Меню

Приказ от 31122010 655-э

Оглавление:

Приказ Федеральной службы по тарифам от 31 декабря 2010 г. N 655-э «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Федеральной службы по тарифам от 31 декабря 2010 г. N 655-э
«Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)»

С изменениями и дополнениями от:

Приказом ФСТ России от 17 сентября 2013 г. N 1182-э настоящий приказ признан утратившим силу

Решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 января 2013 г. N ВАС-15709/12 настоящий приказ признан не противоречащим действующему законодательству

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 37; 2006, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть 1), ст. 3418; N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4160), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 1107 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 3, ст. 541), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст.4096; N 45, ст.5851), приказываю:

1. Утвердить категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам

Приказ ФСТ России от 09.04.2015 N 655-э «О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

от 9 апреля 2015 г. N 655-э

О ВВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СУБЪЕКТА ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ И ВКЛЮЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ

В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», Административным регламентом исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом ФСТ России от 30 августа 2010 г. N 417-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 года, регистрационный N 19001), Порядком рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий и перечня таких документов, утвержденным Приказом ФСТ России от 13 октября 2010 г. N 481-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2010 года, регистрационный N 19336), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 23 мая 2011 года N 221-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2011 года, регистрационный N 21258), Приказом ФСТ России от 27 июля 2011 года N 427-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21763), Приказом ФСТ России от 12 апреля 2013 года N 406-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 года N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю:

1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Ключевский», Забайкальский край, в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии; в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Забайкальского края.

2. Включить Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Ключевский», Забайкальский край, осуществляющее деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным N 75.1.19.

3. Включить Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Ключевский», Забайкальский край, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, под регистрационным N 75.В.20.

Приказ от 31122010 655-э

1. Приказ от 06.08.04 № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на э/э на розничном рынке»

2. Приказ от 31.12.2010 № 655-э «Об определении категорий потребителей, приравненных к тарифной группе «Население»

3. Приказ от 21.08.07 № 166-э/1 «Об утверждении Правил определения стоимости э/э, поставляемой по регулируемым ценам (тарифам), оплаты отклонений»

4. Приказ от 08.04.05 № 130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов, их предельных уровней на э/э и на услуги»

5. Приказ от 24.08.04 № 43-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги коммерческого оператора»

Решение ВАС РФ от 28.01.2013 N ВАС-15709/12 «Об отказе в удовлетворении заявления о признании приказа ФСТ России от 31.12.2010 N 655-э «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)», не соответствующим Федеральному закону от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», имеющему большую юридическую силу, и недействующим, а также об обязании ФСТ России привести оспариваемый приказ в соответствие с законом, имеющим большую юридическ

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

от 28 января 2013 г. N ВАС-15709/12

Резолютивная часть решения объявлена 25.01.2013.

Полный текст решения изготовлен 28.01.2013.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Шилохвоста О.Ю., судей Воронцовой Л.Г., Ксенофонтовой Н.А. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Бушмариной Н.В. рассмотрел в открытом судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью «ТеплоСервис» (место нахождения: 187550, г. Тихвин Ленинградской области, ул. Советская, д. 83; ОГРН: 1034701851821, далее — общество «ТеплоСервис») от 31.10.2012 N 1495 (с учетом дополнения от 06.12.2012 N 1640) о признании приказа Федеральной службы по тарифам (далее — ФСТ России) от 31.12.2010 N 655-э «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)» не соответствующим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и недействующим, не соответствующим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и недействующим.

В судебном заседании приняли участие представители:

заявителя: общества «ТеплоСервис» — Михайлов О.А. по доверенности от 09.01.2013 N 7/2013;

ФСТ России — Михеев И.Р. по доверенности от 10.05.2012 N 5/13, Степаненко И.Г. по доверенности от 24.10.2012 N 12/13.

Общество «ТеплоСервис» обратилось в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации с заявлением о признании приказа ФСТ России от 31.12.2010 N 655-э «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)» не соответствующим Федеральному закону от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — Закон об электроэнергетике), имеющему большую юридическую силу, и недействующим, а также об обязании ФСТ России привести оспариваемый приказ в соответствие с законом, имеющим большую юридическую силу, включив в перечень категорий потребителей, приравненных к населению, электрокотельные, используемые для энергоснабжения жилищно-бытового сектора.

Приказ ФСТ России от 31.12.2010 N 655-э «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)» (далее — приказ N 655-э) принят в соответствии с Законом об электроэнергетике Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (далее — Положение о ФСТ России), и определяет категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам). Приказом ФСТ России от 15.06.2011 N 139-э/2 внесены изменения и дополнения в приказ N 655-э.

Первоначальный текст приказа N 655-э и внесенные в него изменения и дополнения опубликованы в печатном издании «Российская газета» от 28.01.2011, N 17, от 14.07.2011 N 151.

В подтверждение нарушения своих прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности общество «ТеплоСервис», являющееся ресурсоснабжающей организацией (тепло, горячая вода) в деревне Мелегежская Горка Тихвинского района Ленинградской области и владеющее на праве аренды предназначенной для выработки тепловой энергии электрокотельной (электродными котлами), ссылается на возникшие у него убытки, вызванные разницей между тарифом, по которому заявитель приобретает электрическую энергию у открытого акционерного общества «Петербургская сбытовая компания», и стоимостью электроэнергии, учтенной в тарифе на тепловую энергию для потребителей Мелегежского сельского поселения Тихвинского района Ленинградской области.

В подтверждение несоответствия оспариваемого нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, общество «ТеплоСервис» указывает на то, что отсутствие в утвержденном приказом N 655-э Перечне категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), такой категории потребителей как электрокотельные (электродные котлы), потребляющие электрическую энергию для производства тепловой энергии в целях ее дальнейшей поставки населению, противоречит перечню подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию, содержащемуся в Законе об электроэнергетике.

В судебном заседании представитель общества «ТеплоСервис» поддержал требование о признании приказа N 655-э не соответствующим Закону об электроэнергетике, имеющему большую юридическую силу, и недействующим и не настаивал на обязании ФСТ России привести оспариваемый приказ в соответствие с законом, имеющим большую юридическую силу, включив в перечень категорий потребителей, приравненных к населению, электрокотельные, используемые для энергоснабжения жилищно-бытового сектора.

ФСТ России в отзыве на заявление и его представители в судебном заседании не согласились с требованием общества «ТеплоСервис», ссылаясь на соответствие приказа N 655-э Закону об электроэнергетике, имеющему большую юридическую силу, а также на отсутствие у заявителя как коммерческой организации признаков, позволяющих отнести его к потребителям, приравненным к категории «население».

Читайте так же:  Льготы по инвалидности в москве

Исследовав материалы дела и представленные доказательства и выслушав объяснения представителей заявителя и ФСТ России, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного требования.

Полномочия ФСТ России по определению категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), предусмотрены пунктом 2 статьи 21 Закона об электроэнергетике и Положением о ФСТ России, определяющим последнюю как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением. В рамках настоящего дела общество «ТеплоСервис» не оспаривает полномочия ФСТ России по определению названных категорий потребителей.

Утвержденный оспариваемым приказом перечень содержит категории потребителей, не являющихся населением, однако приобретающих электрическую энергию в целях последующего ее предоставления населению на коммунально-бытовые нужды, при этом приравнение к категории население осуществляется исключительно в пределах фактического потребления населением электрической энергии. Указанные критерии определения потребителей, приравненных к категории «население», соответствуют Закону об электроэнергетике, которым предусмотрено государственное регулирование цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению.

Оснований для включения в названный перечень потребителей исходя из каких-либо иных критериев, в том числе критерия использования электрической энергии для производства иных товаров (работ, услуг), потребляемых населением, общество «ТеплоСервис», вопреки требованиям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не приводит.

К таким основаниям не относятся и те нормы Закона об электроэнергетике, на которые общество «ТеплоСервис» ссылается в подтверждение несоответствия приказа N 655-э нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу. Представитель общества «ТеплоСервис» в судебном заседании затруднился пояснить, к какому из подлежащих в силу Закона об электроэнергетике государственному регулированию видов цен (тарифов) на электрическую энергию на розничном рынке относится цена на электрическую энергию, приобретаемую коммерческой организацией, эксплуатирующей электрокотельные (электродные котлы), предназначенные для производства тепловой энергии и горячей воды, продаваемой впоследствии населению.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 170, 176, 194, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации

1. В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью «ТеплоСервис» (г. Тихвин Ленинградской области) отказать.

2. Признать приказ Федеральной службы по тарифам от 31.12.2010 N 655-э «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)» соответствующим Федеральному закону от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

3. Решение может быть пересмотрено Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в порядке надзора по заявлению, поданному в течение трех месяцев с момента вступления его в законную силу.

Приказ от 31122010 655-э

Приказ Федеральной службы по тарифам от 31 декабря 2010 г. N 655-э
«Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)»

С изменениями и дополнениями от:

Приказом ФСТ России от 17 сентября 2013 г. N 1182-э настоящий приказ признан утратившим силу

Решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 января 2013 г. N ВАС-15709/12 настоящий приказ признан не противоречащим действующему законодательству

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 37; 2006, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть 1), ст. 3418; N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4160), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 1107 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 3, ст. 541), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст.4096; N 45, ст.5851), приказываю:

1. Утвердить категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4160), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 1107 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643», Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851), приказываю:

1. Утвердить категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

Приложение
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 31 декабря 2010 г. N 655-э

СНТ: новый взгляд

Утратил силу Приказ ФСТ РФ № 655-э от 31.12.2010 г

Утратил силу Приказ ФСТ РФ № 655-э от 31.12.2010 г

Сообщение Капелька » 01 ноя 2013, 14:51

Хотелось бы знать к чему бы ЭТО:

Утратил силу Приказ ФСТ РФ № 655-э от 31.12.2010 г.

«Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)» (зарегистрирован Минюстом России 25 января 2011 года, регистрационный N 19570);

Документ утратил силу в связи с изданием Приказа ФСТ России от 17.09.2013 N 1182-э, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в «Российской газете» — 25.10.2013).

Перечень категорий потребителей, которые приравнены к населению указан в Постановлении Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ». И введен в это Постановление Постановлением Правительства РФ от 22.07.2013 N 614.

Приказ от 31122010 655-э

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 декабря 2011 года N 655-Е

Об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность)
для населения и потребителей, приравненных к категории население
по Новосибирской области

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утверждёнными приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2, приказом Федеральной службы по тарифам от 06.10.2011 N 240-э/5 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2012 год», приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)», постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.10.2010 N 326 «О департаменте по тарифам Новосибирской области», приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 17.08.2007 N 84-Е «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению для населения Новосибирской области», приказом Федеральной службы по тарифам от 31.12.2010 N 655-э «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)», решением правления департамента по тарифам Новосибирской области (протокол заседания правления от 14.12.2011 N 62) департамент по тарифам Новосибирской области

п р и к а з ы в а е т:

1. Установить тарифы на электрическую энергию (мощность) для населения и потребителей, приравненных к категории население по Новосибирской области с календарной разбивкой согласно приложениям NN 1, 2.

2. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего приказа, действуют с 1 января 2012 года с календарной разбивкой согласно приложениям NN 1, 2.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2012 года приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 25.07.2011 N 86-ЭЭ «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 15.12.2010 N 83-Е», приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 15.12.2010 N 83-Е «Об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и потребителей, приравненных к категории население по Новосибирской области».

