Меню

Пособие на питание по-английски

Пособие на питание по-английски

Наличие на складе:

Склад в Москве
Ожидаемое поступление (если вы сделаете заказ прямо сейчас): 10.12.2018; планируемая отправка: 11.12.2018

Склад в С.-Петербурге
Ожидаемое поступление (если вы сделаете заказ прямо сейчас): 14.12.2018; планируемая отправка: 17.12.2018

Этот яркий, красочный плакат посвящен одной из ключевых тем любого курса английского языка начальной ступени образования. На нем представлены слова, необходимые учащимся для повседневного общения.. Плакат является самостоятельной частью комплекта наглядных пособий по английскому языку для школы.

Английский для бортпроводников: простой разговорник

Опубликовано: 11.07.2016 ⋅ Автор: Инглекс

Бортпроводник — это та профессия, в которой практически невозможно обойтись без знания английского языка, особенно если вы мечтаете летать на престижных международных рейсах. В этой статье мы подготовили базовый разговорник, с которого стоит начать учить английский для бортпроводников. Вы научитесь приветствовать пассажиров и улаживать конфликты, а также выучите базовые слова на английском, которые нужно знать каждому члену экипажа.

Основные понятия

Начнем с экипажа (crew) воздушного корабля. Команда в зависимости от вида судна может состоять из капитана самолета (captain), второго пилота (co-pilot / first officer), бортмеханика (air mechanic / flight engineer), штурмана (flight navigator), старшего бортпроводника (cabin service director / flight director) и бортпроводников (flight attendant / steward). Словами chief purser или purser также называют старшего бортпроводника, обычно на небольших рейсах.

На борту бывают различные пассажиры. Бортпроводники обычно называют их всех словом PAX. Слово PAX — аббревиатура, образованная от слов Passengers Allowed in Expenses, то есть этим словом обозначают количество пассажиров, которые приобрели билеты на рейс. Среди PAX есть категории людей, названия которых нужно знать на английском языке:

  • a VIP(very important person) — очень важная персона;
  • a CIP (commercially important person) — влиятельный пассажир первого или бизнес-класса;
  • a UM (unaccompanied minors) — дети, которые путешествуют без взрослых;
  • a handicapped passenger — пассажир с ограниченными возможностями;
  • a standby — пассажир, который выкупает невыкупленный билет прямо перед рейсом.

Существует несколько классов обслуживания пассажиров. Бортпроводникам обязательно нужно знать такие названия:

  • first class — первый класс, есть не на всех самолетах;
  • business class — бизнес-класс, альтернатива первому классу;
  • economy class (tourist class) — экономкласс (туристический класс), самый доступный вид обслуживания.

Также полезно будет узнать, какие же виды рейсов бывают. На английском языке они называются так:

  • Nonstop (non-stop) flight — беспересадочный рейс. Он самый удобный, так как самолет летит в точку прибытия без приземлений в других аэропортах и пассажирам не нужно делать пересадку.
  • Direct flight — прямой рейс. Самолет совершает остановки, чтобы «подобрать» пассажиров в других аэропортах.
  • Connecting flight — рейс с пересадками. Пассажирам надо будет пересаживаться с одного рейса на другой.
  • Scheduled flight — регулярный рейс.
  • Non-scheduled flight — нерегулярный рейс.

В самолете места пассажиров можно тоже классифицировать. На английском языке это будет называться так:

  • window seats — места у иллюминаторов;
  • aisle /aɪl/ seats — места рядом с проходом;
  • exit rows — ряды кресел, которые находятся возле аварийных выходов. Обычно эти места стараются дать физически крепким и здоровым пассажирам, которые в случае непредвиденной ситуации смогут открыть выход и помочь людям эвакуироваться.
  • bulkhead seats — места рядом с перегородкой (bulkhead) между классами пассажиров. Обычно такие места имеют больше места для ног, поэтому их желательно занимать высоким пассажирам.
  • standard seats — стандартные места.

Мы также составили мини-словарь английского языка для бортпроводника, изучите его перед тем, как учить фразы для общения с пассажирами.

Открытое занятие по английскому языку по теме «Еда, овощи, фрукты» (дошкольники).

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 4», г. Новокузнецк Кемеровской области

Конспект открытого занятия

«В гостях у Карлсона»

Автор: педагог дополнительного образования

Каверзина Марина Владимировна

Тема: «Еда, овощи, фрукты»

Цель: Формирование у детей понятия о здоровом образе жизни, профилактика

Задачи: 1. В воспитании: формировать у детей навыки здорового образа

жизни: рационального питания, занятий спортом.

2. В обучении: тренировать детей в диалогическом общении,

монологической речи, аудировании. Познакомить с

новыми словами : jam, chocolate, strawberry, peas,

3. В развитии: развивать у детей логическое мышление, абстрактное

восприятие, абстрактную память, фонематический

Наглядные пособия: 1. Фигурки: Микки-Маус, Карлсон,,Знайка.

2. Картинки: «Чудо-дерево», «Робин-Бобин ест»,

«Домик Карлсона», «Комната Карлсона»,

«Семья фруктов», «Семья овощей».

3. Карточки по темам: «Еда, овощи, фрукты»,

4. Плакат с английской пословицей (см. ниже).

5. Английский алфавит

6. Игрушки-животные по количеству детей

7. Яблоки по количеству детей

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

1 Организационный момент

Good morning, dear boys and girls!

Дети : Good morning!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети : Glad to see you too!

Видите, ребята, у нас опять гости. Они хотят послушать, как мы умеем говорить по-английски, понимать английскую речь, и, конечно же, от их взгляда не укроется, какими мы научились быть добрыми, воспитанным, как мы толково умеем разбираться в вопросах, касающихся нашего здоровья.

Сегодня нам как раз это и предстоит – позаботиться о своем здоровье, а также научить этому нашего нового друга Карлсона. Помните, он пригласил нас снова в гости? Так вот, сегодня мы к нему отправимся, чтобы поближе познакомиться, узнать, как он живет и, может быть, дать Карлсону нужный совет.

2 Фонетическая зарядка

И наш язычок Mr . Tongue уже почти готов к путешествию на крышу. Ему осталось:

задуть свечку (он как всегда перед сном забыл ее потушить, поможем ему)

[w]- want, what, water;

[ð]- the, mother, father;

проветрить комнату, пусть ветер свежий залетит

взять с собой собачку, вон как она нетерпеливо рычит

[r]- run, green, orange, porridge;

и захлопнуть дверь

[ d з]- jump , juice , jam .

He is ready for our travel! And you ? Are you ready ?

3 Основная часть

Close your eyes ! One , two , three ! Open your eyes ! Вот мы и на крыше. Кто нас встречает? (На стенде фигурка Карлсона.)

Карлсон: Hello, children!

Дети: Hello, Карлсон!

Карлсон приглашает нас к себе в домик. (Картинка «Домик Карлсона».)

(Картинка «Комната Карлсона».)

— Very nice room! Is not it?

Очень красивая комната, яркая, правда?

Let’s sing about it. Давайте споем, сделаем Карлсону приятное.

Let’s sing “I see pink …”

(Дети поют песню №15 из лингафонного курса « Happy English », часть 1, автор Галина Доля, издательство «Химера» 2000г. Слова изменены автором конспекта.)

I see pink, I see bright,

I see grey and I see white,

I see green, I see blue,

I see you and you, and you. 2 р.

I see a room, I see a wall,

And the ceiling, It is tall.

I see a window and the floor, 2 р .

I see a door, a door, a door.

Карлсону очень понравилась наша песня, и он как гостеприимный хозяин выставил нам угощение. (На стенд ставятся карточки по теме «Еда, овощи, фрукты», дети хором называют продукты.)

ice — cream – 3 шт.

Реакция детей: Много всего!

Да, много тортиков, конфет, а ведь Карлсон говорит, что он это все съедает один и каждый день так делает. Ребята, правильно он делает?

Дети: Нет! Нельзя так много есть, тем более такой пищи.

Вы правы, нельзя. А ведь мы с вами уже встречали одного такого любителя покушать. Как его зовут?

(Картинка «Робин-Бобин ест».)

Давайте-ка расскажем о нем Карлсону. (Педагог читает рифмовку, дети хором произносят английские слова. Рифмовка разработана автором данного конспекта.)

Съел он soup , and bread , and porridge ,

Meat and milk, ice-cream and orange,

Все он съел, не мог иначе.

Съел все овощи и фрукты

И все прочие продукты,

Напоследок съел он sweet

Читайте так же:  Материнский капитал 2019 прогноз

И сказал: «Живот болит!»

