Меню

О внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2019 год

Приняты поправки в федеральный бюджет 2018 года

Поступления в доходную часть бюджета увеличены с 17,07 до 18,94 трлн руб.

При этом поступление нефтегазовых доходов увеличивается на 1, 58 трлн рублей, ненефтегазовых доходов — на 0,29 трлн рублей.

Общий объем расходов федерального бюджета увеличен на 0,217 трлн руб. и составит 16,80 трлн руб.

Профицит федерального бюджета в 2018 году составит 2,14 трлн руб. (2% ВВП), что на 1,66 трлн руб. больше объема, установленного ранее.

Предполагается, что уровень инфляции в 2018 году не превысит 3,4% (ранее прогнозировалось 2,8%).

Законом предусматривается увеличение объема дотаций, в том числе на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, а также перераспределение бюджетных средств по ряду приоритетных направлений, в том числе будет оказана дополнительная поддержка отечественным автомобилестроителям, осуществлена докапитализация некоторых кредитных организаций для обеспечения кредитования исполнителей гособоронзаказа.

Внесены изменения в закон о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Федеральный закон принят Государственной Думой 21 июня 2018 года и одобрен Советом Федерации 27 июня 2018 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон подготовлен с учётом результатов исполнения федерального бюджета за четыре месяца 2018 года, а также на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения федерального бюджета в 2018 году.

В соответствии с Федеральным законом прогнозируемый общий объём доходов федерального бюджета на 2018 год составит 17 072,9 миллиарда рублей, что на 1815,1 миллиарда рублей больше объёма, утверждённого Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Общий объём расходов федерального бюджета составит 16 591,1 миллиарда рублей, что на 61,9 миллиарда рублей больше объёма, утверждённого Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Профицит федерального бюджета составит 481,7 миллиарда рублей.

О внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2019 год

Принят
Государственной Думой
21 июня 2017 года

Одобрен
Советом Федерации
28 июня 2017 года

а) в абзаце первом слова «в размере 86806,0 млрд. рублей» заменить словами «в размере 92190,0 млрд. рублей», слова «4,0 процента» заменить словами «3,8 процента»;

б) в пункте 1 слова «в сумме 13487566771,6 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 14678830477,9 тыс. рублей»;

в) в пункте 2 слова «в сумме 16240809139,5 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 16602641197,6 тыс. рублей»;

г) в пункте 3 слова «в сумме 6076420000,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 6453300000,0 тыс. рублей»;

д) в пункте 4 слова «в сумме 10351623798,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 9227011402,9 тыс. рублей»;

е) в пункте 5 слова «в сумме 53,6 млрд. долларов США, или 48,7 млрд. евро» заменить словами «в сумме 51,8 млрд. долларов США, или 48,9 млрд. евро»;

ж) в пункте 6 слова «в сумме 2753242367,9 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 1923810719,7 тыс. рублей»;

а) в абзаце четвертом пункта 1 части 3 слова «а также» заменить словами «организациям кинематографии, региональным и муниципальным средствам массовой информации, а также»;

б) часть 11 после слов «юридическим лицам» дополнить словами «, крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей,»;

а) в части 1 слова «в сумме 734384583,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 741778043,8 тыс. рублей»;

б) в пункте 1 части 2 слова «приложениям 9, 10 (секретно) и 11 (совершенно секретно)» заменить словами «приложениям 9, 9_1, 10 (секретно), 10_1 (секретно), 11 (совершенно секретно) и 11_1 (совершенно секретно)»;

в) в пункте 1 части 3 слова «приложениям 15 и 16 (секретно)» заменить словами «приложениям 15, 15_1, 16 (секретно) и 16_1 (секретно)»;

г) в пункте 1 части 4 слова «приложениям 19 и 20 (секретно)» заменить словами «приложениям 19, 19_1, 20 (секретно) и 20_1 (секретно)»;

д) в пункте 1 части 6 слова «приложениям 25, 26 (секретно) и 27 (совершенно секретно)» заменить словами «приложениям 25, 25_1, 26 (секретно), 26_1 (секретно) и 27 (совершенно секретно)»;

е) в части 10 слова «в объеме до 4348330,0 тыс. рублей» заменить словами «в объеме до 3075850,0 тыс. рублей»;

а) в пункте 1 части 1 слова «приложениям 33 и 34 (секретно)» заменить словами «приложениям 33, 33_1, 34 (секретно) и 34_1 (секретно)»;

б) часть 4 после слов «земельные участки» дополнить словами «с находящимися на них зданиями и многолетними насаждениями»;

в) в пункте 1 части 5 слова «в объеме до 169308143,9 тыс. рублей» заменить словами «в объеме до 194246546,7 тыс. рублей»;

г) дополнить частью 6 (секретно) следующего содержания;

5) часть 3 статьи 10 после слов «Федеральному закону,» дополнить словами «из резервного фонда Президента Российской Федерации и из резервного фонда Правительства Российской Федерации,»;

6) в части 3 статьи 11 слова «в сумме до 20250,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме до 6420,0 тыс. рублей»;

7) в части 3 статьи 13 слова «в сумме 3146383874,5 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 2030966537,4 тыс. рублей»;

8) в части 3 статьи 14 слова «в сумме 14,7 млрд. долларов США, или 13,3 млрд. евро» заменить словами «в сумме 12,9 млрд. долларов США, или 12,2 млрд. евро»;

9) статью 16 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. Установить, что Правительство Российской Федерации вправе провести в 2017 году реструктуризацию обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам в пределах расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на подготовку к проведению в 2015 и 2016 годах международных спортивных соревнований по олимпийским видам спорта, решения о проведении которых приняты Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации, на следующих основных условиях:

1) задолженность по основному долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности процентам подлежит погашению в период с 2027 по 2036 год включительно ежегодно равными долями с возможностью ее досрочного погашения;

2) за пользование средствами федерального бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых (далее — проценты за рассрочку), начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности процентам;

3) задолженность по начисленной неустойке подлежит погашению до 1 января 2018 года;

4) при нарушении должником графика погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам, начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению.

6. Дополнительные условия и порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации, порядок определения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, указанных в части 5 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

а) в пункте 2 слова «в сумме 493699222,1 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 469562815,7 тыс. рублей»;

б) в пункте 3 слова «в сумме 18972091,1 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 26082406,7 тыс. рублей»;

а) пункт 6 части 5 после слов «вопросам размещения» дополнить словами «и обмена»;

б) в части 7 после слов «по размещению» дополнить словами «и обмену», слова «до 141750,0 тыс. рублей» заменить словами «до 224700,0 тыс. рублей. Оплата услуг по размещению облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации осуществляется»;

Читайте так же:  Приказ 1691 от 30122011 мз рк

12) часть 2 статьи 19 после слов «Банка России» дополнить словами «, а также услуги по передаче электронных сообщений по финансовым операциям»;

в пункте 1 слова «приложениям 10 (секретно), 16 (секретно) и 20 (секретно)» заменить словами «приложениям 10 (секретно), 10_1 (секретно), 16 (секретно), 16_1 (секретно), 20 (секретно) и 20_1 (секретно)»;

в пункте 3 слова «на 2017 год в объеме 2400000,0 тыс. рублей» заменить словами «на 2017 год в объеме 2900000,0 тыс. рублей»;

в пункте 4 слова «в объеме 18337578,4 тыс. рублей» заменить словами «в объеме 18895965,8 тыс. рублей»;

в пункте 5 слова «в объеме 95857338,3 тыс. рублей» заменить словами «в объеме 95875764,1 тыс. рублей»;

дополнить пунктом 6_1 следующего содержания:

«6_1) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 5006429,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на реализацию инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции объектов капитального строительства в рамках мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от уплаты и (или) взыскания денежных сумм по банковским гарантиям, предоставленным в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, заключенных в целях реализации указанных инвестиционных проектов, по решениям Правительства Российской Федерации;»;

в пункте 7 слова «в объеме 28558481,7 тыс. рублей» заменить словами «в объеме 38674295,8 тыс. рублей», слова «приложениям 10 (секретно), 16 (секретно) и 20 (секретно)» заменить словами «приложениям 10 (секретно), 10(1) (секретно), 16 (секретно), 16(1) (секретно), 20 (секретно) и 20(1) (секретно)»;

в пункте 8 слова «на 2017 год в объеме 4400428,0 тыс. рублей» заменить словами «на 2017 год в объеме 4933946,5 тыс. рублей»;

в пункте 11 слова «в объеме 3385800,0 тыс. рублей» заменить словами «в объеме 2725359,2 тыс. рублей», дополнить словами «, а в случае отсутствия страховой защиты имущественных интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей — по отдельным решениям Правительства Российской Федерации, принятым на основании обращений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)»;

в пункте 14 слова «в объеме 12464500,0 тыс. рублей» заменить словами «в объеме 8464500,0 тыс. рублей»;

дополнить пунктом 14_1 следующего содержания:

«14_1) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 2000000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, на государственную поддержку центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций по решениям Правительства Российской Федерации;»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Установить, что открытое акционерное общество «Российские железные дороги» по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации проекта «Комплексная реконструкция участка им.М.Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла» средства неиспользованных взносов в уставный капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги», осуществленных в соответствии с:

1) пунктом 10_1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» на проведение работ по технологическому присоединению к центрам электропитания объектов подвижной радиотелефонной связи на автомобильной дороге «Амур» Чита — Хабаровск, пунктами 8, 9 части 1 статьи 11 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» на реализацию инвестиционных проектов «Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг — Приморск — Ермилово Октябрьской железной дороги», «Реконструкция станции Гремячая Приволжской железной дороги», в размере до 1156236,0 тыс. рублей;

в) дополнить частями 10-14 следующего содержания:

«10. Установить, что в 2017 году по решению Правительства Российской Федерации дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены в уставный капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (город Москва) в объеме до 9412000,0 тыс. рублей при поступлении в федеральный бюджет в указанном объеме субсидии из бюджета города Москвы в целях строительства дополнительных остановочных пунктов Московской железной дороги и интеграции Савеловского направления Московской железной дороги и Московского центрального кольца.

11. Правительство Российской Федерации вправе в 2017 году принять в казну Российской Федерации передаваемые государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» за счет уменьшения имущественных взносов Российской Федерации, внесенных в соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» и частью 9 статьи 23 Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», на сумму до 92000000,0 тыс. рублей все обыкновенные и привилегированные акции Акционерного коммерческого банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (публичное акционерное общество), принадлежащие и (или) приобретенные государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» в 2017 году, по цене приобретения таких акций государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» (балансовой стоимости).

В таком случае на приобретение указанных акций не распространяются положения Федерального закона «О банках и банковской деятельности», регламентирующие порядок получения предварительного (последующего) согласия Банка России на приобретение акций (долей) кредитной организации.

Количество акций Акционерного коммерческого банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (публичное акционерное общество), передаваемых в казну Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, сумма уменьшения имущественных взносов Российской Федерации, внесенных в имущество государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», соответствующая балансовой стоимости передаваемых акций, определяются решением Правительства Российской Федерации.

12. Установить, что в 2017 году Правительство Российской Федерации вправе принять передаваемые государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» в казну Российской Федерации облигации федерального займа по номинальной стоимости на сумму до 48564995,0 тыс. рублей с уменьшением имущественного взноса Российской Федерации в имущество государственной корпорации, внесенного в соответствии с частью 9 статьи 23 Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

13. Установить, что Правительство Российской Федерации в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета в 2017 году вправе использовать средства Фонда национального благосостояния в размере до 200000000,0 тыс. рублей сверх объема, предусмотренного настоящим Федеральным законом.

14. Правительство Российской Федерации вправе в 2017 году внести в уставный капитал акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования» акции Акционерного коммерческого банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (публичное акционерное общество), переданные государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» в казну Российской Федерации, в оплату приобретаемых в собственность Российской Федерации акций акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования». В таком случае на приобретение указанных акций не распространяются положения Федерального закона «О банках и банковской деятельности», регламентирующие порядок получения предварительного (последующего) согласия Банка России на приобретение акций (долей) кредитной организации.»;

14) раздел «ДОХОДЫ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ»

Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

С изменениями и дополнениями от:

29 ноября 2018 г.

Принят Государственной Думой 21 июня 2018 года

Одобрен Советом Федерации 27 июня 2018 года

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
3 июля 2018 года
N 193-ФЗ

Приняты поправки к Закону о федеральном бюджете. Скорректированы показатели, утвержденные на 2018 г. Показатели на плановый период 2019 и 2020 гг. не меняются.

Прогнозируемый объем ВВП увеличивается на 772 млрд руб. Таким образом, он составит 98 234 млрд руб. Уровень инфляции будет снижен с первоначальных 4% до 2,8%.

Читайте так же:  Заявление на выход из ооо образец 2019

В 2018 г. доходы федерального бюджета оцениваются в 17 072,8 млрд руб. Это на 1 815,1 млрд руб. больше, чем было предусмотрено изначально. Значительно увеличивается сумма дополнительных нефтегазовых доходов: более 2 739,8 млрд руб. вместо нынешних 527,6 млрд. Увеличение связано с ростом прогнозируемой цены на нефть марки «Юралс» и на природный газ при снижении курса доллара США к рублю.

Общий объем расходов увеличится на 61,9 млрд руб. и составит в 2018 г. 16 591,1 млрд руб.

Ожидается снижение государственного внутреннего и внешнего долга.

Дефицит федерального бюджета в 2018 г. сменится профицитом, который составит 481,74 млрд руб.

Отдельные изменения затрагивают казначейское сопровождение средств в рамках госконтрактов.

На исполнение публичных нормативных обязательств в 2018 г. направят 774,7 млрд, а не 763,2 млрд руб.

АО «РЖД» предоставят возможность использовать более 6,1 млн руб. на реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка им. М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла» по решению Правительства РФ.

Государственная транспортная лизинговая компания сможет использовать 4 млрд руб. на пополнение парка воздушных судов авиакомпаний по решению Правительства РФ.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 4 июля 2018 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2018 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 июля 2018 г. N 28 ст. 4157

История рассмотрения и принятия Федерального закона

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 ноября 2018 г. N 458-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.

О внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2019 год

1. Правительство Российской Федерации разрабатывает и представляет в Государственную Думу проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного федерального закона.

Одновременно с проектом указанного федерального закона Правительством Российской Федерации представляются следующие документы и материалы:

  • ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
  • сведения об исполнении федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов федерального бюджета;
  • оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
  • информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
  • информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
  • пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
  • данные о внесении изменений по объектам капитального строительства, вновь включаемым в федеральную адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год и плановый период, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство.

2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут вносить проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Российской Федерации не внесло в Государственную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой отчета об исполнении федерального бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета (за исключением дополнительных нефтегазовых доходов и доходов от размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного федерального закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

При внесении в Государственную Думу проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации в плановом периоде не представляется.

4. В случае наличия разногласий по вопросам, указанным в пункте 4 статьи 174.2 настоящего Кодекса, одновременно с проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный бюджет на текущий финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу протокол разногласий.

Минфина России от 14.08.2018 N 16-03-05/57457

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 14 августа 2018 г. N 16-03-05/57457

В целях организации работы по формированию проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — законопроект) в срок до 9 сентября 2018 года необходимо:

1. Сформировать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) в форме электронных документов с удостоверением усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица):

1) главным администраторам доходов федерального бюджета (далее — главные администраторы доходов) — уточненную оценку поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2018 год, в том числе доходов, прогнозирование которых осуществляется на основе показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

Обращаем внимание на необходимость представления уточненной оценки поступления по всем видам (подвидам) доходов, закрепленным за главным администратором доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями, подготовленной в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования доходов соответствующего главного администратора, а также в соответствии с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574.

В составе уточненной оценки поступления доходов формируется и представляется следующая информация:

а) заполненные формы обоснований прогноза поступлений доходов (далее — ОПД), формирование которых осуществляется в информационной системе в соответствии с пунктами 9 — 10 Порядка формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 29 июля 2016 г. N 128н (далее — Порядок от 29 июля 2016 г. N 128н). Формы ОПД представляются по формам согласно приложениям N N 1 — 69 к Порядку от 29 июля 2016 г. N 128н.

Читайте так же:  Договор бартера налогообложение

ОПД формируются в разрезе кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В формах ОПД должен заполняться раздел «Детализированный расчет прогноза доходов». В случае невозможности его заполнения в отдельных формах ОПД представление уточненной оценки может осуществляться через заполнение сводного раздела (при условии его открытия для редактирования), при этом соответствующие уточненной оценке расчеты по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов представляются посредством прикрепления файлов в формате Excel к форме прогноза поступления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

б) факторный анализ отклонения уточненной оценки поступления доходов в федеральный бюджет от оценки, учтенной при формировании Федерального закона от 3 июля 2018 г. N 193-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

в) пояснительная записка к уточненной оценке поступления доходов и факторному анализу (представляется посредством прикрепления файлов к форме прогноза поступления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, рекомендуемый формат — MS Word).

В пояснительной записке указываются законопроекты и нормативные правовые акты, вступающие в силу в 2018 году и оказывающие влияние на формирование доходов в 2018 году;

2) главным распорядителям бюджетных средств (далее — ГРБС) при наличии:

а) предложения по экономии (уменьшению) бюджетных ассигнований, сложившейся в ходе исполнения федерального бюджета на 2018 год (далее — предложения по экономии бюджетных ассигнований);

б) предложения по сбалансированному («нулевому») перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год (далее — предложения по перераспределению бюджетных ассигнований).

2. ГРБС (главным администраторам доходов) в случае необходимости представить предложения:

а) по внесению изменений в текстовую часть Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Закон о бюджете) с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений;

б) для включения в перечень правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих приостановлению, изменению или принятию в связи с подготовкой законопроекта, и в проект графика подготовки проектов правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации законопроекта, по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему письму.

Порядок формирования предложений ГРБС по экономии и перераспределению бюджетных ассигнований.

Формирование предложений по экономии бюджетных ассигнований и предложений по перераспределению бюджетных ассигнований осуществляется в информационной системе в соответствии с пунктом 10.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного приказом Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н (далее — Порядок от 30 ноября 2015 г. N 187н), и разделом 3 Порядка формирования и представления главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований, утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 261н (далее — Порядок от 31 декабря 2016 г. N 261н), с учетом следующих требований:

1) не допускается перераспределение бюджетных ассигнований, которое может быть осуществлено в рамках внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (далее — сводная роспись) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Федерального закона от 14 ноября 2017 г. N 315-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2018 году» и статьей 21 Закона о бюджете;

2) предложения не должны приводить к образованию кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

3) наличие доступного остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя в Федеральном казначействе по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям;

4) не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе расчеты по которым в отчетном финансовом году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, а также на предоставление субсидий юридическим лицам, увеличенных в 2018 году путем внесения изменений в сводную роспись за счет остатка не использованных на начало 2018 года бюджетных ассигнований на указанные цели;

5) предложения представляются по форме согласно приложению N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н одновременно с предложениями по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим формам согласно приложениям N N 1 — 102 к Порядку от 31 декабря 2016 г. N 261н;

6) приложение N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н формируются отдельно по каждой строке бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, элемент вида расходов) за исключением видов расходов группы «100» — Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами, которые предоставляются парно в части фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию;

7) при оформлении приложения N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н:

— в части предложений по экономии бюджетных ассигнований:

в поле «вид изменения» указывается код вида изменений 012;

в поле «Дополнительная информация» указывается «Экономия бюджетных ассигнований»;

— в части предложений по перераспределению бюджетных ассигнований»;

в поле «вид изменения» указывается код вида изменений 012;

в поле «Дополнительная информация» указывается «Сбалансированное перераспределение бюджетных ассигнований

8) предложения по перераспределению бюджетных ассигнований представляются единым пакетом связанных документов и должны быть сбалансированы («нулевые»). На вкладке «Связанные документы» в информационной системе необходимо указать номера приложений N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н, входящих в состав сбалансированного пакета предложений по перераспределению бюджетных ассигнований;

9) предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований должны быть согласованы в установленном порядке:

— с коллегией ВПК Российской Федерации в части бюджетных ассигнований на выполнение государственного оборонного заказа;

— с Минэкономразвития России в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты федеральной адресной инвестиционной программы;

— с Минкомсвязи России в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

— с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации;

10) формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.

Предложения, сформированные без учета вышеизложенных требований и представленные позже установленного срока, будут возвращены без исполнения.

Читайте так же:

  • Приказ фстэк 21 от 11022019 Нормативные правовые акты, организационно-распорядительные документы, нормативные и методические документы и подготовленные проекты документов по технической защите информации Приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. N 21 Зарегистрировано в Минюсте России 14 мая 2013 г. N […]
  • Санпин требования к медицинским кабинетам Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (с изменениями и дополнениями) Постановление Главного […]
  • Ип патент на работников Страховые взносы ИП на патенте Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения (ПСН), так же, как и ИП на любом другом налоговом режиме, должны уплачивать страховые взносы во внебюджетные фонды. Страховые взносы при патенте По общему правилу ИП на ПСН должны […]
  • Вавилова 1 судебные приставы Судебные приставы Красноярска Судебные приставы по Красноярскому краю Адрес: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 112 Телефоны: (3912) 22 14 13 Судебные приставы по Железнодорожному району Красноярска Адрес: ул. Маерчака, д. 38 эт. 2 Телефоны: (3912) 21 01 92 Судебные приставы по […]
  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в гостиницах Предложены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц и иных объектов размещения людей Согласно проекту санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, санитарному […]