Меню

Полномочия по земле сельских поселений в 2019 году

Оглавление:

О Плане работы Совета депутатов сельского поселения на 2019 год

146 от 06.12.2018

Российская Федерация

Новгородская область Парфинский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ФЕДОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е
от 06.12.2018 № 146

д. Федорково

О Плане работы Совета депутатов сельского поселения на 2019 год

Совет депутатов Федорковского сельского поселения
РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый План работы Совета депутатов сельского поселения на 2019 год.

2. Опубликовать решение в периодическом печатном издании «Федорковский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения Н.А.Иванов

Утвержден
решением Совета депутатов

Федорковского сельского поселения

от 06.12.2018 № 146

П Л А Н

работы Совета депутатов Федорковского сельского поселения

на 2019 год

Рассмотреть на заседаниях Совета депутатов сельского поселения:

Отчет Главы сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности Администрации сельского поселения за 2018 год.

Готовят: заместитель Главы администрации сельского поселения, специалисты

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении» (по мере изменения законодательства)

Готовит: главный специалист Администрации сельского поселения
2 квартал

Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения за 2018 год

Готовит: главный специалист Администрации сельского поселения

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов сельского поселения «О бюджете сельского поселения на 2019 год» (ежемесячно)

Готовит главный специалист Администрации сельского поселения

О внесении изменений и дополнений в Устав Федорковского сельского поселения (по мере изменения законодательства)

Готовит: главный специалист-юрист Администрации сельского поселения

Приведение нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения в соответствие действующему законодательству

Готовит: главный специалист-юрист Администрации сельского поселения

О бюджете сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Готовит: специалисты Администрации сельского поселения

О принятии к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения Федорковского сельского поселения Администрации Парфинского муниципального района на 2020 год

Готовит: главный специалист-юрист Администрации сельского поселения

О передаче к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения Администрации Парфинского муниципального района Администрацией сельского поселения на 2020 год

Готовит: главный специалист-юрист Администрации сельского поселения

О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной комиссии Федорковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2020 год

Готовит: ведущий служащий Администрации сельского поселения

О Плане работы Совета депутатов сельского поселения на 2020 год

Готовит: ведущий служащий Администрации сельского поселения

Работа депутатов в избирательных округах:

проведение отчетов перед избирателями своего избирательного округа

прием избирателей депутатами в избирательных округах и региональной общественной приемной партии «Единая Россия» (согласно графику)

Работа постоянных комиссий Совета депутатов сельского поселения:

рассмотрение проектов решений Совета депутатов сельского поселения

В соответствии с планами работы комиссий

Работа с прокуратурой

Взаимодействие с прокуратурой Парфинского района

В соответствии с Регламентом работы Совета депутатов

В соответствии с положением о комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы

Администрация Федорковского сельского поселения

Адрес: 175132, Новгородская область, Парфинский район, д.Федорково, ул. Новая, д.3

Телефон/факс: 8 (81650) 64-212

Волошовское сельское поселение

РЕШЕНИЕ от 19 февраля 2019 года № 59 Об отчете и.о. главы администрации Волошовского сельского поселения

Лужский муниципальный район

совет депутатов Волошовского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 19 февраля 2019 года № 59

Об отчете и.о. главы администрации

Волошовского сельского поселения

В соответствии со ст. 36, 37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района

Полномочия по земле сельских поселений в 2019 году

Административный центр:
село Ильмень

Население: 1067 чел.

Географическое положение:
Поселение расположено на берегу озера Ильмень, в 340 км к северу от Волгограда, в 18 км к западу от районного центра — посёлка Рудня.

Глава администрации

Плющенко Владимир Петрович

Информация для населения

Карта поселения

Мы рады приветствовать Вас на официальном интернет сайте администрации Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области!

На сайте Вы сможете найти следующую информацию:

  • о составе администрации, Совета депутатов;
  • о полномочиях главы и других органов;
  • о вакансиях муниципального органа и квалификационных требованиях;
  • о приеме граждан сотрудниками администрации и главой поселения,
  • о работе администрации с Вашими обращениями, жалобами;
  • контактные данные;
  • полную нормативно-правовую базу;
  • статистические данные;
  • информацию по расходованию бюджетных средств.

Вы сможете задать вопросы лично главе поселения или в администрацию поселения через Интернет приемную сайта или по электронной почте.Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность ко всей необходимой информации.

Новости Ильменского сельского поселения

Администрация Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области, извещает о проведении по инициативе лица, использующего земельный участок сельскохозяйственного назначения, Открытого акционерного общества «Дельта-Агро» о проведении общего собрания участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 34:25:00 00 00:27 из категории земель сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием для сельскохозяйственного производства, расположенный по адресу: Россия, Волгоградская область, Руднянский район, территория Ильменского сельского поселения, которое состоится 15 январь 2019 года в 10 часов 00 минут по адресу: Россия, Волгоградская обл., Руднянский район с. Ильмень, ул. Мира, д. 2 (Здание Ильменского сельского дома культуры)

  1. Об избрании председателя собрания;
  2. Об избрании секретаря собрания;
  3. О возможности осуществления видеосъемки настоящего собрания;
  4. О количественном составе счетной комиссии, об избрании счетной комиссии;
  5. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в общей долевой собственности из земель сельскохозяйственного назначения: об увеличении арендной платы по договору № 70 аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в общей долевой собственности от 20.04.2015 г. путем подписания дополнительного соглашения;
  6. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в общей долевой собственности из земель сельскохозяйственного назначения: об увеличении срока действия договора № 70 аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в общей долевой собственности от 20.04.2015 г. путем подписания дополнительного соглашения;
  7. О лице, уполномоченном от имени участников долевой собственности без доверенности действовать при обращении с заявлением о регистрации дополнительного соглашения к договору аренды, а также заключать дополнительное соглашение, в том числе об объеме и о сроках таких полномочий;
  8. Разное.
Читайте так же:  Учебные пособия по маникюру и педикюру

Участники собрания могут ознакомиться с документами по проведению собрания в Администрации Ильменского сельского поселения, по адресу: Россия, Волгоградская обл., Руднянский район с. Ильмень, ул. Мира, д. 1, в рабочие дни с 8-30 до 16-30.

Реализация проекта «Универсальная спортивная площадка» завершена

28 сентября 2018

Торжественное открытие объекта

Новости местного самоуправления в России

Как выяснили корреспонденты газеты «Коммерсант» (“Ъ”), в большинстве российских регионов готовятся активно создавать муниципальные округа (МО). Это новая форма укрупнения местного самоуправления, создание которой предусматривается внесенными в Госдуму поправками к закону о МСУ. Региональные чиновники говорят, что создание укрупненных МО позволит «эффективнее использовать ресурсы» и упразднить неработающие сельские поселения. Скептики на местах опасаются, что реформа МСУ «снизит управляемость и доступность власти для населения». Эксперты называют поправки «удобным для регионов способом красиво похоронить давно лежащего покойника — местное самоуправление и «окончательно встроить его в вертикаль власти»

Госдума предлагает наделить органы местного самоуправления правом самостоятельно организовывать стратегическое планирование.

У муниципальных образований есть запрос на долгосрочное проектирование, но нет инструментария. Действующий закон о стратегическом планировании не устанавливает обязательного требования по принятию документов, разрабатываемых муниципалитетами. Депутаты предлагают внести изменения в законодательство и закрепить за местными органами самоуправления право самим решать, как лучше планировать на перспективу.

Поправки одобрены Госдумой в первом чтении обсуждены 5 февраля на заседании Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления перед рассмотрением во втором чтении.

Лесколовское сельское поселение

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕСКОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

дер. Верхние Осельки

О передаче полномочий по формированию

и исполнению бюджета МО «Лесколовское

сельское поселение» на 2019 год

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом МО «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района, совет депутатов принял

РЕШЕНИЕ:

  1. Передать полномочия органов местного самоуправления муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сфере формирования и исполнения бюджета администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на срок с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.
  1. Поручить администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области заключить соответствующее соглашение о передаче полномочий с администрацией муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.
  1. Администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области предусмотреть в местном бюджете средства на обеспечение передачи полномочий в соответствии с заключенным соглашением.
  1. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.

5.Решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 по 31.12.2019 г.

  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию по бюджету, предпринимательству, налогам, инвестициям, экономическому развитию, территориальному планированию, использованию земель и экологии.

Глава муниципального образования А.Л. Михеев

Разграничение полномочий между органами местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений

юридические науки

  • Казанцева Олеся Леонидовна , кандидат наук, доцент
  • Алтайский государственный университет
  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
  • ПОЛНОМОЧИЯ
  • МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
  • СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Похожие материалы

Проблема определения компетенции различных уровней власти в государстве заключается в правильной оценке возможностей соответствующих властных структур эффективно решать те или иные вопросы, отнесенные к их ведению, а также в адекватном отражении предметов ведения и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в нормативных правовых актах.

Отсутствие четкого разграничения вопросов местного значения между различными уровнями местного самоуправления препятствует эффективной управленческой деятельности на уровне муниципальных районов и поселений. Наличие дублирующих вопросов местного значения порождает сложности при разграничении объектов собственности между муниципальными образованиями.

2015 год ознаменован тем, что 27 мая 2014 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — ФЗ №131-ФЗ), и с 1 января т.г. в ведении сельских поселений оставлено только тринадцать вопросов местного значения из тридцати девяти (ФЗ № 136-ФЗ) [1, 2].

В соответствии с ч. 3 ст. 14 ФЗ №131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения отнесены следующие вопросы:

  • составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
  • установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
  • владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
  • обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
  • создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
  • создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
  • обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
  • формирование архивных фондов поселения;
  • утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
  • присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
  • содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
  • организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
  • оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
Читайте так же:  Арендодатель платит налог за

Из полномочий сельских поселений исключены такие важнейшие полномочия как:

  • утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;
  • выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
  • утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
  • резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
  • осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений и др.

Согласно ч. 4 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ вопросы местного значения, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.

Ч. 3 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ предусмотрено, что законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ вопросов местного значения городских поселений.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 ФЗ № 131-Ф3 органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Таким образом, осуществлять отдельные полномочия органы местного самоуправления сельских поселений смогут только при наличии заключенных соглашений с органами муниципального района и бюджетного финансирования на осуществление переданных полномочий.

Перераспределение полномочий неизбежно влечет решение кадрового вопроса, поскольку полномочия, реализуемые работниками сельских поселений, переходят муниципальным служащим муниципальных районов. В соответствии с ФЗ № 131-ФЗ определение численности работников органов местного самоуправления относится к исключительной компетенции самих органов местного самоуправления. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации (ч. 8 ст. 37 ФЗ № 131-ФЗ). Штатное расписание органа местного самоуправления составляется и утверждается ими самостоятельно (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 25-ФЗ) [3]. К компетенции субъектов Российской Федерации отнесено лишь утверждение реестра должностей муниципальной службы (перечня наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций), соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, установление типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определение классных чинов муниципальной службы и порядка их присвоения (ст. 6,7, ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 9, ч. 1 ст. 9.1 ФЗ № 25-ФЗ). Таким образом, решение вопроса о сокращении штатной численности работников местной администрации сельских поселений относится к ведению самих сельских поселений и напрямую не вытекает из Федерального закона № 136-ФЗ.

Таким образом, перераспределение полномочий между сельскими поселениями и муниципальными районами на основе соглашений представляется наиболее приемлемым, так как учитываются интересы муниципального района и сельского поселения, особенности территории, а также возможности конкретного муниципального района и сельского поселения. Это позволит выбрать наиболее эффективный и рациональный способ исполнения полномочий.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. №40. Ст. 3822.
  2. Федеральный закон от 27.05.2014 № 136-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 22. Ст. 2770.
  3. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 10. Ст. 1152.
Читайте так же:  Палить штраф

Электронное переодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

Полномочия главы сельского поселения по распределению недвижимости с 2019 года

О передаче полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территориях сельских поселений

О передаче полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территориях сельских поселений

Аргаяшский муниципальный район

Администрация Ишалинского сельского поселения

О передаче полномочий по распоряжению

земельными участками, государственная

собственность на которые не разграничена,

на территориях сельских поселений

1.Передать с 1 января 2019 года на уровень муниципальных районов полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территориях сельских поселений.

2. Передать с 1 января 2019 года в Комитет по управлению имуществом Аргаяшского муниципального района:

— копии договоров аренды земельных участков в количестве 124 шт.;

— лицевые счета к договорам аренды в количестве 124 шт.;

-оборотная ведомость с 01.01.2019г по 31.12.2019г. в количестве 1 шт.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Ишалинского сельского поселения.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на Заместителя главы сельского поселения по финансовым вопросам Слукинову Е.Ю.

Глава Ишалинского сельского поселения Н.А.Малышев

Официальный сайт Осиновского муниципального образования

№ 119-ЗСО «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» в части того, что земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются гражданам в собственность бесплатно органами

Разграничение полномочий между органами местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений

2015 год ознаменован тем, что 27 мая 2014 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — ФЗ №131-ФЗ), и с 1 января т.г.

в ведении сельских поселений оставлено только тринадцать вопросов местного значения из тридцати девяти (ФЗ № 136-ФЗ) [1, 2].

Прокуратура Московской области

В случае если земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположены на территории сельского поселения, органы местного самоуправления данного поселения лишаются права распоряжения ими. Эти полномочия будут принадлежать органам местного самоуправления муниципального района.

Согласно части 1 статьи 19 Закона № 131-ФЗ полномочия органов местного самоуправления,

Полномочия главы сельского поселения по распределению недвижимости с 2019 года

1. Передать Березовскому муниципальному району на 2019 год осуществление следующих полномочий по решению вопросов местного значения поселения: 1.1. полномочия по исполнению бюджета сельского поселения и контроля за их исполнением в части казначейского исполнения; 2.

Срок, на который передаются полномочия, устанавливается Соглашением о передаче полномочий.

3. Предоставить главе Асовского сельского поселения право подписания Соглашения с администрацией Березовского муниципального района Пермского края о передаче осуществления полномочия Асовского сельского поселения по исполнению полномочия.

Муниципальным районам вернут полномочия по распоряжению землей

При этом до 1 марта 2015 года данные полномочия исполнялись органами местного самоуправления муниципальных районов.

В ходе применения произошедших изменений выявлено, что произошедшие изменения не увязаны с иными вышедшими законами.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2014 года № 383-ФЗ

«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

органы местного самоуправления сельских поселений лишены доходов от продажи или аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (ранее в бюджеты сельских поселений поступало 50 % таких доходов) .

Полномочия главы сельского поселения по распределению недвижимости с 2019 года

С начала следующего года вступает в силу Федеральный закон №334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым внесены изменения в статью 3.3.

Читайте так же:

  • Приказ распоряжение о поощрении работника т-11 Приказ о поощрении работника. Формы № Т-11 и Т-11а Руководитель организации издаёт приказ о поощрении (премировании или награждении). Этот приказ оформляется в отделе кадров по унифицированной форме № Т-11 или Т-11а (для группы сотрудников). Приказ служит для документирования факта […]
  • Отчетность при едином налоге на вмененный доход Налоговая отчетность организаций и ИП при применении ЕНВД, сроки и порядок уплаты налогов в 2017 году В отличие от упрощенной системы налогообложения (УСН) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД) до 01.01.2013 имеет принудительный ("вмененный") […]
  • Договор купли продажи ндс Договор без НДС: последствия На практике встречаются ситуации, когда стороны в договоре не выделили НДС отдельной строкой. Кто в этом случае должен перечислить налог в бюджет? По какой ставке – 18 процентов либо 18 /118 - его нужно рассчитать? Какие правовые и налоговые последствия при […]
  • Образец приказа на смену фамилии сотрудника Приказ о смене фамилии работника (образец) Если работник предприятия сменил фамилию, то данное изменение нужно внести во все без исключения документы, в которых имеются его персональные данные. Изменение фамилии работника могло произойти по следующим причинам: 1. Расторжение или […]
  • Оформить чердачное помещение в собственность Порядок приватизации чердака над квартирой В многоэтажном доме кроме жилых квартир всегда имеется и еще некоторое количество помещений: лестничные клетки, чердаки, подвалы, подсобки. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай […]