Меню

Онд полномочия

Отдел надзорной деятельности

Отделение надзорной деятельности по МО г. Лесосибирска

Адрес: 662543, г. Лесосибирск Красноярского края, ул. Кирова 6.

e-mail: [email protected]Режим работы с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 суббота, воскресенье выходной.

Начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по МО г. Лесосибирск (ОНД и ПР по МО г. Лесосибирск): Кустов Никита Андреевич 8(39145) 6-12-92.

Полномочия:

Органы государственного пожарного надзора в рамках своей компетенции:

— организуют и проводят проверки деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты;

— производят в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по делам о пожарах и по делам о нарушении требований пожарной безопасности;

— ведут в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в области пожарной безопасности;

— осуществляют официальный статистический учет и ведение государственной статистической отчетности по пожарам и их последствий;

— осуществляют взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с органами государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

— рассматривают обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

— осуществляют прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному правительством российской Федерации.

ОНД «Воля Народа»

Пожертвования Помочь

3 982 записи Ко всем записям

По вопросам сотрудничества и работы организации в вашем городе, обращайтесь по ссылкам ниже.

Из программы народного движения «Воля Народа»

— ВОЛЯ НАРОДА — это революционное народное движение, создаваемое для совершения #Революции_Сознания. Показать полностью… Совершив #Революцию_Сознания, мы сможем выйти на новый уровень развития. Будет построен новый формат государства идущего по пути демократического социализма. Наша цель — социальное государство построенное на демократических принципах управления. Мы действуем в рамках правового поля.

Мы выступаем за:

ЭКОНОМИКА.
— Национализацию всех предприятий получающих прибыль от добычи полезных ископаемых на территории России. Никаких контрольных пакетов акций у государства — вся прибыль от добычи полезных ископаемых 100% принадлежит государству. Все что добывается из недр принадлежит 100% народу. Во главе госкомпаний стоит управленец с фиксированной заработной платой.
— Поддержку малого и среднего бизнеса ( малый и средний бизнес — самозанятые граждане и компании с оборотом до 12 млн руб/год). Налоговые каникулы для всего малого и среднего бизнеса на 5 лет с момента образования.
— Широкую Господдержку разного уровня отечественного малого и среднего бизнеса в сфере сельского хозяйства. Приоритет крестьянско — фермерским хозяйствам и производству экологически чистого продукта. Запрет на продажу в собственность и долгосрочную аренду государственных земель, а так же ограничение площадей аренды иностранным инвесторам.
— Широкую Господдержку бизнесу любого уровня в сфере научных разработок и инновационных технологий (робототехника, космос, научные исследования и т. д.)
— Привязка цен на бензин к стоимости нефти.

ЭКОЛОГИЯ.
— Усиление контроля качества выпускаемой продукции и полный запрет ГМО технологий.
— Полный запрет на вырубку лесов на всей территории России сроком на 5 лет, с момента подписания закона, для выработки национальной стратегии в области лесозаготовок. Уголовная ответственность с конфискацией имущества за незаконную вырубку лесов.
— Введение уголовной ответственности за нанесение значительного вреда окружающей среде при ведении бизнеса.
— Создание единой государственной программы по утилизации ТБО.

ОБРАЗОВАНИЕ.
— Дебюрократизация образования всех уровней. Учитель, преподаватель должен заниматься образованием а не бюрократией.
— Бесплатное образование для всех. Исключение как такового, явления платного образования.
— Возврат системы распределения и трудоустройства после окончания учебных заведений по желанию гражданина.

МЕДИЦИНА.
— Медицина в России бесплатная для всех граждан. Ужесточение требований к частным медицинским учреждениям.
— Государственная поддержка отечественным фармакологическим лабораториям.
— Уголовная ответственность с конфискацией имущества за контрафакт медикаментов.
— Уголовная ответственность врачей за получение взяток за лечение, врач лечит, а не оказывает услугу.
— Уголовная ответственность врачей за бездействие или неоказание помощи больному.

