Меню

Приказ 642 мвд

Оглавление:

Приказ МВД РФ от 6 декабря 1996 г. N 642 «О внесении изменений и дополнений во Временную инструкцию, утвержденную приказом МВД России от 20 декабря 1995 г. N 483» (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 6 декабря 1996 г. N 642
«О внесении изменений и дополнений во Временную инструкцию, утвержденную приказом МВД России от 20 декабря 1995 г. N 483»

Приказом МВД РФ от 26 сентября 2007 г. N 836 настоящий приказ признан утратившим силу с момента вступления в силу приказа МВД России от 21 марта 2007 г. N 281

1. Внести изменения и дополнения во Временную инструкцию о порядке обеспечения государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, утвержденную приказом МВД России от 20 декабря 1995 г. N 483 согласно прилагаемому Перечню.

2. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений (управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) Восьмого главного управления МВД России:

2.1. В месячный срок подготовить и направить предложения в ГУМТиВС МВД России по изменению норм положенности специальных средств индивидуальной защиты и оповещения об опасности, служебного вооружения (типа «ИЖ-71») с учетом необходимости их выдачи лицам, подлежащим государственной защите.

2.2. Для финансирования расходов, связанных с приобретением оружия и специальных средств, возможно использовать средства местных бюджетов и внебюджетных целевых фондов в соответствии с положениями об этих фондах.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 15 августа 2006 г. N 642
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ МВД РОССИИ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

1. Утвердить прилагаемое Положение (не приводится) о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Приказ МВД России от 9 августа 2001 г. N 726.

2.2. Приказ МВД России от 28 декабря 2001 г. N 1173.

2.3. Приказ МВД России от 18 апреля 2002 г. N 364.

2.4. Пункты 1, 3, 4, 5, 6, 7 Изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных Приказом МВД России от 5 января 2003 г. N 4 (приложение).

2.5. Пункты 2 и 4 Приказа МВД России от 5 мая 2005 г. N 354.

2.6. Пункт 2 Перечня изменений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России, утвержденных Приказом МВД России от 22 июля 2005 г. N 594.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска необрезная сухая по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ МВД РФ от 29 июня 2012 г. N 646 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 29 июня 2012 г. N 646
«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия»

С изменениями и дополнениями от:

10 октября 2013 г., 30 декабря 2014 г., 27 ноября 2015 г.

В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии»*(1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*(2) — приказываю:

1.1. Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия*(3) (приложение N 1).

1.2. Перечень изменений, вносимых в Инструкцию по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. N 288*(4) (приложение N 2).

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробарову), начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3834; N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171; N 33, ст. 3435; N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683; N 27, ст. 2711; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 32, ст. 4121; 2008, N 10, ст. 900; N 52, ст. 6227; 2009, N 1 ст. 17; N 7, ст. 770; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554, 1555; N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, 16; N 15, ст. 2025; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 50, ст. 7351.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092.

*(3) Далее — «Административный регламент».

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 24 июня 1999 года, регистрационный N 1814 с изменениями, внесенными приказами МВД России от 27 июня 2003 г. N 485 (зарегистрирован в Минюсте России 11 июля 2003 года, регистрационный N 4888), от 24 декабря 2003 г. N 1017 (зарегистрирован в Минюсте России 22 января 2004 года, регистрационный N 5453), от 15 июля 2005 г. N 568 (зарегистрирован в Минюсте России 17 августа 2005 года, регистрационный N 6911), от 7 июня 2008 г. N 504 (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2008 года, регистрационный N 11880), от 11 января 2009 г. N 8 (зарегистрирован в Минюсте России 28 апреля 2009 года, регистрационный N 13845), от 16 мая 2009 г. N 376 (зарегистрирован в Минюсте России 19 мая 2009 года, регистрационный N 13964), от 29 сентября 2011 г. N 1038 (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2011 года, регистрационный N 22734).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2012 г.

Регистрационный N 25389

МВД России осуществляет контроль за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов. За сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций. За соблюдением гражданами и организациями законодательства в области оборота оружия.

Утвержден административный регламент, закрепляющий, как исполняется эта функция.

Перечислены права и обязанности проверяющих должностных лиц, а также граждан и организаций, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

В рамках исполнения данной функции проверяются материалы, представляемые при получении, продлении или переоформлении лицензий или разрешений, а также сведения, содержащиеся в документах, оформленных при осуществлении юрлицами и лицензиатом оборота оружия и патронов. Обследуются помещения, предназначенные для хранения и размещения оружия и патронов. Проводятся выездные проверки соблюдения лицензионных требований и условий. Проверяются наличие, организация хранения, учета и техническое состояние оружия и патронов. Проводится их инвентаризация. Контролируются срок действия выданных лицензий и разрешений, а также передача и продажа оружия и патронов.

Указано, какие решения и меры принимаются по результатам проверок. В определенных случаях оружие и патроны изымаются. Также могут быть аннулированы лицензии и разрешения.

Приведены формы необходимых документов.

Вносится ряд изменений в инструкцию по организации контроля за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему.

Приказ МВД РФ от 29 июня 2012 г. N 646 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2012 г.

Регистрационный N 25389

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 12 октября 2012 г. N 236

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 27 ноября 2015 г. N 1125

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 10 октября 2013 г. N 832

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Новый административный регламент ГИБДД 2018 года

20 октября 2017 года вступил в силу новый административный регламент по надзору за безопасностью дорожного движения. Документ введен в силу приказом МВД РФ № 664. Необходимость создания этого документа продиктована изменениями законодательства РФ, в т.ч. изменениями, внесенными в действующий до этого регламент № 185.

Документ является руководством к действию для самих работников ГИБДД. Он не содержит каких-либо радикальных изменений, а призван упорядочить правила поведения сотрудников ГИБДД на дороге. Тем не менее, определенные изменения в ПДД с 20 октября 2017 года произошли. В этом материале мы рассмотрим эти нововведения, опубликуем своего рода конспект прав и обязанностей полицейских и водителей, ответим на наиболее важные вопросы, интересующие водителей. Скачать новый регламент ГИБДД 2018 года можно по ссылке внизу страницы.

Новшества нового регламента

Одним из самых принципиальных изменений нового регламента является исключение из документа нормы, прописанной в старом регламенте, касающейся изъятия водительского удостоверения с запретом эксплуатации транспортного средства в целях обеспечения производства по делу об административном нарушении.

Также документ содержит порядок видеорегистрации процессуальных действий работниками ГИБДД во время оформления протоколов об административных нарушениях без участия понятых, а также порядок проверки транспортных средств на наличие тахографов.

Читайте так же:  Германия средняя пенсия 2019

Еще одним нововведением стало внесение в регламент порядка оформления ДТП по европротоколу без участия сотрудников ГИБДД. Напомним, европротокол действует с 2015 года, однако, в старом регламенте ГИБДД не был прописан порядок его применения.

В новом регламенте также уточнен порядок оформления ДТП сотрудниками ГИБДД при наличии разногласий между участниками ДТП. Уточнен и порядок оформления ДТП при наличии пострадавших.

664 Приказ ГИБДД 2018 года теперь дает возможность сотрудникам ГИБДД использовать в качестве доказательств нарушения ПДД видеозаписи и фотографии, созданные средствами, которые не принадлежат полиции.

В документ включили несколько приложений, содержащих образцы документов, которые сотрудники ГИБДД заполняют в рамках надзора за соблюдением безопасности дорожного движения.

Далее предлагаем рассмотреть права и обязанности сотрудников ГИБДД, ответить на принципиальные вопросы, интересующие большинство водителей.

Права сотрудников ГИБДД

В соответствии с новым регламентом, сотрудники ГИБДД имеют следующие права:

· остановить транспортное средство;
· проверить документы на право пользования и управления транспортным средством;
· проверить документы у любого человека, находящегося в салоне транспортного средства;
· проверить документы на транспортное средство и перевозимые грузы;
· проверить наличие полиса ОСАГО. При этом водитель может предоставить для проверки распечатанный бланк электронного полиса ОСАГО, оформленного через Интернет.;
· задержать транспортное средство, если выяснится, что оно находится в розыске;
· ограничивать дорожное движение, изменять его организацию и т. п.

Ситуации, дающие сотруднику ГИБДД право на остановку автомобиля

В целях проверки документов сотрудники ГИБДД имеют право останавливать транспортные средства исключительно на стационарных постах ДПС. 664 Приказ МВД РФ 2018 года дает полицейским право на остановку транспортных средств в других местах в следующих случаях:

· зафиксированы при помощи технических средств или установлены визуально нарушения ПДД;
· наличие информации о причастности водителя или пассажиров к ДТП, административному нарушению, преступлению;
· наличие информации об использовании транспортного средства в противозаконных целях;
· наличие информации о том, что транспортное средство находится в розыске;
· необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах административного нарушения, ДТП или преступления, свидетелями которого они являются;
· необходимость привлечения гражданина в качестве понятого;
· необходимость использования транспортного средства в неотложных целях;
· необходимость запрещения или временного ограничения движения транспортных средств;
· необходимость обеспечения безопасного проезда автомобилей спецназначения;
· необходимость привлечения гражданина в целях оказания помощи сотрудникам полиции или участникам дорожного движения;
· необходимость выполнения распорядительно-регулировочных действий;
· угроза безопасности дорожного движения в связи с неисправностью технических средств организации дорожного движения, стихийным бедствием, аварией, ремонта дороги, прочими чрезвычайными ситуациями.

Ситуации, когда сотрудник ГИБДД имеет право попросить водителя выйти из автомобиля

Сотрудник ГИБДД имеет право попросить водителя выйти из автомобиля в следующих ситуациях:

· необходимость устранения технической неисправности автомобиля или нарушений перевозки грузов;
· необходимость сверки номеров узлов и агрегатов транспортного средства с данными в регистрационных документах;
· необходимость личного осмотра или досмотра транспортного средства или груза;
· необходимость участия водителя в проведении процессуальных действий или оказании помощи сотрудникам полиции или другим гражданам;
· поведение водителя представляет опасность для сотрудника ГИБДД.

