Меню

Приказ 19дсп

Оглавление:

Об утверждении Наставления по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации (для служебного пользования)

Об утверждении Наставления по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации (для служебного пользования)

Приказ МВД России

Приказ Минюста России

Приказ МЧС России

Приказ Минфина России

Приказ Минобороны России

Приказ ФСБ России

Приказ ФСКН России

Приказ ФСО России

Приказ СВР России

Приказ ФТС России

Приказ ФМС России

Приказ ГФС России

Приказ Следственного комитета Российской Федерации

Определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 4 декабря 2014 г. N АПЛ14-583 Об отказе в признании недействующим подпункта «г» пункта 15.2 приложения N 1 к приказу от 12 февраля 2012 г. N 89дсп/19дсп/73дсп/1адсп/113дсп/108дсп/75дсп/93дсп/19дсп/324дсп/133дсп/63д сп/14/95дсп «Об утверждении Наставления по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации»

Определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 4 декабря 2014 г. N АПЛ14-583

См. Определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 3 марта 2015 г. N АПЛ14-583 об исправлении описки

Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Манохиной Г.В.,

членов коллегии Зайцева В.Ю., Асташова С.В.

при секретаре Пулине А.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Трушиной Н.В. о признании недействующим подпункта «г» пункта 15.2 приложения N 1 к Наставлению по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Федеральной миграционной службы, Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 12 февраля 2012 г. N 89дсп/19дсп/73дсп/1адсп/113дсп/108дсп/75дсп/93дсп/19дсп/324дсп/133дсп/6 3дсп/14/95дсп, по апелляционной жалобе Трушиной Н.В. на решение Верховного Суда Российской Федерации от 10 сентября 2014 г., которым в удовлетворении заявления отказано.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю., объяснения Трушиной Н.В., которая поддержала апелляционную жалобу, представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации Марьяна Г.В. и Мухина О.В., представителя Министерства обороны Российской Федерации Крылова В.В., представителей Федеральной службы безопасности Российской Федерации Ковалевского И.И. и Тарнопольского О.Е., представителя Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Катыкова Д.В., представителя Федеральной службы охраны Российской Федерации Лысякова А.С., представителя Службы внешней разведки Российской Федерации Кутафина С.С., представителя Федеральной таможенной службы Шамиловой Е.Н., представителей Федеральной миграционной службы Оганесяна А.Л. и Шараховой Я.Ю., представителя Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации Лузянина А.Г., представителей Следственного комитета Российской Федерации Кондрашина А.В. и Атаевой А.В., возражавших против доводов апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации установила:

Министерство внутренних дел Российской Федерации совместно с Министерством юстиции Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службой охраны Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной таможенной службой, Федеральной миграционной службой, Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации, Следственным комитетом Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации приказом от 12 февраля 2014 г. N 89дсп/19дсп/73дсп/1адсп/113дсп/108дсп/75дсп/93дсп/19дсп/324дсп/133дсп/6 3дсп/14/95дсп, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2014 г., регистрационный номер 31681, утвердило Наставление по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации (далее — Наставление).

Приложение N 1 к Наставлению содержит Правила формирования, ведения и использования учета лиц, подвергшихся уголовному преследованию, в том числе привлеченных к уголовной ответственности, осужденных, реабилитированных, в отношении которых установлен административный надзор, а также граждан, совершивших административные правонарушения и привлекавшихся к административной ответственности за их совершение, пункт 15.2 которых, определяя сроки хранения учетных документов, в подпункте «г» предусматривает, что в пофамильных картотеках учетные алфавитные карточки формы 1 на осужденных независимо от срока и вида наказания хранятся до достижения ими 80-летнего возраста при условии погашения либо снятия судимости.

Трушина Н.В. с учетом последующих уточнений просила признать подпункт «г» пункта 15.2 приложения N 1 к Наставлению недействующим, ссылаясь на отсутствие официального опубликования оспариваемого нормативного правового акта, что, по ее мнению, противоречит статьям 6, 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и статьям 15, 46 Конституции Российской Федерации. Указала, что на свой запрос в информационный центр Управления МВД России по Магаданской области об уточнении места осуждения родственника с целью розыска приговора ей было сообщено, что учетная архивная карточка ее родственника отложена к уничтожению на основании оспариваемого нормативного правового акта.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 10 сентября 2014 г. в удовлетворении заявления отказано.

В апелляционной жалобе Трушина Н.В. просит решение отменить, считая, что при его вынесении суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права, нарушил нормы процессуального права.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для ее удовлетворения.

В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, в пункте 17 содержат аналогичное положение.

Пункт 3 Перечня сведений конфиденциального характера, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188, относит к сведениям конфиденциального характера служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (служебная тайна). В силу пункта 3 части 4 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» доступ к сведениям, составляющим служебную тайну, может быть ограничен.

Согласно пункту 1.2 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233, к служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью.

Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что гриф «для служебного пользования» присвоен оспариваемому нормативному правовому акту в связи с тем, что он содержит служебную информацию ограниченного распространения. Наставление (и приложения к нему) определяет порядок формирования, ведения и использования централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов (систем хранения и поиска данных о лицах, предметах, событиях и фактах), которые предназначены для информационного обеспечения деятельности по выявлению, предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, розыску лиц и похищенного имущества, идентификации лиц и неопознанных трупов, выявлению и пресечению административных правонарушений. Указанные учеты функционируют в интересах МВД России и других федеральных органов государственной власти, осуществляющих дознание, предварительное следствие, оперативно-розыскную деятельность; ФМС России, ФНС России, ГФС России, а также их территориальных органов; органов прокуратуры Российской Федерации; органов судебной власти Российской Федерации; государств — участников Содружества Независимых Государств.

Поскольку при рассмотрении дела установлено, что оспариваемый нормативный правовой акт, прошедший государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, не подлежал официальному опубликованию как акт, содержащий сведения конфиденциального характера, суд правильно отверг доводы Трушиной Н.В. о незаконности его неопубликования.

Статья 17 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» наделяет полицию правом обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах. При этом Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248, уполномочивает данное министерство на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел.

Подпункт «г» пункта 15.2 Правил формирования, ведения и использования учета лиц, подвергшихся уголовному преследованию, в том числе привлеченных к уголовной ответственности, осужденных, реабилитированных, в отношении которых установлен административный надзор, а также граждан, совершивших административные правонарушения и привлекавшихся к административной ответственности за их совершение (приложение N 1 к Наставлению), устанавливает срок хранения в пофамильных картотеках учетных алфавитных карточек формы 1 на осужденных независимо от срока и вида наказания до достижения ими 80-летнего возраста при условии погашения или снятия судимости.

Какой-либо нормативный правовой акт большей юридической силы, которому бы противоречило оспариваемое предписание о сроке хранения названных учетных документов, отсутствует.

Учет лиц, подвергшихся уголовному преследованию, предназначен для подтверждения наличия (отсутствия) в отношении лица сведений о факте уголовного преследования.

Читайте так же:  Можно ли заключать договор в валюте

Статья 17 Федерального закона «О полиции» закрепляет, что персональные данные, содержащиеся в банках данных о гражданах, подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей (часть 8). Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», регламентируя в части 7 статьи 5 хранение персональных данных, также предусматривает, что оно должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъект персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.

Как верно указано в обжалуемом решении суда, федерального закона, устанавливающего постоянное хранение поименованных выше учетных карточек, не имеется.

Признав доводы Трушиной Н.В. о несоответствии оспариваемой нормы положениям главы 49 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации несостоятельными, суд правомерно исходил из того, что они имеют разные предметы правового регулирования. Подпункт «г» пункта 15.2 приложения N 1 к Наставлению касается срока хранения учетных документов, а названные законоположения — процедуры возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.

Установив, что приложение N 1 к Наставлению в оспариваемой части не противоречит правовым нормам большей юридической силы, суд первой инстанции правильно, в соответствии с частью 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, принял решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Предусмотренных законом оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не имеется.

Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации определила:

решение Верховного Суда Российской Федерации от 10 сентября 2014 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Трушиной Н В. — без удовлетворения.

Приказ Министерства юстиции РФ и МВД России от 29 августа 2018 г. № 178/565 “Об утверждении Порядка оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика” (не вступил в силу)

В соответствии со статьей 62 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7067; 2018, N 18, ст. 2572), пунктом 41 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900, N 27, ст. 3880, ст. 3881, N 49 (ч. 5), ст. 7067; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566; 2015, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. 1), ст. 4374; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4160, N 27 (ч. 2), ст. 4238; 2017, N 22, ст. 3071, N 31 (ч. 1), ст. 4821, N 50 (ч. 3), ст. 7562; 2018, N 31, ст. 4857), указами Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. 7), ст. 6396, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 50, ст. 7054; 2015, N 14, ст. 2108, N 19, ст. 2806, N 37, ст. 5130; 2016, N 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, N 19, ст. 2672, N 51, ст. 7357; 2017, N 16, ст. 2397, N 17, ст. 2549, N 49, ст. 7444; 2018, N 8, ст. 1192, N 16 (ч. 1), ст. 2345, N 23, ст. 3261), от 21.12.2016 N 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52 (ч. 5), ст. 7614; 2018, N 19, ст. 2725, N 30, ст. 4711) приказываем:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра юстиции Российской Федерации В.В. Федорова и первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации А.В. Горового.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 сентября 2018 г.
Регистрационный № 52111

Утвержден
приказом Минюста России, МВД России
от 29.08.2018 N 178/565

Порядок
оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика

1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий при оказании сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика (далее — содействие).

2. В целях оказания содействия ФССП России и МВД России, их территориальные органы 1 организуют обмен информацией в соответствии с настоящим Порядком.

Обмен информацией, представляемой на бумажном носителе и (или) в электронной форме, осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия 2 , а также с использованием средств почтовой, факсимильной, электронной, телеграфной связи и связи специального назначения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. ФССП России и МВД России, их территориальные органы принимают необходимые меры для обеспечения оперативного, полного исполнения запроса и сохранения конфиденциальности получаемой информации.

3. МВД России, его территориальные органы:

1) оказывают на основании запросов ФССП России, ее территориальных органов содействие при исполнении судебными приставами-исполнителями служебных обязанностей, в том числе в ходе исполнительных производств о выселении должника, об освобождении нежилого помещения, земельного участка, о сносе строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций, о вселении взыскателя, об административном приостановлении деятельности должника, об отобрании или о передаче ребенка в случаях воспрепятствования в совершении исполнительных действий либо угрозы их жизни или здоровью;

2) на основании соответствующих запросов представляют сведения о наличии у должников специальных прав, зарегистрированных транспортных средств, а также адресно-справочную информацию и информацию об учете иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе в рамках проводимых ФССП России и ее территориальными органами проверок сообщений о преступлениях и расследования уголовных дел;

3) в соответствии со сведениями, содержащимися в централизованных розыскных учетах, формируемых на базе органов внутренних дел, незамедлительно информируют подразделение ФССП России (Управление по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП России или территориальный орган ФССП России), являющееся инициатором розыска, через его дежурную часть о задержании в соответствии с пунктами 2, 4 части 2 статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» находящихся в розыске должника-гражданина или гражданина-ответчика, а также об обнаружении разыскиваемых ФССП России несовершеннолетних;

4) на основании запроса судебного пристава-исполнителя информируют о принятом МВД России решении о нежелательности пребывания (проживания), решении о неразрешении въезда в Российскую Федерацию 3 или их отмене в отношении указанного в запросе иностранного гражданина или лица без гражданства в течение семи рабочих дней со дня его получения;

5) принимают участие в проводимых территориальными органами ФССП России мероприятиях по выявлению транспортных средств, разыскиваемых в рамках исполнительных производств на основании предоставленной судебными приставами-исполнителями конкретизированной информации об установлении фактического местонахождения таких транспортных средств.

4. В целях создания условий для оказания содействия сотрудниками органов внутренних дел ФССП России, ее территориальные органы:

1) направляют в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в территориальные органы МВД России по месту совершения исполнительных действий копии постановлений о наложении (снятии) запрета на проведение регистрационных действий в отношении транспортных средств, зарегистрированных за должником;

2) направляют в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия копии постановлений о временном ограничении на пользование должником специальным правом с отметкой о дате вручения копии данного постановления должнику в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации (далее — подразделение Госавтоинспекции), за исключением постановлений в отношении должников, объявленных в розыск;

3) незамедлительно после вынесения постановления о снятии временного ограничения на пользование должником специальным правом направляют его копию в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в подразделение Госавтоинспекции;

4) информируют МВД России, его территориальные органы об исполнении направленных в ФССП России, ее территориальные органы постановлений органов внутренних дел по делам об административных правонарушениях, постановлений судей о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, а также о случаях ненадлежащего оформления исполнительных документов;

5) направляют в федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» в электронном виде информацию о лицах, разыскиваемых в рамках исполнительных производств, а также гражданах-ответчиках по гражданским делам, разыскиваемых на основании судебного акта, в соответствии с требованиями Наставления по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России, Минюста России, МЧС России, Минфина России, Министра обороны Российской Федерации, ФСБ России, ФСКН России, ФСО России, СВР России, ФТС России, ФМС России, ГФС России, Следственного комитета Российской Федерации и Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 12.02.2014 N 89дсп/19дсп/73дсп/1адсп/113дсп/108дсп/75дсп/93дсп/19дсп/324дсп/133дсп/63дсп/14/9дсп (зарегистрирован Минюстом России 21.03.2014, регистрационный № 31681);

6) при получении информации из МВД России и его территориальных органов о задержании в соответствии с пунктами 2, 4 части 2 статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» должника-гражданина принимают меры к незамедлительному прибытию инициатора розыска по месту нахождения должника для совершения исполнительных действий и (или) применения мер принудительного исполнения, либо препровождению должника для совершения исполнительных действий и (или) применения мер принудительного исполнения в территориальный орган ФССП России.

5. Территориальные органы ФССП России и МВД России проводят не реже одного раза в квартал сверку сведений, направленных территориальными органами ФССП России в территориальные органы МВД России, о лицах, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, выявленных и (или) задержанных в результате служебной деятельности.

Читайте так же:  Залог доли в квартире физическому лицу

1 Со стороны ФССП России: управления ФССП России, действующие на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации, структурные подразделения территориальных органов ФССП России; со стороны МВД России: на окружном уровне — Главное управление МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, управления на транспорте МВД России по федеральным округам; на межрегиональном уровне — оперативные бюро МВД России, центры специального назначения МВД России, линейные управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; на региональном уровне — министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления МВД России по иным субъектам Российской Федерации; на районном уровне — управления, отделы, отделения МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управления, отделы, отделения МВД России на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управления, отделы, отделения МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейные отделы, отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управление внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления МВД России по г. Москве, Управление МВД России на комплексе «Байконур».

2 Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503, N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827; 2014, N 12, ст. 1303, N 42, ст. 5746, N 48, ст. 6862, ст. 6876, N 50, ст. 7113; 2016, N 34, ст. 5243; 2017, N 29, ст. 4380, N 30, ст. 4672, N 41, ст. 5981, N 44, ст. 6523, N 45, ст. 6661; 2018, N 28, ст. 4234).

3 Постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2015 N 12 «О порядке принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 4, ст. 654; 2017, N 7, ст. 1083, N 43 (ч. 2), ст. 6326).

Обзор документа

Регламентирован порядок оказания сотрудниками ОВД содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства.

Сотрудники ОВД оказывают помощь приставам в розыске должников, ответчиков, их имущества, а также детей путем предоставления необходимой информации. Кроме того, территориальные органы МВД России участвуют в выявлении разыскиваемых транспортных средств, оказывают содействие в ходе исполнительных производств о выселении должника, освобождении нежилого помещения, земельного участка, сносе строения, здания или сооружения (их отдельных конструкций), вселении взыскателя, административном приостановлении деятельности должника, отобрании или передаче ребенка.

Установлен порядок обмена информацией между ФССП России и МВД России.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Организационно-аналитический отдел

Организационно-аналитический отдел УФСИН России по Ивановской области

полковник внутренней службы Саранская Ирина Геннадьевна

Основные задачи и функции отдела

· обеспечение оперативно-служебной готовности УФСИН;

· непрерывный сбор, анализ и оценка данных об оперативно-служебной обстановке в учреждениях уголовно-исполнительной системы Ивановской области, организация оказания им практической помощи;

· планирование служебной деятельности УФСИН при условии комплексного привлечения к выполнению задач структурных подразделений аппарата Управления;

· подготовка управленческих решений начальника УФСИН;

· информационно-аналитическое и организационное обеспечение управленческих решений начальника УФСИН;

· подготовка проектов и организация реализации комплексных программ, планов и иных управленческих решений начальника УФСИН путем координации усилий всех структурных подразделений Управления в организации взаимодействия между ними;

· контроль за выполнением структурными подразделениями УФСИН поставленных задач;

· организация изучения, обобщения и распространения положительного опыта оперативно-служебной и финансово-хозяйственной деятельности УФСИН;

· организация планирования работы УФСИН, работы коллегии УФСИН, совещания у начальника УФСИН (или лице, исполняющем его обязанности), служебных командировок в подчиненные учреждения;

· организация подготовки и проведения заседаний коллегий УФСИН, оперативного совещания у начальника УФСИН (или лице, исполняющем его обязанности);

· осуществление контроля за исполнением структурными подразделениями УФСИН приказов, постановлений и распоряжений Минюста России, ФСИН России, УФСИН, комплексных планов, поручений и решений начальника УФСИН;

· информационно-аналитическое обеспечение деятельности УФСИН;

· организация проведения инспектирований и контрольных проверок оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности учреждений УИС Ивановской области, контроля и оказания практической помощи за устранением выявленных недостатков;

· организационно-методическое руководство и оказание практической помощи в деятельности организационно-аналитических подразделений подчиненных учреждений;

· разработка проектов нормативных актов в сфере организационного обеспечения служебной деятельности аппарата Управления и учреждений, подведомственных УФСИН.

В состав организационно-аналитического отдела входит дежурная служба.

тел. (4932) 47-96-00

Основные задачи и функции дежурной службы

· организационно-методическое руководство и оперативное управление дежурными службами подчиненных учреждений;

· обеспечение непрерывного сбора и анализ информации об оперативной обстановке в подчиненных учреждениях;

· оперативное реагирование на сообщения о преступлениях, пожарах, стихийных бедствиях, ситуациях природного и техногенного характера, а также других чрезвычайных происшествиях, произошедших в подчиненных учреждениях;

· информирование начальника территориального органа и его заместителей об обстановке в подчиненных учреждениях;

· доведение решений начальника территориального органа до руководства учреждений о мерах, которые необходимо принять в условиях складывающейся оперативной обстановки;

· подготовка специальных донесений и сообщений в ФСИН России о преступлениях, пожарах, стихийных бедствиях, ситуациях природного и техногенного характера, а также других чрезвычайных происшествиях, произошедших в подчиненных учреждениях;

· руководство дежурным нарядом по охране административных зданий территориального органа, в том числе действиями при угрозе нападения, террористического акта, стихийного бедствия, переходе на усиленный вариант несения службы;

· оповещение, сбор сотрудников УИС и первоначальное руководство силами и средствами при чрезвычайных происшествиях и экстремальных ситуациях;

· учет, хранение, выдача сотрудникам территориального органа и прием от них табельного оружия;

· взаимодействие с дежурными службами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов МВД России, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ФСБ, МЧС России при решении неотложных вопросов.

Нормативные акты, регламентирующие деятельность организационно-аналитического отдела:

— приказ ФСИН России от 28.03.2005 № 192 «Об утверждении Инструкции о порядке организации и осуществления контроля за исполнительской дисциплиной в Федеральной службе исполнения наказаний»;

— приказ ФСИН России от 17.12.2013 № 777 «Об организации планирования в учреждения и органах уголовно-исполнительной системы»;

— приказ ФСИН России от 01.07.2009 № 282 «Об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории РФ» (в ред. Приказа ФСИН России от 04.03.2010 №75);

— приказ ФСИН России от 29.08.2014 № 444 «Об утверждении Порядка организации инспектирования территориальных органов ФСИН России»;

— приказ ФСИН России от 22.09.2014 № 19 ДСП «Об утверждении Методики оценки деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях»;

— приказ ФСИН России от 19.08.2005 №721 «О работе по изучению, распространению и внедрению передового опыта в Федеральной службе исполнения наказаний»;

— приказ ФСИН России от 01.08.2014 № 398 «Об утверждении формы статистической отчетности ФСИН-1 «Итоги деятельности учреждений, органов и предприятий уголовно-исполнительной системы» и инструкции по ее заполнению и представлению» Раздел 17;

— приказ ФСИН России от 28.08.2010 № 378 «Об утверждении Порядка организации контроля в УИС по зональному принципу и рекомендаций по ведению КНД тероргана ФСИН России (учреждения УИС);

— приказ ФСИН России от 05.06.2011 № 394 «Об утверждении Примерного положения о коллегии территориального органа Федеральной службы исполнения наказаний»;

— приказ ФСИН России от 23.03.2010 № 111 «Об утверждении Положения о коллегии ФСИН России, регламента работы коллегии ФСИН России, Регламента совещания при Директоре ФСИН России;

— приказ Минюста России от 11.07.2006 № 250 «Об утверждении инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях»;

— приказ ФСИН от 22.07.2016 № 589 «Об организации деятельности дежурных служб ФСИН и ее территориальных органов»;

— приказ ФСИН России от 15.12.2016 № 1060 «Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу организационно-инспекторского управления ФСИН России учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы»;

— распоряжение ФСИН России от 26.11.2014 № 224-р «Об утверждении Порядка организации работы «телефонов доверия» в уголовно-исполнительной системе в целях противодействия коррупции».

Мониторинг новых нормативных правовых актов за период с 17 по 24 апреля 2014 года

НПА федерального уровня

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 76-ФЗ

«О внесении изменения в статью 162 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 02.05.2014

Уточнены полномочия руководителя следственного органа по установлению сроков предварительного следствия.

Руководитель следственного органа, в производстве которого находится дело, получил право устанавливать срок следствия при возобновлении производства по делу и производстве дополнительного следствия вне зависимости от следующих факторов:

сколько раз до этого дело возобновлялось, прекращалось либо возвращалось для дополнительного следствия;

общая продолжительность срока следствия.

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 72-ФЗ

«О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 02.05.2014

Уточнены правила приема в гражданство детей и недееспособных лиц.

Закон ввел запрет на упрощенный прием в российское гражданство детей и недееспособных лиц по заявлению опекуна, попечителя или руководителя организации, в которую они помещены, если:

родители, усыновители, опекуны или попечители ребенка (недееспособного лица) по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности;

по данным причинам над ребенком была установлена опека или попечительство, или ребенок передан под надзор.

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 74-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 01.01.2015 (за исключением отдельных положений)

Мигранты должны будут подтверждать владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ для получения разрешений на работу или на временное проживание.

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 77-ФЗ

«О внесении изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 02.05.2014

Водители тихоходных транспортных средств, не пропускающие следующие за ними транспортные средства для обгона или опережения, могут быть оштрафованы.

Читайте так же:  Мфц пособие по беременности

Согласно дополнению, внесенному в статью 12.15 КоАП РФ, невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 километров в час, вне населенных пунктов требования Правил дорожного движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или опережения, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 г. № 353

«Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 29.04.2014 (за исключением отдельных положений)

На футбольных и хоккейных матчах за болельщиками будут следить видеокамеры.

Согласно Правилам собственники объектов спорта будут обязаны установить систему видеонаблюдения, которая позволит идентифицировать зрителей, находящихся в местах соревнований. Данное требование распространяется только на соревнования по футболу, хоккею, баскетболу, волейболу, регби, а также спортивным единоборствам.

Правилами установлены требования к инфраструктуре и техническому оснащению мест соревнований. В частности, объекты спорта должны быть оснащены системами охранной и тревожной сигнализации, охранного освещения и экстренной связи. На объектах спорта будут выделяться отдельные помещения для работы сотрудников ФСБ России и органов внутренних дел.

Общественный порядок в местах соревнований будет обеспечиваться на основе двух документов: инструкции и плана мероприятий, которые будут согласовываться собственниками объектов спорта и организаторами соревнований с территориальными органами МВД России.

Запрещено проводить соревнования, в частности, в местах и помещениях, не соответствующих требованиям Правил, на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам, а также на объектах транспортного комплекса, если иное не установлено законодательством.

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.04.2014

Целью программы является: повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечение общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также повышение доверия к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения.

Срок реализации программы: 2013-2020 годы.

Ответственный исполнитель программы – МВД России.

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.04.2014

Решения Высших судов

Постановление Конституционного Суда РФ от 15.04.2014 г. № 11-П

«По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 65 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом Законодательного Собрания Владимирской области»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.04.2014,

«Российская газета», N 92, 23.04.2014

Конституционный Суд разрешил избирателям при наличии уважительных причин проголосовать досрочно.

Суд признал неконституционным пункт 1 статьи 65 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Норма неконституционна в той мере, в какой исключает возможность проголосовать досрочно для избирателей, которые в день голосования будут отсутствовать по месту жительства и не смогут прийти в пункт голосования на своем избирательном участке по уважительной причине.

К уважительным причинам будет относиться отпуск, командировка, режим трудовой и учебной деятельности, состояние здоровья или выполнение государственных и общественных обязанностей. Федеральному законодателю предписано внести изменения в законодательство.

В разделе «Судебная практика» СПС «Консультант Плюс» размещено решение Верховного Суда РФ от 20.03.2014 № АКПИ14-147 (Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим приложения № 1 к Правилам определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства РФ от 31.03.2013 N 70).

Приказы МВД России

Приказ МВД России от 10.02.2014 г. № 82

«Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России»
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2014 N 31991)

Документ опубликован не был

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования

Утверждено Положение об осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России.

Приказ МВД России от 28.03.2014 г. № 191
«О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ «АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, И РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ»

Приказ МВД России от 26.03.2014 г. № 002
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ОСОБО ВАЖНЫХ И РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ ОТДЕЛЫ, ОТДЕЛЕНИЯ И ПУНКТЫ ПОЛИЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 16 МАЯ 2011 г. № 001

Приказ МВД России от 20.03.2014 г. № 167
«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ МВД России от 14.03.2014 г. № 151
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗОЛЯТОРОВ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ

ОТ 14 МАЯ 2012 г. № 504″

Приказ МВД России от 17.03.2014 г. № 016
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 5 СЕНТЯБРЯ 2013 г.

№ 049 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ МОБИЛЬНЫХ ОТРЯДОВ МВД РОССИИ И СВОДНЫХ ОТРЯДОВ ПОЛИЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫЕ ЗАДАЧИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ МВД России от 05.03.2014 г. № 138
«О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МВД РОССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МВД РОССИИ»

Приказ МВД России от 05.03.2014 г. № 135
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ МВД России № 010, ФСБ России № 044 от 05.03.2014
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, КОНСУЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
(Зарегистрирован в Минюсте России 28.03.2014 № 31759)

Приказ МВД России № 89дсп, Минюста России № 19дсп, МЧС России 3 73дсп,

Минфина России № 1дсп, Минобороны России № 113дсп, ФСБ России № 108дсп,

ФСКН России № 75дсп, ФСО России № 93дсп, СВР России № 19дсп,

ФТС России № 324дсп, ФМС России № 133дсп, ГФС России № 63дсп, СК России № 14, Генпрокуратура России № 95дсп от 12.02.2014
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ОПЕРАТИВНО-СПРАВОЧНЫХ, КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ И РОЗЫСКНЫХ УЧЕТОВ, ФОРМИРУЕМЫХ НА БАЗЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2014 № 31681)

Приказ МВД России от 30.01.2014 г. № 56
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, ПО КОТОРЫМ ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО, И ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МВД РОССИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ

ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2012 г. N 120″
(Зарегистрирован в Минюсте России 18.03.2014 N 31635)

Иные документы

МВД России от 20.11.2013 г. № 13/4-303

«О некоторых вопросах регистрации транспортных средств»

Документ опубликован не был

МВД России представило алгоритм действий при выявлении признаков изменения маркировочного обозначения транспортного средства.

Алгоритм представляет собой схему действий в случае, если по результатам осмотра транспортного средства (ТС) возникает сомнение в подлинности идентификационной маркировки и когда такого сомнения не возникает.

Кроме того, содержатся ответы на отдельные вопросы по регистрационным действиям в отношении ТС, в частности:

какой порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами, ранее зарегистрированными временно;

какой порядок осуществления регистрационных действий на ограниченный срок;

какие действия должен выполнить сотрудник регистрационного подразделения при вынесении решения об отказе в совершении регистрационного действия по заявлению собственника (владельца) ТС;

какой порядок осуществления регистрационных действий по снятию ТС с регистрационного учета в связи с убытием за пределы РФ;

допускается ли оформление акта осмотра группы ТС, состоящих на регистрационном учете, и возможно ли его оформление на основании копии ПТС.

Казначейства России от 18.04.2014 N 42-7.4-05/5.7-260

Документ опубликован не был

Дополнены указания по заполнению формы «Сведения об организации» для регистрации на сайте www.zakupki.gov.ru.

Формы документов, используемых для регистрации пользователей на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, были доведены Письмом Казначейства России от 19.12.2012 N 42-7.4-05/5.2-722.

Уточнения порядка заполнения формы Сведений об организации коснулись, в частности: строки «Наименование публично-правового образования» (в данной строке необходимо отразить наименование ППО, создавшего организацию или участвующего в уставном капитале организации); кодовой зоны «по ОКТМО», а также граф 19 — 20 табличной части сведений (поправки связаны с порядком отражения кода ОКТМО).

Экспресс-информация

В Российской газете от 23 апреля 2014 г. (Федеральный выпуск № 6364) опубликован Федеральный список экстремистских материалов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2013 N 444 «О переносе выходных дней в 2014 году» в связи с совпадением праздничного нерабочего дня 04 января с субботой, предусмотрен перенос выходных дней с субботы 04 января на пятницу 02 мая.

Таким образом, с учетом переноса выходных дней в 2014 г., в мае 2014 г. продолжительность отдыха, связанная с Праздником Весны и Труда, будет 4 дня — с 01 по 04 мая.

Читайте так же:

  • Приказ минобрнауки россии от 26122019 1400 с изменениями Приказ минобрнауки россии от 26122019 1400 с изменениями Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462"Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" С изменениями и дополнениями от: 14 декабря 2017 г. В соответствии с пунктом 3 […]
  • Приказ 590 мвд Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Приказ мвд россии 321 Приказ мвд россии 321 Приказ МВД России от 12 марта 2015 г. N 321"Об утверждении Порядка и условий приема в федеральные государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность и находящиеся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации" С изменениями и […]
  • Приказ 302 н от 12042012 Приказ 302-н от 12042011 приложение 3 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и […]
  • Пенсия инвалидам 2-й группы Пенсия по инвалидности 2 группы в 2019 году Присвоение любых форм инвалидности в России происходит исключительно по медико-социальным показателям. Назначение инвалидности 2 категории допустимо для людей, считающихся нетрудоспособными, но не нуждающихся в постоянном уходе. Таким гражданам […]