Выпил coffee , выпил tea ,

Все равно живот урчит.

Выпил milk и выпил water ,

Стал похож на бегемота.

Выпил весь холодный juice ,

Вот-вот лопнет, я боюсь.

Наконец-то, Робин сыт,

Только вот живот болит.

Ребята, Карлсон спрашивает, почему у Робина болит живот.

Дети: Он очень много съел, нельзя так много есть и пить.

Да, мы знаем, что нельзя есть все подряд. А особенно, ребята, какая пища вредна, если её много съесть?

Дети : ice-cream, cake, sweet.

Ну а ты, Карлсон, именно это и съедаешь каждый день в больших количествах. Смотри, станешь таким же неповоротливым, как Робин. Ребята, Робин в состоянии что-нибудь делать: бегать, прыгать?

Расскажем Карлсону, что объевшийся Робин-Бобин не в состоянии делать. (Педагог ставит символы глаголов движения на стенд, дети читают хором.)

— go, — run, — jump, — swim, — fly, — climb, sleep.

Удивился Карлсон, почему Робин спать-то не может?

Дети: Ему мешает живот, давит.

Ох, как испугался Карлсон, даже побледнел. Ведь если он станет таким толстым, пропеллер не сможет поднять его в воздух. Как же ему летать тогда? Нет, не хочу я быть таким как Робин-Бобин. А вы, ребята, как питаетесь, не едите так много?

Карлсон: Я смотрю, вы все такие стройные. А бегать, прыгать хорошо умеете?

Yes , I can ( run ). (Дети читают по символам I )

Мы тебе сейчас, Карлсон, покажем, какие мы ловкие.

Stand up !

Fly , climb , go , run , jump , swim , sleep . Педагог отдаёт команды, дети

Мы хорошо прыгаем, бегаем, плаваем, нас болезням не догнать.

Карлсон удивился, какие вы ловкие, умелые. Он тоже хочет быть таким. Ведь оттого, что он ест сладкое, у него уже появился животик, второй подбородок, так недалеко и до Робина-Бобина, заболеть недолго. Но Карлсон не хочет быть на него похожим. Только дело в том, что у Карлсона другой пищи нет, кроме тортов, конфет и мороженого. Да он и не знает, что полезно есть, а что вредно. Дети, поможем ему? Научим Карлсона, как и чем правильно питаться, чтобы быть здоровым. Ведь мы захватили с собой все, что нужно. (На стенд ставятся карточки по теме «Еда, овощи, фрукты», дети хором называют овощи и фрукты по-английски.)

Чтобы быть сильными, ловкими, быстрыми, нам надо есть:

meat, soup, porridge, bread, butter.

Чтобы зубки наши были острыми и крепкими, нам необходимы:

А чтобы щечки были розовыми, глазки веселыми, нам нужны наши любимые фрукты и овощи (на стенде картинки: «Семья фруктов», «Семья овощей».)

Хотите, ребята, чтобы у вас щечки были такими же румяными, как у mother apple ?

Нужно съедать в день по одному яблочку. У англичан есть даже такая пословица.

«An apple a day keeps the doctor away». – « По яблоку в день и доктор не нужен ». Запомним это, и ты, Карлсон, запомни!

А чтобы Карлсон не наелся неспелых плодов, давайте расскажем ему, каким цветом бывают овощи и фрукты, когда поспеют. (Педагог показывает карточки с овощами и фруктами, дети хором или по одному называют.)

lemon is yellow onion is green

plum is blue potato is brown

orange is orange tomato is red

apple is red cabbage is green

pear is brown cucumber is green

banana is yellow carrot is orange

Карлсону это все очень понравилось. Он захотел подкрепиться. По-моему, нам всем это не помешает. Но сначала … But before let’s wash your hands! ( Дети жестами показывают мытьё рук. )

Настя , come here, help Карлсон . (Выходит ребёнок-дежурный, стоит у стенда, остальные дети выходят по-очереди.)

Сначала накормим Карлсона!

Настя: What do you like ?

Карлсон : I like plum!

Настя: Take , please ! Диалог между детьми, дежурные меняются,

Карлсон: Thank you ! дети просят только полезную пищу.

Настя : Not at all!

O . K . Все сыты, довольны.

Ой, ребята, а кто это прибежал к нам? Это наши друзья животные услышали, что всех угощают и прибежали. (На стенд выставляются игрушки-животные по количеству детей, дети называют их.)

Cat, dog, monkey, bear, hare, crocodile, tiger, frog, parrot.

Посмотри, Карлсон, какие они ловкие, сильные, а все оттого, что правильно выбирают себе пищу, не едят одни сладости, как ты. Вот послушай, что детки расскажут о некоторых из них. ( На доске написаны символы опоры. )

I got a — I have got a (cat).

My — My (cat) is (small).

My — My (cat) is (yellow).

My . — My ( cat ) can ( climb ).

My s . — My (cat) likes (milk).

(Дети, 2-3 человека, читают по символам о выбранном животном: hare , tiger , monkey .)

Вот видишь, Карлсон, даже животные понимают, какая пища полезна.

А теперь споем Карлсону нашу любимую песню о животных.

Let’s sing “One, one, one…!”

(Дети поют песню на мотив песни №12 из лингафонного курса Галины Доля. Слова принадлежат автору предлагаемого конспекта.)

One , one , one Giraffe can run . Two, two, two Tiger sees you. Three, three, three Bird in the tree.

Frog on the floor.

Mouse can drive.

Camel likes sweets.

Seven, seven, seven

Let’s sing again.

Карлсону очень понравилась наша песенка. Он, вообще, очень любит слушать песни. Вот он, например, каждый вечер перед сном слушает одну и ту же песенку, которую поют маленькому мальчику из дома напротив, где тот живет со своей семьей. Карлсон даже записал её на магнитофон, но, сколько ни

слушал, не мог понять, о чем она. Поможем ему? (Дети слушают аудиозапись – песню №24 из лингафонного курса Галины Доля и говорят, о чем песня.)

Good night, father, good night, mother.

Kiss your little son. 2 р.

Good night, sister, good night, brother.

Good night, every one.

Карлсон : Thank you very much! Теперь я её выучу и буду петь. А вам в ответ на ваши добрые дела, за вашу помощь, я покажу одно чудо-дерево, с него я и срываю себе пищу. Летим к чудо-дереву! Волшебный моторчик с пропеллером нам поможет. (Картинка «Чудо-дерево» на стенде.)

Карлсон просит нас подсказать ему еще раз, какие продукты, плоды полезны, а какие вредны, если их есть безмерное количество.

Что из этих продуктов полезно?

(Педагог указывает на картинку «Чудо-дерево», дети хором или по одному называют продукты, овощи или фрукты.)

Ой, смотрите, ребята, что-то еще выросло на чудо-дереве. (На стенде карточки с новой лексикой по теме «Еда, овощи, фрукты».) Ребята, мы не знаем, как эти продукты называется по-английски. Тут вот случайно Знайка пробегал, он всё знает, попросим его назвать, а вы переведите с английского языка на русский.

(Педагог называет слова на английском языке, дети переводят на русский, глядя на карточки.)

Strawberry – клубника, земляника

(Тренируем новые слова.)

Посмотрите, Карлсон потянулся к варенью. Правильно ли он делает? Давайте подумаем и скажем, что из этих продуктов полезно, а что не очень. (Дети говорят и объясняют, почему.)

Правильно! Варенье и шоколад, если их съесть много, могут навредить, а овощи и ягоды очень полезные и вкусные!

О.К.! Захватим всю полезную пищу, полетим в домик Карлсона, пусть кушает на здоровье. А нам пора с Карлсоном прощаться. Но, чтобы ему не было одиноко, было чем развлечься, познакомим его с нашими друзьями-буквятами. Представим их. (Дети хором называют английские буквы по алфавиту.) Карлсон, ты нас слушаешь?

А Карлсон, ребята, оказался способным учеником. Он сам, без нашей помощи, вот что сорвал с чудо-дерева! (У Карлсона пакет с яблоками.) Он запомнил английскую пословицу (повторяем пословицу см. выше), и решил сделать вам вот такой подарок – по яблочку на здоровье. (Педагог раздаёт детям яблоки.)

Пора прощаться с Карлсоном.

Карлсон : Good bye, children!

Дети: Good bye , Карлсон!

