Меню

Приказ минтранса 177

Приказ Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 177 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования» (утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 177
«Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования»

Приказом Министерства транспорта РФ от 1 февраля 2013 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Мишарина.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2007 г.

Регистрационный N 9083

Административный регламент
Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
(утв. приказом Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 177)

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции, достижения общественно значимых результатов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

2. Исполнение государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования осуществляется в соответствии с:

пунктом 5.3.4 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344);

пунктом 6 статьи 15 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169).

3. Исполнение государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

4. Информация о порядке исполнения государственной функции по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования предоставляется:

непосредственно Федеральным агентством железнодорожного транспорта (его территориальными органами);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

5. Место нахождения Федерального агентства железнодорожного транспорта: ул. Старая Басманная, дом 11, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Старая Басманная, д. 11, г. Москва, 105064, Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Электронный адрес для направления обращений: [email protected]

Место нахождения экспедиции Федерального агентства железнодорожного транспорта: ул. Старая Басманная, дом 11, г. Москва.

Часы работы экспедиции:

с 9-00 часов до 18-00 часов

с 9-00 часов до 18-00 часов

с 9-00 часов до 18-00 часов

с 9-00 часов до 18-00 часов

с 9-00 часов до 16 часов 45 минут

Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных органов (телефонах для справок) приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта www.roszeldor.ru (далее — сайт).

Телефон справочной службы: (495) 262-38-41.

6. График приема посетителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта, непосредственно исполняющим государственную функцию по принятию решений о примыкании к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования:

с 15-00 часов до 17-00 часов

с 15-00 часов до 17-00 часов

с 15-00 часов до 17-00 часов

с 15-00 часов до 17-00 часов

с 15-00 часов до 16-00 часов

7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (его территориальные органы) документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении исполнения государственной функции;

о сроке завершения исполнения государственной функции.

8. Информация о приостановлении исполнения государственной функции направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

9. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема документов;

сроков исполнения государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Требования к составу документов,
необходимых для исполнения государственной функции

12. В обращении владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования об открытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций (далее — Обращение) указываются следующие данные о владельце инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования:

наименование и организационно-правовая форма, место нахождения — для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя.

Для принятия решения об открытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования представляет документы в соответствии с перечнем согласно пункту 13 настоящего Административного регламента.

Перечень документов, представляемых заявителями

13. К Обращению прилагаются:

учредительные документы и все изменения к ним (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

свидетельство о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г. (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

свидетельство о постановке владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

документы, подтверждающие право владения железнодорожной станцией;

акт приемки в эксплуатацию объектов и технических средств, необходимых для открытия железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций.

Общий срок исполнения государственной функции

14. Общий срок принятия решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций не должен превышать одного месяца со дня поступления и регистрации обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и документов, необходимых для принятия такого решения в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Результат исполнения государственной функции

15. Результатом исполнения государственной функции является приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций либо в соответствии с основаниями, указанными в пункте 37 настоящего Административного регламента принимается решение о мотивированном отказе в таком открытии.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация входящих документов, поступившего Обращения;

принятие решения по государственной функции;

контроль за исполнением государственной функции.

Прием и регистрация поступивших документов

17. Прием и первичная обработка поступившего Обращения производится экспедицией Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Конверт с Обращением вскрывается в день поступления, проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов.

18. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов.

19. Полученное Обращение в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных Компьютерной документальной системы по делопроизводству Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее — база данных КДС).

На полученном Обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

20. Специалист, ответственный за регистрацию документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации Обращения в базе данных КДС.

21. Зарегистрированное Обращение передается начальнику Административно-кадрового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта для рассмотрения, подготовки проекта резолюции и доклада в течение одного рабочего дня руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицу, исполняющему его обязанности.

22. Обращение с резолюцией руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта незамедлительно направляется должностному лицу, указанному в резолюции первым, для организации исполнения Обращения, а также структурному подразделению Федерального агентства железнодорожного транспорта, ответственному за рассмотрение Обращения.

Ответственным за рассмотрение Обращения является Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта.

23. Начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта незамедлительно назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения.

24. Основанием для исполнения государственной функции является Обращение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, составленное в произвольной форме с указанием данных и приложением документов в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента и скрепленное печатью владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

25. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, является руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицо, исполняющее его обязанности.

Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицо, исполняющее его обязанности, осуществляет контроль, а также координацию деятельности структурного подразделения Федерального агентства железнодорожного транспорта, ответственного за рассмотрение Обращения.

26. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения, в течение трех рабочих дней рассматривает и проверяет наличие полного комплекта документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения об открытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат эти железнодорожные станции.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения несет персональную ответственность:

за проверку комплектности документов, представленных заявителем;

за подготовку поручения начальника Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта в сроки, установленные пунктом 29 настоящего Административного регламента;

за соблюдение сроков разработки и согласования проекта приказа в соответствии с пунктом 35 настоящего Административного регламента;

за надлежащее информирование заявителя об отказе в открытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических требований и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).

27. В случае отсутствия или неправильного оформления каких-либо документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения, в течение двух рабочих дней с использованием средств факсимильной связи запрашивает их от владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

28. Рассмотрение Обращения приостанавливается до момента поступления в Федеральное агентство железнодорожного транспорта недостающих документов.

29. В случае представления полного комплекта документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения, в течение трех рабочих дней готовит и направляет поручение начальника Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта руководителю соответствующего территориального органа Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее — территориальный орган) о проведении проверки на соответствие технических устройств станции, предназначенных для выполнения на ней операций, указанных в Обращении, установленным требованиям по проектированию, строительству и приемке в эксплуатацию.

Читайте так же:  Исковое заявление о продлении срока для вступления в наследство

30. Руководитель территориального органа после поступления указанного поручения в течение одного рабочего дня назначает ответственных исполнителей для проведения проверки и подготовки заключения о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции для выполнения операций, указанных в Обращении.

31. Ответственные исполнители в течение семи рабочих дней осуществляют обследование железнодорожной станции на предмет наличия (отсутствия) на железнодорожной станции:

объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения грузовых операций (крытые склады, контейнерные площадки, железнодорожные пути необщего пользования и др.);

объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения пассажирских операций (железнодорожные платформы, железнодорожные кассы, багажные отделения и др.);

погрузо-разгрузочных устройств (козловые, мостовые краны, автопогрузчики, спредеры и др.) и др.

32. По результатам обследования ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней готовит проект заключения о возможности либо невозможности в соответствии с пунктами 31, 37 настоящего Административного регламента открытия железнодорожной станции для выполнения операций, указанных в Обращении, и представляет его на подпись руководителю территориального органа.

Ответственные исполнители несут персональную ответственность за своевременную подготовку заключения о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции для выполнения операций, указанных в Обращении.

33. Заключение территориального органа о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции для выполнения операций, указанных в Обращении, в течение одного рабочего дня направляется посредством почтовой и факсимильной связи в Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта.

34. Руководитель соответствующего территориального органа несет ответственность за обеспечение своевременной подготовки обоснованного заключения о возможности либо невозможности открытия железнодорожной станции для выполнения операций, указанных в Обращении.

Принятие решения по государственной функции

35. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения, по итогам рассмотрения Обращения и на основании заключения соответствующего территориального органа в течение пяти рабочих дней готовит проект приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта об открытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций и согласовывает его со структурными подразделениями Федерального агентства железнодорожного транспорта либо готовит заключение о мотивированном отказе в таком открытии.

36. Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта представляет согласованный проект приказа об открытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций на рассмотрение руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта.

37. В случае, если железнодорожная станция не отвечает установленным требованиям и при ее проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации были нарушены требования законодательства Российской Федерации, соответствующие нормы, правила и технические требования, принимается решение об отказе в открытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических требований и правил, которые были нарушены заявителем.

38. Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об открытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций, либо об отказе в таком открытии.

39. В случае принятия решения об отказе в открытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций Федеральное агентство железнодорожного транспорта в письменном виде информирует владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которому принадлежит указанная железнодорожная станция, об отказе в таком открытии с указанием конкретных причин отказа.

40. Приказ об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций в течение четырнадцати рабочих дней с момента подписания его руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта в установленном порядке публикуется в соответствующем тарифном руководстве.

Контроль за исполнением государственной функции

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Федерального агентства железнодорожного транспорта, его территориальных органов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

42. Персональная ответственность специалистов Федерального агентства железнодорожного транспорта (его территориальных органов) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами Федерального агентства железнодорожного транспорта, его территориальных органов.

43. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицом, исполняющим его обязанности, его территориальных органов.

44. Федеральное агентство железнодорожного транспорта организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции его территориальными органами.

45. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства железнодорожного транспорта, его территориальных органов.

46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов Федерального агентства железнодорожного транспорта.

47. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Федерального агентства железнодорожного транспорта) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

48. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента

49. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее — Заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений территориальных органов, их работников и должностных лиц в Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Федерального агентства железнодорожного транспорта, его работников и должностных лиц в Министерство транспорта Российской Федерации, а также в судебном порядке.

50. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

51. Должностные лица Федерального агентства железнодорожного транспорта, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием Заявителя.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, размещается на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта.

52. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения обращения (жалобы).

В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Рассмотрение обращений (жалоб) Заявителя осуществляется в соответствии с Регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденным приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 5 апреля 2005 г. N 11 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 22, зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2005 г., регистрационный N 6617).

53. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество гражданина (последнее — при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

54. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.

55. Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае:

если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи Заявителя;

если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;

если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется Заявителю не позднее пятнадцати дней с момента его получения.

Приложение
к Административному регламенту Федерального
агентства железнодорожного транспорта
от «___»_________2006 г. N____

Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных органов

Центральное территориальное управление

Адрес: 107262, г. Москва, ул. Старая

Басманная, д. 11а

Телефон: (495) 108-51-91; 266-57-36

Северо-Западное территориальное управление

Адрес: 190031, г. Санкт-Петербург, наб.

Фонтанки, д. 117а

Телефон: (812) 436-91-22; 315-15-64

Приволжское территориальное управление

Адрес: 603150, г. Нижний Новгород, ул.

Телефон: (8312) 41-412-42

Уральское территориальное управление

Адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул. Братьев Быковых, д. 34а Телефон: (343) 358-45-89

Южное территориальное управление

Адрес: 344001, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2

Телефон: (8632) 26-42-28; 38-29-69

Сибирское территориальное управление

Адрес: 630004, г. Новосибирск, ул. Омская, д. 86а

Телефон: (3832) 13-34-54; 29-50-04

Дальневосточное территориальное управление

Адрес: 680030, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 30 Телефон: (4212) 38-45-39

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» открытие железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат эти железнодорожные станции.

Утвержден Административный регламент Росжелдора по исполнению государственной функции по принятию указанных решений.

Определяются сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции. Установлен порядок информирования и получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация входящих документов, поступившего обращения; рассмотрение обращения; принятие решения по государственной функции; контроль за исполнением государственной функции.

Установлено, что общий срок принятия решений об открытии железнодорожных станций не должен превышать одного месяца со дня поступления и регистрации обращения владельца инфраструктуры и документов, необходимых для принятия такого решения, в Росжелдор. Росжелдор не вправе отказать в открытии железнодорожных станций, если они отвечают установленным требованиям и при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации не были нарушены соответствующие нормы, правила и технические требования.

Установлен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

Приказ Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 177 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2007 г.

Регистрационный N 9083

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 апреля 2007 г. N 15

Приказом Министерства транспорта РФ от 1 февраля 2013 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу

Приказ Минтранса РФ от 9 октября 2009 г. N 177

Приказ Минтранса РФ от 9 октября 2009 г.

Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска

В соответствии с

Утвердить прилагаемую Типовую схему организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 декабря 2009 г. N 15342

Читайте так же:  Дарение в рф налог

Постановление Правительства РФ от 2 февраля 2005 г. N 50 О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу РФ

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 480 Об утверждении Правил представления таможенным органам в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации документов, необходимых для осуществления иных видов контроля помимо таможенного контроля

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 481 Об утверждении Правил осуществления таможенными органами в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации отдельных действий по транспортному контролю

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 482 Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации

Приказ ФТС РФ, Минтранса РФ, Минсельхоза РФ, Минздравсоцразвития РФ от 28 сентября 2009 г. N 1774/171/453/797н Об утверждении Порядка информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

Приказ Минтранса РФ от 22 декабря 2009 г. N 247 Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 21 Об утверждении типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в воздушных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

Приказ Минтранса РФ от 9 февраля 2010 г. N 31 Об утверждении типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

Приказом Минтранса России

от 9 октября 2009 г. N 177

организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска

I. Общие положения

1. Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска (далее — типовая схема) разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 872 «Об утверждении Правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5620).

2. Типовая схема определяет последовательность основных контрольных действий при осуществлении в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — АПП) пограничного и таможенного контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов контроля (далее — государственный контроль).

3. Государственный контроль осуществляется в АПП должностными лицами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — государственные контрольные органы) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Осмотр и досмотр транспортных средств, грузов, товаров и животных проводятся однократно в специально обустроенной зоне пункта пропуска таможенными и пограничными органами с участием при необходимости представителей соответствующих государственных контрольных органов.

5. Средства и методы контроля, используемые при осуществлении государственного контроля автотранспортных средств, водителей, пассажиров, грузов, товаров и животных, а также порядок их применения определены Таможенным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2005 г. N 50 «О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 462).

6. На основании типовой схемы и с учетом местных условий для каждого АПП разрабатываются и утверждаются в установленном порядке технологические схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, которые утверждаются протоколом заседания созданного в АПП координационного совета.

В технологических схемах должна быть установлена продолжительность осуществления всех видов государственного контроля с учетом местных условий в соответствующем АПП.

II. Последовательность осуществления

государственными контрольными органами основных контрольных

действий при прибытии лиц, грузов, товаров и животных

на территорию Российской Федерации в грузовых

7. При прибытии на территорию Российской Федерации грузовых автотранспортных средств устанавливается следующая последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий в АПП:

1) регистрация грузовых автотранспортных средств при въезде в АПП и выдача талонов контроля водителям (должностное лицо пограничных органов);

2) санитарно-карантинный контроль лиц (при наличии объективных санитарно-эпидемиологических оснований):

опрос лиц, следующих в автотранспортных средствах, о наличии жалоб на состояние здоровья;

проверка документов в части, касающейся санитарно-карантинного контроля;

принятие решения о необходимости осуществления других действий по санитарно-карантинному контролю;

введение плана оперативных мероприятий в случае выявления больных, подозрительных на заражение особо опасным инфекционным заболеванием;

занесение результатов санитарно-карантинного контроля в информационную систему;

принятие решения о предоставлении лицам права дальнейшего следования;

3) пограничный контроль:

проверка документов на право пересечения государственной границы у водителей, лиц, сопровождающих товары;

осмотр грузовых автотранспортных средств;

информирование старшего смены таможенных органов о принятом решении на проведение досмотра грузовых автотранспортных средств;

занесение результатов пограничного контроля в информационную систему;

принятие решения о предоставлении лицам и транспортному средству права дальнейшего следования;

4) транспортный контроль (при необходимости):

взвешивание и замер габаритов автотранспортного средства;

сверка государственных регистрационных номеров;

проверка отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано автотранспортное средство;

проверка документов в части, касающейся транспортного контроля: водительского удостоверения и свидетельства о регистрации, разрешения на поездку автотранспортного средства по территории Российской Федерации (для иностранных автоперевозчиков), путевого листа и карточки допуска к международным автоперевозкам (для российских автоперевозчиков), свидетельства: о допуске к перевозке скоропортящихся грузов, о допуске к перевозке опасных грузов, специальных разрешений на перевозку крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, товарно-транспортной документации, международного сертификата технического осмотра и взвешивания транспортного средства и др.;

проверка соблюдения водителями режима труда и отдыха;

выдача уведомлений об оплате установленных сборов;

занесение результатов транспортного контроля в информационную систему;

принятие решения о предоставлении транспортному средству права дальнейшего следования;

5) должностное лицо таможенного органа вносит данные о грузе, товаре, подлежащем карантинному фитосанитарному контролю, в информационную систему и направляет документы, необходимые для осуществления указанного вида контроля, должностным лицам органов карантинного фитосанитарного контроля.

Карантинный фитосанитарный контроль (при необходимости и только в пунктах пропуска, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных):

проверка сопроводительных документов на каждую партию подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов): фитосанитарный сертификат, импортное карантинное разрешение; иные документы, подтверждающие фитосанитарное состояние подкарантинной продукции, представленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации и (или) с требованиями импортера согласно соглашениям (контрактам) с ним;

проведение визуального осмотра транспортного средства на наличие средств обеспечения, целостности и герметичности, отсутствия признаков нахождения карантинных вредных организмов, просыпей грунта и семян сорных растений;

информирование старшего смены таможенных органов о принятом решении на проведение досмотра грузового автотранспортного средства;

проведение фитосанитарного досмотра (при необходимости) совместно с должностными лицами таможенных и иных заинтересованных государственных контрольных органов;

визуальный осмотр внутренних поверхностей кузова и кабины, упаковки груза;

принятие решений об изъятии, уничтожении или проведении обеззараживания или очистки (при необходимости);

информирование таможенного органа о возможности пропуска/запрете ввоза подкарантинной продукции (подкарантинного груза, подкарантинного материала) через государственную границу Российской Федерации путем внесения сведений в информационную систему или путем извещения в письменной форме (составление акта), а также с проставлением на товаросопроводительных документах соответствующих штампов;

6) должностное лицо таможенного органа вносит данные о товарах, грузах и животных, подлежащих ветеринарному контролю, в единую информационную систему и направляет документы, необходимые для осуществления указанного вида контроля, должностным лицам органов ветеринарного контроля.

Ветеринарный контроль (при необходимости и только в пунктах пропуска, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных):

осмотр товаров и грузов;

информирование старшего смены таможенных органов о принятом решении на проведение досмотра грузового автотранспортного средства;

досмотр товаров, грузов и животных (при необходимости) совместно с должностными лицами таможенных и иных заинтересованных государственных контрольных органов;

оценка ветеринарно-санитарного состояния транспортного средства;

принятие решения о разрешении ввоза товаров, грузов и животных или о запрете пропуска через государственную границу Российской Федерации грузов, товаров и животных;

информирование таможенного органа о возможности пропуска/запрете ввоза товаров, грузов и животных через государственную границу Российской Федерации путем внесения сведений в информационную систему или путем извещения в письменной форме (составление акта), а также с проставлением на товаросопроводительных документах соответствующих штампов;

7) таможенный контроль:

проверка достоверности сведений, содержащихся в полученных документах, определенных таможенным законодательством Российской Федерации;

направление документов, необходимых для осуществления иных видов контроля представителям соответствующих государственных контрольных органов, при этом информационное взаимодействие осуществляется с использованием электронных средств обработки и передачи данных;

осмотр грузовых автотранспортных средств;

принятие решения о проведении совместного досмотра грузового автотранспортного средства и товаров, а при необходимости водителей автотранспортных средств, экспедиторов и других лиц, сопровождающих транспортные средства, товары и животных, по заявлению одного или нескольких государственных контрольных органов и извещение должностных лиц соответствующих органов государственного контроля;

контроль за исполнением владельцами автотранспортных средств установленной обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;

занесение результатов таможенного контроля в информационную систему;

по завершении таможенного контроля автотранспортного средства и товаров должностное лицо таможенного органа информирует перевозчика о принятом решении в отношении перемещаемых им через государственную границу Российской Федерации автотранспортного средства и товаров;

8) государственный контрольный орган, принявший решение о запрете пропуска через государственную границу Российской Федерации транспортных средств, грузов, товаров и животных, оформляет его в письменной форме;

9) должностным лицом пограничных органов производится изъятие талонов контроля у водителей грузовых автотранспортных средств при выезде из АПП.

III. Последовательность осуществления

государственными контрольными органами контрольных

действий при убытии лиц, грузов, товаров и животных

с территории Российской Федерации в грузовых

8. При убытии с территории Российской Федерации грузовых автотранспортных средств устанавливается следующая последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий в АПП:

1) регистрация грузовых автотранспортных средств при въезде в АПП и выдача талонов контроля водителям (должностное лицо пограничных органов);

2) транспортный контроль (при необходимости):

взвешивание и замер габаритов автотранспортного средства;

сверка государственных регистрационных номеров;

проверка отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано автотранспортное средство;

проверка документов в части, касающейся транспортного контроля: водительского удостоверения и свидетельства о регистрации, разрешения на поездку автотранспортного средства по территории Российской Федерации (для иностранных автоперевозчиков), путевого листа и карточки допуска к международным автоперевозкам (для российских автоперевозчиков), свидетельства: о допуске к перевозке скоропортящихся грузов, о допуске к перевозке опасных грузов, специальных разрешений на перевозку крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, товарно-транспортной документации, международного сертификата технического осмотра и взвешивания транспортного средства и др.;

проверка соблюдения водителями режима труда и отдыха;

проверка уплаты установленных сборов;

занесение результатов транспортного контроля в информационную систему;

принятие решения о предоставлении транспортному средству права дальнейшего следования;

3) санитарно-карантинный контроль (при наличии объективных санитарно-эпидемиологических показаний):

опрос лиц, следующих в грузовых автотранспортных средствах, о наличии жалоб на состояние здоровья;

проверка документов в части, касающейся санитарно-карантинного контроля;

контроль условий перевозки;

введение плана оперативных мероприятий в случае выявления больных, подозрительных на заражение особо опасным инфекционным заболеванием;

занесение результатов санитарно-карантинного контроля в информационную систему;

принятие решения о предоставлении лицам права дальнейшего следования;

4) должностное лицо таможенного органа вводит данные о грузе, товаре в информационную систему и направляет документы, необходимые для осуществления ветеринарного, карантинного фитосанитарного вида контроля, должностным лицам органов ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля.

Читайте так же:  Субсидия на сельское хозяйство в ленинградской области

Ветеринарный, карантинный фитосанитарный контроль (при необходимости и только в пунктах пропуска, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных):

документальный контроль, в том числе проверка сопроводительных документов на вывозимые с территории Российской Федерации поднадзорные Россельхознадзору грузы, товары и животные;

осмотр грузов и товаров;

информирование старшего смены таможенных органов о принятом решении на проведение досмотра грузового автотранспортного средства;

отбор проб и лабораторная экспертиза продукции растительного происхождения (при необходимости);

информирование таможенного органа о возможности пропуска/запрета вывоза грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации путем внесения сведений в информационную систему, или путем извещения в письменной форме (составление акта), а также с проставлением на товаросопроводительных документах соответствующих штампов;

5) таможенный контроль:

проверка достоверности сведений, содержащихся в полученных документах, определенных таможенным законодательством Российской Федерации;

осмотр грузовых автотранспортных средств;

принятие решения о необходимости совместного досмотра грузового автотранспортного средства и товаров, а при необходимости водителей автотранспортных средств, экспедиторов и других лиц, сопровождающих транспортные средства, товары и животных, по заявлению одного или нескольких государственных контрольных органов и извещение должностных лиц соответствующих органов государственного контроля;

контроль за исполнением владельцами автотранспортных средств установленной обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;

занесение результатов таможенного контроля в информационную систему;

по завершении таможенного контроля автотранспортного средства и товаров должностное лицо таможенного органа информирует перевозчика о принятом решении в отношении перемещаемых им через государственную границу Российской Федерации автотранспортного средства и товаров;

6) государственный контрольный орган, принявший решение о запрете пропуска через государственную границу Российской Федерации транспортных средств, грузов, товаров и животных, оформляет его в письменной форме;

7) пограничный контроль:

проверка документов на право пересечения государственной границы у водителей транспортных средств, лиц, сопровождающих товары;

осмотр грузовых автотранспортных средств;

информирование старшего смены таможенных органов о принятом решении на проведение досмотра грузового автотранспортного средства;

досмотр (при необходимости) грузовых автотранспортных средств совместно с должностными лицами таможенных органов и с участием представителей соответствующих государственных контрольных органов в порядке, определенном ведомственными нормативными правовыми актами и с учетом конструктивных особенностей каждого АПП;

занесение результатов пограничного контроля в информационную систему;

принятие решения о предоставлении лицам и транспортному средству права дальнейшего следования;

изъятие талонов контроля у водителей грузовых автотранспортных средств при выезде из АПП.

IV. Последовательность осуществления

государственными контрольными органами основных контрольных

действий при прибытии лиц, грузов, товаров и животных

на территорию Российской Федерации в автобусах

и легковых автотранспортных средствах

9. При прибытии на территорию Российской Федерации автобусов и легковых автотранспортных средств устанавливается следующая последовательность контрольных действий государственных контрольных органов в АПП:

1) регистрация автобусов при въезде в АПП и выдача талонов контроля водителям автобусов (должностное лицо пограничных органов);

2) санитарно-карантинный контроль лиц (при наличии объективных санитарно-эпидемиологических оснований):

опрос лиц, следующих в автотранспортных средствах, о наличии жалоб на состояние здоровья;

проверка документов в части, касающейся санитарно-карантинного контроля;

принятия решения о необходимости осуществления других действий по санитарно-карантинному контролю;

введение плана оперативных мероприятий в случае выявления больных, подозрительных на заражение особо опасным инфекционным заболеванием;

принятие решения о предоставлении лицам права дальнейшего следования;

3) пограничный контроль:

проверка документов на право пересечения государственной границы у водителей, а также у пассажиров, следующих в автобусах и легковых автотранспортных средствах;