ОБОРОНА И БЕЗОПАСНОСТЬ.
— Сокращении регулярной армии до 500 тыс. Создание войск территориальной обороны.
— Сокращение численности структуры МВД, ФСБ в два раза. Росгвардии в три раза, при этом расширение полномочий всех перечисленных структур.

ВЛАСТЬ.
— Сокращение штата чиновников в два раза. С 2 172 900 человек до 1 000 000 человек.
— Президентский срок не более двух сроков, без приставки «подряд».
— Упразднение Совета Федерации.
— Расширение полномочий Государственной Думы.
— Губернатором в одном регионе можно быть не более двух сроков, без приставок «подряд».
— Расширение полномочий региональных парламентов и Земств.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
— Выборность судей.
— Широкое применение судов присяжных.
— Полномасштабная судебная реформа, направленная на повышение независимости и объективности судов, введение судов присяжных для рассмотрения всех категорий дел — как гражданских так и уголовных, отказ от зависимости судов от статистики и обязательства судов выносить только обвинительные приговоры
— Отменить досудебное расследование уголовных дел — рассмотрение дел производится непосредственно в суде, полиция занимается только установлением и задержанием причастных к преступлению лиц.
— Уголовная ответственность с конфискацией имущества за подделку табачной и спиртной продукции.
— Ужесточение уголовной ответственности за взяточничество и обязательная конфискация имущества за преступления связанные с коррупцией.
— Легализация оружия.

СМИ, ИНТЕРНЕТ, ТВ
— Упразднение РосКомНадзор.
— Свобода слова и достоверность — главный принцип журналистики. Никто не имеет право устанавливать цензуру.
— Ответственность в виде запрета заниматься журналистской деятельностью в течении 5 лет физическому или юридическому лицу, которое используя свой статус СМИ, ТВ или журналиста недостоверно подавало информацию или намеренно совершало информационный вброс, который мог ввести граждан в заблуждение.
— Полная свобода слова в интернете. Запрет возбуждать уголовные или иные дела за репосты.
— Все СМИ должны работать на развитие человека и общества, формирование активной гражданской позиции у граждан.

Добавлен: 31.10.2012. Год: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: _
в должности практикантки дознавателя в отделе дознания___
в период с «25 апреля» по «15» мая 2011 года___ _

    ВВЕДЕНИЕ
    Характеристика организации (структура, цели, задачи, полномочия)

2.1. Цели и задачи, функции органов дознания
2.2. Перечень органов дознания
2.3. Права и обязанности органов дознания
2.4. Виды дознания, их особенности

    Ход прохождения практики по дням
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Приложение

___ ___
«___»___2011г. «___»___2011г.

    ВВЕДЕНИЕ…… … ……….
    Характеристика организации (структура, цели, задачи, полномочия)…..

2.1. Цели и задачи, функции органов дознания………..
2.2. Перечень органов дознания……….
2.3. Права и обязанности органов дознания……….
2.4. Виды дознания, их особенности……….

    Ход прохождения практики по дням………
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……… ………..
    Приложение……… ……….

Я, Баранова Алина Павловна, студентка 4 курса юридического факультета (группа Юсз-07), проходила первую производственную практику с 25 апреля 2011 года по 15 мая 2011 года в отделе дознания Отдела внутренних дел г. Новороссийска.
План прохождения практики, разработанный совместно с руководителем практики от учреждения, удалось выполнить вовремя и в полном объеме. Были получены инструктаж по технике безопасности и инструктаж по правилам внутреннего распорядка учреждения, а также было проведено непосредственное ознакомление с работой специалистов.
Целью прохождения практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов.
В процессе практики мной совершенствовалась работа с
системами «Консультант плюс» и «Гарант», эффективно использовать ресурсы электронных правовых систем «Гарант» и «Консультант плюс». В работе системы мне помогли найти ответы, на вопросы, возникающие в процессе практики, такие как поиск законодательства, регулирующего определенные гражданско-правовые отношения.
В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское, арбитражный процесс, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство, как дисциплины в ВУЗе на практике в чистом виде не используется, а тесно взаимодействуют между собой.
Практика позволила усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни от других.
Руководителем практики от учреждения предоставлялись хорошие возможности для того, чтобы наиболее полно выразить свои способности, в частности, степень теоретической подготовленности, дисциплинированности, добросовестности, деловых качеств.
Особое внимание, при прохождении практики, уделялось гражданскому праву.
Считаю, что первая производственная практика прошла качественно и были получены знания, которые повысили степень теоретической подготовленности и профессионализма.

2. Характеристика организации
2.1. Деятельность государства и его органов охватывает различные сферы
жизни общества. Решение проблем, связанных с обеспечением нормального функционирования экономики, осуществление внешней политики, создание условий для развития культуры, науки и образования, поддержание обороноспособности страны, а также выполнение других важных функций – таково содержание этой многообразной и многоплановой деятельности.
Одно из центральных мест в ней занимает выполнение задач по
обеспечению законности и правопорядка, защите прав и свобод человека и гражданина, охране прав и законных интересов государственных и
негосударственных организаций, трудовых коллективов и общественных объединений, борьбе с преступлениями и иными правонарушениями. Эти задачи – предмет заботы в первую очередь государства и его органов, о чем в той или иной форме говорится, к примеру, в ст. 2, 45, п. «в» ст. 71, п. «б» ст. 72, п. «е» ст. 114 Конституции РФ. В частности, в ст. 2 недвусмысленно сказано: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Эта же идея содержится в ч. 1 ст. 45 «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется».
Одним из органов обеспечения общественного порядка является дознание. Деятельность органов дознания носит публично-правовой характер. Преступление, являясь наиболее опасным видом правонарушений, причиняет личности, правам и свободам граждан, обществу, государству значительный вред. А это, в свою очередь, обязывает полномочные органы государства принять все предусмотренные законом меры по охране прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, а также предупреждение преступлений.
Предварительное расследование подразделяется на д в е ф о р м ы —
дознание и предварительное следствие. Между органами дознания и
предварительного следствия имеются и сходство, и различия. Общие их черты заключаются в следующем: они выполняют одни и те же задачи применительно к различным видам уголовных преступлений; обязаны возбудить уголовное дело в пределах своей компетенции при наличии признаков преступления; осуществляют свою деятельность на основе единого уголовно-процессуального законодательства; соблюдают единую процессуальную форму в своей деятельности.
Основные же различия заключаются в том, что дознание и предварительное следствие осуществляются разными органами. В определенных случаях дознание
предшествует предварительному следствию. Имеются также некоторые различия в объеме процессуальных полномочий следователя и лица, производящего дознание, в сроках производства дознания и следствия и т.д.
Дознание в той или иной форме по подавляющему большинству дел
проводит милиция.
В своей деятельности милиция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом «О милиции», федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, конституциями, уставами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В целом милиция является составной частью довольно обширной системы органов Министерства внутренних дел. В центральном аппарате этого Министерства (его структура частично утверждена Указом Президента РФ от 24 апреля 1998 г. № 433) имеется ряд подразделений (например, главные управления уголовного розыска, по экономическим преступлениям, по организованной преступности, по незаконному обороту наркотиков, обеспечения общественного порядка, Государственная инспекция безопасности дорожного движения), которые в совокупности и образуют вместе со своими местными службами то, что мы привыкли называть милицией. Ее низовыми звеньями, куда чаще всего идут со своими заботами граждане, являются отделы или отделения милиции. Практически в каждом из таких отделов или отделений либо ином территориальном органе основного звена имеются службы уголовного розыска, патрульно-постовая, дежурная часть и т.д.
По Закону о милиции (в ред. Законов РФ от 18.02.1993 г. № 4510-1, от
01.07.1993 г. № 5304-1, Федеральных законов от 15.06.1996 г. № 73-ФЗ, от
31.03.1999 г. № 68-ФЗ, от 06.12. 1999 г. № 209-ФЗ) она подразделяется на
криминальную милицию и милицию общественной безопасности.
В своей деятельности милиция подчиняется Министерству внутренних дел РФ, министерствам внутренних дел и управлениям внутренних дел республик, краев и областей – субъектов Российской Федерации. Милиция общественной безопасности, кроме того, подчиняется еще соответствующим органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления[1].