Ответственность граждан за невыполнение требований полиции

В случае невыполнения законных требований сотрудника ДПС участником дорожного движения, полицейский возбуждает в отношении такого лица дело об административном правонарушении в соответствии ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ. Санкция этой статьи предусматривает штраф в размере от 500 до 1000 рублей или административный арест сроком до 15 суток.

Обязанности сотрудника ГИБДД

По сути, обязанности сотрудников ГИБДД остались те же, что и раньше. Другое дело, что некоторые обязанности не были прямо отражены в предыдущем регламенте ГИБДД.

В соответствии с новым регламентом, сотрудник ГИБДД не имеет права на высказывания дискриминационного характера, не должен проявлять пренебрежение, грубость, заносчивость, высказывать неправомерные обвинения и оскорбительные выражения.

Места дежурств нарядов, согласно новому регламенту, должны определяться по результатам анализа аварийности, выявления опасных участков дорог, с учетом оперативной обстановки и временных осложнений на дорогах.

После остановки транспортного средства, сотрудник ГИБДД должен назвать свою должность, звание и фамилию и сообщить причину остановки. По требованию водителя сотрудник ГИБДД должен предъявить служебное удостоверение.

Также по требованию гражданина, полицейский обязан сообщить местонахождение и телефон дежурной группы подразделения ГИБДД, в котором он служит, а также телефон дежурной части территориального органа МВД РФ.

Если сотрудник ГИБДД проводит процессуальные действия, которые должны выполняться при понятых, но выполняются без них, он обязан вести видеосъемку.
В случае выполнения видео, фото или аудиозаписи сотрудник ГИБДД обязан уведомить об этом гражданина.

Примечательно, что новый регламент не содержит разрешения или запрета на видеосъемку водителем или другим гражданином самих сотрудников ГИБДД. В тоже время, регламент призван регулировать деятельность именно сотрудников полиции, а не других участников дорожного движения. Поэтому граждане, желающие снять действия полицейских на камеру, могут сослаться на закон «О полиции», который прямо разрешает гражданам эти действия.

Сотрудник, дежурящий в условиях ограниченной видимости или в темное время суток, должен иметь светоотражающее снаряжение и светящийся жезл.

Сотрудник ДПС не имеет права выполнять остановку транспортных средств, находясь при этом в автомобиле без опознавательных знаков.

Доступность информации о штрафах

В соответствии с новым регламентом, информирование граждан о совершении административных правонарушений и штрафах должно вестись посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с п. 18 данного регламента, информация об административных штрафах должна быть подана в базу портала «Госуслуг» не позднее 3 суток после вынесения постановления о привлечении гражданина к административной ответственности.

Приказ МЧС РФ от 9 декабря 2010 г. N 642 «Об утверждении Изменения N 1 к своду правил СП 11.13130.2009 «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения», утвержденному приказом МЧС России от 25.03.2009 N 181″

Приказ МЧС РФ от 9 декабря 2010 г. N 642
«Об утверждении Изменения N 1 к своду правил СП 11.13130.2009 «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения», утвержденному приказом МЧС России от 25.03.2009 N 181″

В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3579), Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5608) и в целях обеспечения соответствия отдельных положений (требований, показателей) свода правил СП 11.13130.2009 интересам национальной экономики, состоянию материально-технической базы и научному прогрессу приказываю:

Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2011 г. прилагаемое Изменение N 1 к своду правил СП 11.13130.2009 «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения», утвержденному приказом МЧС России от 25.03.2009 N 181.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирован Свод правил «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения» (СП 11.13130.2009). Методика определения необходимого времени эвакуации людей из помещения при пожаре заменена на аналогичную интегральную методику.

В соответствии с ней необходимое время эвакуации людей определяется по времени, при котором значения опасных факторов пожара на высоте верхнего уровня рабочей зоны достигают критических для жизни людей (или их ориентации в пространстве) величин. К указанным факторам относятся дальность видимости в дыму, пониженное содержание кислорода, повышенные температура среды и концентрация токсичных продуктов горения.

Установлены последовательность расчета необходимого времени эвакуации и правила определения исходных данных для этого.

Поправки вводятся в действие с 1 февраля 2011 г.

Приказ МЧС РФ от 9 декабря 2010 г. N 642 «Об утверждении Изменения N 1 к своду правил СП 11.13130.2009 «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения», утвержденному приказом МЧС России от 25.03.2009 N 181″

Дата введения 1 февраля 2011 г.

