Меню

Адвокат дьявола 2007

Его Святейшество Далай-лама в программе Карана Тапара «Адвокат дьявола»

Индийский журналист Каран Тапар выступает в роли «адвоката дьявола», задавая духовному лидеру буддистов Его Святейшеству Далай-ламе те вопросы, которые являются камнем преткновения в нестабильном диалоге между посланниками Далай-ламы и правительством КНР. Китайцы упорно утверждают, что сядут за стол переговоров только в том случае, если Далай-лама откажется от борьбы за независимость. «Всему миру известно, что я не стремлюсь к независимости», — отвечает духовный лидер Тибета.

Эксклюзивное интервью телеканалу CNN-IBN

— Ваше Святейшество, вот уже тридцать лет прошло с тех пор, как вы приняли политику Срединного пути, отказавшись от притязаний на независимость Тибета и наметив в качестве цели обширную автономию в составе КНР. Однако проблема в том, что китайцы не проявляют ни гибкости, ни готовности обсуждать с вами эти вопросы, в Тибетский молодежный конгресс призывает к более агрессивной и самоуверенной политике. Вы оказались между двух огней?

Далай-лама: Прежде всего, нужно отметить, что мы целиком и полностью на стороне демократии. В тибетском сообществе высказываются разные точки зрения, а порой даже резкая критика в адрес той или иной политики. Однако в целом наша позиция такова – мы не стремимся к независимости, но стараемся добиться подлинной автономии, что предусматривает и конституция КНР. Хотя мы пока не достигли ощутимых результатов, китайская интеллигенция и работники сферы образования по-настоящему поддерживают и ценят нашу политику.

— Давайте остановимся на этом поподробнее, Ваше Святейшество. 16 марта китайский премьер Вэнь Цзябао изложил условия, которые, по его словам, должны быть выполнены вами, прежде чем китайцы сядут за стол переговоров. Он утверждает, что вы должны отказаться от любой поддержки движения за независимость Тибета и признать, что Тибет всегда, с незапамятных времен, был неотъемлемой частью Китая. Вы готовы принять эти условия?

Далай-лама: По-моему, всему миру известно, что я не стремлюсь к независимости. Что же касается истории, то я всегда подчеркиваю – прошлое есть прошлое. Не политикам принимать это обсуждать. Это сфера историков или экспертов в области права…

— Позвольте прервать вас, Ваше Святейшество. Китайцы говорят, что, несмотря на ваши уверения в том, что вы якобы признали Тибет частью Китая, многие из ваших высказываний свидетельствуют об обратном. Например, в своем заявлении по случаю Тибетского народного восстания от 10 марта 1995 года вы отметили: «Реальность такова, что Тибет является оккупированной страной с колониальным режимом». В своих знаменитых «Пяти пунктах» вы утверждаете, что «Тибет был абсолютно независимым государством в 1949 году, когда были введены войска Китайской освободительной армии». По мнению китайцев, эти заявления доказывают, что вы не признаете, что Тибет всегда был частью Китая. Они, напротив, свидетельствуют о том, что вы по-прежнему стремитесь к независимости.

Далай-лама: Я думаю, что даже среди китайцев есть разные точки зрения на предмет истории. Некоторое время назад китайское правительство заявляло, что Тибет был частью Китая с VII-го века в связи с женитьбой. Затем они отказались от этого утверждения, и принялись настаивать, что владеют Тибетом с XIII-го века. Но теперь даже на этот счет китайские ученые высказываются по-разному. Как бы то ни было, прошлое – это прошлое. Когда Китайская освободительная армия вошла в Тибет, в это время, по мнению некоторых экспертов в области права, Тибет де факто был независимым государством. Поэтому, отталкиваясь от этой точки зрения, мы считаем Тибет оккупированной страной. Но это не означает, что мы стремимся к независимости. Мир меняется. Реальность подвержена изменениям. Тибет – отсталая страна, с экономической и материальной точки зрения. Духовно же мы весьма развиты, и это известно всем. Поэтому ради наших собственных интересов и материального роста, мы хотим оставаться в составе Китайской народной республики.

— Следовательно, вы признаете, что Тибет является частью Китая?

— И больше не стремитесь к независимости?

— Китайцы утверждают следующее, Ваше Святейшество. Они говорят, что вы продолжаете призывать к демилитаризации Тибета, продолжаете требовать, чтобы китайские переселенцы покинули Тибет. По их словам, это попытка с вашей стороны достичь независимости с помощью ловких маневров, зайти с черного хода, так сказать.

Далай-лама: Мне кажется, они не слишком внимательно читали мои выступления в восьмидесятых. Я вкладывал в свои слова следующий смысл (и это было соглашение, которое устраивало Индию и сопредельные страны)… Я предлагал превратить Тибет в зону мира, в зону без оружия. Но я сказал, что это всего лишь мечта, моя мечта.

Далай-лама: Нет, нет.

— Это мечта о будущем, это не условие?

Далай-лама: Да, далеком будущем.

-Еще одно. Вы призываете к «обширной автономии» или «подлинной автономии» Тибета. Китайцы говорят, у Тибета и так автономный статус в составе КНР. Чего в таком случае вы добиваетесь от китайцев? Чем вас не устраивает китайская автономия?

Далай-лама: Многие сегодня посещают Тибет, в том числе много китайцев. Когда они добираются до Лхасы, то понимают, что Тибетом управляют, вселяя страх. Автономия предполагает нескольку иную форму правления. Тибетцы должны обладать абсолютными полномочиями во всех вопросах, исключая международные отношения и оборону. Все прочие вопросы тибетцы в состоянии решать самостоятельно, возможно, даже лучше, чем китайцы, потому что они лучше знают тибетский менталитет и природную среду.

