Меню

Образец приказа по контролю в доу

Образец приказа по контролю в доу

1. О комплектовании групп. О распределении воспитателей по разновозрастным группам.

2. О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми.

3. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября).

4. Об охране труда и соблюдении техники безопасности.

5. О введении «Правил внутреннего трудового распорядка».

6. О создании экспертной комиссии по аттестации рабочих мест.

7. О создании комиссии по проведению тарификации.

8. 10.О создании комиссии по предупреждению травматизма.

9. О создании комиссии по инвентаризации.

10. Об организации питания в ДОУ.

11. Об организации закаливания, оздоровительной работы в ДОУ (с изменением мероприятий издается дополнительный приказ, вывешивается в уголок родителей).

12. О комплектовании групп кратковременного пребывания, об организации консультативного пункта, групп дополнительных образовательных услуг.

13. О создании комиссии по проведении аттестации педагогических кадров.

14. О численном составе воспитанников ДОУ на . ..учебный год.

15. О повышении квалификации сотрудников ДОУ.

16. О проведении тематических и комплексных проверок; о создании комиссии для проведения проверок.

17. О работе сотрудников в каникулярную неделю и праздничные дни.

18. О проведении диагностики (три раза в год).

19. О создании комиссии по проверке укрепления физкультурного и игрового оборудования на участке и в помещении.

20. О проведении педсовета.

21. Об обеспечении безопасности, сохранности материальных ценностей, усилении антитеррористической деятельности и противопожарных мероприятий в период праздничных и выходных дней.

22. О проведении инвентаризации имущественно материальных ценностей

23. Об организации мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в ДОУ

24. О проведении оперативного контроля

25. О назначении ответственных за служебные помещения

Образец приказа по контролю в доу

Приказ Об организации работы по созданию безопасных условий труда

В целях совершенствования, организации работы по созданию условий труда и проведению безопасного учебно-воспитательного процесса в МДОУ детском саду №

1. Принять к исполнению и руководству «Положение об организации и охране труда в учреждениях системы Министерства просвещения Российской Федерации», утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации 20. 01. 1987г.

2. В соответствии с настоящим положением заместитель заведующего по АХР

— несёт ответственность за организацию работы по охране труда, проведению мероприятий по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний персонала;

— обеспечивает соблюдение требований по технике безопасности при эксплуатации производственного и энергетического оборудования, машин и механизмов, водогрейных котлов;

— обеспечивает правильность применения технологии производства при складировании и хранении материальных ценностей; погрузочно-разгрузочных работах; соблюдении норм при переноски тяжести;

— санитарно-гигиеническое состояние бытовых и вспомогательных помещений;

— обеспечивает правильную эксплуатацию и эффективность работы вентиляционных установок;

— разрабатывает инструкции по ТБ для каждой категории рабочих и обслуживающего персонала с учётом конкретных условий труда, представляет на утверждение профсоюзному комитету и руководителю МДОУ;

— проводит инструктаж на рабочем месте, повторную и внеплановую проверки знаний, оформляет допуск к работе в журнале регистрации;

— обеспечивает эксплуатацию и содержание здания, сооружений и территории учреждения в соответствии с требованиями ТБ и производственной санитарии, своевременно организует их текущий ремонт;

— осуществляет систематический контроль за исправностью водопровода, канализации, тепловых и электрических сетей;

— обеспечивает безопасность людей при передвижении транспорта по территории МДОУ;

— обеспечивает соблюдение противопожарного состояния здания и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения.

Заместитель заведующего по АХР______(______)

— несут личную ответственность за сохранение жизни и здоровья детей в утренние и вечерние часы, во время занятий, прогулок, спортивных и подвижных игр, организации труда детей;

— немедленно сообщают руководителю о произошедшем несчастном случае, принимают немедленные меры по оказанию помощи пострадавшему;

— воспитывают у детей чувство ответственности за строгое соблюдение правил ТБ и противопожарной безопасности;

— организуют с родителями мероприятия по предупреждению травматизма, ДТП, несчастных случаев;

— при проведении учебно-воспитательного процесса изучают и строго соблюдают с детьми правила по ОТ и ТБ;

— не оставляют детей без присмотра, отдают детей строго родителям или лицам их заменяющих, совершеннолетним родственникам при наличии доверенности от родителей;

— несут ответственность за строгое соблюдение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках.

— несёт персональную ответственность за безопасность детей при проведении медицинских процедур в медицинском кабинете;

— обеспечивает безопасность состояния оборудования, приборов, медицинского инвентаря;

— контроль за наличием медикаментов для оказания первой медицинской помощи;

— осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в МДОУ, работой младших воспитателей;

— проводит санитарно технический минимум с обслуживающим персоналом на рабочем месте;

— осуществляет контроль за санитарным состоянием пищеблока, обработкой продуктов, технологией приготовления пищи, закладкой продуктов и выходом порций, снимает пробу готовой продукции.

— несут ответственность за соблюдение санитарно-гигиенического режима на рабочем месте, соблюдение правил ТБ;

— несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий с одной из подгрупп, прогулок, утренних и вечерних часов.

— несут ответственность за соблюдение санитарно гигиенических норм и требований на пищеблоке, соблюдение правил ТБ и противопожарной безопасности на рабочем месте;

— несут ответственность за качественное приготовление пищи;

— за соблюдение правил ТБ, санитарно-гигиенических требований содержания и эксплуатации технологического оборудования пищеблока.

Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре:

— несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий, утренников, соревнований и других мероприятий, связанных с их участием;

— обеспечивают безопасное состояние оборудования, спортивного инвентаря;

— обязаны приостановить проведение занятий сопряжённых с опасностью для жизни и здоровья детей и доложить об этом руководителю;

— несут ответственность за строгое соблюдение Инструкции по охране жизни и здоровья детей.

3. Контроль за соблюдением данного приказа оставляю за собой.

Материал по теме:
ПРИКАЗ по итогам тематического контроля.

ПРИКАЗ по итогам тематического контроля

«Уровень реализации содержания образовательных областей «Здоровье», «Физическое развитие».

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №20 «ТЕРЕМОК»

г КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Улица Гагарина, дом 92, телефон 4-02-55

ПРИКАЗ № от ______________г.

По итогам тематического контроля

«Уровень реализации содержания образовательных областей «Здоровье», «Физическое развитие».

На основании справки «По итогам тематического контроля»

1. Старшему воспитателю ______________:

1.1. разработать план по устранению недостатков, выявленных во время тематического контроля в срок до _________ года.

1.2. оказать методическую помощь воспитателям в составлении перспективных и календарных планов на __________ учебный год.

1.3. Анализ работы по физическому развитию проводить не реже 2-х раз в год.

2. Физ. инструктору _____________________:

2.1. скоординировать перспективные и календарные планы с учетом цели и задач МБДОУ – детского сада № 20 «Теремок».

3. Воспитателям всех возрастных групп привести в соответствие с требованиями выносное на прогулку оборудование.

4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 43 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа

работы в летний период

В соответствии с приказом управления образования КГО № 330 от 15.05.2017г. и с целью повышения качества организации оздоровительной работы в летний период в ДОУ

1. Воспитателям всех возрастных групп до 30.05.2017 предоставить планы воспитательно-образовательной работы на летний период.

2. Воспитателям нести ответственность за охрану жизни и здоровья детей (на прогулке не оставлять детей без присмотра, не отлучаться с участка с целью общения с коллегами), за соблюдение и организацию закаливающих процедур, организацию жизни детей на воздухе, принятие и передачу детей родителям или лицам их заменяющих, по доверию родителей (по заявлению).

3. Узким специалистам до 30.05.2017 г. составить план на лето.

4. Старшему воспитателю Дегтяревой Е.А., усилить контроль за организацией питания детей, соблюдение питьевого режима, своевременным проведением прогулок, закаливанием детей, соблюдением правил личной гигиены, организацией и принятием солнечных ванн, физическим развитием детей, осмотр участков на травмобезопасность и наличие ядовитых растений, ягод и грибов.

5. Кладовщику Марченко О.С. нести ответственность за качество ввозимых продуктов, наличие сертификата, правильное хранение и своевременную реализацию продуктов.

6. Поварам ДОУ нести ответственность за качество приготовляемых блюд, объём порций, выдаваемых детям, закладку продуктов.

7. Завхозу Хайруллиной А.Р. ежедневно проводить осмотр помещений и участков с целью предупреждения детского травматизма, чистоту всей территории ДОУ.

8. Воспитателям старших групп организовать центры самостоятельной художественной деятельности.

9. Младшим воспитателям готовить игровые участки, веранды и песочницы для организации жизни детей на воздухе; оказывать помощь воспитателям в организации закаливающих процедур, режимных моментов; нести ответственность за организацию питания, соблюдение питьевого режима.

10. Сторожам Стахову В.А., Норину К.В.,Москаленко

В.Ю. нести особую ответственность за сохранность оборудования на участках, порядок на территории, соблюдение всех мер пожарной безопасности во время своего дежурства.

11. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующий МДОУ ДС № 43:______________Е.А.Мордвинова

С приказом ознакомлены:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 43 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа

О подготовке ДОУ к работе

в летний период

В связи с приближением летнего оздоровительного сезона

Назначить ответственных за подготовку к летне-оздоровительной работе:

1. Завхозу Хайруллиной А.Р. за:

1.1. Вырезку сухих веток на деревьях и кустарниках.

1.2. Покраску оборудования на участках.

1.3. Ремонт оборудования малых форм.

1.4. Обеспечение песочниц свежим песком.

1.5. Обеспечение необходимого инвентаря для закаливания, оздоровления, мытья игрушек на участке, уборки веранд, организации водно-питьевого режима.

1.6. Создание условий для полива территорий, участков (приобретение шлангов), ремонт водопровода.

1.7. Обновление и укрепление защитных сеток на окнах.

2. Старшего воспитателя Дегтярёву Е.А. за:

2.1. Подбор НПБ и КМО по организации летне-оздоровительной работы.

2.2. Пересмотр режима дня и сетки занятий в летний период.

2.3. Разбивку огорода, цветников.

2.4. Проведение анализа развивающей среды и пополнение её за счет поделок из бросового материала.

Читайте так же:  Сколько стоит сдать экзамены на адвоката

2.5. Оформление наглядной информации для воспитателей и родителей согласно задачам плана летне-оздоровительной работы.

2.6. Организацию охраны жизни и здоровья в летний период.

3. Фельдшера Шерстнёву М.У. за:

3.1. Подбор НПБ по организации питания, физическому воспитанию, организации охраны жизни и здоровья детей в летний период.

3.2. Укомплектованность аптечек на верандах.

3.3. Обновление, пополнение памяток по санитарно-гигиеническому режиму на верандах и детских участках;

3.4. Согласование системы оздоровления детей в каждой группе в летний период.

3.5. Оформление наглядной информации для воспитателей и родителей по санитарно-эпидемическому режиму согласно задачам плана летне-оздоровительной работы.

3.6. Проведение технической учебы и санитарно-просветительной работы с каждой категорией работников.

4. Кастеляншу Равчееву И. А. за:

4.1. Обновление теневых навесов на игровое оборудование.

4.2. Пополнение уголков ряжения и игровых уголков.

5. Ответственность за выполнение данного приказа возложить на завхоза Хайруллину А.Р.

6. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующий МДОУ ДС № 43:__________Е.А.Мордвинова

С приказом ознакомлены:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 43 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа

Об организации туристических

походов и экскурсий в

В целях соблюдения техники безопасности, охраны жизни и здоровья детей при проведении целевых походов и экскурсий

1. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении целевых походов и экскурсий на воспитателей старших групп.

2. Своевременно проводить с детьми подробный инструктаж по правилам техники безопасности.

3. Своевременно и точно оформлять «Журнал регистрации выхода с детьми за пределы ДОУ.

4. На каждую группу детей в 15 человек и более назначить 2-х взрослых сопровождающих.

5. Ответственность за исполнение приказа возложить на старшего воспитателя Дегтяреву Е.А.

Заведующий МДОУ ДС № 43:____________Е.А.Мордвинова

С приказом ознакомлены:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 43 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа

«______» _________ 2017г. №_____

Об охране труда и соблюдении

правил техники безопасности

С целью создания в МДОУ здоровых и безопасных условий труда, организации безопасного воспитательно-образовательного процесса в течение летнего периода,

1. Назначить ответственным за охрану труда и соблюдение правил техники безопасности делопроизводителя Шпилевую В.А.

2. Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в следующем составе:

председатель комиссии: Мордвинова Е.А.– заведующий МДОУ;

члены комиссии: Хайруллина А.Р.– зам.зав.по АХЧ;

Ситник Е.М. – председатель профкома;

Дегтярева Е.А. – ст. воспитатель

3. Возложить ответственность на старшего воспитателя Дегтяреву Е.А.за:

— организацию оздоровительной и воспитательной работы с детьми, общественно-полезного труда в соответствии с нормами и правилами охраны труда;

— организацию работы по соблюдению в воспитательно-образовательном процессе норм и правил охраны труда;

— контроль соблюдения требований безопасности при проведении прогулок, подвижных игр, оздоровительных процедур, практических занятий;

— контроль безопасности (совместно с профсоюзным комитетом) использования игрушек, спортивного и игрового оборудования, инвентаря;

— приостановление воспитательно-образовательного процесса на участке и в помещениях МДОУ при обнаружении опасных для здоровья условий;

— выявление обстоятельств несчастных случаев с воспитанниками, работниками МДОУ;

— проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей.

Завхоза Хайруллину А.Р.за:

— соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, технологического и энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организацию текущего ремонта;

— обеспечение безопасности при погрузочно-разгрузочных работах;

— организацию соблюдения требований пожарной безопасности, исправность первичных средств пожаротушения;

— обеспечение текущего контроля санитарно-гигиенического состояния территории, здания МДОУ, всех технических помещений учреждения;

— организацию проведения измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований системы отопления, анализа воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замера освещенности, наличия радиации, шума в помещениях;

приобретение и выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

Фельдшера Шерстневу М.У. за:

— соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, выполнение правил охраны труда;

— контроль проведения с воспитанниками оздоровительных процедур, физкультурных занятий, мероприятий по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий и т. п.;

— ведение «Журнала регистрации несчастных случаев с воспитанниками»;

— контроль санитарно-гигиенического состояния территории, участков, групповых помещений, кабинетов, пищеблока МДОУ.

воспитателей групп за:

— безопасную организацию воспитательно-образовательного процесса;

— сохранение жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса;

— принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

— обучение воспитанников безопасным навыкам поведения на прогулках, занятиях, различных мероприятиях;

— организацию изучения воспитанниками правил охраны труда, дорожного движения,

— пожарной безопасности, поведения в быту, на воде и т. д.;

— контроль соблюдения правил охраны труда.

председателя профсоюзного комитета Ситник Е.М. за:

— участие в планировании мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников и работников МДОУ;

— взаимодействие с другими учреждениями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности детей;

— участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с воспитанниками,

— ведение «Журнала регистрации несчастных случаев на производстве»;

— осуществление административно-общественного контроля соблюдения норм охраны труда.

Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 43 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа

Об организации питьевого режима

На основании требований СанПин 2.4.1.2660-10 п. 15.24 к организации питьевого режима в ДОУ, с целью предотвращения заражения кишечными инфекциями,

1. Назначить ответственными за организацию питьевого режима в ДОУ: фельдшера Шерстневу М.У., поваров, воспитателей, младших воспитателей.

2. Кипяченая питьевая вода должна быть доступна ребенку в течение всего периода пребывания в учреждении.

3. Питьевую кипяченую воду использовать не более трех часов.

4. Температура питьевой воды, даваемой ребенку, не должна превышать 18-20С.

5. Выдавать ребенку воду в керамических чашках. Чистые чашки размещать в специально отведенном месте, на специально промаркированной подносе, дном вверх. Использованную посуду обрабатывать согласно инструкции.

6. Во время прогулки младшим воспитателям выносить питьевую воду в чайнике с закрывающимся носиком и крышкой, предотвращающей попадание пыли и вредных веществ в питьевую воду. Выносить также специальные индивидуальные стаканы, накрытые чистой марлевой салфеткой. Допускается использовать для этой цели одноразовые пластиковые стаканчики.

7. Фельдшеру Шерстневой М.У., ежедневно осуществлять контроль питьевого режима детей.

8. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 43 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа

Об усилении персональной ответственности по

охране жизни и здоровья детей в детском саду и

на детских площадках

В соответствии со ст.51 Закона РФ «Об образовании», «Инструкции по охране жизни и здоровья детей

1. Назначить персонально ответственными за выполнение охраны жизни и здоровья детей в летний период с возложением обязанностей в указанных объемах на сотрудников, работающих в летний оздоровительный период:

— вести систематический технический осмотр здания ДОУ, контролировать обеспечение безопасной эксплуатации систем отопления и водоснабжения, коммуникации.

Отв. Завхоз Хайруллина А.Р.;

— вести контроль за исправностью мебели и оборудования в здании и на территории учреждения, принимать срочные меры по ликвидации опасных объектов и устранению рискованных ситуаций; следить за безопасностью на игровых зонах на прогулочной территории, имеющих кустарники, деревья, клумбы.

Отв. Завхоз Хайруллина А.Р;

— принять меры по обеспечению противопожарной, антитеррористической безопасности учреждения, провести инструктажи с работниками ДОУ по соблюдению техники безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников;

Отв. делопроизводитель Шпилевая В.А.

— усилить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических условий пребывания детей в детском саду в летний период, организацию работы по предупреждению заболеваемости и травматизма, вести просветительскую работу среди сотрудников ДОУ, родителей (законных представителей).

Отв. Фельдшер Шерстнева М.У.

— обеспечить безопасность при организации воспитательного и оздоровительного процесса, по созданию и сохранению благополучного психоэмоционального состояния, своевременно оказывать либо содействовать первой медицинской помощи при внезапном заболевании либо при несчастном случае.

Отв. воспитатель на смене;

— не оставлять детей без присмотра, не принимать и не отдавать детей в помещениях группы или на участках несовершеннолетним, строго выполнять карантинный режим, вести работу по предупреждению заболеваемости и травматизма детей, строго соблюдать питьевой режим. Отв. воспитатель на смене;

— строго соблюдать и выполнять санитарно-эпидемиологические правила и нормы, безопасно хранить и использовать моющие и дезинфицирующие средства, подготавливать песок для игры на участках и участки за 30 минут до выхода детей на прогулку.

Отв. младшие воспитатели всех возрастных группы

— строго выполнять санитарные требования по содержанию пищеблока, правила личной гигиены, соблюдать технологии приготовления детского питания, первично оценивать состояние и качество поступившей продукции с базы, соблюдать срок хранения и реализации продуктов питания, правила хранения моющих средств.

Отв. повар на смене

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ. От г О проведении тематической проверки

1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 38 «Аленький цветочек» города Набережные Челны Республики Татарстан ПРИКАЗ От г. 133 О проведении тематической проверки Согласно годового плана, с целью совершенствования воспитательно-образовательного и оздоровительного процесса для часто болеющих детей, ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Провести тематический контроль с г по г по теме «Конструирование, как средство всестороннего развития ребенка», в группах 5(3-4г), 6 (4-5 л.), 4 (5-6л), 9 (6-7л) 2.Создать комиссию в составе: * старший воспитатель высшей категории — Щелконогова И.В. * воспитатель высшей кв. категории — Ахметшина А.М. * воспитатель высшей кв. категории — Ахметова Л.А. * воспитатель высшей кв. категории — Зеленкова С.А. * воспитатель высшей кв. категории — Магомедова Е.И. 3.Составить график, критерии тематического контроля в группах: 5(3-4г), 6(4-5л), 4(5-6л), 9(6-7л). до г. Ответственность возложить на членов комиссии. 4. Составить справку тематической проверки до г, ответственность возложить на старшего воспитателя. 5. Возложить ответственность за проведение и отчет взаимопроверки «Использование конструктора в разнообразных видах детской деятельности» на воспитателей групп 3,7(3-4г); 8,10 (4-5 л.); 1, (5-6л), 2 (6-7 лет). 6. Возложить ответственность за составление проектов по теме на воспитателей групп. 7. Возложить ответственность за выступление из опыта работы воспитателей, узких специалистов. 8. Провести смотр выставку: «Центр конструирования и моделирования» 9. Провести педагогический совет по теме: «Конструирование, как средство всестороннего развития ребенка» г. 10. Ответственность за подготовку педагогического совета возложить на старшего воспитателя Щелконогову И.В. 11. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Заведующий Ю.В.Иванова С приказом ознакомлены: ЩелконоговаИ.В. Назмеева Г.Н. Низамова И.И., Нуриева Л.Х. ЗеленковаС.А., ДолгановаФ.Г. Чиркова М.М., Петрова М.В. УшатиковаТ.Н., Шарафеева Р.Р. Ахметшина А.М., Гапарова Р.Ю., Соловьева И.Н., Комендатова Н.Н. Ахметова Л.А., Магомедова Е.И. ПронинаЛ.К., КарабановаР.Н. Набок Е.В., Гугля Л.Н. Нуреева А.А. Ганеева В.В. Сагитова Г.М. ПоляковаЛ.И. Калимуллина Г.А. Габдрахманова А.З. Касимова Е.М. ЯценкоА.С.

Читайте так же:  Диэлектрические перчатки требования

2 Приложение 1 к приказу 133 от г. График мероприятий к педсовету 2 Тема: «Конструктивная деятельность, как средство всестороннего развития ребенка» Мероприятия Срок Группа Примеч 1 Составить: — график мероприятий к педагогическому совету Приложение 1 до г. Метод кабинет Ст.воспит. — критерии к взаимопроверке, тематической проверке. Оформить выставку: — методических пособий Конструктивная деятельность; Холл группы АхметшинаА. Ахметова Л.А. Зеленкова Магомедова — Условия для реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие». Оформление центра конструирования и моделирования Воспитатели -рисунков детей: «Любимый конструктор» 2 Консультации: «Конструктивная деятельность в ДОУ» «Музыкотерапия в детском саду и дома» «Закрепление словарного минимума, предусмотренного по УМК, воспитателями в игровой, познавательной и речевой деятельности детей. Основные виды конструкторов в образовательной деятельности дошкольников с учетом новых ФГОС Использование разных видов конструкторов «Лего» в работе с детьми Метод кабинет Пронина Л.К., Полякова Л.И., Габдрахманова А.З. Значение конструирования в формировании личности ребенка Основные приемы обучения конструированию Содержание конструирования в возрастных группах детского сада 3 Выступления из опыта работы: Использование конструирования на прогулке. Элементы конструирования на занятиях ЛФК. Формирование конструктивной деятельности важный этап психологического развития детей Конструктивные игры как средство обогащения словаря Гапарова Р.Ю., ГанееваВ.В., Касимова Е.М., СагитоваГ.М.

3 4 Тематический контроль по теме: «Конструирование, как средство всестороннего развития ребенка» 5 Взаимопроверка по теме: Использование конструктора в разнообразных видах детской деятельности Просмотр открытых мероприятий: — Конструирование в ФЭМП — защита проектов «Конструирование Конструктор это?!» 6 Пополнить информационную корзину для родителей «Конструирование, моделирование в жизни дошколят» До г. 5(3-4г), 6(4-5л), 4(5-6л), 9(6-7л). 3,7; 8,10; 1, 2 3, 7, 8, 10 Группы Ахметова Л.А., Ахметшина Зеленкова Магомедова У.Т.Н., Д.Ф.Г., Н.Г.Н., Ш.Р.Р. Все педагоги 7 Педсовет Муз. зал Заведующий Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 38 «Аленький цветочек» города Набережные Челны Республики Татарстан ПРИКАЗ От г. 156 По итогам тематической проверки На основании годового плана и приказа 133 по МБ ДОУ 38 от г. с г по г. была проведена тематическая проверка по теме: «Конструирование, как средство всестороннего развития ребенка», в группах 5(3-4г), 6 (4-5 л.), 4 (5-6л), 9 (6-7л) Проверка проводилась комиссией в составе: Щелконоговой И.В. старшего воспитателя, председателя комиссии Ахметшиной А.М. воспитателя, члена комиссии Ахметовой Л.А. — воспитателя, члена комиссии Зеленковой С.А. — воспитателя, члена комиссии Магомедовой Е.И.- воспитателя, члена комиссии Тематический контроль, направленный на изучение состояния и качества работы в ДОУ по развитию конструктивной деятельности дошкольников включил в себя: оценку предметной среды, условий созданных в группах, для организации педагогического процесса, направленного на развитие конструктивной деятельности дошкольников; изучение календарных и перспективных планов воспитателей; оценку профессиональных знаний и умений воспитателей по развитию конструктивной деятельности детей; выявление у дошкольников уровня сформированности: интереса к участию, самостоятельности и инициативы в конструктивной деятельности; конструктивных умений; анализ организации работы с семьёй по вопросу развития конструктивной деятельности дошкольников.

4 На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы: Проблема формирования интереса к конструированию у детей дошкольного возраста занимает значимое место в системе деятельности воспитателей, цели и задачи, содержание работы по развитию конструктивных умений определяются программными требованиями, возрастными особенностями, уровнем подготовленности детей. В группах созданы необходимые условия для организации детской конструктивной деятельности, прослеживается система работы с детьми, направленная на постепенное обогащение опыта конструктивной деятельности; используются разнообразные формы работы. Воспитатели владеют методикой формирования конструктивных навыков детей, творчески подходят к реализации данного раздела программы; успешно решают программные задачи в данном направлении, помогают детям овладеть конструктивными умениями, обучают их поиску самостоятельных конструктивных решений. Дети всех возрастных групп (в соответствии с возрастом) проявляют интерес к конструктивной деятельности, владеют общими техническими и специфическими умениями, могут определять способы сооружения конкретных построек, в процессе конструирования используют различные строительные материалы. Однако имеется ряд замечаний к организации в группах развивающей среды, планированию, проведению работы в данном направлении, уровень развития конструктивных умений у детей неодинаков, что свидетельствует о том, что профессиональные умения и навыки некоторых воспитателей, позволяющие успешно применять средства и приемы по развитию у дошкольников конструктивных умений, сформированы недостаточно. Таким образом. В ходе изучения планов воспитателей комиссией рекомендовано разнообразить тематику конструктивной деятельности детей — планировать изготовление поделок — игрушек, используя бумагу в сочетании с другими материалами (например: игрушки-забавы из картона с движущимися частями (петрушка с балалайкой, зайчик с двигающимися лапами), объемные игрушки из коробок, катушек, картона и бумаги (автомашины, подъемные краны, тракторы, дома); поделок из спичечных коробков путем их различных сочетаний и соединений; игрушек-самоделок из бросового материала катушек, проволоки в цветной обмотке, поролона, пенопласта и т. п. включать в работу с детьми экскурсии (для обогащения представлений детей о конструируемых объектах); коллективные постройки, создание макетов улиц родного города по плану; экскурсии по группе, в числе достопримечательностей которой, может выступить уголок конструирования и моделирования; игры-занятия со строительными игрушками (в младших группах), игры со строительным материалом (в старших группах), предусматривающих созидание, воспроизведение окружающей действительности с помощью различных материалов в процессе технического творчества; самостоятельное изготовление строительных материалов (из спичечных коробков, например, можно изготовить целый набор деталей для строительных игр); изготовление игрушек (в старших группах) по типу мельниц-вертушек, позволяющих детям учиться работать не только по выкройке (правильно надрезать ее и складывать),