Текст изменения опубликован в журнале «Пожарная безопасность», 2011 г., N 1

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

«Об утверждении изменения № 1 к своду правил СП 11.13130.2009 «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения», утвержденному приказом МЧС России от 25.03.2009 № 181″

В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3579), Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, № 28, ст. 2882; 2005, № 43, ст. 4376; 2008, № 17, ст. 1814, № 43, ст. 4921, № 47 ст. 5431; 2009, № 22, ст. 2697, № 51, ст. 6285; 2010, № 19, ст. 2301, № 20,ст. 2435), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. № 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил» (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, № 48, ст. 5608) и в целях обеспечения соответствия отдельных положений (требований, показателей) свода правил СП 11.13130.2009 интересам национальной экономики, состоянию материально-технической базы и научному прогрессу приказываю:

Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2011 г. прилагаемое изменение № 1 к своду правил СП 11.13130.2009 «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения», утвержденному приказом МЧС России от 25.03.2009 № 181.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МЧС РФ от 09.12.2010 N 642 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ N 1 К СВОДУ ПРАВИЛ СП 11.13130.2009 «МЕСТА ДИСЛОКАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ», УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 25.03.2009 N 181″
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ МЧС РФ от 09.12.2010 N 642 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ N 1 К СВОДУ ПРАВИЛ СП 11.13130.2009 «МЕСТА ДИСЛОКАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ», УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 25.03.2009 N 181″

В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (ч. I), ст. 3579), Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5608) и в целях обеспечения соответствия отдельных положений (требований, показателей) свода правил СП 11.13130.2009 интересам национальной экономики, состоянию материально-технической базы и научному прогрессу приказываю:

Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2011 г. прилагаемое изменение N 1 к своду правил СП 11.13130.2009 «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения», утвержденному Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 181.

Изменение N 1
СП 11.13130.2009

УТВЕРЖДЕНО
и введено в действие
Приказом МЧС России
от 9 декабря 2010 г. N 642

Дата введения
1 февраля 2011 г.

Приложение А изложить в следующей редакции:

ИНТЕГРАЛЬНАЯ МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ВРЕМЕНИ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ИЗ ПОМЕЩЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ

Необходимое время эвакуации людей определяется по времени, при котором значения опасных факторов пожара (повышенной температуры среды, дальности видимости в дыму, повышенных концентраций токсичных продуктов горения и пониженной концентрации кислорода) на высоте верхнего уровня рабочей зоны достигают критических для жизни людей (или их ориентации в пространстве) величин.

Читайте так же:  Осаго во владивостоке калькулятор

А.2. Последовательность расчета необходимого времени эвакуации людей из помещения при пожаре

Расчет необходимого времени эвакуации людей из помещения при пожаре производится в следующем порядке:

А.2.1. Рассчитывают отношение тепла, которое может выделиться при сгорании 1 кг горючего материала, к теплосодержанию воздуха в помещении до пожара m (1/кг):

где — коэффициент полноты горения;

Q(р)_н — низшая рабочая теплота сгорания горючего материала, Дж/кг;

с_р0 — изобарная среднеобъемная теплоемкость газов в помещении до пожара, Дж/(кг·K);

ро_m0 — среднеобъемная плотность газов в помещении до пожара, кг/м3;

V — свободный объем помещения, м3;

T_m0 — среднеобъемная температура среды в помещении до пожара, K.

А.2.2. Определяют комплекс B_i (кг/м3) для каждого i-ого газа:

где L_i — масса i-ого газа, выделяющегося (поглощающегося) при сгорании единицы массы горючего материала (положительное число для токсичных продуктов горения и отрицательное для кислорода), кг/кг;

фи — безразмерный коэффициент потерь тепла на нагрев ограждающих конструкций помещения.

А.2.3. Определяют комплекс В_пв для случая потери видимости в дыму:

где l_пв — предельная дальность видимости в дыму, м;

D — дымообразующая способность горящего материала, (Нп·м2/кг).

А.2.4. Вычисляют для каждой рабочей зоны безразмерный параметр высоты верхнего уровня рабочей зоны размещения людей в помещении:

где Z — безразмерный параметр неравномерности распределения опасных факторов пожара по высоте помещения;

h — высота отметки (размещения площадки), на которой находятся люди в помещении, м;

H — высота помещения, м;

1,7 — высота рабочей зоны (средний рост человека), м;

— разность отметок пола в помещении, равная нулю при горизонтальном его расположении, м.

А.2.5. Оценивают безразмерные показатели опасности температуры (сигма_т), потери видимости в дыму (С_i) и токсичных продуктов горения или кислорода (G_пв) для критических значений соответствующих опасных факторов пожара:

где сигма_т — безразмерный показатель опасности температуры;

С_i — безразмерный показатель опасности для i-ого газа;

G_пв — безразмерный показатель опасности для случая потери видимости в дыму;

X_m0i — среднеобъемная концентрация i-ого газа в помещении до пожара, кг/м3;

X_крi — критическая концентрация i-ого газа для жизни человека, кг/м3;

Т_кр — критическая для жизни людей температура среды в помещении при пожаре, K;

альфа — коэффициент отражения поверхностей (предметов) на путях эвакуации;

E — начальная освещенность поверхностей в помещении, лк.

А.2.6. Рассчитывают интегральные показатели опасности температуры (R_т), токсичных продуктов горения или кислорода (R_i) и потери видимости в дыму (R_пв) по формулам:

Отрицательное значение интегрального показателя опасности температуры, потери видимости в дыму, токсичных продуктов горения или кислорода означает, что данный опасный фактор пожара при данном варианте пожара не представляет опасности для жизни людей и в дальнейших расчетах не учитывается.

А.2.7. Устанавливают ведущий (появляющийся раньше других) опасный фактор пожара для людей:

А.2.8. Рассчитывают критическую массу горючего материала (кг) для анализируемого помещения:

А.2.9. Найденное значение М_кр сравнивают со всей массой горючей нагрузки в помещении М_ф, которая может быть охвачена пламенем при данной схеме развития пожара. Если выполняется условие

то рассматриваемая схема для людей, находящихся на заданном, а также нижележащих уровнях по высоте помещения, не опасна и для этих уровней далее не учитывается.

Если условие (А.13) не выполняется, то данный вариант развития пожара представляет опасность для людей и расчет следует продолжить, используя полученное значение критической массы горючей нагрузки (ГН).

А.2.10. Для каждого из возможных вариантов развития пожара в помещении определяют параметры A и n. При наличии в помещении нескольких видов ГН и (или) нескольких возможных способов ее размещения следует определить соответствующее количество вариантов (расчетных схем) развития пожара и присвоить им индексы — порядковые номера. Каждый j-й вариант характеризуется двумя параметрами А_j и n_j, которые определяются по формулам:

А.2.10.1. Для случая стационарного горения легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ) или горючих жидкостей (ГЖ) на постоянной площади (оборудованной средствами, предотвращающими растекание жидкости):

где — удельная массовая скорость выгорания, кг/(м2·с);

S_п — площадь пожара, м2.

А.2.10.2. Для случая горения свободно растекающихся ЛВЖ и ГЖ:

где g — расход вытекающей жидкости, м3/с;

— толщина слоя растекающейся жидкости, м.

А.2.10.3. Для случая кругового распространения пламени по равномерно распределенным на площади твердым веществам и материалам, когда время охвата пламенем любой из ее сторон превышает 60 с:

а) при наклоне поверхности ГН к плоскости горизонта не более 30° (например, покрытие пола или ряды кресел на нем):

где — средняя скорость распространения пламени по ГН, м/с;

б) при наклоне поверхности ГН к плоскости горизонта более 30° (например, одиночный занавес или облицовочное покрытие стены):

где , — скорости распространения пламени по ГН вверх и в горизонтальном направлении соответственно, м/с.

А.2.10.4. Для случая горения горизонтальной полосы твердых горючих материалов:

где k — число направлений распространения пламени на полосе твердых горючих материалов;

a — ширина горящей полосы твердых горючих материалов, м.

А.2.10.5. Для случая горения твердых веществ и материалов в виде пакета параллельных вертикальных поверхностей (например, декорации, ткани на вешалках):

А.2.11. Рассчитывают критическую продолжительность пожара для всех не исключенных из рассмотрения вариантов развития пожара (с):

где j = 1, 2, 3, 4, 5 — порядковые номера (индексы) опасных вариантов (схем) развития пожара.

А.2.12. Устанавливают наиболее опасный вариант развития пожара для рассматриваемого уровня расположения людей и определяют для него критическую продолжительность пожара:

А.2.13. Определяют необходимое время эвакуации людей из помещения при пожаре (с):

А.3. Исходные данные для расчета

Точность определения необходимого времени эвакуации людей по предлагаемой методике во многом зависит от объективности выбора исходных данных, входящих в расчетные зависимости.

Конструктивно-планировочное решение и функциональное назначение помещения определяют:

— свободный объем помещения V (в затруднительных случаях допускается принимать свободный объем равным 0,8 геометрического);

— высоту помещения H (если потолок помещения не плоский, высота определяется как отношение геометрического объема к площади пола);

— высоту каждого уровня расположения людей h;

— возможные варианты развития пожара, а также материал ГН, способ ее размещения и фактическую массу М_ф для каждого варианта;

— начальную температуру воздуха в помещении Т_м0 (определяется по нормативным документам или результатам конкретных измерений, а в затруднительных случаях принимается Т_м0=293 K);

— коэффициент отражения предметов на путях эвакуации альфа;

— начальную освещенность поверхностей в помещении E, лк.

Необходимые для расчета характеристики ГН (удельная скорость выгорания , скорости распространения пламени , , , низшая теплота сгорания Q(р)_н, коэффициент полноты горения , состав токсичных продуктов горения и удельное выделение каждого из них L_i дымообразующая способность горючего материала D) определяются по данным пожарно-технической литературы или в результате экспериментов. Если ГН представляет собой композицию различных материалов, допускается расчет необходимых показателей пожарной опасности ГН по соответствующим характеристикам этих материалов с учетом их процентного содержания в композиции. При отсутствии данных об удельном выделении одного или нескольких токсичных продуктов сгорания ГН соответствующие ОФП допускается не учитывать. При отсутствии данных о теплоте сгорания материалов, коэффициенте отражения предметов на путях эвакуации и начальной освещенности в помещении допускается принимать Q(р)_н = 50 МДж/кг, альфа = 0,3 и E = 50 лк. Критическую для жизни людей температуру среды в помещении при пожаре принимают равной Т_кр = 343 K.

Критические концентрации токсичных продуктов горения принимаются по литературным данным для условий одноразового воздействия на эвакуирующихся в течение нескольких минут при средних физических нагрузках и по критерию сохранения ими способности реально оценивать окружающую обстановку, уверенно принимать и выполнять соответствующие решения. Для наиболее распространенных продуктов горения критические концентрации газов равны: окись углерода X_CO = 0,00116 кг/м3; двуокись углерода X_CO^2 = 0,11 кг/м3; хлористый водород X_HC^1 = 0,023 кг/м3; цианистый водород X_HCN = 0,2 * 10^-3 кг/м3; фосген X_COC1^2 = 0,2 * 10^-3 кг/м3; окислы азота X_NO^2 = 1 * 10-3 кг/м3; сероводород X_H^2S = 1,1 * 10^-3 кг/м3. Предельная концентрация кислорода X_o^2 = 0,226 кг/м3. При отсутствии данных о критических концентрациях других токсичных продуктов соответствующие опасные факторы пожара допускается не учитывать.».

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МЧС РФ от 09.12.2010 N 642 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ N 1 К СВОДУ ПРАВИЛ СП 11.13130.2009 «МЕСТА ДИСЛОКАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ», УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 25.03.2009 N 181″ в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МЧС РФ от 09.12.2010 N 642 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ N 1 К СВОДУ ПРАВИЛ СП 11.13130.2009 «МЕСТА ДИСЛОКАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ», УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 25.03.2009 N 181″ в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МЧС РФ от 09.12.2010 N 642 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ N 1 К СВОДУ ПРАВИЛ СП 11.13130.2009 «МЕСТА ДИСЛОКАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ», УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 25.03.2009 N 181″ можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ №642 «Об утверждении требований к оформлению, разработке и использованию планов тушения пожаров и карточек тушения пожаров»

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2010 г. N 16706

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 9 февраля 2010 г. N 46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ МЧС РОССИИ

Во исполнение решений Верховного Суда Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N ГКПИ09-1317 и от 16 ноября 2009 г. N ГКПИ09-1367 приказываю:

1. Внести изменения:

в Приказ МЧС России от 07.02.2002 N 60 «О выплате ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы военнослужащим войск гражданской обороны и Государственной противопожарной службы МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 марта 2002 г., регистрационный N 3278) с изменениями, внесенными Приказами МЧС России от 31.12.2004 N 635 «О внесении изменений в Приказ МЧС России от 07.02.2002 N 60» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 февраля 2005 г., регистрационный N 6323) и от 26.04.2005 N 350 «О внесении изменений в Приказ МЧС России от 07.02.2002 N 60» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2005 г., регистрационный N 6651), согласно приложению N 1;

Абзац четвертый пункта 1 вступает в силу со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N ГКПИ09-1317 (пункт 3 данного документа).

в Приказ МЧС России от 20.05.2002 N 250 «О выплате сотрудникам Государственной противопожарной службы МЧС России ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 мая 2002 г., регистрационный N 3482) с изменениями, внесенными Приказом МЧС России от 31.12.2004 N 642 «О внесении изменений в Приказ МЧС России от 20.05.2005 N 250» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 февраля 2005 г., регистрационный N 6322), согласно приложению N 2;

Абзац четвертый пункта 1 вступает в силу со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N ГКПИ09-1317 (пункт 3 данного документа).

в Приказ МЧС России от 17.02.2005 N 83 «О выплате ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) в увеличенных размерах сотрудникам и военнослужащим Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 марта 2005 г., регистрационный N 6395) согласно приложению N 3.

2. Абзац третий пункта 1 настоящего Приказа вступает в силу со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N ГКПИ09-1367.

3. Абзац четвертый пункта 1 настоящего Приказа вступает в силу со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N ГКПИ09-1317.

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 17 февраля 2005 г. N 83 г. Москва О выплате ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) в увеличенных размерах сотрудникам и военнослужащим Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 марта 2005 г.

Читайте так же:  Госпошлина на регистрацию брака сколько действительна

Регистрационный N 6395

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2005 г. N 47 «О повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) отдельным категориям сотрудников и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту» (Российская газета от 8 февраля 2005, N 24) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о размерах и порядке выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) сотрудникам Государственной противопожарной службы МЧС России и военнослужащим МЧС России, проходящим военную службу по контракту (далее именуется — Инструкция).

2. Начальникам Центрального и Северо-Западного региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, главных управлений МЧС России по гг. Москве и Санкт-Петербургу, по Московской и Ленинградской областям, командирам соединений и воинских частей войск гражданской обороны и руководителям организаций МЧС России по гг. Москве и Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям, укомплектованных сотрудниками и военнослужащими:

установить с 1 января 2005 г. ежемесячную надбавку за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) сотрудникам Государственной противопожарной службы МЧС России и военнослужащим МЧС России, проходящим военную службу по контракту в гг. Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, в порядке и размерах, предусмотренных утвержденной Инструкцией;

выплату указанной надбавки производить за счет и в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3. Настоящий приказ довести до заместителей Министра, главного военного эксперта, главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору, директоров департаментов, начальников управлений центрального аппарата МЧС России, начальников Центрального и Северо-Западного региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, главных управлений МЧС России по гг. Москве и Санкт-Петербургу, по Московской и Ленинградской областям, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны и руководителей организаций МЧС России по гг. Москве и Санкт-Петербургу, по Московской и Ленинградской областям, укомплектованных сотрудниками и военнослужащими в установленном порядке.

Инструкция о размерах и порядке выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) сотрудникам Государственной противопожарной службы МЧС России и военнослужащим МЧС России

1. Сотрудникам Государственной противопожарной службы МЧС России и военнослужащим МЧС России, проходящим военную службу по контракту в гг. Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, для возмещения фактических затрат по проезду на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси), уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) (далее — надбавка) производится в увеличенных размерах:

рядовому и младшему начальствующему составу, солдатам, сержантам, старшинам, прапорщикам и мичманам — до 200 процентов оклада по должности (воинской должности);

среднему и старшему начальствующему составу, младшим и старшим офицерам — до 160 процентов оклада по должности (воинской должности);

высшему начальствующему составу и высшим офицерам — до 130 процентов оклада по должности (воинской должности).

2. Размер надбавки в увеличенных размерах определяется дифференцированно, в зависимости от среднемесячной суммы расходов конкретного сотрудника (военнослужащего) на проезд в общественном транспорте городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси), а также затрат по уплате налогов на землю и имущество физических лиц, на основании мотивированного рапорта сотрудника (военнослужащего) с обоснованием указанной суммы.

Увеличенный размер надбавки устанавливается с учетом размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) установленной:

сотруднику в соответствии с приказом МЧС России от 31.12.2004 N 642 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 февраля 2005 г., регистрационный N 6322);

военнослужащему в соответствии с приказом МЧС России от 31.12.2004 N 635 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 февраля 2005 г., регистрационный N 6323).

3. Увеличенный размер надбавки устанавливается приказом командира (начальника) воинской части* с указанием ее конкретного размера для каждого сотрудника и военнослужащего.

Надбавка устанавливается на определенный период, как правило, не более чем на один год. Приказ командира (начальника) воинской части об установлении надбавки (для командира (начальника) воинской части — приказ вышестоящего командира (начальника)**) издается в начале календарного года с указанием конкретного размера надбавки и периода, на который она устанавливается.

Увеличенный размер надбавки может быть изменен ранее периода, на который она установлена, при изменении размеров затрат на эти цели. Надбавка в новых размерах выплачивается со дня, указанного в приказе командира (начальника) воинской части.

4. Сотрудникам, вновь принятым на службу в Государственную противопожарную службу МЧС России, надбавка может быть установлена со дня присвоения первого специального звания (зачисления в кадры Государственной противопожарной службы МЧС России).

Военнослужащим надбавка выплачивается со дня, указанного в приказе командира (начальника) воинской части, но не ранее дня вступления военнослужащего в исполнение воинской должности.

5. Увеличенный размер надбавки выплачивается одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц.

* Здесь и в последующих пунктах настоящей Инструкции под воинскими частями подразумеваются региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, главные управления МЧС России по гг. Москве и Санкт-Петербургу, по Московской и Ленинградской областям, соединения и воинские части войск гражданской обороны, организации МЧС России, а также органы управления, учреждения и подразделения Государственной противопожарной службы.

** Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, главных управлений МЧС России по гг. Москве, Санкт-Петербургу, по Московской и Ленинградской областям, начальникам образовательных учреждений, командирам соединений и воинских частей войск гражданской обороны, руководителям организаций МЧС России центрального подчинения и личному составу центрального аппарата МЧС России, размер надбавки устанавливается решением Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Командирам (начальникам) воинских частей, подведомственных региональным центрам по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, размер надбавки устанавливается решением соответствующих начальников региональных центров.

СВЕЖИЕ НОВОСТИ.
Сегодня утром звонок из ЖБК.
Новая указюля в МЧС.
Деньги должен реализовать в течении 6ти месяцев.

———- Ответ добавлен в 10:13 ———-Предыдущий ответ был в 10:12 ———-

Указ это или приказ или дополнения какие или еще что , пока не знаю.

———- Ответ добавлен в 10:26 ———-Предыдущий ответ был в 10:13 ———-

Ну и еще по выше поднятой теме.
Рычагов пока в ЖБК никто не знает по отслеживанию расходования средств и из подстраховки берут за пример контроль по схеме сертификатов.
Не факт что будет так ,но.
Понятно , что если ты по выписке из ЕГРП приобрел трешку в элитном районе , а получил 2 ляма , никто тебя проверять не будет.
А если ты получил 10 лямов ,а купил холупу ,то МЧС тоже бегать перепроверять не будет. Просто передадут в прокуратуру .