Вот, чего я добиваюсь. На бумаге, да, у нас есть автономный статус. Но в реальности, все ключевые посты занимают китайцы, которые понятия не имеют о тибетской культуре, обычаях и менталитете. Что уж говорить о понимании ценности тибетской духовности.

— И это уже условие. Это не мечта на будущие времена. Это то, чего вы хотите добиться сейчас.

Далай-лама: Совершенно верно.

— И это очень важно.

— И когда китайцы говорят, что уже предоставили автономию Тибету, вы отвечаете, что это не автономия. Китайцы держат Тибет в страхе.

Далай-лама: Верно. Управление с помощью страха – это реальность современного Тибета.

— Еще один момент, Ваше Святейшество. Китайцы утверждают, что вы требуете, чтобы все тибетоязычные народы, проживающие за пределами нынешних границ Тибета, были включены в состав расширенной автономии. Они говорят, что это непрактично. Этого не было в истории, этого не может быть и в наши дни.

Далай-лама: Как я говорил ранее, дело тут не в истории. Реальность сегодняшнего дня такова, что угроза исчезновения нашей культуры ощущается во всех уголках Тибета. Поэтому все шесть миллионов тибетцев испытывают искреннее желание сохранить нашу культуру, язык и духовность. Поэтому мы, живущие сегодня в свободных странах, как с морально-этической точки зрения, так и на самом деле, действуем от лица всех этих людей.

Поэтому, поскольку мы не добиваемся независимости или отделения, мы будем в высшей степени удовлетворены, если китайцы предоставят нам определенные права в рамках автономии. Мы во многом готовы к сотрудничеству с китайцами. Наша главная проблема – сохранение своей культуры, духовности и окружающей среды.

— И именно поэтому тибетцев необходимо объединить?

— Мне понятна ваша позиция, ваш ответ китайскому премьер-министру. Но позвольте обрисовать еще одну проблему. Вам 71. Китайцы говорят, что возраст – ваш враг, а время на их стороне.

Далай-лама: Это не беда. Тибетский вопрос – это не мой личный вопрос. Я не пытаюсь отстаивать своих собственных интересов, или интересов «старого института» Далай-ламы. Все обстоит не так.

— То есть, он продолжит свое существование?

Далай-лама: Продолжит ли свое существование институт Далай-ламы или нет, зависит от народа. Еще когда мне было 69, я сказал, что дальнейшую судьбу института Далай-ламы должен определить тибетский народ. Вопрос не в институте Далай-ламы. Вопрос в судьбе 6 миллионов тибетцев.

Далай-лама: Пока существует тибетский народ, будет существовать и тибетский вопрос, пока мы по-настоящему не решим его на практике.

— Другими словами, не надейтесь, что Далай-лама умрет и тибетский вопрос умрет вместе с ним. Он по-прежнему будет актуален.

— Позвольте мне кратко коснуться еще одного аспекта. Вы пропагандируете «Срединный путь», однако молодые тибетцы говорят, что Срединный путь не принес никаких результатов. Они начинают терять терпение и устали жить в изгнании. Они хотят более жесткой и агрессивной политики. Они даже говорят о необходимости применения насилия.

Далай-лама: К сожалению, среди тибетцев, в особенности среди молодежи как в Тибете, таки за его пределами, есть признаки растущей неудовлетворенности. Пока я говорю им: «Ваши требования обоснованы, вы вправе о них заявлять». Но если они, действительно, хотят, чтобы мы изменили свою политику, они должны изложить нам, народу, свой подход поэтапно. И вот тут у них нет ясности.

— То есть, вы бросаете вызов молодежи Тибета, говоря: «Я понимаю Вашу нетерпеливость, но если вы хотите влиять на нашу политику, вы должны делать это систематически и изложить нам свой метод. Вы должны доказать, что вы способны на лидерство».

— Позвольте мне процитировать то, что вы, Ваше Святейшество, сказали французскому журналисту в 2003. Вы сказали: «Если через два-три года переговорный процесс не принесет результатов, мне будет трудно объяснить молодым людям, что Срединный путь эффективен». И вот, два–три года уже позади. Переговоры так и не начались. Что же вы говорите сегодня тибетской молодежи?

Далай-лама: Конкретных результатов мы пока не добились. Однако поддержка и симпатия среди китайцев растет.

— Я не удивляюсь, Ваше Святейшеств, что вы видите луч надежды даже в самой густой тьме. Многие полагают, что период, предшествующий Олимпиаде-2008 в Пекине, даст вам наибольшие возможности для урегулирования тибетского вопроса. Как вам кажется, вы сможете воспользоваться этими возможностями или 2008 так и пройдет, не принеся результатов?

Далай-лама: Да, многие утверждают, что перед Олимпиадой есть возможности, а после всё может стать сложнее. Во-первых, я говорю, что это вопрос государственного характера. Мы проводим выборы каждые пять лет. Если у молодежи есть серьезная программа, они должны сообщить ее общественности, и пусть она выбирает жесткого лидера. Никаких проблем.

— Тем самым вы бросаете вызов молодежи?

Далай-лама: Нет, это реальное положение вещей. Я восхищаюсь молодыми. Они верны идее и беззаветно преданы своему народу. Просто им порой не достает терпения.

— Тогда встречный вопрос. Вы 50 лет терпеливо ждали своего возвращения на родину. Надеетесь ли вы в этой жизни снова увидеть Тибет?

Далай-лама: Учитывая сегодняшнее развитие событий в мире и в Китае, я не теряю надежды.

Далай-лама: Да, я оптимист.

— А если вам не случится вернуться в Тибет. Если, не дай бог, вы умрете, так и не увидев родного дома, вы будете несчастны?

Далай-лама: Не страшно. Я – буддийский монах, которому уже 71. Все эти десятилетия я тренировал свой ум в соответствии с буддийскими учениями. Так что, ничего страшного.

— В ноябре, когда Ху Цзиньтао посещал Индию, индийское правительство пошло на беспрецедентные меры, чтобы остановить протестующих тибетцев. Тензину Цунду, одному из самых ярких протестантов, было запрещено покидать Дхарамсалу. Разве так подобает поступать самому большому в мире демократическому государству?

Далай-лама: Я обычно говорю, что политика Индии в отношении Китая, в целом, и тибетского вопроса, в частности, является чрезмерно осторожной. И порой позиция индийского правительства вызывает возмущение среди тибетцев.

— Нынешний эпизод вызвал возмущение среди тибетцев?

Далай-лама: Несколько раз в прошлом — порой из-за несчастных случаев — в тибетском сообществе рождалась волна возмущения. В такие минуты я призывал придерживаться более целостного подхода в оценке политики правительства Индии. В определенных аспектах политика правительства Индии может разочаровывать нас. Но если попытаться получить более цельную картину, то в последние 50 лет это правительство оказало нам колоссальную помощь.

— Придерживаясь более целостного подхода в оценке политики правительства Индии, считаете ли вы, что индийскому правительству пора пересмотреть свою политику в отношении Тибета или, по меньшей мере, сменить вектор?

Далай-лама: Мне кажется, политику правительства Индии в отношении Тибета с начала 50-х и, в частности, с 54-го года, трудно изменить. Если в то время и были допущены какие-то ошибки, их трудно исправить. Однако очень важно время от времени пересматривать свою политику.

— Вы считает важным время от времени пересматривать политику?

— Позвольте мне процитировать Брахму Челлани, одного из самых известных стратегических мыслителей Индии, который отметил в статье, опубликованной в Times of India в дни визита Ху Цзиньтао: «Единственное, как Индия может противодействовать Пекину, — это спокойно возобновить обсуждение аннексии Тибета и последующего отказа в предоставлении автономии тибетскому народу». Он добавил, что Нью-Дели в дипломатическом порядке может доказать, что безопасность и благополучие китайского народа только упрочатся, если Китай пойдет на переговоры с тибетцами и выработает решение, которое позволит Далай-ламе вернуться. Вы согласны с этим?

Читайте так же:  Википедия компенсация

Далай-лама: Звучит прекрасно, но насколько это реалистично, не знаю.

— Но звучит прекрасно?

Далай-лама: Звучит прекрасно.

— И вам хотелось бы, чтобы индийское правительство внимательно прислушалось к этим словам?

Далай-лама: Это решать правительству Индии.

— Но ваша улыбка означает согласие, пусть даже вы не можете произнести это из соображений дипломатии. Ваше Святейшество, было очень приятно беседовать с вами в программе «Адвокат дьявола».

Адвокат дьявола

13 октября 1997

В главных ролях:

Роли дублировали:

  • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
  • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
  • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
  • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
  • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
  • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
  • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
  • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
  • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
  • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
  • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
  • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
  • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
  • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
  • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
  • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
  • еще 14 фактов

  • Все:230
  • Положительные:195
  • Отрицательные:11
  • Процент:92.2%
  • Нейтральные:24

отлично, нет слов.

Этот фильм несомненно заслуживает высшей оценки, это, не побоюсь этого слова, шедевр! Я посмотрела его на одном дыхании, держит в напряжении от начала до конца. Начало интригует, конец шокирует.

Думаю стоит начать с актерского состава.

Киану Ривз: молодой, успешный, амбициозный адвокат, не проигравший ни одного процесса, который оправдывает одних из самых гнусных преступников города. Киану сам создал своего героя с нуля, влюбив зрителей в свою актерскую игру и харизму. Сыграно великолепно-10/10

Шарлиз Терон: я много слышала о ней до этого фильма, но никогда не видела в деле. Она меня приятно удивила. Такое преображение от начала к концу фильма просто завораживает, думаю я пройдусь по ее фильмографии. В фильме она играет чистую, невинную душу, которая очень сильно мешала планам Милтона, случайная жертва.

Аль Пачино: об этом человеке и говорить незачем. Талант, феномен, гений. Он играл настолько хорошо, что в некоторых моментах я даже немного его боялась. Моим первым фильмом с его участием был «Крестный отец», в нем меня тогда поразила эта безудержная харизма, привлекательность, чувственность взгляда. В Адвокате дьявола меня зацепило то же самое. Он мое главное открытие в мире кино.

Также, хотелось бы порассуждать о нравственной подоплеке фильма. Один из смертных грехов- тщеславие, которому подвержен главный герой.

«Определенно, тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик.»

В финале мы думаем, а может человек и вправду способен противостоять соблазнам, способен сделать правильный выбор, и зло в нашей жизни может быть побеждено? Но следующий кадр просто убивает эту мысль, оставив послевкусие обреченности.

Бесконечно можно рассуждать на эту тему, главное сказать что этот фильм дает почву для размышлений. Он дарит нам приятный осадок на душе, кучу мыслей в голове и желание сходить в туалет, потому за весь фильм Вы так и не смогли оторваться и встать. Спасибо.

Тщеславие, определенно, мой самый любимый грех.

Адвокат Дьявола — это шедевр. Это тот фильм, который нельзя обойти вниманием и тем более нельзя посмотрев его отложить его далеко далеко в полку. И сейчас я попробую объяснить почему же это великий фильм и почему его стоит смотреть не один раз.

Название фильма само по себе притягивает каждого человека, так как каждый человек подсознательно ищет для себя образ Дьявола и не каждый его находит. Не каждый просто представляет себе, что такое Дьявол и какой разрушительной силой он обладает. Но в названии фильма главное слово отнюдь не Дьявол, а Адвокат. Человек -вот, кто главный герой этой трагидрамы. И при том человек тщеславный, а людям в принципе свойственно обладать подобным грехом. Людям свойственно желание быть лучшими, лучшими во всем, лучшими, чем остальные и иногда человек уже не понимает, где заканчивается его хорошая сторона, и начинается его дьявольская сущность.

Сюжет на первый взгляд кажется слишком обыденным и простым и думаешь:«это ведь история адвоката, где дьявол то?». Дьявол появляется не сразу и не сразу понимаешь кто он. Но уже потом при разговоре с Милтоном дьявольский взгляд превосходит над взглядом адвоката и человек полностью погружается в дьявольскую сущность города Нью-Йорка, который здесь более напоминает Вавилон из Библии. В этом фильме идет явное противопоставление провинции и мегаполиса, которое иногда даже очень напоминает наставление режиссера никогда не приезжать за работой в Нью-Йорк или какой либо другой мегаполис, так как он во истину разрушает человеческую сущность, и все человеческое существование в нем лишь просто гонка за деньгами и властью, которая естественно порождается стремлением человека быть всегда первым. Во время этой гонки человек может потерять самое дорогое в этой жизни — любовь и благополучие, семью и семейное счастье, которое судя по задумке режиссера в этом городе невозможно, так как всеми стремлениями людей в этом городе управляет Дьявол и он диктует здесь свои правила и здесь царствует. Царствует на Земле, тогда как царствовать он должен под Землей. Бог — неужели он отсутствует в этой истории? Нет, он есть, но он скрыт, и чтобы его обнаружить, необходимо заглянуть в души тех, кто еще не продался Дьяволу, а именно в души Мэри-Энн и матери Ломакса. Мэри-Энн изначально казалась стервой, которая управляет очень удачливым адвокатом, но все совсем не так. Оказалось, что по приезду в Нью-Йорк она хочет детей и ей совершенно не нравиться постоянное отсутствие мужа на работе. Несмотря на то, что этой женщине требовалась ласка, тщеславный Ломакс сделал для себя решающий выбор и отдал ее смерти. Выбор — вот еще одна важная проблема, которую поднимает этот фильм. В конечном счете у каждого человека есть выбор — проводить больше времени с женой и не иметь успеха на работе и наоборот, иметь успех на высокооплачиваемой работе и не иметь семью. Конечно, успеха можно достигнуть во всем, но это история не про Ломакса. Он слишком увлекся работой, работой по защите убийц, извращенцев, наркоманов. И тут всплывает еще одна проблема, проблема заложенная еще в названии — проблема профессии адвоката.

Адвокат в сущности грязная профессия, но опять же у каждого адвоката есть выбор -защищать свою семью и невиновных людей, либо защищать тех, кто этого не заслуживает опять же в погоне за успехом, за деньгами, за прибылью, забыв о самом главном в жизни, а самое главное в жизни любовь -а ее уже не вернуть. И в конце всей этой страшной истории, адвокату дают оправдательный приговор за тщеславие, за смерть Мэри-Энн, и дают шанс соответственно исправится. В конце мы видим, что каких то определенных выводов адвокат не сделал, он все так же стремиться к известности, но уже через поражение, а не через успех. И это тоже тщеславие и это тоже грех и человеческую сущность не исправить.

Я остановлюсь на трех ключевых актеров, а именно на Альфонсе Джеймсе Пачино, на Киану Ривзе, и на Шарлиз Терон.

Аль Пачино — это актер, который не может подвергнуться критике по определению, ну и от меня в частности, потому что он способен сыграть любого человека или даже не человека, в чем я убедился благодаря этой роли. Он может сыграть как главаря мафии, так и полицейского, что он неоднократно делал, врача из одного из его последних фильмов про Кеворкяна, больного офицера из Запаха женщины, вспыльчивого наркобарона из Лица со шрамом. Именно поэтому он сыграл отменно, впрочем как и всегда.

Киану Ривз — я слышал, что это роль для него была очень переломной, так как он потерял кого то из семьи и надолго замкнулся в себе. Я не верю, что роль актера способна повлиять на здоровье его родственников, хотя возможно все. Сыграл он хорошо, хотя некоторые обвиняют его в каменноличии, как иногда обвиняли Кевина Костнера, но сравнивать их не имеет смысла, так как они из разных возрастных категорий. Я должен признать, что, конечно, по сравнению с Матрицей, где ему нужно было просто сыграть каменное безэмоциональное лицо, здесь он справился с ролью на ура, и это одна из его лучших актерских работ в кино.

Шарлиз Терон — я не знаю почему, но она у меня всегда оседает в памяти прежде всего не как актриса, а как великая модель, но тем не менее она достаточно талантлива и очень хорошо сыграла эту роль. Мне кажется то, что режиссер хотел показать ее работой, он показал.

Помимо прочего я должен отметить страстную игру ее соперницы Конни Нильсен, которая известна многим по фильму Гладиатор с Расселом Кроу и Хоакимом Фениксом.

Фильму я вынужден поставит 10 из 10, за режиссуру, за актерское мастерство прежде всего Аль Пачино, и за идею и художественное ее воплощение.

Фильм рекомендуется к просмотру лицам от 16 лет, так как обладает некоторыми нелицеприятными моментами, что детям смотреть категорически запрещено.

Адвокат дьявола

13 октября 1997

В главных ролях:

Роли дублировали:

  • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
  • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
  • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
  • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
  • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
  • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
  • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
  • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
  • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
  • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
  • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
  • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
  • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
  • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
  • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
  • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
  • еще 14 фактов
Читайте так же:  Дата принятия гражданский кодекс рф часть i

  • Все:230
  • Положительные:195
  • Отрицательные:11
  • Процент:92.2%
  • Нейтральные:24

7 смертных грехов

В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди

Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола».

Смотрел я фильм один единственный раз и этого мне хватило. Должен признаться, что лента произвела на меня сильное впечатление. Вообще, я считаю 90-е золотым временем кинематографа и «Адвокат дьявола» можно считать одним из лучших фильмов второй половины 90-х годов.

Нельзя не отметить главное достоинство фильма, а именно отличный актерский состав во главе с легендарным Аль Пачино, который настолько умело вписался в роль дьявола, что его образ надолго остался в памяти зрителей, как своеобразный прототип Сатаны. Отлично справились со своими ролями восходящая звезда Голливуда Киану Ривз и красотка Шарлиз Терон.

Конечно актерским составом не заканчиваются положительные стороны фильма. Здесь очень хорошо представлен человек, который стремится добится успеха идя против своих принципов и играя с людскими жизнями (такое довольно часто встречаются в гангстерских фильмах). Тщеславие, алчность, гнев, похоть, чревоугодие, лень, зависть: вот с чем пришлось столкнуться главному герою Кевину.

The Devil`s Advocate

Жизнь каждого человека состоит из побед и поражений. Нельзя все время выигрывать или все время проигрывать, рано или поздно должна будет произойти какая-то смена позиций. Быть адвокатом наверно сложно, ведь иногда приходится защищать даже виновного человека. «Адвокат дьявола» — это великолепный мистический триллер от режиссера Тейлора Хэкфорда. Я этот фильм настолько люблю, что наверно уже могу цитировать всех действующих героев в этой блистательной и высококачественной картине. Здесь снимаются мои одни из самых любимых актеров: Киану Ривз в роли молодого, талантливого, перспективного адвоката Кевина Ломакса, красавица Шарлиз Терон исполнила здесь роль верной и любящей жены Мэрри-Энн, а также легендарный Аль Пачино в роли головы юридической корпорации Джона Милтона. Аль Пачино настолько круто смотрелся в этой роли, что от его талантливой игры было невозможно оторвать глаза.

Если в этом фильме вместо Киану Ривза и Шарлиз Терон еще можно подставить каких-то других актеров, то представить этот фильм без Аль Пачино никак не получается, складывалось такое ощущение, будто эту роль писали именно для него. «Адвокат дьявола» — это фильм, который идеальный во всем, актерская игра, как Вы уже поняли здесь превосходная, звездные актеры выполнили свою работу безупречно. Сюжет от начала и до самого конца был к самим краям наполнен интригой, мистической атмосферой и тревогой, которая чувствовалась у главных героев, в целом, режиссер Тейлор Хэкфорд отлично снял фильм по одноименному роману Эндрю Найдермана. Я очень люблю фильмы про адвокатов и об различных судебных разбирательствах, здесь все это было, и даже в двойных порциях. В фильме присутствовало беспрерывное напряжение, главный герой настолько поверил в свои силы и возомнил себя лучшим в мире адвокатом, что иногда казалось, что Кевин Ломакс ходит по тонкому канату и вот-вот упадет вниз, на самое дно.

Наша жизнь полна искушений, и редко кто не зацепляется на его крючки. Главный герой Кевин Ломакс как раз и стал жертвой соблазна большого города. После выигранного судебного дела, Кевин со своей женой Мэри-Энн, отправляется в Нью-Йорк, где его ждет новая работа, новые знакомства, новые судебные дела и дом, в котором он вместе с Мэрри-Энн планирует создать полноценную семью. Жизнь у Кевина круто пошла в гору. Вместе с женой они живут в шикарной квартире в элитном районе города, Кевин работает в одной, очень известной юридической корпорации, в общем, нынешнее положения заставляет главных героев кричать от радости и благодарить Бога за такую прекрасную жизнь. Но что-то плохое все же ворвалось в жизнь Кевина и Мэрри-Энн. После того, как Кевин знакомится с головой юридической корпорации Джоном Милтоном, он полностью посвящает себя роботе и жаждет только новых судебных побед.

Но если отдаешь всего себя работе, личная жизнь при этом очень страдает. Каждый день Кевин будто отталкивается от Мэрри-Энн, их новая жизнь делает их совершенно чужими людьми, но самое странное было видеть, как Кевин меняется, как меняются его взгляды на мир и на семью, которую он так хотел завести. Еще вчера все казалась раем, но сегодня главным героям предстоит встретиться лицом к лицу с самим соблазном, подарившим им ту жизнь, о которой они так долго мечтали. Фильм просто потрясающий, я очень уважаю работу режиссера Тейлора Хэкфорда, он создал великолепный детективный триллер, где на мой взгляд, не было ни одного минуса, все было идеальным. Концовка фильма кинула меня в шоковое состояние, ведь я предусмотрел, что фильм закончится как-то по-особенному, но такого зрелищного, интересного и яркого финала, я не ждал, поэтому финальную развязку смотрел в состоянии эйфории. «Адвокат дьявола» — это кино, которое должен посмотреть каждый.

Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть.

Я долго собиралась посмотреть этот фильм, но все как-то не выходило. ТО одна причина, то другая. Но сейчас я понимаю почему — я оставляла его на сладенькое. Оставляла как раз на тот момент, когда это бы поучило меня саму.

Этот фильм о том, как остаться человеком, хотя есть все предпосылки к тому, чтобы быть дьяволом. Как остаться человеком, когда ты адвокат.

Хорошие адвокаты редко защищают невиновных, это для них слишком легко, уже не по уровню. К хорошим адвокатам обычно идут виновные, у которых слишком много денег, чтобы оставаться таковыми.

История рассказывает нам о молодом успешном адвокате Кевине Ломаксе, который настолько тщеславен, что не может себе позволить проиграть ни одно дело. Это ведь как в боксе — каждый твой проигрыш и выигрыш на счету. «67 выигранных дел и одно проигранное»? Не звучит. Каждый день после этого проигрыша он еще будет корить себя, до конца своей жизни, он возненавидит жену, если та попытается стать на пути его карьеры («Я боюсь, что брошу это дело, ей станет лучше и я возненавижу ее»). Поэтому только выигрывать. Маньяк ли он, насильник, садист — мы не можем проиграть дело.

И Джон Милтон прав, когда говорит, что самолюбие — естественный наркотик. В случае Ломакса это работает на все сто.

Да и в случае многих из нас.

Джон Милтон не заставлял и не принуждал никого делать что-либо, что он хотел. Что-то что погубит их самих. Лишь «ставил декорации», как признался он сам позже. Люди сами делали свой выбор в пользу своего тщеславия, в пользу своего самолюбия и эгоизма. И сами привели себя к тому, к чему привели.

Это фильм из тех, что я люблю. Это фильм о выборе. О том, что никто другой, даже дьявол или Сатана не сможет заставить вас сделать что-либо, что вы не хотите.

В нас заключается огромная сила, и главное — использовать эту силу только в хорошем направлении. Чтобы не испытывать того ужаса, когда узнаешь, что человек, которого ты защитил только из-за своего тщеславия, неделю возил труп ребенка в багажнике.

Всегда делайте правильный выбор.

(И только потому, что я никогда не ставлю 10)

Зови меня просто: папа

Аль Пачино в плохих фильмах не снимается. Это доподлинно известно всем и каждому. Вот поэтому я и решилась на просмотр этого фильма, поскольку любопытно же, какие грани его таланта засверкают по-новому. И вот, свершилось.

Этот фильм захватывает с первых кадров так, что не оторваться. Неповторимая атмосфера, почти осязаемое чувство того, что «вот сейчас что-то должно произойти», несмотря на то, что на экране, в принципе, ничего ужасно страшного не происходит, ощущение непонятного страха не покидает. Почему так? Возможно, какая-то особая магия «Адвоката дьявола».

Молодой, перспективный, циничный адвокат Кевин Ломакс (Киану Ривз) не проиграл ни одного дела. Победы ему важнее справедливости, ведь даже педофила он оправдал. И однажды на вечеринке по поводу очередной победы он встречает поверенного нью-йоркского магната с предложением заняться делами юридического концерна в Нью-Йорке. Кевин и его жена Мэри-Энн (Шарлиз Терон) переезжают, Кевин на прекрасном счету у босса, Джона Милтона (Аль Пачино), живет в шикарной казенной квартире, получает большие деньги. С головой уйдя в работу, адвокат перестает замечать жену, ей одиноко, она заболевает, а он все работает и работает. Слушая разговоры жены о том, что «творится что-то ужасное», Кевин решает, что она не в себе. В итоге происходят действительно жуткие вещи, босс оказывается совершенно не тем, за кого себя выдает, а Собственно, остальное те, кто еще не смотрел, увидят сами. А я остановлюсь не на интереснейшем сюжете, а а мыслях, которые затрагивает фильм.

Читайте так же:  Льготы прорабам

Согласитесь, проблемы религии, веры интересуют людей давно, к ним не перестают обращаться режиссеры, дабы как-то приблизиться к разгадке что есть Бог и что есть Дьявол. Мы видели разные трактовки, версии, но «Адвокат дьявола», пожалуй, лучший представитель вариации на сию щекотливую тему. В этом фильме очень ярко показаны человеческие пороки, в особенности тщеславие, или гордыня. Ведь Кевин не останавливался ни перед чем, лишь бы выиграть дело. Так? Он даже не переживал о том, что если оправдает убийцу, он сможет опять совершать злодеяния. Оправдать — проще простого, наплести с три короба, запудрить мозги присяжным. Раз плюнуть. Но разве это правильно, справедливо? Все задаются таким вопросом. И вот что мы получаем в качестве ответа на данный вопрос. Тщеславие, как выяснилось, любимый дьявольский грех, он прямо об этом говорит. Оно способно погубить любого человека, заставить забыть обо всем на свете, даже о родных и близких людях.

Не могу обойти стороной превосходную актерскую игру. Естественно, звезда в этом фильме шикарный Аль Пачино. Такое ощущение, будто он рожден для этой роли: улыбка, мимика, движения, интонации в голосе, все в нем выдает того, кого он играет. Он потрясающе красив, обаятелен, стилен, роскошен! Бесподобное воплощение образа, никого другого даже представить на его месте невозможно. Киану Ривз немного потерялся на его фоне, но все равно смотрелся очень неплохо. Приятно удивила Шарлиз Терон, уж очень правдоподобно она сходила с ума, 100 баллов ей!

И в конце хочу сказать, что если вы еще не смотрели этот фильм, обязательно это сделайте, вы получите колоссальное удовольствие. Приятного просмотра!

«Зло в мире не от дьявола, а от человека».

«Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален. Самолюбие — это естественный наркотик».

Кевин — молодой и преуспевающий адвокат, у которого, казалось бы, было всё: любимая красавица-жена, отличная работа, стабильный доход, уважение коллег. Но Кевину этого было мало. Ведь в глубине души он всегда считал, что достоин большего. Ещё больше уважения, ещё больше признания и славы, ещё больше денег. Ему нравилось ощущать свою власть над присяжными, которые быстро поддавались его обаянию и умным речам. Не проиграть ни одного дела — это уже стало делом принципа. И ведь его подзащитные не были мелкими воришками или мошенниками, это было самые настоящие педофилы, убийцы и извращенцы. Знал ли Кевин о том, кем являются его клиенты? Конечно. Мучили ли его хоть малейшие угрызения совести? Возможно, но ведь всё это так ничтожно по сравнению с его жаждой самоутверждения, с его чувством собственной значительности.

Но вот однажды в его жизни происходит ряд событий, которые сначала приближают его к желаемому, а потом заставляют его наконец-то понять, что же в этой жизни по-настоящему важно для него. И вроде можно поставить точку, всё, главный герой все понял, научился на своих же ошибках и больше их не повторит. Но стоит ли забывать, что в жизни любого человека есть тот, кто так или иначе будет важнее всех и вся. Он сам. А от своих желаний и стремлений не так-то легко отказаться.

Мне не часто попадаются настолько интересные и захватывающие фильмы, с глубоким смыслом и потрясающей игрой актёров. Несомненно, этот фильм сразу вошёл в число моих любимых триллеров.

Киану Ривз в этом фильме буквально представляет из себя воплощение гордыни и тщеславия: самоуверенный, лощёный, беспринципный, но одновременно с этим, способный на самопожертвование и по-настоящему человечный поступок.

Шарлиз Терон — для меня это одна из её лучших ролей. Она была восхитительна, смогла показать все грани своего таланта.

Но лучшим, безупречным, гениальнейшим получился Дьявол в исполнении великолепного Аль Пачино. До чего же он был харизматичен, обаятелен. Его речами легко заслушаться, под его влияние очень легко попасть.

Сценаристы, вы имеете право хранить молчание

«Адвокат дьявола» — на мой взгляд, переоцененный фильм. Фильм, который не дает пищу для размышлений. Все, о чем он говорит, лежит на поверхности, в диалогах персонажей и в их поступках. Он хорош, но называться гениальным, на мой взгляд, он не может.

С чем зритель имеет дело? С историей адвоката, который занимается аморальным делом — защитой негодяев. Сей путь приспешника дьявола в итоге приводит его к Сатане. От его деятельности страдают не только потерпевшие, но и близкие родственники адвоката. События по цепочке ведут к ожидаемому финалу. И все, нет ни детективной тайны, нет ни саспенса триллера, нет ни сногсшибаемого закрученного финала. Здесь просто драма, каких много. Пусть и с уходом в мистику.

Да, здесь прекрасная игра Аль Пачино и Шарлиз Терон, здесь красивейшие эротические сцены, здесь великолепная барочная атмосфера в развязке фильма. Но все это, на мой взгляд, украшательство сюжета, которому место во второсортных фильмах о вампирах/нечисти/экзорцистах, а не на полке гениальных лент. И пусть это рецензия не полезна и не информативна, но здесь не о чем писать. Сценаристам три балла. Режиссеру — четыре.

«Адвокат дьявола» — прекрасный фильм по всем статьям и Олин из моих любимых фильмов.

Само по себе интересно, когда дьявол взаимодействует с нашим миром не как-то, а через адвоката. А если преподнести это так, как в данной картине, то вообще прекрасно. Фильм, несмотря на продолжительность, можно посмотреть на одном дыхании, не отрываясь. Мало того, по окончании захочется продолжения банкета.

В фильме есть классные персонажи. Хотя к середине фильма мы понимаем, кого же на самом деле защищает адвокат Кевин. Но, тем не менее, мы не в праве его осуждатъ. Ведь он одержим дьявольским (в прямом смысле) искушением. Само же воплощение дьявола прописано интересно. Не так, как в других фильмах. И это плюс.

Актёры на высоте. Киану Ризв отлично отыграл в своей спокойно-вспыльчивой манере. Аль Пачино показал то необычное воплощение зла на высшем уровне. Шарлиз Терон также очень понравилась. По-моему, очень недооцененной оказалась Конни Нильсен. Лично меня ещё игра завораживала.

Таким образом, данный фильм могу порекомендовать всем. Много написать невозможно, в данном случае проще все увидеть самому.

Я не верю в бога, и, соответственно, в дьявола тоже не верю. Его просто нет. И я всегда считал что в своих бедах и проступках виноваты лишь люди, а никто иной. Но ведь это же так всё упрощает: свалить всё на мифическое злобное существо, и при этом «очиститься» от греха. И именно об этом повествует фильм.

Кевин Ломакс выручал абсолютных ублюдков из лап справедливости, и при этом неплохо наживался на этом, а не дьявол.

Кевин Ломакс предпочёл работать на дьявола, оставив свою жену в самый тяжёлый для неё момент, а не дьявол.

Кевин Ломакс разрушил жизнь и себе, и своей жене, находясь в погоне за деньгами и репутацией, и выполнял работу не адвоката, а самого дьявола.

Немного разочаровала концовка: неужели когда адвокат отказывается от дела, это настолько феномен, что может вызвать подобный бурный интерес у прессы, и даже, как заявил дьявол «сделать Кевина знаменитым»? Сомневаюсь.

Немного об игре: я видел несколько других фильмов с Киану Ривзом, и в каждом из них он всё с одним и тем же выражением лица. Далеко не самый лучший вариант. В «фактах» я прочёл что роль могла бы достаться Эдварду Нортону, и лучше бы она досталась ему. Но тем лучше на фоне Киану выглядела игра великолепного Аль Пачино.

«Определенно, тщеславие — мой самый любимый из грехов»

Кевин Ломакс — молодой успешный адвокат, сделавший себе имя как тот, кто не проиграл ни одного судебного процесса. Он способен браться за дела любой сложности гарантируя при этом итоговый успех. У него есть всё: прекрасная и горячо любимая жена, не менее любимая работа, приносящая ему деньги и славу. И спокойная жизнь в тихом флоридском городке. Большего для счастья и не пожелаешь. Но однажды Кевину поступает предложение от одной крупной фирмы из Нью-Йорка подобрать присяжных — некий шанс вырваться в огромный город возможностей и попытаться раскрыть полностью свой профессиональный потенциал. И Кевин принимает вызов

Сценарий картины является одним из главных её достоинств. Он весьма оригинален, но начать хочется всё же хочется не с него, а с актерской игры, ибо она действительная выдалась великолепной. Главное актёрское трио отлично справилось со своей задачей, убедительно передавав настроения и характер своих персонажей.

— Кто же ты?
— Охохо, у меня так много имён
— Сатана?
— Зови меня папой.

Аль Пачино в данном фильме сыграл одну из сильнейших своих ролей, а на мой скромный взгляд, так и вовсе лучшую. Дьявол в его исполнении получился просто бесподобен: его глаза, мимика, оскал, его харизма, насмешки и издёвки. Просто само коварство, убивающее добротой. Он умело играет с самолюбием Кевина, попутно выдавая фееричные тирады, несущие глубокий смысл, каждую из которых смело можно разбирать на всевозможные цитаты и афоризмы.

«Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их эго достигло размеров кафедрального собора. Смазывая даже убогие мечты зелеными, как доллары, и желтыми, как золото, фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя»

Киану Ривз достойно смог передать образ тщеславного адвоката, не знающего меры в удовлетворении своего эго. Он победитель и ему определенно это нравится. Побеждать, видеть улыбки присяжных, тешить свое самолюбие, попутно помогая оставить на свободе таких преступников, которых земля не должна носить в принципе. Кевин переступает через свою совесть, жертвуя ей ради славы и сиюминутного успеха. Он порочен, как и многие из нас. И образ его персонажа весьма поучителен.

Совсем еще юная Шарлиз Терон тоже не осталась в стороне. Ей досталась непростая роль, с которой она справилась превосходно. Роль жены успешного человека, которая со временем становится ненужной игрушкой в руках ослепленного успехом мужа. Ей действительно сопереживаешь. Для неё прозрение приходит раньше, чем для Кевина. Она понимает, что те грязные деньги, которые получает ее муж, спасая от тюрьмы редкостных мерзавцев, ни до чего хорошего не доведут. Однако, Кевин не замечает очевидного и тем самым оставляет Мэри-Энн одну в положении жертвы в тот момент, когда он был ей действительно нужен.

«Адвокат дьявола» — один из тех немногих фильмов, которые действительно можно назвать гениальными и чрезвычайно поучительными. Фильм таит в себе глубокую мораль и высмеивает всевозможные людские пороки, показывает, насколько сильно они присущи такому существу как человек.

«Определенно, тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие — это естественный наркотик»

И этот наркотик имеет настолько сильные одурманивающие свойства, что как мы видим, даже тогда, когда человеку предоставляется второй шанс, он, пускай и делает для себя определенные выводы, но всё равно склонен наступать на одни и те же грабли.

Один из самых сильных фильмов, посему однозначно

Читайте так же:

  • Приказ росаэронавигации 119 2007 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Росаэронавигации от 28.11.2007 N 119 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "РАЗМЕЩЕНИЕ МАРКИРОВОЧНЫХ ЗНАКОВ И УСТРОЙСТВ НА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, ЛИНИЯХ СВЯЗИ, […]
  • Страховка спутника Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке BFM.Ru, 22 февраля 2009 г.Страховые невыплаты по правилам и договору Почему страховщики задерживают выплаты? Сколько времени необходимо, чтобы получить деньги за нанесенный ущерб? Официальная статистика говорит, что в прошлом […]
  • Что изменится в осаго в 2019 году Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке BFM.Ru, 22 февраля 2009 г.Страховые невыплаты по правилам и договору Почему страховщики задерживают выплаты? Сколько времени необходимо, чтобы получить деньги за нанесенный ущерб? Официальная статистика говорит, что в прошлом […]
  • Налог на x5 30 Главная   /  Новости   /   Налог на x5 30 Какой транспортный налог на BMW X5 в регионах России? Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на БМВ Икс5 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами BMW X5 (ТС) в пользу государства, в […]
  • Доплата за марку стали Доплата за марку стали Каталог текущих цен в строительстве и индексы пересчета СМР для г.Москвы Ваша Корзина пуста 107031, г. Москва, ул. Петровка, д.23/10, стр. 12 Тел./факс: 8 (495) 621-41-23; 8(495) 621-43-10 E-mail: [email protected] Доплата за марку стали RIK-man Вт Ноя […]