Меню

Требования сакред 2

Системные требования Sacred 2: Ice & Blood (Sacred 2: Лед и Кровь) на ПК

Перед покупкой Sacred 2: Ice & Blood на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Sacred 2: Ice & Blood, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows XP/Vista
  • Процессор: Pentium Core 2 Duo 2.4 ГГц
  • Память: 1 Гб (2 Гб Vista)
  • Видео: 256 Мб
  • HDD: 26 Гб
  • DirectX 9.0с

Кроме сверки системных требований Sacred 2: Ice & Blood со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Требования сакред 2

Требования сакред 2

  • Главная &nbsp / &nbspСтатьи &nbsp / &nbsp
  • Требования сакред 2

Требования сакред 2

Системные требования Sacred 2: Fallen Angel (Sacred 2: Падший ангел) на ПК

Перед покупкой Sacred 2: Fallen Angel на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Sacred 2: Fallen Angel, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows XP/Vista
  • Процессор: Pentium Core 2 Duo 2.4 ГГц
  • Память: 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista)
  • Видео: 256 Мб
  • HDD: 26 Гб
  • DirectX 9.0с

Кроме сверки системных требований Sacred 2: Fallen Angel со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Системные требования Sacred 2 Gold

Системные требования Sacred 2 Gold отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Sacred 2 Gold отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Sacred 2 Gold – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Sacred 2 Gold, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

Sacred 2: Fallen Angel

Минимальные системные требования

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для чего нужно знать системные требования?

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Sacred 2: Fallen Angel и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Sacred 2: Fallen Angel. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Sacred 2: Fallen Angel Sacred 2: Падший Ангел

События нового сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.
Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.
Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и. развернуть

События нового сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.
Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.
Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!

Особенности игры:

  • Огромный игровой мир;
  • Захватывающая фэтези-история;
  • Возможность сражаться на стороне зла;
  • Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя;
  • Завораживающая анимация боевых техник;
  • Усовершенствованная ролевая система;
  • Поддержка физического движка AGEIA PhysX;
  • Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий;
  • Атмосферное музыкальное сопровождение;
  • Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры.

Игра Sacred 2 Fallen Angel

Системные требования к игре Sacred 2 Fallen Angel

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Процессор: Pentium Core 2 Duo 2.4 ГГц,Оперативная память 1024 Мб (2048 Мб для Vista), Видео карта: 256 Мб DirectX 9-совместимая, свободное место на винчестере: 26 Гб

Прохождение и коды к игре Sacred 2 Fallen Angel

Тактика и советы

Обзор игры Sacred 2 Fallen Angel

SACRED 2: FALLEN ANGEL (SACRED 2: ПАДШИЙ АНГЕЛ) / SACRED 2: ICE & BLOOD (SACRED 2: ЛЕД И КРОВЬ)
Sacred 2: Падший ангел — на мой взгляд, одна из лучших игр в жанре Action/RPG, выпущенная компанией Ascaron в 2008 году. По сюжету эта игра является приквелом (предысторией) игры Sacred (2004 год) и ее последующих аддонов. Отличительные особенности этой игры это громадный игровой мир, современная графика и фирменный стиль Sacred.

ГЕЙМПЛЕЙ.
Существуют следующие персонажи sacred 2:
1. Серафим (Падший ангел). — божественное ангельское создание, которое наблюдает и защищает от зла мир Анкарии (последнее время со своей задачей явно не справляется :)) Серафима — быстрый, элегантный, сексуальный и немного гламурный (на шплильках по болотам:)) персонаж, использующий легкое и среднее оружие. Поскольку персонаж имеет ангельское происхождение, то им можно играть лишь в компанию Света. Покровителем персонажа могут быть только боги Люмен, Форенс, Кибела (описания богов смотри ниже). Специальное животное — саблезубый тигр.

2. Воин тени (Теневой воин) — некогда элитный гвардеец, погибший на полях сражений и воскрешенный вновь, стараниями эльфийских жрецов. Фактически являясь нежитью, он все же может выбрать как компанию света, так и компанию тьму. Этот герой игры Sacred идеален для ближнего боя, благодаря отличному владению холодным оружием и боевыми дисциплинами Для этого персонажа доступны все боги — покровители. Специальное животное — адская гончая.

3. Высший эльф. Являясь одним из лучших представителем расы эльфов, этот персонаж был послан для установления истины в событиях, которые происходят в Анкарии. Специализация персонажа — магия. Что же будет руководить ею — свет или тьма, зависит только от вас. Покровитель у персонажа может быть любой. Специальное животное — воздушный змей.

4. Страж храма — смесь человека и машины, киборг, посвятивший свою жизнь защите Т-энергии, участие которого так необходимо, когда Большая машина и вся Т- энергия выходит из под контроля. Эффективен как в ближнем, так и в дальнем бою. Как и для большинства остальных, покровителя можно выбрать любого. Специальное приспособление этого героя — мобикулум.

5. Дриада- настоящая охотница, живущая в согласии с природой. Сильнейшие из этих существ были отобраны для спасения Анкарии. Специализация — дальний бой. Выбор компаний и божеств — любой.
Специальное животное — варан.

6. Инквизитор — жрец высших эльфов, который прежде всего хочет получить контроль на Т- энергией. Его абсолютно не волнует судьбы других людей, ради получения энергии он готов безжалостно уничтожать тела и души противников. Специализация — ближний боль. Для данного персонажа доступна только компания тьмы, божества — Теста, Куан, Кер. Специальное животное — темный паук.

7. Дракомаг (доступен лишь в случае установки аддона игры Сакред 2: Лед и кровь) — пришедший из другого мира и получивший право изучать сильнейшую магию драконов, он имеет магическую специализацию. Этот герой Sared 2 может пойти как по светлому, так и по темному пути, выбирая любого покровителя. Специальное животное — огненная лошадь.

Читайте так же:  Приказ 217н от 05052008 минздравсоцразвития

БОГИ — ПОКРОВИТЕЛИ.
Игра Sacred 2: Падший ангел предоставляет выбор из шести богов, которые будут вам покровительствовать. Каждый из них дарует свое умение.
Люмен (Бог Света) — божественная молния ослепляет всех противников и они замирают. Слабые противники погибают от этой молнии.
Форенс (Богиня философии и мудрости) — в течении короткого периода времени урон атакующего отражается от героя и возвращается противнику.
Кибела (Богиня природы) — исцеляет героя и его союзников и защищает его от атак противников.
Теста (Бог науки) — из ниоткуда появляются блуждающие огоньки, которые исцеляют героя и блокируют урон, нанося урон противнику.
Куан (Бог войны) — все существа на поле боя впадают в безумие, убивая всех и врагов, и союзников.
Кер (Богиня Зла) — призывает демона, который помогает герою, пока не умрет, либо не освободится от власти заклинания.

ОТЛИЧИЯ/ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ САКРЕД 2: ПАДШИЙ АНГЕЛ
— Очень неплохая графика, которая обеспечивается за счет Nvidia Psyhics, но прорисовка второстепенных персонажей хромает.
— Большое обилие монстров и боссов, локаций, природных условий. Вещи в sacred 2 весьма разнообразны, но отображаются в крайне мелком виде.
— Громадный игровой мир (по некоторым оценкам необходимо четыре часа, чтобы просто пробежать из одного края в другой, а по диагонали — шесть), что примерно в полтора — два раза больше чем в первой части.
— Большое количество основных и вспомогательных квестов (большинство из них типа пойди убей, но вообще они довольно разнообразны, а некоторые действительно интересны.).
— Отличная возможность использования специальных животных (на таких животных можно очень быстро передвигаться , при этом полноценно использовать заклятия и просто драться, да и время восстановления умений они тоже значительно уменьшают).
— Несколько типов зелий делают геймплей игры Sacred 2 Fallen angel гораздо интереснее.
— В отличие от других игр жанра, непосредственно умения прокачиваются не повышением уровня, а нахождением специальных рун (умений). Также существует возможность их обмена на любые, по выбору игрока. Вообще система прокачки персонажа очень многообразна.
— Для оружия и умений доступно по пять слотов, что помогает гораздо более эффективно вести бой.
— У вас есть возможность изменить цвет кожи персонажа, а у женских персонажей можете изменить прическу (особенно актуально для отпугивания монстров :)).
— Добавлена возможность телепортироваться к любому уже открытому порталу и 1 активированому порталу воскрешения (жаль обратно на локацию нельзя :()
— Появились мини — боссы, за которых дается неплохой опыт
Из минусов меня больше всего раздражал мельчайший текст (читать практически невозможно) и баги (читал отзывы тех, кто играл в первые версии и уши в трубочку сворачивались от обилия русского мата :)) — эти проблемы САКРЕД 2: ПАДШИЙ АНГЕЛ решаются установкой мода на текст и установкой патчей на игру. Я поставил себе Gold Edition и я ни разу не наблюдал как Sacred 2 вылетает, из квестов баги были в 2-3. Очень много слышал нареканий на сюжет, мол игра скучная, но это издержки жанра игры. Для хорошего 2-х часового отдыха после работы игра весьма неплоха.