Читайте так же:  Хочу стать юристом почему

2.2. Цели и задачи, функции органов дознания

Возбуждение уголовного дела, быстрое и полное раскрытие преступления, уголовное преследование лиц, совершивших преступление, обвинение их перед судом, судебное рассмотрение и разрешение дела с тем, чтобы совершивший преступление был осужден, подвергнут справедливому наказанию или, в соответствии с уголовным законом, освобожден от ответственности или наказания – все эти задачи реализуются в уголовном процессе.
Расследование уголовных дел расследование уголовных дел часто называют предварительным расследованием. Обусловлено это тем, что оно приводит к предварительным выводам и предшествует разбирательству в суде уголовных дел. Предварительное расследование представляет собой деятельность особо уполномоченных государством органов по установлению события преступления, по розыску и изобличению виновного или виновных в совершении преступления, по возмещению причиненного преступлением ущерба и принятию мер по устранению причин совершенного преступления и предупреждению новых.
Для выполнения задач органы предварительного расследования наделяются законодателем специальными полномочиями, которые в основном перечислены в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации (далее – УПК РФ)[2].
Их деятельность состоит прежде всего в сборе доказательств виновности (или невиновности) лица в совершении преступления. Если органами предварительного расследования собраны доказательства виновности лица, то эти органы, изложив свои выводы в обвинительном заключении, направляют все материалы дела через надзирающего над законностью расследования прокурора в суд, который окончательно разрешает вопрос о виновности лица (лиц) в совершении преступления и назначает меру наказания.
Исходя из сказанного можно сделать вывод, что роль предварительного
расследования весьма велика. От его оперативности, своевременности и
объективности во многом зависит законность, обоснованность и справедливость судебного приговора. Высококачественное и умело проведенное расследование дает суду возможность правильно разобраться в существе совершенного преступления, виновности или невиновности подсудимого, избрать справедливую меру наказания, а также решить все другие вопросы, связанные с постановлением приговора.
Основными задачами криминальной милиции являются: выявление,
предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, по делам о которых обязательно производство предварительного следствия, а также организация и осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством. Криминальная милиция оказывает содействие милиции общественной безопасности в исполнении возложенных на нее обязанностей.
В настоящее время в состав криминальной милиции входят оперативно-розыскные (уголовного розыска, борьбы с экономическим преступлениями, борьбы с незаконным оборотом наркотиков), научно технические и иные подразделения, необходимые для решения стоящих перед ней задач и оказания помощи милиции общественной безопасности.
Основными же задачами милиции общественной безопасности является обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности, общественного порядка, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, розыск отдельных категорий лиц, установление места нахождения которых отнесено к компетенции милиции общественной безопасности. Милиция общественной безопасности оказывает содействие криминальной милиции в исполнении возложенных на нее обязанностей.
В состав милиции общественной безопасности входят дежурные части,
подразделения патрульно-постовой службы, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, охраны объектов по договорам, участковые инспектора милиции, изоляторы для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц и иные подразделения, необходимые для решения стоящих перед ней задач. В составе органов местной милиции формируются подразделения (отделы, группы) дознания, главная задача которых — осуществление дознания, заменяющего предварительное следствие.
Кроме того, на органы дознания возлагается принятие необходимых
оперативно-розыскных и иных предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством мер в целях обнаружения преступлений и лиц, их совершивших. Однако эта деятельность не является дознанием, а относится к самостоятельной функции. Ее выполнение возлагается только на те органы дознания, которые располагают оперативными службами.

2.3. Перечень органов дознания
Перечень органов дознания дан в ст. 40 УПК РФ. К ним относятся:
— органы внутренних дел Российской Федерации, а также иные органы
исполнительной власти, наделенные в соответствии с федеральным законом полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности;
— главный судебный пристав Российской Федерации, главный военный судебный пристав, главный судебный пристав субъекта Российской Федерации, их заместители, старший судебный пристав, старший военный судебный пристав, а также старшие судебные приставы Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
— командиры воинских частей, соединений, начальники военных учреждений или гарнизонов.

2.4. Права и обязанности органов дознания
На органы дознания возлагаются:
— дознание по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия не обязательно (в порядке, установленном главой 32 УПК РФ). — выполнение неотложных следственных действий по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия обязяательно (в порядке, установленном ст. 157 УПК РФ.
УПК РФ установил, что полномочия органа дознания возлагаются на дознавателя начальником отдела дознания. Не допускается возложение полномочий по проведению дознания на то лицо, которое проводило по данному уголовному делу оперативно-розыскные мероприятия.
Дознаватель – должностное лицо органа дознания, правомочное
осуществлять предварительное расследование в форме дознания.
Дознаватель уполномочен:
— проводить дознание по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия необязательно;
— проводить неотложные следственные действия по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия обязательно;
— самостоятельно производить следственные и иные процессуальные
действия и принимать процессуальные решения, за исключением случаев, когда в соответствии с УПК РФ на это требуется согласие
начальника органа дознания, санкция прокурора и (или) судебное решение;
— осуществлять иные полномочия, предусмотренные УПК РФ[3].
Указания прокурора и начальника органа дознания обязательны для
дознавателя. При этом дознаватель вправе обжаловать указание начальника органа дознания прокурору, а указание прокурора – вышестоящему прокурору. Обжалование данные указаний не приостанавливает их исполнения.
Процессуальные акты органов дознания, принятые в пределах их
компетенции, имеют такую же юридическую силу, как и акты предварительного следствия.
Следует упомянуть об участии защитника при проведении дознания.
Защитник при производстве дознания допускается к участию в деле с момента предъявления удостоверения адвоката и ордера юридической консультации, а в случае задержания лица, подозреваемого в совершении преступления, или применения к нему меры пресечения в виде заключения под стражу до предъявления обвинения – с момента объявления ему протокола задержания или постановления о применении этой меры пресечения. Если дело возбуждено и производится дознание по делам несовершеннолетних, немых, глухих, слепых и других лиц, которые в силу своих физических и психических недостатков не
могут сами осуществлять право на защиту, а также лиц, не владеющих языком, на котором ведется производство, участие защитника обязательно с момента задержания или избрания в качестве меры пресечения заключения под стражу.

Читайте так же:  Инкассация нужна ли лицензия

3. Ход прохождения практики по дням.

В ходе прохождения мною учебной практики в отделе дознания отделения милиции № 28 по г.Новороссийску я имела возможность лично присутствовать при допросе потерпевшего, обвиняемого, свидетелей, убедиться в их эффективности и законности, изучить процедуру допроса. Все следственные действия протоколируются. Протокол следственного действия составляется в ходе следственного действия или непосредственно после его окончания.
Протокол – официальный документ, в котором фиксируются какие-либо фактические обстоятельства (процессуальные или следственные действия, судебное заседание).
Протокол может быть написан от руки или изготовлен с помощью
технических средств.
В протоколе указываются:
1. место и дата производства следственного действия, время его начала и окончания с точностью до минуты;
2. должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
3. фамилия, имя и отчество каждого лица, участвовавшего в следственном
действии, а в необходимых случаях его адрес и другие данные о его личности.
В протоколе описываются процессуальные действия в том порядке, в каком они производились, выявленные при их производстве существенные для данного уголовного дела обстоятельства, а также излагаются заявления лиц, участвовавших в следственном действии.
Протокол также должен содержать запись о разъяснении участникам
следственных действий в соответствии с УПК РФ их прав, обязанностей,
ответственности и порядка производства следственного действия, которая
удостоверяется подписями участников следственных действий.
В случаях, предусмотренных ст. 177, 178, 181-183, частью пятой ст. 185, частью седьмой ст. 186, ст. 193 и 194 УПК РФ следственные действия
производятся с участием не менее двух понятых, которые вызываются для удостоверения факта производства следственного действия, его хода и результатов, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей ст. 170 УПК РФ.
Также от руководителя практики получала задание по оформлению различных постановлений.
Постановление – любое решение, за исключением приговора, вынесенное судьей единолично, решение, вынесенное президиумом суда при пересмотре соответствующего судебного решения, вступившего в законную силу; решение прокурора, следователя, дознавателя, вынесенное при производстве предварительного расследования, за исключением обвинительного заключения и обвинительного акта.

На основании пройденной учебной практики можно сделать вывод о том, что усвоение теоретического материала по вопросам дознания, уголовного и уголовно-процессуального законодательства в целом проходит более полно и объемно, если есть возможность реально при прохождении практики лично увидеть его (законодательства) применение.
Общее впечатление от пройденной учебной практики – положительное. Считаю, что цель проделанной работы – углубление и расширение теоретических знаний, получение практического опыта – выполнена.

ПРОТОКОЛ
ознакомления потерпевшего с материалами уголовного дела

г. Новороссийск «5 » мая 2011 года

Дознаватель ОД ОМ № 28 по обслуживанию Южного района УВД города Новороссийска капитан милиции Ю.А. Беличенко, в помещении служебного кабинета № 2 ОД ОМ №28 по обслуживанию Южного района УВД города Новороссийска, на основании ходатайства представителя потерпевшего Гаврилова Василия Григорьевича, об ознакомлении с материалами уголовного дела полностью, руководствуясь ст. 216 УПК РФ, предъявил представителю потерпевшего., материалы уголовного дела N 921132.
Представитель потерпевшего Гаврилова В.Г., был ознакомлен с материалами уголовного дела, содержащимися в _1-м_ томе на ___ листах в подшитом и пронумерованном виде, вещественные доказательства, путем личного прочтения

Ознакомление с материалами уголовного дела начато:
« 5 » мая 2011 года в « 14 » часов « 45 » минут;
Ознакомление с материалами уголовного дела окончено:
« 5 » сентября 2010 года в « 15 » часов « 05 » минут,
согласно прилагаемому графику (при его наличии).

После ознакомления с материалами уголовного дела от участвующих лиц: представитель потерпевшего Гаврилова В.Г., заявления не поступили.

Представитель потерпевшего ___ /Гаврилов В.Г./

Протокол прочитан: лично представителем потерпевшего.
Замечания к протоколу: отсутствуют.

Представитель потерпевшего ___ /Гаврилов В.Г./

Настоящий протокол составлен в соответствии со ст. 166 и 167 УПК РФ.

Дознаватель ОД ОМ № 28 по обслуживанию
Южного района УВД города Новороссийска
капитан милиции Ю.А. Беличенко

ПРОТОКОЛ
осмотра места происшествия

г. Новороссийск «3 мая» 2011 года

Осмотр начат в 15 ч. 25 мин.
Осмотр окончен в 16 ч. 30 мин.

Следователь (дознаватель) ОД ОВД г. Новороссийска младший лейтенант Иванов С. Ю., получив сообщение о совершении наезда на пешехода в районе Южного рынка, прибыл на Южный рынок г. Новороссийска и в присутствии понятых:
1. Пологова Юрия Валентиновича, прож. г. Новороссийск, ул. Октябрьская д.172.
2. Федоренко Владимира Михайловича, прож. г. Новороссийск, ул. К. Маркса, д. 34, к. 2, кв. 41
в соответствии со ст. 164, 176 и частями первой – четвертой и шестой ст.
177 УПК РФ произвел осмотр места наезда.
Перед началом осмотра участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок производства осмотра места происшествия.
Понятым, кроме того, до начала осмотра разъяснены их права,
обязанности и ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ.
Пологов Ю. В.: ___
Федоренко В. М.:___
Специалисту (эксперту) Шиянову Владимиру Петровичу разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 58 (57) УПК РФ.
Шиянов В. П.: ___
Осмотр производился в условиях солнечной погоды и дневного освещения.
Осмотром установлено: неизвестным гражданином, управляющим автомобильным средством ВАЗ 2107 белого цвета совершен наезд на проходившего дорогу пешехода.
В ходе осмотра проводилась фотосъемка.
К протоколу осмотра места происшествия прилагаются схема места
Происшествия.
Понятые: 1. ___ 2. ___

Специалист (эксперт): ___
Настоящий протокол составлен в соответствии со ст. 166 и 167 УПК РФ.

Следователь (дознаватель): ___

г. Новороссийск «10» мая 2011

Допрос начат в 9 ч. 30 мин.
Допрос окончен в 10 ч. 00 мин.

Следователь (дознаватель) ОД УВД г. Новороссийска младший лейтенант Иванов С. Ю. в служебном кабинете № 5 в ОМ№ 28 ОВД г. Новороссийска, в соответствии с ч. 2 ст. 46, ст. 189 и 190 УПК РФ допросил по уголовному делу № 1293 в качестве подозреваемого:
1. Фамилия, имя, отчество: Сидоров Сергей Олегович
2. Дата рождения: 30 августа 1955 г.
3. Место рождения: г. Кропоткин
4. Место жительства и телефон: г. Новороссийск, ул. Пионерская, 53, т. 8
5. Гражданство: гражданин Российской Федерации
6. Образование: среднеспециальное
7. Семейное положение: женат
8. Место работы или учебы: —
9. Наличие судимости: не судим

Подозреваемый: ___
10. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность подозреваемого:
07 00 185887, выдан ОВД г. Кропоткин Кранодарского края 11.01.2000 г.
Перед началом допроса мне разъяснены права, предусмотренные частью четвертой ст. 46 УПК РФ.
Мне разъяснено, что в соответствии со ст. 51 Конституции РФ я не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и других близких родственников, круг которых определен п. 4 ст. 5 УПК РФ.

Подозреваемый:___ _
Подозреваемому Сидорову С. О. Объявлено, что он подозревается в совершении угрозы убийством, т.е. в совершении преступления,
предусмотренного ст. 119 УК РФ.

По существу подозрения могу показать следующее:
Я, Сидоров Сергей Олегович, второго июля 2003 г., находясь в своем
доме, по ул. Пионерская, 53, распивал, спиртные напитки со своим товарищем Михайленко О. И. Около 18 часов вернулись домой с работы мои жена, Сидорова О. В. и приемная дочь Егорова Л. Н. Выражая свое негативное отношение по поводу распития напитков у нас завязалась ссора, в ходе ссоры мною был схвачен кухонный 7 нож, которым я угрожал своей приемной дочери расправой. Женой была вызвана милиция, которая приехала на вызов примерно через 15 минут. К этому времени моя приемная дочь, вырвавшись из комнаты, выбежала на улицу. Я бежал за ней, угрожая ножом, и, опомнившись только при виде милиции, бросил нож в кусты и вернулся к дому. Соответственно, милиция начала стучать в дверь. На стук я ответил и добровольно открыл дверь.

Читайте так же:  Образец приказа на смену фамилии сотрудника

Протокол прочитан мною лично.
Замечаний к протоколу нет.

*материалы на странице размещаются в обратном временном порядке: от новых к старым

Осторожно, мошенники!

В последнее время в отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Кирилловскому и Вашкинскому районам управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Вологодской области от жителей района стала поступать информация о том, что к ним домой приходят люди, представляющиеся сотрудниками государственного пожарного надзора и предлагающие осмотреть состояние печного отопления и электропроводки на предмет их исправности и готовности к осенне-зимнему периоду. Проведя беглый «осмотр» печи или электросчетчика, эти люди предлагают установить в доме автономные дымовые пожарные извещатели, первичные средства пожаротушения, оказать иные платные услуги.

Пожарная безопасность в жилом секторе

Сотрудниками отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Кирилловскому и Вашкинскому районам практически ежедневно проводятся подворовые и поквартирные обходы жилого сектора, также к данной работе привлекаются сотрудники полиции, специалисты органов местного самоуправления и социальной защиты населения. Какова же цель таких обходов?

Почему горят бани?

Статистика по пожарам за 2018 год в ОНД и ПР по Кирилловскому и Вашкинскому районам закончилась пожаром бани, произошедшем 29 декабря в г. Кириллове.

О пожарной безопасности — с малых лет!

Профилактическая работа в деятельности государственного пожарного надзора занимает одно из ключевых мест. Сотрудники ОНД и ПР по Кирилловскому и Вашкинскому районам проводят постоянную работу в этом направлении: организуются различные экскурсии, уроки безопасности, беседы в детских садах и школах.

Огнеопасно – газ.

В новостях часто мы слышим о происшедших несчастных случаях, в частности, о взрывах бытового газа. Это очень страшно и говорит о том, что нельзя нарушать правила эксплуатации газовых баллонов и газовых плит.

На территории Кирилловского и Вашкинского районов участились случаи возникновения пожаров по причине нарушения требований пожарной безопасности при обращении с печной золой.

Новогоднюю ночь и следующие за ней каникулы принято считать временем чудес, добра и волшебства, но, к несчастью, для многих людей эти дни превращаются в настоящую трагедию.

Полномочия Совета сельского поселения

В соответствии со ст. 21 Устава сельского поселения Липиноборское:

1. В исключительной компетенции Совета сельского поселения находится:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

8) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы сельского поселения в отставку.

2. К иным полномочиям Совета сельского поселения относятся полномочия:

1) назначение выборов депутатов Совета сельского поселения, Главы сельского поселения; назначение местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления сельского поселения, голосования по вопросу изменения границ, преобразования сельского поселения;

2) определение порядка рассмотрения проекта бюджета сельского поселения и его утверждения;

3) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению Главы сельского поселения;

4) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;

5) внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета сельского поселения об изменении границ, преобразовании сельского поселения;

6) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам;

8) определение порядка делегирования Главы сельского поселения и депутатов Совета сельского поселения в состав представительного органа муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории муниципального района избрана такая форма его формирования;

9) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным законодательством; утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

11) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме;

12) осуществление иных полномочий, определенных федеральными законами, законами области, Уставом сельского поселения, в том числе по распределению между органами местного самоуправления полномочий, отнесенных действующим федеральным и областным законодательством к предметам ведения муниципального образования.

3. Совет сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.

4. По решению Совета сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1.- 9,15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями).

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или от учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца.

Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения.

Читайте так же:

  • Нотариус уфа адреса ленинский район Нотариусы г. Уфы Ленинский район Справочная информация Ахметзянова Рания Фаритовна нотариальные услуги, наследство: по первой букве фамилии наследодателя (умершего) - Адрес: 450050 г.Уфа, ул.Ленина,51, оф. 25Телефон: +7(347) 273-59-14время работы: ПН - ПТ-10.00-17.00; обед […]
  • Пермякова 5 судебные приставы часы приема Судебные приставы в Тюмени Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области Телефоны: (3452) 31-01-77 (3452) 36-50-77 телефон доверия (3452) 35-81-34 дежурная часть Адрес: 625013, г. Тюмень, улица Пермякова, дом 5 График работы С понедельника по четверг с 8:45 до […]
  • Приставы центральный район тула Отдел службы судебных приставов Центрального района Контактная информация arsenkarap***@inbox.ru Гусева О А уже месяц не могу дозванивается платил штраф не. читать → Вячеслав Иванов Филонова постоянно нет на месте, то он в отпуске, каждый месяц. читать → Елена Строгая Когда же им […]
  • Г самара приставы Отдел судебных приставов Промышленного района г. Самара Самарской области Адрес: 443009, г. Самара, ул. Физкультурная, 106 «А» Время работы: Нач.ОСП, СПИ: Вт с 9.00 до 13.00, Чт с 13.00 до 18.00, Зам.нач. ОСП: Ср с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 Телефон для справок: […]
  • Адвокат батраков анатолий савельевич Батраков Анатолий Савельевич АДВОКАТСКАЯ ПАЛАТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Воронежская областная коллегия адвокатов. Адвокатская консультация Центрального района Адвокат, заместитель заведующего консультацией Статус адвоката с 1995 года. Награждён медалями 1 и 2 степени «За заслуги в защите […]