Меню

Приказ горьк 1 от 2019

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.01.2019 г. № 19 «Об открытии воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Красноярск (Емельяново)»

Зарегистрирован 07.02.2019 г. № 53723

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 08.02.19 г.

Приложение 1 к приказу от «9» января 2014 г. Горьк-1

1 1 Приложение 1 к приказу от «9» января 2014 г. Горьк-1 С И С Т Е М А контроля проведения профилактической работы по предупреждению аварийности руководителями территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений В целях повышения ответственности командного состава территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», ревизоров по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов за безусловное выполнение основных нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения установить на железной дороге следующий порядок их учёта и контроля: 1. В срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, начальники внеклассных, 1 и 2 класса железнодорожных станций, структурных подразделений предоставляют заместителю главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (по региону) письменные отчёты о выполнении нормативов с подтверждающими документами (протоколы, акты, приказы и т.д.). Начальники остальных станций представляют отчёты начальнику территориального центра организации работы железнодорожных станций. 2. Заместители главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (по регионам): 2.1. В срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, представляют заместителю начальника железной дороги главному ревизору железной дороги по безопасности движения поездов подробный письменный доклад о выполнении нормативов заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению), заместителем главного инженера железной дороги В срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, письменно докладывают заместителю начальника железной дороги главному ревизору железной дороги по безопасности движения поездов, а также руководителю соответствующего территориального подразделения функционального филиала ОАО «РЖД» о выполнении нормативов руководителями подведомственных структурных подразделений;

2 2 3. В срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, причастные заместители начальника железной дороги, начальники причастных территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» представляют письменные отчёты с подтверждающими материалами о выполнении нормативов заместителю начальника железной дороги главному ревизору железной дороги по безопасности движения поездов. 4. В срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, заместитель начальника железной дороги главный ревизор по безопасности движения поездов готовит письменный доклад начальнику железной дороги о выполнении руководителями нормативов личного участия в организации обеспечения безопасности движения поездов. 5. По результатам докладной главного ревизора по безопасности движения поездов о выполнении нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов начальники причастных территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» проводят разбор причин невыполнения нормативов руководителями, принимают необходимые меры для исключения нарушений, материалы разбора представляют в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным. 6. Регистрация и рассылка всех документов, подтверждающих выполнение нормативов (акты, телеграммы, протоколы, приказы и т.п.) осуществлять в системе документооборота ЕАСД. Отчёт выполнения основных нормативов принимать только по документам, зарегистрированным в ЕАСД.

3 3 Приложение 2 к приказу от «9» января 2014 г. Горьк-1 ПОРЯДОК передачи информации, расследования, учёта и отчётности по случаям транспортных происшествий (крушений поездов, аварий) и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий В целях оперативного и качественного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий в поездной и маневровой работе в соответствии с «Положением об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июля 2010 г. 1419р на Горьковской железной дороге устанавливается следующий порядок передачи первичного сообщения о случае нарушения безопасности движения: 1. Локомотивная бригада, другие работники железнодорожного транспорта сообщают о произошедшем событии дежурному по станции или дежурным по соседним станциям (при допущенном на перегоне нарушении безопасности движения), или поездному диспетчеру Диспетчерского центра управления перевозками (далее ДНЦ). 2. Дежурные по станциям, дежурные и оперативные работники территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» обо всех случаях нарушений безопасности движения, а также в случае других чрезвычайных и стихийных бедствий, угрожающих жизни и здоровью людей, безопасности движения или вызвавших затруднения в поездной работе, немедленно докладывают поездному диспетчеру, начальнику станции и дежурному по региону железной дороги, при необходимости диспетчеру центрального пульта пожарной связи филиала Федерального государственного предприятия Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ на Горьковской железной дороге (далее филиал ФГП ВО ЖДТ России) по телефону (035) Дежурный по региону железной дороги сообщает полученную информацию диспетчерам и дежурным работникам причастных структурных подразделений, заместителю главного ревизора по безопасности движения

4 4 поездов (по региону), заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению). 4. ДНЦ получив сообщение от локомотивной бригады, дежурного по станции или работника железнодорожного транспорта, немедленно информирует дорожного диспетчера по району управления Диспетчерского центра управления перевозками (далее ДГПРУ), оперативных работников Центра управления содержанием инфраструктуры (далее ЦУСИ) и причастных дирекций, делает соответствующие отметки на графике исполненного движения. 5. Старший диспетчер ЦУСИ и сменные диспетчеры причастных служб дирекций обеспечивают доведение необходимой информации до своих руководителей. 6. ДГПРУ полученную информацию обо всех указанных выше случаях передаёт старшему дорожному диспетчеру (далее ДГПС) и сменному ведущему инженеру отдела технического анализа аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (далее дежурный аппарата РБ) с оформлением в Книгу учёта нарушений безопасности движения. 7. Дежурный аппарата РБ незамедлительно, независимо от времени суток и не позднее 30 минут с момента возникновения, передает информацию (в том числе в установленном порядке в форме СМСсообщений) заместителю начальника железной дороги главному ревизору железной дороги по безопасности движения поездов, заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению), начальнику оперативной смены Ситуационного центра ОАО «РЖД» и в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (далее Ространснадзор) о следующих транспортных происшествиях или событиях: крушение поезда и авария; столкновение поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой вне установленных железнодорожных переездов и на железнодорожных переездах (независимо от непосредственной причастности работников ОАО «РЖД» к этому происшествию); происшествие при перевозке (транспортировке) опасных грузов; проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика; столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, не приведшее к крушению поезда или аварии;

5 5 сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтовобагажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведший к крушению поезда или аварии; приём поезда на занятый путь; отправление поезда на занятый перегон; развал груза в пути следования; излом оси, осевой шейки или колеса; излом боковины или надрессорной балки тележки вагона; обрыв хребтовой балки подвижного состава; ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью; неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ; затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения и вызвавшие полный перерыв в движении поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на 1 час и более; столкновение или сход железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющих последствий аварий, но, в результате которых, пострадали люди или произошла задержка движения поезда более чем на 1 час; приём или отправление поезда по неготовому маршруту; перевод стрелки (под поездом, маневровым составом или локомотивом); отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей; повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива; отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами; излом рельса под поездом; взрез стрелки; несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приёма, отправления поезда или на перегон;

6 6 другие чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, угрожающие жизни и здоровью людей, безопасности движения или вызвавшие затруднения в эксплуатационной работе. В соответствии с телеграфным указанием ОАО «РЖД» от 17 ноября 2011 г , телеграфным указанием начальника железной дороги от 7 декабря 2011 г. 267/Н о выполнении подпункта 2.1 пункта 1 и пункта 3 Порядка «Об информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах», утверждённого приказом Минтранса России от 16 февраля 2011 г. 56 дежурный аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов при получении первичной информации об угрозах совершения или о совершении актов незаконного вмешательства на объектах инфраструктуры железной дороги докладывает о случившемся: — начальнику оперативной смены Ситуационного центра ОАО «РЖД»; — в диспетчерский центр Горьковского регионального центра безопасности; — дежурному отдела диспетчерского обеспечения Приволжского управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по форме согласно приложению 5 к Порядку «Об информировании субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах», утверждённому приказом Минтранса России от 16 февраля 2011 г. 56); — дежурному Управления на транспорте Министерства внутренних дел РФ (далее МВД) России по Приволжскому федеральному округу (далее ПФО) (тел.: , факс ); — в территориальные управления Федеральной службы безопасности (далее ФСБ) России по месту совершения; — в территориальные управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее МЧС России по субъектам РФ) по месту совершения. Доклад должен содержать: дату, время и место транспортного происшествия или события, сведения о пострадавших (имеются, не имеются), индекс и вес поезда, скорость его движения, характеристику участка, станции, перегона (пикет, уклон, кривая, выемка, прямая), сведения о свободности (занятости) соседнего пути, о состоянии сошедших вагонов (в том числе о количестве

7 7 груженых и порожних вагонов, их инвентарные номера, собственники, порядковые номера с головы или хвоста поезда) и локомотива (в том числе его инвентарный номер, депо приписки), о роде и характере груза, возможной угрозе экологической безопасности, имуществу, времени затребования восстановительных и пожарных средств, о ходе ликвидации последствий, а также о возможности осуществить эту работу силами и техническими средствами железной дороги или предприятия подъездного пути, по вине работников которого допущено нарушение безопасности движения; сведения о принимаемых мерах по оказанию помощи пострадавшим и по ликвидации последствий произошедшего транспортного происшествия или события. В соответствии с пунктом 20 «Положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июля 2010 г. 1419р главный ревизор железной дороги по безопасности движения поездов незамедлительно (но не позднее 40 минут с момента возникновения) докладывает вице-президенту начальнику Департамента безопасности движения о транспортных происшествиях, а также о следующих событиях: столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к транспортному происшествию; проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика; приём поезда на занятый путь; отправление поезда на занятый перегон; несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приёма, отправления поезда или на перегон. 8. ДГПС, в соответствии со списком оповещения, информирует о транспортном происшествии или событии начальника железной дороги, причастных заместителей начальника железной дороги, начальника Горьковской дирекции управления движением, главного диспетчера Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД», начальника службы корпоративных коммуникаций железной дороги,

Читайте так же:  Расписка у нотариуса о получении денег

8 8 дежурных или оперативных работников причастных служб, а при необходимости, МЧС, органы прокуратуры, местной власти, МВД, ФСБ, собственников вагонов (ОАО «Федеральная пассажирская компания» (далее ФПК), ОАО «Первая грузовая компания» (далее ПГК), ОАО «Федеральная грузовая компания» (далее ФГК)). В соответствии с пунктом 3 указания Министерства путей сообщения России от 17 мая 1994 г. Г-393у ДГПС немедленно докладывает информацию: о случаях транспортных происшествий (крушениях поездов, авариях), всех случаях столкновений пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, сходах подвижного состава в пассажирских поездах; о случаях транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, в результате которых пострадали люди или допущен перерыв движения, или произошло загрязнение окружающей среды; о пожарах в поездах или на железнодорожных объектах; о других чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях. Особое внимание при этом должно быть уделено обеспечению оперативности и полноты информации (дата, время и место транспортного происшествия или события, сведения о пострадавших (имеются, не имеются), номер, индекс и вес поезда, скорость его движения, характеристика участка, станции, перегона (пикет, уклон, кривая, выемка, прямая), сведения о свободности (занятости) соседнего пути, о состоянии сошедших вагонов (в том числе о количестве груженых и порожних вагонов), их инвентарные номера, собственники вагонов, порядковые номера с головы или хвоста поезда) и номер локомотива (в том числе его инвентарный номер, депо приписки), о роде и характере груза, возможной угрозе экологической безопасности, имуществу и прочее). Должности, фамилии лиц и время их оповещения о происшествии должны быть зарегистрированы в «Книге учёта нарушений безопасности движения». 9. Контроль своевременности, полноты и достоверности информации в «Книге учёта нарушений безопасности движения» осуществляется по сверкам суточных графиков исполненного движения, актов служебного расследования формы РБУ-3 и на основании других данных руководством Горьковской дирекции управления движением и работниками аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (далее РБ).

9 9 Записи в книге учёта нарушений безопасности движения должны производиться разборчиво с указанием даты и времени, а также должности и фамилии работника, передавшего первичное сообщение о нарушении безопасности движения. 10. Начальник соответствующего территориального подразделения функционального филиала ОАО «РЖД» докладывает в Департамент здравоохранения, Департамент корпоративных коммуникаций, Департамент безопасности, Управление охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля, другие причастные территориальные подразделения функциональных филиалов (управления) ОАО «РЖД», функциональные филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД» о случаях причинения вреда здоровью человека при транспортных происшествиях с указанием фамилий пострадавших, места их жительства и о принимаемых мерах по оказанию необходимой помощи. 11. Дежурные или сменные работники территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» и аппарата РБ управления железной дороги, получив сообщение ДГПС о нарушении безопасности движения, осуществляют контроль выезда на место происшествия лиц, обязанных участвовать в расследовании данного случая. 12. Руководитель, возглавляющий служебное расследование нарушения безопасности движения, по прибытию на место должен доложить об обстоятельствах случая и составе комиссии своему вышестоящему руководителю и в аппарат РБ. 13. Служебное расследование, оформление его результатов и разбор случаев нарушений безопасности движения осуществляется порядком, установленным «Положением о порядке служебного расследования и учёта транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий», утверждённым приказом Министерства транспорта России от 25 декабря 2006 г. 163, а также в соответствии с требованиями «Положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июля 2010 г. 1419р, «Методикой определения причинно следственных связей нарушений безопасности движения», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 2 сентября 2013 г. 1887р, «Методическими рекомендациями по написанию технических заключений при расследовании нарушений безопасности движения», утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 16

10 10 июля 2012 г. 1396р. При этом в расследовании случаев, допущенных на путях общего пользования железной дороги работниками сторонних организаций, обязательно участие и представителей данной организации. 14. При выяснении причастности к транспортному происшествию или событию сторонних организаций руководители, возглавляющие комиссии по служебному расследованию, уведомляют руководителей сторонних организаций, собственников вагонов (телеграммой, телефаксом, телефонограммой и иными способами) о случившемся (с краткой характеристикой произошедшего) с требованием принять участие в служебном расследовании, оперативных совещаниях по разбору обстоятельств и причин возникновения транспортного происшествия или события. 15. В случае отказа от участия в служебном расследовании или неприбытия на это расследование представителя сторонней организации в протоколе оперативного совещания отмечается факт отказа (со ссылкой на реквизиты сообщения об отказе) или факт неприбытия представителя сторонней организации (со ссылкой на реквизиты уведомления). 16. При участии в служебном расследовании представителей сторонних организаций руководитель, возглавляющий служебное расследование, предоставляет указанным представителям копии имеющихся документов и материалов по расследуемому транспортному происшествию или событию, а также при условии прибытия этих представителей на место и в сроки, указанные в уведомлении, оказывает содействие в их доставке к местам проведения расследований и разборов и обеспечение материалами расследования. При необходимости руководитель, возглавляющий служебное расследование, запрашивает у руководителей сторонних организаций документы, касающиеся расследуемого транспортного происшествия или события. 17. Отчёты о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях составляются по установленным Министерством путей сообщения России (далее МПС РФ) формам (РБ-2 с индексами служб) ответственными работниками за подписью руководителя территориального подразделения функционального филиала ОАО «РЖД», а также отраслевого дорожного ревизора по безопасности движения поездов аппарата РБ, передаются в службу корпоративной информатизации железной дороги.

11 Служба корпоративной информатизации составляет сводный отчёт, который подписывает и отправляет в ОАО «РЖД» установленным порядком главный ревизор железной дороги по безопасности движения поездов. 19. Служебное расследование иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий в поездной и маневровой работе с выездом на место возглавляют причастные заместители начальника железной дороги, заместители начальника железной дороги (по территориальному управлению) с участием заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов, начальники причастных территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», в следующих случаях: происшествие при перевозке опасных грузов, классифицированное как чрезвычайная ситуация локального характера в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 мая 2007 г. 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; столкновение грузового или иного (кроме пассажирского, почтовобагажного, грузо-пассажирского, людского, хозяйственного) поезда с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, не приведшее к крушению поезда или аварии; развал груза в пути следования; излом боковины или надрессорной балки тележки вагона; обрыв хребтовой балки подвижного состава; приём или отправление поезда по неготовому маршруту; перевод стрелки под поездом; отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами; ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью; неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ; отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей; неисправность вагона пригородного поезда (электропоезда, дизельпоезда, автомотрисы, рельсового автобуса), результатом которой явилась его отцепка в пути следования;

12 12 неисправность железнодорожного подвижного состава, результатом которой явилась отмена отправления поезда со станции отправления или высадка пассажиров из поезда на промежуточной станции; повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива. 20. Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования: Отцепки вагонов от грузовых поездов в пути следования из-за нагрева буксы или других технических неисправностей на станциях отправления, назначения поезда, имеющих стоянку поездов в соответствии с графиком движения для смены локомотива или локомотивной бригады, а также станциях окончания гарантийного участка пунктов технического обслуживания вагонов: Владимир, Ковров (для прибывающих поездов с Северной железной дороги и отправляющихся поездов на Северную железную дорогу); Нижний Новгород-Сортировочный; Шахунья; Лянгасово; Мураши; Пинюг; Зуевка (для поездов со сменой локомотивной бригады и сборных поездов); Яр (для прибывающих поездов с Верхнекамского участка и отправляющихся поездов на Верхнекамский участок), Балезино; Вековка; Муром (для прибывающих поездов с Тумского участка и отправляющихся поездов на Тумской участок, также для поездов со сменой локомотивной бригады); Арзамас; Сергач; Канаш; Юдино; Красный Узел; Агрыз; Ижевск (для прибывающих поездов с Игринского участка и отправляющихся поездов на Игринский участок); Красноуфимск; Зюрзя событиями не учитывать По причине коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, не учитываются событием, связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта отцепки грузовых вагонов: — на станциях, имеющих пункты коммерческого осмотра (далее ПКО) Красный Узел, Нижний Новгород-Сортировочный, Лянгасово, Юдино, Агрыз и КПБ (коммерческие посты безопасности) Вековка, Владимир, Балезино, Красноуфимск. 21. Заместитель начальника железной дороги главный ревизор железной дороги по безопасности движения поездов через работников аппарата РБ контролирует своевременность и качество расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий, о нарушениях представляет доклад начальнику железной дороги по итогам месяца.

Читайте так же:  Договор поставки россия

13 Состав комиссии по служебному расследованию происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта: Начальник железной дороги возглавляет комиссию органа управления железной дороги по служебному расследованию следующих транспортных происшествий или событий: авария без тяжелых последствий; столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского и хозяйственного поезда с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии Первый заместитель начальника железной дороги возглавляет комиссию органа управления железной дороги по служебному расследованию следующих транспортных происшествий или событий: происшествие при перевозке опасных грузов, классифицированное как чрезвычайная ситуация от муниципального до федерального характера в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; приём поезда на занятый путь; отправление поезда на занятый перегон; несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приёма, отправления поезда или на перегон; проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика; излом оси, осевой шейки или колеса; затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения и вызвавшие полный перерыв в движении поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на 1 час и более В состав комиссии органа управления железной дороги по служебному расследованию, возглавляемой начальником железной дороги или его первым заместителем, должны входить: заместитель начальника железной дороги главный ревизор по безопасности движения поездов; причастный заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению);

14 14 начальники причастных территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД»; первый заместитель главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов; начальники причастных структурных подразделений; владельцы подвижного состава (ФПК, ПГК, ФГК и другие) Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) возглавляет комиссию железной дороги по служебному расследованию следующих транспортных происшествий или событий: происшествие при перевозке опасных грузов, классифицированное как чрезвычайная ситуация локального характера в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; столкновение грузового или иного (кроме пассажирского, почтовобагажного, грузо-пассажирского, людского, хозяйственного) поезда с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, не приведшее к крушению поезда или аварии; развал груза в пути следования; излом боковины или надрессорной балки тележки вагона; обрыв хребтовой балки подвижного состава; приём или отправление поезда по неготовому маршруту; перевод стрелки под поездом; отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами; ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью; неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ; отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей; неисправность вагона пригородного поезда (электропоезда, дизельпоезда, автомотрисы, рельсового автобуса), результатом которой явилась его отцепка в пути следования; неисправность железнодорожного подвижного состава, результатом которой явилась отмена отправления поезда со станции отправления или высадка пассажиров из поезда на промежуточной станции;

15 15 повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива; столкновение грузового или иного поезда (кроме пассажирского, почтово-багажного, грузо-пассажирского, людского, хозяйственного), в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой вне железнодорожного переезда независимо от последствий, а также столкновения поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой на железнодорожном переезде (кроме столкновения с автобусом, приведшего к тяжелым последствиям) В состав комиссии железной дороги по служебному расследованию, возглавляемой заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению), должны входить: начальник службы или региональной дирекции, имеющей отношение к транспортному происшествию или событию; заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по региону); руководители и специалисты причастных структурных подразделений (локомотивные и вагонные депо, дистанции пути, СЦБ и т.п.); В состав комиссии при столкновении грузового или иного поезда (кроме пассажирского, почтово-багажного, грузо-пассажирского, людского, хозяйственного), в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой вне железнодорожного переезда независимо от последствий, а также столкновения поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой на железнодорожном переезде (кроме столкновения с автобусом, приведшего к тяжелым последствиям), должны входить: начальник дистанции сигнализации, централизации и блокировки; начальник регионального центра связи; начальник дистанции электроснабжения; начальник станции, если переезд расположен в границах станции; начальник причастного локомотивного депо; ревизор по безопасности движения поездов. Служебное расследование указанных транспортных происшествий проводится с участием представителя администрации той организации, в которой работает водитель автотракторной техники, а также сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения, управления

16 16 внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации, во взаимодействии с органами дознания и следствия Служебное расследование других событий проводит комиссия структурного подразделения, возглавляемая руководителем данного структурного подразделения, в хозяйстве которого они допущены. При этом в служебном расследовании принимают участие ревизор по безопасности движения поездов и руководители причастных структурных подразделений, служб, дирекций, владельцы подвижного состава.

17 17 Приложение 3 к приказу от «9» января 2014 г. Горьк-1 ПОРЯДОК расследования и учёта нарушений нормальной работы технических средств, задержек поездов Порядок автоматизированного учёта, служебного расследования и анализа случаев отказов технических средств производится в порядке, установленным «Положением по учёту, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАСАНТ», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2013 г. 2852р, порядок автоматизированного учёта, служебного расследования и анализа случаев технологических нарушений производится в порядке, установленном «Положением о порядке учёта, расследования и проведения анализа случаев технологических нарушений в перевозочном процессе на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАСАТ», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2013 г. 2851р. На основании данных об отказах в работе технических средств, зафиксированных в Комплексной автоматизированной системе учёта, контроля устранения и анализа их надёжности (далее КАСАНТ) и отраслевых автоматизированных систем учёта (далее АСУ), составляется анализ изменения их количества, причин и последствий. Анализ отказов в работе технических средств проводится в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на следующих уровнях: — структурные подразделения за месяц, квартал, полугодие и год; — территориальные подразделения функциональных филиалов ОАО «РЖД» за месяц, квартал, полугодие, год; — железная дорога за месяц, квартал, полугодие, год; Не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным, заместитель руководителя (главный инженер) структурного подразделения функционального филиала ОАО «РЖД» на основе материалов расследования случаев отказов в работе технических средств, произошедших в предыдущем месяце по ответственности своего структурного подразделения, разрабатывает анализ надёжности работы технических средств и, при необходимости, подготавливает предложения по мерам стратегического характера, направленным на повышение их надёжности. Руководитель структурного подразделения рассматривает анализ отказов в работе технических средств и ход выполнения годового плана

18 18 мероприятий по повышению надёжности работы технических средств, ежегодно разрабатываемого структурным подразделением. По результатам рассмотрения формируется ежемесячный оперативный план мероприятий по повышению надёжности работы технических средств. Заместитель руководителя (главный инженер) причастного территориального подразделения функционального филиала по своему хозяйству не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным, на основе данных системы КАСАНТ, подготавливает анализ отказов технических средств, произошедших в предыдущем месяце по вине подведомственных структурных подразделений для его рассмотрения руководителем. Руководитель причастного территориального подразделения функционального филиала на основе представленных подведомственными структурными подразделениями отчётов о выполнении годового плана мероприятий по повышению надёжности технических средств и анализа отказов в работе технических средств в истекшем месяце, контролируют ход и качество выполнения годовых планов с выработкой (при необходимости) корректирующих мер. Анализ отказов в работе технических средств, отчёты руководителей территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» о ходе выполнения ежегодных мероприятий по повышению надёжности технических средств в его оперативной части на полигоне железной дороги рассматриваются главным инженером железной дороги ежеквартально. Заместитель главного инженера железной дороги (по региону) рассматривает анализ отказов в работе технических средств, заслушивает руководителей структурных подразделений ежемесячно. Главный инженер железной дороги в рамках реализации единой технической политики ОАО «РЖД» и координации деятельности хозяйств ежеквартально рассматривает ход выполнения программ, связанных с модернизацией и обновлением технических средств на полигоне железной дороги, с отчётами главных инженеров территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД». Определяет дополнительные организационно-технические меры, направленные на повышение эффективности реализации разработанных программ. Решение об отнесении отказа технических средств на стороннюю организацию, а также учёт отказа технических средств в категории «прочие», а также перевод отказа технических средств в разряд технологических нарушений в обязательном порядке согласовывается с заместителем главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов или дорожным отраслевым ревизором по безопасности движения поездов, а при переводе в технологическое нарушение и с технологической службой. Подтверждением

19 19 согласования должна являться запись в акте служебного расследования, который в последствии загружается в систему КАСАНТ.

20 20 Приложение 4 к приказу от «9» января 2014 г. Горьк-1 ПОРЯДОК ведения работы по книге «Замечания машиниста» и системе «Человек на пути» 1. Порядок организации работы, контроля учёта и разбора замечаний машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, ССПС, обнаруженных в пути следования и при производстве маневровой работы устанавливается в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» «О введении в действие положения об организации работы с книгой замечаний машинистов формы ТУ-137 в подразделениях ОАО «РЖД» от 9 октября 2009 г. 2073р и Положением об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Работник на пути», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 6 октября 2013 г. 2374р. 2. Контроль за реализацией недостатков, отмеченных в «Книге замечаний машинистов» и «Работник на пути»: 2.1. Начальник эксплуатационного локомотивного, моторвагонного депо, специализированной машинной стации (далее СПМС) осуществляет постоянный контроль за работой с книгой замечаний, за своевременной и точной передачей информации по замечаниям машинистов в адрес причастных руководителей структурных подразделений. Начальник эксплуатационного локомотивного, моторвагонного депо, СПМС еженедельно проверяет своевременность принятых мер по замечаниям машинистов с соответствующей отметкой в книге замечаний и с письменным докладом в соответствующую дирекцию по установленной форме Заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо, моторвагонного депо, СПМС ежедневно контролирует ведение книги замечаний, о чем делает в книге замечаний соответствующую отметку Руководители структурных подразделений функциональных филиалов осуществляют ежедневный контроль за своевременностью принятия мер по устранению замечаний и дачей ответов, в том числе с использованием системы АСУ ЗМ, на поступившие в их адрес замечания машинистов Главный инженер эксплуатационного локомотивного депо не реже 2 раз в месяц проверяет порядок ведения журнала регистрации нарушений по системе информации «Работник на пути» и своевременность получения

Читайте так же:  Ст16 закон рф о защите прав потребителей

21 21 ответов, принимает немедленные меры в случае несвоевременного предоставления ответов Заместитель главного инженера железной дороги (по региону), совместно с заместителем начальника дирекции инфраструктуры (по региону) еженедельно рассматривает эффективность работы системы информации «Работник на пути» с приглашением руководителей структурных подразделений, где были допущены случаи нарушений требований безопасности работниками при нахождении на железнодорожном пути Начальники Горьковской дирекции тяги, Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин совместно с руководителями территориальных подразделений функциональных филиалов, в том числе Горьковской дирекции управления движением, ежемесячно рассматривают итоги работы с книгой замечаний, своевременность принятия мер по замечаниям машинистов и предоставления ответов в АСУ ЗМ подведомственными структурными подразделениями Главный инженер железной дороги ежемесячно рассматривает результаты работы системы информации «Работник на пути» с докладом службы охраны труда и промышленной безопасности и заслушиванием руководителей региональных дирекций, где допущены случаи нарушений требований безопасности и формальное рассмотрение случаев выявленных нарушений, а также с приглашением представителей ДЗО В случае, когда структурное подразделение функционального филиала ОАО «РЖД», допустившее нарушение сроков предоставления ответов на замечания машинистов или представившее формальный ответ, находится на другой железной дороге, начальник Горьковской дирекции тяги, Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин сообщает о выявленном факте в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов и начальнику причастной дирекции (службы) соответствующей железной дороги, а, в случае формальных ответов на замечания по системе информации «Работник на пути», в службу охраны труда и промышленной безопасности железной дороги для принятия оперативных мер Первый заместитель начальника железной дороги ежемесячно проводит рассмотрение результатов работы по книге замечаний, своевременность принятых мер со стороны руководителей территориальных подразделений функциональных филиалов с докладами начальников Горьковской дирекции тяги, Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин.

22 22 3. Возложение ответственности за соблюдение требований по организации работы с книгой замечаний: 3.1. Ответственность за не принятие в установленные сроки необходимых мер по устранению недостатков, выявленных локомотивными бригадами, возлагается на руководителей территориальных подразделений функциональных филиалов, а также подведомственных им структурных подразделений За несвоевременную передачу информации по замечаниям машинистов в причастные территориальные подразделения функциональных филиалов, должностные лица, ответственные за своевременность и правильность передачи информации, расследование записей по книге замечаний, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее ТК РФ) и нормативными документами ОАО «РЖД» Работники аппарата РБ систематически осуществляют контроль соблюдения установленного порядка ведения книги замечаний Специалисты по охране труда подразделений, дирекций систематически осуществляют контроль соблюдения установленного порядка ведения книги замечаний по системе информации «Человек на пути», а также принятых мер по допущенным нарушениям В случае возникновения спорных ситуаций рассмотрение проводится заместителем главного инженера железной дороги (по региону). 4.Порядок поощрения локомотивных бригад и специального самоходного подвижного состава за работу по системе информации «Работник на пути» осуществляется в порядке, установленном распоряжениями ОАО «РЖД» «Об утверждении Положения о дополнительном премировании работников филиалов ОАО «РЖД» за предупреждение случаев производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава от 10 июля 2013 г. 1538р и «Об утверждении форм консолидированных данных по расходам на дополнительное премирование работников, предупредивших случаи производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава» от 15 августа 2013 г. 1780р.

23 23 Приложение 5 к приказу от «9» января 2014 г. Горьк-1 Порядок проведения совещаний с локомотивными бригадами по вопросам обеспечения безопасности движения, выполнения ПТЭ и других нормативных актов ОАО «РЖД» 1. Порядок организации и проведения совещания с локомотивными бригадами по вопросам обеспечения безопасности движения возлагается лично на начальника эксплуатационного локомотивного и (или) моторвагонного депо и установлен главой 6 Методических указаний по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «Российские железные дороги», участвующих в перевозочном процессе, утверждённых распоряжением ОАО «РЖД» от 3 января 2011 г. 1р. Совещание проводится 4 раза в месяц в эксплуатационных локомотивных депо (по средам в основных депо, по четвергам в подменных пунктах), 1 раз в месяц в моторвагонных депо (одно дублированное). 2. Планёрные совещания с работниками локомотивных бригад проводятся: 2.1. Ежемесячно по графику участия руководителей железной дороги, Горьковской дирекции тяги, Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава, утверждённому начальником железной дороги Еженедельно под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо либо его заместителя, с охватом в течение месяца коллективов всех подведомственных цехов и участков эксплуатации. 3. Планирование совещаний с локомотивными бригадами. Начальником Горьковской дирекции тяги и Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава ежемесячно до 30 числа проводится согласование с руководством железной дороги конкретной даты и подразделения, где будет проводиться совещание с локомотивными бригадами, после чего предоставляется на утверждение начальнику железной дороги график проведения совещаний с локомотивными бригадами в эксплуатационных локомотивных, моторвагонных депо и подменных пунктах локомотивных бригад. 4. Руководители территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» в сроки, установленные на совещании с

24 24 локомотивными бригадами, предоставляют письменные доклады о выполнении принятых решений председателям совещаний. Контроль за выполнением принятых на совещании решений осуществляют заместители начальника железной дороги (по территориальному управлению), начальник Горьковской дирекции тяги и Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава с предоставлением отчётов по выполнению в виде рапорта ежемесячно.

25 25 Приложение 6 к приказу от «9» января 2014 г. Горьк-1 ПЕРЕЧЕНЬ основных вопросов, подлежащих контролю при сопровождении пассажирского поезда Система сопровождения пассажирских поездов установлена главой 8 Методических указаний по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «Российские железные дороги», участвующих в перевозочном процессе, утверждённых распоряжением ОАО «РЖД» от 3 января 2011 г. 1р. Перечень основных вопросов, подлежащих контролю при сопровождении пассажирского поезда в кабине локомотива: 1. В случае отправления и проследования поезда не по расписанию указать причины задержек, в т. ч. задержки у входных сигналов станций. 2. При контроле действий локомотивной бригады в пути следования обращается внимание на следующие вопросы: 2.1. Осмотр ходовой части локомотива при приёмке и сдаче, а также на стоянках в пути следования Наличие документов у локомотивной бригады: служебного удостоверения, служебного и технического формуляров и предупредительного талона, выписок об установленных скоростях на участке обслуживания и из ТРА станций, режимных карт Наличие форменной, в период низких температур (ниже 25 0 С) тёплой спецодежды Оформление журнала формы ТУ-152 и маршрутного листа Наличие, комплектность и исправность противопожарного инвентаря, рабочего инструмента Выполнение регламента переговоров «Машинист помощник машиниста» Выполнение «Минуты готовности» перед отправлением при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора Дублирование показаний светофоров их назначение, принадлежность по номеру пути, сигнальных знаков, действующих скоростей движения и предупреждений по перегонам и станциям, свободность переездов и другой информации, при следовании по станции — обмен информацией о маршруте следования и скорости движения.

26 Обмен информацией о состоянии своего и встречных поездов, возможной подаче сигналов от дежурных по станциям и переездам, работников пути, контактной сети, СЦБ и связи Доклад помощника машиниста после возвращения из машинного отделения на электровозе, дизельного на тепловозе или после возвращения из обхода по электропоезду Соблюдение порядка подъезда к запрещающим сигналам на перегонах и станциях Выполнение регламента переговоров машиниста с дежурным по станции, поездным диспетчером и начальником поезда и проверки действия поездной радиосвязи между машинистом и поездным диспетчером в установленных местах на участках, оборудованных диспетчерской централизацией Информирование дежурного по станции, поездного диспетчера о выявленных недостатках и посторонних лицах, находящихся вблизи железнодорожных путей. 3. При контроле состояния, работы технических устройств и выполнения своих обязанностей работниками структурных подразделений территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» в пути следования обращается внимание на следующие вопросы: устойчивость работы локомотивных и напольных устройств, с указанием места и характера сбоев или отказов автоматической локомотивной сигнализации с автостопом непрерывного действия (далее АЛСН), САУТ, комплексного локомотивного устройства безопасности (далее КЛУБ), телемеханической системы контроля бодрствования машиниста (далее ТСКБМ), радиосвязи (далее РС), неисправности пути и контактной сети; видимость сигналов; освещение горловин станций, остановочных платформ и переездов; встреча поездов дежурными по переезду, закрытие шлагбаумов, наличие красных мигающих огней и работа звонков, другие замечания; работа системы шахматного контроля; правильность установки сигнальных знаков при ограждении места работ на пути и контактной сети, соблюдение порядка встречи поезда сигналистами и руководителями работ; своевременность уборки и удаления инструмента и приспособлений, ухода работников с пути в безопасное место при приближении поезда на расстоянии не менее 400 м; выполнение должностной инструкции поездной бригадой пассажирского поезда при отправлении и прибытии поезда на станцию;

Читайте так же:

  • Приказ 200 мвд рб Приказ МВД РФ от 19 апреля 2010 г. N 293 "Об утверждении Порядка уведомления в системе МВД России о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 19 апреля 2010 г. N 293"Об утверждении Порядка уведомления в […]
  • 523 приказ мвд рф Приказ МВД РФ от 18 мая 2012 г. N 521 "О квалификационных требованиях к должностям рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 18 мая 2012 г. N 521"О квалификационных […]
  • Расчёт осаго мощность Калькулятор ОСАГО 29 декабря 2018 года Министерством юстиции Российской Федерации было зарегистрировано Указание Центрального банка Российской Федерации от 4 декабря 2018 года № 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, […]
  • Приказ фмс по проверкам Приказ Федеральной миграционной службы от 9 декабря 2014 г. N 649 "Об утверждении Порядка установления территориальными органами ФМС России факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении, правом пользования которым он […]
  • 603 приказ Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 ноября 2018 г. N 603 "О внесении изменений в приказы Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. N 326 и от 19 сентября 2018 г. N 504" Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 ноября 2018 г. N 603"О внесении изменений в […]