СЮЖЕТ SACRED 2: FALLEN ANGEL
В основе мира Анкарии лежит Т- энергия. Именно из нее черпает свое начало все живое и магическое, без этой энергии Анкарии не существовало бы. Для охраны мира и порядка, а также для контроля Т-энергии в Анкарию, были посланы серафимы. Желая сделать мир лучше, они передали свои знания высшим эльфам, но среди эльфов произошел раскол — жажда власти, захватила сердца многих из них. Началась кровопролитная война, затронувшая не только королевство эльфов, но и весь мир. В эти темные времена произошло самое страшное — Т-энергия вышла из под контроля — начали появляться ужасные мутанты, земли, некогда бывшие жилыми, превратились в смертельные для любого человека. Мир Анкарии стал над пропастью — протяните ли вы руку помощи, либо окончательно его уничтожите — решать вам.

ДОПОЛНЕНИЕ SACRED 2: ICE AND BLOOD (САКРЕД 2: ЛЕД И ПЛАМЯ).
Это дополнение к игре Сакред 2: Падший ангел вносит следующие изменения:
— С самого начала добавляется новый персонаж Дракомаг.
— Добавляется около 30 часов игрового времени.
— Добалены 2 новые локации — Кристальный регион и Проклятый лес.
— Новые основные и дополнительные квесты.
— В игре появится новое оружие и новые комплектные вещи.
— Создатели добавили новые версии специальных ездовых животных.
SACRED 2 он-лайн
Играть в игру САКРЕД 2 вы можете как по локальной сети (возможно многопользовательское прохождение), так и на игровых серверах. Для игры на них понадобится специальный ключ, его можно купить официально, а можно воспользоваться пиратским, но скорее всего полноценно поиграть не получится.

BLIND — GUARDIAN
Основной саундтрэк к игре написала легендарная немецкая рок — группа BLIND — GUARDIAN, музыка которой, отлично влилась в мир Sacred 2. В игре есть специальный квест с участием персонажей — участников группы. При выполнении задания вам будет показан довольно колоритный концерт перед обитателями мира Анкарии (да, и квест очень хорошо оплачивается).

По собственному опыту подскажу пару причин, из-за которых игра Sacred 2 не запускается:
1. Компьютер просто не соответствует требованиям игры (понимаю что большинству это понятно, но мало ли. )
2. Не установлен Direct X 9.0с (скачайте бесплатный дистрибутив)
3. Игра не находит файл PhysXLoader.dll — необходимо установить Nvidia PhysX или обновить драйвер своей видеокарты.
4. И не забудьте пропатчиться, если у вас ранняя версия игры (на момент набора статьи последний патч sacred 2 fallen angelл версии 2.43)

ВЫВОДЫ. Игра Sacred 2: Fallen Angel очень большая и длительная, так что по быстрому игру пройти не удастся. Графическое сопровождение вполне достойное (ну если конечно не сравнивать с НЕВЫШЕДШИМ Diablo 3). Меня и где- то половину игравших, игра Sacred 2: Падший ангел устроила полностью.

Вы находитесь на странице игры Sacred 2 Fallen Angel, созданной в жанре Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Ascaron Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Sacred 2 Fallen Angel поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Sacred 2 Fallen Angel коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Sacred 2 Fallen Angel в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-11-07, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Sacred 2: Fallen Angel

В мире 30 сентября 2008

В России 10 октября 2008

Краткая инфомарция

Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия!
События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.

Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.

Обзоры к игре Sacred 2: Fallen Angel

Sacred 2 turns out to be a great couch game, largely because you can play co-op with a friend at your side. But the real surprise is that the folks at Ascaron managed to create a mostly-great interface for the XB360 and PS3 controller, giving you faster and easier access to more combat abilities than you could use in the PC version.

По своей сути, Sacred 2, как не старались разработчики это скрыть, является все тем же клоном Diablo. Главное и основное — бесконечное, методичное убийство неприятелей. Все здесь сделано только ради этого. Мир красив, огромен, но единственно возможная роль, которую вы можете сыграть — это роль уничтожителя неприятелей.

Sacred 2: Fallen Angel, безусловно, удачный пример переноса готовой концепции на новую технологию. Тень Diablo III, падающая на детище Ascaron Entertainment, не может умалить его достоинств. Разработчикам удалось поднять планку качества еще выше, и, возможно, Sacred 2 еще надает кое-кому по рогам. Кто знает.

Отличное продолжение лучшего среди «Diablo-киллеров». Большая, сочная, красивая Action/RPG, в которой есть где разгуляться. Но серии по-прежнему не хватает какой-то внутренней собранности и умения правильно стимулировать игрока.

Sacred 2 is a solid game that offers PS3 owners a quality dungeon-crawling game that it was lacking. However, just be prepared to get your hands dirty if you really want to fully understand everything in the game.

Sacred 2 is fun for what it is, but ultimately fails to capture the old Diablo magic. Combat is nowhere near the tight, tactical paradise that Diablo II could reach in its better moments, and the framerate is a constant drag.

