Меню

Сист требования ведьмак 3

Системные требования The Witcher 3: Wild Hunt

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» от CD PROJEKT RED очень сильно полюбилась миллионам игроков по всему миру. Только в Steam оставлено более 100000 отзывов, среди которых 96-97% положительных. И это не удивительно, так как игра на самом деле просто шикарная.

Один из её значимых (но не основных) плюсов – это графика. Игра вышла в 2015 году и до сих пор смотрится шикарно. Но это порождает и некоторый минус – солидные системные требования. Сейчас они уже не кажутся такими ужасными, ведь прошло несколько лет, но и сейчас не у всех компьютер сможет потянуть игру без «тормозов».

Ниже указаны официальные системные требования, но стоит учитывать, что с конфигурацией компьютера, как в рекомендованных требованиях, Вы вряд ли сможете поиграть на максимальных настройках графики.

Системные требования

  • Операционная система 64-битная Windows 7, 8.1 или 10
  • Место на диске: 35 Гб
  • Процессор Intel Core i5-2550K или AMD Phenom II X4 940
  • Оперативная память 6 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
  • Процессор Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
  • Оперативная память 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 770 2 Гб или AMD Radeon R9 290

The Witcher 3: Wild Hunt — Системные требования

The Witcher 3: Wild Hunt — заключительная часть трилогии приключений ведьмака Геральта. Действие игры разворачивается спустя небольшой промежуток времени после событий второй части. Нильфгаард благополучно завоевал Темерию и планирует подмять под себя остальные северные земли. Тем временем знаменитый ведьмак Геральт из Ривии и его мудрый наставник Весемир нападают на след пропавшей чародейки Йеннифэр, по совместительству являющейся давней возлюбленной Белого Волка. Вас ожидает насыщенный приключениями игровой мир, блестящий сюжет, отличная боевая система, потрясающая картинка, нелинейность и уютная атмосфера.

Жанр и геймплей

Ролевая игра в масштабном фэнтезийном мире Witcher 3: Wild Hunt вышла для PC, PS4 и Xbox One 19 мая 2015 года, является продолжением The Witcher и Witcher 2: Assassins of Kings и завершила трилогию о Геральте из Ривии.

С выходом Witcher 3 CD Project задала новые стандарты жанра, получила всемирное признание и любовь фанатов. При создании игры автор серии романов «Ведьмак», Анджей Сапковский, консультировал разработчиков.

Студийный движок REDengine 3 радует качественной мультиплатформенной графикой, динамической сменой погоды. Впервые в серии созданы высокополигональные модели главных героев, проработанные модели и анимации чудовищ. Технологии Nvidia применены при создании травы, теней от объектов, волос, шерсти и ткани.

Предыстория игрового мира

Witcher 3 – первая игра серии с полностью открытым миром, её действие развивается в Королевствах Севера, во время третьего вторжения Нильфгаардской империи. Игровая зона Witcher 3 в 30 раз больше, чем у Witcher 2, для перемещения игрок может использовать лошадь — Плотву.

Мир поделен на разные по ландшафту и развитию регионы, населенные различными народностями. Существует 15 полноценных государств и больше 20 княжеств и вольных городов, которые, в зависимости от действий игрока объединяться для отпора или будут завоеваны. Дизайн поселений напоминает средневековую Восточную Европу, но есть строения Скандинавского типа.

Остальной игровой мир предлагает для изучения целые горы и долины, поля и леса, реки и озера, пещеры и подземные своды. Присутствуют болота и «гиблые места», где обычно водятся монстры. Бестиарий Witcher 3 крайне разнообразен, на пути игрока встретятся не только разбойники и дикие животные, но еще вампиры, призраки, огры, элементали земли, гриффоны, суккубы и другие монстры.

Игровой мир наполнен множеством событий, случайных и нет, запрограммирован максимально близко к возможной реальности, так, чтобы путешествовать по нему было интересно.

Ключевые персонажи

  • Геральт из Ривии — странствующий охотник на чудовищ (ведьмак), в бою орудует двумя мечами, умело сражается, применяет магические знаки и зелья для улучшения характеристик. Постоянно оказывается в центре важных событий.
  • Трисс — чародейка, любовница Геральта и подруга Йеннифэр, хорошо известна по предыдущим играм серии. В третьей части её роль поддержки для Геральта во время его долгих странствий не изменилась.
  • Йеннифэр – чародейка, в которую влюблен Геральт, но взаимные чувства не могут уравновесить разный характер возлюбленных. Её долго разыскивал Геральт, но впервые она появилась в третьей части.
  • Цири – молодая ведьмачка, которую обучал Геральт, но не до конца. Преследуема «Дикой охотой» из-за особенностей своего истинного происхождения. Имеет ключевое значение для сюжета.