Руководитель департамента
Н.Н.Жудикова

Приложение 1. ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ на период с 1 января 2012 года по 30 июня 2012 года

Приложение N 1
к приказу департамента по тарифам
Новосибирской области
от 14.12.2011 N 655-Е

Показатель
(группы потребителей
с разбивкой тарифа по ставкам
и дифференциацией по зонам суток)

Население (тарифы указываются с учетом НДС)

Население, за исключением указанного в пунктах 1.2 и 1.3

За объём электропотребления сверх установленного лимита (250 кВт.ч. на человека в месяц)

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

За объём электропотребления в пределах установленного лимита (250 кВт.ч. на человека в месяц)

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Население, проживающее в сельских населенных пунктах

За объём электропотребления сверх установленного лимита (250 кВт.ч. на человека в месяц)

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

За объём электропотребления в пределах установленного лимита (250 кВт.ч. на человека в месяц)

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

ПРИМЕЧАНИЯ по применению настоящего Приложения:

Тарифы на электрическую энергию, предусмотренные в Приложении 1, применяются при расчётах за электрическую энергию, поставляемую населению и потребителям, приравненным к категории население, гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими и энергосбытовыми организациями, осуществляющими деятельность на территории Новосибирской области.
К приравненным к категории население потребителям относятся (приказ Федеральной службы по тарифам от 31 декабря 2010 года N 655-э «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)»):
— исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности;
— садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
— юридические лица, в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания, при условии наличия раздельного учета для указанных помещений;
— юридические и физические лица, в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах, жилых зонах при воинских частях, рассчитывающихся по договору энергоснабжения (купли-продажи) по общему счетчику;
— содержащиеся за счет прихожан религиозные организации;
— гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, в объемах фактического потребления населения и приравненных к нему категорий потребителей и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности;
— хозяйственные постройки физических лиц (погреба, сараи и иные сооружения аналогичного назначения);
— некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы), и отдельно стоящие гаражи, принадлежащие гражданам, в части приобретаемого объема электрической энергии в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой деятельности.
При расчётах за электрическую энергию, поставляемую приравненным к категории население потребителям (за исключением указанных ниже потребителей) применяются следующие тарифы: для расположенных в городских населенных пунктах — предусмотренные подпунктами 1.2.1 — 1.2.3 пункта 1 Приложения 1, для расположенных в сельских населенных пунктах — предусмотренные подпунктами 1.3.4 — 1.3.6 пункта 1 Приложения 1.
При расчётах за потреблённую электрическую энергию для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан — некоммерческих организаций, учрежденных гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение), применяются тарифы, предусмотренные подпунктами 1.3.4 — 1.3.6 пункта 1 Приложения 1.
При расчётах за потреблённую электрическую энергию за весь объём электропотребления для некоммерческих объединений граждан (гаражно-строительных, гаражных кооперативов, автостоянок), объединенных хозяйственных построек граждан (погреба, сараи и иные сооружения) применяются тарифы: для расположенных в городских населённых пунктах — предусмотренные подпунктами 1.1.1 — 1.1.3 пункта 1 Приложения 1, для расположенных в сельской местности — предусмотренные подпунктами 1.3.1 — 1.3.3 пункта 1 Приложения 1.
Тарифы на электрическую энергию, дифференцированные по зонам суток, предусмотренные пунктом 1 Приложения 1, могут применяться при наличии приборов учета электрической энергии, фиксирующих электропотребление отдельно по каждой зоне суток.
Интервалы тарифных зон суток (по месяцам календарного года) утверждаются Федеральной службой по тарифам.

Читайте так же:  Федеральный закон от 02 мая 2006 г 59-фз

Приложение 2. ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ на период с 1 июля 2012 года по 31 декабря 2012 года

Приложение N 2
к приказу департамента по тарифам
Новосибирской области
от 14.12.2011 N 655-Е

Приказ 655-э «Перечень категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам) »

Приказ Федеральной службы по тарифам от 31 декабря 2010 г. N 655-э

Об определении категорий потребителей, которые приравнены кнаселению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемымценам (тарифам)

В соответствии с Федеральным законом от26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Обэлектроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 37; 2006, N 52 (часть1), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть 1), ст. 3418; N 52 (часть1), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156, ст. 4157,ст. 4160), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 1107 «О внесенииизменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003г. N 643» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 3, ст. 541), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032;N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7,ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249;N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350;N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851), приказываю:

1. Утвердить категории потребителей, которыеприравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется порегулируемым ценам (тарифам), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступаетв силу в установленном порядке .

Руководитель
Федеральной службы по тарифам

Зарегистрированов Минюсте РФ 25 января 2011 г.

Перечень
категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия(мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)

Исполнители коммунальных услуг (товариществасобственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированныепотребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченныеими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищногофонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещенияв домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временногопоселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами,жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающихэлектрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населенияв объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованнойна места общего пользования.

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческиеобъединения граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольныхначалах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведениясадоводства, огородничества и дачного хозяйства.

Физические лица, приобретающие электрическуюэнергию (мощность) в целях потребления в помещениях для содержания осужденных, приусловии наличия раздельного учета в указанных помещениях.

Физические лица, приобретающие электрическуюэнергию (мощность) в целях потребления в населенных пунктах, жилых зонах при воинскихчастях, рассчитывающихся по общему счетчику на вводе.

Содержащиеся за счет прихожан религиозныеорганизации.

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые,энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целяхдальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, в объемахфактического потребления населения и приравненных к нему категорий потребителей,и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования.

Объединенные хозяйственные постройки физическихлиц (погреба, сараи и иные сооружения аналогичного назначения).

Приказ от 31122010 655-э

О внесении изменений в постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.12.2010 №349 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области»

В соответствии с Федеральным законом 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 №109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2, Приказом ФСТ России от 13.04.2011 № 74-э/7 «Об утверждении ставок тарифов на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и о внесении изменений в приказ Федеральной службы по тарифам от 29.12.2009 № 552-э/2», приказом ФСТ России от 31.12.2010 №655-э «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)» (в редакции приказа ФСТ России от 15.06.2011 №139-э/2), руководствуясь экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области от 14.04.2011 №299, Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.12.2010 №349 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области» (в редакции постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 29.04.2011 №68):
1.1. Примечание под знаком «*» к приложению №1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
«3. Признать утратившим силу с 01.01.2011 постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 12.07.2010 №105 «Об утверждении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области».».
1.3. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
«4. Настоящее постановление вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.».
2. Настоящее постановление вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике «Информационный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кемеровской области», а также разместить на официальном сайте РЭК www.recko.ru.

Председатель
Региональной энергетической комиссии
Кемеровской области

Приказ ГФС РФ от 31.12.2010 N 415 (ред. от 12.08.2011) «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения «Отдел социально-бытового обслуживания сотрудников федеральной фельдъегерской связи»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2010 г. N 415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИКОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СВЯЗИ»

В соответствии с Положением о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 августа 2004 г. N 1074 «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения «Отдел социально-бытового обслуживания сотрудников федеральной фельдъегерской связи».

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Заместитель директора
генерал-лейтенант внутренней службы
В.А.БОЧАРНИКОВ

Утвержден
Приказом ГФС России
от 31 декабря 2010 г. N 415

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИКОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СВЯЗИ»

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения «Отдел социально-бытового обслуживания сотрудников федеральной фельдъегерской связи» (далее — Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание федеральным государственным бюджетным учреждениям государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, утвержденными совместным Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 137н/527, и устанавливает процедуру определения федеральным государственным бюджетным учреждением «Отдел социально-бытового обслуживания сотрудников федеральной фельдъегерской связи» (далее — Учреждение) нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения.

2. Порядок утверждается для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг, утвержденный Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации (далее — ГФС России).

3. Порядок и внесенные в него изменения утверждаются ГФС России после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью ГФС России на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Методы определения нормативных затрат

5. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

6. В случае наличия утвержденных нормативных затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов оснащения мягким инвентарем, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

Читайте так же:  Пособия по сенсорное развитие

В случае отсутствия утвержденных ГФС России натуральных нормативов затрат в целях определения нормативных затрат Учреждение при необходимости самостоятельно устанавливает нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

7. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).

8. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).

III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

9. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

— нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

— нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

10. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

— нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

— нормативные затраты на оказание государственной услуги;

— объем государственной услуги (количество сотрудников федеральной фельдъегерской связи, которым оказываются услуги в течение финансового года).

Значение рассчитывается с точностью до трех знаков после запятой.

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:

— сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

— сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды.

12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

— нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

— нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

— иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

13. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется в соответствии с действующей системой оплаты труда и соответствующими нормативными правовыми актами ГФС России.

14. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

15. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

— нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);

— нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему ГФС России на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее — нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

— нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему ГФС России на приобретение такого имущества (далее — нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

— нормативные затраты на приобретение услуг связи;

— нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

— нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

— прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

16. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

— нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

— нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя:

16.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, которые определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

— расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

— тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

— объем потребления холодной воды в соответствующем финансовом году;

— тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;

— объем водоотведения в соответствующем финансовом году.

16.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение, которые определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

— расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

— тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;

— объем потребления горячей воды в соответствующем финансовом году.

16.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии, которые определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

— расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

— тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

— объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году.

16.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии, которые определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

— расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

— тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

— объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году.

17. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

— на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

— на текущий ремонт;

— на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

— прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

18. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

— на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

— на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

— на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

— прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплату по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда, соответствующими нормативными правовыми актами ГФС России и исходя из количества единиц по штатному расписанию Учреждения.

21. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящего Порядка.

22. Распределение затрат по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

23. Нормативные затраты на оказание государственных услуг пересматриваются в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, в том числе введения новых условий деятельности Учреждения в связи с изменением законодательства и нормативных правовых актов.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

24. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

— на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

— на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

— на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему ГФС России на приобретение такого имущества.

25. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

— расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

— тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

— объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году.

26. Нормативные затраты на потребление электрической энергии, которые определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

— расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

— тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

— объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году.

27. В случае сдачи в аренду с согласия ГФС России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением ГФС России, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему ГФС России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

V. Заключительные положения

28. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, а также нормативные затраты на содержание имущества Учреждения используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рассчитывается по следующей формуле:

— объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

— нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

— объем государственной услуги (количество сотрудников федеральной фельдъегерской связи, которым оказываются услуги в течение финансового года);

— нормативные затраты на содержание имущества.

29. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения утверждаются ГФС России по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
федерального государственного бюджетного
учреждения «Отдел социально-бытового
обслуживания сотрудников федеральной
фельдъегерской связи», федерального
государственного бюджетного учреждения,
утвержденному Приказом ГФС России
от 31 декабря 2010 года N 415

Читайте так же:

  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в гостиницах Предложены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц и иных объектов размещения людей Согласно проекту санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, санитарному […]
  • Гражданский кодекс деловая репутация Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации О вопросах, возникших в связи с защитой чести, достоинства, деловой репутации см. Обзор практики разрешения арбитражными судами споров, связанных с защитой деловой […]
  • Федеральный закон от 30122004 215-фз Федеральный закон от 18.07.2011 N 215-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ […]
  • Федеральный закон 48-фз об опеке Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 июля 2011 г., 2 июля 2013 г., 5 мая, 4 ноября, 22 […]
  • Приказ мвд от 11 марта 2012 года Приказ МВД РФ от 11 марта 2012 г. N 160 "О внесении изменений в приказ МВД России от 29 января 2008 г. N 80 "Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности" Приказ МВД РФ от 11 марта 2012 г. N 160"О внесении изменений в […]