Вся проблема в том, что от проекта ожидали большего. Ожидали не просто хорошей, а великолепной картинки, ожидали дружелюбного интерфейса, ожидали интересного сюжета, ожидали уважительного отношения к потенциальной аудитории, в конце концов. А получили мы что-то среднее между заслуживающим внимания продуктом и платной бета-версией.

Подозрительно это как-то. Словно были у создателей задумки сделать что-то действительно большое и интересное, но парадигма «бюджет не резиновый» победила. В самой идее нет ничего плохого. Но очень хотелось бы узнать, какой представляли себе разработчики собственную аудиторию, урезая одни возможности и оставляя другие.

Судя по обилию неуклюжих шуточек, даже сами разработчики отнеслись к игре несерьезно, улучшив первую Sacred в стиле «фанатского римейка». Увы, количество (заданий, монстров на экране, видов снаряжения и вариантов развития персонажа) не перешло в качество.

Больше, чем Diablo 2. Но только по объему, а не по качеству. Симпатичная картинка; огромный мир; сотни квестов; любопытная ролевая система; множество возможностей для развития персонажа. Минусы: игра кишит багами, мультиплеер функционирует с перебоями, движок до сих пор оптимизируется.

As far as Diablo-style hack-and-slash action-RPGs go, Ascaron Entertainment’s Sacred 2 is the best genre entry since Titan Quest.

If Ascaron patches in fixes for the bugs, to shore up the game, this will be quite entertaining and should provide a lot of fun. The graphical elements are, for the most part, well done, and the game has a very good vibe to it – it does not take itself too seriously, while at the same time telling a decent story.

Читайте так же:  Цессия или агентский договор

Лучшие компьютерные игры

От Sacred 2 вполне можно получить удовольствие, если изначально отнестись к ней несерьезно. Тогда и графика не будет раздражать, и многочисленные баги потеряют всю зловредность. Особенно если подождать заплаток.

Although Sacred 2: Fallen Angel doesn’t break any new ground, it does impressive work freshening up an old formula.

Хорошая, но без своего «лица» экшн/RPG. Sacred 2 прилежно копирует все основные принципы и штампы жанра, но при этом забывает про собственную уникальность.

The hack-and-slash role-playing game Sacred 2 may feel more at home on console systems than it does on the PC, but the game design still leaves something to be desired.

The true draw here is the combat and class customization, so if you’ve got a few friends around, it could serve as a solid distraction for a while with its options for online play while you wait for something better to come along.

The true draw here is the combat and class customization, so if you’ve got a few friends around it could serve as a solid distraction for a while with its options for online play while you wait for something better to come along.

Возьмите любую популярную MMORPG последних лет пяти. Там вы найдете все то же самое: зачаточный сюжет, штампованные миссии, вечный «гриндинг». И даже больше.

Had Ascaron reigned in the content a little, and polished a smaller game to a higher standard, the score below would have been at least a couple of marks higher.

Sacred 2: Fallen Angel is a mindless blend of walking, jamming on the attack button, and repetitive objectives — but it still ends up being a lot of fun, provided your patience can tolerate the crippling halt after a technical meltdown.

SACRED 2: Fallen Angel is mostly a level grind that will appeal to hardcore Diablo fans jonesing for another dungeon crawler fix. The Xbox 360 version is a bit of a disappointment, due to a fair share of bugs and port issues.

Proof that more isn’t necessarily better. [Christmas 2008, p.80]

What it misses is the nuance, the charm and the challenge that marked both the original games and the best of the Diablo clones (such as Titan Quest). In short, Sacred 2 is a game that’s easy to miss without really missing out.

Sacred 2 – достойное продолжение оригинальной игры, выполненное в узнаваемой стилистике и полном соответствии с канонами жанра. Именно поэтому отлично подойдет как представителям армии почитателей, так и лицам, желающим убить перед монитором пару десятков часов свободного времени.

Sacred 2: Fallen Angel — первые впечатления

Издатель в России: «Акелла»

Системные требования

Минимальные системные требования:
Процессор класса Pentium 4 с тактовой частотой 2,4 ГГц
Оперативная память объёмом 1 Гбайт
Видеокарта с объёмом памяти 256 МБ, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0: (NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X800 и выше).
Звуковая карта, совместимая с DirectX.
Привод DVD-ROM.
Свободное пространство на жёстком диске объёмом 20 Гбайт.
Операционная система Windows XP (32 / 64 бит) с установленным пакетом Service Pack 3 или Windows Vista (32 / 64 бит) с установленным пакетом Service Pack 1.
DirectX 9.0c (поставляется с игрой).

Рекомендуемые системные требования:
Процессор класса Core Duo с тактовой частотой 2,0 ГГц
Оперативная память объёмом 2 Гбайт
Видеокарта с объёмом памяти 512 МБ, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0: (NVIDIA GeForce 8800GTS или ATI Radeon HD 3870 и выше).
Звуковая карта, совместимая с DirectX, с поддержкой объёмного звука 5.1.
Привод DVD-ROM.
Свободное пространство на жёстком диске объёмом 25 Гбайт.
Операционная система Windows XP (32 / 64 бит) с установленным пакетом Service Pack 3 или Windows Vista (32 / 64 бит) с установленным пакетом Service Pack 1.
DirectX 9.0c (поставляется с игрой).
Модем или сетевая карта для многопользовательской игры.

Близится судный день! Анкария на пороге войны. Войны, которая определит будущее этого мира. Только один герой может отвести угрозу и вернуть Анкарии мир и порядок. Или полностью погрузить её в бездну хаоса.

Серафимы, солдаты ангельского воинства небес, стерегли Т-энергию с незапамятных времен. Но однажды они переложили эту ношу на плечи высших эльфов. Обретя Т-энергию, этот народ вступил в золотой век и вскоре распространил свое влияние на всю Анкарию.

У Т-энергии нашлись свои противники. Её применению противостояли многие люди и даже некоторые из самих высших эльфов. Этот конфликт привел к великой войне, в которой драконы, стражи храма, люди и орки бок о бок сражались против высших эльфов. Однако в те времена эльфы были настолько могущественны, что победили своих врагов. Но какой ценой? Вся Анкария лежала в руинах. Дриады ушли от высших эльфов и обосновались на отчужденном острове. Другие высшие эльфы тоже покинули отчий дом и отправились на поиски обетованных земель. После долгих странствий, они наконец осели в плодородной дельте реки. Там они создали новую цивилизацию, которая была основана на Т-энергии. Чтобы не пустить в свою страну людей, они отгородились от них огромной стеной.

Но страдания Анкарии на том не закончились. На развалинах некогда величественной империи высших эльфов знать и духовенство сошлись в схватках за обладание Т-энергией. Их неуемная жажда власти может ввергнуть Анкарию в новую войну, еще хуже прежней. Благо Анкарии, Т-энергия может обернуться и ее величайшим бедствием. Она растеклась по землям, могучая и свободная, напитала собой поля, леса и деревни. Первородная сила творения, что некогда заключалась в ней, теперь обращает обитателей тех земель в диких и опасных существ. Огромные монстры разрушают селения и убивают их жителей. Грядет последняя война, которая затмит прочие раздоры и определит судьбу Анкарии. Сумев предотвратить эту войну, можно вернуть мир и порядок измученной земле. Начав её, можно ввергнуть мир в бездонную пасть хаоса. Порядок или хаос.

Честно сказать, мои манипуляции с игрой напоминали эпопею с найденным в деревенском чулане мотоциклом «Восход», покрытом паутиной. Мечта любого мальчишки, основательно проржавевшая, требовала существенного вложения усилий для того, чтобы в конце концов пронести с ветерком по деревне.

Перво-наперво я скачал свежий патч, обновляющий игру до версии 2.10 — это около 540 Мбайт. Игра устанавливалась очень долго. Патч устанавливался тоже очень долго. Первая загрузка игры чуть не вогнала в тоску. Тут ещё издевательская надпись модуля запуска: «что, ещё смотрите на экран стартапа? — пора апгрейдить компьютер!». Уж не знаю, чем им не угодила моя система, существенно превосходящая по конфигурации ту, что указана в рекомендациях. Лучше бы разработчики у себя в «консерватории» что-нибудь поправили, а то про оптимизацию кода, небось, или не слыхивали, или сознательно её избегали.

Злоключения продолжились в главном меню: попытка выставить режим сглаживания — вызвала «синий экран смерти». Перезагрузившись, при старте попробовал перебрать предложенных персонажей. При выборе инквизитора — снова «синий экран смерти». Справедливо рассудив, что если у разработчиков не хватило времени на оптимизацию, то уж на полноценную работу под Windows Vista (кстати, официально поддерживаемой согласно надписи на коробке) — точно, решил попробовать установить игру под Windows XP. Стало заметно лучше, «синие экраны смерти» исчезли, но до оптимального результата всё же было далековато.

После установки вас ожидает онлайн-активация, по предварительно введённому серийному ключу из коробки с игрой. Далее переходим к окну создания персонажа (выбираем его класс и сторону, за которую будем играть — Свет или Тьма).

Представлены следующие варианты на выбор: серафима, высший эльф, дриада, страж храма, воин тени и инквизитор. У каждого из классов — свои преимущества и недостатки. Кроме того, некоторые предметы (оружие, броня и т.д.) — специфические, используемые только конкретным классом. На выбор вам предлагается одна из двух кампаний — за Свет или за Тьму. Если вы играете Серафимой или Инквизитором, то выбора нет — вы играете однозначно за светлые или тёмные силы, соответственно.

В игре реализованы уровни сложности (Бронза, Серебро, Hardcore). В общем-то, хотелось бы отметить только то, что на уровне Hardcore ваш персонаж может умереть по-настоящему, без возможности воскрешения (помочь может только заблаговременно переписанная в отдельный каталог сохранённая игра).

Заставка в двух словах пересказывает вам введение, выделенное курсивом в начале нашей описательной части.

После общей вводной части идёт процесс представления вашего протагониста. На смертном одре, отравленная инквизиторами, ваша старшая соратница просит вас встать на нелёгкий путь бескомпромиссной борьбы со злом. После чего испускает дух, и вы остаётесь наедине с самой собой (в моём случае, правда, поскольку я играл за Серафиму, т.е. отыгрывал кампанию Света).

Сразу понравилась реализация карты — очень удобно. В правом верхнем углу — мини-карта, при нажатии на Tab она увеличивается, открывая для обзора небольшой участок локальной местности. Ну, а главная карта вызывается клавишей «M» и отображает весь мир Анкарии.

При этом уже открытая вами территория окрашивается в оранжевый цвет (неисследованные земли — серые), а вспомогательные значки не дают заблудиться. Серебряные, синие, оранжевые кружочки — это второстепенные квесты и основная приключенческая линия; мешочки — торговцы; столбики — монолиты сохранения игры и воскрешения; красные стрелки — враги; наковальня — кузнец; ворота — порталы; и т.д. Всё очень здорово и наглядно, твёрдая «пятёрка».

Камера имеет несколько настроек, приближается и отдаляется скроллом мыши. Вызываем инвентарь и видим, в общем-то, привычную многим любителям RPG «куклу» персонажа.

Наряжая своего персонажа, следите за тем, что в настоящий момент вы используете лучший доспех. Удобно сравнить характеристики вещей можно, наведя курсор мыши с зажатой в нём вещью из инвентаря на соответствующий слот. Появится окошко сравнения.

Поверхностно пробежимся по остальным информационным закладкам и индикаторам. Их в игре достаточно, и отсутствие вразумительного Tutorial (обучающей миссии) заставляет игрока во всём разбираться самому. Впрочем, возможно, упор был сделан на то, что большинство купивших игру — в своё время прошли первую часть Sacred.

Итак, в вашем распоряжении имеются т.н. «боевые навыки» — различные способности (в том числе магические), позволяющие производить, в общем-то, две вещи — защищать себя от урона или же увеличивать урон, наносимый врагу. Есть и качественные улучшения — например, магические удары (столп света, молния и т.д.), или временное привлечение на свою сторону врагов.

Читайте так же:  Судебные приставы ленинский район мурманск

Уровни навыков повышаются рунами, которые периодически выпадают из убитых врагов, разбитых бочек, взломанных сундуков. В дальнейшем вы найдёте рунных мастеров, предлагающих менять подобранные «непрофильные» руны (например, инквизиторские) на профильные (подходящие серафиме). Также следует отметить, что боевые навыки (среди которых и магические) дополнительно улучшаются по мере роста уровня вашего персонажа. Вам дают выбрать какой-нибудь бонусный эффект — к примеру, столп света кроме повреждений врагам начнёт ещё и снижать их параметр защиты.

В левом верхнем углу расположен индикатор с вашим портретом. Красная полоска — текущее здоровье; зелёная полоска — количество накопленного персонажем опыта (при заполнении — происходит level up); цифра в круге — текущий уровень персонажа.

В левом нижнем углу — Сфера. В центре расположен «божественный дар», ключевое супер-заклинание, относящееся к вашему божеству. Вызывается клавишей G и в случае серафимы — наносит мощный массовый урон всем врагам на игровом экране. В ячейках Сферы отображаются найденные вами реликвии, которые дают сопротивление атакам на основе магии, яда, огня или льда. Реликвии можно сочетать в любом порядке, для усиления тех или иных сопротивлений.

В центре, внизу — компас. Стрелка следит за локацией текущего задания, продлевающего основную квестовую линейку. Там же отображается текущее время суток. По бокам от компаса — два ряда слотов. Мелкие верхние — это слоты быстрого доступа к различным зельям (лечение, бонусное для очков опыта за убийства и т.п.). Слоты слева — это наборы оружия (например, «щит + меч»), с быстрым переключением. Слоты справа — быстрое переключение между выбранными боевыми умениями (в том числе магическими). Левой клавишей мыши вы атакуете основным оружием, правой кнопкой мыши используете текущее боевое умение — например, удар молнией.

Забегая вперёд, скажу, что при езде на лошади ячейки боевых умений и комбо будут заменены на ячейки с особыми умениями вашего скакуна.

Наконец, большой индикатор, расположенный в правом нижнем углу. Он предоставляет быстрый доступ к экранам персонажа, навыков, боевых умений. Одна из кнопок вызывает журнал, в котором фиксируются взятые квесты и текущий прогресс в выполнении задания.

Ещё одна кнопка позволяет залезть на лошадь или спешиться. Кроме того, вы снова увидите слоты — эти ячейки зарезервированы под т.н. «усиления» (в начале игры активна только одна ячейка). Умения постоянно активны, и работают всегда, если вы их не отключаете. При этом они замедляют восстановление других, боевых умений (среди которых — и магия).

Магия в игре не зависит от запасов маны — просто у каждого из заклинаний есть время действия и время восстановления после применения — до возможности повторной активации.

У вашего персонажа имеется набор базовых характеристик (которые выборочно улучшаются вами при переходе на следующий уровень, или с помощью одетых магических вещей). Это Сила, Выносливость, Живучесть, Ловкость, Интеллект, Сила Воли. В общем, всё просто — воину лучше обращать внимание на силу, живучесть, выносливость; стрелку — на ловкость, живучесть, выносливость; магу — на интеллект, выносливость, силу воли. Хотя, на самом деле, вы спокойно можете нарушать стереотипы — как вам удобно.

Далее, вы постепенно изучите навыки, определяющие специализацию персонажа. Например, мой пехотный воин-серафима не может обойтись без Фехтования, Щитов, Доспехов, Небесной магии и т.д. Навык позволяет эффективно использовать то, к чему он предназначен, и позволяет использовать предметы соответствующего уровня (справляйтесь об этом в информационном окошке навыка).

Переходим к игровому процессу. С первых секунд становится ясно: перед нами — его величество Hack and Slash в чистом виде, как бы не оборачивали эту концепцию в сложную ткань из умений, навыков, системы улучшения оружия и т.д.

Иногда вы просто продираетесь к назначенной точке на карте сквозь кучки врагов. Враги, впрочем, выглядят разнообразно: тут вам и люди-разбойники, и злобные лепреконы, и нежить, и дикие звери и т.д. Графика в целом достаточно неплохая — травка шевелится, на земле остаются следы, по полям снуют кролики. Да, и за шум ветра в деревьях — отдельное спасибо!

Дабы не «замусоривать» экран, трупы с экрана убираются, причём достаточно быстро. Ваше здоровье в покое автоматически улучшается. Вы бродите по игровому миру, в некоторых закоулках которого можно отыскать различные вкусности — следите за искорками в траве и жмите вожделенную кнопку Q (автоматический сбор всех предметов в заданном вокруг персонажа радиусе).

Попадающиеся по пути второстепенные квесты ужасно унылые (принеси предмет, убей разбойников и т.д.). Я, заметив, что уровень врагов в игре жёстко привязан к вашему текущему уровню развития (и, стало быть, «прокачка» персонажа уже не так критична, как в некоторых других RPG), сподвигался только на душещипательные второстепенные квесты вроде «верните нам украденных детей».

Впрочем, за некоторые побочные квесты дают много опыта и золота. При этом в мире достаточно мелких недо-квестиков, где опыта почти не дают. И их смело игнорируйте — какой смысл «качаться» унылыми мелкими квестами, если уровень врагов динамический, и за убийства гарантированно «отгружают» опыт?

Отметил бы наличие в игре множества юмористических элементов. Один памятник Бритни Спирс чего стоит.

Ну, а надписи над надгробиях — отдельная тема. Избитые, конечно, шутки, но тем не менее, кому-то понравятся.

Покупка и продажа предметов производится у торговцев. Их вы разыщите по индикатору в виде кошеля над головой.

Понравившиеся предметы вы покупаете, ненужные — продаёте. Всё просто, как и в других подобных играх.

Чтобы игрок не скучал, ему подбрасывают некое разнообразие. Например, возможность улучшения оружия и доспехов.

Подходите к кузнецу, располагаете предмет на наковальне, вставляете улучшающий элемент (жемчужина, кристалл, зуб и т.п.) в слот, после чего (если есть такая возможность на оружии) улучшаете его заточкой или ещё чем — и вот у вас уже сабля, с которой нестыдно и на босса сходить.

Из этой же серии и возможность приобрести верного скакуна. Его можно подобрать в соответствии с вашим текущим уровнем развития. Лошадки стоят не так дорого, и при желании их параметры можно улучшать сёдлами.

Лошадь, кстати, могут убить, так что не лезьте на ней в толпу врагов. Ну а одиночных гадов вполне можно отправить в мир иной, не вылезая из седла. Кстати, лошадь может вставать на дыбы и лягаться копытами, а также прыгать через препятствия — используйте нужную возможность скакуна правой кнопкой мыши.

Порой по сюжету к вам может «прибиться» один или несколько компаньонов. Они сражаются на вашей стороне (в случае боевых товарищей) или идут за вами гуськом (если это требующие сопровождения до ключевой точки «гражданские» NPC). Вторые мне понравились больше, поскольку не лезут под руку и не пропадают посреди схватки непонятно куда.

Враги, проходящие сквозь мясорубку из вашего холодного, дистанционного, магического средств уничтожения — оставляют после себя добычу. Причём довольно неплохую, и полезную — ряд вещей вы вполне можете тут же «натянуть» на себя.

Быстрее странствовать по миру помогает не только лошадка, но и система порталов. Ценный элемент для тех, кто не хочет бежать из одного конца карты в другой в режиме реального времени.
portal
Сохранение текущего прогресса игры производится с привязкой к специальным объектам — монолитам. Вначале его следует активировать, причём в этот момент игра будет сохранена автоматически.

Если вас убьют, вы очутитесь на последнем посещённом вами монолите. Не забывайте, что на уровне сложности Hardcore при смерти вашего персонажа — он прекращает своё существование, так что есть смысл загодя переписывать файлы сохранений.

В общем и целом, получаем красивый, улучшенный, усложнённый и т.п., но вполне типичный hack and slash в стиле Diablo. Разработчики реализовали продвинутый многопользовательский режим, в расчёте на то, что их продукт массово привлечёт игроков в виртуальные вселенные. Однако, на мой взгляд, игра достаточно сырая, чтобы рекомендовать её для сетевых баталий. Пусть сначала как следует «обрастёт» патчами.

Без сомнения, это не полноценный обзор, а лишь впечатления от знакомства с игрой (кстати, вместе с ней поставляется руководство на шести десятках страниц). Что можно сказать по увиденному? Sacred 2: Fallen Angel — это hack and slash (читай — «мясорубка») с ролевыми элементами, классический представитель популярного нынче жанра «action/RPG». Во главу угла поставлен, конечно же, action. А всё остальное (система апгрейда оружия, навыки персонажа, боевые умения, улучшения, руны, верховая езда и т.д.) — всего лишь приятный довесок.

Игра сыровата, даже после установки патча, и это видно невооружённым глазом. Все упомянутые выше системы улучшений и расширений — не так интуитивно понятны и потребуют изучения руководства неискушённым игрокам. Второстепенные (побочные) квесты унылы и однообразны. До очередной ключевой точки вы продираетесь сквозь толпу врагов. Её уничтожение — и есть основной аспект, от которого игрок в Sacred 2 должен получать наибольшее удовлетворение. Для чего ему и предложен богатый арсенал — как внушающий благоговейный трепет набор инструментов хирургу перед операцией.

В игре предложен расширенный и улучшенный многопользовательский режим, которому отведена важная роль. В настоящее время, впрочем, я подождал бы выхода патча и прошёл бы за это время однопользовательскую кампанию. Если понравится — что ж, тогда можно и попробовать PvP на игровом сервере.

Читайте так же:

  • Симс 4 система требования Симс 4 система требования Ниже приведены минимальные и рекомендуемые системные требования необходимые для The Sims 4: Чтобы увидеть параметры своего компьютера вам необходимо выполнить 3 действия: 1. Зайти в меню «Пуск” и выбрать меню «Выполнить” 2. В появившемся окне вводим команду […]
  • Системные требования сталкера чистое небо Системные требования «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» До выхода шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» остается без малого два месяца. Предрелизные дни неумолимо тают, а вопросов типа "А пойдет ли он у меня?", наоборот, становится все больше и больше. Отныне с гаданиями на кофейной гуще и […]
  • Требования к утилизации аккумуляторов Нормативные документы по утилизации Федеральный закон от 10 января 2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Статья 51, пункт 1. Требования в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления. Отходы производства и потребления, в том числе […]
  • Приказ министерства 86 Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 января 2011 г. N 86 "О внесении изменений в перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, утвержденный приказом Министерства образования и науки […]
  • Starcraft 2 не лицензия StarCraft 2: Heart of the Swarm (2013/Лицензия) PC Год выпуска: 2013Жанр: StrategyРазработчик: Blizzard EntertainmentИздатель: Blizzard EntertainmentИздатель в России: Blizzard Entertainment Платформа: PC Тип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: (Multi8)Язык озвучки: Таблетка: Присутствует […]