Меню

Умение учиться залог успеха для студента

Внимание! Вы можете приобрести любую из найденных Вами на сайте готовых работ за указанную стоимость. Если найденная Вами курсовая, отчет по практике, контрольная или дипломная работа не полностью соответствуют Вашему заданию, то Вы можете оценить стоимость доработки найденного задания до требуемого Вам содержания – это будет стоить значительно дешевле, чем гуманитарное эссе на заказ.

Кроме того, Вы можете приобрести часть найденной работы для последующего самостоятельного использования. Указанные на сайте цены не являются окончательными и в некоторых случаях подлежат изменению в сторону снижения (в зависимости от качества работы). Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими менеджерами относительно уровня качества работы.

Готовая контрольная, отчет, курсовая или даже дипломный проект могут быть получены Вами в течение считанных минут после оплаты. На этой странице Вы можете ознакомиться со способами оплаты готовых работ для жителей Беларуси, Российской Федерации и других стран.

Умение учиться залог успеха для студента

Эти умения оказались в нашем списке на последнем месте. Однако развитие мышления – одна из основных задач учебы. Если она осталась нерешенной, человек будет плохо приспособлен к жизни. И наоборот! Тот, кто научился думать, учиться, имеет все шансы на успех. Посмотрите на преуспевающих лидеров российского бизнеса – практически все они были в прошлом сильными математиками, физиками, химиками, специалистами по информатике и т. п. Развитое мышление, умение учиться и осваивать новые сферы деятельности – залог успеха таких людей.

Развитию мышления, эффективным методам учебы посвящены следующие главы. А в заключение этой вот еще что. Те 5–6 лет, которые вы учитесь в институте, немалый срок, это время взросления. В этот период ваш жизненный опыт обогащается, вы начинаете лучше понимать себя и окружающих людей, следовательно, меняется и представление о целях и содержании учебы. Я преподаю химию первокурсникам, а экологию – студентам 4-го курса. Это разные люди!

Поэтому – не плывите по течению. Время от времени обдумывайте свои ответы на вопросы, зачем и чему учиться. Корректируйте свою программу образования.

Вообще в жизни не стоит намертво зацикливаться на какой-то четко сформулированной цели, ибо, как говорится, все течет. В связи с этим расскажу анекдот, который мне нравится.

«Попал мужик на необитаемый остров. Надо как-то устраиваться. Первым делом соорудил себе жилище – построил из веток и листьев шалаш. Затем нашел еду – грибы, ягоды, рыбу поймал. Следующая задача – найти подругу жизни. Осмотрелся, видит, неподалеку прыгает кенгуру. Ладно, решил, пусть будет хотя бы кенгуру, и побежал догонять. Бежал, бежал, запыхался, весь в поту, да разве кенгуру догонишь. Вдруг споткнулся, видит – лягушка. Та, как водится, просит ее поцеловать. Мужик просьбу выполнил, лягушка превратилась в прекрасную молодую девицу и говорит:

– Ты спас меня от колдовского заклятия, приказывай, и я выполню любое твое желание.

– Знаешь что, помоги поймать кенгуру!»

Вот так. Меняется жизнь, меняемся мы сами, и не надо бездумно гнаться за кенгуру. Может быть, в этом уже нет нужды.

Умение учиться — залог успеха в жизни

Каждый из нас учился или ещё учиться в школе. Там даются базовые знания из различных наук, но не дают самого главного. В какой бы вы школе не учились, нигде вас не научат навыку под названием «умение учиться».

Предполагается, что вы сами, посредством опыта жизни сформируете этот навык, т.е. пройдёте долгий путь проб и ошибок перед тем, как определить для себя оптимальный способ хорошо учиться.

Однако многие ученики даже под конец школы так и не понимают, каким образом можно научиться учиться, уж простите за тавтологию. Это неумение переходит с ними дальше в ВУЗ и так далее по жизни.

А от неумения учиться страдает не только ваша сфера образования, но и вся жизнь в целом. Ведь, если вы не умеете учиться, то за редким исключением, вы вряд ли добьётесь успеха в обществе. Одно тянется за другим, и с этим не поспоришь.

Тем более что сейчас на действительно высокооплачиваемую работу принимают только тех людей, которые достигли успеха именно в образовательной (научной) деятельности.

Эти люди показали, что они способны вести исследования, создавать качественные проекты и т.д., т.е. такие люди уже на деле подтвердили своё умение учиться. Это не те пустословы, которые оканчивают высшие учебные заведения кое-как и потом хотят получить хорошую работу, при этом ничего не показав потенциальным работодателям.

Если бы вы сами быи человеком, который принимал бы людей на работу, то из 2-х кандидатов, с одинаковыми дипломами вы бы кого выбрали: того, кто принёс только один диплом и больше ничего или того, кто помимо диплома принёс ещё документы, подтверждающие факт его успеха в научной деятельности (победа в конкурсе проектов и т.д.)?

Правда ведь, что человек, который достиг уже каких-то конкретных успехов выглядит более предпочтительнее того, кто просто 5 лет отсидел (дай бог, чтобы отсидел-то хоть) на парах. Конкуренция есть везде.

Зачем уметь учиться?

Как уже выше было сказано умение учиться позволит вам быть на несколько позиций выше при устройстве на работу. Помимо этого, у вас уже будет сформирован навык достижения запланированного результата. Ведь, если вы сумели написать проект, который комиссия посчитала качественным, то у вас уже на всю жизнь отложился в голове алгоритм достижения результата. Тем самым вы этот алгоритм можете применить уже не только к научной деятельности, но и банальным жизненным ситуациям.

Пример из жизни: У вас украли на даче телевизор. Как защитить свой дом от возможных последующих краж? Вот такую проблему задала вам жизнь, найти решение которой вам просто необходимо. Так, что мы имеем? Проводим аналогию с научной работой.

Любая научная работа имеет такой план:

1) актуальности исследования

2) объект исследования

3) предмет исследования

4) методы исследования

5) результат (выводы) по исследованию.

Это, конечно, условный план, но всё же он поможет нам найти решение нашей жизненной проблемы. Итак, пробегаемся по первому пункту.

1) актуальность исследования.

Любое исследование и решение любой проблемы начинается с актуальности. Если что-то или кто-то мешает человеку нормально жить, то естественно для него проблема будет актуальной.

Если воры будут и дальше продолжать воровать честно нажитое имущество, тогда человек будет себя чувствовать, мягко сказать, некомфортно. Но, однако, россиянину не так важно, какой, например, плохой уголовный кодекс в Перу. Это для него не актуально, и поэтому он не станет писать в международные инстанции, чтобы попытаться изменить его.

Вот видите, насколько актуальность важна для побуждения человека к действиям. Без неё — ни шага, т.е. никто бы не воровал, так человек бы и с дивана бы не встал.

Читайте так же:  Как подать заявление в дворец бракосочетания в коломенском

Вы уже чувствуете, как аналогия с проведением научного исследования, казалось бы с далёкой жизненной ситуацией близка. Дальше будет ещё интереснее видеть сходства между наукой и обыкновенной жизнью.

2) объект исследования.

В каждом научном исследовании выделяют объект исследования. Это нужно для того, чтобы очертить границы предполагаемой работы. Всё тоже самое делаем и в обычной жизни.

Ставим себе вопрос: кто будет воровать телевизоры на даче? Соседи? Вряд ли. Они все добропорядочные люди. Туристы из Москвы? Ага, конечно, приехали ко мне за 1000 км., чтобы украсть у меня телевизор .

Скорее всего, это либо бомжи или наркоманы, которым очень нужны деньги. Итак, мы сузили круг поиска предполагаемых воров до людей без определённого места жительства и наркоманов. Однако, это всё ещё довольно большая группа лиц, и до поимки воров ещё далеко. Двигаемся дальше.

3) предмет исследования.

Предмет исследования в науке уже конкретно показывает то, что мы исследуем. Запомните навсегда – предмет всегда меньше объекта исследования

Например, если ваш объект – это лицо, то предмет — это нос или объект – это Пенсионный фонд, предмет – функционирование Пенсионного фонда. Но это так, полезное отступление. Вернёмся к нашей проблеме.

Их всего числа потенциальных воров нашего телевизора, выделяем наиболее подозрительных личностей из местного маргинального сообщества. Тем самым мы сузили круг наших потенциальных воров, с которыми мы уже будем непосредственно работать.

4) методы исследования.

Определив группу возможных грабителей из числа местных наркоманов и бомжей (около 5 человек) мы с помощью различных методов выясняем, нет ли у них нашего украденного имущества.

Для этого подключаем местного участкового, который поможет нам проведать предполагаемых воров. И, скорее всего, у одного из них дома и будет лежать наш телевизор.

Он будет говорить, что ему его подбросили, что он ничего крал, однако вы то прекрасно понимаете, что этот человек украл вше имущество с целью покупки спиртных напитков. Мотив есть? Есть. Тогда и свидетели найдутся.

5) результат (выводы) по исследованию.

Выводы будут таковыми – необходимо установить в доме сигнализацию, чтобы в следующий раз не стать жертвой преступников.

Из этой небольшой истории вытекает самый главный вывод – если вы имеете навык, который называется «умение учиться», то он вам пригодиться не только в школе ли университете, но и в простой жизни.

Но что же делать, если вы не имеете этого навыка? Не беда! Вы попали по адресу, на сайте советстуденту.рф как раз-таки помогают студентам и школьникам быть успешными людьми и учиться на отлично.

Вырабатываем навык умения учиться

Самое главное, что помогает правильно стартовать к получению данного навыка – это цель. Без неё нельзя ничего делать. Если вы имеете плохо формулированную цель, тогда все ваши действия обречены на провал. Чтобы научиться учиться, ещё раз просим прощения за тавтологию , нужно поставить перед собой цель.

Ваша цель должна иметь следующие характеристики:

Specific — конкретная;

Measurable — измеримая;

Achievable — достижимая;

Realistik — реалистичная/прагматичная;

Timed — определенная по времени.

Еще такие цели называют SMART-целями. Запомните эти свойства цели и всегда, когда ставите перед собой новую цель, проверяйте её на соблюдение этих несложных характеристик.

Другим, не менее важным компонентом привития себе умения учиться – это высокая мотивация к цели.

Цель-то вы поставили, но, помимо неосязаемого ориентира, необходимы конкретные действия, проделывая которые, вы приближаетесь к своей цели. Эти действия должны иметь хорошую подпитку, чтобы вы смогли дойти до победного конца. Эта подпитка и есть мотивация. Поэтому, чтобы хорошо учиться в ВУЗе вам нужна хорошая мотивация.

[умение учиться — это ежедневный труд, который, в конечном счёте окупиться на 1000% процентов, а может и больше].

К примеру, если ваша цель – это получение «красного» диплома, то вашей мотивацией может стать ежемесячный «мини-праздник» за те успехи, которых вы добились за прошедший месяц.

Так вы сможете себя подстегнуть к получению новых знаний и, ваше подсознание будет знать, что за трудоёмкой работой последуют «сладкие плоды» в виде ежемесячного «мини-праздника» (например, поход в кино).

Способов самомотивации множество. В следующих статьях мы подробно опишем несколько самых эффективных способов. А пока почитайте здесь.

Несомненно навык умения учиться приходит далеко не к каждому. Правило 80/20 всегда работает. Поэтому, если вы наметили себе грамотно цель, хорошо замотивировали свои действия, тогда будьте готовы восприниматься обществом в штыки на первых порах.

Почему? Всё потому, что большинство людей – это серая масса, которая инертно движется, подчиняясь общим правилам. И тут вдруг вы, с какими-то целями, мотивациями. Вы будете плыть против течения, да будет поначалу нелегко, но игра стоит свеч.

О том, как выдержать пиковые учебные нагрузки читайте здесь.

Тот опыт, который вы получите, те знания, которыми вы будете владеть, по мере достижения цели – это и есть те самые конкурентные преимущества, которые будут вам верно служить на протяжении всей вашей жизни. Не бойтесь преград, трудности лишь закаляют!

Достигнув цели, вы получите такой результат, который заставит окружающих вам рукоплескать и в тайне завидовать вашим достижениям. Однако, наш вам совет –

<не достигайте окончательно цели, старайтесь всегда отодвигать конечное желаемое состояние>

Такое перманентное (непрекращающееся во времени) движение к цели даст вам ещё больший результат.

Вывод: Не пренебрегайте научными исследованиями, ибо они помогут вам научиться навыку, который называется «умение учиться».

Для того, чтобы обрести этот навык вам потребуется:

— грамотно поставленная цель;

— мотивация для достижения этой цели;

— и умение и стойкость плыть против «течения».

Эти 3 компонента помогут вам обрести этот немаловажный навык в современной жизни.

Умейте учиться, а мы вам всегда в этом поможем!

Введение в учебную деятельность студента: умение учиться – залог успеха для студента

Введение в учебную деятельность студента: уме- ние учиться – залог успеха для студента / О. С. Куницкая. – Минск : БГПУ, 2016. – 156 с.

Пособие является образовательным ресурсом для освоения студентами учебной дисциплины «Введение в учебную деятельность студента». В основу пособия положен принцип личностно-деятельностного подхода с учетом основных тенденций развития современного образования. С помощью предложенного пособия можно ознакомиться с основами функционирования системы высшего образования в Республике Беларусь и основными формами учебной работы в УВО, овладеть методикой работы на лекции, семинарских занятиях, подготовки к экзаменам, написания научных работ, развить навыки научной организации учебного труда, рационального использования времени, социального взаимодействия, устной и письменной коммуникации, сформировать умение нести от- ветственность за результаты своего учебного труда и др.

Умение учиться для студента — залог успеха

ВУЗ: БГПУ им.М.Танка
Вид работы: Эссе
Формат работы: Word
Год сдачи: 2016г.
Работа сдавалась 1 раз
Предмет: Педагогика

Содержание работы:

1. Какими учебными умениями должен обладать студент в высшем педагогическом заведении? 3
2. Какими диагностическими методиками можно измерить учебные умения студентов? 4
3. Какие условия необходимы для развития учебных умений студентов? 5
Список литературы 6

Читайте так же:  Возвращение искового заявления образец
Категории работ
  • Uncategorized (0)
  • Авторское право (1)
  • Адаптивная физическая культура (АФК) (11)
  • Административное право (1)
  • Академическая гребля (1)
  • анализ и аудит ВЭД (1)
  • Анализ хозяйственной деятельности (10)
  • Анатомия (3)
  • АПК отчёт преддипломной практики (1)
  • Аудит (7)
  • банки (ДКБ) (0)
  • Баскетбол (4)
  • Беларуская літаратура (3)
  • Белорусская литература (3)
  • Белорусский язык (4)
  • Биология (3)
  • Биомеханика (1)
  • Биоритмы (3)
  • Биоритмы юных спортсменов (0)
  • Биохимия (1)
  • Бухгалтерский учет (БухУчет) (7)
  • Восстановительная медицина (1)
  • Всемирная история (2)
  • Высшая математика (1)
  • Гандбол (1)
  • География (8)
  • География туризма (3)
  • Геополитика (1)
  • Геоэкология (1)
  • Гимнастика (4)
  • Гостиничное дело (1)
  • Государственная политика и администратирование (0)
  • Государственная политика и администрирование (4)
  • Государственная политика и администрирование в Республике Беларусь (0)
  • Государство и право (2)
  • Гражданская оборона (2)
  • Гражданское право (6)
  • Декорирование готовой продукции (1)
  • Деньги (0)
  • Деньги кредит банки (ДКБ) (12)
  • Дипломная работа (71)
  • Допризывная подготовка (2)
  • доходный (0)
  • Дошкольная педагогика (11)
  • Дошкольная психология (1)
  • Журналистика (1)
  • Зерноводство (1)
  • Изобразительная деятельность (ИЗО) (1)
  • Индустрия досуга (1)
  • Иноформатика (1)
  • Интегральная подготовка спортсмена (1)
  • Интенсификация технологических процессов (4)
  • Интерьер (0)
  • История (9)
  • История Беларуси (9)
  • История государства и права (13)
  • История государства и права зарубежных стран (1)
  • История государства и право зарубежных стран (0)
  • История русской журналистики (1)
  • История социальной работы (2)
  • История физической культуры и спорта (11)
  • Коммерческая деятельность (1)
  • Конкурентоспособность национальной экономики (1)
  • Конный спорт (2)
  • Конспект первоисточников (1)
  • Контрольная работа (173)
  • Конькобежный спорт (1)
  • кредит (0)
  • Культурология (5)
  • Курсовая работа (697)
  • Легкая атлетика (4)
  • Лечебная физическая культура (ЛФК) (4)
  • Логика (1)
  • Логистика (1)
  • Логопедия (7)
  • Лыжные гонки (2)
  • Лыжный спорт (2)
  • Макроэкономика (76)
  • Маркетинг (11)
  • Маркетинг туризмa (51)
  • Математика (3)
  • Машиностроение (1)
  • Медицина (1)
  • Междусессионная работа (5)
  • Менеджмент (10)
  • Менеджмент в спорте (1)
  • Менеджмент в туризме (75)
  • Метеорология (1)
  • Методика воспитательной работы (1)
  • Методика дошкольного образования (1)
  • Методика преподавания (1)
  • Методика преподавания биологии (0)
  • Методика физвоспитания детей дошкольного возраста (1)
  • Методы оценки стоимости объектов интеллектуальной собственности (1)
  • Методы оценки стоимости объектов интеллектуальной собственности (затратный (0)
  • Механика (0)
  • Микроэкономика (1)
  • ММВ (музыка) (22)
  • Общая теория права (3)
  • Оздоровительная физическая культура (ОФК) (10)
  • Организация и технология торговли (0)
  • Организация и управление дошкольным образованием (3)
  • Организация производства (3)
  • Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) (6)
  • Основы менеджмента (19)
  • Основы права (1)
  • Основы предпринимательства (1)
  • Основы социально-гуманитарных наук (3)
  • Основы управления интеллектуальной собственностью (5)
  • Отечественная история (1)
  • Отчет по практике (21)
  • Охрана окружающей среды и энергосбережение (3)
  • Охрана труда (2)
  • Пауэрлифтинг (1)
  • Педагогика (44)
  • Плавание (1)
  • План-конспект (14)
  • Планирование на предприятии (1)
  • Подвижные игры (2)
  • Политология (4)
  • Правоведение (1)
  • Проектирование базы данных (1)
  • Производственный менеджмент (3)
  • Психодиагностика (4)
  • Психология (69)
  • Радиометрия и дозиметрия (3)
  • Развитие речи (6)
  • Ревизия (1)
  • Реклама в сфере культуры (1)
  • Реферат (71)
  • Русский язык (0)
  • Рынок ценных бумаг (2)
  • рыночный) (0)
  • Самостоятельная работа (2)
  • Сельское хозяйство (3)
    • АПК (3)
  • Служебные объекты промышленной собственности. Субъекты права промышленной собственности (1)
  • Социальная медицина (12)
  • Социальная педагогика (8)
  • Социальная работа (2)
  • Специальная методика дошкольного воспитания (1)
  • Спецтехнология (1)
  • Спортивная гимнастика (1)
  • Спортивная медицина (1)
  • Спортивные игры (6)
  • Статистика (5)
  • Судоустройство (3)
  • Теоретическая социология (3)
  • Теория вероятности (1)
  • Теория государства и права (1)
  • Теория и методика музыкального воспитания (ММВ) (1)
  • Теория и методика ОФК (75)
  • Теория и методика преподавания (0)
  • Теория и методика физического воспитания (ТиМФВ) (220)
  • Теория и практика управления образованием (1)
  • Теория спорта (14)
  • Теория финансов (3)
  • Технология производства муки (1)
  • Технология производства хлеба (1)
  • ТИМФВ (82)
  • Товароведение (7)
  • Транспортное право (1)
  • Тренировочные нагрузки (0)
  • Трудовое право (2)
  • Трудовые отношения (2)
  • Туризм и гостеприимство (46)
  • Туроперейтинг (4)
  • Уголовное право (3)
  • Управление закупками и сбытом (2)
  • Управление организацией (2)
  • Учет (0)
  • Физиология (8)
  • Физическая география мира (1)
  • Физическая культура и спорт (76)
    • Легкая атлетика (19)
  • Физическая реабилитация (17)
  • Физическая реабилитация и эрготерапия (1)
  • Финансы (1)
  • Финансы предприятий (1)
  • Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (3)
  • Футбол (1)
  • Художественная гимнастика (4)
  • Человек и мир (1)
  • Шпаргалки (1)
  • Экологический туризм (1)
  • Экологическое воспитание (2)
  • Экономика (17)
  • Экономика землеустройства (1)
  • Экономика организации (6)
  • Экономика туриндустрии (1)
  • Экономическая теория (14)
  • Экскурсоведение (10)
  • Экспериментальная психология (4)
  • Электромонтаж электроосветительного и силового оборудования (1)
  • Эссе (2)
  • Юридическое право (1)
  • Ядерная оборона (1)

Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами «referatexpress».
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

Данная модель поведения обусловливает формирование основного конкурентного преимущества современного человека для укрепления своей позиции в этом динамичном и постоянно меняющемся мире. Именно высшее образование способствует усилению значимости отдельного человека, обеспечивает достижение им поставленных целей и прочность положения в жесткой конкурентной среде. Одним из наиболее востребованных с позиций получения качественного образования является Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, в структуре которого функционирует экономический факультет, пользующийся повышенным вниманием абитуриентов. В чем секрет подобного успеха? Каковы факторы, которые обеспечивают его востребованность современной молодежью? Каковы направления и перспективы его развития? На эти и подобные вопросы отвечает декан экономического факультета, доктор экономических наук, профессор Парфенова Людмила Борисовна.

— Людмила Борисовна, действительно, почему при такой насыщенности рынка экономистами ваш факультет остается одним из самых привлекательных в регионе?

— Рынок труда, как лакмусовая бумажка, отражает состояние с качеством образования. У наших выпускников, как правило, не возникает проблем с получением работы, более того, наши выпускники работают в самых различных отраслях экономики, делая карьеру, занимая серьезные посты в управленческих структурах, многие из них имеют свой бизнес. В последние годы активно развиваются как традиционные направления на факультете, так и открываются новые. Нельзя не отметить и огромделоный поддержания вклад преподавателей статуса фав культета и его развития. Залог успеха ответственность и слаженность работы всего коллектива, где наибольший акцент делается на заслугах профессорско-преподавательского состава, около 80% которого представлен выпускниками факультета. При этом особое внимание уделяется молодым кадрам. Такая стратегия позволяет обновлять преподавательский состав, привносить новые элементы и свежие идеи в образовательный процесс при сохранении преемственности и поддержании лучших традиций высшего образования на экономическом факультете, широко известных, востребованных и за пределами нашей области.

— Людмила Борисовна, сейчас все говорят об уровневой системе образования. какова здесь ситуация на факультете?

— Современная система высшего образования имеет три уровня подготовки, каждое направление теперь имеет профиль (раньше это называлось специализацией). Первый — это бакалавры, получающие высшее образование за 4 года. Второй — это магистры, которые обучаются 2 года после бакалавриата. И третий уровень представлен аспирантами, то есть будущими исследователями проблем экономики и управления народным хозяйством. На нашем факультете сегодня существуют следующие образовательные программы.

Читайте так же:  До каких лет платят алименты 2019

Направление Экономика имеет три профиля: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» и «Финансы и кредит». Выпускники профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» формируют и развивают следующие виды профессиональной деятельности: расчетно-экономическую, аналитическую и организационно-управленческую, которые позволяют работать бухгалтером, финансовым аналитиком, аудитором, специалистом налоговой службы, в плановых структурах предприятий и организаций. «Мировые экономисты» получают знания, умения и навыки, необходимые для работы в экономических подразделениях организаций — участников внешнеэкономический деятельности, осуществляют деятельность в таможенных органах, в кредитных учреждениях, в структурах, отвечающих за организацию и контроль валютных операций, а также в международных и внешнеэкономических организациях. Профиль «Финансы и кредит» дает возможность работать в различных финансовых и экономических структурах: в организациях, в страховых и инвестиционных компаниях, в бухгалтериях и экономических отделах предприятий. По всем направлениям подготовки открыта и функционирует магистратура.

— Есть на вашем факультете совершенно новое направление — «Государственное и муниципальное управление». Можно ли узнать о нем более подробно?

— Да, данное направление появилось 4 года назад, исходя из потребностей рынка труда в специалистах подобной квалификации и отсутствия соответствующей подготовки как в Ярославской, так и в ближайших областях. В этом году мы выпускаем первых бакалавров очной формы обучения по профилю «Государственные и муниципальные финансы», которые будут подготовлены к участию в разработке и реализации управленческих решений, в том числе правовых актов, и социально ориентированных мер, регулирующих процессы социально-экономического развития. В этом году мы впервые будем осуществлять набор на магистерскую программу по направлению «Государственное и муниципальное управление» с выделением двух профилей: «Региональное государственное и муниципальное управление» и «Управление государственными и муниципальными финансами».

— Какие возможности получения высшего образования на экономическом факультете имеют выпускники колледжей и техникумов?

— Выпускникам колледжей, техникумов и средних профессиональных учебных заведений, имеющих образование экономического профиля, экономический факультет предлагает возможность получения высшего образования в сокращенные сроки по заочной форме обучения. Такой возможностью могут воспользоваться и обладатели дипломов о высшем образовании.

Ускорение ритма нашей жизни диктует новые условия функционирования и вузовской системы. Экономический факультет с готовностью принимает эти вызовы и предлагает высококачественные высшего услуги профессионального образования по ускоренным программам обучения, которые являются уникальной возможностью получения качественного образования без отрыва от профессиональной деятельности в удобном режиме. Установление сокращенных сроков становится возможным благодаря частичной переаттестации дисциплин, изучаемых при получении первого образования, и сосредоточение на специализированных курсах, позволяющих готовить компетентных специалистов экономического профиля, конкурентоспособных на рынке труда. Обучение по заочной форме предполагает наивысшую концентрацию экономических дисциплин, что позволяет максимизировать коэффициент полезного действия процесса обучения.

Экономический факультет имеет колоссальный опыт успешной реализации образовательных программ ускоренного обучения и на сегодняшний день осуществляет набор по трем направлениям:

  • Экономика (профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит»);
  • Менеджмент (профиль «Управление проектами»);
  • Государственное и муниципальное управление (профиль «Государственные и муниципальные финансы»).

В XXI веке современный человек не может позволить себе учиться медленно. Высокая насыщенность процесса обучения по ускоренной программе, удобный график с посещением занятий в вечернее время и комплементарность получения образования и профессиональной деятельности актуализируют выбор заочной формы обучения, которая наиболее полно отвечает задачам профессионализации общества при оптимальных затратах. Быстро – не значит много, сложно и поверхностно. насыщенно, комфортно Быстро – значит и эффективно.

— А в каких помимо направлениях непосредственно учебной деятельности могут реализовать себя студенты экономического факультета?

— Несомненно, в период обучения на экономическом факультете главная ставка должна делаться на успешное освоение образовательной программы по выбранному направлению, то есть на ответственное и серьезное отношение к учебе с первых дней и до момента получения диплома. Помимо удовлетворения от высокой оценки своих учебных достижений такой подход имеет и вполне реальные результаты — возможность получения диплома о высшем образовании с отличием, наличие которого подтверждает высокую квалификацию выпускника, гарантирует его конкурентоспособность на рынке труда и является пропуском на самые высокие уровни будущей карьеры. Кроме того, отличная учеба приносит и ощутимый материальный эффект в виде повышенной стипендии.

Однако экономический факультет открывает и разнообразные дополнительные возможности реализации себя. Одним из ярких достижений факультета является студенческая научная жизнь. Участие и поездки на конференции, стажировки, конкурсы и олимпиады от регионального до международного уровня – все это вносит разнообразие и «оживляет» процесс обучения, расширяет кругозор и границы общения. Студенты, которыестали частью научного сообщества с первых шагов на факультете, к окончанию имеют весомый багаж научных достижений, публикаций, опыта выступлений, что позволяет выпускникам-бакалаврам,например, без проблем поступать в магистратуру, а желающим продолжить научную деятельность – и в аспирантуру. Научные результаты студентов находят отражение и помогают как при подготовке и выпускной квалификационной работы, так и магистерской, а впоследствиии кандидатской диссертации.

Кроме того, наши студенты активно развиваются и в творческом направлении, в общественной, спортивной и культурной сферах. Замечу, что это не мешает учебе: большинство из них имеют высокие результаты и здесь. Факультет уважает, ценит, поддерживает и восхищается их талантом и разносторонностью!

Становясь частью дружной семьи экономического факультета, необходимо изначально сделать установку на постоянный вклад в саморазвитие и быть уверенным, что каждое усилие в этом направлении, каждый успех и победа являются залогом успешного и гар моничного перехода на следующие образовательные ступени. Создавать себя как грамотного специалиста, как многогранную личность важно на каждом уровне образовательной системы. Только тогда конечный результат будет превосходить ожидания, а вложения в собственное образование приносить дивиденды на протяжении всей жизни.

Читайте так же:

  • Договор в им П мнч Договор в им П мнч Договор в им П мнч Главная   /  Статьи   /   Договор в им П мнч Договор в им П мнч Договор в им П мнч Мобильная версия сайта предоставляет возможность поиска в грамматическом, морфемном и толковых словарях русского языка. Морфемный словарь, помимо […]
  • Договор бронирования авиабилета Договор бронирования авиабилета бронирования гостиниц, бронирования и оформления авиабилетов, оформления железнодорожных билетов в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем […]
  • Пособия для обучения детей 1 года Разумники. Развивающее пособие для детей от 1 года до 3 лет «Разумники» - методика индивидуального развития ребенка от 1 года до 3 лет, 62 страницы увлекательных заданий! Система обучения "Разумники" включает в себя три вида пособий: Развивающее учебное пособие, Тесты и Активные игровые […]
  • Ходатайство о увеличении зарплаты Текст заявления о повышении зарплаты На веб ресурсах очень много разнообразных шаблонов и образцов. Наши специалисты отыскали для Вас самые не плохие на наш взгляд. Все из них использовался на практике. Все заявления имеют разные требования в зависимости от организации, куда они […]
  • Залог значения Значение слова Залог по Ефремовой: Залог - 1. Обеспечение получаемой ссуды путем передачи кредитору какой-л. ценности, какого-л. имущества. 2. Вещь, остающаяся у выдавшего под нее ссуду. 3. Денежная сумма, вносимая как обеспечение выполнения условий принятой подрядной работы, соблюдения […]