4 Подведение итогов

И так, мы снова в нашем классе. Понравилось вам в гостях у Карлсона? А давайте, вспомним, что мы там полезного сделали? Как Карлсон раньше питался? Чему мы его научили?

Чтобы быть здоровым, надо есть умеренно и выбирать полезные продукты: meat , milk , soup и т.д. (Дети хором называют полезные продукты, глядя на карточки по теме «Еда, овощи, фрукты».)

А что нового мы узнали сегодня? (Дети с помощью педагога перечисляют новую лексику.)

А что едят очень редко ? – ice-cream, cake, sweet, jam, chocolate. (Из новой лексики дети перечисляют слова по-русски.)

А что говорит пословица? (Повторяем пословицу см. выше.)

Значит, если мы будем правильно питаться, мы будем (педагог показывает картинки с животными и другие, дети хором называют слова по-английски):

Читайте так же:  Адвокат новогиреево

быстрыми, как hare ,

ловкими, как tiger ,

сильными, как bear ,

румяными, как apple !

И никогда не будем болеть!

Very good, children! Thank you very much! The lesson is over! Good bye, children!

Предоставляемый материал: конспект открытого занятия по английскому языку «В гостях у Карлсона» для детей первого года обучения в возрасте 5-7 лет по теме «Еда, овощи, фрукты».

Автор: Каверзина Марина Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4», город Новокузнецк Кемеровской области.

Занятие является итоговым в цепочке занятий по теме «Еда, овощи. Фрукты». Подразумевается, что дети владеют лексикой по ранее изученным темам: «Глаголы движения», «Животные», «Цвета», «Дом, квартира, комната».

Построено занятие таким образом, что через весь сюжет его сценария канвой проходит идея здорового образа жизни. На примере героев — Карлсона и Робина-Бобина дети учатся понимать, к каким негативным последствиям может привести малоподвижность и неправильное питание, учатся беречь своё здоровье.

В разработке использованы схематические изображения глаголов « can » и « have », глаголов движения и некоторых прилагательных. Такие визуальные «опоры-символы» помогают детям быстрее овладеть лексикой на этапе изучения и тренировок и являются подсказкой на итоговых и открытых занятиях. Идея «опор-символов» взята из пособия И.А.Рыжковой «Мой первый учебник по английскому языку», Москва «Аквариум» 1998г. Сами символы разработаны автором предлагаемого конспекта.

Глаголы. Противоположности. English Verbs. Op. Наглядное пособие по английскому языку. Наглядные пособия. Плакаты

Глаголы. Противоположности. English Verbs. Op. Наглядное пособие по английскому языку. Наглядные пособия. Плакаты

С помощью этого яркого плаката можно быстро и легко запомнить английские глаголы-антонимы из лексики начальной школы.

Каждая пара глаголов проиллюстрирована яркой наглядной картинкой.

Разработка «Food», серия занятий в 1-м классе, детском саду

Данная разработка по теме “Food” представляет собой одну главу из написанного мною методического пособия «Учим английский язык с малышами» предназначенного для детей, начинающих изучать английский язык, преподавателей начальных классов, воспитателей детских садов, и представляет собой серию занятий, объединенных по темам « Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет», «Еда», «Действия», «Одежда».

Каждое занятие содержит подробные рекомендации по организации работы, по введению и отработке нового материала. Данные занятия познакомят маленьких учеников с новыми для них лексическими единицами по теме «Еда», помогут раскрыть их творческие способности, развить память, внимание, логическое мышление, воображение.

Дети учатся воспринимать английскую речь на слух, выполнять команды, рассказывать о себе, формируют и пополняют свой лексический запас.

Используемые педагогические технологии: игровые (обучающие стишки, соревнования, кукольный театр, сказочные гости, проблемные ситуации, загадки ), личностно-ориентированные.

Результаты работы по данной разработке в 1 классе и группах детского сада: полное освоение всеми ребятами вводимых новых лексических единиц, фраз, большой интерес к изучению английского языка.

Цели и задачи:

  • знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Еда», активизация их в речи;
  • привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
  • формирование коммуникативного поведения;
  • развитие мышления, памяти, внимания, логики;
  • воспитание чувства коллективизма;
  • развитие воображения, фантазии, творческих способностей;
  • развитие интереса к изучению иностранного языка.

Лексика: apple [΄ӕp(ә)l] – яблоко, ice cream [͵ais΄kri:m] – мороженое, banana [bә΄na:nә] – банан

Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан), карандаши, мяч.

