Меню

Как оформить первый лист проекта по окружающему миру

Оглавление:

Как оформить первый лист проекта по окружающему миру

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать для детей наши игровые программы:
Угадай детеныша животного и Угадай цветочек по картинке и Арифметика в картинках.

Уже в начальной школе дети могут участвовать в проектной и исследовательской деятельности. Главное — это желание и интерес ребенка, а также участие родителей и помощь учителя, который руководит и консультирует ребенка на протяжении всего исследования.

Мы предлагаем выбрать интересные темы проектов по окружающему миру учащимся 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса начальной школы для увлекательной исследовательской и проектной работы детей. Данные темы являются примерными.

Ребенок может по своим интересам подобрать тему проекта по окружающему миру в начальной школе о семье и увлечениях, о своем классе или школе, о любимых домашних питомцах или комнатных растениях, проследить за различными живыми существами и растениями зимой, весной, летом или осенью, затронуть экологические проблемы и т.д.

Не обязательно брать именно предложенную формулировку темы исследовательской работы по окружающему миру, ученик может преобразовать выбранную тему, следуя своему видению, своим интересам и увлечениям. Главное — это определиться с целью своей работы и поставить перед собой конкретные задачи.

Возможно, определенная тема проектной работы по окружающему миру натолкнет ребенка и родителей на более интересную и близкую Вашей семье или лично учащемуся тему. Необходимо лишь немного вообразить, что можно будет изучать в рамках исследовательского проекта.

Ниже мы рассмотрим общие темы исследовательских проектов и проектных работ по окружающему миру, которые можно выбрать школьникам 1, 2, 3 и 4 класса для дальнейшей исследовательской деятельности и написания индивидуального проекта. Темы распределены по предметам, изучаемым учащимися в соответствующих начальных классах школы, гимназии или лицея. Необходимо лишь читать темы и воображать возможную деятельность.

Темы проектов по окружающему миру (общие)

Темы исследовательских работ по окружающему миру для начальной школы:

Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по окружающему миру на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:

Титульный лист образец для школы 1 — 2 класс

Титульный лист образец для школы 1 — 2 класс

В современной школе детям в 1 — 2 классе учителя в качестве дополнительного задания предлагают выполнить проекты по окружающему миру, по математике и другим предметам. Правильное оформление такого домашнего задания начинается с вопроса — как оформить титульный лист проекта? Где скачать шаблон?

Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы.

Скачать образец титульного листа для школы в формате Word

Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:

  • полное название учебного заведения
  • тип работы (проект, доклад, реферат, портфолио, сообщение)
  • предмет * (для начальной школы и для многих проектов необязательно)
  • тема и полное название (можно указать только название)
  • кто выполнил (фамилия, класс)
  • кто учитель или кто проверил * (для начальной школы необязательно)
  • город и дата выполнения

Стандартные правила оформления титульного листа проекта или реферата в Word для 1 — 4 класса начальной школы:

  • отступы — 30 мм слева, 10 мм справа, 20 мм сверху и снизу.
  • шрифт Times New Roman размер 14, для указания учебного заведения — 12 пт, тип проекта 28 пт полужирный, название 16 пт полужирный.
  • формат листа А4

Представленный образец титульного листа — универсальный шаблон для всей начальной школы. Вот еще упрощенный вариант:

Иногда учителя снижают оценку за оформление работ. А титульный лист дает быстрое впечатление о качестве проекта, так что будьте внимательны и надеемся, что ваша работа будет образцом оформления для всего класса.

Как оформить титульный лист к работе ученика или учителя?

Обычно титульный лист разработки, реферата, доклада, портфолио и т.п. содержит (сверху вниз):

Вот такие несложные правила оформления титульного листа для вашей работы. Но к оформлению страницы и шрифта также предъявляются определенные требования.

Параметры страницы, поля, шрифта реферата, доклада, разработки

  • Верхнее, нижнее, правое поле страницы — 2 см, левое — 3 см.
  • Шрифт — Times New Roman.
  • Размер шрифта — 14.
  • Междустрочный интервал — одинарный, или, если нет жестких требований, — полуторный или с коэффициентом 1,25.

Титульный лист — лицо вашей работы: заполняйте его правильно, и ваша работа будет выглядеть достойно, профессионально.