осмотр автобусов и легковых автотранспортных средств;

информирование старшего смены таможенных органов о принятом решении на проведение досмотра автобусов и легковых автотранспортных средств;

занесение результатов пограничного контроля в информационную систему;

принятие решения о предоставлении лицам и транспортному средству права дальнейшего следования;

4) транспортный контроль (при необходимости):

сверка государственных регистрационных номеров автобусов;

проверка отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрирован автобус;

проверка документов в части, касающейся транспортного контроля: водительского удостоверения и свидетельства о регистрации, путевого листа и карточки допуска к международным автоперевозкам (для российских автоперевозчиков), разрешения на открытие международного автобусного маршрута, схемы маршрута и расписания, разрешения на перевозку пассажиров по территории Российской Федерации (для иностранных автоперевозчиков), международного сертификата технического осмотра и др.;

проверка соблюдения водителями режима труда и отдыха;

проверка соблюдения правил перевозки пассажиров и багажа;

внесение результатов контроля в информационную систему;

принятие решения о предоставлении автобусу права дальнейшего следования;

5) должностное лицо таможенного органа вводит данные о грузе, товаре в информационную систему и направляет документы, необходимые для осуществления ветеринарного, карантинного фитосанитарного вида контроля, должностным лицам органов ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля.

Ветеринарный, карантинный фитосанитарный контроль (при необходимости и только в пунктах пропуска, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных):

проверка сопроводительных документов на право ввоза на территорию Российской Федерации вещей лиц и багажа пассажиров в части, касающейся ветеринарного и фитосанитарного контроля;

в случае выявления в ручной клади и багаже пассажиров подконтрольной продукции, ввозимой без соответствующих разрешений и сопроводительных документов, применяются меры по ее изъятию и складированию в специально отведенные места для последующего уничтожения (утилизации).

Расположение и обустройство мест уничтожения (утилизации) администрация АПП в установленном порядке согласовывает с соответствующими органами исполнительной власти приграничных субъектов Российской Федерации;

принятие решения о предоставлении грузу права дальнейшего следования;

6) таможенный контроль:

проверка достоверности сведений, содержащихся в полученных документах, определенных таможенным законодательством Российской Федерации;

направление документов, необходимых для осуществления иных видов контроля, представителям соответствующих государственных контрольных органов, при этом информационное взаимодействие осуществляется с использованием электронных средств обработки и передачи данных;

осмотр автобусов и легковых автотранспортных средств;

принятие решения о необходимости совместного досмотра автобуса, легкового автотранспортного средства и товаров (багажа пассажиров), а при необходимости водителей автотранспортных средств, экспедиторов и других лиц, сопровождающих транспортные средства, товары и животных, по заявлению одного или нескольких государственных контрольных органов и извещение должностных лиц соответствующих органов государственного контроля;

контроль за исполнением владельцами автотранспортных средств установленной обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;

занесение результатов таможенного контроля в информационную систему;

по завершении таможенного контроля автотранспортного средства и товаров (багажа пассажиров) должностное лицо таможенного органа информирует перевозчика о принятом решении в отношении перемещаемых им через государственную границу Российской Федерации лиц, автотранспортного средства и товаров (багажа пассажиров);

7) государственный контрольный орган, принявший решение о запрете пропуска через государственную границу Российской Федерации транспортных средств, товаров (багажа пассажиров) и животных, оформляет его в письменной форме;

8) должностным лицом пограничных органов производится изъятие талонов контроля у водителей автобусов при выезде из АПП.

V. Последовательность осуществления

государственными контрольными органами основных контрольных

действий при убытии с территории Российской Федерации лиц,

грузов, товаров и животных в автобусах и легковых

10. При убытии с территории Российской Федерации автобусов и легковых автотранспортных средств устанавливается следующая последовательность контрольных действий государственных контрольных органов в АПП:

1) регистрация автобусов при въезде в АПП и выдача талонов контроля водителям автобусов (должностное лицо пограничных органов);

2) транспортный контроль (при необходимости):

сверка государственных регистрационных номеров автобусов;

проверка отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрирован автобус;

проверка документов в части, касающейся транспортного контроля: водительского удостоверения и свидетельства о регистрации, путевого листа и карточки допуска к международным автоперевозкам (для российских автоперевозчиков), разрешения на открытие международного автобусного маршрута, схемы маршрута и расписания, разрешения на перевозку пассажиров по территории Российской Федерации (для иностранных автоперевозчиков), международного сертификата технического осмотра и др.;

