Меню

Жалоба в трамвайное депо

Управление МУП «Горэлектротранс» г. Барнаула

Адрес: 656066, г. Барнаул, ул. Гридасова, 5

Тел.: (3852) 46-99-66

Факс: (3852) 46-99-91

E-mail: [email protected]

Директор предприятия — Петряшин Николай Александрович

Главный инженер предприятия — Хвощий Александр Евгеньевич

Трамвайное депо №1

Адрес: 656008, г. Барнаул, пр. Коммунаров, 128

Тел.: (3852) 56-41-79

Начальник депо — Ярков Александр Павлович

Трамвайное депо №3

Адрес: 656066, г. Барнаул, ул. Гридасова, 5

Тел.: (3852) 46-63-36

Начальник депо — Киреев Виктор Егорович

Троллейбусное депо

Адрес: 656023, г. Барнаул, ул. Титова, 52

Тел.: (3852) 33-61-16

Начальник депо — Борисов Юрий Михайлович

Отдел управления персоналом

Тел.: 46-99-60 – заместитель директора — начальник отдела — Болгова Елена Сергеевна

Тел.: 46-99-59 – отдел кадров трамвайного депо № №1 и 3, троллейбусного депо

Тел.: 46-99-58 – отдел кадров служб предприятия и управления

Жалоба в трамвайное депо

Введённое в эксплуатацию позже других, Западное трамвайное депо на сегодняшний день является самым современным, перспективным, наибольшим по площади и наилучшим по технической оснащённости в сравнении с другими трамвайными депо города Екатеринбурга.

Трамваи Западного депо обслуживают преимущественно жителей Юго-Западного района города, ВИЗа, Сортировки. Сегодня у депо 11 маршрутов: 1, 3, 6, 11, 13, 18, 19, 21, 26, 32, 33.

Как правило, все маршруты достаточно протяжённые и связывают несколько административных районов города. Но среди них сохранился и уникальный исторический 11-й «ВИЗ — Зелёный остров». Возраст этого маршрута — свыше 70 лет. Он до сих пор одноколейный, и его линия по-прежнему проходит по живописному берегу Верх-Исетского пруда.

Территория Западного депо рассчитана на 150 единиц подвижного состава.

В настоящее время парк пассажирского подвижного состава выглядит следующим образом:

51 ед. — вагоны «Т-3М»;
73 ед. — вагоны «Т-3»;
32 ед. — вагоны «СПЕКТР».

Если чешские вагоны «Т-3» и «Т-3М» знакомы практически каждому жителю городов, то вагоны «СПЕКТР» производства ФГУП «Уралтрансмаш» — это вагоны совершенно новой конструкции, не имеющие аналогов в России.

Для того, чтобы эти вагоны прошли период обкатки, доводки и стабильно работали на линии, огромные усилия, знания и умения вложили в них специалисты депо, ежедневно обслуживая, ремонтируя, подавая предложения изготовителю по усовершенствованию конструкции узлов и механизмов трамвая. За значительный вклад в создание, освоение и пуск в эксплуатацию вагонов «СПЕКТР» группа специалистов депо была награждена Почетными грамотами Губернатора Свердловской области, Председателя правительства Свердловской области, Главы города Екатеринбурга. Но главное достижение наших специалистов — это надёжная и безопасная работа новых трамваев в городе!

Выпуск трамвайных вагонов на линию составляет:

120 ед. — в рабочие дни;
100 ед. — в выходные дни.

В настоящее время основную численность сотрудников депо составляет цех эксплуатации — это, прежде всего, водители и кондукторы трамваев; а также водители-составители, нарядчики, диспетчеры, мастера, экипировщики, приёмщики вагонов и монтеры пути.

Бесперебойная работа трамвайного вагона на линии во многом зависит от ремонтного персонала, поэтому у нас работают профессионалы своего дела. В составе депо два ремонтных цеха.

Цех профилактического обслуживания

В обязанности персонала этого цеха входят ежедневные профилактические осмотры вагонов, техническое обслуживание и ремонт согласно существующему регламенту. На участке ежедневного обслуживания работают 4 бригады по 4 специалиста в каждой. От качественного осмотра вагонов во многом зависит надежность работы узлов и агрегатов, и безопасность пассажиров на линии.

На участке непланового ремонта, осуществляется ремонт и обслуживание снегоочистителей и спецтехники. От качества работы этого участка зависит стабильное движение трамваев на линии в суровый зимний период.

Цех плановых ремонтов

Персонал этого цеха ежемесячно осуществляет ремонт 4 трамвайных вагонов «Т-3М» и «СПЕКТР», «пробежавших» 80 тыс. км и выше. Объем работ выполняется по утвержденной смете, включая капитальный ремонт основных агрегатов и узлов. После прохождения плановых ремонтов, как правило, вагоны стабильно и без серьёзных поломок работают на линии весь следующий период. В ЦПР освоено производство ступиц с диском и втулок с диском для трамвая «Т-3», «Т-3М» и «СПЕКТР». Ежемесячно изготовляются 14-18 комплектов для обеспечения производственного плана вагоноремонтных мастерских Южного трамвайного депо. Кроме того, в цехе освоена и производится механическая обработка картеров 2-ступенчатых редукторов, капитальный ремонт и восстановление карданных валов, изготовление пантографов и многих других деталей, необходимых для ремонта подвижного состава.

Другие отделы и службы

Помимо основных структурных подразделений, в депо развиты вспомогательные службы:

Отдел главного механика контролирует энерго-, водо- и теплоснабжение депо и работу станочного и грузоподъемного оборудования на рабочих местах;
Столовая обеспечивает сотрудников горячим питанием в депо и на конечных станциях;
Гараж и отдел материально-технического снабжения занимаются поставками запасных частей и материалов;

Отдел сбора выручки обеспечивает выдачу билетной продукции кондукторам и контролерам, осуществляет прием денежных средств от их реализации, учет, отчеты и сдачу их в банк;
Отдел кадров, планово-экономический отдел и бухгалтерия занимаются статистической отчётностью, вопросами, связанными с начислением заработной платы, подбором и наймом квалифицированного персонала;
Производственно-технический отдел составляет конструкторскую, технологическую и нормативную документацию для ремонта и технического обслуживания подвижного состава; ведёт техническую и учётную документацию по эксплуатации подвижного состава;
Здравпункт осуществляет ежедневный предрейсовый медицинский осмотр водителей и кондукторов, осуществляет прививочные кампании, занимается профилактикой заболеваний.

В Западном депо силами IT-специалистов разрабатывается и внедряется ряд проектов в области информационного обслуживания и безопасности. В депо существует собственный корпоративный сайт, форум и медиавики.

Безопасная работа и охрана труда

В Западном депо большое внимание уделяется вопросам безопасности жизнедеятельности и охраны труда как на территории депо, так и при работе на линии:

Водители трамвая проходят обучение по безопасности вождения ПС и проверку знаний не менее двух раз в год, в том числе на знание Правил дорожного движения;
Другие сотрудники и служащие депо проходят проверку знаний один раз в год или один раз в два года, в зависимости от выполняемых должностных обязанностей;
При выполнении работ, связанных с вредными производственными факторами, сотрудники получают спецодежду, спецобувь и специальное питание. Сотрудники также получают все социальные гарантии и льготы, предусмотренные коллективным договором и законодательством РФ.

1 марта 2009 года работники Западного депо отпраздновали 20-летие своего предприятия.

Директор — Медведев Денис Владимирович

Главный инженер — Гнетецкий Александр Болеславович

Адрес: 620043, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 195

СЕВЕРНОЕ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО — Самара и Самарская область

Справочник компаний GMstar.ru — СЕВЕРНОЕ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Самара и Самарская область, направление деятельности: Городской транспорт

За период с 01.11.2018 по 30.11.2018 страница компании СЕВЕРНОЕ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО была просмотрена 234.

  • городской транспорт
  • транспорт городской

Настоящий сайт является средством массовой информации (СМИ) под названием «GMSTAR.RU (ДЖИЭМСТАР.РУ)».

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-42631. Выдан Федеральной службной по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Международная академия наук «Проблемы интеллектуального развития»

Адрес редакции: 127051, г. Москва, пер. Большой Каретный д. 20, стр. 3
Телефоны редакции: 8(495) 783-76-11, 8(800) 775-27-03 (звонок бесплатный по России)

ГУП «Мосгортранс»

123458, г. Москва, ул. Твардовского, д. 6, корп. 5

Телефон/факс: 8 (495) 656-73-27

Отдел кадров: 8 (499) 181-06-36

Директор — Бикмаев Игорь Искандерович

В декабре 2015 года в рамках оптимизации структуры ГУП «Мосгортранс» шесть предприятий трамвайного транспорта города Москвы объединились в единое структурное подразделение. В состав нового филиала вошли все пять трамвайных депо столицы: депо имени Апакова, депо имени Баумана, Краснопресненское депо, Октябрьское депо, депо имени Русакова, а также Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ). При этом все предприятия в составе нового структурного подразделения именуются теперь эксплуатационными площадками. Таким образом, сегодня в столице действует 5 эксплуатационных трамвайных площадок с единым центром управления.

Трамвайная площадка № 1 (трамвайное депо им. П.Л. Апакова):
ул. Шаболовка, д. 9

Трамвайное депо Апакова является старейшим предприятием городского электрического транспорта.

Депо было открыто в 1909 году, сначала оно называлось Замоскворецким трамвайным парком, но в 20-х годах было переименовано в Апаковское в честь трамвайщика-революционера Петра Лукича Апакова.

Сегодня депо обслуживает центральные районы столицы, в том числе исторический маршрут «А» («Аннушка»). На балансе депо находятся более 100 модернизированных вагонов Татра Т3 и трамваи Усть-Катавского завода.

Комплекс построек трамвайного депо имени Апакова представляет собой историческую и культурную ценность.

Трамвайная площадка № 2 (трамвайное депо им. Н.Э. Баумана):
ул. Сельскохозяйственная, д. 9/2

Трамвайный парк в Ростокине открылся 1 ноября 1933 года и назывался «Ростокинское трамвайное депо». В январе 1937 года депо получило современное название «имени Баумана» в память о революционере Николае Баумане.

Читайте так же:  Мировой суд г Нижнего тагила

Депо обслуживает трамвайные маршруты Северо-Восточного, Восточного и Центрального административных округов Москвы, в том числе самый популярный трамвайный маршрут столицы №17 «Останкино — Медведково» – ежедневно им пользуются порядка 65 тысяч пассажиров.

Трамвайная площадка № 3 (Краснопресненское трамвайное депо):
ул. Твардовского, д. 6, корп. 5

Первая площадка Пресненского трамвайного парка – напротив Ваганьковского кладбища, отсюда на маршруты выходили первые трамваи парка, здесь же был организован ремонт трамваев. В 1925 году парк был переименован в Краснопресненский, в честь 20-й годовщины декабрьского вооруженного восстания на Пресне. В начале 30-х все трамвайные парки были переименованы в депо.

В 2001-2002 годах перед городом встал вопрос перебазирования существую­щего депо на новое место. Раз­витие транспортной сети города, связанное со строи­тельством 3-го транспортного кольца, в частности его участка от Звенигородского шоссе до Шереметьевской улицы, потре­бовало снятия трамвайного движения на улице Беговой и отре­зало Краснопресненское трамвайное депо от его маршрутов.

В мае 2001 года на строительной площадке в Строгине был уложен первый кубометр бетона, а уже через год Краснопресненское депо приступило к выпуску подвижного состава с новой территории.

При строительстве депо были применены самые последние достижения не только отечественного, но и миро­вого опыта в области строительства и технологии транспортных предприятий. Технологические решения с использованием уникальных станков и контрольно-диагностического оборудования, современная окрасочно-сушильная камера, моечно-уборочный комплекс — все это обеспечивает выполнение полного цикла системы планово-предупре­дительного ремонта и обслуживания подвижного состава.

Трамвайная площадка № 4 (Октябрьское трамвайное депо):
ул. Б. Калитниковская, д. 44

Постройка Покровского трамвайного парка в 1914 году была приостановлена начавшейся войной. Корпуса депо с 12 канавами были достроены только через 13 лет. Открытие депо состоялось 8 ноября 1927 года — в день празднования 10-летия Октябрьской революции, и в честь этого события стало именоваться Октябрьским. Здесь стали эксплуатироваться 15 моторных и 5 прицепных вагонов «Ф».

В 1929 году депо было достроено до 200 машиномест. С тех пор депо существует на историческом месте и за все время существования ни на день не прерывало своей работы.

Депо обслуживает маршруты Центрального, Восточного и Юго-Восточного административных округов Москвы.

Трамвайная площадка № 5 (трамвайное депо им. И.В. Русакова):
Русаковская наб., д. 1

Новосокольнический трамвайный парк был открыт 29 октября 1912 года. Строительство парка на заболоченной местности на берегу реки Яузы продолжалось с 1910 по 1912 год. В августе 1921 года парк был переименован из Новосокольнического в Русаковский, в честь участника революционного движения Ивана Васильевича Русакова.

Жалоба в трамвайное депо

Сегодня ЕМУП «ТТУ» современное транспортное предприятие с развитой инфраструктурой.

  • 30 трамвайных
    маршрутов
  • 19 троллейбусных
    маршрутов
  • 459 трамвайных
    вагонов
  • 250 троллейбусов

Благодаря слаженной работе 6 служб, 3 трамвайных и 2 троллейбусных депо достигается главная цель — бесперебойная работа наземного горэлектротранспорта.

Всего в коллективе «Трамвайно-троллейбусного управления» работает более 5500 человек.

Трамвайные депо

Городское трамвайное депо

Адрес: 443030, г. Самара, ул. Коммунистическая, 8
Телефоны: (846) 338-34-90 (начальник)
338-34-53 (диспетчер)
338-93-81 (главный инженер)
338-94-37
926-44-65

Кировское трамвайное депо

Адрес: 443083, г. Самара, ул. Физкультурная, 1Б
Телефоны: (846) 951-09-66 (начальник)
951-99-62 (диспетчер)

Северное трамвайное депо

Адрес: 443081, г. Самара, ул. Фадеева, 51
Телефоны: (846) 953-38-50 (начальник)
953-37-38 (диспетчер)
953-31-71 (отдел кадров)
953-31-73 (отдел эксплуатации)

Троллейбусные депо

Троллейбусное депо №1

Адрес: 443030, г. Самара, ул. Чкалова, 91
Телефоны: (846) 338-06-25 (начальник)
338-25-96 (диспетчер)
338-17-93
338-93-43 (главный инженер)

Троллейбусное депо №2

Адрес: 443083, г. Самара, ул. Физкультурная, 1А
Телефоны: (846) 951-09-72 (начальник)
951-99-64 (диспетчер)
951-09-81 (цех эксплуатации)

Троллейбусное депо №3

Адрес: 443111, г. Самара, ул. Фадеева, 38
Телефоны: (846) 953-01-72 (начальник)
953-31-29 (диспетчер)
953-19-46 (главный инженер)
953-30-94 (отдел кадров)

politclub

Серьёзные разговоры

Обращение рабочего трамвайного депо имени Баумана о нарушениях трудовых прав на предприятии

С 01.09.2011г — по настоящее время, я работаю водителем трамвая в ГУП «Мосгортранс» филиал Трамвайное депо им. Н.Э. Баумана. Мое руководство постоянно вынуждает меня работать на технически неисправных транспортных средствах. Согласно перечня ПДД неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС (не работают спидометры, неисправности тормозных систем, отсутствие стеклоомывателей и стеклоомывающей жидкости предусмотренных заводом изготовителем, плохо работающий стеклоочиститель, отопитель, сломанные сидения водителя, не отрегулированные фары, не исправные пандусы предназначенные для инвалидов и так далее) Ремонтные работы осуществляются с нарушением технологии производства. Многие запчасти отсутствуют. Подвергая опасности меня, пассажиров и других участников движения. Я неоднократно сообщал об этом начальнику отдела эксплуатации Грабовскому Д.И, зам. директора Аскерову А.М и начальнику 11-го маршрута Цыкуновой А.Г., также давал заявки на ремонт, описывая их в бортовых журналах. Заявки не выполняются, а попросту отписываются, и вагоны продолжают работать на линии. Зам. директора Аскеров А.М и нач. маршрута Цыкунова А.Г пояснили, что в депо нет достаточного финансирования для приобретения запасных частей и об этом я должен молчать, а не то меня уволят.

А так же, что в депо полным ходом идет оптимизация и сокращения. После этого на меня со стороны администрации депо началось оказываться моральное давление и угрозы. В ходе неоднократных бесед с начальником 11-го маршрута Цыкуновой А.Г, зам. директора Аскеровым А.М, нач. отдела эксплуатации Грабовским Д.И мне было сказано, в угрожающей форме, что на меня будут составляться рапорта за якобы допущенные мною нарушения и наказывать меня путем депремирования и дисциплинарными взысканиями, показав при этом прайс-лист с расценками о депремировании. Разумеется, администрация депо докладывает своему руководству в Главк (ГУП «Мосгортранс»), что у них все хорошо, но на самом деле из депо каждый день выходят на маршрут неисправные вагоны, подвергая риску жизнь и здоровье пассажиров, и это в тот период, когда мэр Москвы делает ставку на развитие общественного транспорта в городе.

Через некоторое время угрозы в мой адрес подтвердились. И на меня стали налагать дисциплинарные взыскания в виде выговоров и лишения части заработка.

Мне постоянно приходиться отстаивать свои права в суде, который признает своими решениями, что мои права были нарушены, а действия администрации не законными.

Я вынужден находиться в страхе, что меня уволят за малейший проступок в удобный для администрации момент и под любым предлогом лишь за то, что я отстаиваю свои трудовые права и интересы.

Мои самые страшные опасения подтвердились в конце мая 2015г. Спустя всего три месяца после того как судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда вынесла решение о признании незаконным и необоснованным приказ о наложении на меня дисциплинарного взыскания. Очевидно, что руководство предприятия ГУП «Мосгортранс» трамвайное депо им. Н.Э. Баумана решило взять РЕВАНШ и издало новый приказ о моем дисциплинарном взыскании плюс депремировании. Следует отметить — в нарушении трудового права меня до сих пор не ознакомили с ним, несмотря на мою письменную просьбу — сославшись в ответном письме, что ознакомят меня с ним только по запросу суда и якобы я отказался от подписи. О чем руководство составило соответствующий акт в присутствии « охранника и водителя» фамилии которых мне не назвали и не сообщили. При составлении данного акта я также не присутствовал. Без выписки из данного приказа я не могу обратиться в суд и иные инстанции с просьбой о защите моих законных прав и интересов.

По данному факту хочу пояснить следующее:

В конце мая 2015г я работал во вторую смену на 11-м маршруте трамвая. На этом маршруте я работаю уже 5 лет, и мне также как и другим работникам этого маршрута не предоставляется обеденный перерыв. Данный факт можно проверить по отметкам диспетчера конечной станции в путевых листах за весь период моей работы в качестве водителя трамвая 11 маршрута и машинном расписании. Принимать пищу предоставляется возможным только в кратковременные стоянки (от 5 до 15 мин) один или два раза за смену в зависимости от поездного расписания и то на улице так как предусмотренного помещения попросту нет да и времени очень мало. Должностная инструкция п.4.9 ( Д.И — далее по тексту ) и иные правовые акты запрещают прием пищи в транспортных средствах в том числе кабине трамвая. Отправившись в рейс с конечной станции « 16 Парковая улица» и находясь за управлением трамвая, я почувствовал явные признаки диареи. Понимая, что бросить трамвай с пассажирами по среди проезжей части невозможно и маршрут пролегает в жилом массиве я стал пытаться выйти на связь с диспетчером, но она на связь со мной не выходила. После многократных и неудачных попыток связаться с диспетчером, я принял самостоятельное решение двигаться по маршруту несколько быстрее, чем предусматривало расписание движения. При этом я испытывал глубокие нравственные и физические страдания. В итоге я прибыл на конечную станцию «Останкино» где располагался туалет с нагоном в 15 минут. После чего я вновь попытался связаться с диспетчером, но она мне не отвечала. Время было очень позднее- примерно начало первого ночи и я предположил, что диспетчер задремала. Мой рабочий день подошел к концу, и я отправился в депо, как предписывало мне машинное расписание. По приезду в депо со мною все же вышла на связь диспетчер и сообщила, что напишет на меня рапорт за нагон. 22.05.2015г. Меня пригласили в кабинет зам.директора депо по перевозкам Аскерову А.М где был разбор по моему нарушению и я дал письменные объяснения произошедшему и пояснил, что злого умысла в нагоне у меня небыло и намерений нарушить дисциплину труда тоже. Данные обстоятельства не зависели полностью от меня. По-хорошему это форс-мажор. С 25.05.2015г я находился в очередном отпуске. Выйдя из отпуска, 17.08.2015г мне устно сообщили, что я подвергся дисциплинарному взысканию и депремированию за 15 минутный нагон. Но выдавать мне выписку из приказа руководство отказывалось. 02.09.2015г Я обратился с письменной просьбой к директору депо, где просил ознакомить меня с приказом и выдать на руки копию или выписку. Также попросил разобраться объективно в ситуации, на что я получил письменный отказ.

Читайте так же:  1с пособие по смерти

Также хочу сообщить:

Имеющийся на предприятии «ПРОФСОЮЗ» полностью подчинен руководству ГУП «Мосгортранс» филиал трамвайное депо им Н.Э. Баумана и выполняет лишь его волю, распоряжения и не учитывает мнения и интересы работников. Выход из такого «ПРОФСОЮЗА» возможен с распоряжения директора депо. Не говоря уже о том, что при вынесении незаконных дисциплинарных взысканий и иных действиях «ПРОФСОЮЗ» полностью поддерживает в этом работодателя. « ПРОФСОЮЗУ» попросту нет дела до проблем работников и произволу со стороны предприятия. От работников требуют, выполнения трудовых обязательств внерабочее время, ссылаясь на Должностную Инструкцию и иные локальные, нормативные акты, в которых некоторые пункты противоречат нормам трудового права.

Например:

  • Обязывают водителя трамвая явиться на работу в корпоративной одежде, при этом, не предоставив помещения для переодевания;( другими словами водитель должен начать исполнять свои служебные и трудовые обязанности будучи еще дома и до наступления рабочего времени, а также после его окончания )
  • Согласно приказа №972 о корпоративной одежде линейных водителей ГУП «Мосгортранс» п.7.1- «Обязанность обеспечения надлежащего ухода за корпоративной одеждой, а также ее сохранности возлагается на работника» ( то есть водитель должен за свои денежные средства сдавать корпоративную одежду в химчистку и прачечную).

  • В случае невозможности выйти на работу или своем заболевании заблаговременно предупредить диспетчера депо или начальника маршрута (при этом не понятно, каким образом необходимо это сделать и почему требуют выполнять обязанности еще до наступления рабочего времени.) п.4.1 Д.И
  • Обязывают водителей трамвая проходить медицинское переосвидетельствование и получать медицинские справки о допуске к управлению транспортным средством за свой счет с возможной последующей компенсацией от работодателя. ( на сегодняшний день такая справка стоит от 4000т.р до 5000т.р, деньги это немалые и за один день такую справку не получить, а чтобы получить компенсацию нужно пооббивать пороги начальников, получить их визы и все это в свободное от работы время. Да и деньги вернут не сразу, а в лучшем случае в следующую зарплату т.е через месяц. В случае если у меня нет денежных средств для прохождения таких платных услуг, то работодатель отвечает просто:- «твои проблемы, а если не принесешь, то отстраним от работы» ).
  • Обязывают водителей трамвая в свободное от работы время (данное время работнику не оплачивается) и за свой счет с возможной последующей компенсацией оформлять и продлевать личные медицинские книжки. На первой стр. личной медицинской книжки строго указанно кому выдается такая книжка :-работникам производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. В моем случае в графе должность указанно — водитель, в графе «организация» вид- пассажирский транспорт, а не ее наименование.(см.скан. копию.). Возможно я чего-то не понимаю, но общественный транспорт явно не относится к перечисленным структурам указанных в медицинской книжке.
  • Обязывают посещать в свободное от работы время (данное время работнику не оплачивается) собрания, занятия, семинары, и так далее в ультимативной форме под угрозой отстранения от работы или увольнения.
  • Устраивают махинации с начислением заработной платы и учетом рабочего времени:
  • В случае ДТП посторонних транспортных средств на трамвайных путях или припаркованных вблизи ТС и мешающих проезду трамвая, ДТП с участием трамвая не по вине водителя трамвая, — время работы водителя трамвая тарифицируется по пониженной ставке и трактуется работодателем, как простой.

    В тоже время водитель трамвая находится, на рабочем месте, выполняя при этом возложенные на него должностные обязанности в полном объеме п 1.13 должностной инструкции. Поскольку во всех перечисленных случаях имеются виновные в простое трамвая — руководство предприятия регулярно и по каждому случаю взыскивает с виновников в судебном порядке денежную компенсацию за упущенную выгоду. Помимо упущенной выгоды работодатель компенсирует все понесенные им затраты включая на расход электро энергии и выплаты работникам заработной платы. Следовательно, свой «простой» и убытки он компенсирует в полном объеме, а вот работнику – НЕТ.

    Особое внимание следует обратить на тот факт, что когда трамвай ломается прямо на линии, что случается очень и очень часто. Данные случаи фиксируются диспетчерами службы движения, руководством предприятия, водителем трамвая делая соответствующие записи в бортовом журнале трамвая.

    В этом случае работодатель также применяет термин трудового права «простой». Но на этот раз это его прямая вина, поскольку трамвай это его транспортное средство и ответственность за ремонт и тех.состояние полностью возлагается на него, как на собственника.

    В 2013 году коллектив трамвайного депо им.Н.Э. Баумана обращался с жалобой в «РОСТРУД» на неправомерные действия, ухудшения условий работы и оплаты труда руководством ГУП «Мосгортранс» филиал трамвайное депо им. Н.Э. Баумана

    Дело № 7-6576-13ОБ/353/24. В ходе проведения проверки выявлены нарушения трудового законодательства, выдано обязательное для исполнения предписание. Установлены сроки его выполнения. Рассмотрен вопрос о привлечении директора депо к административной ответственности. Спустя два года ситуация вновь повторяется.

    Вырос репрессивный аппарат. Под благим намерением «повышения качества и оценки обслуживания пассажиров» руководство принимает и удовлетворяет жалобы пассажиров по единому телефону, то есть в устной форме или заочно. Некоторые жалобы доходят до абсурда. Ни одна жалоба не обходится водителю без последствий. Лишают премий, налагают дисциплинарные взыскания. При рассмотрении жалоб не учитываются факты, объяснения водителей и не ведется объективная оценка ситуаций. Отсутствует принцип презумпции невиновности. Вина водителей не доказывается, а выносится наказание только лишь на основании обращения пассажира с теми или иными жалобами. Руководство не является свидетелями действий или бездействий водителя и не может дать оценку только лишь на основании жалобы пассажира. Также отсутствует возможность обжаловать данные решения в администрации депо.

    21.09.2015г Я в письменной форме обратился к директору депо и сообщил, что меня до сих пор не ознакомили с действующим на предприятии Коллективным договором. Попросил выдать мне на руки для ознакомления данный договор со всеми его приложениями, изменениями и дополнениями, действующими по состоянию на 22015г. На что я получил письменный ответ, в котором мне сообщается, что я могу ознакомиться в экономическом отделе или профсоюзном комитете депо. В указанных подразделениях депо мне ответили отказом сославшись на то что они не получали распоряжения об этом от директора депо и не будут меня знакомить без его согласия.

    Прошу оказать мне помощь и содействие в защите моих трудовых прав и законных интересов.

    Жалоба в трамвайное депо

    В связи с производством работ на тепловых сетях с 01:00 1 декабря до 05:00 3 декабря закрывается троллейбусное движение по Новороссийской улице от улицы Карбышева до Политехнической улицы.

    Троллейбусы следуют:

    №6: от к/ст «Светлановский проспект» по действующей трассе до конечной станции «Площадь Мужества».

    ОБНОВЛЕНО: В 11 часов 40 минут движение троллейбусов по пр. Ветеранов у пр Маршала Жукова восстановлено.

    С 10 часов 45 минут закрыто движение троллейбусов по пр. Ветеранов у пр. Маршала Жукова из-за аварии на теплосети.

    В связи с производством работ на контактной сети закрывается трамвайное движение по Петергофскому шоссе от ул. Пограничника Гарькавого до Санкт-Петербургского шоссе в следующие даты:

    — с 22:00 27 ноября до 05:00 28 ноября;

    — с 22:00 28 ноября до 05:00 29 ноября;

    — с 22:00 29 ноября до 05:00 30 ноября;

    — с 22:00 30 ноября до 05:00 1 декабря;

    Читайте так же:  Ветеринарное свидетельство формы 1 срок действия

    — с 22:00 1 декабря до 05:00 2 декабря;

    — с 22:00 2 декабря до 05:00 3 декабря.

    Трамваи следуют:

    №36: от конечной станции «Оборонная ул.» по действующей трассе до конечной станции «Ул. Пограничника Гарькавого»;

    №41: от конечной станции «Завод «Северная верфь»» по Корабельной ул., Кронштадтской ул., далее по действующей трассе до конечной станции «Пл. Тургенева».

    В связи с производством работ по модернизации стрелки 28, 29, 30 ноября, с 10:00 до 15:00 закрывается трамвайное движение по пл. Репина.

    Трамваи следуют:

    №3: от к/ст «Оборонная улица» по ул. Трефолева, ул. Калинина, Лифляндской ул., наб. Обводного канала, Старо-Петергофскому пр., Садовой ул. и по действующей трассе до к/ст «Пл. Ленина».

    В связи с продлением производства работ по ремонту трамвайных путей на Среднеохтинском проспекте, включая вершину трамвайного узла №217 со стороны Красногвардейской площади, с 26 ноября до окончания работ вводится новая трасса трамвайного маршрута №30:

    Трамваи следуют:

    №30: от к/ст «Река Оккервиль» по ул. Дыбенко, Дальневосточному пр.. Новочеркасскому пр., Заневскому пр., мосту Александра Невского, Амбарной ул., Херсонской ул., Исполкомской ул., пр. Бакунина до к/ст «Перекупной переулок» (обратно: по Перекупному пер., Херсонской ул.).

    Итоги недели: нападение на пожилого кондуктора

    Билет на скамью подсудимых получил на этой неделе житель Екатеринбурга. Мужчина, довольно крупного телосложения, напал на кондуктора трамвая. ЧП произошло на остановке «Метро Уралмаш» и вызвало большой резонанс.

    Это кадры с видеорегистратора, установленного в вагоне трамвая 17-го маршрута. Видно, как кондуктор летит спиной прямо на асфальт. Из вагона выбегает виновник ЧП, но несколько мужчин не дают нападавшему уйти. На место происшествия приехали медики и полиция, трамвай пришлось перегнать в депо. После того как участники конфликта написали объяснительные, кондуктора увезли в больницу. По словам руководства контролера, мужчина в порядке, но жалуется на сильные боли в боку. Большего о своем сотруднике сообщить не могут – он проработал меньше месяца. На предприятии при этом заверяют, что со всеми работниками каждый месяц проводят инструктажи на случаи конфликтов.

    Олег Тимаев, заместитель директора филиала ЕМУП ТТУ «Северное трамвайное депо»: «По кондукторам, идет инструктаж, о введении новых тарифов, плюс разбираются те жалобы, которые поступают на сайт ЕМУП ТТУ от пассажиров, принятые меры и как вести себя в данной ситуации».

    Нападения на кондукторов – это редкость, говорят в трамвайно-троллейбусном управлении. Последний такой случай произошел в сентябре прошлого года. Молодая пара, отказавшись оплачивать проезд, набросилась на кондуктора. Тогда за женщину-билетера никто не вступился. Впрочем, не всем горожанам безразлична судьба пострадавших.

    КРАСНОПРЕСНЕНСКОЕ, трамвайное депо

    КРАСНОПРЕСНЕНСКОЕ, трамвайное депо на карте:

    Жалоба на контролера Скоблянского ( если я правильно разобрала фамилию) .
    16 февраля в 13-15 , в трамвае № 15,я вошла на остановке » Универсам». В трамвае ко мне подошёл человек откровенно напоминающий бомжа, но потребовавший от меня проездной, хотя он прекрасно видел как я прошла через турникет. На моё предложение сойти с трамвая он стал преграждать мне дорогу на выход и хватать меня за руки, употребляя нецензурные выражения, самым мягким из которых было: » Ты шлюха на шубу себе насосала, а лучше бы в церкви бабкам подала». На мою просьбу показать мне маршрутный лист, мне была предъявлена засаленная бумажка,на которой число было закрашено корректором, а внизу было размазанное черное пятно, которое очевидно было печатью, и куча номеров транспорта написанного от руки через запятую. На мою просьбу дать телефон того, кто может подтвердить личность контролёра, мне был дан телефон 942-51-60. Ответившая там достаточно агрессивно девушка не представившись даже кто она такая, ответила что контролер только сегодня вышел с больничного поэтому ему НЕ УСПЕЛИ. правильно оформить документы для работы в общественном транспорте!!

    Не кажется ли Вам уважаемая администрация, что контролер с такими документами, просто не имеет право работать на маршруте, а уж тем более заявлять гражданам о неправильности оформления их документов.

    Прошу разобраться и дать ответ на указанный почтовый адрес.

    Приглашаю Вас в группу соц.сети вконтакте по защите своих прав при конфликтах с контролерами Москвы. Там вы найдете ответы о том, как грамотно разговаривать с контролерами, куда подавать жалобы и т.п.
    http://vk.com/club5745368

    Именно в вашем случае вы были в праве вообще с ним не разговаривать. Контролеру категорически запрещено осуществлять контроль без формы контролера.

    Отвечаю. А вы, кстати , читали правила дорожного движения для пешеходов, п.4?
    Где Вы видели, что там написано, переход дороги перед трамваем? В ПДД написано:
    Пешеход» — лицо,
    находящееся вне транспортного средства на дороге либо
    на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.
    К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя,
    ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску,
    а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные
    средства.
    «Пешеходный переход»
    — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и
    (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 ** и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
    При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .

    ** Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2 (Дорожная разметка).
    «Уступить дорогу (не создавать помех)»
    — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать,
    возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это
    может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество,
    изменить направление движения или скорость.1.3. Участники дорожного движения обязаны
    знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и
    разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных
    им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
    1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать
    опасности для движения и не причинять вреда.

    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под
    прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там,
    где она хорошо просматривается в обе стороны.
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть
    (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств,
    их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
    При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того,
    не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего
    транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность,
    не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться,
    если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход,
    должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
    Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и
    с учетом сигнала светофора (регулировщика).4.8. Ожидать маршрутное транспортное
    средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках,
    а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств,
    не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть
    для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь,
    освободить проезжую часть.

    При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства
    или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

    Читайте так же:

    • Приказ 785 консультант плюс Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2005 г. N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2005 г. N 785"О порядке отпуска […]
    • Адвокат цова Адвокаты коллегии Адвокаты, осуществляющие деятельность в офисе коллегии по адресу: г. Хабаровск, ул. Истомина, 23: Председатель президиума коллегии адвокат Садохин Владимир Алексеевич тел: 8 962 502 50 99 Руководитель офиса: Адвокаты: Адвокаты: 12 Лешкова Наталья Александровна […]
    • Сайт годовая отчетность оао Скачать годовую отчетность предприятия, баланс Раскрытие информации, Публикация бухгалтерской отчетности Организация должна опубликовать отчетность в случаях, предусмотренных законодательством (п. 9 ст. 13 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Так, обязаны публиковать свою годовую […]
    • Приказ 81 н от 280710 минфина рф Приказ 81 н от 280710 минфина рф Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 сентября 2010 г. N 18530 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 июля 2010 г. N 81н К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ В соответствии с подпунктом 6 пункта […]
    • Закон о государственной регистрации юрлиц и физлиц предпринимателей Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Принят […]