Меню

Договор на испытание моторного масла

Договор на испытание моторного масла

Центр нанотехнологий и наноматериалов Мордовии заключил с производителем грузовых автомобилей ОАО «КАМАЗ» договор о проведении совместных испытаний нанодобавки EVOOil для улучшения качества моторных масел.

«В ходе ранее проведенных полевых испытаний по оценке эффективности наномодификатора EVOOil на легковых автомобилях, а также на рейсовом автобусе были получены достаточно высокие показатели по уменьшению расхода топлива и снижению вредных выбросов отработан-ных газов. В результате было принято решение провести более углублен-ные стендовые испытания перед началом производства и массовой ком-мерциализации продукта на крупном промышленном предприятии-автопроизводителе», — сообщила менеджер проектов ЦНН РМ Анастасия Ястребцева.

Испытания будут проводиться в центральной лаборатории доводки двигателей научно-технического центра ОАО «КАМАЗ». В процессе испы-тания будет проведена оценка около 20 ключевых параметров работы двигателя.

С 1 января 2016 года вступают в силу требования к автопроизводите-лям в России по выпуску транспортных средств с двигателями, соответст-вующим экологическим показателям не менее ЕВРО-5. Разработка ЦНН РМ поможет не только экономить топливо, но и сделает двигатели соот-ветствующими самым современным экологическим стандартам. Это даст дополнительное конкурентное преимущество российской технике на ми-ровом рынке.

Открыт прием заявок на 8ой отбор российско-израильских проектов промышленных НИОКР. Отбор завершается 29 марта 2019.

В Минэкономразвития России 31 января 2019 г. состоялся семинар для субъектов инновационной деятельности, включая участников приоритетного проекта Минэкономразвития России «Развитие инновационных кластеров – лидеров инвестиционной привлекательности мирового уровня», а также компаний — резидентов инновационных кластеров.

Сравнительные лабораторные и натурные испытания моторного масла

Объявлен конкурс на выполнение работ по теме «Сравнительные лабораторные и натурные испытания штатного моторного масла типа М14 и масла с добавкой модификатора трения по ТУ 5716-003-96247584-2012». Начальная (максимальная) цена контракта — ₽5,3 млн.

Целью работы является оценка влияния модификатора трения по ТУ 5716-003-96247584-2012 (Добавки в органическом геле для пар трения машин и механизмов «Модификатор трения — гель») на физико-химические показатели и трибологические характеристики (по критической нагрузке, износостойкости и задиростойкости) моторного масла, энергоэффективность тепловоза и выбросы вредных веществ с отработавшими газами.

В ходе работ должны быть выполнены следующие задачи.

  • Разработка программы и методики лабораторных испытаний по оценке влияния модификатора трения ТУ 5716-003-96247584-2012 на физико-химические показатели и трибологические характеристики моторного масла. Проведение испытаний, обработка и анализ их результатов.
  • Разработка программы и методики натурных испытаний по оценке влияния модификатора трения ТУ 5716-003-96247584-2012 на энергоэффективность тепловоза и выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Проведение испытаний, обработка и анализ их результатов.
  • Разработка технико-экономического обоснования применения модификатора трения ТУ 5716-003-96247584-2012.

К участию приглашаются юридические и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, не находящиеся в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не имеющие недоимок по налогам и сборам, задолженностей по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, превышающих 25% балансовой стоимости активов, не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Участник должен иметь опыт выполнения работ в области проведения испытаний моторного масла, стоимость которых составляет не менее 20% от начальной (максимальной) цены данного договора без учета НДС.

Заявитель должен располагать минимум одним специалистом с высшим образованием по специальности «Подвижной состав железных дорог» и/или «Локомотивы» и/или «Локомотивостроение», а также одним специалистом с высшим образованием по специальности «Наземные транспортно-технологические комплексы» и/или «Двигатели внутреннего сгорания».

Что надо сделать

Для участия нужно подать заявку на сайте электронной площадки, предварительно пройдя регистрацию.

Заявка включает сведения об участнике, документы, подтверждающие его соответствие требованиям конкурса, анкету, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), копии учредительных документов, решение об одобрении или о совершении крупной сделки, документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, предложение в отношении объекта закупки, сведения и документы об опыте и квалификации персонала. Заявка должна быть подготовлена по формам, представленным в приложенных файлах.

Читайте так же:  Штраф на навязывание

Конкурс проводится с целью закупки инновационных работ. В подтверждение соответствия работ требованиям инновационности участник может предоставить (при наличии) документы, подтверждающие использование в ходе работ сложного, наукоемкого технологического оборудования, сложных (уникальных) наукоемких технологических процессов и технологий, и другие документы, подтверждающие инновационный характер ожидаемых результатов разработки.

Заявку нужно подать до 14:00 по МСК 17 августа 2017 года. Срок завершения работ — 31 октября 2018 года.

