Меню

Рекомендуемые требования the witcher 3

Рекомендуемые требования the witcher 3

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Читайте так же:  Пособие по рождению третьего ребенка в 2019 году

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!

NVIDIA анонсировала системные требования для The Witcher 3

Для Nvidia игра «Ведьмак 3» является, как и Project Cars, вопросом престижа. Однако если в рекламной кампании Project Cars мы могли видеть логотип NVIDIA повсеместно, ситуация вокруг The Witcher 3 складывается несколько спокойнее. Ещё ранее производитель видеокарт проявлял интерес к разработке игры. Кроме того, калифорнийская компания предоставила польской студии своих разработчиков и программу GameWorks. Не так давно стало известно, что NVIDIA Hairworks даёт на AMD GPU сниженную производительность.

А сейчас, незадолго до выхода игры, возглавляемая Дженсен Хуангом компания оглашает свои системные требования для игры. Судя по представленной информации, игра будет хорошо идти на системах с GTX 960 и выше. Неизвестно, как продемонстрирует себя технология AMD. В прошлом игры GameWorks шли не очень хорошо на видеокартах из «лагеря красных». Однако производительность можно будет увеличить при помощи специальных драйверов, а также отключив функции NVIDIA, такие как Hairworks.

Стали известны официальные системные требования The Witcher 3: Wild Hunt

Ввиду того, что The Witcher 3: Wild Hunt обещает быть невероятно технологичной игрой, в особенности, по заявлениям самих разработчиков, на PC, совершенно справедливо, что одни из самых ожидаемых сведений — это информация о системных требованиях проекта. За почти полгода до релиза игры компания CD Projekt RED решила приподнять завесу тайны над её системными требованиями.

Что ж, поехали. Минимальные системные требования The Witcher 3:

  • процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • DirectX 11-совместимая видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
  • 40 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7 или Windows 8/8.1.

Рекомендуемые системные требования:

  • процессор: Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • DirectX 11-совместимая видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
  • 40 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7 или Windows 8/8.1.

Как говорится, всё могло быть хуже. К сожалению, оптимальных системных требований, которые подразумевают игру на максимальных настройках с приемлемой кадровой частотой, по традиции, не опубликовано. Как бы то ни было, реальный расклад покажут независимые тесты производительности.

Напомним, The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью в игровой трилогии, главным героем которой является ведьмак Геральт из Ривии. Ребята из CDPR, впрочем, намекали, что вполне вероятно, что сама серия The Witcher на этом не завершится, так как разработчикам ещё есть о чём рассказать и что показать.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Системные требования Ведьмак 3: Дикая Охота

Минимальные системные требования

Процессор Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD CPU Phenom II X4 940;
Видеокарта Nvidia GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870;
6 ГБ оперативной памяти;
Операционная система Windows 7/8 (8.1)/10;
Звуковая карта, совместимая с DirectX;
40 ГБ свободного места на жёстком диске

Рекомендуемые системные требования

Процессор Intel CPU Core i7 3770 3,4 ГГц или AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц;
Видеокарта Nvidia GPU GeForce GTX 770 или AMD GPU Radeon R9 290;
8 Гб оперативной памяти.

Вам может быть интересно

Еще на пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2014 был показан геймплей Witcher 3: Wild Hunt,…

Концепция поменялась. За всем ведь не уследишь, обо всем обзоры не напишешь. Поэтому теперь более…

Минимальные требования: видеокарта: GeForce 7/8 Series или Radeon 1000/2000 с 256 MB RAM; процессор: Pentium…

Рекомендуемые требования the witcher 3


Компания CD Projekt RED опубликовала официальные системные требования самой ожидаемой игры 2015 года — ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt. Проверьте, готов ли ваш компьютер к встрече с игрой 19 мая 2015 года.

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz или AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6GB
ОС: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX 11
Место на диске: 40 GB

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core i7 3770 3,4 GHz или AMD FX-8350 4 GHz
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8GB
ОС: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX 11
Место на диске: 40 GB

Системные требования The Witcher 3: Wild Hunt

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» от CD PROJEKT RED очень сильно полюбилась миллионам игроков по всему миру. Только в Steam оставлено более 100000 отзывов, среди которых 96-97% положительных. И это не удивительно, так как игра на самом деле просто шикарная.

Один из её значимых (но не основных) плюсов – это графика. Игра вышла в 2015 году и до сих пор смотрится шикарно. Но это порождает и некоторый минус – солидные системные требования. Сейчас они уже не кажутся такими ужасными, ведь прошло несколько лет, но и сейчас не у всех компьютер сможет потянуть игру без «тормозов».

Читайте так же:  Тк рф приказ о приеме

Ниже указаны официальные системные требования, но стоит учитывать, что с конфигурацией компьютера, как в рекомендованных требованиях, Вы вряд ли сможете поиграть на максимальных настройках графики.

Системные требования

  • Операционная система 64-битная Windows 7, 8.1 или 10
  • Место на диске: 35 Гб
  • Процессор Intel Core i5-2550K или AMD Phenom II X4 940
  • Оперативная память 6 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
  • Процессор Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
  • Оперативная память 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 770 2 Гб или AMD Radeon R9 290

Стали известны возможные системные требования The Witcher 3: Wild Hunt

На выставке «Игромир 2014» CD Projekt RED продемонстрировали аудитории, кроме геймплея с «Gamescom», еще и брендированный ПК от Invasion Labs, а именно Invasion Pandora, оформленный в стилистике «The Witcher 3: Wild Hunt». CDPR замечают, что этот ПК может обеспечить прекрасную производительность на высоких настройках «Ведьмака 3».

Итак, по изложенным ниже техническим характеристикам Invasion Pandora, можно утверждать, что это и есть системные требования для максимального настройки графики в игре.

Технические характеристики Invasion Pandora The Witcher 3:

NVIDIA GeForce GTX 780 Ti
Intel Core i5 4690
8 Гб оперативной памяти
SSD 128 Gb
HDD 1Tb

Поэтому, если это «железо» «потянет» максимальные настройки, то можем предположить, что минимальные системные требования The Witcher 3: Wild Hunt могут быть идентичны системным требованиям во второй части игры для высоких настроек.

Рекомендуемые системные требования The Witcher 2: Assassins of Kings:

Intel Core i5-680 3,6 ГГц | AMD Phenom 9950B Quad-Core
4ГБ оперативной памяти
Nvidia GeForce GTX 260 | AMD Radeon HD 4890

Но официально СDPR еще не объявила системные требования игры, а всем поклонникам саги о Белом Волке остается только ждать и тихо молиться с надеждой на то, что The Witcher 3, не будет оптимизирован только под характеристики Invasion Pandora. А если все же будет, то владельцам старого «железа» придется проходить игру на YouTube.

Данная информация не является официальной и ссылается лишь на слова поляков по «эталонному», а всю правду геймеры смогут узнать ближе к релизу The Witcher 3: Wild Hunt, который состоится 24 февраля на PS4, Xbox One и PC.

Рекомендуемые требования the witcher 3

Количество кадров в секунду (FPS) это то количество изображений, которое компьютер выдает за секунду. Более высокое значение частоты кадров означает, что на вашем экране будет отображаться больше изображений в секунду — ключ к плавности анимации. С низкими показателями частоты кадров анимация кажется рваной и заторможенной, что плохо сказывается на общем игровом процессе и количестве вырабатываемого серотонина в головном мозге.

Разница между 50, 25, и 12.5 FPS.

В рекомендациях мы будем стараться придерживаться тех сборок, которые будут выдавать стабильные 60 FPS. Конечно, некоторым игрокам будет достаточно и 30 FPS, но это целиком зависит от игрока и, в первую очередь,от самой игры.

Сравнение типовых разрешений экрана

Системные требования и производительность

Перед тем, как мы начнем разбирать, какие компоненты ПК влияют на производительность в The Witcher 3, давайте взглянем на официальные системные требования игры:

Минимальные системные требования:

  • CPU: Intel Core i5-2500K or AMD Phenom II X4 940
  • RAM: 6 GB RAM
  • GPU (NVIDIA): NVIDIA GTX 660
  • GPU (AMD): AMD HD 7870

Рекомендуемые системные требования:

  • CPU: Intel Core i5-3770 or AMD FX-8350
  • RAM: 8 GB RAM
  • GPU (NVIDIA): NVIDIA GTX 770
  • GPU (AMD): AMD R9 290

А теперь давайте взглянем на то, какие компоненты ПК влияют на производительность в игре.

Как и в большинстве игр, видеокарта окажет наибольшее влияние на производительность в The Witcher 3. Эта игра — одна из самых красивых игр на ПК, и поэтому она чрезвычайно требовательна к графическому ускорителю.

Для игры в 1080p 60 FPS на Ультра настройках потребуется карта не ниже GTX 1070. На средних настройках достичь аналогичного фреймрейта можно с GTX 1060. RX 570 будет выдавать около 45-55 FPS на средних настройках.

Для 1440p и 4K на Ультра настройках, лучше запастись двумя GTX 1070s, либо одной или двумя GTX 1080.

Требования к процессору

Если вы стремитесь комфортной игре на высоких настройках, то помимо графического ускорителя, необходимо будет инвестировать в хороший процессор!

Для игры в 1080p мы бы порекомендовали i5-8400. Если вы предпочитаете AMD, то хорошим выбором будет R5 2600. В качестве бюджетного решения можно выбрать R5-2400G.

Для разрешений выше 1080p следует приобрести i7-8700k или R7 2700X.

Оперативная память в The Witcher 3

Минимальные требования CD Projekt RED к объему оперативной памяти составляют 6 GB, рекомендуемые — 8 GB, что вполне разумно. Для всех последующих игровых сборок мы будем рекомендовать только 8 GB.

Настройки игры в The Witcher 3

В The Witcher 3 вы найдете множество настроек, которые влияют на внешний вид игры и её производительность.

Настройки постобработки

Пресеты постобработки

Все во вкладке «Постобработка» организовано в виде пресетов и отдельных настроек. Так что же такое постобработка? Сцена и 3D объекты робрабатываются в памяти графического ускорителя, а затем пиксельные шейдеры добавляются к уже обработанной сцене, что в итоге создает фильтры и эффекты.

В сущности, данные эффекты улучшают конечную картинку посредством графических эффектов, а не увеличения качества текстур. В данной вкладке мы видим три пресета: “Низкое”, “Среднее” и “Высокое”. Изменение настроек постобработки с низкого на среднее качество ухудшает общую производительность игры на

12%, в то же время последующее увеличение качества до высокого ухудшает производительность еще на

Перетащите курсор , чтобы сравнить пресеты Низкое и Среднее.

Перетащите курсор , чтобы сравнить пресеты Среднее и Высокое.

Размытие в движении

Данный параметр размывает картинку, когда персонаж движется с большой скоростью. Например, когда Геральт мчится на своей лошади, картинка слегка размывается, чтобы подчеркнуть скорость. Этот параметр оказывает относительно небольшое влияние на производительность, поэтому руководствуйтесь личными предпочтениями при выборе того, включать данный параметр или нет.

Данный параметр применяет размытие по Гауссу по всей площади изображения, уменьшая детальность картинки и делая объекты более размытыми. Этот параметр также минимальным образом влияет на частоту кадров и обычно включается или выключается в угоду личным предпочтениям.

CD Projekt RED разработали собственный алгоритм сглаживания, так как уже существующие на тот момент аналоги были несовместимы с движком игры. Сглаживание решает проблему зубчатых и светящихся граней игровых объектов, особенно в моменты, когда игрок движется. Данная настройка влияет на производительность по-разному. В зависимости от локации, FPS може снизится от 2% до 10%.

Данный параметр влияет на отображение яркого света в игре. В частности, он улучшает его отрисовку, добавляя объем. На производительность игры особо не влияет — при включенном эффекте FPS падает на

Данная настройка увеличивает резкость и четкость картинки, делая грани объектов более выразительными. Местами это выглядит великолепно, но зачастую этот эффект неуместен ввиду нереалистичности картинки. Включайте на свое усмотрение. Особо не влияет на производительность: если выкрутить данный эффект на максимум, то в худшем случае вы потеряете 1 FPS.

Перетащите курсор , чтобы сравнить Резкость в режиме Выкл и Низкая.

Перетащите курсор , чтобы сравнить Резкость в режиме Низкая и Высокая.

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion добавляет тени в местах, где встречаются два объекта, либо когда один объект блокирует попадание света на другой, что добавляет реалистичности картинке. AO не сильно влияет на производительность: работа в режиме SSAO уменьшит FPS на 4%, в то время как режим HBAQ+ уменьшит его еще на 6%, однако это значение может увеличиться в зависимости от локации.

Перетащите курсор , чтобы сравнить AO в режиме Выкл и SSAO.

Перетащите курсор , чтобы сравнить AO в режиме Выкл и HBAQ+.

Глубина резкости

Данная настройка добавляет эффект размытия отдаленным объектам, тем самым скрывая их низкую детализацию. На FPS большого влияния не оказывает. Включайте на собственное усмотрение.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации всегда ассоциировались с дешевыми камерами. Они слегка искажают изображение, делая его более похожим на фотографию. На FPS не влияет особо, включайте, если вам нравится сам эффект.

Перетащите курсор , чтобы сравнить Хроматические Аберрации в режиме Выкл и Вкл.

Виньетирование слегка затемняет углы экрана. На производительность не влияет.

Перетащите курсор , чтобы сравнить Виньетирование в режиме Выкл и Вкл.

Данный эффект представляет собой световые лучи, пробивающиеся сквозь листву, окна в темных комнатах, между гранями объектов и персонажей. Влияние на фреймрейт минимально, а выглядит отлично!

Перетащите курсор , чтобы сравнить Световые шахты в режиме Вкл и Вкл.

Настройки графики

Пресеты графики

Как и во вкладке «Постобработка», раздел с настройками графики организован в формате пресетов. Настройки графики напрямую влияют на производительность: если изменить пресет с самого низкого на «Средний», то производительность упадет на

12%, если изменить на «Высокий», то снижение производительности достигнет уже

40%. На пресете «Ультра», по сравнению с пресетом «Низкий», производительность упадет на 55%.

Перетащите курсор , чтобы сравнить пресеты Низкий и Средний.

Перетащите курсор , чтобы сравнить пресеты Средний и Высокий.

Перетащите курсор , чтобы сравнить пресеты Высокий и Ультра.

VSync, или Вертикальная Синхронизация, синхронизирует игровой фреймрейт с частотой обновления вашего монитора. Например, если вы являетесь обладателем монитора с с частотой обновления 60 Hz, то игра будет стремиться выдавать фреймрейт в 60 FPS, даже если компьютер способен выдавать более высокие значения. Данная функция используется для того, чтобы избавить игрока от разрывов экрана в динамике (рассинхронизированность в кадрах в верхней и нижней части изображения). Если компьютер стабильно выдает 60 FPS и выше, то рекомендуем оставить эту опцию включенной.

Читайте так же:  Пособие по беременности и родам из декрета в декрет 2019

Максимальный FPS

Эти настройки ограничивают частоту кадров, чтобы ваш GPU лишний раз не напрягался. Например, у вас монитор с частотой обновления в 60 Гц, а вы играете с фреймрейтом в 70 FPS — монитор впустую выдает 10 лишних FPS, что впоследствии приводит к чрезмерной лишней нагрузке и нагреву. Рекомендуется установить ползунок строго на частоту обновления вашего монитора.

Разрешение экрана

Разрешение, в котором будет выводиться изображение. Можно выставить разрешение, которое будет ниже нативного разрешения вашего монитора (1024х768 на Full HD мониторе), тем самым получив увеличение производительности.

Данная настройка влияет на то, как будет отображаться игра. Можно выбрать Оконный режим, Оконный режим без рамок, либо Полноэкранный. На производительность не влияет, если у вас нет параллельно запущенных приложений.

Nvidia HairWorks

Эксклюзивная разработка Nvidia — данный эффект добавляет тысячи тесселлированных прядей волос персонажам, каждая из которых ведет себя (по крайней мере в теории), как настоящая. Ползунок для данной опции имеет три положения: Выкл., Геральт и Вкл. Частота кадров сильно зависит от локации, поэтому для нашего тестирования мы взяли Геральта верхом на коне, чтобы эффект был применен к нескольким субъектам сразу. Применение данного эффекта только к Геральту просадило FPS примерно на 14%, а полное включение снизило производительность на 20%. Опять же, данные показатели могут меняться в зависимости от ситуации.

NVIDIA HairWorks AA

Этот параметр влияет на сглаживание, которое применяется к прядям HairWorks. Это делает их более гладкими, но в большинстве случаев это не особо заметно. Для нашего тестирования взяли крупный план головы Геральта — так эффект будет хотя бы виден, что позволит отследить его влияние на производительность. Перемещение ползунка от 0 до 2 приведет к уменьшению производительности на 7%, от 0 до 4 уменьшит FPS на 14%, от 0 до 8 просадит фреймрейт на 18%.

Переместите курсор , чтобы сравнить HairWorks AA в положении и 8.

Пресет HairWorks

Этот эффект влияет на качество применения NVIDIA HairWorks к прядям волос персонажей. При выборе режима «Высокий» и приближении камеры к голове Геральта, FPS проседает на 21%.

Переместите курсор , чтобы сравнить пресеты HairWorks AA в состоянии Низкий и Высокий.

Число персонажей на экране

Данная настройка ограничивает количество NPC на экране. На низких значениях количество NPC ограничивается 75, на Средних 100, на Высоких 130, и на Ультра 150. Во время тестирования мы не обнаружили локаций, на которых бы было хотя бы 75 NPC, не говоря уже о 150, поэтому мы не смогли в полной мере оценить влияние данной настройки на производительность игры.

Данная настройка влияет на разрешение теней, видимость деталей теней на разных расстояниях и многое другое. Визуальный эффект данной настройки сложно недооценить, поэтому, если вы хотите реалистичную картинку, обратите на данную настройку пристальное внимание. Качество теней имеет четыре режима: Низкое, Среднее, Высокое и Ультра. При переходе от низкого режима к среднему, FPS практически не меняется. Режим «Высокое» уменьшает показатель FPS на 4%, а «Ультра» уменьшает его на 7%. Данные значения могут меняться в зависимости от местоположения.

Переместите курсор , чтобы сравнить Качество Теней в режиме Низкое и Ультра.

Качество рельефа

Название говорит само за себя. Не имеет особого влияния на FPS. Режим «Ультра» просадил его всего на 4%.

Переместите курсор , чтобы сравнить Качество рельфа в режиме Низкое и Ультра.

Настройка влияет на качество воды в игре. Эффект заметен на всех водных поверхностях, особенно в ветренную погоду. При переходе от «Низкое» к «Среднее», FPS падает на 2%, к «Высокое» — на 4%, к «Ультра» — на 8%.

Переместите курсор , чтобы сравнить Качество воды в режиме Низкий и Ультра.

Количество Травы

Данная настройка отвечает за количество и плотность травы на экране. В режиме «Ультра» фреймрейт падает на

Переместите курсор , чтобы сравнить Количество Травы в режиме Низкий и Ультра.

Качество Текстур

Название говорит само за себя — увеличение качества этого параметра увеличивает качество текстур в игре. В то время как разрешение самих текстур увеличивается уже в режиме «Среднее», разница между «Высокое» и «Ультра» минимальная. В режиме «Ультра» просто увеличивется количество памяти, отведенное под текстуры высокого разрешения. Покуда у вашей видеокарты достаточно VRAM, качество текстур будет оказывает минимальное влияние на частоту кадров. 2 GB должно быть достаточно, чтобы выкрутить качество текстур до «Ультра».

Переместите курсор , чтобы сравнить Качество Текстур в режиме Низкий и Ультра.

Дальность видимости растительности

Этот параметр влияет на количество и уровень детализации деревьев, отображаемых в игре. При увеличении данного параметра количество деревьев удваивается. Кроме того, улучшается дальность отрисовки деревьев, травы и кустов. Увеличение этого параметра от низкого до среднему приводит к снижению FPS на 4%, от низкого к среднему на 5%, от низкого до ультра — на 13%.

Переместите курсор , чтобы сравнить Дальность видимости растительности в режиме Низкий и Ультра.

Уровень детализации

Отвечает за отрисовку декалей во время боя, например брызг крови. Не влияет на производительность.

Выбираем оптимальные настройки для the Witcher 3

The Witcher 3: Wild Hunt очень требовательна к железу. Если вам не удается добиться плавной анимации и хорошего фреймрейта с помощью вашей системы, то выход один — понижать настройки графики.

К сожалению, снижение качества нескольких настроек одновременно не будет обладать кумулятивным эффектом на общую производительность в целом: снижение качества двух настроек одновременно, которые по отдельности дают 10% прироста производительности, даст вам общий прирост только в 10-15%.

Чтобы увеличить фреймрейт, следуйте нижеизложенной инструкции. Шаги расположены в порядке их влияния на качество изображения.

Улучшаем FPS (немношк), при это стараясь сохранить качество картинки:

  • Отключаем Свечение
  • Уменьшаем Качество Теней (не полностью)
  • Уменьшаем Качество Рельефа
  • Уменьшаем Количество Травы
  • Отключаем VSync

Улучшаем FPS (умеренно), жертвуя немного качеством картинки (в дополнение к предыдущим шагам):

  • Отключаем NVIDIA HairWorks
  • Уменьшаем качество Ambient Occlusion
  • Уменьшаем Сглаживание
  • Выбираем «Высокий» пресет графики
  • Выбираем менее качественный пресет «Постобработки»

Улучшаем FPS (значительно), основательно жертвуя качеством картинки (в дополнение к предыдущим шагам):

  • Выключаем Ambient Occlusion
  • Выбираем «Средний» пресет графики
  • Выключаем Сглаживание
  • Уменьшаем Качество Текстур

Если не помогло:

  • Уменьшить разрешение
  • Выбираем «Низкий» пресет графики

Классы сборок и их сравнение

Чтобы понять, какую производительность покажет ваш ПК в данной игре, необходимо учесть следующие факторы:

  1. В каком разрешении будем играть (обычно это нативное разрешение вашего монитора)
  2. Желаемое качество картинки
  3. Желаемая плавность геймплея

Мы стремимся к стабильным +60 FPS на ультра настройках. Если вы хотите понизить некоторые настройки графики, или вас устраивает FPS ниже 60, то обойтись можно и сборкой среднего класса.

Ниже мы привели сборки, которые будут выдавать 60 FPS, ранжированные по возрастанию разрешения экрана.

Сборка класса «Отличный» с GTX 1060 6GB и с i5-8600K на борту, в разрешении 1600×900 отлично проявит себя на ультра настройках.

Класс «Великолепный», оборудованный GTX 1070 и R7 2700, отлично справится с игрой в разрешении 1920×1080 на ультра настройках.

Сборка класса «Выдающийся», в которую входят GTX 1080 и i5-8700K, легко потянет игру с фреймрейтом 60+ FPS в данном разрешении.

Сборка «Экстремист», с двумя GTX 1080 и TR 1920X , приблизит вас к 60 FPS в данном разрешении. Не обязательно покупать Threadripper — c i7-8700K (и соответствующей материнской платой), вы не заметите никакой разницы в производительности в данной игре.

Читайте так же:

  • Сист требования ведьмак 3 Системные требования The Witcher 3: Wild Hunt Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» от CD PROJEKT RED очень сильно полюбилась миллионам игроков по всему миру. Только в Steam оставлено более 100000 отзывов, среди которых 96-97% положительных. И это не удивительно, так как игра на самом деле […]
  • Far cry 4 pc требования Far cry 4 pc требования Корпорация Nvidia опубликовала на своем официальном сайте системные требования PC-версии шутера Far Cry 4, однако спустя несколько часов удалила соответствующую страницу. Впрочем, пользователи успели скопировать информацию о необходимых конфигурациях. По меркам […]
  • Системные требования для cod aw Системные требования для cod aw Официальные, минимальные и рекомендуемые, системные требования для Advanced Warfare. А Ваш компьютер готов к виртуальным сражениям? Минимальные системные требования Операционная система: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Процессор: […]
  • Какие требования к fifa 15 Системные требования FIFA 15 Минимальные требования • ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 64-бит • Процессор: Intel Q6600 Core2 Quad @ 2,4 ГГц (или AMD Phenom 7950 Quad-Core, AMD Athlon II X4 620 или эквивалентный) • ОЗУ: 4 ГБ • Место на жестком диске: 13 ГБ • Поддерживаемые видеокарты (минимум): […]
  • Требования для pes 2012 Системные требования PES 2012 Минимальные системные требования для PES 2012: ОС: Windows XP SP3, Vista SP2, 7 Процессор: Intel Pentium IV 2.4GHz или AMD Athlon 3000+ Оперативная память: 1GB RAM Жесткий диск: не менее 8GB свободного пространства Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая […]