Меню

Пояснительная записка семьи

Пояснительная записка семьи

к учебно-методическому комплексу

по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

Учебно-методический комплекс (УМК) разработан в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом второго варианта примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП ИН-2).

УМК предназначен для специалистов, участвующих в разработке и реализации специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). УМК может использоваться при разработке СИПР для обучающихся по IV варианту АООП начального образования детей с ОВЗ, на основе ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.

Предлагаемый в УМК материал поможет учителям и другим специалистам планировать и осуществлять образование детей нарушениями интеллекта с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и в соответствии с требованиями ФГОС.

Специфические образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития вызывают необходимость индивидуализации их обучения и воспитания. Выбор содержания и средств образования происходит с учетом познавательных, физических, эмоциональных возможностей и особенностей каждого обучающегося. Учесть широкий диапазон особенностей и потребностей таких детей возможно только при индивидуализации обучения и воспитания ребенка. ФГОС предусматривает такой инструмент в виде специальной индивидуальной программы развития ребенка [1] . Согласно требованию стандарта, СИПР разрабатывается на каждого ребенка, обучающегося по второму варианту АООП образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями и по четвертому варианту АООП начального общего образования обучающихся с ОВЗ.

Согласно п. 2.9.1. ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями структура СИПР включает 9 разделов, самым объёмным среди которых является «Содержание образования в условиях организации и семьи». Именно в нем формулируются образовательные задачи, актуальные для развития ребенка в течение учебного года.

Основные задачи данного учебно-методического комплекса – во-первых, помощь педагогу в наполнении содержанием разделов СИПР, во-вторых – в выборе оптимальных средств – возможных приемов, методов, материалов – для решения поставленных образовательных задач.

УМК представлен в виде электронного ресурса, который позволяет:

  • выбрать ожидаемые результаты обучения по 10 предметам и 4- коррекционным курсам для включения их в СИПР из более, чем 1230 вариантов предложенных разработчиками УМК;
  • через образовательные задачи, внесенные в СИПР, отразить объективную структуру формируемых действий, и наметить субъективные шаги обучающегося в освоении отдельных операций конкретного действия;
  • наметить пути и способы достижения ожидаемых результатов с помощью методических рекомендаций, предложенных в УМК для каждой задачи;
  • просмотреть видео-иллюстрации примеров работы с детьми по некоторым из задач;
  • подобрать дидактический материал для работы с учащимися для достижения ожидаемого результата;
  • составить СИПР в режиме «он-лайн» с помощью программы-конструктора;
  • получить консультацию по разработке и реализации СИПР.

В структуру УМК включены следующие блоки и разделы:

1 блок – нормативно-правовой – содержит ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта, второй вариант примерной АООП образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями, примеры положений, приказов и других локальных актов, а также ссылки на иные нормативно-правовые документы.

2 блок – содержательный – включает 10 учебных предметов и 4 коррекционных курса. Каждый предмет и курс предваряется краткой пояснительной запиской и списком рекомендуемой литературы и полезными ссылками по соответствующей тематике. В блоке, в общей сложности, представлены 1 237 образовательных задач, сформулированных в форме возможных (ожидаемых) результатов и методических рекомендаций к ним по учебным предметам и коррекционным курсам для включения их в СИПР. Для удобства пользования образовательные задачи пронумерованы (например: «1.3.1.2», где первая цифра – номер учебного предмета или коррекционного курса, вторая – номер раздела программы учебного предмета или коррекционного курса, третья – номер подраздела (не всегда имеется) и последняя – номер образовательной задачи для внесения в СИПР). Для некоторых образовательных задач имеются ссылки на видеоматериал, иллюстрирующий возможные подходы к реализации образовательных задач. По ряду разделов учебных предметов «Окружающий природный мир» и «Окружающий социальный мир» приложен материал для создания заданий и рабочих тетрадей с целью формирования представлений у обучающихся. Кроме того, предлагаются фотографии примерного предметного и изобразительного материала, который может использоваться специалистами в ходе реализации СИПР.

3 блок – технологический – представлен алгоритмом по разработке СИПР в виде презентации и программой-конструктором, позволяющей сформировать содержательный раздел СИПР и вывести его в текстовом формате. Пользуясь данным инструментом, специалисты экспертной группы могут составлять и затем редактировать СИПР на своих обучающихся.

