Меню

Пдд 261 штраф

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Движение транспортных средств по полосе для маршрутных ТС или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД (за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 12.15 КоАП) влечёт наложение административного штрафа в размере 1500 рублей, а в городах федерального значения (Москве или Санкт-Петербурге) — в размере 3000 рублей (см. КоАП, ст. 12.17, ч.1.1-2).

В соответствии с п. 18.2 Правил на полосе для маршрутных транспортных средств, обозначенной знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств.

На этих полосах может быть также нанесена разметка в виде буквы «А».

При поворотах транспортные средства должны перестраиваться на полосу для маршрутных транспортных средств, если она отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки. Разрешается также (при условии что это не создает помех маршрутным транспортным средствам) заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части.

Таким образом, другим транспортным средствам въезжать на полосу для маршрутных транспортных средств разрешено только в том случае, когда она выделена прерывистой линией разметки и только при условии, что она используется для движения в попутном общему транспортному потоку направлении.

По какой траектории разрешено повернуть налево?

Решение :: Для поворота налево выделена специальная полоса, обозначенная разметкой 1.18 в виде стрелки соответствующего направления. Пункт 18.2 Правил разрешает в таких случаях кратковременный выезд на полосу, предназначенную для маршрутных ТС.

За выполнение маневра из любого другого положения, кроме как из крайней левой полосы, часть 2 статьи 1216 КоАП РФ предусматривает штраф от 1000 до 1500 рублей.

прочие задачи к пункту 18.2 ПДД РФ

Смотрите также:

п. 18.1 — пересечение с трамвайными путями вне перекрёстка;
п. 18.2 — полосы для маршрутных ТС;
п. 18.3 — движение мимо остановок автобусов и троллейбусов.

Приходите к нам в офис:

м. Бауманская, ул. Фридриха Энгельса, д.23, стр.4, оф.2 (вход со двора)

м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.29, корп.4, этаж 2, оф.13

м. Преображенская площадь, ул. Прображенский вал, д.1, стр.1

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 300 рублей КоАП, ст. 12.17, ч.1).

Это единственный случай предоставления приоритета маршрутным транспортным средствам, а значит, его легко запомнить: уступаем дорогу маршрутному транспорту, начинающему движение от места остановки, обозначенного знаком 5.16, или указателем маршрутов, или (и) разметкой 1.17. Обратите внимание: приоритет не распространяется на случаи движения от остановочных пунктов на участках дорог, проходящих через населенные пункты, если они обозначены знаком 5.25 (с голубым фоном).

Вместе с тем водители троллейбусов и автобусов не освобождаются от необходимости принятия мер предосторожности. Это означает, что они, прежде чем отъезжать от остановочного пункта, должны не только включить сигнал левого поворота, но и убедиться, что маневр будет безопасен для других участников движения.

  • двигающийся впереди вас по своему маршруту автобус (троллейбус) лучше обогнать заблаговременно до остановки;
  • остановившийся на остановке автобус (троллейбус) безопасно объезжать только со скоростью тише пешеходного шага, нога должна быть на педали тормоза, чтобы при необходимости иметь возможность мгновенно остановиться.
  • если дорога имеет всего по одной полосе для движения в каждую сторону, лучше проявить вежливость: остановиться, не доезжая до стоящего автобуса, и пропустить выходящих из него, а также спешащих на него; если дорога широкая, лучше перестроиться как можно левее в пределах своей стороны движения.

Смотрите также:

п. 18.1 — пересечение с трамвайными путями вне перекрёстка;
п. 18.2 — полосы для маршрутных ТС;
п. 18.3 — движение мимо остановок автобусов и троллейбусов.

Приходите к нам в офис:

м. Бауманская, ул. Фридриха Энгельса, д.23, стр.4, оф.2 (вход со двора)

м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.29, корп.4, этаж 2, оф.13

м. Преображенская площадь, ул. Прображенский вал, д.1, стр.1

Оглавление:

Власти снова повысят штрафы за нарушение ПДД

Российское правительство поддержало законопроект о резком увеличении штрафов за ряд нарушений правил дорожного движения, в том числе езду по обочине. Подробности у корреспондента «Вестей ФМ» Сергея Ткачука.

В законопроекте, внесенном Госсоветом Татарстана, предлагается увеличить с 500 до 2000 рублей штраф за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги (проще говоря, парковку во втором ряду) и движение по обочинам. С 2000 до 3000 рублей — за движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, а также тротуарам. Повышение штрафов — мера непопулярная, но необходимая, говорит заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин.

«Нельзя ездить по тротуарам. Это не просто оскорбительно для пешеходов, это жуткое нарушение на уровне вандализма. Человек, который едет по тротуару, неадекватный, поэтому и штрафные санкции против него крайне высокие. 200 долларов, 6000 рублей на наши деньги, это обычный штраф для Европы. А у нас он совсем минимален сейчас. Надо его увеличивать».

То же самое касается движения по обочине и парковки во втором ряду, продолжает Субботин.

Читайте так же:  Доплата пенсий за стаж в 2019

«Ну кто не видит, как в мегаполисах у нас бросают во втором и третьем ряду машины? Да сплошь и рядом! Приехал, бросил, и людей, вот так пренебрегающих нашим с вами временем, временем автомобилистов, создающих пробки, не беспокоит, полно. Вот их тоже нужно наказывать. И я думаю, что штраф можно еще даже больше сделать».

В свою очередь независимый автоэксперт Андрей Осипов считает, что дело не в сумме штрафа, а в неотвратимости наказания.

«На самом деле штраф за это был. Но вопрос, что никто за соблюдением этого дела не следил. Это вот как с грузовиками на МКАД, которые теоретически с 1 марта не должны там появляться. Но встаньте в любую пробку или в любое время поезжайте и увидите: очень много там грузовиков. Более того, они сейчас стали еще через центр города объезжать, чтобы не выезжать на МКАД и не нарываться на штрафы. Соответственно, возникает вопрос: решение правильное, но оно не исполняется и никем не контролируется. То же самое с парковками, то же самое с ездой по обочинам».

Кстати, в Европе ехать по обочине просто никому не придет в голову. А за неправильную парковку в Лондоне или Нью-Йорке штраф составляет 700 долларов, то есть 21 тысячу рублей.

Большим городам – большие штрафы: нарушение ПДД в Москве и Петербурге дорого обойдётся автомобилистам

Повышенные штрафы, действующие в Москве и Петербурге, за целый ряд нарушений ПДД обоснованны и не ущемляют ни чьих прав. Такое решение принял Конституционный суд. По мнению судей, неправильная парковка, выезд на полосу, выделенную для общественного транспорта, движение грузового транспорта в центре приводят в Москве и Петербурге к гораздо более серьезным последствиям, нежели в других субъектах Федерации. Поэтому и ответственность нарушителей должна быть жестче.

Нарушаешь ПДД в столице – плати больше. О решении Конституционного суда

Повышенные штрафы за нарушение правил дорожного движения в Москве и Петербурге не противоречат основному закону страны — такое решение огласил сегодня Конституционный суд России.

Ухудшится статистика – вернем штрафы за превышение скорости больше чем на 10 км/ч

И за небольшое превышение скорости автомобилистов будут штрафовать. И, возможно, уже этой осенью можно будет получить штрафную квитанцию за движение по городу со скоростью, немного выше допустимых 60 километров в час.

Как депутат и гражданин я поддерживаю повышенные штрафы за парковку, как разумный человек – нет

Конституционный суд займется вопросом о завышенных штрафах за парковку в Москве и Санкт-Петербурге. Группа депутатов Госдумы решила оспорить законность повышенных по сравнению с другими регионами штрафов за нарушение правил дорожного движения в главных городах страны. В частности, речь идет о штрафах за парковку в неположенном месте и за выезд на полосу для движения общественного транспорта.

Штрафы работают: пьяных за рулем стало меньше

Гость студии «Вестей ФМ» — Вячеслав Лысаков.

Почему оплаченные штрафы за нарушение ПДД не доходят до казны

Так, на коллеге вашего корреспондента на данный момент числится задолженность на сумму 6000 рублей. Это штрафы за неправильную парковку, езду по «выделенке», незначительное превышение скорости. С частью инкриминируемых деяний водитель не согласен. Но не желая отстаивать свою невиновность в суде по причине страшной загруженности, за свои прегрешения — и мнимые, и реальные — ответил перед государством сполна, вовремя заплатив все полученные гаишные постановления. Только государство в лице ГИБДД так не считает и вот уже составляет на без вины виноватую гражданку протокол об административном нарушении по ч.1 ст. 20.25 «Уклонение от исполнения административного наказания».

И наш самый гуманный, но очень плохо разбирающийся в делах дорожных, суд в мире (к тому же в 99% случаев немотивированно встающий на сторону автоинспекции), как минимум наложит на «виновницу» штраф в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа, а как максимум отправит на обязательные работы на срок до пятидесяти часов (слава Богу, предусмотренный этой статьей административный арест на срок до пятнадцати суток на неплательщиков гаишных штрафов в данном случае не распространяется). Наша героиня, скрипя зубами, уже 12 000 казне, понятное дело, отслюнявит. Но где гарантия, что и они дойдут до получателя? А ведь если опять пропадут в дебрях платежных систем, то в процесс вмешаются судебные приставы с богатейшим арсеналом средств давления на «уклонистов» — перекроют выезд за границу, приостановят действие водительского удостоверения, опишут и вынесут какое-никакое имущество.

Но позвольте, возмутится патриотично настроенный читатель журналистским поклепом на отечественную Фемиду, суду ведь достаточно предъявить платежки и проблема будет снята при всей любви господ в мантиях к укротителям свистков и полосатых жезлов. А вот как бы не так!

В московских тоннелях появятся камеры, штрафующие за все

Столичную МАДИ хотят расформировать

Дело в том, что моя коллега, как и тысячи других автовладельцев, не отягощает себя походами в банки, а оплачивает штрафы через портал gibdd.ru. При этом из всех предлагаемых гаишниками инструментов оплаты выбирает ту «иконку» в соответствующем сервисе, где изображен логотип ГИБДД и размещен бросающийся в глаза призыв «Оплатить штраф», продублированный чуть более мелкой подписью «oplata-gibdd.ru». Вот уж поистине безгранична вера россиян в сомнительную магию государственной атрибутики, гарантирующую по их мнению честное и профессиональное исполнение обязательств структурами, ее использующими, перед гражданами. Возможно, конечно, это и так, но только не в случае с одним из самых непрофессиональных и коррумпированных ведомств. Что, впрочем, подтверждает и оно само.

Так, нажав на разукрашенную эмблемой службы кнопку, пользователь получает предупреждение о том, что «ГАИ не несет ответственности за качество предоставления услуг данной организацией». Тогда, спрашивается, зачем так сочно пиарить на своей официальной странице финансову структуру, в которой не уверен? Справедливости ради отметим, что подобное предупреждение всплывает и при нажатии на размещенные здесь «иконки» еще семи банков и платежных систем, но «наша» — самая яркая из них. Кстати, возникает вопрос, а почему для размещения на своем сайте ГИБДД выбрала из всех компаний страны, принимающих штрафы, только эти восемь? За какие такие коврижки? Впрочем, это совсем другая история.

Читайте так же:  Реализация права требования долга налог на прибыль

Мы же, нажав на самую яркую «иконку», попадаем в недружелюбные объятия ОАО «Банк Воронеж», занимающего по версии сайта banki.ru 261-е место в России по активам и 141-е по чистой прибыли. А недружелюбные они потому, что, во-первых, этот банк дерет несусветную комиссию за предоставление выбранной нами услуги (14,5% против 3% «Сбербанка»). Во-вторых, что для нас куда важнее, в качестве подтверждения проведенной операции выдает очень странные документы. И в третьих, судя по вышеизложенному, сведения о том, что «штрафные» деньги приняты, не доходят до Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а значит и до портала gosuslugi.ru, и до ГИБДД.

Кто виноват в массовых сбоях столичных комплексов автоматической фиксации нарушений

Как не платить штраф за мнимый выезд на обочину

Ну, что касается процента, то проблему сверхжадности иных игроков рынка мы здесь обсуждать не будем. А вот насчет всего остального… В конце августа коллега оплатила пятью переводами сразу пять «писем счастья» на суммы от 500 до 2500 рублей. И в ответных письмах банк суммы перевода подтвердил. Да вот незадача: в большей части из них не удосужился указать, за что взял деньги, хотя был обязан указать номер гаишного постановления о наложении взыскания. А без этого доказать в суде, что штраф оплачен невозможно. Нет, за дополнительные 150 рубликов банкиры выдадут нужный документ, но на это у них уйдет 30 дней, да и вообще непонятно, с какой стати клиент должен нести дополнительные траты за банкирский же косяк.

И, наконец, совершенно не понятно, почему сотрудники воронежской финансовой организации не передали данные об уплате штрафов в упоминавшуюся уже ГИС ГМП, хотя по ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обязаны это делать неукоснительно. А если передали, то почему не чешется сама ГИС, подставляя честно исполнивших свой долг людей?

…Между тем, как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», еще весной нынешнего года автовладельцы в массовом порядке начали жаловаться на то, что оплаченные ими штрафы месяцами (а у некоторых — годами) считаются неоплаченными (а на днях это подтвердила и столичная ГИБДД). Но, похоже, власти возьмутся решать проблему только когда страну, как в 2013 году, накроет девятый вал судебных преследований злостных «неплательщиков» и сотни, если не тысячи во всех смыслах бесправных граждан начнут осаждать президентские и премьерские приемные, жаловаться депутатам Госдумы. Выборы, правда, к тому времени уже пройдут…

5 Правил дорожного движения, которые нарушают все, несмотря на серьезные штрафы и последствия

Плюс 20 км/ч к разрешенной скорости

Согласно ПДД, превышать максимально допустимую скорость не разрешается ни при каких условиях. Да, есть «нештрафуемые» 20 км/ч, которые можно смело «плюсовать» к текущей цифре на спидометре. Но мало кто из водителей помнит, что эта погрешность была введена исключительно для того, чтобы нивелировать точность показаний комплексов автоматической фотофиксации.

Интересно, что сегодня КоАП не предусматривает наказания за превышение скорости до 20 км/ч, однако это вовсе не значит, что пользуясь столько удачной лазейкой в законодательстве, можно спокойно «топить» 78 км/ч там, где разрешено не более 60. А вдруг ДТП? Или, не дай Бог, сбитый пешеход? Водителя, рискнувшего проигнорировать требования ПДД, в этом случае накажут по всей строгости закона, хотя при соблюдении ПДД можно было бы рассчитывать на некоторые снисхождения и поблажки.

Зеленый, который желтый

А много ли рулевых притормаживает перед стоп-линией, увидев желтый сигнал светофора? Единицы! В глазах нашего брата желтый — запрещающий, согласно пункту 6.2 ПДД, движение транспортных средств — это тот же зеленый, на который непременно нужно пролететь, как в последний раз.

Любителям «запрыгивать» в последний вагон напомним, что согласно ст.12.12 КоАП проезд на запрещающий сигнал светофора — коим является не только красный, но и постоянный желтый — карается штрафом в размере 1000 рублей. Торопыги, пойманные на этом нарушении повторно, перечисляют в казну уже 5000 целковых, а в худших случаях — и лишаются своих «прав» на срок до 6 месяцев.

Пять важных негласных правил для водителя, которых нет в ПДД

За какие пустяковые нарушения ПДД можно лишиться прав

Водители, считающие себя самыми изобретательными и хитроумными, не видят смысла встраиваться в длинную колонну порядочных рулевых, намеренных совершить поворот (или разворот) по Правилам — их удел нагло «влезать» вторым рядом, вызывая негативные эмоции у соседей по потоку. И даже штраф в 500 рублей за несоблюдение предписаний дорожных знаков или разметки вразумить их не может. Ну нет в России культуры вождения и взаимоуважения, и ничего с этим не поделаешь.

Поворотник потерялся

«Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления», — гласит пункт 8.1 ПДД. Более того, за это, казалось бы невинное нарушение, КоАП предусматривает штраф в размере 500 рублей. Но кого это волнует? В России поворотники «загораются» в исключительных случаях — причем эти самые исключительности определяются каждым драйвером самостоятельно.

Кто слева, тот круче

Вне населенных пунктов, где разрешено движение со скоростью свыше 80 км/ч, автомобилистам предписывается держаться ближе к правому краю проезжай части и запрещается занимать левую полосу при свободных правых. По факту же, крайний левый ряд — излюбленное направление гонщиков, которым невыносимо тоскливо плестись за порядочными водителями, причем что за городом, что в городе. А ведь и это нарушение сегодня карается рублем: нарушение правил расположения авто на дороге влечет штраф в 1500 рублей.

Пункт 2.6.1 ПДД РФ

Упрощенный порядок оформления ДТП

2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Читайте так же:  Договор между застройщиком и инвестором

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и:

  • оформить документы о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств;
  • оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с правилами обязательного страхования, — если в дорожно-транспортном происшествии участвуют 2 транспортных средства (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением этих транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия;
  • не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии — если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.

В каких случаях разрешено оформлять документы о ДТП без участия сотрудников полиции, а когда и оформлять ничего не нужно? Возможны три варианта.

Случай 1. «Европротокол»

Европротокол – специальный бланк Извещения о ДТП, который заполняется водителями-участниками аварии самостоятельно. Вызывать сотрудников полиции в этом случае не нужно. Страховые выплаты производятся на основе заполненного «Европротокола» и данных о ДТП, зафиксированных на фото/видео носители.

Оформить ДТП по «Европротоколу» можно только, если в результате ДТП:

  1. не пострадали люди (не был причинен ущерб здоровью водителей, кого-либо из пассажиров или пешеходов);
  2. в ДТП участвуют только два транспортных средства;
  3. причиненный ущерб носит исключительно материальный характер (в случаях, когда повреждены объекты кроме самих ТС, необходимо вызывать сотрудников ГИБДД);
  4. автогражданская ответственность водителей застрахована (водители вписаны в полис ОСАГО или «Зеленую карту» – международный договор страхования);
  5. характер повреждений и обстоятельства произошедшего не вызывают споров и разногласий у участников ДТП (оба водителя находятся в трезвом состоянии, виновник признает свою вину и причиненный ущерб).

Если не соблюдается хотя бы одно из перечисленных выше условий, «Европротокол» оформлять нельзя. Тогда нужно вызывать сотрудников ГИБДД.

Если же все пункты соблюдены, то далее участники ДТП должны заполнить сам «Европротокол», т.е. специальную форму-бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии. Там нужно отметить все нанесенные повреждения, изобразить схему аварии, описать важные детали.

Дополнительно (в течение 1 часа после ДТП) следует сделать подробные фото/видео результатов ДТП, опросить свидетелей, если они есть, взять их контактные данные. С этой информацией можно покидать место ДТП. Теперь у водителей есть 5 рабочих дней чтобы обраться в свою страховую компанию и предоставить туда как оригинал заполненного «Европротокола», так и сделанные на месте аварии фото/видео материалы, показания свидетелей.

О том: как правильно заполнить «Европротокол» , каковая максимальная сумма денежной выплаты по «Европротоколу », как оформить «Европротокол» по КАСКО , что должно быть на фото ДТП и о многом другом вы можете узнать из специального раздела «Европротокол» .

Случай 2. До ближайшего поста ДПС

Если в результате дорожно-транспортного происшествия:

  1. пострадало только имущество;
  2. людям не были нанесены травмы;
  3. автогражданская ответственность владельцев транспортных средств была застрахована;
  4. транспортные средства участников ДТП являются препятствием для проезда других;

и мнения водителей о результатах и обстоятельствах ДТП совпадают, то они имеют право оповестить о происшествии сотрудников полиции и оформить документы с их помощью.

Если участники аварии получают указание о составлении документов о ДТП в ближайшем учреждении полиции или на посту ДПС, то затем они покидают место аварии. Предварительно необходимо составить схему происшествия, записать контакты свидетелей произошедшего, зафиксировать на фото и/или видео положение транспортных средств по отношению к друг другу, к объектам инфраструктуры. После этого необходимо убрать ТС с проезжей части и проследовать к месту составления документов, которое указал сотрудник полиции.

Случай 3. ДТП без серьезных последствий

Если произошло ДТП, при котором материальный ущерб невелик, а его участники самостоятельно договариваются о возмещении причиненного вреда и при этом у них нет разногласий, то документы о ДТП разрешено не оформлять. Однако, тогда водители теряют возможность получить страховую компенсацию.

Читайте так же:

  • Приказ фз 15-фз от 23022019 С 15 ноября 2013 года вводятся штрафы за курение в неположенном месте: от 500 до 1500 рублей Материал опубликован 15 ноября 2013 в 10:09. «Согласно новым изменениям реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей полностью запрещается. Штрафы за нарушение этого запрета […]
  • Компенсация проезда к месту отдыха сотрудникам полиции Приказ МВД России от 16 декабря 2015 г. № 1183 "О внесении изменений в Порядок оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов, связанных с оплатой проезда, членам семей и родителям погибшего […]
  • Как вычитают подоходный налог если есть 2 ребенка Налоговый вычет на ребенка по НДФЛ в 2019 году Налоговый вычет – это сумма, установленная законодательством РФ, уменьшающая налоговую базу. Согласно ст. 218 НКРФ п. 1, пп. 4, лица имеющие несовершеннолетних детей пользуются правом на послабления в плане подоходного налога. Разъяснения по […]
  • Налог на автомобили 25000 Калькулятор транспортного налога Удмуртской Республики Калькулятор транспортного налога Удмуртской Республики оперативно и точно сделает расчет обязательного для всех автовладельцев ежегодного платежа и познакомит со ставками налога. Если в собственности владельца находится два и более […]
  • Без прописки штраф сколько Сколько времени можно жить без прописки? Процедура постановки на регистрационный учет граждан имеет свои периоды в зависимости от вида прописки: если она временная, то проживать без отметки в УФМС можно до 90 дней; в случае постоянной регистрации по месту жительства законом […]