5 но и соединять детали гвоздями, точно забивая гвоздь, соблюдать определенное расстояние между деталями; для развития конструктивной деятельности планировать образовательную деятельность при проведении режимных моментов (построение конструкций для подвижных игр). Таким образом, обозначенная проблема требует комплексного решения, включения всего педагогического коллектива в творческий режим работы. На основании выше изложенного, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Отметить положительный опыт работы педагогов для организации педагогического процесса, направленного на развитие конструктивной деятельности дошкольников групп 5,6,9 2. Продолжать совершенствовать работу ДОУ по развитию конструктивной деятельности дошкольников устранить выявленные замечания к планированию воспитательно-образовательной работы; дополнить центры конструирования и моделирования обозначенным выше конструктивным материалом; разработать дидактические игры для формирования новых качественных архитектурных представлений у детей; оформить тематические альбомы с открытками, иллюстрациями, изображающими различные типы автомашин, самолетов, мостов, зданий; альбомы фотографий «Здания моего города»; альбомы с фотографиями различных построек; подготовить схемы построек из строительного материала, выкройки для конструирования из бумаги; обеспечить правильное хранение строительного материала; подготовить консультативный материал для родителей по данному направлению. Срок: до г. Ответственные педагоги 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой Заведующий Ю.В.Иванова С приказом ознакомлены: Щелконогова И.В. Назмеева Г.Н. Низамова И.И., Нуриева Л.Х. ЗеленковаС.А., ДолгановаФ.Г. Чиркова М.М., Петрова М.В. УшатиковаТ.Н., Шарафеева Р.Р. Ахметшина А.М., Гапарова Р.Ю., Соловьева И.Н., Комендатова Н.Н. Ахметова Л.А., Магомедова Е.И. ПронинаЛ.К., КарабановаР.Н. Набок Е.В., Сагитова Г.М. Нуреева А.А. Ганеева В.В. Габдрахманова А.З. ПоляковаЛ.И. Калимуллина Г.А. ЯценкоА.С., Касимова Е.М.

6 Результаты взаимопроверки по теме: Использование конструктора в разнообразных видах детской деятельности 3,7; 8,10; 1, 2 В смотре выставке приняли участие все возрастные группы. На оценку предметной среды, условий созданных в группах, для организации педагогического процесса, направленного на развитие конструктивной деятельности дошкольников (организация центров моделирования и конструирования); содержат различные виды конструктивного материала: строительный материал: крупногабаритный пластмассовый строительный материал для игр на полу; деревянные и пластмассовые кубики; наборы мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины); наборы конструкторов (деревянные, пластмассовые, металлические), имеющие детали различной конфигурации и различные типы их соединений: большой выбор конструкторов последних моделей, открывающих перед ребенком возможность конструировать в свое удовольствие: широкий выбор конструкторов «LEGO», позволяющих создавать постройки как маленьких и сюжетных, так и больших габаритов: магнитные конструкторы (группы ), плоскостные конструкторы (группы ), для сборки конструкций для прокатывания шаров «Веселые горки» (группа ), конструкторы для игр с водой. (группа ), Все наборы конструкторов снабжены цветными карточками с заданиями и методическими указаниями. а также имеются наборы крупных и мелких игрушек (транспортные игрушки, фигурки животных) для обыгрывания построек. Строительный материал и конструкторы отвечает современным гигиеническим, дидактическим, педагогическим требованиям. Для изготовления различных поделок и игрушек из бумаги, природного и бросового материалов в группах имеются: наборы цветной бумаги и тонкого картона с разной фактурой поверхности (плотная настольная, писчая, глянцевая, полуватман, гофрированная и др.); шишки, желуди, ветки, семена, ракушки, мох, перышки и др.; различные коробки, поролон, пенопласт, вата, бусинки, пуговицы, кусочки ткани; дополнительные материалы (пластилин, проволока, клей) и инструменты (нож, ножницы, шило, иголки).

7 Воспитатели вместе с детьми своевременно заготавливают природный материал и пополняют его запасы в течение всего года. Каждый вид материала хранится в отдельном контейнере. Состав конструктивного материала периодически обновляется и дополняется.

Материал по теме:
ПРИКАЗ «Об организации тематического контроля»

ПРИКАЗ «Об организации тематического контроля»

«Организация театрализованной деятельности в ДОУ»

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Кто за что отвечает? Составляем приказ и договор о назначении материально ответственного лица в ДОУ и школе по образцу

Ежегодно у нас в стране с началом учебного года многие педагоги и работники ДОУ и школ поднимают тему о материальных ценностях и ответственности за них.

Как правильно оформить приказ о назначении материально ответственных сотрудников, как составляется договор, а также кто из работников должен отвечать за имущество и как регламентируется подобный вопрос в школах и дошкольных образовательных учреждениях нашей страны рассмотрим в этой статье. Также здесь можно найти и образец его заполнения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

Перечень материально ответственных лиц в ДОУ

Как правило, руководители образовательных учреждений, пытаются возложить всю материальную ответственность на своих подчиненных. Именно поэтому понятие об ответственности за ценности и является актуальной темой для образовательных учреждений. В нашей статье мы постараемся разобраться, кто является материально ответственным лицом.

На основании законодательной базы Российской Федерации, ответственными за материальные ценности в образовательных учреждениях являются:

  • завхоз;
  • руководитель;
  • лаборант;
  • заместитель руководителя;
  • кастелянша;
  • библиотекарь.

Т.е. данные категории сотрудников обязаны, предоставлять непосредственному руководителю отчет о вверенном им имуществе, отвечать за его сохранность и в случае порчи или уничтожения компенсировать учреждению нанесенный ущерб.

По общепринятым нормам, вне зависимости от формы отношений работника с работодателем, урон, нанесенный нанимателю, сотрудник должен возместить.

Читайте так же:  Залог длительных отношений

Обязанности заведующего хозяйственной частью

Хозяйственной деятельностью организации как в школах, так и в дошкольных образовательных учреждениях занимаются завхозы. По своим должностным инструкциям эти сотрудники обязаны:

  • нести ответственность за сохранность целостности материальных ценностей учреждения;
  • вести контроль за общим состоянием вверенного им здания;
  • контролировать обеспечение необходимыми техническими условиями как работников учреждения, так и их подопечных;
  • организовывать хозяйственную часть работы учреждения.

Завхозы в силу своего рода деятельности обязаны, предоставлять отчет руководителям и вышестоящим органам о своей работе. Для проверки деятельности завхоза в учреждениях проводится инвентаризация.

Приказ о назначении и меры защиты нанимателя от убытков

Одним из средств ограждения нанимателя от понесения убытков в образовательных учреждениях, является материальная ответственность служащих. Работник нанесший материальный ущерб, обязан его в установленные законом сроки компенсировать в полном или частичном объеме, работодателю.

ТК РФ, который вступил в силу 1.02.2002, регулирует гражданские и правовые взаимоотношения между нанимателем и наемным рабочим. Глава XI ТК РФ ст. 232 и 233 ТК РФ регулирует порядок применения ответственности за материальные ценности, устанавливает условия при которых наступает материальная ответственность.

Статья 233 ТК РФ. Условия наступления материальной ответственности стороны трудового договора

Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.

Также данным документом регулируется порядок и размер оплаты причиненного ущерба. Как говорится в ст.233 ТК РФ, на сотрудника возлагается ответственность за ущерб образовательному учреждению вследствие бездействия или неправомерного действия при исполнении своих непосредственных трудовых обязательств.

Работник принимается на работу в образовательное учреждение на основании ст. 68 ТК РФ, в связи с этим пишется приказ (распоряжение) по учреждению. При устройстве на должность работника, наниматель обязан подписать с ним договор в письменной форме.

Однако следует учесть тот факт что, если работник был допущен к работе без надлежаще заполненных и заверенных документов, это не подразумевает отмены ответственности за причиненный ущерб.

В тех случаях, когда гражданин выполняет свои обязанности по гражданско-правовому договору, вред нанесенный работодателю он должен будет возместить в полном объеме, согласно ст. 1064 ГК РФ.

Как составить такой документ?

Общепринятой формы данного документа не существует. Создаётся такой документ в рамках действующей системы делопроизводства и на основании заключённых договоров с работниками. Он даёт возможность определить права и обязанности сторон в отношении материальных ценностей организации.

Структура документа

Текст должен содержать в себе следующие пункты:

  1. Название ДОУ или школы.
  2. Наименование – «Приказ о назначении материально ответственных лиц».
  3. Дата и место создания.
  4. Наличие слова «приказываю».
  5. Текст о назначении конкретного сотрудника ответственным.
  6. Перечисление имущества, закреплённого за носителем материальной ответственности.
  7. ФИО и должность лица, на которое возлагается контроль за исполнением настоящего приказа.
  8. Подпись руководителя с расшифровкой, заверенная печатью.
  9. Перечень ознакомленных с приказом материально ответственных работников с указанием занимаемой должности, ФИО и даты ознакомления.

Составлять приказ необходимо по следующей схеме:

  1. Реквизиты – наименование ДОУ или школы, номер и название приказа, место создания.
  2. Вводная часть – причины создания, реквизиты договора о материальной ответственности.
  3. Ключевая часть – ФИО работника, занимаемая им должность, список доверенных сотруднику материальных ценностей.
  4. Постановление – изложение мероприятий, обеспечивающих целостность и сохранность вверенного имущества.
  5. Дата подписания, подписи директора ДОУ или школы и назначенных материально ответственных лиц.
  • Скачать бланк приказа о назначении материально ответственного лица в ДОУ
  • Скачать образец приказа о назначении материально ответственного лица в ДОУ
  • Скачать образец приказа о назначении материально ответственного лица в школе

Как провести передачу ценностей другому сотруднику? Какие правила составления приказа?

Когда работник должен возмещать урон?

Наниматель может привлечь сотрудника к денежной компенсации ущерба, если он своими действиями (бездействием) совершил нарушение правил, которые содержатся в предписании. Со всеми договорами и нормативными актами, наниматель должен ознакомить работника в положенный срок.

Если работник действовал в рамках закона и предписаний, то он будет освобожден от материальной компенсации в отношении работодателя.

Ограниченная и полная компенсация

  1. Ограниченная компенсация — ее размер устанавливается в правовых документах и чаще всего она не будет выше одной среднемесячной зарплаты работника.

Чаще всего к такой компенсаций привлекут работника за:

  • нехватку денежных средств;
  • сломанное или уничтоженное материальное имущество по халатности сотрудника.
  • Полная компенсация ущерба лицу принявшему работника на работу. Такой вид наказания может быть возложен на работника в случае:

    • недостачи денежных средств и ценностей материального характера;
    • нанесение урона нанимателю в следствии сознательных действий сотрудника или его сознательного бездействия;
    • повреждения или полное уничтожение имущества в процессе исполнения обязательств по трудовому соглашению, из-за неправильного или неосторожного обращения;
    • в других случаях, которые были прописаны в договоре с работником.
  • За что отвечают сотрудники?

    Руководители ДОУ и школ несут имущественную ответственность за:

    • своевременную выплату зарплаты работникам учреждения;
    • обеспечение сотрудников учреждения безопасными и комфортными условиями труда;
    • сохранность материального имущества и финансов.

    Завхоз школы или ДОУ по своему договору заключенному с нанимателем обязан:

    1. нести ответственность за сохранность инвентаря;
    2. вовремя осуществлять меры по устранению неисправностей технического состояния здания;
    3. приобретать необходимые работникам материалы и инструменты для осуществления ими своей трудовой деятельности;
    4. обеспечить сохранность предметов обстановки.

    Лаборанты в школьных учреждениях должны:

    • вести учет расхода реактивов;
    • обеспечивать сохранность оборудования, которое необходимо для проведения опытов;
    • производить закупку необходимых для работы материалов;
    • строго соблюдать необходимые правила технической безопасности при проведении опытов;
    • следить за исправностью технического оборудования.

    Библиотекарь согласно своим обязанностям, которые предусмотренны в договоре найма должен:

    1. обеспечить сохранность книг и технического оборудования;
    2. вести и предоставлять по требованию вышестоящих должностных лиц, отчетную документацию;
    3. обеспечивать приумножение фонда за счет приобретаемых, новых ресурсов.

    В обязанности кастелянши входит:

    • выдавать требуемые текстильные изделия;
    • вести учет находящейся у нее на сохранении одежды;
    • составлять акты на списание;
    • вести и своевременно предоставлять необходимую документацию.

    Основания для взыскания ущерба

    Наниматель в праве потребовать компенсации ущерба работником в случае:

    1. Сотрудник должен будет оплатить урон, если на момент деяния он находился в любого рода опьянении.
    2. Работник нанес ущерб во время осуществления своих профессиональных обязанностей.
    3. Порча или уничтожение ценностей было сознательным деянием сотрудника.
    4. Выявление недостачи во время проведения инвентаризации.
    5. Преступное деяние (например хищение ценностей).
    6. Материальная собственность работодателя пострадала в нерабочее время (если подчиненный, например взял инвентарь домой и там произошла его порча).

    Правила заключения контракта

    Документ по обязательствам о полной ответственности работника за материальные ценности может идти в дополнении к трудовому договору.

    Согласно ст. 244 ТК РФ, данный договор работодатель может заключить с работником, только при выполнении следующих условий:

    • сотрудник принимаемый на должность в подведомственное работодателю учреждения достиг совершеннолетнего возраста т.е. 18 лет;
    • сотрудник в следствии своих должностных обязанностей, должен использовать товарные, материальные или же финансовые средства работодателя;
    • в Перечне который был утвержден Постановлением Министерства Труда РФ №85, есть список сотрудников учреждений с которыми наниматель имеет возможность заключать договор в письменном виде о полной МО.

    В случае когда сотрудник входит в категорию должностных лиц с кем наниматель может произвести подписание договора о МО, то его об этом должны предупредить при приеме на должность.

    Согласно ТК РФ с сотрудником организации можно заключить договора двух видов о материальной ответственности:

    1. индивидуальный, когда сотрудник организации самостоятельно несет всю ответственность в полном объеме за материальные или иные средства предоставляемые работодателем ст. 244;
    2. коллективный, когда материальную ответственность понесет группа сотрудников в равной степени ст. 245.

    Содержание документа

    Договор заключается между сторонами при приеме сотрудника на должность, с соблюдением всех условий описанных выше.

    Договор об ответственности работника за материальные ценности должен содержать:

    1. Наименование подписываемого документа.
    2. Название учреждения.
    3. ФИО работодатели или сотрудника который представляет его интересы.
    4. Перечень документов на основании которых действует работодатель.
    5. Полное ФИО работника.
    6. Список возлагаемых на ответственное за материальные ценности лицо обязанностей.
    7. Регламент согласно которому, будет происходить оценка нанесенного работником ущерба.
    8. Указание о том, какой ущерб работник будет не должен возмещать работодателю.
    9. Дата с которой договор между сторонами начинает свое действие.
    10. Перечень оснований для разрыва обязательств между сторонами.
    11. Реквизиты и адреса обеих из сторон.
    12. Подписи обеих из сторон.
    13. Печать установленного порядка и дата подписания договора.
    • Скачать типовую форму договора о полной индивидуальной материальной ответственности
    • Скачать образец договора о материальной ответственности с завхозом школы

    Данный документ должен заполняться в двух экземплярах. У каждой из сторон должно быть по одному экземпляру договора на руках.

    Из вышеизложенного следует, что у работника есть как обязанности, так и ответственность за материальные ценности. Сотрудник может нести ответственность только за тот урон, который был нанесен работодателю по вине работника. При подписании договора сторонами должны быть соблюдены все условия которые описаны в ТК РФ.

    Читайте так же:

    • Приказ мчс россии 179 от 25032009 Приказ МЧС России 179 от 20.04.2017 О совершенствовании системы управления МЧС России (утратил силу – приказ МЧС России 474 от 26.10.2018) МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ20.04.2017 […]
    • Возьму в квартиранты Возьму в квартиранты Возьму в квартиранты Главная   /  Новости   /   Возьму в квартиранты Возьму в квартиранты Возьму квартирантов От метро Нагорная пешком мин 10, 2остановки в комнате живут одна семья рассматривает семейную пару или девушек дежурств нет вай фай […]
    • Ооо экотром рб лицензия Ооо экотром рб лицензия Сумма: 29 570 165,24 Арбитражные процессы На 30.11.2018 сведения об участии организации в арбитражных процессах отсутствуют. Доступны сведения о 3 завершенных арбитражных процессах ООО «НПП «Экотром РБ»: 1 в качестве истца и 2 в качестве ответчика. Нет данных о […]
    • Состав числа 10 пособие КАТАЛОГ РАЗДЕЛОВ Наглядное пособие «Состав числа». В наборе 15 листов формата А4 для изготовления 10 числовых домиков и листы с карточками — цифрами и числами. Познакомить дошкольников с составом числа, научить считать и решать несложные математические примеры вам помогут наши числовые […]
    • Сайт годовая отчетность оао Скачать годовую отчетность предприятия, баланс Раскрытие информации, Публикация бухгалтерской отчетности Организация должна опубликовать отчетность в случаях, предусмотренных законодательством (п. 9 ст. 13 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Так, обязаны публиковать свою годовую […]