Если вы делаете неофициальную публикацию или готовите материал для себя, то можете отступить от этих правил. Например, шаблон титульного листа портфолио ученика может содержать не только выходные данные, но и картинки, рамки.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Как оформить первый лист проекта по окружающему миру

В современной школе детям в 1 — 2 классе учителя в качестве дополнительного задания предлагают выполнить проекты по окружающему миру, по математике и другим предметам. Правильное оформление такого домашнего задания начинается с вопроса — как оформить титульный лист проекта? Где скачать шаблон?

Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы.

Скачать образец титульного листа для школы в формате Word

Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:

  • полное название учебного заведения
  • тип работы (проект, доклад, реферат, портфолио, сообщение)
  • предмет * (для начальной школы и для многих проектов необязательно)
  • тема и полное название (можно указать только название)
  • кто выполнил (фамилия, класс)
  • кто учитель или кто проверил * (для начальной школы необязательно)
  • город и дата выполнения
Читайте так же:  Кто имеет право на получение звание ветерана труда

Стандартные правила оформления титульного листа проекта или реферата в Word для 1 — 4 класса начальной школы:

  • отступы — 30 мм слева, 10 мм справа, 20 мм сверху и снизу.
  • шрифт Times New Roman размер 14, для указания учебного заведения — 12 пт, тип проекта 28 пт полужирный, название 16 пт полужирный.
  • формат листа А4

Представленный образец титульного листа — универсальный шаблон для всей начальной школы. Вот еще упрощенный вариант:

Иногда учителя снижают оценку за оформление работ. А титульный лист дает быстрое впечатление о качестве проекта, так что будьте внимательны и надеемся, что ваша работа будет образцом оформления для всего класса.

Окружающий мир: титульный лист, как подписать, образец?

Сейчас в начальной школе требуют не просто сделать сообщение, но и письменно оформить его. Как оформить правильно титульный лист, должен объяснить учитель, желательно ещё и родителям.

Образец оформления титульного листа и его назначение, наглядно показаны в следующей таблице:

Если сообщение предназначено только для урока, в начальной школе могут предложить упрощённый вариант титульного листа:

Существует ГОСТ на то, как подписывать титульные листы диссертаций, рефератов и пр., а сейчас есть, по-видимому, и правила для работ учащихся. Но они все типичны: вверху название образовательного учреждения, где выполнялась работа. В центре листа — название самой работы (крупным шрифтом), ниже справа столбиком — кто «Исполнил:» и иногда, чуть ниже — кто «Проверил:» (если проверял учитель). Совсем внизу — место исполнения и через запятую — год.

Проекты учащихся

Здесь собраны лучшие работы детей по технологии проектной деятельности.

Предварительный просмотр:

«Орнаметны и узоры

ученицы 2 класса МБОУ «Дедиловская СОШ»

(совместно с мамой Лазукиной Татьяной)

УЗОРЫ НА ПОСУДЕ ДОМА

УЗОРЫ НА ПОСУДЕ У ДРУЗЕЙ

УЗОРЫ НА ПОСУДЕ В МАГАЗИНЕ

Узоры в нашей жизни встречаются на каждом шагу. Украшенные строения или предметы быта, радуют нас своим разнообразием.

Основные фигуры, которые используются при нанесении узоров и орнаментов — это точка, прямая линия, отрезок, ломаная линия, четырехугольник, треугольник, многоугольник, круг и другие.

Предварительный просмотр:

Проект по математике по теме

« Узоры и орнаменты на посуде»

Индивидуальный, информационный мини-проект; время реализации — 2 урока.

развитие интереса к математике

понимать учебную задачу, стремиться её выполнить ;

извлекать информацию из различных источников;

оценивать свои достижения в выполнении проекта.

учащиеся на примере конкретных предметов узнают, чем отличается орнамент от узора,

Научатся отбирать материал для составления проекта :

« Узоры и орнаменты на посуде»

План выполнения проекта:

  1. Титульный лист: тема проекта, автор, класс;
  2. Узоры и орнаменты на посуде дома;

3. Узоры и орнаменты на посуде у друзей;

4. Узоры и орнаменты на посуде в магазине;

помощь в отборе информации, сбор информации в единый проект «Узоры и орнаменты на посуде», создание презентации по данной теме для обмена опыта с коллегами по работе.