«Дикая Охота» не просто вынесена в заглавие игры — это отряд элитных призрачных всадников из другого измерения, умирающего мира эльфов, которые пытаются переселиться в мир людей. Руководит ей эльфийский король Эредин, готовый любой ценой открыть портал, для чего похищает людей, способных привести его к Цири. Антагонист даже не представляет, что Геральт сравним с ним по силе и смекалке.

В это же время Империя Нильфгаард поглощает Королевства Севера одно за другим. Игрок может выбрать одну из сторон конфликта, чтобы, участвуя в боях и осадах, внести свой вклад в политическое устройство игрового мира. Параллельно с этим император Эмгыр приказывает Геральту разыскать и спасти Цири.

В отличие от других ролевых игр, механика Witcher 3 позволяет игроку не принимать вторичные квесты к выполнению, события будут развиваться вне зависимости от того, участвовал в них Геральт или нет. Каждый сюжетный квест предлагает несколько вариантов развития, сказывающихся на финале игры. Сценаристы максимально тщательно проработали историю, диалоги, добавили множество кат-сцен.

Вторичные задания задали планку, поскольку большая их часть хорошо проработана и разительно отличается от стандартных open-world квестов «убей», «принеси». Сюжет можно пройти по-быстрому за 40 часов, как положено за 50. Столько же уйдет на исследование игрового мира и вторичные задания.

Боевая система была полностью переработана, так, чтобы Геральт мог сражаться с большим числом противников одновременно. Система связок и комбинаций ударов отсутствует, игрок должен просто вовремя наносить удары, защищаться и контратаковать, уклоняться и занимать укрытия. Механика серебряного и стального мечей не изменилась, но добавилась альтернатива – бомбы и арбалет.

Систему пяти магических знаков доработали, теперь их можно применять как в бою, так и в обычной жизни. Для выполнения квестов часто приходится использовать «ведьмачье чутье», взаимодействовать с игровым миром. Чудовища и монстры получили сильные и слабые стороны, последние нужно знать, чтобы быстро с ними расправиться.

Алхимию усложнили, но, выпивая зелья, Геральт получает особые способности, повышает свои характеристики или урон против определенных врагов. Максимальный уровень персонажа – 70, но меняется в зависимости от сложности игры. Как и раньше, Геральт может улучшать свои таланты, выбрав специализацию и соответствующие умения.

Читайте так же:  Windows 10 возврат компьютера в исходное состояние

60 FPS. Настройка «Ведьмак 3: Дикая охота» под слабый ПК

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Читайте так же:  За что дают ветерана труда в липецкой области

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!

Ведьмак 3: Дикая Охота
Системные требования: минимальные, рекомендуемые и ультра

Каждого, кто ждет выхода Ведьмак 3: Дикая Охота волнует самый главный вопрос – пойдет ли третья часть на его компьютере. Ниже приведены официальные системные требования для PC-версии. Бонусом указаны требования для ультра настроек.

Windows 7 / 8 / 8.1 (64-х разрядная)

Intel Core i5-2500K 3.3GHz/ AMD Phenom II X4 940

Nvidia GeForce GTX 660/ AMD Radeon HD 7870

40GB свободного места

Подключение к Интернет:

Windows 7 / 8 / 8.1 (64-х разрядная)

Intel Core i7 3770 3,4 GHz/ AMD AMD FX-8350 4 GHz

Nvidia GeForce GTX 770/ AMD Radeon R9 290

40GB свободного места

Подключение к Интернет:

Windows 7 / 8 / 8.1 (64-х разрядная)

Geforce GTX 980

40GB свободного места

Подключение к Интернет:

*Ультра настройки – это максимальное качество изображения, детализации, теней, физики, которые позволяет выдать игра. Грубо говоря «ультра-настройки» – это когда все настройки в игре «выкручены» на максимальное качество.

Указанные характеристики приведены на основе тестов игры одним из журналистов (март 2015г.)

Напомним, что Ведьмак 3: Дикая Охота является заключительной частью трилогии «Ведьмак». Игра уже получила статус «самой ожидаемой игры года» и более 150 других наград. Выход запланирован на 15 мая 2015 года.

Читайте так же:  Не вовремя уплачен штраф гибдд

Объявлены системные требования The Witcher 3: Wild Hunt

Год назад руководитель CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) намекнул, что желающим поиграть в The Witcher 3: Wild Hunt с комфортом неизбежно придётся обновить комплектующие своего компьютера. Но системные требования третьей части серии оказались отнюдь не запредельными и даже более «мягкими», чем у некоторых крупных игр прошлого года.

Список минимальных и рекомендуемых системных требований появился недавно на официальной Twitter-странице серии, а чуть позже — и на её сайте. Чтобы запустить игру на самых скромных настройках, понадобится компьютер с видеокартой не хуже GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870, процессором Intel Core i5-2500K или AMD Phenom II X4 940 и как минимум 6 Гбайт оперативной памяти. Оценить мир The Witcher 3 во всей красе смогут владельцы систем, оборудованных 8 Гбайт оперативной памяти, ускорителем уровня NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290 и процессором не хуже Intel Core i7-3770 или AMD AMD FX-8350.

Как нетрудно заметить, в плане системных требований The Witcher 3 практически полностью соответствует Assassin’s Creed Unity — с той лишь разницей, что последняя чуть более придирчива к процессорам от AMD и видеокартам. Как и Watch Dogs и Call of Duty: Advanced Warfare, она требует наличия хотя бы 6 Гбайт ОЗУ, но с большой долей вероятности она запустится и на системах с меньшим объёмом оперативной памяти. С полными требованиями можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
  • 6 Гбайт оперативной памяти ;
  • Direct X 11;
  • 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • Direct X 11;
  • 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Разработчики неоднократно обещали, что The Witcher 3 сделает большой технический рывок и раскроет возможности новых консолей и современных PC. В октябрьской беседе с VG247 менеджер CD Projekt RED по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski) отметил, что огромный открытый мир в новой игре — прежде всего заслуга PlayStation 4 и Xbox One. По его словам, на консолях прошлого цикла такая игра не могла бы появиться из-за недостатка вычислительных мощностей.

Тем не менее, остаётся открытым вопрос о кадровой частоте и разрешении, который особенно сильно начал волновать геймеров после прошлогодней шумихи вокруг игр Ubisoft. В декабре 2013 года ведущий программист студии Балаш Торок (Balasz Torok) намекнул, что игра может ограничиться 30 к/c — на этот компромисс создателям, возможно, придётся пойти ради высокого качества графики. Впрочем, в августе старший PR-менеджер студии Томаш Тинц (Tomasz Tinc) заметил, что команда постарается повысить частоту до 60 к/c и обеспечить разрешение 1080р.

В компьютерной версии ролевого экшена (и частично в консольных) будут поддерживаться такие технологии NVIDIA, как PhysX (эмуляция физики ткани и разрушения объектов), HairWorks (визуализация и анимация волос и шерсти) и HBAO+ (продвинутая система глобального затенения).

The Witcher 3, которая должна была появиться на прилавках ещё осенью прошлого года, пережила уже две отсрочки релиза. Весь игровой контент уже готов — в течение оставшихся до премьеры пяти месяцев разработчики будут заниматься отладкой и оптимизацией.

Игра будет выпущена во всех регионах 19 мая 2015 года. Её изданием в России и СНГ занимается компания «СофтКлаб», а за локализацию отвечает российское подразделение CD Projekt RED. Она поступит в продажу в двух изданиях: стандартном и коллекционном, в состав которого входит фигурка Геральта и 200-страничный альбом иллюстраций.

Системные требования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3. Дикая Охота) на ПК

Перед покупкой The Witcher 3: Wild Hunt на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования The Witcher 3: Wild Hunt, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz или AMD Phenom II X4 940
  • Память: 6GB
  • Видео: Nvidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
  • HDD: 40 Гб свободного места
  • DirectX 11

Рекомендуемая конфигурация:

  • ОС: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3,4 GHz или AMD FX-8350 4 GHz
  • Память: 8GB
  • Видео: GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290
  • HDD: 40 Гб свободного места
  • DirectX 11

Кроме сверки системных требований The Witcher 3: Wild Hunt со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Читайте так же:

  • Far cry 4 pc требования Far cry 4 pc требования Корпорация Nvidia опубликовала на своем официальном сайте системные требования PC-версии шутера Far Cry 4, однако спустя несколько часов удалила соответствующую страницу. Впрочем, пользователи успели скопировать информацию о необходимых конфигурациях. По меркам […]
  • Рекомендуемые требования the witcher 3 Рекомендуемые требования the witcher 3 Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе […]
  • Какие требования к fifa 15 Системные требования FIFA 15 Минимальные требования • ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 64-бит • Процессор: Intel Q6600 Core2 Quad @ 2,4 ГГц (или AMD Phenom 7950 Quad-Core, AMD Athlon II X4 620 или эквивалентный) • ОЗУ: 4 ГБ • Место на жестком диске: 13 ГБ • Поддерживаемые видеокарты (минимум): […]
  • Системные требования для cod aw Системные требования для cod aw Официальные, минимальные и рекомендуемые, системные требования для Advanced Warfare. А Ваш компьютер готов к виртуальным сражениям? Минимальные системные требования Операционная система: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Процессор: […]
  • Требования для pes 2012 Системные требования PES 2012 Минимальные системные требования для PES 2012: ОС: Windows XP SP3, Vista SP2, 7 Процессор: Intel Pentium IV 2.4GHz или AMD Athlon 3000+ Оперативная память: 1GB RAM Жесткий диск: не менее 8GB свободного пространства Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая […]