Меню

Снять побои ангарск

Оглавление:

Обязательно ли фиксировать побои и как это сделать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Необходимость в снятии и фиксации побоев очень часто появляется после того, как человек переживает нападение на улице, на работе, в баре или даже дома. Преступная деятельность, к сожалению, является понятием стабильным и постоянным, что говорит о наличии жертв, а значит и необходимости в их защите. Но нужно запомнить, что первый шаг к защите должен сделать сам потерпевший, поэтому, следует знать ответы на вопросы как и где можно зафиксировать побои?

Если уже произошла ситуация, в которой вы или кто-то из знакомых стал жертвой нападения, то нужно не терять времени и не залечивать раны, а в быстром темпе стараться снять побои и получить об этом специальную справку. Очень часто потерпевшие затягивают с обращение за помощью, что делает практически невозможным снятие информации о силе удара, местах, их опасности и т.п. Даже очень хороший врач не всегда сможет «на глаз» оценить всю серьезность ситуации, если она происходила неделю (а может и всего пару дней) назад.

Чтобы обезопасить себя и быть уверенным в успехе разрешения вопроса, можно обратиться к профессиональным экспертам, которые имеют полномочия фиксировать побои и предоставлять об этом специальный акт. Такие полномочия они получают на основе сертификата, выданного государственными органами, который подтверждает их высокий уровень квалификации. В современном мире таких экспертов можно обнаружить в частных организациях, которые профессионально и постоянно работают с подобными исследованиями, либо же обратиться к любому другому частному эксперту.

Потерпевший должен помнить, что он всегда имеет право выбора – куда именно обращаться за экспертизой, и он сам может решить: где зафиксировать побои? Если вас кто-то вынуждает идти к конкретному специалисту – это нарушение закона, и такие настойчивые предложения должны вызвать подозрения. Таким образом, вы можете воспользоваться одним из трех методов фиксирования побоев, и распоряжаться полученными результатами на свой выбор. Безусловно, большинство правильно снятых побоев превращаются в мощные доказательства, и преступник может получить разные виды санкций, от штрафа и компенсации вреда, до лишения свободы. Конкретные результаты зависят от точности проведенной экспертизы и запрашиваемого иска.

Учитывая высокую плотность населения и уровень преступности, нередко поднимается более конкретный вопрос: а где в Москве снять побои? Исходя из уже вышеуказанного, настоятельно рекомендуется присмотреться к последним двум вариантам действия. Номер милиции известен большинству, и уже оттуда потерпевшего перенаправят на медицинское освидетельствование. Если же вас конкретно интересует вопрос частных экспертов, то НП «Федерация Судебных Экспертов» предоставляет наиболее качественные, точные и правильные документы, которые обязательно помогут выиграть дело и восстановить справедливость.

Важно, что «ФСЭ» отличается от многих других существующих экспертных организаций высоким уровнем оперативности и профессионализма, который они показывают в работе. За длительное время существования, эта независимая организация провела огромное количество точных экспертиз, касательно не только медицинской сферы, но и других областей жизни человека: криминалистики, экономики, химии, биологии, генетики, техники, автомеханики, инженерии и т.п.

ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПОБОЕВ. Как правильно снять и зафиксировать побои?

Жизнь, как известно, весьма непредсказуема – никто не застрахован от ситуаций, когда жизни и здоровью что-то угрожает. Весьма распространены случаи причинения вреда здоровью в виде побоев.

Если Вы попали в неприятную ситуацию и хотите наказать обидчика, то следует знать, как снять побои и привлечь обидчика к ответственности.

В этой статье я расскажу, что такое побои, как правильно их зафиксировать, в какой травмпункт обращаться и с какими документами обратиться в полицию – все это вам поможет, доказать преступление и наказать виновного.

Медицинское освидетельствование побоев.

Составу преступления в виде причинения побоев посвящена статья 116 УК РФ. Если трактовать эту норму уголовного закона подробно, следует учитывать следующее:

  • Побои представляют собой нанесение двух и более ударов или совершение насильственных действий, связанных с причинением физической боли.
  • Физическую боль и страдания должен причинить сам удар, а не его последствия.
  • Квалификация данного преступления подразумевает единичные случаи нанесения вреда в виде побоев, если избиения происходят чаще, чем 2 раза в год, то действия оцениваются как истязание и подразумевают иную ответственность и другой порядок доказывания.

Если Вы подверглись действиям такого рода, то первое, что я порекомендую – это обратиться в органы полиции с заявлением. В этом случае экспертиза побоев будет проведена по направлению полицейских в рамках доследственной проверки.

Медицинское освидетельствование побоев может быть проведено пострадавшим и самостоятельно.

Такой вариант развития событий рекомендован, если после избиения Вы чувствуете сильную боль, уверены в необходимости неотложной помощи. В таких случаях необходимо обратиться в ближайшее медицинское учреждение, желательно к травматологу, для оказания помощи и постановки диагноза.

Диагностические документы травматолога, хирурга и других специалистов могут позволить судебно-медицинским экспертам провести обследование (судмедэкспертизу) и дать заключение о степени вреда здоровью заочно.

Если объяснять просто, то зафиксировать факт побоев можно двумя основными способами:

  • Самостоятельно, обратившись в травпункт.
  • Путем обращения в органы полиции.

Итак, если Вы обратились в органы полиции, то последовательность действий будет следующая:

1) Написать заявление о преступлении с изложением всех обстоятельств, в том числе точек, куда были нанесены удары, способов причинения боли, сведений о других действиях обидчика: толчках, оскорблениях и т.д.;

2) Прохождение судебно-медицинской экспертизы – обследование экспертом, к которому Вы будете направлены полицией. Эксперт осмотрит раны и ссадины, даст заключение о тяжести причиненного вреда и характере нанесенных побоев.

Этого будет достаточно для возбуждения в отношении обидчика уголовного дела. Еще раз повторю, что возбуждение дела по факту побоев возможно только после получения экспертного заключения.

Если же Вы решили снять побои самостоятельно, алгоритм действий несколько отличен:

1) Обращение в травматологическую поликлинику или травмпункт – там не только окажут первую помощь, но и дадут справку, в тексте которой будут указаны все причиненные Вам побои и их характер, обозначено время их нанесения и обращения за помощью.

2) Обращение в полицию, имея на руках справку о побоях.

На этом этапе также необходимо будет написать заявление о привлечении обидчика к ответственности, с указанием обстоятельств избиения и действий преступника.

3) Прохождение судебно-медицинской экспертизы в рамках доследственной проверки.

При этом вполне вероятно, что личное общение с экспертом не понадобится – в ряде случаев заключение может быть дано на основании справки о побоях и медицинских документов, составленных при обращении потерпевшим в медицинское учреждение.

Справка о побоях, нужна ли?

Ответ вкратце — ДА!

Справка о побоях представляет собой документ, которое получает пострадавшее от побоев лицо при обращении к доктору.

Документ представляет собой справку о временной нетрудоспособности, с указанием ее причин, характера причиненного вреда, диагноза, ушибов и повреждений, нанесенных пострадавшему, точную дату причинения вреда здоровью.

Выдать такую справку может как специалист – хирург или травматолог – любого медицинского учреждения, так и судмедэксперт. Справку может выдать и доктор, к которому Вы обратились, чтобы снять побои платно.

Следует отметить, что такая справка не заменит в суде заключение судебно-медицинской экспертизы, она выдается как раз в целях дальнейшего вердикта эксперта о тяжести и последствиях причиненного вреда.

Если толковать нормы права формально, то у справки о побоях отсутствует срок действия – он будет ограничен сроком привлечения виновного лица к уголовной ответственности за нанесение побоев.

Например, для преступлений небольшой степени тяжести, такой срок составляет 2 года с момента совершения.

Сроки снятия побоев.

Повторюсь: в случае нанесения побоев обратиться в медучреждение для их снятия и фиксации следует как можно раньше:

  • Во-первых, в этом случае можно получить своевременную медпомощь.
  • Во-вторых, чем раньше будут сняты побои, тем вероятнее правильная квалификация преступления и наказание за причиненный вред.

Как такового срока снятия побоев законом не предусмотрено – Вы можете обратиться к травматологу до тех пор, пока на теле имеются следы избиения или иных насильственных действий. Однако учитывайте, что чем позже обратиться за снятием побоев, тем сложнее будет установить дату их нанесения и причинно-следственную связь между действиями обидчика и появлением на теле следов ударов.

Рекомендации юриста: как себя вести?

Итак, в этой статье я попытался объяснить, как зафиксировать побои и куда обратиться для их снятия. Подводя итог, кроме того, что в кратчайшие сроки нужно идти в травматологию или в полицию, считаю нужным дать следующие советы:

1) Если Вам наносят побои, шумите, кричите, зовите на помощь – показания свидетелей, в том числе и соседей, облегчат задачу полицейским в доказывании факта избиения;
2) Честно и максимально подробно отвечайте на вопросы полицейского и доктора – не стоит приукрашивать происшествие лишними и выдуманными деталями – это только затруднит работу следствия;
3) Никогда не скрывайте факты нанесения побоев и избиения – обидчик должен быть наказан. Безнаказанность может привести и к более серьезным преступлениям и травмам, вплоть до убийства.

Если у вас остались вопросы, буду рад их услышать в комментариях!

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Снять побои ангарск

Снять побои ангарск

  • Главная &nbsp / &nbspНовости &nbsp / &nbsp
  • Снять побои ангарск

Снять побои ангарск

Сборник ответов на ваши вопросы

Порой жизнь преподносит не очень приятные сюрпризы. Попадая в экстремальные ситуации, которые могут закончиться телесными повреждениями в виде побоев, возникает масса вопросов: что делать ? К кому обратится? Как снять побои, какие существуют сроки для этого и т.д.

Что подразумевают перед собой побои?

Прежде всего, побои следует отличать от нанесения легких телесных повреждений. Так как в зависимости от квалификации варьируется степень ответственности обидчика и способ его привлечения.

Побои как преступное действие присматривают возможность частного обвинения и обращение к мировому судье. В то время как лёгкие телесные – тянут за собой уголовную ответственность.

Побои – это нанесение нескольких ударов человеком направленных на причинение физической боли с целью совершения противоправного действия по отношению к потерпевшему.

Причинение боли должно быть непосредственно связано с ударом или иным насильственным воздействием в момент его нанесения.

Также отличайте побои от системного истязания. Побои это единичный случай, который не может повторяться более двух раз на год. В противном случаи, действия должны квалифицироваться за другими статьями Уголовного кодекса.

В любом случаи вам необходимо обратиться в специализированные органы, которые в силу своей компетенции могут подтвердить факт наличия у вас на теле повреждений.

Как снять побои платно?

Процедура фиксации факта нанесения повреждений подразумевает несколько способов.

Выбор этого способа зависит от времени и места их получения вами, индивидуальных предпочтений и нюансов дела.

Для того чтобы не быть голословным в мировом суде вам понадобится самостоятельно зафиксировать факт повреждений. Как правило, это происходит на платной основе. Ответ на вопрос, как можно снять побои платно, очень прост. Вы можете обратиться в любое медицинское учреждение, где есть квалифицированный травматолог, например, это может быть поликлиника по месту жительства. Там вас осмотрят и выдадут документ, который будет подтверждать наличие синяков и ссадин на вашем теле.

В этом случае такая справка может послужить основанием для возбуждения дела , но не может быть полноценным доказательством в суде. Для суда должна быть проведена судебная медицинская экспертиза. Еще можно обратиться к услугам частной экспертной службы, где за умеренную плату проведут полноценную медэкспертизу подтвержденную пакетом документов, которые могут стать хорошим фундаментом для доказательства вины.

Снять побои в травмпункте

Существует несколько вариантов того, как можно снять побои в трамвпункте. Сделать это можно по собственной инициативе или по направлению правоохранительных органов.

Самостоятельное обращение в травмпункт возможно если вам необходима неотложная медицинская помощь в следствии нанесённых вам побоев. В этом случае дежурный врач травматолог фиксирует факт обращения, осматривает вас, оказывает первую помощь и на месте сообщает правоохранительным органам о том, что наличные у вас травмы имеют приметы криминальных. Как правило, в приёмном травмпункта дежурит наряд полиции. При необходимости они готовы принять у вас заявление и дать вам первоначальную консультацию о ваших последующих действиях.

Обращение по направлению происходит после посещения местного отделения полиции и написания там заявления о совершении относительно вас противоправных действий. При таком варианте все услуги травмпункта бесплатны, а их медицинское заключение направляется непосредственно в правоохранительные органы и подшивается в дело.

Сроки фиксирования факта побоев

В законодательной базе нет прямого ограничения срока для медицинского освидетельствования.

Оптимальные сроки обращения в медицинские органы могут ограничиваться только сроком проявления и сохранения на теле пострадавшего характерных следов повреждений. Говоря о том в течении скольких дней можно снять побои, нужно сказать что чем раньше вы обратитесь за помощью в мед. органы тем лучше для вас. В этом случае есть уверенность в том, что медики зафиксируют полную картину повреждений синяков, ссадин и царапин, что значительно облегчит процедуру доказательства противоправных действий.

Если нет возможности немедленной фиксации побоев, это можно сделать максимум через два-три дня после их получения или до момента их исчезновения с тела потерпевшего.

Во времени фиксации побоев есть небольшая хитрость, о которой знают не все. Чтобы картина повреждений выглядела более внушительной, на освидетельствование следует приходить не сразу после получения синяков, а по истечении семи – двенадцати часов. К этому моменту гематомы и ссадины проявятся более ярко.

Полезные советы при фиксации факта избиения:

Во время нанесения побоев пытайтесь привлекать внимание. Зовите на помощь, стучите и т.д.

Не скрывайте побои от окружающих обязательно расскажите кому-то о происшествии и опишите все подробности случившегося.

Незамедлительно обращайтесь за медицинской помощью.

Обратившись к доктору, не придумывайте историй о неудачно стоявшем табурете или граблях. Это позволит привлечь обидчика к ответственности.

Также можете провести самостоятельную фото- и видео- фиксацию своих повреждений.

Обращайтесь в полицию. Будьте максимально точны и честны в описании ситуации.

Не пытайтесь «впечатлить» полицию и не придумывайте лишних несуществующих подробностей.

Видео о фиксации побоев

Напоследок посмотрите советы специалистов, как нужно правильно зафиксировать получение повреждений тела, для дальнейшего обращения в полицию и в суд:

Хотелось бы знать что предпринять

Вчера около семи часов дня на магазин в нашем населённом пункте,было совершено нападение , в результате которого была похищена вся выручка за две последнее недели.Сумма мне не известна. Дело в том что в этом магазине работает моя мать и во время ограбления она была там,т.е. грабитель забрал всю выручку в смену моей матери. Свидетелей не было, камеры наружного наблюдения не работают. Сотрудники полиции Увезли мою мать на дознавательную беседу в часов 9 вечера, и только в 5 утра она была отпущена. Моя мать получила небольшие побои от грабителя, но всё же в шоковом состоянии была допрошена , более чем четырьмя сотрудниками. мне кажется это противоправно. Сегодня вечером ей предложили пройти проверку на детекторе лжи.она отказалась так как сказывается усталость после недосыпа и стресса от всех последствий. Но полиция считает что её отказ в прохождении детектора является прямым доказательством вины моей матери. Я хотел бы узнать как в дальнейшем моей матери правильно вести себя на допросах в полиции , где ее специально путает несколько дознавателей ? имеют ли они на это право? И можно ли как нибудь защитится от так называемого «полицейского безпредела» ?.

Ответы юристов (4)

Добрый день, Александр!

Отказ от детектора не является прямым доказательством и бояться Вам нечего. Жаль, что нет камер и свидетелей. Я бы рекомендовал Вашей маме снять побои в мед. пункте, чтобы можно было на это опереться в дальнейшем.

Допрашивать дознаватель (а скорее всего, следователь) вправе один. Первая беседа сотрудников и Вашей мамы была не иначе, чем опросом, а не допросом. Допрашивают только в рамках уже возбужденного уг. дела.

Защититься от беспредела можно, главное знать подробности. Допрос — это следственное действие, которое регламентировано Законом.

Есть вопрос к юристу?

Отказ от прохождения процедуры на полиграфе — это вообще не доказательство. Это основания для подозрений полиции в её адрес, да, но сам по себе отказ доказательством быть не может. Вот результаты такой процедуры — доказательство.

Всё происходящее — обыкновенное психологическое давление. Понятно, что это заставляет нервничать всех подряд — и виновных лиц, и тех, кто случайно попал в поле зрения правоохранительных органов.

Вести себя следует спокойно и по возможности уверенно. Если совсем боитесь, приходите с адвокатом. Это не запрещается.

Отказ от прохождения детектора лжи не является доказательством вины.

Допрос должен производить только следователь у которого в производстве находится уголовное дело.

А вашей матери следует держаться уверенно и как бы её не пытались запутать настаивать на своих показаниях.

В данной ситуации скорее всего Вы столкнулись с «не далёкими» сотрудниками полиции которую попросту не могут либо не желают искать реальных преступников и пытаются повесить всё на вашу мать. Не в коем случае она не должна ни в чём сознаваться если она ни чего не совершала. Подписывать любые документы только после только после подробного ознакомления и вносить в них поправки, делать замечания если показания искажены. Но если всё будет продолжаться в том же духе то будет не лишним обзавестись адвокатом. Но адвокат должен быть не тот которого Вам возможно будут советовать либо предлагать сотрудники полиции. Зачастую такие адвокаты принимают сторону обвинения и помогают следствию.

Здравствуйте. От такого «беспредела» спасет только появление с Вашей матушкой грамотного не местного адвоката, это оперов или следователя хорошо отрезвляет. Иначе «навешать» могут — кому охота работать-то, да и уметь работать надо.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как снять и доказать побои?

В соответствии с нормами уголовного законодательства, побои представляют собой нанесение ударов или совершение иных насильственных действий, которые причиняют физическую боль. Нормами Уголовно-процессуального кодекса РФ предусмотрена квалификация состава данного преступления, которое характеризуется хулиганским мотивом либо мотивом политической, идеологической, расовой, национальной, социальной, религиозной ненависти или вражды.

Для органов предварительного расследования и суда вопросы квалификации побоев не представляют особой сложности. Проблема в том, что в соответствии с требованиями уголовно-процессуального права, нанесение побоев относится к категории преступлений частного обвинения, то есть в подавляющем количестве случаев доказывать наличие события и состава преступления придется пострадавшему. Для этого необходимо обладать понятием того, как снять побои и что придется доказывать.

Во-первых, необходимо понимать, что такое иные насильственные действия. К ним относятся и различные действия, не относящиеся к ударам: таскание за волосы, обливание кипятком, уколы, щипки, нанесение царапин и ссадин и т.д. Как правило, нанесенные побои выявляются и документируются судебно-медицинской экспертизой.

Во-вторых, не каждое нанесение удара или совершение иных насильственных действий является побоями. Для соответствующей квалификации действий преступника они должны отвечать следующим требованиям:

  1. Они не должны быть единичными: не менее двух или трех ударов или иных насильственных действий за один раз.
  2. Удары и иные насильственные действия должны причинять физическую боль.
  3. Причинять физическую боль должны сами действия, а не их последствия. Если человек испытывает боль не от толчка, а от падения в результате толчка, то судмедэкспертизой такое действие не будет оценено как нанесение побоев.
  4. Если нанесение побоев совершается более двух раз за год, то действия преступника ужу будут квалифицированы как истязание.

Теперь о том, как зафиксировать и доказать побои. Самый верный способ – подать заявление в полицию, в этом случае снятие побоев не потребует дополнительных визитов к врачам и экспертам.

Органами полиции будет проведена доследственная проверка, в ходе которой в обязательном порядке опросят заявителя, лицо, которое нанесло побои, свидетелей, данные о которых указаны в заявлении. Возможно, будет проведен поквартирный обход с целью установления дополнительных свидетелей, осмотр места происшествия и ряд других следственных мероприятий.

Самое важное – пострадавшему выдадут направление для прохождения судебно-медицинского освидетельствования. Заключение по результатам такого освидетельствования подтвердит факт причинения физических повреждений. То есть, фактически, все доказательства, необходимые для суда будут собраны.

Чтобы доказать побои было проще следует помнить о некоторых моментах.

Не следует скрывать факта нанесения побоев, более того – иногда нужно рассказать о нем в деталях родственникам и друзьям, а если есть следы побоев – показать их.

Если вам наносят побои в квартире – шумите так, чтобы соседи услышали и могли подтвердить факт скандала и звуков борьбы.

Вы должны иметь представление о том, как зафиксировать побои. Если есть сильная боль от побоев и видимые следы телесных повреждений – необходимо обратиться в больницу (травматология подойдет). Это позволит в случае каких-либо непредвиденных осложнений с проведением судебно-медицинского освидетельствования дать экспертное заключение на основании медицинских документов.

Рассказывайте все, о чем спрашивает сотрудник полиции – это может привести к тому, что действия преступника могут быть квалифицированы по более тяжким статьям, которым побои обычно сопутствуют или являются составной частью. Например, к таким составам преступлений можно отнести истязание, угрозу убийства, самоуправство.

Не придумывайте ничего лишнего. Ложные показания могут привести только к неблагоприятным последствиям, в лучшем случае – к прекращению уголовного преследования, а это приведет к тому, что ответственность за побои не наступит.

Читайте так же:  Картинки развод для друзей

После сбора доказательств факта нанесения побоев возможно 3 варианта развития событий:

  1. Вынесение постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
  2. Предложение собственноручно написать заявление мировому судье о привлечении конкретного лица к уголовной ответственности за нанесение побоев, после чего к нему приложат все материалы доследственной проверки и передадут мировому судье для разбирательства.
  3. Дознаватель самостоятельно с согласия прокурора возбудит уголовное дело.

Самостоятельное возбуждение дела дознавателем возможно только при следующих условиях:

  • лицо, нанесшее побои, неизвестно;
  • потерпевший в силу возраста, физического или психического состояния, зависимости от лица, нанесшего побои, не может в полной мере самостоятельно реализовать свои права по написанию заявления о возбуждении уголовного дела;
  • в ходе доследственной проверки выявлены признаки, указывающие на наличии иного состава преступления, в том числе, предусмотренного ст. 117 УК РФ (истязание).

При знании норм уголовного права и процессуальных нюансов, фиксация и доказательство факта нанесения побоев не представляет большой сложности. Однако, как показывает практика, потерпевшие от таких действий зачастую не знают, как снять и зафиксировать результат рукоприкладства, куда обратиться для наказания преступника.

На нашем сайте вы можете получить помощь юриста онлайн – круглосуточно специалисты готовы прийти на помощь, подсказать стратегию дальнейших действий, помочь составить нужные документы, проконсультировать по любым вопросам.

Как действовать, если на мою мать напала собака?

Добрый вечер! У нас такая проблема — мою маму погрызла соседская собака, буквально откусила ухо, потрепала лицо, не знаю что поделать маму возил в больницу, ухо зашили, заявление написали, приезжала полиция, мама была не в состоянии ехать снимать побои, прошло уже трое суток, как мне быть? С уважением Роман Магадеев.

24 Сентября 2018, 18:52 Роман, г. Ангарск

Ответы юристов (1)

Здравствуйте, Роман, как Вашей маме стать получше со здоровьем, тогда и снимете побои. Сохраняйте все чеки на лекарства. Требуйте денежную компенсацию от соседей ( владельцев собаки)

РФ Статья 1085. Объем и характер возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья

1. При причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение.

2. При определении утраченного заработка (дохода) пенсия по инвалидности, назначенная потерпевшему в связи с увечьем или иным повреждением здоровья, а равно другие пенсии, пособия и иные подобные выплаты, назначенные как до, так и после причинения вреда здоровью, не принимаются во внимание и не влекут уменьшения размера возмещения вреда (не засчитываются в счет возмещения вреда). В счет возмещения вреда не засчитывается также заработок (доход), получаемый потерпевшим после повреждения здоровья.
3. Объем и размер возмещения вреда, причитающегося потерпевшему в соответствии с настоящей статьей, могут быть увеличены законом или договором.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как и где снять побои. В какой период можно обратиться в полицию с заявлением?

избил пьяный муж. Как снять побои и где? Г. Иркутск. Какие документы необходимо иметь при себе? Хотела заявить в полицию, но переживаю, боюсь. Могу ли я сделать заявление позже, если будут сняты побои? Или нужно всё делать сразу?

Ответы юристов (1)

Здравствуйте Анастасия. Немедленно обращайтесь в любое медицинское учреждение для закрепления в медицинской документации причиненные Вам телесные повреждения. В дальнейшем участковый, либо дознаватель затребует их и на основании них назначит судебно- медицинскую экспертизу, от чего будет зависеть квалификация содеянного. В принципе можете обратиться в Иркутское областное управление СМЭ по адресу г. Иркутск, Октябрьский район, бульвар Гагарина, дом 4, но это очень долго. Обращайтесь немедленно Анастасия, иначе основное доказательство будет утеряно. Удачи Вам, с уважением Исаев А. И.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Салон красоты которые не стоит посещать.

Салон красоты АПЕЛЬСИН обхожу стороной.
Привет девочки,ранее никогда ногти не наращивала и вот решила сделать классический френч.Записалась в салон АПЕЛЬСИН что в 206 квартале. «Мастер» ОЛЬГА-ЭТО ПРОСТО УЖАС.
КОГДА обратилась в этот салон-волосы стали дыбом,в комнате полная антисанитария, сразу почувствовала Едкий запах(видимо китайский материал)грязно,кругом валяются половинки типсов, видимо от предыдущих клиентов,комфорта никакого(сами мастера не следят за своим рабочим местом!)ВОБЩЕМ УЖАС!!Другие мастера ПОСТОЯННО ГРОМКО РАЗГОВАРИВАЮТ МЕЖДУ СОБОЙ,слышно через стенку(ВОСПИТАННОСТИ НИКАКОЙ),осуждают своих клиентов в присутствии других кто как выглядит и простите кто с кем спит, иной раз убеждаюсь Ангарск маленькая деревня!!ужасное отношение мастера к свои клиентам. Мне не показали даже куда можно повесить вещи, сразу сказали пройти в комнату, где стоял ужасный стол и стул.Сидя на нем, думала, что вот-вот упаду. Очень не удобно. Еле досидела до конца. На мои вопросы либо ничего не отвечала, либо говорила коротко: «так надо».Пилки не обрабатываются, Ольга начала работать той же самой пилкой что и с предыдущей клиенткой, на просьбу взять новую сказала не нравиться вас никто не держит. Про отношение можно было бы умолчать, но в итоге и качество работы тоже подвело. Не прошло и пяти дней, как пошли отслойки. Я позвонила мастеру, меня грубо отшили, предложив все снять и заново нарастить за ту же стоимость, что я и заплатила ранее. В общем осталась крайне недовольна качеством услуг данной леди.Если ВЫ ХОТИТЕ потратить нервы и деньги, а в замен получить испорченные ногти и инфекцию,ТО ВАМ ТУДА! милые девушки (ТАКОГО НЕУВАЖЕНИЯ Я ЕЩЕ В ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!)! вообщем ужас, но не буду сейчас все описывать, тк по моему отзыву тут и так все понятно((((((
P.S Сейчас посещаю не мастера по маникюру а врача!Конечно я видела салоны такого типа, но атмосфера была совершенно другая

  • 10676 просмотров
  • Цитировать
  • Обратиться

Если сразу было видно видно, что там антисанитария и грязь, развернулись да ушли, чтоб потом врача не посещать

Немного о себе: Год выпуска 82. Пробег 30. Фаты серые. Два прицепа. Документы на руках. Тюннинг в виде татуировки. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции:)

Запомните, куда обращаться в ночное время

По старинке очень многие с малейшей травмой едут в травмпункт. И очень удивляются и даже сердятся, если там их не принимают.
Только вдумайтесь – там работают 3 врача вместо положенных 15!
Поэтому, если у вас:
Острые боли в глазах, повреждён глаз – нужно обращаться к окулистам в МСЧ-28 на ул. Гагарина, они принимают круглосуточно

Острые боли в ушах, носу, горле, застряла косточка в горле, попал инородный предмет в ухо или нос, при переломе носа – нужно обращаться в ЛОР-отделение МСЧ-28 на ул. Гагарина, там тоже принимают круглосуточно.
Есть необходимость снять побои – не торопитесь. До утра синяки и ссадины не пройдут, а сотрудники травмпункта не правомочны составлять такие документы. Этим занимается судмедэксперт, который принимает в здании морга БСМП, с 10 до 13.00, 3 дня в неделю.

Травма мягких тканей лица – в челюстно-лицевую клинику, которая находится на территории сангородка. Но! Если у вас рана волосистой части головы – в травмпункт.
Травма живота (ранение, в том числе и ножевое) – ехать нужно сразу к хирургам в приёмный покой БСМП. То же самое касается травм половых органов.

Заболел ребёнок до 15 лет – обращайтесь в приёмный покой городской детской больницы №1 (85 квартал). В травмпункте принимают детей старше 15 лет и только в праздничные, выходные дни и ночью, то есть с 18.00 до 8.00.

Перелом, кровотечение – в травмпункт.
Обратите внимание:
Если вы по полису прикреплены к МСЧ-36 или МСЧ-28, то в любом случае обращаться ночью нужно туда, в хирургическом корпусе обеих МСЧ принимают круглосуточно.

Если у вас сотрясение головного мозга, то больничный лист в травмпункте вам не выпишут. Там лишь проверят, нет ли повреждения черепа, и отправят на долечивание к неврологу, который и должен выписать бюллетень.
И не рассчитывайте особо на то, что врачи «скорой» отвезут вас туда, куда нужно. Как говорят в травмпункте, «неправильных» больных привозят постоянно. Их приходится разворачивать, теряется драгоценное время. В травмпункте бешеный поток пациентов. Не меньше 80 человек в день. И это только впервые обратившихся! Сообщили порталу Ангарск.ИНФО , со ссылкой на источник: Анастасия КУРМАЗОВА, фото Николая СТЕРНИНА

Добрый день, у меня сложилась проблемная семейная ситуация, к кому и куда в первую очередь обратиться

В СУД, К ЮРИСТАУ, АДВОКАТУ ИЛИ НОТАРИУСУ, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ, СПРОСИТЬ СОВЕТА И

ЧТО ОЖИДАЕТСЯ В ПОСЛЕДСТВИИ, НЕ В ПЛАНЕ ВЫГОДЫ, А ВПЛАНЕ ЗАКОНА.

МЫ С МУЖЕМ ПРОЖИЛИ 18 ЛЕТ, МНЕ 35, МУЖУ 38, У НАС ДОЧЬ 15 ЛЕТ, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МУЖ ПЕЗПЕРЕСТАННО МНЕ ИЗМЕНЯЛ, НО Я ПЫТАЛАСЬ СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ, БОРОЛАСЬ, ТЕРПЕЛА ЕГО РУКОПРИКЛАДСТВО ПОСТОЯННОЕ, НО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В МОЕ ТЕРПЕНИЕ УПАЛА ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ, ОН МАЛО ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО СОВЕРШЕННО ПОТЕРЯЛ СЕМЕЙНУЮ ЦЕННОСТЬ, СЧИТАЕТ НА НЕГО НЕТ УПРАВЫ (у меня нет ни отца ни брата), ОН ПЕРЕСТАЛ УВАЖАТЬ МОЮ И ДАЖЕ СВОЮ СЕМЬЮ, ДЕНЕГ НЕ ДАЕТ, ПОСТОЯННО БЬЕТ И ИЗМЕНЯЕТ, НО К СОЖАЛЕНИЮ ДО ПОСЛЕДНЕГО У МЕКНЯ К НЕМУ ОСТАВАЛИСЬ ЧУВСТВА, Я ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ДОЧЬ, думаю в подать на развод, но не решаюсь, у нас квартира 3-х комнатная ,(в ипотеке), машина, дача, гараж. Будьте добры подсказать хоть что-нибудь. Заранее благодарна.

Ответы юристов (67)

Уточнение клиента

Спасибо большое, единственные свидетели это моя дочь и моя сестра, побои снять-обратится в полицию, возможно переборю себя и так и сделаю, но это очень для меня не приемлемо. А что после развода на практике бывает, квартиру жалко продавать да и випотеке она.

19 Апреля 2016, 07:13

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте. А не решаетесь только из-за имущества?

Всё что нажито в браке делится по общему правилу пополам. даже та квартира что в ипотеке.

Так же можно составить брачный договор и расписать в нём кому что достанется.

Статья 39. Определение долей при разделе общего имущества супругов
1. При разделе общего имущества супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами.
Статья 40. Брачный договор
Брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.
Статья 42. Содержание брачного договора
1. Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности (статья 34 настоящего Кодекса), установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов.
Брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.
Супруги вправе определить в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, а также включить в брачный договор любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов.
2. Права и обязанности, предусмотренные брачным договором, могут ограничиваться определенными сроками либо ставиться в зависимость от наступления или от ненаступления определенных условий.
3. Брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов, их право на обращение в суд за защитой своих прав; регулировать личные неимущественные отношения между супругами, права и обязанности супругов в отношении детей; предусматривать положения, ограничивающие право нетрудоспособного нуждающегося супруга на получение содержания; содержать другие условия, которые ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение или противоречат основным началам семейного законодательства.

Да, по поводу побоев обращайтесь в полицию.

Что касается развода, то здесь можно как заявить требование о разделе имущества, так и не заявлять. тут сами смотрите уже. Поскольку есть несовершеннолетний ребенок, то развод должен быть осуществлен через суд путем подачи искового заявления о расторжении брака.

Все имущество будет поделено пополам.

СК РФ, Статья 38. Раздел общего имущества супругов
1. Раздел общего имущества супругов может быть произведен как в период брака, так и после его расторжения по требованию любого из супругов, а также в случае заявления кредитором требования о разделе общего имущества супругов для обращения взыскания на долю одного из супругов в общем имуществе супругов.
2. Общее имущество супругов может быть разделено между супругами по их соглашению. Соглашение о разделе общего имущества, нажитого супругами в период брака, должно быть нотариально удостоверено.
3. В случае спора раздел общего имущества супругов, а также определение долей супругов в этом имуществе производятся в судебномпорядке.
При разделе общего имущества супругов суд по требованию супругов определяет, какое имущество подлежит передаче каждому из супругов. В случае, если одному из супругов передается имущество, стоимость которого превышает причитающуюся ему долю, другому супругу может быть присуждена соответствующая денежная или иная компенсация.
4. Суд может признать имущество, нажитое каждым из супругов в период их раздельного проживания при прекращении семейных отношений, собственностью каждого из них.
5. Вещи, приобретенные исключительно для удовлетворения потребностей несовершеннолетних детей (одежда, обувь, школьные и спортивные принадлежности, музыкальные инструменты, детская библиотека и другие), разделу не подлежат и передаются без компенсации тому из супругов, с которым проживают дети.
Вклады, внесенные супругами за счет общего имущества супругов на имя их общих несовершеннолетних детей, считаются принадлежащими этим детям и не учитываются при разделе общего имущества супругов.
6. В случае раздела общего имущества супругов в период брака та часть общего имущества супругов, которая не была разделена, а также имущество, нажитое супругами в период брака в дальнейшем, составляют их совместную собственность.
7. К требованиям супругов о разделе общего имущества супругов, брак которых расторгнут, применяется трехлетний срок исковой давности.
СК РФ, Статья 39. Определение долей при разделе общего имущества супругов
1. При разделе общего имущества супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами.
2. Суд вправе отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей и (или) исходя из заслуживающего внимания интереса одного из супругов, в частности, в случаях, если другой супруг не получал доходов по неуважительным причинам или расходовал общее имущество супругов в ущерб интересам семьи.
3. Общие долги супругов при разделе общего имущества супругов распределяются между супругами пропорционально присужденным им долям.

Если квартира нажита в браке, то в суд. порядке сможете её разделить, несмотря на то, что она в ипотеке. Но и выплаты по ипотеке скорее всего будут разделены и будете платить с мужем пополам или в той части, какая у Вас доля.

Уточнение клиента

Конечно квартира в браке, а что значит разделить- это продать?,

То есть платить будем пока не выплатим, а это 18 лет, и только потом будем ее делить на пополам или на троих? И ответьте пожалуйста — моя доля считается втрой или третьей для расчета платежа, я соцзаемщик у мужа, квартира оформлена на него. платеж у нас 30 тыс. в месяц, т.е. я буду платить 15 т.р, или третью часть 10 т.р, а кто за дочерину долю должен оплачивать?

19 Апреля 2016, 07:37

В вашем случае, есть смысл возбудить дело, добиться реального срока. После, оформить развод, если санкция будет более 3 л., по упрощенной схеме — ст. 30 Семейного кодекса. Далее с имущественными обязательствами разберетесь и с разделом.

Уточнение клиента

Добрый день, Инесса, я не совсем понимаю юридического языка, возбудить дело- это снять побои?, что такое санкция более 3 л. и упращеная схема ? ст.30 СК.

19 Апреля 2016, 07:48

Здравствуйте. К сожалению в такой ситуации находятся многие семьи. То что муж допускает к Вам рукоприкладство и так себя ведет говорит о том, что лучше с ним расторгнуть брак. К тому же, бытовое насилие очень часто может привести к тяжелым последствиям в виде причинения тяжких телесных повреждений или к еще более тяжелым последствиям. Прекрасно понимаю Вас, что обращаться в полицию Вам не хочется, но порой чтобы прекратить насилие только это и помогает. Что касается раздела имущества при разводе, то все что Вы нажили в браке является совместной собственностью супругов (за исключением личных вещей и подарков), и подлежит разделу обычно в равных долях.

опечатка, правильно — ч.2 ст.19 Семейного кодекса, расторжение по заявлению одного из супругов в Загсе

Поскольку у Вас совместный несовершеннолетний ребенок, то расторжение брака происходит в судебном порядке мировым судьей по месту жительства. Для этого Вам необходимо написать исковое заявление о расторжении брака, в котором указать причины его расторжения. В данном заявлении Вы так же можете потребовать уплаты алиментов и раздела имущества.

Нет, это не продать. Будете собственницей и Вы и муж, у каждого будет своё свидетельство на собственность доли в квартире.

То есть платить будем пока не выплатим, а это 18 лет, и только потом будем ее делить на пополам или на троих? И ответьте пожалуйста — моя доля считается втрой или третьей для расчета платежа, я соцзаемщик у мужа, квартира оформлена на него. платеж у нас 30 тыс. в месяц, т.е. я буду платить 15 т.р, или третью часть 10 т.р, а кто за дочерину долю должен оплачивать?
ОЛЕСЯ

Нет, Вы будете так же собственницей и квартиру в суде сразу поделять, просто и Ваша доля и мужа так же в ипотеке будут.

по 2му вопросу. А у Вас уже доли в квартире распределены? На кого оформлена квартира? У дочери доля сейчас есть?

Уточнение клиента

нет Александр, не распределены, квартира оформлена полностью на мужа, для получения налогового вычета, так как свой я уже получала, а как же жить кому и где, если у каждого будет на руках св-во о регистрации права долевое — соседями что ли в одной квартире?

19 Апреля 2016, 07:45

А причём тут срок? Олеся сможет развестись и без посадки мужа. Никакой материальной выгоды это не несёт.

Уточнение клиента

без посадки- Вы имели ввиду в тюрму его могут посадить?

19 Апреля 2016, 07:50

одно дело через суд, поскольку есть несовершеннолетний ребенок, а другое через загс. Все есть в СК.

А на счет второго вопроса, надо немного подумать о последствиях.

Уточнение клиента

О последствиях в отношении дочери?

19 Апреля 2016, 08:11

Тогда будет делится только на Вас и мужа, ребёнок прав на эту квартиру не имеет.

Статья 60. Имущественные права ребенка
4. Ребенок не имеет права собственности на имущество родителей, родители не имеют права собственности на имущество ребенка. Дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию.

Но можете по соглашению с мужем и банком выделить долю ребёнку потом и платить за ребёнка будете в равных долях с мужем.

А жить, тут да, как соседи, придётся договариваться. Либо кому то (мужу или иным лицам) продавать долю в квартире.

Можете через суд потребовать выплаты Вам компенсации или чтобы Вы мужу выплатили компенсацию и оставить квартиру в своей или его собственности, но пойдёт ли на это суд неизвестно.

В теории да, на практике не знаю, смотря какие у Вас побои, повреждения и т.д. В любом случае процесс длительный и в будущем такой срок отца может ребёнку аукнутся, например при устройстве в правоохранительные органы, гос.структуры.

Уточнение клиента

нет, конечно нет, ради ребенка я это все понимаю, ни о какой тюрьме речи не может и быть, если я решусь на развод, мне надо не посредственно на прямую обращаться в суд с разделом имущества и составлением брачного договора, это будет и выгодным и правильным,?

19 Апреля 2016, 08:07

Возбудить уголовное — это значит, что после того, как Вы снимите побои будет возбуждено уголовное дело и виновное лицо будет привлечено к ответственности.

Санкция более 3л — это значит, что возможен срок лишения свободы более 3-х лет.

Да, речь об этом. Объективно так скорее всего и будет, зависит от степени тяжести вреда здоровью, если таковой будет.

Если раздел в судебном порядке, то да, в суд.

А брачный договор составляет и заверяет нотариус, и обращаться именно за брачным договором нужно к нотариусу.

Можно составить брачный договор и у юриста, и самому, но нотариус договор составленный не у него будет под всеми предлогами стараться не заверять, так как деньги теряет на этом. Так что проще сразу у нотариуса составить.

И если будет брачный договор, то в суд обращаться уже не нужно, этот договор имеет силу исполнительного документа, то есть в случае неисполнения договора со стороны мужа, можно сразу идти к приставам напрямую и подать на принудительное исполнение.

Уточнение клиента

голова кругом Александр от юридического языка, а развод оформлять получается через загс?, а алименты?, то есть как я поняла суд разведет и разделит по своему, а по брачному контракту мы разделим сами по соглашению, так?, И все ли нотариусы справидливы- то же возникает своественный вопрос, мы тут не долго живем, даже не знаю к какому именно можно обращаться. А к приставам обращаться- то есть в брачном контракте будет оговорены определенные сроки имущественных отношений и в случае аллиментов.

19 Апреля 2016, 08:20

так как ребенку 15 лет, то развод только через суд.

Читайте так же:  Уголовный кодекс рф ст 26

«Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015)СК РФ, Статья 21. Расторжение брака в судебном порядке
1. Расторжение брака производится в судебном порядке при наличии у супругов общих несовершеннолетних детей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 19 настоящего Кодекса, или при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака.
2. Расторжение брака производится в судебном порядке также в случаях, если один из супругов, несмотря на отсутствие у него возражений, уклоняется от расторжения брака в органе записи актов гражданского состояния, в том числе отказывается подать заявление.

В Вашем случае расторжение через суд.

Статья 21. Расторжение брака в судебном порядке

1. Расторжение брака производится в судебном порядке
при наличии у супругов общих несовершеннолетних детей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 19 настоящего Кодекса, или при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака.

Тоже через суд или отдельным соглашением.

то есть как я поняла суд разведет и разделит по своему, а по брачному контракту мы разделим сами по соглашению, так?,
ОЛЕСЯ

Нет. Тут либо суд разделит, либо договором. Если будет брачный договор, суд ничего делить уже не будет, не в его компетенции.

И все ли нотариусы справидливы- то же возникает своественный вопрос, мы тут не долго живем, даже не знаю к какому именно можно обращаться.
ОЛЕСЯ

Нотариус только запишет то что Вы с мужем захотите и как договоритесь. Сам нотариус делить ничего не будет.

А к приставам обращаться- то есть в брачном контракте будет оговорены определенные сроки имущественных отношений и в случае аллиментов.
ОЛЕСЯ

Будут оговорены. А алименты в брачный договр не получится вписать, так как в БД регулируются отношения супругов, а не отношения родителей и детейц.

В Вашем случае я бы рекомендовать просто поделить имущество и взыскать алименты через суд. Проще будет, так как там уже судья разберётся кому что, а Ваше дело иск подать и заявить требования (то есть какой размер алиментов хотите и какую часть от квартиры хотите). Это проще всего для Вас на мой взгляд будет.

Уточнение клиента

Ох, Алдександр, Спасибо Вам большое, то есть на брачном контракте даже и не зацикливаться, потому что врядли мы с мужем сможем договориться, не уровновешен он и соображает еще хуже меня, будет думать всякое., в суд значит в суд и на раздел на имущество и на алименты, только что значит какую хочу часть квартиры- суд же рассматривает только все на пополам, и алименты на сколько мне известно есть один утвержденный % от зп- 15 или 25 вроде..

19 Апреля 2016, 08:42

Тогда да, лучше в суд)

Нет, суд не рассматривает всё пополам. Это по общему правилу пополам делится, но суд имеет право отступить от этого правила. Например если Вы заявите, что ребёнок бдует жить с Вами и места ему нужно больше, тогда могут не 1/2 квартиры дать, а например 2/3 или 3/5.

Статья 39. Определение долей при разделе общего имущества супругов
2. Судвправе отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей и (или) исходя из заслуживающего внимания интереса одного из супругов, в частности, в случаях, если другой супруг не получал доходов по неуважительным причинам или расходовал общее имущество супругов в ущерб интересам семьи.

Что касается алиментов, то тут та же ситуация:

Статья 81. Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке
1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка — одной четверти, на двух детей — одной трети, на трех и более детей — половины заработка и (или) иного дохода родителей.
2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

То есть по общему правила 1/4, но может быть больше или меньше.

Уточнение клиента

Александр, а что означает могут дать к примру 2/3, а остальную часть я смогу ему выплатить за определенный длительный срок,

и все таки про снятие побоев- смогут его наказать/пригрозить без последствий в будущем

19 Апреля 2016, 08:56

Зачем Вам выплачивать что то, не понял?

Если дадут 2/3, Вы будетет только ипотеку за 2/3 платить и всё. Если конечно сами не захотите что то мужу заплатить, но это уже ваша инициатива будет.

и все таки про снятие побоев- смогут его наказать/пригрозить без последствий в будущем
ОЛЕСЯ

Не могу сказать, я не знаю просто как закон изменится в будущем. Может вообще судимость нигде учитываться не будет. А может у нас будет тоталитарное гос-во. Поэтому могу только на данный момент предупредить, что в принципе последствий для ребёнка и Вас никаких, но при устройстве в полицию, прокуратуру, и т.д. судимость отца учтут и откажут в устройстве на службу. Так же есть случаи когда отказывали в частных компаниях. Но это больше по центру РФ развито, по ДВ не видел, в Хабаровске пожалуй если только такое было. Во Владивостоке не знаю таких случаев.

Уточнение клиента

я не хочу судимости ему, а просто чтоб его припугнули, я могу показать им свои побои без снятия и все, но это так унизительно, просить помощи, стыдно за него, что это со мной

19 Апреля 2016, 09:07

А толку с этого? Тут либо их фиксировать, либо вообще не подавать заявление. Если побои откажетесь фиксировать, то откажут в возбуждении дела. Вот испугает ли такое неподтверждённое заявление мужа, я не скажу, вряд ли скорее всего.

Уточнение клиента

значит Александр, буду бороться за себя и ребенка без этого, может суд найдет на него управу, я имею ввиду, когда все закончится к чему приведет его оморальное отношение и поведение, он очень уверен в себе

19 Апреля 2016, 09:18

Уточнение клиента

Александр, можно я Вам позже напишу, столько информации.

19 Апреля 2016, 09:35

Это ничего не даст, Вы либо пишите заявление, либо не пишите, просто показать ничего не даст. Можете правда подать заявление, а потом его забрать, если это просто побои.

Боритесь, шансы у Вас хорошие побольше отсудить

Уточнение клиента

Александр, а я могу подать на алименты сейчас, при совместном проживании, в браке? или при разводе шансов больше на их размер?

19 Апреля 2016, 09:52

Можете и сейчас подать, на размер это никак не повлияет.

Уточнение клиента

Александр, а Вы не знаете размер алиментов суд будет рассматривать исходя из совместных доходов и платежей за коммунальные. расходы, кредиты и ипотеку?, и в дальнейшем при разводе деление машины, дачи оценивать кто стоимость будет??

19 Апреля 2016, 10:27

Алименты зависят от дохода.

СК РФ, Статья 81. Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке
1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка — одной четверти, на двух детей — одной трети, на трех и более детей — половины заработка и (или) иного дохода родителей.
2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Если работы нет, то можно в твердой денежной сумме установить. Как правило это будет 1-1,5 прожиточных минимума.

СК РФ, Статья 83. Взыскание алиментов на несовершеннолетних детей в твердой денежной сумме
1. При отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов на несовершеннолетних детей и в случаях, если родитель, обязанный уплачивать алименты, имеет нерегулярный, меняющийся заработок и (или) иной доход, либо если этот родитель получает заработок и (или) иной доход полностью или частично в натуре или в иностранной валюте, либо если у него отсутствует заработок и (или) иной доход, а также в других случаях, если взыскание алиментов в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу родителя невозможно, затруднительно или существенно нарушает интересы одной из сторон, суд вправе определить размер алиментов, взыскиваемых ежемесячно, в твердой денежной сумме или одновременно в долях (в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса) и в твердой денежной сумме.
2. Размер твердой денежной суммы определяется судом исходя из максимально возможного сохранения ребенку прежнего уровня его обеспечения с учетом материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств.
3. Если при каждом из родителей остаются дети, размер алиментов с одного из родителей в пользу другого, менее обеспеченного, определяется в твердой денежной сумме, взыскиваемой ежемесячно и определяемой судом в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

Олеся, Вы еще молоды, и впереди, дай Бог, не мало лет, которые могут оказаться вполне счастливыми. В том состоянии, в котором Вы живете сейчас, все будет иначе и, как Вы понимаете, вряд ли что-то изменится. Вопрос о том разводиться или нет, это тот самый вопрос, который ни психолог, ни юрист, ни даже близкий друг или родная мать, не в состоянии решить вместо Вас. Хотя с точки зрения здравого смысла, ответ лежит на поверхности. Не надо бояться правовых последствий развода, они легко преодолимы. Поскольку муж позволяет себе рукоприкладство и иные формы антиобщественного поведения, то разумеется договориться с ним Вам будет крайне сложно, это даже не безопасно. По этому решить вопрос совместной собственности Вам гораздо удобнее будет в суде. Бракоразводный процесс включает в себя две группы вопросов, решаемых единовременно:

1. Собственно само расторжение брака.

2. Вопрос касающиеся ребенка: 2.1 Вопрос определения места жительства ребенка (с отцом или матерью); 2.2. Вопрос взыскания алиментов.

Вопросы, касающиеся раздела совместно нажитого имущества в этом процессе рассмотрены быть не могут. Как только суд признает брак расторгнутым, и это решение вступит в законную силу, сразу же, без промедления, следует подать иск о разделе имущества, нажитого в браке. по закону супруги владеют всем этим имуществом в равных долях. Квартиру суд может разделить и непропорционально, с учетом интересов несовершеннолетней дочки (такая практика существует). Процесс сам по себе простой, если исключить необходимость лишний раз встречаться с мужем в суде. Хотя это совсем не обязательно.Все имущество суд поделит пополам между Вами, если вы не придете к соглашению или мировому соглашению в суде о ином порядке раздела имущества, это ваше исключительное право! — решить судьбу совместно нажитого имущества, согласно обоюдному желанию супругов. Необходимо представить правоустанавливающие документы на имущество (разумеется определив весь имущественный массив), свидетельство о расторжении брака (когда оно будет), свидетельство о рождении дочери, прочие документы, подтверждающие те обстоятельства на которые бы Вы хотели так же сослаться.

И еще один совет…, постарайтесь перед тем как подать заявление обеспечить себе и дочери иное жилье на короткое время. В период развода совместное проживание может обернуться самыми нежелательными последствиями. на расстоянии с человеком договариваться будет легче. Разумеется, когда к Вам прилет представитель опеки для дачи заключения по вопросу проживания ребенка, Вы встретите его по месту Вашей постоянной регистрации. Но фактически пару месяцев лучше пожить у мамы… или иных добрых родственников.

Нет, не из совместных, а из дохода мужа. Причём ипотека влиять точно не будет, кредиты тоже. Это суд не волнует. Практика идёт по пути такому, что кредиты это проблемы того, кто взял, и они не учитываются. Коммунальные платежи тоже не влияют на алименты.

и в дальнейшем при разводе деление машины, дачи оценивать кто стоимость будет??
ОЛЕСЯ

Можете оценить через оценщика сами. Либо ходатайствовать об это в суде.

Олеся, обратите внимание, что ипотечный долг подлежит также разделу между супругами. Что касается кредитов, то для того, что бы поделить их пополам в суде необходимо доказать, что заемщик употребил его на семейные нужды (например купил холодильник, телевизор, земельный участок, где отдыхает вся семья и т.д). Алименты суд определяет не только в процентном соотношении от доходов супруга, если такие доходы не известны и нет возможности их определить, либо они настолько малы. что не в состоянии обеспечить минимальный прожиточный минимум для ребенка в Вашем регионе, то суд может назначить алименты в твердой сумме, исходя и обоснованных Вами в суде расходов на содержание дочери. Для определения стоимости недвижимого имущества применяется кадастровая стоимость, согласно кадастровым документам, проблем никаких. Что касается машины, придется обратиться к оценщику.

В случае возбуждения уголовного дела, не забывайте, что за побои срок не велик, а злобы этот факт вызовет немало. Ситуация и без того воспаленная разводом, существенно усугубится. Если ситуации с рукоприкладством не повторяются и не являются существенно вопиющими, то не советую влезать в уголовное производство именно сейчас. Так же помните, что проверка по делу будет идти не меньше 1 месяца. потом будет расследование после его возбуждения, потом дело передадут в суд и суд будет его рассматривать не мгновенно. Все это время Ваш муж, скорее всего, будет на свободе. трудно предсказать его реакцию на происходящее.

И еще один немаловажный момент… что касается побоев… побои могут быть идентифицированы и как просто побои, и как вред здоровью той или иной тяжести. Если речь идет о побоях. без причинения вреда здоровью, то это будет дело частного обвинения и его можно будет прекратить по Вашей воле в любой момент. Здесь можно и припугнуть. Если речь идет о побоях, причинивших вред здоровью (даже легкий), то это будет уже дело публичного обвинения и Вы при всем своем желании не сможете это заявление «забрать» и по своей воле дело прекратить. В такой ситуации Вам будет сложнее. Еще раз повторюсь в Вашей ситуации будет правильным начать бракоразводный процесс, на время переехав к родственникам.

Уточнение клиента

значит в первую очередь мне необходимо подать на алименты, затем обратиться в суд (в какой- мировой/районный)?, затем определиться о моих требованиях, подготовить документы-оценщика, справки о доходах. имея на руках св-во о расторжении брака обратиться опять же в суд, в какой именно? о разделе имущества. Будет ли в этом случае выступать банк 3-им лицом касаемо ипотеки? Заранее всем очень благодарна.

19 Апреля 2016, 12:44

значит в первую очередь мне необходимо подать на алименты, затем обратиться в суд (в какой- мировой/районный)?, затем определиться о моих требованиях, подготовить документы-оценщика, справки о доходах. имея на руках св-во о расторжении брака обратиться опять же в суд, в какой именно? о разделе имущества. Будет ли в этом случае выступать банк 3-им лицом касаемо ипотеки? Заранее всем очень благодарна
ОЛЕСЯ

Вам нужно всё сразу сделать и алименты и развод и раздел имущества. Смысл разбивать.

Обращаетесь в районный, потому что несовершеннолетний и раздел. Суд по месту Вашего жительства можно.

Банк нужно привлечь, интересы их формально затрагиваются.

В общем то всё это писали выше, юрист просто повторил зачем то другие ответы, хотя и видел, что они есть уже.

Уточнение клиента

Да, АЛЕКСАНДР Я ЭТО ТО ЖЕ ЗАМЕТИЛА-ПОВТорение юристов, я все таки имела ввиду о последовательности, но больше всего меня пугает интерес банка с выгодой в свою сторону (для себя банк), не зная для себя (меня) -законно ли банк поступит со мной

19 Апреля 2016, 13:07

Банк поступит так как суд укажет. То есть так как будет указано в решении суда. А выплаты будут идти на тех же условиях что и у мужа. Если будете платить, рисков не вижу.

Что касается последовательности: 1. Развод! В этом же процессе вопрос проживания ребенка и алименты. 2. Только после вынесения решения судом производить раздел имущества. Сделать это одновременно с точки зрения российского законодательства возможным не представляете. Если муж не придет с Вами к соглашению по поводу раздела имущества, суд будет делить имущество именно в связи с расторжением брака, который, в свою очередь, и будет являться юридическим фактом, порождающим такую правовую возможность. Принудительный раздел имущества, лиц, проживающих в браке до его расторжения не возможен. Так, что сначала советую зайти в опеку и поговорить с инспектором насчет заключения по условиям проживания ребенка. Сейчас суда часто требуют такой документ сразу при подаче заявления… некоторые назначают обследование уже в процессе рассмотрения. В любом случае этот шаг необходимо сделать. Затем рассчитываете сумму алиментов, исходя из тех параметров, которые были Вам предложены Выше коллегами и суд уже в процессе истребует справку о доходах супруга по месту его работы. Для первого процесса этого достаточно, в плане подготовки. Суд даст Вам время на примирение и после назначенного для этого срока расторгнет брак. И вот тогда, уже начинайте делить. разумеется документы и справки можно готовить прямо сейчас.

Что касается банков, то суд не может указать банку в своем решении о разделе имущества «внести изменения в ипотечный договор», это выходит за рамки его процессуальных возможностей. Суд может разделить ТОЛЬКО ВАШИ ДОЛГИ С МУЖЕМ, так как именно такие исковые требования Вы заявите. Для изменения условий договора существует особая процессуальная форма, которая, прежде всего, предполагает для этого соглашение сторон, затем, иные основания, о которых в данном случае речи не идет. Так, что не факт, что банк возьмет и изменит ваши ипотечные обязательства. Другое дело, что можно обратиться в банк и попросить об этом. Обычно они препятствий в этом не чинят. Дело в том. что ипотека это залоговое обязательство, прежде всего! И банк имея в залоге Вашу недвижимость, спокойно себя ведет, ему не принципиально кто именно должник. Другое дело Ваши обязательства друг перед другом с мужем. С кого бы не взыскивал банк задолженность по ипотеке, Ваше право воспользоваться результатом судебного процесса является неотъемлемым. То есть, если долг поделен, вы всегда сможете взыскать половину уплаченного по претензии (например) банка с мужа.

Статья 37. Отчуждение заложенного имущества

1. Имущество, заложенное по договору об ипотеке, может быть отчуждено залогодателем другому лицу путем продажи, дарения, обмена, внесения его в качестве вклада в имущество хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в имущество производственного кооператива или иным способом лишь с согласия залогодержателя, если иное не предусмотрено договором об ипотеке.

так что без банка не обойтись… даже суду.

Уточнение клиента

Надежда, спасибо и Вам, так много всяческой информации, какие все таки вы Юристы все грамотные по сравнению с нами простыми гражданами. надо все обдумать. и вопрос не мало осталось..

19 Апреля 2016, 14:37

Спасибо, Олеся)) Могу Вас заверить, что и мы юристы в большинстве своем простые граждане. Ваша ситуация не проста, но непроста она не в смысле правовой регламентации, здесь все как раз достаточно просто, откатано, практически опробовано и схематично. Она непроста в эмоциональном и социальном плане. Ситуация сложная и, если решение Ваше окончательное, то его необходимо реализовать быстро и аккуратно. Важно, что есть дочка, дети в таких ситуациях наиболее уязвимы. Главное, что Ваши права защищены законом, уязвимых мест для Вас в этой ситуации с точки зрения права нет. Важно целенаправленно и поэтапно начать движение. А как показывает практика — это самое трудное.

Не верно. Посмотрите суд. практику которая давно уже делит ипотечное имущество и никаких проблем не возникает, так как права банка никак не затрагиваются. Лучше уж повторяйте за коллегами, они верно хоть отвечают.

Уточнение клиента

Александр, вопрос по ипотеки конечно для меня самый не понятный, как правильно все-таки и как выгодно поступить в моих интересах с дочерью, читаю Ваши ответы на несколько раз и вдумываюсь в смысл каждого слова, пытаюсь все-таки понять. Я поняла, что самый первый мой шаг будет подать на алименты. Какие у меня могут быть веские основания для признания алиментов в неуменьшительную сторону, какие я смогу подготовить на это документы, первое, что я окончательно решила, что подам на них (НА АЛЛИМЕНТЫ), мою справку о доходах с места работы за какой период суд рассматривает, доходы же в квартал разные, а за год вроде как высокие, и суд не сможет мне увеличить размер доли даже если я на словах скажу, что муж денег не давал 2 месяца.

19 Апреля 2016, 15:44

Речь идет не о том, что суды «не делят» ипотечное имущество. Никто бы никогда не взялся бы это утверждать. Вы, разумеется не внимательно прочитали мой ответ. А мой ответ относился исключительно к Вашей фразе: «Банк поступит так как суд укажет». она в корне неверна. Именно по этому поводу я и сказала: что суд не может обязать банк сделать «так» или сделать «эдак», так как в рамках данного спорного правоотношения данное правомочие у суда отсутствует. Суд может разделить только имущество и долги супругов, но не указывать банку «Как поступать с его обязательственными отношениями, в рамках которых он (банк) является исключительным субъектом, наделенным законом соответственно исключительной компетенцией. И если следовать Вашим же заверениям о том, что „интересы банка никак не затрагиваются“, то как понимать утверждение (Ваше же) о том, что „банк сделает как суд скажет“? С какой стати банку что — то может сказать суд? тем более, что его интересы здесь не затрагиваются. Вы сами, Александр, запутались или не поняли смысла.моего ответа, да и своего тоже…

Уточнение клиента

Товарищи, не ругайтесь, я помощи у Вас прошу, и каждый своей грамотностью и наработанным оптом мне отвечает, за что всем очень благодарна,

19 Апреля 2016, 16:02

Олеся, разумеется Вы можете подать иск о взыскании алиментов и в браке. И их размер будет аналогичным тому, что Вам назначат и после развода (1/4) от общего дохода мужа… Если все таки хотите развод, то этот вопрос будет решаться в этом же процессе. Пишите простое заявление, в котором указываете 1. С какого времени Вы женаты. 2. Причины, побудившие Вас расторгнуть брак. 3. Отмечаете, что «Примирение сторон считаете не возможным» 4. Просите суд расторгнуть брак, определить место жительства дочери вместе с Вами и взыскать алименты. 5. В иске обязательно укажите, где работает Ваш муж (место, адрес, должность). Делаете приложение. Все. Предельно просто.

Читайте так же:  Договор на проведение экспертизы образец

Уточнение клиента

спасибо Надежда, на словах все вроде понятно, но как это трудно морально. Так мои доходы для рассмотра доли алиментов суд и смотреть не буде что ли, так получается?

19 Апреля 2016, 16:05

и не забывайте о визите в опеку. Отсутствие их заключения существенно затянет процесс.

Уточнение клиента

не пойму зачем в опеку, мы же не делим ребенка, они просто подтвердят, что дочь сможет жить со мной с финансовой точки зрения, смогу ли я ее сама одна обеспечит?

19 Апреля 2016, 16:07

Уточнение клиента

сейчас еще раз почитаю Ваш ответ по опеке, что-то я упустила/ не уловила сути

19 Апреля 2016, 16:08

Они будут интересовать суд только применительно к вопросу о проживании с Вами ребенка. И здесь важно, что бы цифра была побольше. Даже, если Вы являетесь миллиардером, суд не снимет со второго супруга обязательств по содержанию его ребенка))и назначит их в точном соответствии с законом.

Уточнение клиента

а что опека какие-то цифры выставит для проживания со мной дочери

19 Апреля 2016, 16:10

Уточнение клиента

и все таки из ответов необходимо падать на все сразу на алименты, развод и деление имущества, оценить его, привлечь банк и обратиться в опеку

19 Апреля 2016, 16:15

Да ладно, если суд укажет, что разделить по 1/2, банк не выполнит и будет препятствовать в разделе и переоформлении договора?

Уточнение клиента

Александр, как Вы считаете- Какие у меня могут быть веские основания для признания алиментов в неуменьшительную сторону, какие я смогу подготовить на это документы, мою справку о доходах с места работы за какой период суд рассматривает, доходы же в квартал разные, а за год вроде как высокие, и суд не сможет мне увеличить размер доли алиментов даже если я на словах скажу, что муж денег не давал 2 месяца. Что ребенок ходит на платную секцию, занимается дополнительным платным образованием это же послужит для увеличения, я правильно считаю?

19 Апреля 2016, 16:19

Какие у меня могут быть веские основания для признания алиментов в неуменьшительную сторону
ОЛЕСЯ

не понял слова «неуменьшительную» это как?

Что ребенок ходит на платную секцию, занимается дополнительным платным образованием это же послужит для увеличения, я правильно считаю?
ОЛЕСЯ

Далеко не факт. Сегодня ходит, завтра нет. Плюс это не жизненно важно для ребёнка. То есть почти наверняка это основанием не посчитают.

Уточнение клиента

вот и я не поняла ответ Надежды для чего в опеку-на размер алиментов это не повлияет, а то что дочь со мной останется жить, так на это муж и не претендует. Про в неуменьшительную- со слов Васильева Дмитрия ст.81- Размер долей алиментов может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

19 Апреля 2016, 16:28

Уточнение клиента

да полностью с Вами согласна, верно-сегодня да, завтра не ходит.

19 Апреля 2016, 16:29

Уточнение клиента

тут наверно какие-то более веские должны быть основания для увеличения 1/4 доли алиментов

19 Апреля 2016, 16:31

Нет, Олеся! Я уже писала, что одновременно Вы не можете все подать. Вопрос (имущественный) раздела имущества супругов, решается в другом производстве. Иска два! Первый: Расторжение, место проживания ребенка и алименты. Второй, уже после расторжения иска, о разделе совместно нажитого имущества.

Разъясняю по поводу опеки: Для того, что бы суд мог принять решение о проживании ребенка совместно с матерью (то есть с Вами), ему необходимо заключение органа опеки по результатам обследования места жительства матери и характера взаимоотношений матери и ребенка. Без такого соглашения суд данное решение не примет. Во всех судебных процессах, в раамках которых суд принимает решение о правах несовершеннолетних или о правах в отношении несовершеннолетних присутствует представитель органа опеки. Он передает суду заключение по делу. Это обязательно.

Может, но это мужу нужно доказывать, что он бедный и убогий и нужно снизить размер, а Вам нет.

А вот чтобы увеличить в реальности нужно чтобы дочь нуждалась в лечении например. Остальное может быть как аргумент пройдёт, но обычно не проходит. Но попробовать в иск добавить можно, лишним не будет.

Вопрос (имущественный) раздела имущества супругов, решается в другом производстве. Иска два! Первый: Расторжение, место проживания ребенка и алименты. Второй, уже после расторжения иска, о разделе совместно нажитого имущества.
Гончарова Надежда

Это где такое написано что нельзя подать одновременно? Для чего ждать расторжение брака?

Вы ГПК вообще открывали?

Статья 151. Соединение и разъединение нескольких исковых требований
1. Истец вправе соединить в одном заявлении несколько исковых требований, связанных между собой, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.
4. Судья, установив, что в производстве данного суда имеется несколько однородных дел, в которых участвуют одни и те же стороны, либо несколько дел по искам одного истца к различным ответчикам или различных истцов к одному ответчику, с учетом мнения сторон вправе объединить эти дела в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения, если признает, что такое объединение будет способствовать правильному и своевременному рассмотрению и разрешению дела.

раньше судьи принимали такие иски к производству без заключения опеки, а потом обязывали представителя, присутствующего в суде подготовить заключение и провести обследование. Сейчас практика изменилась, за частую, судьи вообще возвращают заявления без такого заключения, проведенного перед началом процесса. Если Вы с мужем придете к соглашению по поводу проживания дочери, то этот вопрос в исковом производстве рассматриваться не будет. Если нет, его необходимо ставить в суде. Скорее всего муж не пойдет Вам навстречу.

Уточнение клиента

не пойдет на встречу, что б ребенок со мной остался жить?

19 Апреля 2016, 16:39

Уточнение клиента

Александр, у мужа з/пл в 2 раза больше моей, «жадный» только немножко даже по отношению к дочери. Вы не подумайте — у меня запросы не «голубых кровей», я стараюсь вести экономный образ жизни, а он нет.

«А вот чтобы увеличить в реальности нужно чтобы дочь нуждалась в лечении например», да я это и имело ввиду веское основание, но даже писать не стала, не Дай то Бог.

«Остальное может быть как аргумент пройдёт, но обычно не проходит. Но попробовать в иск добавить можно, лишним не будет.» — так какие можно аргументы привести в таких случаях?

19 Апреля 2016, 16:47

Вы сами поняли что написали? У них НЕТ спора, нигде не прописано что опека обязана какое то заключение давать. Был бы спор по ребёнку, тогда да. Вот почти год от опеки ходил в суд и заключения судья не требовал. Сколько знакомых разводилось с детьми и заключения не требовали, а тут вдруг потребовалось. Нормы закона приведите на тот бред который пишите. Опека будет в суде, может быть, если не лень прийти будет, но никакого заключения она не понесёт если семья не стоит у них на контроле и нет спора.

Уточнение клиента

Согласна с Вами Александр- для меня само слово опека- чуждое и не свойственное. Зачем кому-то доказывать, что ты не. (то есть — я, как мать), думаю без опеки обойдемся, запросит если суд, так пожалуйста..

19 Апреля 2016, 16:51

Какие то доп. расходы (образование, кружки, секции и т.д.). Возможно какие то процедуры ребёнок проходит. Я про это писал. Не проходит как правило, но вдруг. Мало ли.

Уточнение клиента

Да, я поняла про это, будем наедятся на справедливость суда, и совесть мужа, «которой у него давно нет.» так все-таки моим доходом для начисления алиментов суд будет интересоваться, или только мужем?

19 Апреля 2016, 16:55

А как Вы думаете, на сколько месяцев затянется процесс, в рамках которого суд решает вопрос о разводе, о детях, об алиментах и о разделе совместно нажитого имущества? Могу сказать Вам — это не менее 5 месяцев. Ситуация напряженная, опасная и здесь необходимо решить вопрос о разводе, детях и алиментах оперативно. Что бы имущественные вопросы решались уже вне брака и вне травмирующих факторов, ровно. По этому я по прежнему считаю, что именно в этой ситуации важно требования разделить.

Уточнение клиента

Надежда, так если оперативно, лучше же сразу на все падать, или же я понимаю эти 5 месяцев мы будем совместно ждать, или же съехать к родственникам, как Вы писали, но у меня тут нет такой возможности.

19 Апреля 2016, 16:58

Суд спросит мнение опеки, если она вообще придёт. Опека не будет возражать, т.к. оснований нет. Всё. Тем более Вы мать и на учёте у нарколога или психиатра не стоите как я понимаю. В опеке на контроле тоже. Никакое заключение судье не нужно будет. У меня клиент 2 мес. назад в Долгопрудном разводился, никто ничего не требовал, хотя ребёнок с ним оставался, а не с матерью и никаких проблем, так как там спора не было.

А на ДВ так вообще не помню чтобы запрашивали такое, во всяком случае в Амурской области и Хабаровске. Хотя не могу конечно за все суды говорить, но такого случая не припомню.

Уточнение клиента

да, оснований нет, на учетах не стою, и на контроле то же.

19 Апреля 2016, 17:00

Уточнение клиента

Александр, а что по поводу — моим доходом для начисления алиментов суд будет интересоваться, или только мужем?

19 Апреля 2016, 17:02

Александр, я не не считаю, что Вы можете себе позволить в данном формате обращаться ко мне в столь оскорбительной форме. Если Вы имеете в виду правовую полемику, то я готова была ее поддержать. Я заранее прошу прощения у Олеси, за такое отступление, но считаю, что могу позволить себе его сделать. если Вы не удовлетворены постановкой минуса, и у Вас не хватает такта просто предложить аргументацию своей позиции, то я все таки прошу воздержаться от оскрбительных выпадов… это как-то не по-мужски. Олеся, еще раз извините, но мне бы хотелось, что бы Вы имели достоверную информацию. И я обязательно объясню Вам почему заключение опеки все таки необходимо.

Уточнение клиента

Да, Надежда конечно, Александр прошу Вас ответить на мой ответ.

19 Апреля 2016, 17:08

Уточнение клиента

Ребят я не совсем знакома с правилами данного сайта, я могу с Вами продолжать общение- есть ограничения по срокам??

19 Апреля 2016, 17:09

Хотелось бы чтобы Вы для начала давали ответы на основании закона, а не выдумывали их.

Вот очень и крайне интересно посмотреть аргументацию, причём нормами права, а не вашими объяснениями.

Александр, а что по поводу — моим доходом для начисления алиментов суд будет интересоваться, или только мужем?
ОЛЕСЯ

Вашим нет, суду это не интересно. Только мужа.

Уточнение клиента

Спасибо Вам большое Александр, и Вам Надежда за столь «развернутые» ответы.. По поводу алиментов мне все понятно, завтра хочу продолжить с Вами общение, еще раз все перечитаю, для меня это очень важно.

19 Апреля 2016, 17:17

Статья 78 Семейного кодекса РФ

1. При рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей… к участию в деле должен быть привлечен орган опеки и попечительства.
2. Орган опеки и попечительства обязан провести обследование условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего на его воспитание, и представить суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора.

Ст. 65 Семейного кодекса РФ п.3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.
При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, и с учетом требований абзаца второго настоящего пункта суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить место жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства.
дело в том, что, если между супругами отсутствует соглашение в отношении проживания ребенка — это спор. если соглашения нет-(это прямо сказано в законе) этот вопрос решается судом!

Уточнение клиента

Надежда, так у нас с мужем обоюдное согласие, что дочь будет со мной жить, неужели суд будет это как-то рассматривать, если я не нахожусь ни на учетах, не стою на контроле.

19 Апреля 2016, 17:21

Это применительно к тому, «поняла ли я что написала», а также к тому, что «у них спора нет» .

Вы прикалываетесь? Статья 78. Участие органа опеки и попечительства при рассмотрении судомспоров, связанных с воспитанием детей.

3й раз повторяю. Олеся Вам повторяет. СПОРА НЕТ.

Ст. 65 Семейного кодекса РФ п.3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.
Гончарова Надежда

Всё, согласие есть. Какая опека?

Я уже понял, что вы даже не читаете что сами приводите. Название статьи и саму статью прочитайте, когда она применяется и может вопросы отпадут.

Олеся, решать все равно Вам. В последние 2 года я была свидетелем рассмотрения не одного десятка таких дел и во всех принимала участие опека. Я просто высказала Вам свое мнение, как видите оно не совсем «бред», а вполне основано на нормах закона. В любом случае вступайте в процесс.

В соответствии с ч.2 ст.24 Семейного кодекса РФ В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам проживания ребенка СУД ОБЯЗАН определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода.

Боюсь, что Ваш муж не захочет с Вами заключить соглашение?

А ничего что можно в иске прописать, что спора нет. Супруг пишет отзыв что спора нет или в суде об этом заявляет. Всё. И не нужно каких-то вавилонских башен сооружать. Всё просто и понятно.

Уточнение клиента

Александр, добрый день, можно в заявлении о взыск.алим. указать долю 1/3, суду это не покажется наглостью??

25 Апреля 2016, 11:27

Уточнение клиента

Александр, мне необходимо внести стоимость, что б получить ответ??

25 Апреля 2016, 15:41

Александр, по моему прикалываетесь именно Вы: СТ. 65 СК РФ «ПРИ ОТСУТСТВИИ СОГЛАШЕНИЯ СПОР МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ РАЗРЕШАЕТСЯ СУДОМ… СТ. 24 в СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ СУПРУГАМИ ПО ВОПРОСАМ ПРОЖИВАНИЯ РЕБЕНКА СУД ОБЯЗАН ОПРЕДЕЛИТЬ, С КЕМ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ БУДУТ ПРОЖИВАТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ДЕТИ ПОСЛЕ РАЗВОДА. Я написала для вас специально покрупнее, что бы Вы смогли наконец вникнуть в содержание норм права. Я не раз обращала внимание, на то, что опека понадобится именно в случае отсутствия СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ СУПРУГАМИ, учитывая сложную ситуацию в семье. Тем более, что после подачи иска на развод и особенно раздел… поведение мужа может значительно измениться. Данный алгоритм имеет свои условия применения. По моему, это более, чем очевидно.

Олеся, пишите. когда Вам будет угодно, чем смогу помогу. Извините, еще раз, за не совсем корректную полемику, В споре рождается истина))которая Вам собственно и необходима. Удачи

Уточнение клиента

Доброго времени суток всем, прочитала все Ваши ответы, и хочу сказать разговоры об опеки- это для моей проблемы совсем не глобальная прблема, на алименты подам со всевозможными аргументами, дочь все-таки думаю будет со мной жить. Теперь мне надо понять как правильно подать на сам развод, без худших последствий,буду еще раз вчитываться в Ваши ответы, и задавать новые вопросы. Всем очень благодарна за помощь, Вы действительно мне помогаете разобраться, появляется больше уверенности.

20 Апреля 2016, 01:38

Здравствуйте, Олеся! Вы правы в том, что в данном случае главное начать.

И подать. Этот момент является самм сложным, прежде всего, в моральном плане.Вам сейчас необходимо подать заявление о расторжении брака, предвариьельно выяснив у мужа, согласен ли он на проживание ребёнка с Вами. Через некоторое время, после этого судья вызовет Вас для предварительной беседы, где выяснить все обстоятельств, даст указания о дальнейших действиях, за требует необходимые документы. После чего текущие обстоятельства будут определять ход дела. Не волнуйтесь схематично такие процессы не сложны. Сложность представляет характер взаимодействия с супругом.

Порядок Ваших действий будет зависеть от тех обстоятельств, которые либо будут иметь место, либо нет. Если кратко все это систематизировать, что получится так:

1. при наличии соглашения о проживании ребенка:.

1.1 Если при этом не заявляются требования о разделе имущества — иск подается в мировой суд. Исковые требования включают в себя требование о расторжении брака и требование об алиментах.

1.2. Если при этом заявляются требования о разделе имущества — иск подается в районный суд, оплачивается пошлина с учетом имущественных требований. Исковые требования включают: требование о расторжении брака, требование об алиментах, требование о разделе совместно нажитого имущества.

2. При отсутствия соглашения о месте проживания ребенка:

2.1. В случае раздела имущества — иск подается в районный суд, исковые требования включают: требование о расторжении брака, требование об алиментах, требование о разделе совместно-нажитого имущества супругов и об определении места жительства ребенка с Вами (то есть с матерью).

2.2. В случае, если требования о разделе не подаются, та же схема, что и в п.2.1, за исключением требования о разделе имущества.

Еще один нюанс: если муж не будет возражать против развода, суд не устанавливает мотивирующих обстоятельств развода и в заявлении их указывать не обязательно. Если муж возражает или не желает высказывать своего мнения на этот предмет (уклоняется), то в заявлении необходимо указать те причины, которые послужили основанием для принятия решения о расторжении брака.

В случае 2 участие опеки практически неизбежно. Здесь тоже нет проблем. если вы не хотите связываться с ними сейчас, суд сам поставит в процессе вопрос об обследовании и заключении.

Вот такой в общей сложности получился расклад. Выбирайте тот вариант, который для Вас приемлем и в бой))!

Уточнение клиента

Всем доброго дня, сегодня сделан мой первый шаг, я обратилась в суд и взяла бланк заявления о взыскании алиментов, прием у них по средам, сказали заполнить и подготовить документы св-во о рождении ребенка, св-во заключ. о брака и справку о составе семьи. Решила о разводе и делении имущ. оставить на второй шаг. Завтра возьму справку о составе и в среду все сдам, в суде сказали повестка придет, мол ждите. Больше ничего не объяснили, как правильно заполнить.

В заявлении указано: Ребенок находится на моем иждивении, супруг материальной помощи на содержание ребенка не оказывает, иных удержаний по исполнительным документам с него не производится. В соответствии со ст. 81 СК РФ, ст. 122 ГПК РФ, прошу взыскать с . в мою пользу алименты на содержание ребенка в размере .. части всех видов заработка ежемесячно, начиная с . и до его совершеннолетия.

Ребят в заявлении не указывают истинные причины подачи на алименты и аргументы я все таки то же хотела написать, или же это при рассмотрении -суду говорится. И какую я могу поставить дату «начиная с» дату подачи заявления?

25 Апреля 2016, 11:21

истинные причина взыскания суд интересовать не будет. если Вы выбрали узкосигментный процесс, то есть решили начать с алиментов, то суд будет интересовать преимущественно вопрос содержания ребенка: содержит отец его или нет, какой имеет доход, какая система взыскания алиментов приемлема именно в данном случае. если Вы не разводитесь, советую суд не перегружать лишней информацией. В бракоразводном процессе можете озвучить любые причины и мотивы своего решения. В данном случае суд примет их во внимание.

Уточнение клиента

Спасибо Вам Надежда, завтра понесу заявление, правда еще не писала, рука не поднимается.

26 Апреля 2016, 14:40

Редко, когда бывает иначе… потом будет гораздо легче.

Уточнение клиента

фуууу, как это не легко, Надежда, а я могу указать в заявлении размер доли алиментов 1/3, суд адекватно на это посмотрит??

26 Апреля 2016, 14:45

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Читайте так же:

  • Образец заявления соседей на установку забора Установка забора Здравствуйте! Как примерно выглядит письменное согласие соседей на строительство глухого забора высотой 2метра Ответы юристов (1) На самом деле, по этому вопросу существуют строительные нормы и правила РФ (СНиП 30-02-97 с изменениями от 12.03.2001г.). В этом документе, […]
  • Договор между застройщиком и инвестором Договор инвестирования в строительство Необходимым условием нового строительства выступает наличие землеотвода. По этой причине «ключевой фигурой» строительной деятельности выступает лицо, обладающее правом на земельный участок, предназначенный для этой цели. В Градостроительном кодексе […]
  • Куда можно пожаловаться анонимно Жалоба на работодателя - иногда необходимая мера Если не оплачивают больничный, не предоставляют отпуск, заставляют трудиться сверхурочно, задерживают зарплату, вы можете пожаловаться на работодателя. Ведь в его обязанность входит, к примеру, хотя бы раз в полмесяца в одно и то же число […]
  • Штраф за несделанный паспорт Штраф за несделанный паспорт Как только юному гражданину Российской Федерации исполняется 14 лет, с этого момента свидетельство о рождении больше не может служить подтверждением его личности: оно становится недействительным, и ему на смену необходимо оформлять паспорт. Паспорт – это […]
  • Приказ росаэронавигации 119 2007 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Росаэронавигации от 28.11.2007 N 119 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "РАЗМЕЩЕНИЕ МАРКИРОВОЧНЫХ ЗНАКОВ И УСТРОЙСТВ НА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, ЛИНИЯХ СВЯЗИ, […]