Меню

Приказ минэкономразвития план-график

Оглавление:

Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н
«Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2007, N 31, ст. 4015; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 50, ст. 7360) приказываем:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (приложение N 1);

Форму планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (приложение N 2).

2. Установить, что заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год до 1 апреля 2012 года.

Министр экономического развития
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2012 г.

Регистрационный N 23186

Определен порядок размещения планов-графиков заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков. Они публикуются на официальном сайте России, посвященном госзаказам.

План-график (форма приводится) должен содержать перечень товаров, работ, услуг на 1 календарный год. При этом заказы на их поставку, выполнение, оказание размещаются в виде открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или у единственного поставщика.

Они разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами. Специалистами организации размещаются на сайте. Допускается корректировка планов.

Планы-графики размещаются на сайте не позднее 1 календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Планы-графики на 2012 г. размещаются на официальном сайте до 1 апреля 2012 г.

Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2012 г.

Регистрационный N 23186

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 22 февраля 2012 г. N 38

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10 июня 2013 г. N 315/5н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Как составить план-график размещения заказов по 44-ФЗ

Согласно нормам 44-ФЗ при осуществлении закупок заказчик должен составлять и размещать план-график закупок. В обыденной жизни мы тоже нередко составляем подобные планы (списки), когда отправляемся за покупками в магазин, но делается это гораздо проще, нежели для госзакупок. Форма и порядок размещения плана установлены приказом Минэкономразвития от 27.12.2011 № 761/20н. Так как данный приказ был издан задолго до принятия нового 44-ФЗ о контрактной системе, то он не отражает тех нововведений, которые закреплены в новом законе.

Учитывая данные разногласия, Минэкономразвития и Казначейство утвердили совместный приказ № 18н от 20.09.2013, который регулирует особенности составления и размещения плана в переходный период. Данный период включает в себя 2 года (2014 – 2015). В это время план можно размещать как в структурированном, так и в неструктурированном виде. С 1 января 2016 года вступят в силу положения 44-ФЗ, согласно которым планы необходимо будет размещать в единой информационной системе. При составлении планов необходимо руководствоваться двумя указанными выше приказами. При заполнении плана следует учесть, что вместо ОКАТО заказчика указывается код ОКТМО.

Рассмотрим поэтапно шаги заполнения плана

Первая графа должна отражать КБК с обязательным указанием номера КОСГУ.

Во второй графе указывается код ОКВЭД, при этом он должен соответствовать коду ОКПД, который указывается в 3 графе. Перечень кодов ОКВЭД указан в Постановлении Госстандарта от 06.11.2001 N 454-ст. Данный документ действует до 01.01.2015. Так, например, оптовой торговле продуктами из мяса и мяса птицы соответствует код 51.32.2.

Для того чтобы найти ваш код ОКПД, используйте актуальный справочник с поиском по ключевому слову.

Третья графа заполняется путем указания ОКПД вместо кода ОКДП. Данные коды соответствуют видам продукции, работ и услуг. Они введены в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 г. N329-ст. Данный документ действует до 01.01.2015. Например, для варено-копченных колбас предусмотрен код 15.13.12.142.

Номер заказа или лота подлежит указанию в четвертой графе. Следует учесть, что нумерация сквозная для всех видов закупок. С начала календарного года нумерация начинается с единицы.

В пятой графе отражается наименование того товара, работы или услуги, которую необходимо заказать. При выделении лотов в закупке необходимо указывать и наименование этих лотов.

Шестая графа должна отражать минимальные требования, которые предъявляются к заказываемому товару (работам или услугам). Примеры таких требований можно найти в подпункте Е пункта 2 части 5 Приказа Минэкономразвития № 544 и Казначейства № 18н от 20.09.2013.

В седьмой графе указывается единица измерения товара (например, штуки, комплект и т.п.). Единицы измерения товаров отражены в классификаторе ОКЕИ. Данное условие применяется для товаров, которые могут быть измерены количественно.

Восьмая графа заполняется путем указания количества или объема поставляемого товара. Для случаев, когда закупка товаров будет осуществляться дольше того периода, на который утвержден план-график, то необходимо через символ «/» указать количество товара, которое будет поставляться в текущем году.

Начальная цена контракта подлежит указанию в девятой графе. При расчете начальной цены контракта стоит руководствоваться ст. 22 ФЗ-44. Кроме того, в данной статье указаны способы определения цены для контракта с единственным поставщиком. Применять методы определения цены по контракту следует с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития № 567 от 02.10.2013. В случае если период закупок превышает срок, на который был утвержден план-график, то необходимо также указать через символ «/» выплаты по контракту в текущем году.

Десятая графа отражает финансовое обеспечение, которое будет гарантировать исполнение контракта (например, аванс, банковская гарантия и т.п.), а также через символ «/» указывается размер обеспечения самой заявки. При необходимости указанию подлежит и размер аванса.

Для расчета обеспечения заявки и обеспечения контракта используйте бесплатный калькулятор.

Одиннадцатая графа заполняется путем указания срока, на который размещается заказ и в течение которого могут направляться приглашения для участия в определении поставщика. Если извещения и приглашения по закону не предусмотрены, то указанию подлежит срок, в течение которого контракт должен быть заключен.

В двенадцатой графе отражается срок, в течение которого контракт будет исполняться. Для контрактов, которые исполняются поэтапно или периодично, нужно указывать соответственно сроки исполнения отдельных этапов или периодичность.

Способ размещения заказа (например, открытый аукцион, запрос котировок и т.п.) указывается в тринадцатой графе.

В четырнадцатой графе указываются основания для внесения изменений в план (при необходимости) в виде ссылки на конкретный случай пункта 15 приказа Минэкономразвития № 761/20н. К таким основаниям, в том числе, относятся случаи:

  • изменения срока приобретения товаров (работ или услуг);
  • отмена заказчиком заказа, который предусмотрен в плане-графике;
  • возникновение обстоятельств, которые нельзя было предвидеть, когда утверждался план-график;
  • и т.д.
Читайте так же:  Заявление в налоговую р15001

Внесение изменений в план, размещенный на сайте, допускается не позднее 10 календарных дней до дня оформления извещения о торгах, направления приглашения для участия в определении поставщика или заключения контракта.

При заполнении плана-графика также следует учесть следующие моменты:

  1. При закупке у единственного поставщика на сумму не более 100 тысяч рублей или на сумму не более 400 тысяч рублей информация по каждому КБК прописывается в столбцах 1,9 и 13 единой строкой информация о размере общего объема денежных средств по каждому из указанных видов закупок за год.
  2. При запросе предложений на закупку услуг экскурсовода, преподавательских услуг, а также лекарств в столбцах 1, 5, 9 и 13 информация должна быть прописана единой строкой в размере общего объема денежных средств по каждому из указанных видов закупок за год. После данной информации необходимо указать данные, отраженные в п. 5 ч. 5 Приказа Минэкономразвития № 544 и Казначейства № 18н от 20.09.2013.

План-график должен содержать сведения о лице, которое его составляло (ФИО, контактные данные).

Где и когда размещать план-график?

Разместить план-график необходимо на официальном сайте госзакупок не позднее 1 календарного месяца после того, как был принят закон о федеральном бюджете.

Можно ли создать план-график автоматически?

Создать, проверить на наличие ошибок и структурировать план-график можно с помощью бесплатной версии программы «Эконом-Эксперт». Скачать программу и инструкцию по работе с планами-графиками можно здесь.

Автор статьи: Ирина Добрынина, юрист

Приказ Минфина России № 126н от 04.06.2018: подробный комментарий

В настоящей статье мы:
1) подробно рассмотрим порядок применения приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н, вступившего в силу с 05.11.2018;
2) назовем основные отличительные особенности данного приказа от приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155;
3) обозначим «ловушки», в которые могут попасть заказчики и поставщики при применении приказа.

Общие положения

Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н применяется при осуществлении закупок товаров, поименованных в нем, конкурентными способами закупок (конкурсом, аукционом, запросом котировок, запросом предложений).

Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н не применяется при осуществлении закупок работ и услуг, при выполнении или оказании которых такие товары создаются или используются, а также не применяется при осуществлении закупок у единственного поставщика, в том числе в том случае, если такая закупка осуществляется вследствие признания несостоявшейся конкурентной процедуры (одна заявка).

Так, например, приказ применяется, если предметом закупки выступает поставка офисной мебели, но не применяется, если предметом закупки является изготовление офисной мебели. Вместе с тем, мы не рекомендуем изменять предмет закупки с поставки товаров на выполнение работ (оказание услуг) в отсутствие соответствующей аргументации, т.к. такое изменение может рассматриваться как умышленных уход от применения Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н

Запрос котировок в электронной форме
Статья рассказывает о порядке проведения запроса котировок в электронной форме, об основных отличиях данного способа от его «бумажного» аналога, а также о «подводных камнях», с которыми может столкнуться заказчик и поставщик.

Порядок применения Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н

Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н применяется различно в зависимости от способа закупки, выбранного заказчиком. Так, при проведении аукциона приказ предусматривает обязанность заказчика дополнительно снизить на 15% цену, предложенную победителем, если в его заявке содержится предложение о поставке товара иностранного производства (за исключением стран, входящих в ЕАЭС).

Пример:

Заявка № 1 – товары из ЕАЭС, предложение по цене – 100 000 рублей

Заявка № 2 – иностранные товары, предложение по цене – 85 000 рублей

В соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н предложение по цене, содержащее в заявке № 2, должно быть уменьшено на 15% при заключении контракта (85 000 руб. – 15% = 72 250 рублей). В случае, если победитель аукциона откажется заключить контракт по сниженной цене, то он признается уклонившимся от заключения контракта, а сведения о таком участнике направляются заказчиком в ФАС России для целей включения в реестр недобросовестных поставщиков.

При проведении конкурса, запроса котировок и запроса предложений приказ применяется зеркально: к заявкам, содержащим предложение о поставке товаров исключительно из стран ЕЭАС, применяется 15% понижающий коэффициент при оценке заявок. Здесь важно отметить, что именно 15% понижающий коэффициент применяется к «отечественным» заявкам, а не наоборот: повышающий 15% коэффициент к «иностранным» заявкам. В противном случае оценка заявок будет осуществлена не в соответствии с требованиями приказа, что, в свою очередь, может также повлечь за собой неверное определение победителя.

Пример:

Заявка № 1 – товары из ЕАЭС, предложение по цене – 100 000 рублей

Заявка № 2 – иностранные товары, предложение по цене – 85 000 рублей

В соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н предложение по цене, содержащее в заявке № 1, должно быть уменьшено на 15% для целей оценки заявок (100 000 руб. – 15% = 85 000 рублей).

Получается, что предложение по цене в двух заявках одинаковое. При этом победителем запроса котировок в электронной форме будет признан участник, подавший заявку № 1, если его заявка была подана ранее заяки № 2. Контракт же с участником, подавшем заявку № 1, будет заключен по сумме сделанного им предложение, т.е. на 100 000 руб.

Нравится эта статья?
Сообщите о ней как можно большему количеству коллег и друзей, а также не забудьте оставить комментарий в поле, указанном ниже. Нам важна Ваша оценка для понимания того, что свою работу мы делаем не зря.

Основные отличительные особенности применения Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н от Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155

Несмотря на схожесть данных документов, они устанавливают принципиально разный порядок предоставления преференций товарам, происходящим из стран ЕАЭС. Можно даже сказать, что начало действия приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126 существенным образом изменит порядок работы в отдельных отраслях.

Основные отличия:

1. Отличный подход в формировании лотов. Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 предусматривал возможность объединения заказчиком в один лот товаров, подпадающих и не подпадающих под действие данного приказа. Это было допустимо, если товары были технологически и функционально связаны между собой или не имели такой связи, но при этом обращались на одних товарных ранках (их объединение в один лот не приводило к ограничению числа участников закупки).

В указанном случае Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 просто не применялся. Этим пользовались заказчики и аффилированные с ним поставщики, чтобы не допустить дополнительное снижение цены контракта в закупках на 15%.

Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126, напротив, прямо запрещает такое объединение. Иными словами, сейчас нельзя объединить в один лот яблоки и груши, несмотря на то, что данные товары обращаются на одном функционирующем рынке и их объединение не приводит к ограничению числа участников закупки. Вне зависимости от суммы закупки такие товары должны закупаться только разными лотами.

Постановление Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380: подробный комментарий
Статья об особенностях описания заказчиками закупаемых лекарственных средств, включая эквивалентные лекарственные формы, дозировки и прочее.

2. Нет смешанных отечественных заявок. Если ранее действовавший приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 допускал возможность не применения его действия к участникам, заявки которых содержали предложение о поставке товаров отечественного происхождения на сумму более 50% от предложенной цены (при проведении аукциона цена такого участника не снижалась на 15%), то Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126 устанавливает, что при наличии в заявке хотя бы одного иностранного товара такая заявка полностью признается иностранной.

Таким образом, участники теперь не смогут хитрить, устанавливая единичные расценки таким образом, чтобы доля отечественных товаров при заключении контракта составляла более 50%.

3. Сокращение приоритета отечественным заявкам. Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 предусматривал, что если по результатам предоставления преференций отечественная заявка наберет столько же баллов, сколько и заявка иностранная, то контракт заключался с участником, предложившим к поставке продукцию отечественного происхождения вне зависимости от даты и времени подачи таким участником заявки.

Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126, напротив, не содержит такой нормы. Следовательно, если иностранная и отечественная заявка наберут одинаковое количество баллов, победителем должен признаваться участник, который ранее остальных подал заявку, даже если такой участник предлагает иностранные товары.

Читайте так же:  Несвоевременное снятие с енвд штраф

4. Декларирование не по ОКСМ. Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126 в отличие от Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 не предусматривает указание стран происхождения товаров участником в соответствии с общероссийским классификатором стран мира. Следовательно, если участник в заявке в качестве страны происхождения товара укажет «РФ», а не «Россия», отклонить заявку такого участника нельзя.

5. Запрет на изменение страны. Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126 не допускает изменение страны происхождения товара, за исключение случая, когда новой страной в контракте будет указана одна из стран ЕЭАС, даже в том случае, если сохранение указания на прежнюю страну происхождения товара приведет к невозможности исполнения контракта.

В связи с этим, изменить страну происхождения товара в контракте можно только при одновременном изменении иных характеристик закупаемого товара на улучшенные. При этом меняться должны характеристики, установленные непосредственно контрактом. Если товар из ЕАЭС лучше, чем иностранный товар, предусмотренный контрактом, но по показателям, которые в контракте не указаны, основания для замены товара у заказчика будут отсутствовать.

Нравится эта статья?
Сообщите о ней как можно большему количеству коллег и друзей, а также не забудьте оставить комментарий в поле, указанном ниже. Нам важна Ваша оценка для понимания того, что свою работу мы делаем не зря.

Внесение изменений в план-график в связи с вступлением в силу Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н

Учитывая, что действующие в настоящее время правила планирования закупок не допускают каких-либо разночтений в информации, указанной в плане-графике, и информации, подлежащей размещению в ЕИС при осуществлении закупки, заказчик обязан внести изменения в план-график закупки в отношении процедур, ранее запланированных (если по таким процедурам в плане-графике содержалась информация о применении Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155).

При этом остается вопрос, что делать с процедурами закупки, объявленными в период действия Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155, но завершение которых приходится на период действия Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126. В указанных случаях ни Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126, ни Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 применяться не должны, т.к. первый вступил в силу после объявления процедуры, а второй утратил свою силу на дату его применения.

Однако, контролеры могут не согласиться с указанной позицией. На этот случай заказчику следует применить Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126 и отказаться от его применения на основании решения органа контроля по жалобе участника закупки (если соответствующее решение будет принято в пользу участника закупки).

Бесплатная подписка сегодня!
Уникальные материалы и аналика от нашего интернет-журнала теперь доступны по подписке. Это бесплатно! Не упусти свой шанс. Подпишись прямо сейчас!

Приказ Минэкономразвития России № 544,
Казначейства России № 18н от 20.09.2013

Утратил силу
основание:
Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 182,
Казначейства России № 7н от 31.03.2015

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 544

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
№ 18н

ПРИКАЗ
от 20 сентября 2013 года

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА 2014 И 2015 ГОДЫ

В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480) приказываем:

1. Утвердить Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.

Министр
экономического развития
Российской Федерации
А.В.УЛЮКАЕВ

Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН

Приложение
к совместному приказу
Минэкономразвития России
и Федерального казначейства
«Об особенностях размещения
на официальном сайте Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» для размещения
информации о размещении
заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание
услуг планов-графиков размещения
заказов на 2014 и 2015 годы»
от 20 сентября 2013 г. № 544/18н

ОСОБЕННОСТИ
РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА 2014 И 2015 ГОДЫ

1. Настоящие Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы (далее — Особенности) устанавливают особенности размещения заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014 и 2015 годы (далее — планы-графики) в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2012 г., регистрационный № 23186) с изменениями, внесенными совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 10 июня 2013 г. № 315/5н «О внесении изменения в совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июля 2013 г., регистрационный № 28961) (далее — приказ № 761/20н).

Положения, установленные Особенностями для заказчиков, распространяются на определенные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480) (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ возложены полномочия, в том числе на планирование закупок, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ распространяются положения указанного Федерального закона.

2. Планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. В случаях, указанных в пункте 7 настоящих Особенностей, размещение плана-графика на официальном сайте осуществляется в день его утверждения.

3. Планы-графики, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, на официальном сайте не размещаются.

4. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьей 111 Федерального закона № 44-ФЗ.

5. Размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом № 761/20н (далее — форма планов-графиков), осуществляется с учетом следующих положений:

1) в наименовании плана-графика указывается: «План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на ____ год» с отражением года, на который формируется план-график. При указании данных о заказчике, предусмотренных формой планов-графиков по строке «ОКАТО», указывается код Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО);

2) в соответствующих столбцах, предусмотренных формой планов-графиков, указываются:

а) в столбце 1 — код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий в том числе код классификации операции сектора государственного управления, относящийся к расходам бюджетов;

б) в столбце 2 по соответствующей закупке (лоту) — код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

в) в столбце 3 по соответствующей закупке (лоту) вместо кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) — код ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

г) в столбце 4 — порядковый номер закупки (лота), осуществляемой в пределах календарного года, присваиваемый заказчиком последовательно с начала года, вне зависимости от способа формирования плана-графика, в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы;

Читайте так же:  Налоговый вычет за покупку квартиры образец

д) в столбце 5 — наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом контракта. В случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту;

минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;

международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства;

запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких запретов, ограничений, условий);

предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких преимуществ);

дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких требований);

информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ (при наличии таких ограничений);

информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;

ж) в столбце 7 — единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

з) в столбце 8 — количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения, предусмотренными в столбце 7 формы планов-графиков. В случае, если период осуществления закупки товаров превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 8 формы планов-графиков через символ «/» также указывается количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

и) в столбце 9 — начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей). Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 9 через символ «/» также указывается размер выплат в текущем году исполнения контракта. В случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, а также через символ «/» максимальный размер оплаты по контракту;

к) в столбце 10 — через символ «/» размер обеспечения заявки (в тыс. рублей), размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. рублей) и размер аванса (в процентах) (последнее — если предполагается);

л) в столбце 11 — планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта;

м) в столбце 12 — срок исполнения контракта. В случае, если контрактом предусмотрены поэтапное исполнение контракта и его оплата, указываются сроки исполнения отдельных этапов, если периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг — периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода);

н) в столбце 13 — способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

о) в столбце 14 — обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний к форме планов-графиков;

3) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 5, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
б) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
в) лекарственные препараты;

4) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;
б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей;

5) после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок (тыс. рублей):

а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
в) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) осуществляемых путем проведения запроса котировок;
д) всего планируемых в текущем году. Через символ «/» указывается также размер выплат по исполнению контрактов в текущем году;

6) в случае если заказчик не планирует осуществлять закупки товаров, работ, услуг в течение календарного года, в столбце 5 плана-графика указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены. При этом остальные столбцы не заполняются;

7) в нижнем правом углу плана-графика указывается ответственный за формирование плана-графика соответственно заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (фамилия и инициалы, телефон (факс) и (или) адрес электронной почты).

6. Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 7 настоящих Особенностей, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.

7. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона № 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

Читайте так же:

  • Доврачебная помощь приказ Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от […]
  • Арбитражный суд гСамара официальный сайт Арбитражный суд Самарской области График проведения видеоконференций График заседаний Рассмотрения дела Осуществление ВКС Судья докладчик Противодействие коррупции Видеоролики по сервисам ВАС РФ Арбитражные суды Полезные ссылки Правовые основы Указ Президента Российской Федерации от 29 […]
  • Приказ 49 фсс от 170215 Приказ 49 фсс от 170215 ПРИКАЗот 17.02.15 N 49 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАЧЕТА ИЛИ ВОЗВРАТА СУММ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии со статьями 26, 27 и […]
  • Водонепроницаемый выгреб требования Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 15.05.2012 № 48 "Об утверждении Санитарных норм и правил "Требования к системам водоотведения населенных пунктов" и признании утратившим силу постановления Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от […]
  • Приказ мвд 509 от 2012 Приказ МВД РФ от 14 мая 2012 г. N 509 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) […]