1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок

Педагог: Good morning, children. How are you? Do you want to sing a song? (Ответ: “Yes, we do.”) Stand up. Please, make a circle. (Звучит I-й куплет песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)

Hello! [Wave your right hand] Hello! [Wave your left hand] Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.] I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!]? I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air] I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2Chorus

2. Основная часть

2.1. Введение новых лексических единиц: apple, ice cream, banana

Педагог: Мы начинаем новую, интересную и “вкусную” тему – «Еда. Food». Может кто-нибудь знает или слышал названия продуктов по-английски?

Игра «Эхо»

Педагог: Вы – мое эхо, я называю продукты, вы повторяете. Ice cream – мороженое (ребята повторяют), apple – яблоко (ребята повторяют), ice cream – мороженое (ребята повторяют), banana – … догадайтесь, как перевести, banana – …банан (ребята повторяют) и т.д.

Педагог: Ребята, пора узнать небольшой секрет, слушайте внимательно…

Секрет запоминания слова ice cream

Слово мороженое ice cream состоит из двух частей, первая ice означает лёд, а cream – сливки, крем. По-русски крем (в середине слова произносим «е»), по-английски cream (в середине слова произносим «и»)

Усложняем игру «эхо», теперь педагог называет слово по-английски, а ребята переводят и наоборот. Например, педагог говорит apple, ребята – яблоко, педагог произносит мороженое, дети – ice cream.

2.2. Отработка новых лексических единиц в речи

Игра «Покажи»

Яблоко – руки согнуты в локтях, округлены
Банан – тянем руки вверх, соединяем кончики пальцев рук.
Мороженое – стоим на одной ноге, кисти рук сомкнуты над головой (как эскимо на палочке).

Ведущий по-английски называет, какую фигуру нужно показать. После трех команд назначается новый ведущий.

Игра «Хлопок»

На полу (парте) перед игроками разложены игрушки или картинки (мороженое(3), яблоко(4), банан(2)). Ведущий (сначала это педагог) называет какой продукт нужно взять, например an apple, и хлопает в ладоши один раз. Каждый игрок должен быстро взять этот продукт во время хлопка и положить позади себя, после хлопка брать нельзя, игрушка остается на прежнем месте. Игрушки окажутся за спиной только у самых быстрых (т.к яблок всего 4 штуки, а игроков, например, пять). Ведущий называет следующий продукт. Выигрывает тот, у кого после трех команд за спиной окажутся три игрушки.
Сначала ведущий хлопает медленно, потом быстрее и быстрее…

Игра «Сыщик»

Ведущий прячет an apple в комнате, тот, кто будет искать (назовем его сыщиком), в этот момент ждет за дверью. Игрушка (или картинка) спрятана – зовут сыщика. Ведущий и дети помогают поиску, если сыщик далеко от места, где спрятана игрушка, игроки шепотом произносят слово apple, близко – громче apple, слишком близко – еще громче. Как только сыщик находит игрушку, игра начинается сначала, а сыщик становится ведущим и прячет an ice-cream.

Физическая разминка

На зарядку становись!
На носочках потянись!
One – присядь,
Two – опять.
Three – похлопай,
Four – потопай.
Five – опять все сначала начинать.

2.3. Работа в тетради

Педагог: “Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.”

Задания.

– Возьми карандаш red и разукрась an apple (Рисунок яблока и банана)
– Каким цветом нужно разукрасить а banana? Разукрась. (На рисунке банан и яблоко)

Игра «Съедобное – несъедобное»

Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что-то съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит вкусно, ням-ням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря Yuck (значит – не вкусно).
Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…

Подведите итог игры: «Кого сегодня съели? Может а cat или…?

3. Подведение итогов занятия

– I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye” (сборник песен “Super Simple Songs”).

Bye-bye, goodbye. Bye bye bye bye good-bye.
I can clap my hands. I can stamp my feet.
Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye. Good bye!

Занятие 2. «Помидор, лимон, яйцо»

Лексика: tomato [tә΄ma:tәυ] – помидор, lemon [΄lemәn]– лимон, egg [eg] – яйцо.

Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо), мяч, карандаши.

1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок

Педагог: Good morning. How are you, my friends? (Ребята отвечают – We are fine, thank you.)

Лексическая разминка.

Педагог (держит мяч в руках): I’ve got something in my hands. What’s this?

Учащиеся: It’s a ball.

Педагог: Let’s play with it.

Игра «Горячая картошка»

Мяч – это горячая картошка, его нельзя долго держать в руках, так как он очень горячий. Педагог бросает мяч ребенку и задает вопрос, ребенок отвечает и бросает мяч обратно. Ведущий (педагог) бросает мяч следующему ребенку и задает другой вопрос и т.д.

Читайте так же:  Увеличиться ли пенсия в январе

What’s your name?
How are you?
Who are you?
Where are you from?
What’s this? (показываете на игрушку птички)

I’m … (Liz)
I’m fine.
I’m a boy (girl).
I’m from Russia.
It’s a bird.

2. Основная часть

2.1. Активизация изученных лексических единиц в речи: apple, ice cream, banana

Педагог: Are you hungry? Let’s eat. We’ll make a fruit salad. Ребята, как вы переведете fruit salad. Итак, готовим фруктовый салат. (Учитель раскладывает на столе яйцо, яблоко, банан, помидор, мороженое, лимон.) Назовите по-английски известные вам продукты.

Проблемная ситуация

Педагог: Из каких продуктов можно приготовить фруктовый десерт (салат)? Назовите их по-английски.

Ответ: apple, banana, ice cream.

Педагог: А еще в салат можно добавить a lemon. Угадайте, что это?

Учитель произносит a lemon, ребята повторяют.

– Как по-английски будет лимон?
– Дома, вы можете используя эти продукты приготовить вместе с родителями a fruit salad.

2.2. Введение новых лексических единиц: egg, tomato.

На столе остались яйцо и помидор.

Педагог: Попробуйте закончить стишок:

Не случайно дядя Грэг,
Любит яйца больше всех.
Ведь в конце у слова Гр-эг,
Слышим четко яйцо –…(egg)
Произнесите медленно Гр-эг – egg (эг)

Педагог: Как по-английски будет яйцо?

Секрет запоминания слова egg

Если ребенок забудет слово egg, задайте ему вопрос-подсказку: «Что любит кушать дядя Гр-эг?

Секрет запоминания слова tomato

Педагог: Как называется сок, приготовленный из помидоров? (Томатный)

– Почему? (Т.к его готовят из помидоров или томатов (другое название этого овоща) Если к слову томат добавить оу, то получим английское слово tomato – помидор. Повторяем вместе 3 раза.

Педагог: Ребята, кто запомнил как по-английски будет помидор?

2.3. Закрепление изученного материала на практике.

Игра «Принеси»

В одной стороне комнаты на полу лежат игрушки или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо), в противоположной стороне стоят игроки друг за другом и ведущий. Ведущий (сначала это педагог) командует 1-му игроку, какую игрушку принести, затем 2-му и т.д. После того как все предметы оказались на стороне ведущего, назначается новый ведущий и игра начинается заново.

Игра «Продолжи»

Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают. Например: ba-…, le-…,to-…

Физическая разминка

Учитель отдает команды (run, jump, swim,hop, sing, dance, clap), а ребята выполняют. (Команды может отдавать ученик).

2.3. Работа в тетради

Педагог: Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.

Задание.

Нарисуй a lemon, a tomato, a banana, an egg (Запомни! Если слово начинается с гласной, с ним употребляют словечко «аn»), an apple.

– Какого цвета a lemon, a tomato, a banana, an apple? Разукрась

Игра «Съедобное – несъедобное»

Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что-то съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит вкусно, ням-ням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря Yuck (значит – не вкусно).

Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…

3. Подведение итогов занятия

Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye. (сборник песен “Super Simple Songs”)

Занятие 3. «Bread, chicken»

Лексика: bread [bred] – хлеб, chicken [̒tʃikin] – цыпленок.

Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо, сыр, торт, хлеб, цыпленок), карандаши, мяч.

1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок

Педагог: Good morning, How are you? Let’s sing a song “Hello”. Stand up, children. Please, make a circle. (Звучат I-й и II-й куплеты песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)

Hello! [Wave your right hand]? Hello! [Wave your left hand]? Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.] I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!]? I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air]? I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2 Chorus
I’m tired. (I’m tired) [slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”]? I’m hungry. (I’m hungry) [rub your tummy]? I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.] x2

2. Основная часть

Лексическая разминка

Педагог: «Прослушайте стих и ответьте на вопрос. How many cats?

One dog,
Two frogs,
Three small cats,
Four birds,
Five horses,
How many cats

2.1. Активизация изученных лексических единиц в речи: apple, ice cream, banana, egg, tomato, lemon.

Игра «Продолжи»

Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают. Например: toma-…, le-…,ba-…

Игра «Что лишнее»

Эта игра направлена на развитие логического мышления, в зависимости от возраста ребенка может потребоваться помощь ввиде наводящих вопросов.

1. Перед ребятами разложены яблоко, помидор, банан.

Педагог: Назовите по-английски эти продукты. Какой предмет лишний. Почему?

(Педагог может помочь ребенку, задав ему вопрос-помощник: «Одинаковы ли эти продукты по форме?»)

Ответ: a banana (банан), т.к яблоко и помидор круглые, а банан нет.

2. Перед ребятами разложены лимон, яйцо, банан.

Педагог: Назовите по-английски эти продукты. Какой предмет лишний. Почему?

(Педагог может помочь ребенку, задав ему вопрос-помощник: «Одинаковы ли эти продукты по цвету?»)

Ответ: an egg (яйцо),т.к оно белого цвета, а a lemon and a banana – yellow.

2.2. Введение новых лексических единиц: chicken, bread.

Игра «Эхо»

Педагог: Вы – мое эхо, я называю продукты, вы повторяете. Ice cream-мороженое(ребята повторяют), apple – яблоко…egg – яйцо…! (Чаще повторяйте слова, которые ребята запомнили не достаточно хорошо).

Педагог: Запоминаем еще два новых слова. Chicken – цыпленок (ребята повторяют), bread – хлеб. bread – хлеб … chicken – цыпленок …

Педагог: Как по-английски будет цыпленок. хлеб?

Игра «Чёрный ящик»

Незаметно положите любой продукт в «черный ящик»(любая непрозрачная коробка).
Ребятам нужно угадать, что находится в «черном ящике», перечисляя изученные продукты. Вы отвечаете: «No!» или «Yes» Кто из игроков угадывает содержимое «черного ящика», становится ведущим и прячет новый продукт в «ящик». Игра продолжается.

Физическая разминка

Танец под песню “The Hokey Pokey” из сборника песен “Super Simple Songs”)

2.3. Работа в тетради

Педагог: Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.

Задание.

? Возьми карандаш pink и закрась five кружочков.

? Возьми карандаш black и закрась four кружочков.

? Возьми карандаш yellow и закрась three кружочков.

Игра «Что это?»

Завяжите ребенку глаза и дайте в руки игрушку или продукт (apple, mouse, banana…). Нужно понять, какая игрушка в руках и назвать ее по-английски.

3. Подведение итогов занятия

– I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye.

Читайте так же:

  • Образец заявление на 3 часа Искали образец заявления отпуск без содержания на часы. Вы его нашли. Этот бланк заявления на отпуск без З П вы можете либо скопировать прямо из браузера и вставить в любой доступный текстовый редактор для редактирования, либо же скачать в формате .docx (формат документов Microsoft […]
  • Заявление на замену удостоверения тракториста Datalife Engine Demo Перечень и требования к документам для получения удостоверения тракториста Лицо, желающее сдать экзамены на право управления самоходными машинами соответствующей категории, представляет в органы Гостехнадзора: 1. документ, удостоверяющий личность; 2. заявление по […]
  • Рекомендуемые требования the witcher 3 Рекомендуемые требования the witcher 3 Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе […]
  • Требования к речи дефектолога Должностная инструкция учителя-дефектолога ДОУ ___________ /___________________/ подпись Ф.И.О. протокол № ___ от «___»_____ 2019 г. заведующий МБДОУ № ________ ___________ /___________________/ подпись Ф.И.О. Приказ № ___ от «___»_____2019 г. Должностная инструкция […]
  • Гражданство всего мира Советы: Как стать гражданином мира, или на фига козе баян Стать гражданином мира не просто, а очень просто. По крайней мере, в этом уверяют рекламные объявления фирм, предлагающих за умеренную мзду - размеры колеблются от $500 до $1.500 - оформить Паспорт гражданина мира. Да плюс к […]