Меню

Федеральный арбитражный суд округа структура

Оглавление:

Федеральные арбитражные суды
Российской Федерации

Структура арбитражной системы РФ

Организационно-структурная система арбитражных судов строится на четырех уровнях.

Первый уровень арбитражных судов

Первый уровень составляют арбитражные суды субъектов Российской Федерации. В их числе арбитражные суды республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. В них рассматриваются дела в первой инстанции.

Общее количество арбитражных судов первого уровня — 81.

Второй уровень арбитражных судов

Второй уровень образуют арбитражные апелляционные суды. Арбитражные апелляционные суды являются судами по проверке в апелляционной инстанции законности и обоснованности судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных апелляционных судов определяется ст. 33.1 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

Третий уровень арбитражных судов

Третий уровень образуют 10 федеральных арбитражных судов округов, каждый из которых работает в качестве кассационной инстанции по отношению к группе арбитражных судов, составляющих один судебный округ. Их состав определяется в ст. 24 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

В кассационной инстанции решения арбитражных судов проверяются с позиций правильности применения норм материального и процессуального права. Например, Федеральный арбитражный суд Московского округа осуществляет проверку вступивших в законную силу решений, вынесенных Арбитражным судом города Москвы и Арбитражным судом Московской области.

Четвертый уровень арбитражных судов

В соответствии со статьей 127 Конституции Российской Федерации Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики. Он входит в единую судебную систему страны наряду с Конституционным судом Российской Федерации и судами общей юрисдикции во главе с Верховным Судом Российской Федерации.

Структура арбитражных судов различного уровня определяется в зависимости от выполняемых ими функций и объема работы.

Федеральные арбитражные суды округов действуют в составе президиума федерального арбитражного суда округа, судебной коллегии по рассмотрению споров, вытекающих из гражданских и иных правоотношений, судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений. В некоторых судах созданы налоговые коллегии.

Президиумы федеральных арбитражных судов округов и арбитражных судов субъектов Российской Федерации по представлению их председателей утверждают членов судебных коллегий и председателей судебных составов соответствующего суда, рассматривают другие вопросы организации работы суда и вопросы судебной практики.

Федеральные арбитражные суды округов: порядок образования, структура и полномочия

Федеральные арбитражные суды округов — были образованы в соответствии с Законом об арбитражных судах от 28 апреля 1995 г. Фактически начали действовать с 1 января 1996 г. Они являются судами по проверке в кассационной инстанции законности решений арбитражных судов субъектов Федерации, принятых ими в первой и апелляционной инстанциях.

Существовавшая ранее двухзвенная система арбитражных судов приводила к тому, что значительное количество решений, принятых арбитражными судами основного звена, приходилось пересматривать в Высшем Арбитражном Суде РФ, что значительно затрудняло выполнение им других основных полномочий.

Чтобы преодолеть эти трудности, решено образовать десять федеральных арбитражных судов округов.

В Российской Федерации действуют:

1)Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Владимирской области, Ивановской области, Кировской области, Республики Коми, Костромской области, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Нижегородской области, Чувашской Республики, Ярославской области;

2)Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Республики Бурятия, Иркутской области, Красноярского края, Республики Саха (Якутия), Республики Тыва, Республики Хакасия, Читинской области;

3)Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Амурской области, Еврейской автономной области, Камчатской области, Магаданской области, Приморского края, Сахалинской области, Хабаровского края, Чукотского автономного округа;

4)Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Республики Алтай, Алтайского края, Кемеровской области, Новосибирской области, Омской области, Томской области, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа;

5)Федеральный арбитражный суд Московского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами города Москвы и Московской области;

6) Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Астраханской области, Волгоградской области, Пензенской области, Самарской области, Саратовской области, Республики Татарстан (Татарстан), Ульяновской области

7) Федеральный арбитражный суд Северо — Западного округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Архангельской области, Вологодской области, Калининградской власти, Республики Карелия, Мурманской области, Новгородской области, Псковской области, города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Тверской области;

8)Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Республики Адыгея (Адыгея), Республики Дагестан, Ингушской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Ростовской области, Республики Северная Осетия, Ставропольского края;

9)Федеральный арбитражный суд Уральского округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Республики Башкортостан, Коми, Пермяцкого автономного округа, Курганской области, Оренбургской области, Пермской области, Свердловской области, Удмуртской Республики, Челябинской области;

10) Федеральный арбитражный суд Центрального округа, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Белгородской области, Брянской области, Воронежской области, Калужской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области, Рязанской области, Смоленской области, Тамбовской области, Тульской области.

Состав округов может быть изменен только федеральным законом.

Находятся суды каждого из округов в административном центре одного из субъектов Федерации, входящих в состав соответствующего округа. Решение по данному вопросу принимается Пленумом Высшего Арбитражного Суда РФ по представлению его Председателя, согласованному с местной администрацией. Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ «Об утверждении мест постоянного пребывания федеральных арбитражных судов округов» от 3 июля 1995 г. № 26 установлено, например, что суд Волго-Вятского округа находится в г. Нижнем Новгороде, Восточно-Сибирского — в г. Иркутске, Дальневосточного — в г. Хабаровске, Северо-Кавказского — в г. Краснодаре.

Читайте так же:  Адвокат по областному суду

В своей деятельности федеральный арбитражный суд округа осуществляет следующие полномочия:

— проверяет в кассационной инстанции законность судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Федерации инстанциях;

— пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты;

— обращается в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в рассматриваемом им деле;

— изучает и обобщает судебную практику;

— подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;

— анализирует судебную статистику.

В состав федерального арбитражного суда округа входят:

1. Президиум ФАСО.

2. Председатель ФАСО.

3. Заместители председателя ФАСО.

4. Судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений:

5. судебная коллегия по рассмотрению споров, воникающих из административных правоотношений:

Основные процессуальные полномочия арбитражного суда среднего звена осуществляются в его судебных коллегиях. Именно там рассматриваются в порядке кассации жалобы лиц, участвовавших в деле при рассмотрении спора по существу, на вступившие в законную силу решения нижестоящего арбитражного суда и постановления его апелляционной инстанции.

Кассационная жалоба может быть подана в течение одного месяца после вступления в законную силу решения или постановления арбитражного суда. Она подается в федеральный арбитражный суд соответствующего округа через арбитражный суд субъекта Федерации, принявший решение или постановление.

О принятии к производству дела по кассационной жалобе один из судей арбитражного суда среднего звена выносит определение. При этом копия определения направляется лицам, участвующим в деле. По ходатайству лиц, участвующих в деле, арбитражный суд кассационной инстанции вправе приостановить исполнение решений, принятых ранее. Дело в суде кассационной инстанции рассматривается в месячный срок со дня поступления его в федеральный арбитражный суд округа.

Кассационное производство в арбитражных судах по новому за­конодательству приобрело ряд существенных особенностей, отличающих его от одноименного производства в прежних арбитражных судах и ныне действующих судах общей юрисдикции. Из таких особенностей следовало бы выделить, пожалуй, три:

— в кассационном порядке в арбитражных судах проверяется только правильность применения судом первой или апелляционной инстанции норм материального права и норм процессуального права. Другими словами, обоснованность принятого решения проверяться не должна;

— к кассационным жалобам предъявляются весьма жесткие требования: к примеру, если в жалобе не указывается точно, какой, по мнению автора жалобы, закон был нарушен, то она «без разговоров» возвращается автору;

— новое законодательство не требует безоговорочно, чтобы кассационная инстанция, обнаружив при рассмотрении кассационной жалобы те нарушения закона, о которых ничего не сказано в жалобе, соответствующим образом реагировала и на них. А это значит, что такой инстанции закон разрешает не проверять в полном объеме законность действий нижестоящей инстанции.

Рассмотрев дело в порядке кассации, федеральный арбитражный суд округа выносит одно из следующих постановлений:

об оставлении решения суда первой инстанции или постановления апелляционной инстанции без изменения, а жалобы без удовлетворения;

—об отмене решения первой инстанции и постановления апелляционной инстанции и передаче дела на новое рассмотрение в инстанцию арбитражного суда, решение или постановление которой отменено, если принятое решение или постановление недостаточно обосновано;

—об изменении решения первой инстанции или постановления апелляционной инстанции;

—об отмене решения первой инстанции или постановления апелляционной инстанции полностью или в части и прекращении производства по делу или оставлении иска без рассмотрения полностью или в части;

—об оставлении в силе одного из ранее принятых решений или постановлений.

Помимо проверки в кассационной инстанции законности судебных актов, вступивших в законную силу по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Федерации, судебные коллегии изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные Регламентом арбитражных судов.

Судебные коллегии в арбитражных судах среднего звена создаются из числа судей этого суда и утверждаются президиумом данного суда по представлению председателя суда. Судебные коллегии возглавляются председателями, являющимися заместителями председателя суда. Председателю суда предоставлено право в случае необходимости своим распоряжением привлекать судей одной судебной коллегии для рассмотрения дел в другой судебной коллегии.

Кассационное разбирательство в судебных коллегиях произво­дится коллегиально, не менее чем тремя судьями — профессионалами, входящими в какой-то из судебных составов той или иной судебной коллегии, сформированных в данном суде. Составы эти являются относительно стабильными образованиями, формируемыми персонально из числа членов конкретной судебной коллегии. Решение по этому вопросу принимает председатель окружного суда. Что касается председателей судебных составов, то они утверждаются президиумом суда. Президиум федерального арбитражного суда округа действует в составе председателя данного суда, его заместителей, председателей судебных составов и судей. Судьи федерального арбитражного суда округа, входящие в состав его президиума, утверждаются Пленумом Высшего Арбитражного Суда РФ по представлению председателя арбитражного суда среднего звена. К полномочиям президиума относится утверждение по представлению председателя суда членов судебных коллегий и председателей судебных составов, рассмотрение иных вопросов организации работы суда, а также вопросов судебной практики. Его заседания созываются председателем суда по мере необходимости. Он правомочен решать вопросы при наличии большинства членов президиума Постановления принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа присутствующих членов президиума и подписываются председателем суда. Члены президиума не вправе воздерживаться от голосования.

Председатель суда является прежде всего судьей и осуществляет процессуальные полномочия, связанные с рассмотрением конкретных судебных дел. Но он выполняет и ряд организационных полномочий:

—организует деятельность суда;

—распределяет обязанности между заместителями председателя суда;

—формирует судебные составы;

—созывает президиум своего суда и председательствует на его заседаниях, а также выносит на рассмотрение президиума вопросы, отнесенные Законом об арбитражных судах к ведению президиума;

—осуществляет общее руководство аппаратом суда, назначает на должность и освобождает от должности его работников;

-представляет суд в отношениях с государственными, общественными и иными организациями;

—осуществляет иные полномочия, установленные Законом об арбитражных судах.

В пределах своих полномочий председатель издает приказы и распоряжения.

В случае отсутствия председателя его полномочия осуществляет первый заместитель председателя, а при отсутствии первого заместителя — один из заместителей председателя.

Вообще же, заместители председателя являются судьями и осуществляют все процессуальные полномочия, присущие судье данного суда. Помимо этого они в соответствии с распределением обязанностей возглавляют судебные коллегии, а также организуют деятельность структурных подразделений аппарата суда.

Читайте так же:  Договор на продвижение в вконтакте

185.238.139.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Федеральные арбитражные суды округов: структура, порядок образования, состав и полномочия.

Федеральные арбитражные суды округов – звено системы арбитражных судов, организованы по принципу разделения территории РФ на судебные арбитражные округа, не совпадающие ни с федеративным устройством, ни с административно-территориальным делением РФ.

Федеральные арбитражные суды округов образованы в соответствии со ст. 24 Закона о судебной системе, статьями 24-33 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации». На территории страны действуют 10 федеральных арбитражных судов: Волго-Вятского, Восточно-Сибирского, Дальневосточного, Западно-Сибирского, Московского, Поволжского, Северо-Западного, Северо-Кавказкого, Центрального и Уральского округов.

Место постоянного пребывания федерального арбитражного суда округа определяется Пленумом Высшего Арбитражного Суда РФ по представлению Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ. Местом постоянного пребывания Западно-Сибирского федерального арбитражного суда является город Тюмень.

Федеральный Арбитражный Суд округа является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующем на территории соответствующего судебного округа арбитражным апелляционным судам и арбитражным судам субъектов РФ.

Структура (состав) федерального арбитражного суда округа:

1) президиум федерального арбитражного суда округа;

2) судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений;

3) судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений.

Здесь необходимо отметить, что производство по делам, возникающим из административных правоотношений, является самостоятельным видом гражданского производства и существенно отличается от искового по многим признакам, и прежде всего по предмету судебной деятельности и задачам, поставленным здесь перед арбитражным судом[4].

По решению Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе федерального арбитражного суда округа могут быть созданы иные судебные коллегии по рассмотрению отдельных категорий дел.

В судебных коллегиях федерального арбитражного суда округа могут быть образованы судебные составы из числа судей, входящих в соответствующую судебную коллегию.

Так, в Федеральном арбитражном суде Западно-Сибирского округа образовано шесть судебных составов: два судебных состава (административный и налоговый) в судебной коллегии по спорам, вытекающим из административных правоотношений и четыре судебных состава (по вещному праву, по договорному праву, по корпоративному праву и по земельному праву) в судебной коллегии по спорам, вытекающим из гражданских правоотношений. Всего вместе с руководством в состав суда входят 40 судей.

Президиум федерального арбитражного суда не наделен полномочиями по рассмотрению конкретных судебных дел и выполняет функции организационного плана: утверждает членов судебных коллегий и председателей судебных составов, рассматривает другие вопросы организации работы суда.

Судебные коллегии федеральных арбитражных судов округов, возглавляемые заместителями председателя суда, проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов, вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным нижестоящими арбитражными судами субъектов Российской Федерации.

Председатель федерального арбитражного суда округа является судьей и осуществляет процессуальные полномочия, установленные АПК РФ. К его обязанностям организационного плана относятся распределение полномочий между заместителями, формирование судебных составов, организация работы президиума, общее руководство аппаратом суда, назначение на должность и освобождение от должности сотрудников аппарата и другие полномочия, установленные федеральным законом.

Заместители председателя федерального арбитражного суда округа являются судьями и осуществляют процессуальные полномочия, установленные АПК РФ, кроме того, они в соответствии с распределением обязанностей возглавляют судебные коллегии, организуют деятельность структурных подразделений аппарата суда.

К основным полномочиям федерального арбитражного суда округа, которые, собственно, и реализуют судебные коллегии, относится:

1. выполнение функции судов кассационной инстанции, то есть проверка законности судебных постановлений по делам, рассмотренным нижестоящими судами по первой инстанции и в апелляционном порядке;

2. федеральные арбитражные суды округов являются также судами первой инстанции по рассмотрению заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок по делам, рассматриваемым арбитражными судами, или за нарушение права на исполнение судебных актов в разумный срок, принятых арбитражными судами;

3.федеральные арбитражные суды округов могут также пересматривать по вновь открывшимся обстоятельствам принятые ими и вступившие в законную силу судебные акты;

4. помимо этого федеральные арбитражные суды округов наделены правом обращаться в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в рассматриваемом ими деле, изучать и обобщать судебную практику, подготавливать предложения по совершенствованию законов и иных нормативных актов, анализировать судебную статистику.

Кассационная жалоба подается после вступления решения нижестоящего суда в силу. Отсюда вытекают особенности кассационного производства в вышестоящем суде. В соответствии со ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации федеральный арбитражный суд округа, рассмотрев кассационную жалобу, может принять одно из следующих решений:

1) оставить решение первой инстанции или постановление апелляционной инстанции без изменения;

2) отменить или изменить решение суда первой инстанции и (или) постановление суда апелляционной инстанции полностью или в части и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт,

3) отменить или изменить решение суда первой инстанции и (или) постановление суда апелляционной инстанции полностью или в части и направить дело на новое рассмотрение в соответствующий арбитражный суд, решение, постановление которого отменено или изменено;

4) отменить или изменить решение суда первой инстанции и (или) постановление суда апелляционной инстанции полностью или в части и передать дело на рассмотрение другого арбитражного суда первой или апелляционной инстанции в пределах одного и того же судебного округа,

5) оставить в силе одно из ранее принятых по делу решений или постановлений;

6) отменить решение суда первой инстанции или апелляционное постановление полностью или частично и прекратить производство по делу, либо оставить исковое заявление без рассмотрения полностью или в части.

Организационное обеспечение деятельности федеральных арбитражных судов округов, так же как Высшего Арбитражного Суда РФ осуществляет его аппарат, в частности в аппарат Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского федерального округа входят: руководитель аппарата – администратор, управление делами, общий отдел, финансово-экономический отдел, отдел кадров и государственной службы, отдел информатизации и технического обеспеения, отдел анализа и обобщения судебной практики.

Арбитражный суд Поволжского округа

С Днем защитника Отечества!

Уважаемые гости и посетители сайта! От имени коллектива Арбитражного суда Поволжского округа примите поздравления по случаю Дня защитника Отечества! Желаю крепкого здоровья, энергии, благополучия и оптимизма Вам и Вашим близким!

Читайте так же:  Лицензия на криптопро фсб

Заседание президиума Арбитражного суда Поволжского округа

20 февраля 2019 года состоялось расширенное заседание президиума Арбитражного суда Поволжского округа.

Собрание судей и работников аппарата суда

В преддверии празднования Дня защитника Отечества в суде прошло торжественное собрание судей и работников аппарата суда и праздничный концерт!

Арбитражный суд Волго-Вятского округа

Арбитражный суд округа формирует кадровый резерв

В соответствии со ст. 64 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Волго-Вятского округа объявляет о начале приема документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы Арбитражного суда Волго-Вятского округа. Документы принимаются в течение 21 дня с момента публикации объявления на официальном сайте Арбитражного суда Волго-Вятского округа. Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв Арбитражного суда Волго-Вятского округа размещена в разделе «Кадровое обеспечение». Последний день приема документов 07 марта 2019 г. Заявления и документы после указанного срока не принимаются.

Арбитражный суд Волго-Вятского округа объявляет о проведении первого этапа конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы.

Арбитражный суд Волго-Вятского округа объявляет о проведении первого этапа конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы. В соответствии со ст. 64 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Волго-Вятского округа объявляет о начале приема документов для участия в конкурсе на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы Арбитражного суда Волго-Вятского округа. Информация о конкурсе на замещение вакантных должностей Арбитражного суда Волго-Вятского округа размещена в разделе «Кадровое обеспечение». Документы принимаются в течение 21 дня со дня публикации объявления на официальном сайте Арбитражного суда Волго-Вятского округа. Последний день приема документов 07 марта 2019 г. Заявления и документы после указанного срока не принимаются.

Эффективность арбитражной системы — залог экономической стабильности государства

13 февраля 2019 года в рамках Семинара-совещания судов общей юрисдикции и арбитражных судов Российской Федерации в режиме видеоконференц-связи выступили руководители Судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации.

34. Федеральные арбитражные суды округов, их структура и полномочия.

Суды округов составляют среднее звено системы федеральных арбитражных судов. Федеральные арбитражные суды округов (ФАСО) являются судами по проверке в кассационной инстанции законности решений арбитражных судов субъектов РФ, принятых ими в первой и апелляционной инстанциях.

Согласно Федеральному конституционному закону «Об арбитражных судах в Российской Федерации» на территории страны действуют 10 ФАСО.

Федеральные арбитражные суды округов образованы по зональному принципу с учетом экономико-географических особенностей регионов.

Юрисдикция ФАСО распространяется на арбитражные суды субъектов РФ, входящие состав соответствующего округа.

ФАСО действует в составе президиума и судебных коллегий по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, и по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений.

Основное полномочие ФАСО – проверка в кассационной инстанции законности судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов РФ в первой и апелляционной инстанциях.

В отличие от гражданского и уголовного судопроизводства, кассационная жалоба подается после вступления в силу решения нижестоящего суда. Отсюда и особенности кассационного производства в вышестоящем суде. Рассмотрев кассационную жалобу, ФАСО может принять следующие решения: оставить решение первой инстанции или постановление апелляционной инстанции без изменений; отменить решение первой или постановление апелляционной инстанций и передать дело для повторного рассмотрения в соответствующую инстанцию суда субъекта РФ; отменить полностью или частично решение и постановление арбитражного суда субъекта РФ и принять новое решение; изменить решение первой инстанции или постановление апелляционной инстанции.

ФАСО наделены полномочиями пересмотреть по вновь открывшимся обстоятельствам принятые ими ранее и вступившие в законную силу судебные акты. К их полномочиям также относятся изучение и обобщение судебной практики, анализ судебной статистики и подготовка предложений по совершенствованию законов и иных нормативных актов.

Президиум ФАСО не наделен полномочиями по рассмотрению конкретных судебных дел и выполняет функции организационного плана: утверждает членов судебных коллегий и председателей судебных составов, рассматривает другие вопросы организации работы суда.

Судебные коллегии ФАСО, возглавляемые заместителями председателя суда, проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов, вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов РФ. В коллегиях формируются судебные составы из числа судей, входящих в соответствующую коллегию.

Председатель ФАСО является судьей и осуществляет процессуальные полномочия, установленные Арбитражным процессуальным кодексом РФ. К его обязанностям относятся распределение полномочий между заместителями, формирование судебных составов, организация работы президиума, общее руководство аппаратом суда, назначение на должность и освобождение от должности сотрудников аппарата и другие полномочия, установленные федеральными законами.

Читайте так же:

  • Требования к совершению сделок Новые требования к совершению крупных сделок и сделок с заинтересованностью Сибирская Юридическая Компания продолжает цикл мероприятий – «ДИАЛОГИ» по наиболее острым правовым вопросам для собственников и руководителей. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВЕРШЕНИЮ КРУПНЫХ СДЕЛОК И СДЕЛОК С […]
  • Нотариус на войковской в выходные Нотариальный перевод в Москве метро Войковская (рядом с метро) телефон: 505-17-92 НАШИ КОНТАКТЫ Адрес: г. Москва, м. Войковская (недалеко от метро), ул. З. и А. Космодемьянских, дом 31 (в здании Коптевского суда) Телефон: 505-17-92 E-mail: [email protected] Cправочная с мобильных […]
  • Требования персонала к 3 группе электробезопасности Приложение N 1. Группы по электробезопасности электротехнического (электротехнологического) персонала и условия их присвоения Приложение N 1к Правилам по охранетруда при эксплуатацииэлектроустановок, утвержденнымприказом Минтруда Россииот 24 июля 2013 г. N 328н Группы по […]
  • На сколько прибавят пенсия в 2019 году Сколько прибавят к пенсии инвалидам 3 группы в 2019 году? Инвалидам 3 группы не позавидуешь, так как, во-первых, пенсия по этой группе одна из самых маленьких, а во-вторых, на работу с инвалидностью у нас в России берут с неохотой. Трудовая пенсия инвалидам 3 группы в 2019 […]
  • Нотариус гРевда Нотариусы п. Ревда +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Арешина Ольга Николаевна Телефон: Адрес: Мурманская обл., п.Ревда, […]