4 блок – приложения АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области (ЦЛП); примеры специальных индивидуальных образовательных программ развития, используемых в ЦЛП; примеры календарно-тематического планирования и примеры авторских программ внеурочной деятельности обучающихся. Примеры СИПР, представленные в приложении, помогут педагогу сориентироваться в составлении как индивидуальной программы в целом, так и ее содержательного раздела в частности. Календарно-тематический план составляется на группу обучающихся, чьи образовательные задачи, включенные в СИПР, оказываются одинаковыми или близкими по сложности. Такие дети могут объединяться в одну группу для проведения совместных уроков (занятий). Примеры авторских программ внеурочной деятельности могут быть использованы для занятий с детьми или для составления других подобных программ организациями, в которых происходит воспитание и обучение детей с интеллектуальными нарушениями.

5 блок – консультационный – позволяет сформулировать и направить вопросы разработчикам УМК, найти ответы в разделе «часто возникающие вопросы», оставить отзыв, выразив свое мнение о ресурсе и предложения по совершенствованию УМК. Через данный блок вы можете также прислать свои материалы (файлы с примерами СИПР, методические рекомендации, фотографии материалов и оборудования и др.), которые будут рассмотрены разработчиками УМК и по согласованию с авторами включены в соответствующие блоки и разделы УМК.

Рабочая программа по обществознанию (8 класс) на тему:
Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе к курсу обществознания 8 класс

Предварительный просмотр:

Данная рабочая программа по курсу обществознания в 8 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Программы основного общего образования по обществознанию Л.Н.Боголюбова и составлена в соответствии с образовательной программой школы.

Курс обществознание интегрирует современные социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную, педагогически обоснованную систему, рассчитанную на учащихся старшего подросткового возраста. Он содержит обусловленный рамками учебного времени минимум знаний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире, для реализации гражданских прав и обязанностей.

Изучение обществознания направлено на достижение следующих целей:

— развитие личности в ответственный период социального взросления человека, её

познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной

позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления,

способности к самоопределению и самореализации;

— воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к

социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям,

закреплённым в Конституции РФ;

— освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для

социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно

оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в

социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

— овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;

— формирование опыта применения полученных знаний для решений типичных задач в

области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной

деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми

различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной

деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.

Раздел «Личность и общество» – опирается на представление о человеке как биосоциальном существе, включённом в жизнь природы, малой группы, больших социальных общностей, в экономику, политику, культуру, общество в целом. При этом человек характеризуется и как субъект общественных отношений, специфически проявляющий себя в многообразных взаимосвязях с другими людьми, и как индивидуальность, самостоятельно определяющая свой жизненный путь, постоянно оказывающаяся перед нравственным выбором в различных жизненных ситуациях. Человек и человеческие отношения рассматриваются с точки зрения гармонизации жизненных установок и целей человека с требованиями, предъявляемыми ему со стороны тех природных и социальных образований, в которые он включён.

Читайте так же:  Штраф за паспорт просроченный 2019 в 45 лет

В теме «Сфера духовной культуры» с опорой на психологию, этику, философскую антропологию раскрываются важные сущностные признаки, отличающие человека от других живых существ. Важно, что изучение возможностей, потребностей, способностей и интересов человека совпадает у учащихся с возрастом, когда каждый ставит перед собой вопросы: кто я? Каков я? Кем я буду? и т. п. Содержание темы позволяет приобщить учащихся к вопросам самопознания, самоопределения.

В теме «Экономика» учащиеся знакомятся с одной из основных сфер общественной жизни (экономической), изучают многообразные общественные связи и отношения человека в сфере экономики, получают представление о процессах, происходящих в современном мире в данной сфере. При этом они осознают, что благополучие человека зависит не только от состояния экономики в целом, но и от собственной активности. Целесообразно привлекать текущую информацию, позволяющую раскрывать изучаемые положения на актуальных примерах.

Тема «Социальная сфера» посвящена весьма значимым для старших подростков проблемам межличностных отношений, общения. Здесь даётся взгляд на общество сквозь призму представлений различных малых групп, первичных коллективов, в которых реализует свой потенциал каждая личность. Тема не ограничивается семейным кругом, а даёт возможность обсуждать отношения и между сверстниками, и между представителями разных поколений. В данной теме целесообразно идти от житейского опыта школьников, осмысливая его в ходе дискуссий, ролевых игр и других активных форм обучения, которые помогают развивать и обогащать практику учащихся, совершенствовать их компетентность в психологии общения. Большие возможности даёт эта тема и для обсуждения актуальных молодёжных проблем – моды, культуры поведения, выбора собственной линии во взаимодействии с живущими рядом людьми.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 35 учебных часов, из расчёта 1 час в неделю.

Рабочая программа предусматривает наряду с традиционными нетрадиционные формы организации образовательного процесса: проблемные уроки, дискуссии, круглые столы, презентации и др.; предусматривает использование различных современных технологий обучения (интерактивное обучение с использованием ИКТ), что способствует развитию коммуникативных навыков, развитию критического мышления.

Рабочая программа предусматривает формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обобщающие уроки, а также применение следующих форм контроля: индивидуальной, фронтальной, групповой; видов и приёмов контроля: письменный, устный, практический, составление планов, таблиц, схем, сочинения, исторические диктанты, беседы, рассказы, устное тестирование и др.

В результате изучения обществознания ученик должен: знать/понимать:

— социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;

— сущность общества как формы совместной деятельности людей;

— характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;

— описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки;

человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли;

— сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие

черты и различия;

— объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействие

общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и

— приводить примеры социальных объектов определённого типа; социальных отношений;

ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в

— оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической

рациональности; типичные ситуации в различных сферах деятельности человека;

— осуществлять поиск социальной информации по заданной теме, используя различные

носители (СМИ, учебный текст и т.д.), различать в социальной информации факты и

— использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

— полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;

— общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

— нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей.

1. Обществознание. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений\ (Л. Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.); под ред. Л. Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой; Рос. акад. наук,, Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2010.

2. Обществознание. Поурочные разработки. 8 класс: пособие для учителей для общеобразоват. учреждений\ (Л. Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.); под ред. Л. Н. Боголюбова; Рос. акад. наук,, Рос. акад. образования, изд – во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2010-2011.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК. ПРИРОДА. ОБЩЕСТВО

Гуманизм как принцип отношения к окружающей действительности и поведения человека. Гуманный человек и гуманное общество.

Тема 1. Личность и общество (4 часа)

Природное и общественное в человеке. Мышление и речь – специфические свойства человека. Способность человека к творчеству. Деятельность человека, её виды. Игра, учеба, труд. Сознание и деятельность. Познание человеком мира и самого себя. Потребности человека: материальные и духовные, подлинные и мнимые. Интересы человека; их знание и учёт – условие гуманного отношения к людям. Возможности человека: физические и интеллектуальные, скрытые и реализованные. Выдающиеся достижения людей в различных областях деятельности. Необходимость и способы познания своих возможностей. Способности человека: ординарные и выдающиеся. Талант, гениальность – степень развития способностей. Сила воли, ее значение и воспитание. Характер – устойчивые индивидуальные особенности человека, сплав врожденного и общественного. Формирование характера, воспитание и самовоспитание. Мораль и гуманизм. Основополагающие нормы морали, «золотое правило нравственности». Ценности и идеалы человека. Человек и культура. Культура подлинная и мнимая. Культура потребления и культура творчества. Приобщение к национальной и мировой культуре – необходимое условие человеческого существования. Духовность и бездуховность. Человек, личность, индивидуальность. Вечное стремление человека к поиску ответов на вопросы: Кто я? Зачем я? Что будет после меня? Жизнь и смерть. Смысл жизни.

Тема 2. Сфера духовной культуры (8 часов)

Общая характеристика межличностных отношений. Отношения деловые и личные. Симпатия и антипатия, сотрудничество и соперничество, взаимопонимание в межличностных отношениях. Групповые нормы и санкции. Коллектив подлинный и мнимый. Коллективизм, индивидуализм, конформизм. Свобода личности и коллектив. Товарищество и дружба как межличностные отношения. Юношеский идеал друга. Несовместимость дружбы с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием. Любовь – сложнейшее человеческое чувство. Любовь и другие чувства – интерес, влюбленность. Особенности юношеской любви. Необходимость бережного отношения к дружбе и любви. Межличностные отношения в семье. Семейные роли. Психологический климат семьи. Семейный долг, семейная забота. Семья как источник счастья человека. Этикет, его роль в общении между людьми. Вежливость, такт, приличие, деликатность в поведении людей. Значение самовоспитания в формировании культуры общения и поведения. Юность – пора активного социального взросления. Расширение сферы межличностных отношений в юности. Мечты и жизненные планы. Проблема самореализации. Решение вопросов: кем быть? Каким быть?

Тема 3. Экономика (13 часов)

Экономика и ее роль в жизни общества. Общественные потребности. Ограниченность ресурсов. Факторы производства. Рыночная экономика. Деньги. Конкуренция. Спрос и предложение. Предприятие. Роль государства в экономике. Потребление. Собственность.

Тема 4. Социальная сфера (5 часов)

Содержание, формы и культура общения. Особенности общения со сверстниками и взрослыми людьми. Конфликтные ситуации и способы их разрешения. Культура дискуссии. Что такое малая группа. Многообразие малых групп. Самочувствие человека в малой группе. Групповой эгоизм. Роли человека в группе. Лидеры и аутсайдеры. Групповые нормы и санкции. Коллектив подлинный и мнимый. Коллективизм, индивидуализм, конформизм. Свобода личности и коллектив. Товарищество и дружба как межличностные отношения.

Итоговое повторение – 4 часа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили.

Данная программа составлена с учетом особенностей обучения детей со сложной структурой дефекта.

Программа по русскому языку для 9, 10 классов.

1.Презентация «HealthyLivingGuide» («Путеводитель по здоровому образу жизни») составлен по основам УМК для 9 класса, автор Кузовлев В.П, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. – М.,Просвещение . Матер.

Рабочая программа по русскомй языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами углубления.

Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами расширением по русскомй языку.

Пояснительная записка

Курс «Психология семьи» включен в систему учебных предметов, обеспечивающих теоретическую подготовку профессиональных психологов. Изучению психологии семьи предшествуют овладение студентами знаниями по философии, истории психологии, социологии семьи, социальной психологии, психологии личности, психологии развития, педагогике. В то же время знание психологических закономерностей возникновения, функционирования и распада семьи является базовым компонентом для освоения будущими психологами основ семейного консультирования и семейной психотерапии.

освоение студентами знаний закономерностей развития семьи как базового элемента социума и как сложной системы интер- и трансперсональных взаимоотношений ее членов.

формирование у студентов мировоззренческой позиции, признающей ценность семьи как естественной среды для рождения и воспитания детей, для личностного развития супругов;

освоение методологических оснований, категориального аппарата современных психологических теорий семьи;

Читайте так же:  Госпошлина на российский паспорт стоимость

изучение психологических особенностей современной семьи, закономерностей ее нормального функционирования;

формирование умений психологического анализа кризисных явлений в семье.

брак, семья, исторические формы брака и семьи, функции и структура семьи, нормальная семья, дисфункциональная семья, супружеская система семьи, детская система семьи, детско-родительские отношения в семье, стиль воспитания в семье.

Как написать пояснительную записку (образец, примеры содержания)?

Как написать пояснительную записку? Эту информацию часто пытаются выяснить не только студенты, готовящиеся к защите дипломных работ, но и многие другие граждане, к примеру налогоплательщики, бухгалтерские и иные работники. Как правильно составлять пояснительные записки, будет описано ниже.

Как правильно написать пояснительную записку

Пояснительная записка — это документ, позволяющий получить общие сведения об исследовательском проекте, бухгалтерской, налоговой и прочей документации.

Содержание пояснительной записки зависит от документа, к которому она прилагается.

Общие правила написания

Пояснительная записка обычно составляется в печатном виде на стандартном листе формата А4.

Документ может включать в себя несколько страниц, которые переплетаются прозрачной обложкой.

Страницы записки нумеруются: нумерация начинается с титульного листа (но на нем не проставляется), номер указывается по центру нижнего поля каждой страницы.

Как писать пояснительную записку. Общие требования

К содержанию пояснительной записки действующие нормативные акты устанавливают лишь общие требования. Некоторые сведения носят обязательный характер, некоторые — рекомендательный.

Текстовое содержание пояснительной записки делится на ряд структурных элементов, в число которых входят разделы, подразделы, пункты, подпункты и перечни.

При написании пояснительной записки важно следить за соблюдением официально-делового стиля повествования. Необходимо, чтобы информация в документе излагалась однозначно, кратко, четко и лаконично.

Использованная в тексте терминология и аббревиатура должны строго соответствовать установленным стандартам.

Допускается оформление приложений к пояснительной записке. Обычно в приложения выносят сведения о содержащихся в пояснительной записке таблицах, схемах, чертежах и графиках. Также приложение может содержать обоснования, методики, расчеты и список дополнительных бумаг, использованных при разработке документа.

Пояснительная записка к дипломному проекту. Оформление по ГОСТу

Образец пояснительной записки к дипломной работе студенты технических вузов могут найти в нормах ГОСТа.

Учебные учреждения обычно издают свои методические рекомендации по написанию дипломов и пояснительных записок к ним, поэтому учащиеся могут также найти пример пояснительной записки и иную справочную информацию по этому поводу в библиотеке образовательной организации.

Типовая пояснительная записка к дипломной работе имеет следующую структуру:

  • титульный лист, где зафиксированы основные сведения о наименовании проекта и его исполнителе;
  • задание, которое исполнитель получает от научного руководителя;
  • аннотация с кратким изложением разделов исследовательской работы;
  • оглавление с постраничной разметкой;
  • перечень обозначений и сокращений;
  • введение, где исполнитель работы приводит краткий обзор рассматриваемого вопроса;
  • основная часть работы с анализом ключевых понятий;
  • заключение с выводами по исследованию;
  • список использованных источников;
  • приложения, где содержатся таблицы, чертежи, графики или схемы.

Пояснительная записка в налоговую службу

В ряде случаев налогоплательщикам требуется составлять пояснительные записки к документации по налоговой отчетности.

К примеру, налоговые органы могут потребовать ответственных сотрудников юридического лица составить записку об убытках в налоговой отчетности.

В такой пояснительной записке сотрудник должен будет указать:

  • наименование подразделения налоговой службы, в которое адресована записка;
  • ИНН юридического лица;
  • реквизиты требования, ставшего основанием для составления записки;
  • реквизиты документа, по которому предоставляются пояснения;
  • показатели расходов и доходов организации;
  • убытки и затраты;
  • сведения о расхождениях между бухгалтерским и налоговым учетом.

Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу

В соответствии с приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н, сотрудники бухгалтерии составляют бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках с пояснительной запиской для сдачи бухгалтерской отчетности.

Пояснения к отчетным документам должны полностью раскрывать все сведения, касающиеся политики организации, необходимые для оценки ее финансового положения и результатов деятельности.

В пояснительной записке бухгалтер фиксирует сведения о наличии в течение отчетного периода:

  • нематериальных активов;
  • основных средств;
  • финансовых вложений;
  • выпущенных акций;
  • затрат и прибыли;
  • дебиторской и кредиторской задолженности.

Таким образом, каждая пояснительная записка (к дипломному проекту, в налоговую службу, к бухгалтерскому балансу) имеет свою специфику в зависимости от ее получателя и цели составления.

Готовый проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи

Может использоваться как жилой дом, бизнес-центр, гостиница 3 звезды и т.д.

Проект таунхауса разработан для строительства в условиях как городской застройки в любой стране, любого климата и экономии земли, так для малонаселенной местности.

Возможно быстрое проектирование поселка малоэтажных домов на основе данного базового проекта таунхауса.

Готовый проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи с гаражами на 1 этаже

Проект двухэтажного таунхауса

Проект двухэтажного таунхауса

Проект двухэтажного таунхауса

Проект двухэтажного таунхауса

Проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи

Проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи

Проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи

Проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи

Проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи

Проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи

Проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи

Проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи

Вид фундамента дома и координационные оси

Вид фундамента дома и координационные оси

Фрагмент внутреннего интерьера таунхауса

Фрагмент внутреннего интерьера таунхауса

Фрагмент внутреннего интерьера таунхауса

Фрагмент внутреннего интерьера таунхауса

3D план 1 этажа двухэтажного таунхауса на 4 семьи

3D план 2 этажа двухэтажного таунхауса на 4 семьи

3D план техподполья двухэтажного таунхауса на 4 семьи

3D план крыши двухэтажного таунхауса на 4 семьи

3D план фундамента двухэтажного таунхауса на 4 семьи

Каркас дома и координационные оси

Каркас дома и координационные оси

Каркас дома и координационные оси

Каркас дома и координационные оси

Каркас дома и координационные оси

Каркас дома и координационные оси

Каркас дома и координационные оси

Каркас дома и координационные оси

3 D вид лестницы дома

3 D вид лестницы дома

3 D вид лестницы дома

3 D вид лестницы дома

Способы крепления коммуникаций

Способы крепления коммуникаций

Крепление труб к стене

Крепление труб к стене

Крепление труб к потолку

Крепление труб к полу

Элемент крепления труб

Элемент крепления труб

Элемент крепления труб

Элемент крепления труб

Состав эскизного проекта (ЭП)

Состав рабочего проекта (РП)

Готовый проект двухэтажного таунхауса с гаражом на первом этаже

600

400

Краткая пояснительная записка с описанием основных характеристик дома.

3D цветные изображения дома – 15 видов.

Поэтажные планы подвала и каждого этажа.

Фасады дома – 4 вида.

Архитектурная часть, конструктивная часть, раздел водопровода и канализации, вентиляция через вентканалы в стенах с выводом на крышу.

Разрабатывается и оплачивается по отдельному договору и техническому заданию.

заказчику ЭП — электронно в течении семи дней после получения 100% предоплаты.

Для разработки РП нужны

Общая площадь дома дана с учетом площади подполья высотой 1,8 м. в чистоте и площади балконов.

Состав эскизного проекта может незначительно уточняться по взаимному согласованию сторон.

Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в формате jpg или bmp .

Перечень чертежей , 3 D графики и иной документации может быть расширен за дополнительную плату.

Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и раскрутка официального сайта проекта, и по продаже недвижимости и т.д.

Архитектурный проект двухэтажного дома выполнен в соответствии с заданием Заказчика и требованиями СП РФ и предназначен для строительства как в Московской области, так и иных климатических условиях.

Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии и с учетом:

СП 55.13330.2016 «Дома жилые одноквартирные»;

СП 31-107-2004 «Архитектурно-планировочные решения многоквартирных жилых зданий»;

СП 131.13330.2012 «Строительная климатология»;

СП 31-114-2004 «Правила проектирования жилых и общественных зданий для строительства в сейсмических районах»;

СП 14.13330.2018 «Строительство в сейсмических районах»;

СП 321.1325800.2017 «Здания жилые и общественные. Правила проектирования противорадоновой защиты»;

СП 15.13330.2012 Каменные и армокаменные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-22-81* (с Изменениями N 1, 2);

СП 327.1325800.2017 «Стены наружные с лицевым кирпичным слоем. Правила проектирования, эксплуатации и ремонта»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года N 18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов»;

Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 N 261-ФЗ;

ГОСТ 21.501-2011 «Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений»;

ГОСТ 21.201-2011 «Система проектной документации для строительства. Условные графические изображения элементов зданий, сооружений и конструкций»;

ГОСТ 2.305-2008 «Единая система конструкторской документации. Изображения — виды, разрезы, сечения».

Настоящий архитектурный проект двухэтажного таунхауса на 4 семьи дома — удачное решение для тех, кто хотел бы стать владельцем современной недвижимости.

В частности, такой таунхаус — удачное решение для тех семей, в которых старшее и младшее поколения живут рядом, но в разных квартирах.

Читайте так же:  Налоговые льготы пенсионерам мвд по выслуге лет

Дом симметричный. Главным фасадом дома может быть как та, в которой предусмотрен гараж, так и противоположная сторона дома с балконами. Выбор главного фасада зависит от площади участка и идеологи использования дома.

Простые и строгие, но вместе с тем изящные архитектурные черты дома привлекательны для потенциальных инвесторов и покупателей.

Выбранные конструктивно-технические решения в данном проекте дома обуславливают возможность его быстрого строительства и высокой гарантии получения прибыли для потенциальных инвесторов.

Отличительной положительной особенностью данного проекта дома является возможность:

использовать дом как жилой дом, санаторий, дом отдыха, гостиница 3 звезды, офис и т.д.;

использование простых строительных решений, обеспечивающих быстроту, простоту и низкую стоимость ее строительства $

проектная документация не подлежит обязательному прохождению экспертизы.

Класс энергоэффективности здания В++.

Строительство таунхауса предлагается вести в один этап.

В здании предусмотрены:

хозяйственно-питьевое, противопожарное и горячее водоснабжение, канализацию и водостоки в соответствии со СП 30.13330.2016 «Внутренний водопровод и канализация зданий» и СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»;

электроосвещение, силовое электрооборудование, телефонизация, радиофикация, телевизионные антенны и звонковая сигнализацию, автоматическая пожарная сигнализация, системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) при пожаре в соответствии с требованиями нормативных документов.

На крышах зданий предусмотрена установку антенн индивидуального приема передач и стоек проводных сетей радиовещания.
Основания и несущие конструкции здания запроектированы и возведены таким образом, чтобы в процессе его строительства и в расчетных условиях эксплуатации была исключена возможность:

разрушений или повреждений конструкций, приводящих к необходимости прекращения эксплуатации здания;

недопустимого ухудшения эксплуатационных свойств конструкций или здания в целом вследствие деформаций или образования трещин.

Фундаменты здания запроектированы с учетом физико-механических характеристик грунтов, предусмотренных в СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений», СП 24.13330.2011 «Свайные фундаменты» (для вечномерзлых грунтов — в СП 25.13330.2012 «Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах»), характеристик гидрогеологического режима на площадке застройки, а также степени агрессивности грунтов и подземных вод по отношению к фундаментам и подземным инженерным сетям и должны обеспечить необходимую равномерность осадок оснований под элементами здания.

На сети хозяйственно-питьевого водопровода в каждой квартире предусмотрен отдельный кран для присоединения шланга, оборудованного распылителем, для использования его в качестве первичного устройства внутриквартирного пожаротушения для ликвидации очага возгорания. Длина шланга обеспечивает возможность подачи воды в любую точку квартиры.

Здание запроектировано, возведено и оборудовано таким образом, чтобы предупредить риск получения травм жильцами при передвижении внутри и около дома, при входе и выходе из дома, а также при пользовании его элементами и инженерным оборудованием.

Уклон и ширина лестничных маршей и пандусов, высота ступеней, ширина проступей, ширина лестничных площадок, высота проходов по лестницам, техподполью, эксплуатируемому чердаку, а также размеры дверных проемов обеспечивают удобство и безопасность передвижения и возможность перемещения предметов оборудования соответствующих помещений квартир и встроенных в здание помещений общественного назначения.

Лестничные марши и площадки имеют ограждения с поручнями.
Ограждения непрерывные, оборудованы поручнями и рассчитаны на восприятие горизонтальных нагрузок не менее 0,3 кН/м.

Возможно проектирование камина на втором этаже.

В здании и на придомовой территории предусмотрены мероприятия, направленные на уменьшение рисков криминальных проявлений и их последствий, способствующие защите проживающих в жилом здании людей и минимизации возможного ущерба при возникновении противоправных действий.

Эти мероприятия устанавливаются в задании на проектирование в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и могут включать применение взрывозащитных конструкций, установку домофонов, кодовых замков, систем охранной сигнализации, защитных конструкций оконных проемов в первых, цокольных и верхних этажах, в приямках подвалов, а также дверей входных, ведущих в подвал.

Общие системы безопасности (телевизионного контроля, охранной сигнализации и т.п.) обеспечивают защиту противопожарного оборудования от несанкционированного доступа и вандализма.
Мероприятия, направленные на уменьшение рисков криминальных проявлений, следует дополнять на стадии эксплуатации.

Помещения ГС, ТЦ, ЗТП должны имеют входы непосредственно с улицы; помещение электрощитовой (в том числе для оборудования связи, АСУЭ, диспетчеризации и телевидения) имеют вход непосредственно с улицы из поэтажного внеквартирного коридора (холла); к месту установки ШРТ подход также из указанного коридора.

Технические характеристики дома
(уточняются по результатам инженерно-геологических исследований, исходных данных об условиях эксплуатации и пожеланий заказчика)

Фундаменты – железобетонная плита толщиной 300 мм., с двойной сеткой армирования с шагом 200 х 200 мм. и диаметрами арматуры 14 мм сталь 35ГС.

Под плитой фундамента предполагается бетонная подготовка толщиной 100 мм из легкого бетона и песнанно-щебеночного основания толщиной 400 мм.

Перекрытия – железобетонные плиты толщиной 300 мм. (основа — железобетонная плита 220 мм. заводского исполнения или монолит)
Наружные стены – кирпичные толщиной 500 мм.

Стены между квартирами кирпичная, толщиной 500 мм.

Внутренние стены – кирпичные толщиной 200 мм.
Плиты покрытия – керамзитобетонные панели толщиной 250 мм с внутренним слоем утеплителя из пенополистирола.
Перегородки – гипсобетонные панели толщиной 50-100 мм.
Лестничные марши – сборные железобетонные марши и площадки.
Санузлы – сборные из гипсобетонных перегородок и сантехкабины заводского изготовления.
Окна – двухкамерный стеклопакет в одинарном переплете ПВХ.

Балконы — заводского производства. В основе балконов металлокаркас.
Система отопления – состоит из стальных водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75* и стальных электросварных труб по ГОСТ 10704-1.

Нагревательные приборы – чугунные радиаторы. Теплоносителем является горячая вода с параметрами 95-70*С.
Вентиляция – приточно-вытяжная с естественным побуждением.

В кухне каждой квартире предлагается установка индивидуальных рекуператоров воздуха.
Теплоснабжение — схема теплоснабжения закрытая.

Сети запроектированы из стальных электросварных труб по ГОСТ 10705-80 для системы теплоснабжения, стальные водогазопроводные оцинкованные по ГОСТ 3262-75*ДЛ системы ГВС.

Водоснабжение – источником водоснабжения является существующий квартальный водопровод.

Для обеспечения требуемого напора проектом предусмотрена насосная установка.

Для учета водопотребления на вводе в здание запроектирован водомерный узел со счетчиком.

Предусмотрен поквартирный учет водопотребления счетчиками.

Проектом предусмотрены раздельные системы хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения. Приготовление горячей воды осуществляется в котельной, температура горячей воды составляет 60-40 °С.

Проектом предусмотрены системы хозяйственно-бытовой, дождевой канализации и дренаж из приямков.
Электроснабжение – II категории надежности.

Проектом предусмотрено устройство рабочего, аварийного, эвакуационного и ремонтного освещения.

Для освещения помещений предусмотрены светильники с энергосберегающими лампами. Напряжение рабочего и аварийного освещения

220 В.
Пожарная сигнализация – подсистема пожарной сигнализации предусматривает установку автономных дымовых пожарных извещателей в помещениях здания, кроме санузлов и «мокрых» помещений.

Пожарные извещатели предназначены для выдачи звуковых и световых сигналов при предельном пороге задымления помещения.

По желанию возможна разработка 3D поэтажных планов каждого этажа и подвала полностью или фрагментарно.

Рекомендуется заказ разработки 3D интерьера квартир и коммерческих помещений.

На стадии архитектурного проектирование возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, которые должен решать данный таунхаус.

Все требования и пожелания к поэтажным планам целесообразно предварительно максимально тщательно и подробно сформулировать в техническом задании на разработку архитектурного проекта таунхауса.

Для приобретения проекта таунхауса свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.

Читайте так же:

  • Отчетность в налог по енвд ип Отчетность в налог по енвд ип 23 февраля 2019 Отчетность ИП на ЕНВД 2019 (без наемных работников) Для того чтобы перейти на «вмененку», нужно подать в инспекцию заявление в срок не позднее пяти дней, со дня фактического начала деятельности. Днем постановки на учет в качестве […]
  • Возврат товара 2 года Если сдалать возврат товара поставщику спустя 3 года нужно ли восстанавливать ндс Правил ведения книг покупок и книг продаж.Однако указанные Правила не являются актом законодательства о налогах и сборах, следовательно, не могут применяться в части, противоречащей НК РФ. Тем не менее в […]
  • Усн отчетность в фонды Усн отчетность в фонды Уведомление о переходе на УСН необходимо подать в ИФНС в течение 30 дней со дня регистрации. Сдача отчетности в Инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС): 1) Декларацию по УСН в срок не позднее 31 марта следующего года (1 раз в год). 2) Сведения о […]
  • Уголовный кодекс рф ст 26 Уголовный кодекс рф ст 26 1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности. 2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий […]
  • Приказ 721 по обращению с отходами Журнал учета в области обращения с отходами по 721 приказу МПР В соответсвии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ст. 19 п. 1): юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном […]