Меню

Полномочия федерального агентства по туризму

Полномочия федерального агентства по туризму

Федеральное агентство по туризму образовано в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 18.11.2004 N 1453 «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту».

Федеральное агентство по туризму осуществляет следующие полномочия и функции в туризме:

— реализует приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации, осуществляет формирование и ведение единого федерального реестра туроператоров;

— информирует в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания;

— осуществляет продвижение туристского продукта на внутреннем и мировом туристических рынках;

— проводит конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов;

— осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий;

— создает представительства за пределами России в сфере туризма;

— организует в установленном порядке конгрессы, конференции, семинары, выставки.

Руководитель агенства — Олег Петрович Сафонов, назначен 15 января 2015 г. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 26-р

Руководство деятельностью Федерального агентства по туризму с мая 2012 года осуществляет Министерство культуры Российской Федерации.

На официальном сайте Федерального агентства по туризму много полезной информации: новости, законодательство, статистика, справочная информация и другие необходимые сведения о сфере туризма в России.

Полномочия Ростуризма могут быть расширены вплоть до права законодательной инициативы

СОЧИ, 22 ноября. /ТАСС/. Депутат Госдумы, зампред комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов считает, что в повышении эффективности развития туризма в стране положительную роль сыграет расширение полномочий Ростуризма. Такое мнение он высказал на пленарном заседании Первого Всероссийского конгресса в Сочи.

«С моей точки зрения, необходимо расширять полномочия Ростуризма, может быть, чтобы появилось право законодательной инициативы и тогда более эффективно и своевременно будут решаться вопросы», — сказал депутат.
Кривоносов отметил, что в настоящее время на государственном уровне уделяется большое внимание развитию туризма в России. Сейчас это необходимо, так как позволит развивать реальный сектор экономики и минимизировать потери от выпадающих доходов в других отраслях .

«Туризм — это реальный сектор экономики и на сегодня, когда нефтегазовые доходы не могут решить всех наших задач. Как раз развивая реальный сектор экономики, мы может выйти из кризиса и получить максимальный результат», — сказал Кривоносов.
«В Государственной думе создан новый комитет по физкультуре, спорту, туризму и молодежи. Впервые слово туризм звучит в названии комитета Государственной думы, тем самым мы видим, что взаимодействие в новом виде исполнительной и законодательной власти помогут решению многих вопросов», — сказал депутат.

Понятие и структура правового статуса Федерального агентства по туризму

Система органов, координирующих ТД в РФ:

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм, руководитель Ярочкин) – фед. уровень.

Департамент комплексного развития курортов и туризма Администрации Краснодарского края – региональный уровень. Управление по курортному делу и туризму Администрации г. Сочи – местный уровень. Руководство деятельностью Федерального агентства по туризму осуществляет Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (Минспорттуризм России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики.

Федеральное агентство по туризму является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере туризма.

Федеральное агентство по туризму руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федерального агентства по туризму осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Федеральное агентство по туризму является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Место нахождения Федерального агентства по туризму — г. Москва.

Федеральное агентство по туризму осуществляет следующие функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности:

— реализует приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации, осуществляет формирование и ведение единого федерального реестра туроператоров;

— информирует в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания;

— осуществляет продвижение туристического продукта на внутреннем и мировом туристических рынках;

— размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Агентства;

— осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям и федеральным государственным унитарным предприятиям, подведомственным Агентству;

— осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

— осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;

— взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, включая представление по поручению Правительства Российской Федерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации интересов Российской Федерации в международных организациях в установленной сфере деятельности;

— создает представительства за пределами Российской Федерации в сфере туризма;

— организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

— обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

— организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;

— реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие, включая выполнение соответствующих ведомственных целевых программ, в установленной сфере деятельности;

Федеральное агентство по туризму с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Агентства вопросам;

2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;

3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.

Федеральное агентство по туризму возглавляет руководитель (Ярочкин), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

Руководитель Федерального агентства по туризму несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Руководитель Агентства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по представлению руководителя Агентства. Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации. Руководитель Федерального агентства по туризму:

— утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;

— назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства;

— утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства;

— вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета на соответствующий год в установленной сфере деятельности;

— представляет в установленном порядке работников Агентства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации;

— на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства, а также по вопросам внутренней организации работы Агентства.

Структурными подразделениями Федерального агентства по туризму являются управления по основным направлениям деятельности Агентства. В состав управлений включаются отделы.

Управление анализа и организации гостиничной и туристской деятельности: Отдел анализа туристского рынка, статистики и исследований в сфере туризма. Отдел развития качества услуг в гостинично-туристской сфере

Правовое управление: Отдел правового обеспечения деятельности Агентства, анализа и обобщения правоприменительной практики. Отдел правовой экспертизы, ведения реестра туроператоров и работы с обращениями граждан

Управление международного сотрудничества: Отдел международных организаций и мероприятий. Отдел двустороннего сотрудничества

Читайте так же:  Справка из фсс о неполучении пособия для ип

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2018 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.003 с) .

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ Министерство экономического развития Российской Федерации

Положение о Федеральном агентстве по туризму

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2004 г. N 901
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ТУРИЗМУ

I. Общие положения

1. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма.

2. Руководство деятельностью Федерального агентства по туризму осуществляет Министерство культуры Российской Федерации.

3. Федеральное агентство по туризму руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства культуры Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральное агентство по туризму осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Федеральное агентство по туризму осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1 — 5.2. утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 29.05.2008 N 411;

5.3. на основании и в порядке, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральное агентство по туризму осуществляет следующие функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности:

5.3.1. реализует приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации, осуществляет формирование и ведение единого федерального реестра туроператоров; разрабатывает и реализует документы стратегического планирования с сфере туризма по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации; осуществляет информационное обеспечение туризма, включая содействие в создании и функционировании туристских информационных центров, систем навигации и ориентирования в сфере туризма;

5.3.2. информирует в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания;

5.3.3. осуществляет продвижение туристического продукта на внутреннем и мировом туристических рынках;

5.3.4. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

5.3.5. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям и федеральным государственным унитарным предприятиям, подведомственным Агентству;

5.3.6. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

5.3.7. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;

5.3.8. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, включая представление по поручению Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации интересов Российской Федерации в международных организациях в установленной сфере деятельности;

5.3.9. создает представительства за пределами Российской Федерации в сфере туризма. Порядок их создания, деятельности и ликвидации определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

5.3.10. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.3.11. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.3.12. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Агентства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по их мобилизационной подготовке и мобилизации; осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Агентстве;

5.3.13. организует дополнительное профессиональное образование работников Агентства;

5.3.14. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

5.3.15. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;

5.3.15.1. реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие, включая выполнение соответствующих ведомственных целевых программ, в установленной сфере деятельности; по заявлению туроператора, сведения о котором внесены в единый федеральный реестр туроператоров, выдает свидетельство о внесении сведений о туроператоре в указанный реестр;

5.3.16. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

5.4. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 29.05.2008 N 411;

5.5. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций.

6. Федеральное агентство по туризму с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Агентства вопросам;

6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;

6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.4. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

6.5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.

7. Федеральное агентство по туризму не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

8. Федеральное агентство по туризму возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра культуры Российской Федерации.

Руководитель Федерального агентства по туризму несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере

деятельности. Руководитель Федерального агентства по туризму имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра культуры Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Структурными подразделениями Федерального агентства по туризму являются управления по основным направлениям деятельности Агентства. В состав управлений включаются отделы.

10. Руководитель Федерального агентства по туризму:

10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.2. представляет Министру культуры Российской Федерации:

10.2.1. проект положения об Агентстве;

10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Агентства;

10.2.3. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя Агентства;

10.2.4. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;

10.2.5. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства культуры Российской Федерации, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», работников Агентства, подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

10.3. утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;

10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства;

10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;

10.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на содержание центрального аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.7. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета на соответствующий год в установленной сфере деятельности;

10.8. исключен. — Постановление Правительства РФ от 29.05.2008 N 411;

10.9. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 616;

10.10. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства, а также по вопросам внутренней организации работы Агентства.

11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федерального агентства по туризму осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Федеральное агентство по туризму является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральное агентство по туризму вправе иметь геральдический знак — эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством культуры Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

13. Место нахождения Федерального агентства по туризму — г. Москва.

Читайте так же:  Лицензия на спиртное для ип

ПОЛОЖЕНИЕ
О Департаменте контроля и кадров Министерства культуры Российской Федерации

I. Общие положения

1. Департамент контроля и кадров (далее — Департамент) является структурным подразделением Министерства культуры Российской Федерации (далее – Министерство) и обеспечивает деятельность Министерства по вопросам, отнесенным к его ведению.

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами и распоряжениями Министра культуры Российской Федерации (далее – Министра), решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, нормативно-правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, решениями Коллегии Министерства, а также настоящим Положением.

3. Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр.

4. Непосредственно координирует и контролирует работу Департамента заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.

5. Департамент в пределах своих полномочий взаимодействует со структурными подразделениями Министерства, его территориальными органами (далее – территориальные органы), подведомственными Федеральным архивным агентством, Федеральным агентством по туризму (далее – федеральные агентства), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, подведомственными и другими организациями.

6. В структуру Департамента входят отделы: отдел государственной службы и наград, отдел кадров, отдел профилактики коррупционных правонарушений и контроля, контрольно-ревизионный отдел.

7. Департамент обеспечивает использование и хранение печатей и штампов со своим наименованием, гербовой печати для удостоверений, печати «Для командировок».

II. Основные задачи Департамента

8. Основными задачами Департамента являются:

8.1. Повышение эффективности использования кадровых ресурсов.

8.2. Формирование кадрового резерва и обеспечение сопровождения кадровой работы в структурных подразделениях центрального аппарата Министерства, его территориальных органах, федеральных агентствах и организациях, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации).

8.3. Организация деятельности, связанной с поступлением граждан на федеральную государственную гражданскую службу в Министерство, прохождением федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданской службы) гражданскими служащими центрального аппарата Министерства, руководителями территориальных органов Министерства, руководителями и заместителями руководителей федеральных агентств, а также увольнением с гражданской службы.

8.4. Организация деятельности, связанной с назначением на должность, заключением, изменением и расторжением трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций.

8.5. Организация деятельности, связанной с представлением к награждению государственными и ведомственными наградами, присвоением почетных званий Российской Федерации гражданским служащим и иным работникам Министерства, его территориальных органов, федеральных агентств, подведомственных организаций.

8.6. Организация методического руководства в области кадрового обеспечения деятельности территориальных органов, федеральных агентств, подведомственных организаций.

8.7. Организация ведомственного финансового контроля.

8.8. Организация в пределах компетенции проверок основной деятельности структурных подразделений центрального аппарата Министерства (по поручению Министра), а также его территориальных органов и федеральных агентств.

8.9. Профилактика коррупционных правонарушений в Министерстве.

8.10. Разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

8.11. Осуществление контроля:

— за соблюдением федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

— за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений.

III. Основные функции Департамента

9. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

9.1. Организует работу по вопросам поступления на гражданскую службу, обеспечения ее прохождения и увольнения с гражданской службы в центральном аппарате Министерства, в отношении руководителей его территориальных органов и федеральных агентств в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

— формирует кадровый состав для замещения должностей государственной гражданской службы;

— осуществляет в пределах своей компетенции подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, включая подготовку проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, по направлениям деятельности Департамента;

— организует подготовку проектов приказов Министерства, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию по различным основаниям и оформляет соответствующие решения Министерства;

— оформляет служебные контракты о прохождении государственной гражданской службы и замещении должностей государственной гражданской службы;

— организует ведение кадрового учета, кадровой документации и кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек и личных дел гражданских служащих, реестра гражданских служащих Министерства, оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих);

— организует и обеспечивает проведение конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение граждан и гражданских служащих в кадровый резерв;

— организует и обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих;

— организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих;

— оформляет решения Министерства о присвоении классных чинов гражданским служащим ведущей, старшей и младшей групп должностей; направляет представления в Правительство Российской Федерации к присвоению классных чинов гражданским служащим главной и высшей групп должностей;

— разрабатывает ежегодные планы подготовки государственных гражданских служащих и государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих центрального аппарата Министерства и его территориальных органов; направляет на обучение государственных гражданских служащих; осуществляет анализ результатов обучения и внесение руководству Министерства предложений по совершенствованию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих центрального аппарата Министерства и его территориальных органов;

— формирует кадровый резерв Министерства, организует работу с кадровым резервом, направляет сведения о гражданских служащих, включенных в резерв, для размещения на Федеральном портале управленческих кадров;

— консультирует гражданских служащих по вопросам гражданской службы;

— организует проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

— организует проведение служебных проверок исполнительской и служебной дисциплины гражданских служащих Министерства.

9.2. Обеспечивает в отношении руководителей подведомственных организаций подготовку проектов приказов Министерства, связанных с назначением на должность, поощрением за труд, применением дисциплинарных взысканий, освобождением от замещаемой должности, увольнением; оформляет с ними трудовые договоры, дополнительные соглашения.

9.3. Формирует кадровый резерв подведомственных организаций.

9.4. Обеспечивает учет выезда гражданских служащих в служебные командировки.

9.5. Организует учет и анализ поступающих ходатайств о награждении государственными и ведомственными наградами и вносит предложения о представлении к награждению (награждении) руководству Министерства;

9.6. Участвует в подготовке материалов по учреждению и согласованию в Геральдическом совете при Президенте Российской Федерации ведомственных наград, положений о ведомственных наградах Министерства.

9.7. Принимает участие в организации работы по совершенствованию структуры Министерства, подготовке штатного расписания центрального аппарата Министерства и подготовке предложений по оплате труда гражданских служащих.

9.8. Участвует в подготовке проектов положения о Министерстве, положений о территориальных органах и федеральных агентствах; в согласовании административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг структурными подразделениями центрального аппарата Министерства и подведомственными агентствами.

9.9. Организует с привлечением иных департаментов Министерства проведение контрольных мероприятий в отношении подведомственных агентств и организаций, в том числе мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд. Принимает участие в контрольных мероприятиях, проводимых в отношении территориальных органов Министерства.

9.9.1. Осуществляет подготовку заключений по результатам анализа представляемых департаментами Министерства документов, в части обоснования начальной (максимальной) цены контрактов (смет расходов) при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд в установленной сфере деятельности Министерства; предоставлении целевых субсидий подведомственным федеральным государственным бюджетным учреждениям на приобретение особо ценных объектов движимого имущества, а также субсидий некоммерческим организациям для реализации творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества.

9.10. Организует работу по вопросам обеспечения соблюдения федеральными государственными служащими Министерства общих принципов служебного поведения государственных служащих, запретов, ограничений и обязанностей, связанных с гражданской службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, в том числе:

— обеспечивает соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

— принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

— обеспечивает деятельность Комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

— оказывает федеральным государственным гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

— обеспечивает соблюдение в Министерстве законных прав и интересов федерального государственного гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

— обеспечивает реализацию федеральными государственными гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

Читайте так же:  Административный директор трудовой договор

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, а также гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных федеральными государственными гражданскими служащими, а также работниками, замещающими отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и работниками, замещающими отдельные должности в организациях, созданных для решения задач, поставленных перед Министерством, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

— подготавливает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;

— участвует в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также работников, замещающими отдельные должности в организациях, созданных для решения задач, поставленных перед Министерством, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также, в случае необходимости, в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

— организует в пределах своей компетенции проведение антикоррупционного просвещения федеральных государственных гражданских служащих;

— осуществляет иные функции в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации:

организует проведение служебных проверок;

обеспечивает взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

организует в пределах компетенции контроль за деятельностью структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, федеральных агентств;

организует контроль за своевременностью и качеством исполнения территориальными органами, федеральными агентствами и подведомственными организациями поручений Министерства;

готовит аналитические записки по итогам проведенных проверок и представляет их Министру.

9.11. Участвует в обеспечении проведения бюджетной и финансовой политики Правительства в области культуры.

9.12. Проводит в пределах своей компетенции проверки территориальных органов, федеральных агентств, подведомственных организаций в целях укрепления финансовой дисциплины, обеспечения сохранности федерального имущества.

9.13. Проводит проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения территориальных органов, федеральных агентств, подведомственных организаций и их должностных лиц.

9.14. Осуществляет функции соисполнителя по жалобам и обращениям граждан на действия (бездействие) структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов, федеральных агентств, подведомственных организаций, а также конкретных должностных лиц. Организует проведение контроля по жалобам и обращениям.

9.15. Осуществляет обобщение выявленных нарушений и вырабатывает предложения по их устранению.

9.16. Участвует в подготовке докладов о состоянии финансово-хозяйственной деятельности в территориальных органах, федеральных агентствах, подведомственных организациях.

9.17. Участвует в организации и проведении заседаний, совещаний, семинаров, конференций, проводимых Министерством и иными органами государственной власти по вопросам, относящимся к ведению Департамента.

9.18. Осуществляет рассмотрение коллективных и индивидуальных обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к ведению Департамента.

9.19. Ведет в установленном порядке делопроизводство и служебную переписку.

9.20. Участвует в экспертных, конкурсных и иных комиссиях Министерства по направлениям деятельности Департамента.

9.21. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по направлениям деятельности Департамента, включая подготовку документации на осуществление закупок товаров, работ, услуг, контроль за ходом выполнения обязательств исполнителями (подрядчиками) по заключенным государственным контрактам, иным договорам, приемку выполненных работ (услуг), ведение досудебной (претензионной) работы.

9.22. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями руководства Министерства.

9.23. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах, трудовых книжках, иных документах государственных гражданских служащих. Работники отдела, уполномоченные на ведение и хранение личных дел, трудовых книжек, иных кадровых документов, несут персональную ответственность за соблюдение этих условий.

9.24. Проводит в Департаменте мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

IV. Права Департамента

10. Департамент в целях реализации возложенных на него функций имеет право:

10.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов, федеральных агентств, подведомственных организаций и иных государственных органов документы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций.

10.2. Привлекать структурные подразделения центрального аппарата Министерства, его территориальные органы, федеральные агентства, подведомственные организации для участия в проведении проверок в пределах своей компетенции.

10.3. Давать структурным подразделениям Министерства (проверяемым по поручению Министра), а также территориальным органам, федеральным агентствам, подведомственным организациям поручения и предложения, в том числе по устранению выявленных нарушений, контролировать их исполнение.

10.4. Пользоваться в работе банками данных Министерства.

V. Организация деятельности Департамента

11.1. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

11.2. Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия, несет персональную ответственность за:

— исполнение задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением, иными приказами и распоряжениями Министра;

— сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Департамента;

— обеспечение соблюдения работниками Департамента внутреннего служебного распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.

11.3. Директор Департамента имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора Департамента осуществляется Министром по представлению директора Департамента.

11.4. Отделы Департамента возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.5. Директор Департамента:

— вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении государственных гражданских служащих Департамента, о присвоении им классных чинов, поощрении за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок;

— организует работу в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и конфиденциальной информации;

— дает работникам Департамента обязательные для них указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчета об исполнении этих указаний и поручений;

— проводит совещания с работниками Департамента;

— подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

— подписывает документы по вопросам деятельности Департамента, в том числе в адрес структурных подразделений центрального аппарата Министерства, территориальных органов, федеральных агентств, подведомственных организаций, а также иных органов и организаций, не являющихся подведомственными Министерству;

— распределяет функции, отнесенные к компетенции Департамента, между отделами, утверждает положения об отделах;

— организует ведение делопроизводства в Департаменте.

11.6. Заместители директора Департамента координируют работу отделов Департамента по направлениям деятельности, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.

11.7. В случае временного отсутствия директора Департамента исполнение его обязанностей возлагается на заместителя директора в соответствии с должностным регламентом.

11.8. Начальники отделов Департамента:

— осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

— по поручению Министра, директора Департамента, принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела Департамента;

— организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции заместителя и специалистов отдела, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль их деятельности;

— дают работникам отделов обязательные для них указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеют право требовать от них отчета об исполнении этих указаний.

Читайте так же:

  • Исковое заявление для разрешения земельного спора Исковое заявление для разрешения земельного спора Исковое заявление о признании права бессрочного пользования земельным участком (документы о выделении земельного участка не сохранились) Исковое заявление о признании права бессрочного пользования земельным участком Исковое заявление о […]
  • Приказ о летней занятости Приказ о летней занятости Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 муниципального образования город - курорт Анапа ПРИКАЗ от 28 апреля 2015 г. № 58–у Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся в 2015 году На […]
  • Приказ мвд 42 от Приказ МВД России от 22 января 2015 г. N 42 "Об организации установления размеров должностных окладов отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД России от 22 января 2015 г. N 42"Об организации установления […]
  • 288 приказ фмс изменения Приказ Федеральной миграционной службы от 19 января 2015 г. N 6 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в […]
  • Доврачебная помощь приказ Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от […]