———- Ответ добавлен в 09:57 ———-Предыдущий ответ был в 09:46 ———-

Договор купли-продажи будет лежать там же где и выписку берут. И сумма сделки будет видна.
Чтоб меньше было вопросов ,рекомендуют в договоре купли продажи указывать сумму ЕСВ.
Например: мне дадут 2395210,52 руб.
хату я куплю за 3000000.
В договоре купли-продажи пишу что купил за 2395210,52 руб выделеных из федерального бюджета ЕСВ на покупку и т.д. и 604789,48 руб личных сбережений.
Ну это как рекомендация.

Я думаю, что главное чтобы в договоре купли-продажи сумма была равной или большей чем ЕСВ

———- Ответ добавлен в 08:40 ———-Предыдущий ответ был в 08:37 ———-

А про 6 месяцев опять хотелки МЧС, как со справками у нас, сказали сами все справки несите, так никто и не пытается, зачем конфликтовать перед выплатой, не все же пенсы, действующие сотрудники не спорят

Дак, а что тянуть то, протокол сбросили 25 августа, где написано было за 3 дня после получения денег, своять приказ и выдать деньги до 10.09.

Ну вот и готовил секретарь жбк, проект приказа, людей обзвонил, чтоб справки принесли и как деньги перегнали, тут же все и оформили. Дайте в Омск 700 млн.руб, Никто спасть не будет а за 24 часа все оформим и раздадим всем нуждающимся за все годы.

СВЕЖИЕ НОВОСТИ.
Сегодня утром звонок из ЖБК.
Новая указюля в МЧС.
Деньги должен реализовать в течении 6ти месяцев.

———- Ответ добавлен в 10:13 ———-Предыдущий ответ был в 10:12 ———-

Указ это или приказ или дополнения какие или еще что , пока не знаю.

———- Ответ добавлен в 10:26 ———-Предыдущий ответ был в 10:13 ———-

У нас говорят что приказ пришел с изменениями в 222. Если есть у кого скиньте почитать интересно, как там отчитываться надо по расходу ЕСВ

На портале regulation.gov.ru размещен проект ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Ссылка: http://regulation.gov.ru/p/73179

Сделал выборку по КБК (ЕСВ) — в тыс.руб.:

ROMANUK писал — пост 12780.

Сделал выборку по КБК (ЕСВ) — в тыс.руб.:
Цитата:
2018 год:
089 10 03 97 9 00 90000 300 — 12 000,0 — Фельдегери
153 10 03 27 5 03 90000 300 — 182 957,8 — Таможня
177 10 03 10 2 03 90000 300 — 997 403,2 — МЧС
180 10 03 99 9 00 90000 300 — 364 732,1 — Росгвардия
188 10 03 08 4 05 90000 300 — 1 982 105,5 — МВД
320 10 03 42 3 03 90000 300 — 1 927 549,0 — ФСИН

2019-2020 года:
089 10 03 97 9 00 90000 300 — 12 000,0 — 12 000,0 — Фельдегери
153 10 03 27 5 03 90000 300 — 182 633,1 — 182 633,1 — Таможня
177 10 03 10 2 03 90000 300 — 1 031 499,9 — 1 031 499,9 — МЧС
180 10 03 99 9 00 90000 300 — 372 119,9 — 387 004,7 — Росгвардия
188 10 03 08 4 05 90000 300 — 1 978 104,7 — 1 978 104,7 — МВД
320 10 03 42 3 03 90000 300 — 1 885 185,2 — 1 885 185,2 — ФСИН

———- Ответ добавлен в 13:42 ———-Предыдущий ответ был в 13:41 ———-

МВД и ФСИН — КРАСАВЫ . Нашим оболтусам-финансистам у них еще учиться и учиться!

Читайте так же:

  • 424 приказ минздрава Приказ МЧС России от 11 августа 2015 г. N 424 "Об утверждении Порядка организации деятельности объектовых и специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС России от 11 августа 2015 г. N 424"Об […]
  • Что входит в приказ 325 Приказ Минздравмедпрома РФ от 20 августа 1996 г. N 325 "Об утверждении состава и рекомендаций по применению аптечки первой помощи (автомобильной)" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказом Минздравсоцразвития России от 8 сентября 2009 г. N 697н в наименование […]
  • Счет водный налог Водный налог и плата за пользование водными объектами 2019 Основание и правовые основы Водный налог - это федеральный прямой налог, правовые основы которого заложены в главе 25.2 Налогового кодекса РФ. Эта глава, а вместе с ней и сам водный налог, была введена в действие с 2005 года. До […]
  • Собственность на землю 2019 Можно ли выкупить землю у государства в собственность: особенности процедуры в 2019 году Аренда земли несет много неудобств. С арендуемым участком нельзя проводить никаких действий без согласия собственника. Нередко владельцем этой земли выступает само государство. И тогда у арендатора […]
  • Федеральный закон о финансово-промышленных группах от 30 ноября 1995 Федеральный закон от 22 июня 2007 г. N 115-ФЗ "О признании утратившим силу Федерального закона "О финансово-промышленных группах" Федеральный закон от 22 июня 2007 г. N 115-ФЗ"О признании утратившим силу Федерального закона "О финансово-промышленных группах" Принят Государственной Думой […]