проверка соблюдения водителями режима труда и отдыха;

проверка соблюдения правил перевозки пассажиров и багажа;

внесение результатов контроля в информационную систему;

принятие решения о предоставлении транспортному средству права дальнейшего следования;

3) санитарно-карантинный контроль лиц (при наличии объективных санитарно-эпидемиологических оснований):

опрос лиц, следующих в автотранспортных средствах, о наличии жалоб на состояние здоровья;

проверка документов в части, касающейся санитарно-карантинного контроля;

принятия решения о необходимости осуществления других действий по санитарно-карантинному контролю;

термометрия лиц, следующих в автотранспортных средствах;

введение плана оперативных мероприятий в случае выявления больных, подозрительных на заражение особо опасным инфекционным заболеванием;

принятие решения о предоставлении лицам и транспортному средству права дальнейшего следования;

4) должностное лицо таможенного органа вводит данные о грузе, товаре в информационную систему и направляет документы, необходимые для осуществления ветеринарного, карантинного фитосанитарного вида контроля, должностным лицам органов ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля.

Ветеринарный, карантинный фитосанитарный контроль (при необходимости и только в пунктах пропуска, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных):

проверка сопроводительных документов на право вывоза с территории Российской Федерации вещей лиц и багажа пассажиров в части, касающейся ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля;

отбор проб и лабораторная экспертиза продукции растительного происхождения (при необходимости);

принятие решения о предоставлении грузу и транспортному средству права дальнейшего следования;

5) таможенный контроль:

проверка достоверности сведений, содержащихся в полученных документах, определенных таможенным законодательством Российской Федерации;

направляет документы, необходимые для осуществления иных видов контроля представителям соответствующих государственных контрольных органов, при этом информационное взаимодействие осуществляется с использованием электронных средств обработки и передачи данных;

осмотр автобусов и легковых автотранспортных средств;

принятие решения о необходимости совместного досмотра автобуса, легкового автотранспортного средства и товаров (багажа пассажиров), а при необходимости водителей автотранспортных средств, экспедиторов и других лиц, сопровождающих транспортные средства, товары и животных, по заявлению одного или нескольких государственных контрольных органов и извещение должностных лиц соответствующих органов государственного контроля;

контроль за исполнением владельцами автотранспортных средств установленной обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;

занесение результатов таможенного контроля в информационную систему;

по завершении таможенного контроля автотранспортного средства и товаров (багажа пассажиров) должностное лицо таможенного органа информирует перевозчика о принятом решении в отношении перемещаемых им через государственную границу Российской Федерации лиц, автотранспортного средства и товаров (багажа пассажиров);

6) государственный контрольный орган, принявший решение о запрете пропуска через государственную границу Российской Федерации транспортных средств, товаров (багажа пассажиров) и животных, оформляет его в письменной форме;

7) пограничный контроль:

проверка документов на право пересечения государственной границы у водителей, а также у пассажиров, следующих в автобусах и легковых автотранспортных средствах;

осмотр автобусов и легковых автотранспортных средств;

информирование старшего смены таможенных органов о принятом решении на проведение досмотра автобуса и легкового автотранспортного средства;

досмотр (при необходимости) автобусов и легковых автотранспортных средств совместно с должностными лицами таможенных органов и с участием представителей соответствующих государственных контрольных органов в порядке, определенном ведомственными нормативными правовыми актами и с учетом конструктивных особенностей каждого АПП;

занесение результатов пограничного контроля в информационную систему;

принятие решения о предоставлении лицам и транспортному средству права дальнейшего следования;

изъятие талонов контроля у водителей автобусов при выезде из АПП.

См. также ЗАКОНЫ о фитосанитарном, ветеринарном, карантинном и прочем контроле.

Приказ Минтранса РФ от 9 октября 2009 г. N 177 Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска

Читайте так же:

  • Федеральный закон от 02 мая 2006 г 59-фз Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 29 июня, 27 […]
  • Доврачебная помощь приказ Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от […]
  • Трудовая пенсия по старости порядок назначения и исчисления Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Правилаисчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии […]
  • Водонепроницаемый выгреб требования Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 15.05.2012 № 48 "Об утверждении Санитарных норм и правил "Требования к системам водоотведения населенных пунктов" и признании утратившим силу постановления Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от […]
  • Приказ минэкономразвития план-график Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы […]