке решений о предоставлении средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений;

в) из объема фактически исполненных обязательств, предусмотренных контрактом, на дату принятия решения о внесении в него изменений;

г) из утвержденного и доведенного до заказчика объема финансового обеспечения на принятие и (или) исполнение в 2016 году обязательств по контрактам.

Читайте так же:  Заявление о расторжении мирового соглашения

7. Заказчик принимает решение о внесении изменений в контракт в срок не более чем 30 дней со дня поступления документов и информации, указанных в абзаце первом пункта 5 настоящих Правил, и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о принятом решении.

8. При подготовке дополнительного соглашения к контракту заказчик обеспечивает согласование с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новых условий контракта.

9. Расчет и обоснование изменений условий контракта, указанных в пункте 1 настоящих Правил, оформляется приложением к дополнительному соглашению к контракту, которое является его неотъемлемой частью.

10. В дополнительном соглашении к контракту, заключенном в соответствии с настоящими Правилами, не может предусматриваться увеличение количества поставляемого товара, объема выполняемых работ или оказываемых услуг.

11. Изменение срока исполнения контракта осуществляется по соглашению сторон в пределах 2016 года.

12. Цена контракта (за исключением контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности) по соглашению сторон может быть увеличена в пределах значения, рассчитанного по формуле:

Ц — первоначальная цена контракта;

С п — сумма перечисленных заказчиком средств по контракту;

ИКЦ — индекс корректировки цен, установленный в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.

13. Для целей настоящих Правил федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», а также наиболее значимыми федеральными государственными учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями либо уполномоченными ими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления соответственно ежемесячно утверждаются индексы корректировки цен по каждому наименованию товаров, работ, услуг (наименованию групп товаров, работ, услуг), включенных в перечни, предусмотренные подпунктом « а » пункта 3 настоящих Правил. Решением местной администрации для изменения цен контрактов могут применяться индексы, утверждаемые высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации либо уполномоченными ими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся соответствующие муниципальные образования.

14. Решение заказчика об уменьшении количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги может быть принято в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил. При этом может быть увеличена цена единицы товара, работы, услуги в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

15. Цена единицы товара, работы, услуги в случае, указанном в пункте 14 настоящих Правил, определяется в пределах значения, рассчитанного по формуле:

К — количество товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, предусмотренные контрактом;

С п — сумма перечисленных заказчиком средств по контракту;

Ц ед — первоначальная цена единицы товара, работы, услуги, предусмотренная контрактом;

ИКЦ — индекс корректировки цен, установленный в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.

16. Цена контракта в случае, указанном в пункте 14 настоящих Правил, по соглашению сторон может быть изменена в пределах значения, рассчитанного по формуле:

Ц ед. нов — предельное значение новой цены единицы товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, определенной в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;

К нов — уменьшенные количество товара, объем выполняемой работы, оказываемые услуги.

17. Изменение цены контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, осуществляется в пределах значения, рассчитанного по формуле:

Ц — первоначальная цена контракта;

Ц 16 — объем платежей в соответствии с условиями контракта в 2016 году;

ИД 16Н — прогнозный индекс-дефлятор «Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования» 2016 года в процентах к 2015 году, одобренный Правительством Российской Федерации в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, действующий на дату изменения контракта;

ИД 16 — прогнозный индекс-дефлятор «Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования» 2016 года в процентах к 2015 году, одобренный Правительством Российской Федерации в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, действующий на дату принятия нормативного правового акта о предоставлении бюджетных средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства.

18. При изменении цены контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, согласованные заказчиком и подрядчиком размеры затрат, подлежащие включению в сводный сметный расчет стоимости строительства, не должны превышать действующие сметные нормативы на отдельные виды затрат, утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд могут быть установлены иные особенности внесения изменений в контракты в части изменения срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, предметом которых являются строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, в том числе предусмотрено применение вместо индексов-дефляторов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, иных индексов (коэффициентов), обеспечивающих расчет предельного значения увеличения цены контракта.

Непрограммные направления деятельности функции полномочия

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 11 сентября 2017 года N 2120

О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК» ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

1. Возложить на муниципальное казенное учреждение «Центр организации закупок» города Чебоксары полномочия по планированию закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению контрактов, их исполнению, в том числе приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для заказчиков города Чебоксары, перечисленных в приложении N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков города Чебоксары с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение для нескольких заказчиков города Чебоксары согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Чебоксары
А.О.ЛАДЫКОВ

Приложение N 1. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ, ДЛЯ КОТОРЫХ УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ЗАКУПОК, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ЗАКЛЮЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ИХ ИСПОЛНЕНИЮ, В .

Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 11.09.2017 N 2120

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ, ДЛЯ КОТОРЫХ УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ЗАКУПОК, ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ЗАКЛЮЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ИХ ИСПОЛНЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ), ОКАЗАННЫХ УСЛУГ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ОПЛАТЫ

Наименование органа местного самоуправления города Чебоксары

Администрация города Чебоксары

Администрация Калининского района города Чебоксары

Администрация Ленинского района города Чебоксары

Администрация Московского района города Чебоксары

Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом

Финансовое управление администрации города Чебоксары

Приложение N 2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В ЧАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ИХ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАКАЗЧИКОВ .

Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 11.09.2017 N 2120

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В ЧАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ИХ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Чебоксары.

2. Настоящий Порядок распространяется на заказчиков города Чебоксары согласно перечню заказчиков города Чебоксары, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия по планированию закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению муниципальных контрактов, их исполнению, в том числе на приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты (далее — Заказчики).

3. Муниципальное казенное учреждение «Центр организации закупок» города Чебоксары (далее — Уполномоченное учреждение) для целей удовлетворения нужд Заказчиков осуществляет закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений.

4. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов (далее — контракты), их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты (далее — Полномочия).

5. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять Полномочия, возложенные на Уполномоченное учреждение.

II. Планирование закупок

6. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 июня текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее — Потребности) по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку) на бумажном носителе, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом) и на электронном носителе.

Потребности на текущий финансовый год направляются Заказчиками в Уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня доведения до соответствующего Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При этом в Потребностях на текущий финансовый год обязательно указывается следующая информация:

1) цель осуществления закупки;

2) наименование объекта закупки;

3) основные характеристики объекта закупки, содержащие наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах;

4) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;

5) планируемый срок осуществления закупки;

Читайте так же:  Ст 1216 ч 5 штраф

6) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;

8) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

9) коды бюджетной классификации;

10) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую Потребность со стороны Заказчика.

В Потребностях на плановый период указывается та же информация, за исключением основных характеристик объекта закупки, содержащие наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах.

7. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на текущий финансовый год в течение 3 рабочих дней со дня получения Потребностей от Заказчиков на предмет:

1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения;

8. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на плановый период (последующие два финансовых года после текущего) в течение 10 рабочих дней со дня получения Потребностей от Заказчиков на предмет:

1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения.

9. По результатам проверки Уполномоченное учреждение возвращает Потребности Заказчику на уточнение в случае несоответствия Потребностей Заказчика требованиям пункта 6 настоящего Порядка.

10. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает такие Потребности и создает на их основе соответствующие позиции плана закупок и плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов закупок и планов-графиков закупок, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на соответствующих Заказчиков. Кроме того, Уполномоченное учреждение осуществляет обоснование закупок при формировании планов закупок, планов-графиков.

Сформированные планы закупок и планы-графики закупок Уполномоченное учреждение направляет соответствующим Заказчикам на согласование.

Заказчики в течение двух рабочих дней с момента получения от Уполномоченного учреждения планов закупок и планов-графиков закупок согласовывают их либо направляют свои мотивированные возражения об их несоответствии представленным Потребностям.

11. Согласованные Заказчиками планы закупок и планы-графики закупок Уполномоченное учреждение размещает в Единой информационной системе в сфере закупок.

12. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все действия, возложенные на соответствующего Заказчика.

13. Заказчики вправе вносить изменения в представленные Потребности, а также информацию, представленную с такими Потребностями, не позднее 15 рабочих дней до даты планируемого размещения по плану-графику в Единой информационной системе в сфере закупок соответствующей закупки.

14. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:

1) приведения планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Чебоксары;

2) приведения планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в решение о бюджете города Чебоксары;

3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Чебоксары;

4) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

6) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

7) принятие заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

15. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка, по основаниям, не указанным в пункте 14 настоящего Порядка, допускается в случае предоставления мотивированного обоснования Заказчиком причин пропуска срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка. Предельный срок проверки таких Потребностей — 15 рабочих дней с момента их поступления в Уполномоченное учреждение.

III. Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

16. Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.

17. Уполномоченное учреждение вправе объединять закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков в одних и тех же, идентичных, однородных товарах, работах, услугах, внесенных в планы-графики закупок.

18. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной Уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок. В состав комиссии по осуществлению закупок включается представители Уполномоченного учреждения и Заказчика.

18.1. Для рассмотрения Уполномоченным учреждением предложения Заказчика о включении представителя Заказчика в состав комиссии Заказчик представляет в Уполномоченное учреждение следующие документы:

письмо, содержащее сведения о кандидатуре(-ах) представителя Заказчика, подписанное руководителем Заказчика (уполномоченным лицом);

заверенную руководителем Заказчика (уполномоченным лицом) копию свидетельства о прохождении представителем Заказчика, включаемого(-ых) в комиссию, обучения в сфере «Управление государственными и муниципальными закупками» (в случае его наличия).

18.2. Заказчики, представители которых включены в составы комиссий, обязаны направить в Уполномоченное учреждение информацию, влекущую прекращение полномочий члена комиссии в случае невозможности выполнять функции члена комиссий (смерть, увольнение, невозможность исполнения своих обязанностей и т.п.), в течение 2 (двух) рабочих дней с момента наступления указанных обстоятельств.

18.3. Заказчик вправе отозвать своего представителя из состава комиссии. Письмо об отзыве представителя, подписанное руководителем Заказчика (уполномоченным лицом), направляется в Уполномоченное учреждение.

18.4. В случаях, указанных в пунктах 18.2, 18.3 Заказчики в течение 2 (двух) рабочих дней с момента наступления обстоятельств представляют в Уполномоченное учреждение письмо, содержащее сведения о новой кандидатуре(-ах) для включения в состав комиссии.

IV. Заключение контрактов и их исполнение

19. В рамках Полномочий, установленных настоящим Порядком, Уполномоченным учреждением заключаются контракты для удовлетворения потребностей Заказчиков, при этом Заказчики выступают плательщиками по соответствующим контрактам и принимают на себя бюджетные обязательства по оплате товаров, работ, услуг, в том числе несут ответственность в порядке регресса, в случае неисполнения обязательства по оплате или нарушения сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.

Уполномоченным учреждением направляются сведения о заключении соответствующего контракта в Единую информационную систему в сфере закупок.

Если в соответствии с Законом о контрактной системе требуется согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, Уполномоченное учреждение до подписания такого контракта производит такое согласование.

20. Приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется приемочной комиссией Уполномоченного учреждения. Порядок образования, организации работы, права и обязанности приемочной комиссии устанавливаются локальными актами Уполномоченного учреждения.

Заказчики обязаны принимать участие при проведении экспертизы в случае установления Законом о контрактной системе требования об обязательном проведении экспертизы товара, работы, услуги, а также в приемке товаров, работ, услуг и соответствующих этапов по контрактам, заключенным для удовлетворения нужд соответствующих Заказчиков, посредством обеспечения участия в работе приемочной комиссии Уполномоченного учреждения, не менее одного представителя соответствующего Заказчика.

21. После приемки товара, работы, услуги Уполномоченным учреждением осуществляется направление сведений о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) в Единую информационную систему в сфере закупок.

Оригиналы документов о приемке направляются Уполномоченным учреждением Заказчикам в течение трех рабочих дней после подписания.

22. Заказчики оплачивают принятые товары (работы, услуги) в сроки, установленные соответствующими контрактами.

23. Уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней с даты оплаты по контракту соответствующего товара, работы, услуги обеспечивает размещение в Единой информационной системе в сфере закупок сведений об исполнении соответствующего контракта.

24. Уполномоченное учреждение осуществляет ведение претензионной работы по заключенным контрактам.

V. Ответственность

25. Уполномоченное учреждение несет ответственность за нарушения, допущенные в ходе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контрактов, их исполнения, в том числе в ходе приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.

26. Заказчик несет ответственность за содержание фактов хозяйственной жизни заказчика (сделок, событий, операций, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств), за целевое использование бюджетных средств, а также за оплату по заключенным контрактам.

Приложение N 1. Потребность в товарах, работах, услугах на 20___ финансовый год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Приложение N 1
к Порядку взаимодействия заказчиков
города Чебоксары с уполномоченным
учреждением в части планирования,
определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), заключение муниципальных
контрактов, их исполнение для нескольких
заказчиков города Чебоксары

Потребность в товарах, работах, услугах на 20___ финансовый год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Читайте так же:

  • Федеральный закон от 02 мая 2006 г 59-фз Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 29 июня, 27 […]
  • Арбитражный суд гСамара официальный сайт Арбитражный суд Самарской области График проведения видеоконференций График заседаний Рассмотрения дела Осуществление ВКС Судья докладчик Противодействие коррупции Видеоролики по сервисам ВАС РФ Арбитражные суды Полезные ссылки Правовые основы Указ Президента Российской Федерации от 29 […]
  • Государственный регистрационный знак собственность Дубликаты гос знаков Заказать дубликат государственного регистрационного знака для физических лиц г. Москва, Электрозаводская, д. 21, стр. 17 © 2019 ООО «Знак» – изготовление дубликатов номеров и защищенная полиграфическая продукция Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50577-93 "Знаки […]
  • Приказ мчс россии 812 Приказ МЧС России от 30 декабря 2011 г. N 812 "Об утверждении перечней федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (с изменениями и […]
  • Закон о государственной регистрации юрлиц и физлиц предпринимателей Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Принят […]