Предварительный просмотр:

по окружающему миру

ученицы 2 класса МБОУ «Дедиловская СОШ»

(совместно с мамой Лазукиной Татьяной)

В моей семье собрались самые разные профессии: инженер, механик, разметчик, библиотекарь, бухгалтер, помощник судьи, воспитатель детского сада, юрист и другие.

Моя мама работает помощником судьи . Когда люди ссорятся и не могут сами помириться или поделить что-то, они приходят в суд. Судья и его помощник помогают им решить их спор.

Моя бабушка Женя – инженер . Она давала задания рабочим, которые производили детали, которые потом использовались в строительстве.

Мой дедушка Саша – механик . Он следил за тем, чтобы машины не ломались, и давал задания по их ремонту.

Бабушка Зина – библиотекарь . Она дает детям книги, чтобы они их читали и узнавали много нового, а так же рассказывает детям о том, какие в библиотеке есть интересные книги.

Бабушка Тоня была воспитателем в детском саду . К ней приводили маленьких детей, когда их родители были на работе, а она следила за ними, играла с ними и рассказывала им о том, что они еще не знают.

Бабушка Нина – разметчик . Она рисовала на бумаге детали, которые потом делали на заводе и использовали в строительстве.

Для того, что работать по своим профессиям они долго учились в институтах и техникумах. Они очень любят свои профессии, и несмотря на то, что их профессии нелегки, они никогда их не променяют на другие.

Киреевский районный суд Тульской области

Мама за работой

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Твердо выбрать, кем быть, вам, друзья, нелегко!
И до финиша плыть еще так далеко.
Так примите пожеланья мои личные,
Чтобы были ваши знанья лишь отличные,
И счастливыми бы были дни житейские,
А здоровье ваше было лишь гвардейское.
И запомните вы все в заключение:
Даже рыбку из пруда не поймаешь без труда и терпения.

Но всегда — и как было когда-то,
И сейчас в 21 наш век –
Я хочу пожелать вам, ребята,
Чтобы вырос из вас Человек.

ЗАГАДКИ О ПРОФЕССИЯХ

Он рассказывает внятно,
Он экскурсию ведет.
Нам становится понятно
То, что он экскурсовод .

Безбилетник не проник:
Ведь в вагоне проводник.

Тепловозы я вожу,
Пассажирам я служу.
Я не токарь, не горнист –
Я веселый машинист.

Строю дом и детский сад
И больницу строить рад,

И у цирка я не зритель,
Так как я его строитель .

Шью я куртки и штаны,
Вы меня все знать должны:
На машинке строчу лихо,
Потому что я портниха .

Потушу пожар любой,
Быстро справлюсь я с бедой.
За опасный этот труд
Нас пожарными зовут.

Я бегун, прыгун, пловец,
Я здоровый молодец.
Жду рекордных перемен,
Потому что я спортсмен .

Напеку я пирожков,
И коврижек, и рожков.
Вот такой имею дар:
Я кондитер-кулинар.

Очень тщательный уход
За животными ведет:
За коровами – доярка ,
А за свинками – свинарка .

Я за компьютером сижу,
Счета, балансы подвожу.
Во всех конторах там и тут
Меня бухгалтером зовут.

Драгоценный сувенир
Изготовит ювелир .

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Рассказ о профессии – бухгалтер

Моя мама работает бухгалтером.
Профессия бухгалтера является важной профессией современности. Без бухгалтерского учёта не может обойтись ни одна экономика мира. А уж тем более отдельные предприятия, заводы и даже маленькие магазины должны вести бухгалтерский учёт.
История бухгалтерского учёта столь же стара, как и цивилизация. Давным-давно когда не было даже цифр, люди уже владели основами бухгалтерского учёта. Они делали записи о своём хозяйстве, а счет заменяли зарубки, которые делали на сучках деревьев, на костях животных, на стенах.

Современный бухгалтер ведёт учёт всем расходам, убыткам и прибыли предприятия, рассчитывает заработную плату, высчитывает и оплачивает налоги. Бухгалтер знает всё, что происходит с деньгами фирмы или завода. Сейчас специальность бухгалтера входит в число самых востребованных специальностей.

