Меню

Приказ 144 минтранса от 26092001

Оглавление:

Приказ Минтранса России от 26.09.2001 N 144 (ред. от 02.10.2014) «Об утверждении Правил государственной регистрации судов» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.11.2001 N 3029)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 сентября 2001 г. N 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУДОВ

В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации судов.

Приказ Минтранса России от 14.05.2012 N 144 «О внесении изменений в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. N 93» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2012 N 25045)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 мая 2012 г. N 144

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ

СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ВОПРОСЫ

ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ, СТАЖИРОВКИ, ПОРЯДКА ДОПУСКА К РАБОТЕ,

ПЕРИОДИЧНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩЕГО

И ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПЕРСОНАЛА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 14 АПРЕЛЯ 2010 Г. N 93

В соответствии с пунктом 63 Плана мероприятий, направленных на реализацию государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 641-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2373), в целях совершенствования требований к порядку функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки руководящего и диспетчерского персонала приказываю:

Внести в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. N 93 (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2010 г., регистрационный N 18264), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

к приказу Минтранса России

от 14 мая 2012 г. N 144

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ

СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ВОПРОСЫ

ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ, СТАЖИРОВКИ, ПОРЯДКА ДОПУСКА К РАБОТЕ,

ПЕРИОДИЧНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩЕГО

И ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПЕРСОНАЛА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 14 АПРЕЛЯ 2010 Г. N 93 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНЮСТОМ РОССИИ 26 АВГУСТА 2010 Г.,

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 18264)

1. В пункте 3 слова «и планирования воздушного движения (далее — ПВД)» заменить словами через запятую «планирования воздушного движения и/или планирования использования воздушного пространства (далее — ПВД/ПИВП)», далее по тексту.

2. Абзац второй пункта 5 после слов «гражданской авиации» дополнить словами «или в авиационном учебном центре (далее — АУЦ)».

3. В абзаце седьмом пункта 8 слова «основные положения типовых технологий работы диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения (управления полетами)» исключить.

4. В первом предложении пункта 10 слова «ПВД» заменить словами «ПВД/ПИВП». Второе предложение изложить в следующей редакции: «На профессиональную переподготовку персонала для групп обеспечения планирования воздушного движения органов ОВД аэропортов направляются лица, имеющие образование не ниже среднего профессионального, а на профессиональную переподготовку персонала для главного, зональных и районных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации — лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в области авиации».

5. В абзаце третьем и четвертом пункта 21 слова «увеличенный вдвое» исключить.

6. В абзаце втором пункта 24 после слов «совмещения», «совмещаемых» дополнить словами «объединения», «объединяемых» в соответствующем падеже.

7. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. При стажировке для получения последующего допуска к ОВД в пределах данной квалификационной отметки, учитывая уровень теоретической подготовки и практических навыков специалиста, работодателю разрешается сокращать объем стажировки, указанный в приложении к настоящему Порядку, но не более чем в три раза.

При стажировке на смежных секторах одноименных диспетчерских пунктов время стажировки на диспетчерском тренажере и время на ознакомление с работой смежных диспетчерских пунктов может быть сокращено еще вдвое».

8. Пункт 33 дополнить предложением «Основанием для приказа является соответствующее решение уполномоченного органа в области гражданской авиации».

9. Подпункт «б» пункта 36 дополнить через запятую словами «человеческий фактор».

10. Подпункт «г» пункта 36 изложить в следующей редакции:

«г) правила радиообмена».

11. Абзац первый пункта 69 после слов «гражданской авиации» дополнить словами «или АУЦ».

12. В пункте 71 слова «планирования воздушного движения» заменить «ПВД/ПИВП».

13. В пункте 72 слова «Специалисты могут быть освобождены от курсов повышения квалификации в части английского языка в случае успешной сдачи экзамена экстерном по фразеологии радиообмена и наличия уровня владения английским языком не ниже 4 (рабочего) по Шкале оценки языковых знаний ИКАО» исключить.

14. В пункте 74 слова «ПВД» заменить словами «ПВД/ПИВП».

15. Пункт 76 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Специалисты, окончившие обучение в зарубежных центрах языковой подготовки, могут быть освобождены от курсов повышения квалификации в части английского языка в случае успешной сдачи экзамена (не ниже оценки «хорошо») экстерном по правилам радиообмена и наличия уровня владения английским языком не ниже 4 (рабочего) по Шкале оценок языковых знаний ИКАО».

16. Абзац первый пункта 77 после слова «организации» дополнить словами «или в образовательном учреждении».

17. В последнем столбце подпункта 7 приложения к Порядку число «100» заменить на число «36».

Приказ Министерства транспорта РФ от 29 апреля 2013 г. N 144 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства транспорта РФ от 29 апреля 2013 г. N 144
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»

Читайте так же:  Приказ об утверждении учетной политики на 2019 год образец

С изменениями и дополнениями от:

23 июля 2014 г., 31 марта, 17 октября 2017 г.

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

2. Признать утратившими силу приказы Минтранса России:

от 18 декабря 2006 г. N 153 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2007 г., регистрационный N 8960);

от 3 июня 2009 г. N 89 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 153» (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2009 г., регистрационный N 14225);

от 6 апреля 2010 г. N 80 «О приведении нормативной базы Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации в связи с решением Верховного Суда Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 27 апреля 2010 г., регистрационный N 17024);

от 6 апреля 2010 г. N 83 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 153» (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2010 г., регистрационный N 17262).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июля 2013 г.

Регистрационный N 29035

Чтобы перевозить пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, требуется лицензия. Исключение — случай, когда эта деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юрлица или индивидуального предпринимателя (ИП).

Утвержден новый административный регламент, в соответствии с которым Ространснадзор лицензирует данную деятельность. Теперь это является госуслугой (а не функцией).

Уточнен круг заявителей. К ним отнесены не только организации и ИП, но и физлица.

Закрепляется возможность предоставления госуслуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Расширяется перечень данных, отражаемых в заявлении о предоставлении лицензии. Дополнительно указываются адрес местонахождения органа, осуществившего госрегистрацию юрлица (ИП), номер телефона и (если имеется) адрес электронной почты. Также приводятся сведения, подтверждающие факт уплаты госпошлины, и реквизиты документов, свидетельствующих о соответствии соискателя лицензионным требованиям. Это касается документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (функций).

Пересмотрен перечень материалов, прилагаемых к заявлению. В частности, из него исключены копии полисов ОСАГО; документ, подтверждающий уплату госпошлины; копия документа о прохождении аттестации на право занимать должность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения.

Теперь некоторые сведения (в частности, из ЕГРЮЛ и ЕГРИП) запрашиваются самим лицензирующим органом. Заявитель вправе (но не обязан) представить их.

В выдаче (переоформлении) лицензии отказывают в т. ч. в случае, когда в отношении соискателя имеется решение об аннулировании ранее выданной лицензии на такой вид деятельности.

Приказ Министерства транспорта РФ от 29 апреля 2013 г. N 144 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июля 2013 г.

Регистрационный N 29035

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 сентября 2013 г. N 37 (без Приложений к Административному регламенту)

Приложения к Административному регламенту размещены на официальном сайте Ространснадзора: www.rostransnadzor.gov.ru

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса России от 17 октября 2017 г. N 446

Изменения вступают в силу с 26 ноября 2017 г.

Приказ Министерства транспорта РФ от 31 марта 2017 г. N 133

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2014 г. N 204

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ 144 минтранса от 26092001

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 мая 2012 г. N 144

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ

СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ВОПРОСЫ

ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ, СТАЖИРОВКИ, ПОРЯДКА ДОПУСКА К РАБОТЕ,

ПЕРИОДИЧНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩЕГО

И ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПЕРСОНАЛА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 14 АПРЕЛЯ 2010 Г. N 93

В соответствии с пунктом 63 Плана мероприятий, направленных на реализацию государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 641-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2373), в целях совершенствования требований к порядку функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки руководящего и диспетчерского персонала приказываю:

Внести в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. N 93 (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2010 г., регистрационный N 18264), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

к приказу Минтранса России

от 14 мая 2012 г. N 144

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ

СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ВОПРОСЫ

ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ, СТАЖИРОВКИ, ПОРЯДКА ДОПУСКА К РАБОТЕ,

ПЕРИОДИЧНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩЕГО

И ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПЕРСОНАЛА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 14 АПРЕЛЯ 2010 Г. N 93 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНЮСТОМ РОССИИ 26 АВГУСТА 2010 Г.,

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 18264)

1. В пункте 3 слова «и планирования воздушного движения (далее — ПВД)» заменить словами через запятую «планирования воздушного движения и/или планирования использования воздушного пространства (далее — ПВД/ПИВП)», далее по тексту.

2. Абзац второй пункта 5 после слов «гражданской авиации» дополнить словами «или в авиационном учебном центре (далее — АУЦ)».

3. В абзаце седьмом пункта 8 слова «основные положения типовых технологий работы диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения (управления полетами)» исключить.

4. В первом предложении пункта 10 слова «ПВД» заменить словами «ПВД/ПИВП». Второе предложение изложить в следующей редакции: «На профессиональную переподготовку персонала для групп обеспечения планирования воздушного движения органов ОВД аэропортов направляются лица, имеющие образование не ниже среднего профессионального, а на профессиональную переподготовку персонала для главного, зональных и районных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации — лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в области авиации».

Читайте так же:  Как оформить сноски

5. В абзаце третьем и четвертом пункта 21 слова «увеличенный вдвое» исключить.

6. В абзаце втором пункта 24 после слов «совмещения», «совмещаемых» дополнить словами «объединения», «объединяемых» в соответствующем падеже.

7. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. При стажировке для получения последующего допуска к ОВД в пределах данной квалификационной отметки, учитывая уровень теоретической подготовки и практических навыков специалиста, работодателю разрешается сокращать объем стажировки, указанный в приложении к настоящему Порядку, но не более чем в три раза.

При стажировке на смежных секторах одноименных диспетчерских пунктов время стажировки на диспетчерском тренажере и время на ознакомление с работой смежных диспетчерских пунктов может быть сокращено еще вдвое».

8. Пункт 33 дополнить предложением «Основанием для приказа является соответствующее решение уполномоченного органа в области гражданской авиации».

9. Подпункт «б» пункта 36 дополнить через запятую словами «человеческий фактор».

10. Подпункт «г» пункта 36 изложить в следующей редакции:

«г) правила радиообмена».

11. Абзац первый пункта 69 после слов «гражданской авиации» дополнить словами «или АУЦ».

12. В пункте 71 слова «планирования воздушного движения» заменить «ПВД/ПИВП».

13. В пункте 72 слова «Специалисты могут быть освобождены от курсов повышения квалификации в части английского языка в случае успешной сдачи экзамена экстерном по фразеологии радиообмена и наличия уровня владения английским языком не ниже 4 (рабочего) по Шкале оценки языковых знаний ИКАО» исключить.

14. В пункте 74 слова «ПВД» заменить словами «ПВД/ПИВП».

15. Пункт 76 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Специалисты, окончившие обучение в зарубежных центрах языковой подготовки, могут быть освобождены от курсов повышения квалификации в части английского языка в случае успешной сдачи экзамена (не ниже оценки «хорошо») экстерном по правилам радиообмена и наличия уровня владения английским языком не ниже 4 (рабочего) по Шкале оценок языковых знаний ИКАО».

16. Абзац первый пункта 77 после слова «организации» дополнить словами «или в образовательном учреждении».

17. В последнем столбце подпункта 7 приложения к Порядку число «100» заменить на число «36».

Приказ Минтранса России от 14 мая 2012 г. № 144 «О внесении изменений в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. № 93»

Зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2012 г., регистрационный № 25045

Файлы для скачивания

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

(в ред. Приказов Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50

от 27.10.1995; Минтранса РФ N 49, Минтруда РФ N 126

Совет Министров — Правительство Российской Федерации Постановлением от 30 августа 1993 г. N 876 в целях обеспечения безопасности судоходства, полетов и движения транспортных средств установил, что на должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, независимо от форм собственности, связанных с обеспечением безопасности движения, могут быть назначены только лица, прошедшие специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами.

Лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей.

Министерству транспорта Российской Федерации совместно с Министерством труда Российской Федерации поручено разработать и утвердить Положение об указанной аттестации.

Во исполнение названного постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации приказываем:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов.

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

Ввести указанное Положение в действие с 1 июля 1994 года.

2. Установить, что в организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, исполнительные руководители и специалисты, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения, должны иметь кроме документов, свидетельствующих о специальной подготовке, удостоверение установленной формы о прохождении ими аттестации.

Положение настоящего пункта не распространяется на исполнительных руководителей и специалистов организаций и (или) их подразделений, осуществляющих исключительно технологические перевозки без выхода на пути сообщения общего пользования.

(п. 2 в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

3. Заместителю Министра транспорта Российской Федерации А.А. Шевчуку с участием соответствующих министерств и ведомств, а также департаментов Министерства в трехмесячный срок разработать отраслевые программы повышения квалификации исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, перечень учебных заведений, осуществляющих повышение квалификации, и представить их на утверждение Министру транспорта Российской Федерации.

4. Российской транспортной инспекции (А.М. Лагутину) установить контроль за выполнением всеми организациями и (или) их подразделениями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов, требований Положения об аттестации.

(п. 4 в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

к Приказу Министерства

транспорта Российской Федерации

и Министерства труда

от 11 марта 1994 г. N 13/11

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ

ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ

(в ред. Приказов Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50

от 27.10.1995; Минтранса РФ N 49, Минтруда РФ N 126

I. Общие положения

1. Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств.

Основными задачами аттестации являются:

— проверка уровня знаний нормативных правовых актов и других документов, регламентирующих безопасность судоходства, полетов, движения автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта и умения применять их в работе;

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 49, Минтруда РФ N 126 от 11.05.2000)

— формирование высокопрофессионального кадрового состава исполнительных руководителей и специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспортных средств.

Федеральные органы исполнительной власти с учетом имеющейся у них специфики производственной деятельности могут устанавливать дополнительные условия аттестации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации.

2. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов проводится во всех организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (в дальнейшем — организации), согласно перечню должностей исполнительных руководителей и специалистов, подлежащих аттестации (Приложение N 1).

Читайте так же:  Не оформляют осаго без техосмотра

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

Примечание. Положение настоящего пункта не распространяется на исполнительных руководителей и специалистов организаций и (или) их подразделений, осуществляющих исключительно технологические перевозки без выхода на пути сообщения общего пользования.

(примечание введено Приказом Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

Министерство транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством труда Российской Федерации имеет право на введение дополнительных должностей руководителей и специалистов, подлежащих аттестации, или отмену указанных в перечне.

Назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов проводится после проверки и положительной оценки знаний нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности движения в комиссиях, создаваемых в региональных или иных органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия — в органах, выдающих лицензии организациям.

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

3. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет. Аттестация проводится после повышения квалификации аттестуемого, как правило, в учебных заведениях, указанных в Перечне, который определяется Министерством транспорта Российской Федерации, согласно Приказу от 11.03.94 N 13/11.

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

Досрочно аттестация производится в случаях, когда в организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

4. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций независимо от форм собственности проводится в аттестационных комиссиях региональных (бассейновых, морских администрациях портов) или иных органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия в органах, выдающих соответствующие лицензии организациям.

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

5. Для проведения аттестации в региональных (бассейновых, морских администрациях портов) или иных органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия в органах, выдающих соответствующие лицензии организациям, создаются аттестационные комиссии. Аттестационная комиссия возглавляется заместителем руководителя органа, создающего эту комиссию.

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

В состав аттестационных комиссий включаются высококвалифицированные специалисты в области безопасности движения, а также могут включаться представители других органов управления и независимые эксперты.

Персональный состав комиссии назначается руководителем регионального (бассейнового, морской администрацией порта) или иного органа государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия руководителем органа, выдающего соответствующие лицензии организациям.

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

6. Председатели аттестационных комиссий разрабатывают и утверждают график проведения аттестации и доводят его до сведения работников, подлежащих аттестации в срок не менее одного месяца до начала аттестации. При необходимости они могут запрашивать у контрольно — надзорных органов данные о состоянии аварийности и нарушениях нормативных правовых актов, регламентирующих безопасность движения в организациях, руководители и специалисты которых подлежат аттестации.

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

7. Аттестационная комиссия заслушивает сообщение аттестуемого о его работе, рассматривает представленные материалы и проверяет знания нормативных правовых актов, регламентирующих безопасность движения транспортных средств, обеспечение соблюдения которых входит в служебные обязанности аттестуемых.

8. По результатам аттестации аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок:

— соответствует назначаемой (занимаемой) должности;

— не соответствует назначаемой (занимаемой) должности.

9. Оценка деятельности работника и рекомендации комиссии принимаются открытым голосованием, при проведении которого аттестуемый на заседании комиссии не присутствует. Аттестация и голосование проводятся при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим занимаемой должности. Результаты аттестации сообщаются работнику сразу же после голосования.

Результаты аттестации (оценка, замечания и предложения) заносятся в аттестационный лист (Приложение N 2), который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании.

Аттестационный лист работника, прошедшего аттестацию, хранится в его личном деле.

Прошедшему аттестацию работнику выдается также удостоверение установленной формы (Приложение N 3), подписанное председателем комиссии и заверенное печатью.

10. Результаты аттестации сообщаются руководителю организации в недельный срок после проведения аттестации соответствующего исполнительного руководителя или специалиста.

(в ред. Приказа Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995)

11. Трудовые споры, связанные с аттестацией, в том числе и по вопросам освобождения от должности работников, признанных не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 1 июля 2009 г. N 104 г. Москва «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. N 144»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 августа 2009 г.

Регистрационный N 14544

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

Пункт 132 главы XXI приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. N 144 «Об утверждении Правил государственной регистрации судов» (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2001 г., регистрационный N 3029)» дополнить абзацем в следующей редакции:

«Бланки свидетельств относятся к защищенной полиграфической продукции уровня «В» согласно требованиям, установленным приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817″ (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271)», с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860)».

Читайте так же:

  • Приказ мз 1175н от 201212 Приказ мз 1175н от 201212 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и […]
  • Приказ минобрнауки россии от 26122019 1400 с изменениями Приказ минобрнауки россии от 26122019 1400 с изменениями Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462"Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" С изменениями и дополнениями от: 14 декабря 2017 г. В соответствии с пунктом 3 […]
  • 288 приказ фмс изменения Приказ Федеральной миграционной службы от 19 января 2015 г. N 6 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в […]
  • Фз 197 трудовой кодекс рф Фз 197 трудовой кодекс рф 8(495)912-63-37 [email protected] Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года Одобрен […]
  • Жалоба в трамвайное депо Управление МУП «Горэлектротранс» г. Барнаула Адрес: 656066, г. Барнаул, ул. Гридасова, 5 Тел.: (3852) 46-99-66 Факс: (3852) 46-99-91 E-mail: [email protected] Директор предприятия — Петряшин Николай Александрович Главный инженер предприятия — Хвощий Александр Евгеньевич Трамвайное депо […]