Подробную информацию можно получить по тел.: +7 (499) 2627537 и еmail: [email protected] , Черноусов Евгений Олегович.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Договор на испытание моторного масла

Официальный сайт
единой информационной системы
в сфере закупок

Организация, оказывающая услуги по обслуживанию пользователей ЕИС,
сообщает о проведении регламентных работ
в период с 22:00 22.02.2019 по 12:00 23.02.2019

В настоящий момент Вам доступны:

Документация компании Оил Транс

В данном разделе содержатся сведения юридического характера — типовые формы договоров, Законы и постановления, регулирующие деятельность по обращению с отработанными маслами и всей продукции, представленной на сайте.

1. ТИПОВЫЕ ДОГОВОРА

Типовая форма договора на покупку отработанных масел.

Лабораторные испытания и экспертиза

Лаборатория ООО «Северо-Западный Центр Экспертиз» проводит контрольные, сертификационные и арбитражные испытания различных видов продуктов нефтехимической отрасли по методам ГОСТ, ASTM, ISO, EN, IP, МВИ.

Декларирование, сертификация. Эксперты

ООО «Северо-Западный Центр Экспертиз» проводит испытания для целей декларирования и сертификации нефтепродуктов.

Сюрвейерские услуги (отбор и доставка проб)

Отбор проб нефтепродуктов, специальных жидкостей, сжиженных углеводородных газов, доставка проб в испытательную лабораторию, измерение количества нефтепродуктов.

Экспертиза моторных масел

Для того чтобы определить, какое масло защищает двигатель от износа, должна быть произведена экспертиза моторных масел. На отечественном рынке их представлено великое множество, так что одновременно протестировать все не представляется возможным. Поэтому предусмотрена процедура проверки качества масел в несколько этапов для каждого вида – синтетических, минеральных и полусинтетических.

Что ищут при экспертизе масел?

Масла моторные исследуются по многим показателям. Наиболее полными и объективными являются сравнительные испытания, но они слишком дорогостоящие и редко применяемые. Поэтому в нашей стране проводятся более дешевые обычные физико-химические способы и методы оценки исследуемых масел.

Главный вопрос, задаваемый при проведении экспертизы звучит так: какое масло лучше всех защищает двигатель от износа? Для получения ответа изучается вязкость масла при различных температурах, коэффициент трения и определение характера износа шарика на четырехшариковой машине трения.

Вязкостно-температурные свойства были исследованы дважды: до термоокисления и после него. При этом внимательно контролировали термоокислительную стабильность моторного масла. В современных двигателях надежность так называемого «холодного» пуска, стабильность работы системы зажигания и ресурс свечей в большой степени зависят от количества нагара, который останется в камере при сгорании масла. Этот фактор определяется при изучении сульфатной зольности масла.

Что показали исследования масел?

По итогам проведенных экспертиз выяснилось, что, невзирая на довольно большие расхождения показателей зольности, все без исключения масла подходят по данному параметру для всех типов двигателей.

Исследования, направленные на определение стойкости от износа показали, что все масла, которые участвовали в испытаниях, хорошо защищают детали от износа.

ООО «Северо-Западный Центр Экспертиз» проводит испытание масел смазочных, масел моторных, масел трансмиссинных, технологических, индустриальных, гидравлических, компрессорных, турбинных, изоляционных и присадок к маслам по следующим ценам:

Наименование испытаний (анализов) или работ

Супертест восьми различных марок моторных масел

Как провести сравнительный тест моторных масел? Логика подсказывает: взять несколько одинаковых двигателей, водрузить их на моторные стенды и гонять в одинаковых режимах. Увы, это слишком дорого. А если бы в нашем распоряжении оказался мини-автопарк из новеньких одинаковых автомобилей?

Так и произошло. Мы взяли восемь хэтчбеков Ford Focus 1.6, залили в моторы масла восьми различных марок — и начали наматывать 10 тысяч километров по полигону. Не помешала даже авария!

Все началось со звонка нефтехимиков из компании ТНК-BP: мол, не хотите ли испытать нашу новую «синтетику»? Мы объяснили, что тестами масел не занимаемся: корректные испытания слишком хлопотны, а главное — дороги. К тому же такой тест должен быть сравнительным.

Читайте так же:  Красноярская независимая экспертиза ооо

Затем разговор перешел на «общие» темы. Мы рассказали о наших ускоренных ресурсных испытаниях автомобилей — и тут люди из ТНК-BP обмолвились, что для корпоративного автопарка они только что получили восемь Фокусов: простеньких, со 100-сильными моторами 1.6 и «механикой». И предложили: берите их на любой срок — и делайте что хотите! Просьба лишь одна: среди тестируемых образцов должно быть масло ТНК Magnum Professional F.

Нас такой договор ничем не связывает — масла мы испытываем сами, без допуска людей из «масляной» индустрии, а образцы для химмотологических тестов отдаем в обезличенном виде в независимую лабораторию МИЦ ГСМ.

Но сначала мы провели предварительный тест: на двух седанах Volkswagen Polo, заправленных одинаковым маслом, мы проехали 2400 км на скорости 150км/ч. Проанализировали пробы — и убедились, что результаты отличаются в пределах погрешности измерений.

На тест мы приобрели по три четырехлитровых канистры для каждого образца масла: две нам потребуются для двойной замены после обкатки, дабы минимизировать количество «примесей», и одна — на долив. Решили, что в тесте примут участие только масла с рекомендованным Фордом индексом вязкости SAE 5W-30.

Фордовский двигатель Durаtec 1.6 мощностью 100 л.с. — типичный представитель современных атмосферных двигателей для недорогих автомобилей. У этого мотора нет ни капризных фазовращателей на распредвалах, ни гидрокомпенсаторов в приводе клапанов: катколлектор, четыре клапана на цилиндр и зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма. И тем не менее руководство по эксплуатации Фокуса строго предписывает, что используемое моторное масло должно иметь допуск Ford WSS-M2C913-C. Поэтому мы приобрели недорогую «полусинтетику» Mobil Super FE Special (990 рублей за канистру) и Total Quartz 9000 Future (1090рублей), а из синтетических масел — Castrol Magnatec А1 (1216 рублей, с фордовским овалом на этикетке!) и дорогущий Motul 8100 Eco-nergy (2100рублей за пять литров или 1680рублей за четыре). Кроме того, мы купили хоть и не рекомендованные «Голубым овалом», но зато щеголяющие новейшими допусками BMW (LL-04) и Mercedes-Benz (MB 229.51) синтетические масла Shell Helix Ultra Extra (1800 рублей) и ZIC XQ LS (1230 рублей). Кстати, только эти масла имели допуск «С» по классификации ACEA. Это своего рода метка принадлежности к «элите» low SAPS (low sulphated ash, phosphorus and sulphur, низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы), дающая право использовать масло в моторах с нейтрализаторами последнего поколения и дизелях с сажевыми фильтрами, чей выхлоп соответствует нормам Евро-4 и Евро-5.

Само собой, в тест попало и масло производства ТНК. На момент начала теста новейшей «синтетики» ТНК Magnum Professional F еще не было в продаже, но с мая канистры с ней появились на прилавках по цене 1010 рублей за четыре литра.

Лукойл и Роснефть на тот момент не выпускали масел с индексом вязкости 5W-30, а вот «синтетика» G-Energy F Synth EC от Газпромнефти подошла идеально — у этого масла даже фордовский допуск есть.

Чтобы хоть как-то обезопасить себя от подделок и узнать исходные данные, мы провели «входной» контроль масел в лаборатории. Интересно, что вязкость при 100°С (рабочая температура масла в прогретом двигателе) у восьми образцов хоть и укладывалась в диапазон SAE 30, но отличалась более чем на 20%: наиболее густым оказалось масло Shell (11,93мм2/с), а наиболее жидким — G-Energy (9,52 мм2/с).

Кардинально различались и пакеты присадок. У масел Castrol, THK, Mobil, Motul и Total содержание кальция было выше 2000 мг/кг, а фосфора и цинка — более 1000 мг/кг, тогда как в масле Shell кальция было всего 1354 мг/кг, а фосфора и цинка в масле G-Energy — менее 750 мг/кг. Неудивительно, что первые имели преимущество в щелочном числе, определямом в основном концентрацией моющих и антиокислительных присадок. Чемпион в этой номинации — Castrol Magnatec: 9,64 мг КОН/г. А наименьшим щелочным числом обладало масло Shell Helix Ultra Extra — всего 5,42мг КОН/г.

Читайте так же:  Объяснительная записка образец бытовая травма

Еще одна интересная особенность: в маслах Castrol и Mobil мы обнаружили молибден — 49 и 150 мг/кг соответственно. Известно, что молибден, заполняя микронеровности в парах трения, может работать как противоизносный элемент — модификатор трения. Вот и посмотрим, каков будет эффект.

Испытания решили проводить так. На восемь автомобилей — четыре водителя. То есть пока одна четверка Фокусов ездит, вторая — остывает. Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000км) и была сокращена вдвое.

Чтобы исключить влияние человеческого фактора и разного сопротивления качению (когда шел снег, лидер раскатывал колею для остальных), мы, как в велогонках с преследованием, после каждого цикла (один час езды) меняли положение автомобилей в колонне, соответственно, пересаживая и водителей. И, конечно, проводили регулярный технический контроль: рабочий день начинался с проверки давления в шинах и уровня масла. На половине дистанции, при пробеге 5000 км, а также при малейших сомнениях в исправности автомобилей следовали замеры компрессии в цилиндрах, токсичности отработавших газов и углов установки колес.

Читайте так же:

  • Приказ об утверждении учетной политики в бюджетных учреждениях Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных […]
  • Закон 107 фз Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ"О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" С изменениями и […]
  • 6 федеральный закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2001 г., […]
  • 302 приказ минобороны Приказ Министра обороны РФ от 29 июля 1997 г. N 302 "О Правилах отбывания уголовных наказаний осужденными военнослужащими" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Министра обороны РФ от 29 июля 1997 г. N 302"О Правилах отбывания уголовных наказаний осужденными […]
  • Приказ об организации обучения и проверки знаний требований охраны труда Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" (с изменениями и дополнениями) Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N […]