Без бухгалтера не обойдётся ни одно предприятие, а также завод, магазин, аптека, больница, школа и детский садик, кафе и ресторан, театр и музей. Получается, бухгалтер нужен везде.

На самом деле в профессии много положительных сторон
1. Улучшается память.
2. Развивается логика
3. Организованность. В работе бухгалтера важна каждая деталь, всё должно быть сделано тщательно и на совесть, поэтому и в повседневной жизни привыкаешь делать всё безупречно.

Профессия должна нравиться, работа обязательно должна приносить радость.

Предварительный просмотр:

Индивидуальный, краткосрочный информационно-исследовательский проект, время реализации — 3 урока.

познакомиться с профессиями родственников и узнать о их роли в экономике и жизни людей.

Составить проект по теме « Профессии»

Задачи : понимать учебную задачу, стремиться её выполнить ;

интервьюировать родственников об особенностях их профессий;

составлять рассказы о профессиях родных и знакомых;

оценивать свои достижения в выполнении проекта.

учащиеся научатся определять роль людей различных профессий в нашей жизни и в экономике страны;

Учащиеся самостоятельно научатся отбирать информацию для составления проекта « Профессии» .

План выполнения проекта:

  1. Титульный лист: тема проекта, автор, класс.
  2. Рассказ о профессии своего родственника, её значимость для экономики страны;
  3. Вывод по проекту.

помощь в отборе информации, сбор информации в единый проект «Профессии», создание презентации по данной теме для обмена опыта с коллегами по работе.

Творческие проекты и работы учащихся

При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.

Читайте так же:  Заявление в горэлектросеть

Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.

Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.

Оформление титульного листа проекта

Поля:

  • левое поле листа — 20 мм
  • правое — 10 мм
  • верхнее и нижнее — 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).

В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)

На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).

На титульном листе указывается

  • полное наименование учебного заведения
  • название творческого проекта
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Скачать образец титульного листа для проекта

Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.

Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.

Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Титульный лист творческого проекта«:
Титульный лист творческой работы

Как оформить первый лист проекта по окружающему миру

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать для детей наши игровые программы:
Угадай детеныша животного и Угадай цветочек по картинке и Арифметика в картинках.

Уже в начальной школе дети могут участвовать в проектной и исследовательской деятельности. Главное — это желание и интерес ребенка, а также участие родителей и помощь учителя, который руководит и консультирует ребенка на протяжении всего исследования.

Мы предлагаем выбрать интересные темы проектов по окружающему миру учащимся 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса начальной школы для увлекательной исследовательской и проектной работы детей. Данные темы являются примерными.

Ребенок может по своим интересам подобрать тему проекта по окружающему миру в начальной школе о семье и увлечениях, о своем классе или школе, о любимых домашних питомцах или комнатных растениях, проследить за различными живыми существами и растениями зимой, весной, летом или осенью, затронуть экологические проблемы и т.д.

Не обязательно брать именно предложенную формулировку темы исследовательской работы по окружающему миру, ученик может преобразовать выбранную тему, следуя своему видению, своим интересам и увлечениям. Главное — это определиться с целью своей работы и поставить перед собой конкретные задачи.

Возможно, определенная тема проектной работы по окружающему миру натолкнет ребенка и родителей на более интересную и близкую Вашей семье или лично учащемуся тему. Необходимо лишь немного вообразить, что можно будет изучать в рамках исследовательского проекта.

Ниже мы рассмотрим общие темы исследовательских проектов и проектных работ по окружающему миру, которые можно выбрать школьникам 1, 2, 3 и 4 класса для дальнейшей исследовательской деятельности и написания индивидуального проекта. Темы распределены по предметам, изучаемым учащимися в соответствующих начальных классах школы, гимназии или лицея. Необходимо лишь читать темы и воображать возможную деятельность.

Темы проектов по окружающему миру (общие)

Темы исследовательских работ по окружающему миру для начальной школы:

Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по окружающему миру на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:

Как оформить первый лист проекта по окружающему миру

Внимание! Предлагаем также скачать для детей игровые программы:
Угадай животное по картинке и Угадай цветок по картинке и Таблица умножения.

Второклассникам предлагаем выбрать интересные темы проектов по окружающему миру для 2 класса с целью проведения своих маленьких исследований в различных областях и создания собственных мини-проектов. Можно зачитать второкласснику темы и выбрать понравившуюся.

Для своего проекта можно также выбрать тему исследовательской работы по окружающему миру для 2 класса посвященную проблеме бездомных животных и экологии окружающей среды или исследовать и изучить любое изобретение человечества: автомобиль, поезд, автобус, велосипед или любой бытовой предмет.

Любую тему для проектной работы по окружающему миру можно изменять по своему усмотрению и интересам, корректировать ее в зависимости от увлечений ребенка и объема поставленных задач.

Темы проектов по окружающему миру для 2 классов

Темы проектов по окружающему миру во 2 классе

Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по окружающему миру для 2 классов на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:

Урок-проект по окружающему миру на тему «Дикие и домашние животные»

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Предметный раздел: Предметы естественно-научного цикла.

Предмет: Окружающий мир.

Проект проведён во 2 классе.

Цели:

  • Общеучебные: Формирование навыков использования дополнительной литературы, отбора и систематизации материала; развитие учебной мотивации; использование ИКТ при оформлении результатов работы; формирование навыков публичного представления результатов работы.
  • Образовательная: Расширение знаний у обучающихся о диких и домашних животных, их образа жизни и повадок.
  • Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным.

Краткое описание выполненного проекта (2-4 предложения):

В ходе работы над проектом учащиеся работали с дополнительной литературой: художественной и научной, энциклопедиями, Интернет ресурсами; подбирали и придумывали кроссворды, ребусы, загадки, стихи, составляли презентации.

Ребята наблюдали за домашними и дикими животными с целью исследования их образа жизни и повадок; выявляли какие животные появились у человека первыми, через моделирование процессов одомашнивания животных древним человеком.

Дети узнали: группы животных и их признаки; как влияет человек на животных; отличие диких животных от домашних; правила ухода за животными.

Они сумели выполнить частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы; составить связные рассказы по материалам проведённой работы; работать в группах; пользоваться продуктами совместной проектной деятельности.

В конце проекта была создана выставка рисунков, мини-сочинений о животных.

По результатам наблюдений собрана папка-копилка «Это интересно» с рабочими материалами, которые можно использовать на уроках.

Тема проекта: Дикие и домашние животные. (слайд 1)

Особенности реализации проекта.

Задачи ученикам: (слайд 2)

Узнать на какие группы можно разделить всех животных.

Выяснить когда и кого человек приручил первым.

Гипотеза (слайд3):представим, что на планете Земля нет домашних животных.

— Как вы считаете, нужны ли они людям?

— Если да, то кого бы вы приручили первым?

Вам предлагается провести исследование и попытаться ответить на непростые вопросы.

Кроме этого, вы научитесь:

  • работать с научной литературой;
  • составлять презентации;
  • проводить исследования;
  • кратко излагать свои мысли письменно и устно.

Результаты ваших исследований, а также интересные факты из жизни диких и домашних животных, рисунки, мини-сочинения, кроссворды, загадки, ребусы, стихи вы разместите на страницах папки-копилки «Это интересно».

Ход выполнения проекта

(последовательные этапы, шаги, занятия с указанием их продолжительности)

1-й урок

1 этап – подготовительный, постановка цели. (10’) (слайд 4)

1. Организационный момент.

  • Распределение учащихся по группам.

Перед работой разобьемся на группы, чтобы распределение было справедливым, проведем жеребьевку по цветовому принципу.

(Учитель предлагает детям жетоны разных цветов по количеству страниц предлагаемого проекта: группы животных и их признаки; влияние человека на животных (одомашнивание животных); отличие диких животных от домашних; правила ухода за домашними животными, в зависимости от цвета жетона, который достался ребенку, дети делятся на группы.)

Повторим правила работы в группе. (слайд 5)

  1. Распределить роли в группе (аналитик, экспериментатор, иллюстратор, исследователь).
  2. Выработать правила поведения в группе
    • Доброжелательность
    • Слушать друг друга (я тебя правильно понял…)
Читайте так же:  Заявление на рефинансирование ипотеки

II. Формирование темы и цели урока.

— На какие группы мы делили животных? (слайд 6)

(звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся)

— Какие признаки различных групп животных вы знаете? Приведите примеры. (слайды с 7 по12)

— На какие ещё группы можно разделить всех животных? (слайд 13)

2 этап –составление плана исследования, (15’) (слайд 14)

Для того чтобы составить план, вы должны ответить на вопрос:

— Как мы можем узнать что-то новое о том, что мы исследуем?

Для этого мы определим, какими способами мы можем пользоваться, а затем выстроим их по порядку.

  1. Подумать самостоятельно.
  2. Посмотреть книги о том, что исследуешь.
  3. Спросить у других людей.
  4. Познакомиться с кино – и телефильмами по теме своего исследования.
  5. Обратиться к компьютеру, посмотреть в глобальной компьютерной сети Интернет.
  6. Понаблюдать.

3 этап – обдумывание проекта. (20’)

Вы предложили тему проекта о животных. Каждая группа получит задание. Для этого вы должны задать себе вопросы:

— Что я знаю о животных?

— Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно о животных?

Запишите свои ответы.

(В результате коллективного обсуждения вносятся изменения в основные этапы с учётом нового распределения на группы).

План действия в группе. (слайд15)

  1. Обсуждение задания (коллективно).
  2. Выполнение практического задания («экспериментаторы»).
  3. Оформление задания («иллюстраторы»).
  4. Формулирование выводов («аналитики»).
  5. Применение результатов(«исследователи»).

Коллективные действия: проведение испытания всего проекта.

(обсуждение цели урока).

«Аналитики» из каждой группы отбирают лучшие разделы проекта. В результате на доске появляется заготовка с основными разделами проекта.

  1. раздел «Животные»
  2. раздел «Влияние человека на животных».
  3. раздел «Отличие диких животных от домашних».
  4. раздел «Правила ухода за домашними животными»

Распределите задания внутри группы.

Внеурочная деятельность.

4 этап – исследование (2 часа)

подбор дополнительной литературы, работа в Интернете, библиотеке.

2-й урок

5 этап – Защита проектных работ. (слайд с 17 по 21)

Обобщение результатов и выводов. (1 час)

3 -й урок

6 этап – анализ успехов (с использованием видеоматериалов, сделанных в ходе защиты), коррекция недостатков. (30’)

Приложение 2 – отчёт о работе над проектом.

Приложение 3 – как я работал над проектом.

Прилагаемый готовый раздаточный материал.

(разработанный проект руководителем)

* для учителя (для подготовки к проекту)

  • презентация / «Дикие и домашние животные».
  • видео (мультфильм) «Кот, который гулял сам по себе»;
  • короткометражный фильм «Жизнь с животными» (африканские улитки, пресноводные черепахи 6-й выпуск).
  • задании;
  • раздаточный материал для каждой группы;
  • альбомные листы для оформления разделов проекта;
  • справочная литература;
  • клей, фломастеры.

Требуемое оборудование для проведения проекта.

(в т.ч. аппаратное и программное обеспечение)

Программное обеспечение – Microsoft Word, Power Point, Adobe Photoshop, Интернет.

Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, видеокамера, фотоаппарат.

Работа может быть представлена в электронных форматах: документ Word, демонстрация Power Point или рукописный буклет.

Принципы оценивания работ при проведении данного проекта.

Основные критерии оценки работы: (слайд 22)

  • Самостоятельность при выполнении работы.
  • Яркость оформления и оригинальность материалов с указанием источника.
  • Полнота раскрытия темы.
  • Иллюстрация исследования собственными фото- и видеоматериалами, рисунками, презентациями.

Приложение 4 – бланк жюри.

Приложение 5 – номинации.

Отзывы учеников

Серёжа А. «Мне очень понравилось, как я выступал со своей презентацией. Меня все слушали внимательно и дружно отгадывали загадки.»

Катя К. «Я узнала много интересного о жизни животных».

Влад М. «Мне очень понравилось работать над проектом, потому что тема была интересной».

Мнение учителя (руководителя проекта)

  • На что следует обратить внимание при проведении проекта.

В ходе работы над проектом следует:

— учитывать возрастные особенности детей;

— поддержать интерес к работе, через нестандартные «загадочные» задания, положительные отзывы на каждом этапе проекта;

  • Что можно улучшить при проведении подобного проекта.

Использование драматизации в ходе защиты проекта.

Литература (слайд 25)

  1. А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2 ч. – М.: Просвещение.
  2. А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2ч. – М.: Просвещение.
  3. Уроки построены на основе поурочных разработок по курсу «Окружающий мир». Авторы: О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина энциклопедии

В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов:

Урок — проект по окружающему миру (2 класс)

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Предмет: «Окружающий мир»

Урок-проект по теме: «Профессии»

Планируемый результат: создание книги профессий родного посёлка

Учебная цель: формирование навыков самостоятельного получения новых знаний, их оформление, представление и защита.

Оборудование: книги со стихами о профессиях, сборники загадок, по 2 ноутбука на группу с доступов в Интернет, заготовка письменного отчёта о работе на каждого ученика, брошюратор, лист внешней оценки (один на группу).

1. Организационный момент (до 3 минут)

2. Актуализация знаний (до 8 минут)

— Ребята, давайте вспомним, с какой проблемой мы столкнулись на прошлом уроке?

— Что мы решили сделать, чтобы справиться с данной проблемой?

— Давайте попробуем сформулировать цель нашего урока.

— Каков будет результат нашего урока?

— Накануне вы провели опрос. И выяснили, какие же профессии распространены среди жителей нашего посёлка. Вам интересен результат опроса?

Учитель оглашает результаты.

— Мы выявили с вами десятку «Самых популярных профессии».

— А теперь перейдём к нашей книге, которую мы должны увидеть в конце второго урока. Титульный лист и «Введение» я уже изготовила. А вам предстоит, как авторам данного продукта, добавить страницы с картинками, стихами, загадками и конечно с информацией о той или иной профессии.

— Каждая группа осветит по две профессии.

Проводится жеребьёвка профессий.

— Как вы оформите ваши страницы – это ваш выбор. Решение вы примете группой.

— Информацию о профессиях вы берёте с Интернета (прим. Википедия), картинки с папки расположенной на рабочем столе ноутбука, всю остальную информации из книг, которые каждая группа подготовила к этому уроку.

— В каждой группе есть капитан и его помощник. Они и будут набирать текст на ноутбуке. А что будут делать остальные?

— Верно! Работы хватит на всех!

— На втором уроке каждая группа защитит свои странички, а по каким критериям мы их оценим, вы можете узнать из листа внешней оценки, который есть на столах каждой группы.

— Приступаем к работе. Ни пуха, ни пера!

— Нет достаточной информации.

— Нам мало, что известно о профессиях нашего посёлка.

— Собрать информацию, провести опрос в школе.

Читайте так же:

  • Оформить визу в китай во владивостоке Оформление визы в Китай С 2 апреля 2018 г. для оформления туристической визы в КНР необходимо предоставить полис медицинского страхования, покрывающий весь период поездки (оригинал или ксерокопия). Общее описание виз, общая информация: Для пребывания в стране по списку в составе группы […]
  • Образец приказа на смену фамилии сотрудника Приказ о смене фамилии работника (образец) Если работник предприятия сменил фамилию, то данное изменение нужно внести во все без исключения документы, в которых имеются его персональные данные. Изменение фамилии работника могло произойти по следующим причинам: 1. Расторжение или […]
  • Штраф брони Отмена брони отеля: возврат средств и штраф за простой гостиничного номера 08 июля | 11 выпуск | 2016 г. ТУРбизнес: комментарии Юридического агентства «Персона Грата» ОТМЕНА БРОНИ ОТЕЛЯ: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ И ШТРАФ ЗА ПРОСТОЙ ГОСТИНИЧНОГО НОМЕРА В связи с «возвращением» Турции в число […]
  • Налог на нежилую недвижимость физических лиц Новые правила налога на имущество физических лиц Пожалуй, одно из самых громких изменений, внесенных в НК РФ в последнее время, – это введение главы 32 "Налог на имущество физических лиц" (Федеральный закон от 4 октября 2014 г. № 284-ФЗ), которая призвана заменить Закон РФ от 9 декабря […]
  • Заявление на вычет какую сумму писать Какую сумму мне писать в заявлении на имущественный вычет по подоходному налогу? Подскажите пож-та, в 2016г я приобрела 2 квартиры общей суммой 2600тыс.руб. Какую сумму мне писать в заявлении на имущественный вычет по подоходнему налогу? Что необходимо сделать для возврата всех […]