Меню

Skyrim собственность

Оглавление:

В собственности / Owned

Автор: senorblackbean
Версия: 1.1
Язык: Русский
Перевод: volniystalker

Описание:
Данный мод исправляет проблемы, касающиеся владения предметами, а также снимает пометку «находится в собственности» с самих предметов (objects) и ячеек (cells), принадлежавшим NPC на момент смерти. Например, если вы убьёте владельца лавки, то сможете безнаказанно брать и продавать любым торговцам все принадлежавшие вашей жертве товары, поскольку на них больше не будет стоять пометка «Украдено». Кроме того, вы даже сможете спокойно спать в кровати бывшего владельца.

Что делает данный мод:
— В случае смерти NPC-главы фракции запускаются скрипты, снимающие принадлежность ячеек (cells) и предметов (objects) данному NPC. Больше никаких головорезов с записками от покойников.

— Было исправлено несколько случаев «ненужной собственности» — так, за маркартской аптекой «Ведьмина настойка» числились в собственности ингредиенты, находящиеся в некоторых подземельях, а то и вовсе в других городах, безо всякой видимой на то причины. То, что по логике должно быть бесплатной добычей, считалось «украденным» игроком. Пометка «находится в собственности» была удалена, и теперь их можно спокойно брать.

— Также были удалены «повторные» права на собственность — ведь если NPC является владельцем ячейки, то и владеть предметами он будет в любом случае. В первую очередь это было необходимо автору для облегчения нагрузки на скрипты.

— Бочки, расположенные возле домов или магазинов, будут приписаны к упомянутым домам и магазинам. В случае гибели владельца их можно будет абсолютно безнаказанно обыскать.

Чего данный мод НЕ делает:
— NPC, отмеченные как «важные» (essential), а также дети, с помощью данного мода не станут убиваемыми. Однако и важным NPC, и детям, имеющим какую-либо собственность, добавлены скрипты, удаляющие их право на упомянутую собственность в случае их смерти. И при наличии соответствующих модов (например, этого и этого) вы сможете этой собственностью успешно пользоваться по своему желанию и разумению.

— Данный мод также не сможет отменить право собственности на вещи NPC, погибших до установки мода. В этом случае рекомендуется начать новую игру.

— Некоторые предметы могут принадлежать не только одному персонажу, но и его семье. Например, в случае смерти Алвора можно будет присвоить некоторые из его вещей, однако занять его дом не получится, поскольку его семья будет продолжать там жить.

Примечание:
К сожалению, автор удалил мод с Нексуса — » Mod is no longer maintained and seems to cause more trouble than good. I blame Bethesda, generally» (Мод больше не поддерживается и, похоже, он вызывает больше проблем, чем приносит пользы. В общем, я виню Bethesda). НО — я им пользуюсь уже два года и НИКАКИХ багов, вызывающих серьёзные проблемы с игрой, не замечал. Скажу больше — модов со схожими функциями тоже не встречал в принципе, хотя просмотрел весь интернет вдоль и поперёк. Так что он, в своём роде, уникален. Сначала переводил для личного пользования, но потом решил не жадничать и поделиться))) Приятной игры!

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Skyrim собственность

Дом можно купить за 5000 золотых у Провентуса Авениччи после становления таном.

Название: Дом теплых ветров.

Расположение: в самом начале города, около кузницы «Дом воительницы».

2 этажа, 2 кровати, 1 алхимическая лаборатория, 4 стойки для оружия, 2 сундука, 9 всяких буфетов и тумбочек, 2 книжных полки.

Комментарий: Дом уютный, не слишком большой. Много тумбочек, так что раздолье найдется и для тех, кто все кладет по категориям. Расположение в городе тоже отличное. Слева кузница, а справа чуть поодаль находится магазин «Товары Белетора», куда можно сдать весь хлам.

Титул тана: его можно получить после нескольких квестов.

1)Сбегать гонцом в Маркарт и отдать записку. Квест дает рыбак, ссылаясь на поставки.

2) помочь Шадру. Около таверны «Пчела и Жало» происходит диалог между мужчиной и женщиной. По диалогу можно понять, что Шадр в плохой ситуации. После конца разговора у него можно взять квест. Попросить, чтобы Сапфир простила долг. (Я сделал квест, убедив простить долг, так что другие ответвления я не знаю).

3)Разобраться с наркотиками в городе. Квест начинается у Аргонианки Вуджиты. Чтоб не бегать по всему городу и не искать ее, можно подкараулить в ночлежке у Хельги после 6 вечера. Этот квест запускает цепочку заданий, после которой я и получил титул.

Но перед тем, как вы получите почет в городе, вам придется купить дом.

Дом можно купить у Ануриэль за 8000 золотых.

Название: Медовик.

Расположение: Здание находится Слева от «Ночлежка у Хельги».

1 этаж, 1 подвал, 8 всяких буфетов и тумбочек, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 6 стоек под оружие (1 на полу (4слота) и 5 на стенах), 2 манекена под одежду/броню, 2 полки под книги, 1 сундук, 2 кровати.

Комментарий:Просторный дом с хорошеньким подвалом. С выходом и в Скайрим, и в Рифтен. У Ануриэль можно купить сад. Если вам нравится огород, то можете приобрести, но, если вы думаете, что эти кустики с капустой, картошкой и ягодами — нелепость, то лучше не тратьте деньги. Кузнец находится дальше, чем в Вайтране, но расстояние до общего торговца такое же. Все равно до торговцев можно добежать за 15-20 секунд.

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название: Высокий Шпиль.

Расположение: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Фолкрит (только при наличии дополнения Heartfire )

Титул тана: помочь 3 жителям

Покупаем у Неньи участок земли за 5000 золотых.

Участок земли находится между Фолкритом и Ривервудом. Там можно построить дом своей мечты.

На постройку и обустройство дома нужно 50000 золотых и больше (смотря сколько слитков рогов, шкур. и т.д. вы купили, а сколько добыли)

в доме будет: 2+ манекена, 50+ тумбочек, шкафов, сундуков, сейфов. алхимический стол/пентаграмма душ, собственная кузница в подвале, бард, управитель, извозчик, конюшня и еще очень много всего.

Титул тана: помочь 3 жителям

Дома нет. Можно получить комнату в Коллегии Магов при прохождении их квестов

Титул тана: Цепочка квестов и помощь 3 жителям.

Цепочка квестов начинается с того, что все говорят о пожаре. Вам нужно выяснить, кто это затеял. (на 2м квесте этой цепочки нужно найти призрака. Поднимитесь на холм за остатками дома и найдете вампира с детским гробом.)

После прохождения цепочки ярл поручает вам задание помочь 3 жителям.

После помощи вы становитесь таном.

Нам дается участок земли, находящийся между Морфалом, Солютьюдом и Данстаром

За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титула
Титул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)
Читайте так же:  Приказ мю рф 233 дсп от 05122019

Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию — можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле «брат по крови» среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот. Альтернативный вариант допуска в деревню орков : выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты «Левая рука», возле Маркарта . После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание «Бесконечная пора» отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене — дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.

Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.

В собственности / Owned

Автор: senorblackbean
Версия: 1.1
Язык: Русский
Перевод: volniystalker

Описание:
Данный мод исправляет проблемы, касающиеся владения предметами, а также снимает пометку «находится в собственности» с самих предметов (objects) и ячеек (cells), принадлежавшим NPC на момент смерти. Например, если вы убьёте владельца лавки, то сможете безнаказанно брать и продавать любым торговцам все принадлежавшие вашей жертве товары, поскольку на них больше не будет стоять пометка «Украдено». Кроме того, вы даже сможете спокойно спать в кровати бывшего владельца.

Что делает данный мод:
— В случае смерти NPC-главы фракции запускаются скрипты, снимающие принадлежность ячеек (cells) и предметов (objects) данному NPC. Больше никаких головорезов с записками от покойников.

— Было исправлено несколько случаев «ненужной собственности» — так, за маркартской аптекой «Ведьмина настойка» числились в собственности ингредиенты, находящиеся в некоторых подземельях, а то и вовсе в других городах, безо всякой видимой на то причины. То, что по логике должно быть бесплатной добычей, считалось «украденным» игроком. Пометка «находится в собственности» была удалена, и теперь их можно спокойно брать.

— Также были удалены «повторные» права на собственность — ведь если NPC является владельцем ячейки, то и владеть предметами он будет в любом случае. В первую очередь это было необходимо автору для облегчения нагрузки на скрипты.

— Бочки, расположенные возле домов или магазинов, будут приписаны к упомянутым домам и магазинам. В случае гибели владельца их можно будет абсолютно безнаказанно обыскать.

Чего данный мод НЕ делает:
— NPC, отмеченные как «важные» (essential), а также дети, с помощью данного мода не станут убиваемыми. Однако и важным NPC, и детям, имеющим какую-либо собственность, добавлены скрипты, удаляющие их право на упомянутую собственность в случае их смерти. И при наличии соответствующих модов (например, этого и этого) вы сможете этой собственностью успешно пользоваться по своему желанию и разумению.

— Данный мод также не сможет отменить право собственности на вещи NPC, погибших до установки мода. В этом случае рекомендуется начать новую игру.

— Некоторые предметы могут принадлежать не только одному персонажу, но и его семье. Например, в случае смерти Алвора можно будет присвоить некоторые из его вещей, однако занять его дом не получится, поскольку его семья будет продолжать там жить.

Примечание:
К сожалению, автор удалил мод с Нексуса — » Mod is no longer maintained and seems to cause more trouble than good. I blame Bethesda, generally» (Мод больше не поддерживается и, похоже, он вызывает больше проблем, чем приносит пользы. В общем, я виню Bethesda). НО — я им пользуюсь уже два года и НИКАКИХ багов, вызывающих серьёзные проблемы с игрой, не замечал. Скажу больше — модов со схожими функциями тоже не встречал в принципе, хотя просмотрел весь интернет вдоль и поперёк. Так что он, в своём роде, уникален. Сначала переводил для личного пользования, но потом решил не жадничать и поделиться))) Приятной игры!

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Хьерим

Описание Править

Это особняк в Виндхельме, который при определённых условиях может стать собственностью главного героя. Дом продаётся: это жилище уже некоторое время пустует после смерти хозяйки, Фригги Расколотый Щит, и сейчас не занято. Приобрести его может только человек, принесший пользу ярлу и жителям Виндхельма.

Дом двухэтажный, расположен на северо-западе города и примыкает к городским стенам. Ближайшие дома — дом клана Расколотый Щит, находящийся южнее, и дом клана Жестокое Море, находящийся восточнее. Как и все дома в городе, построен из камня, однако некоторые детали выполнены из дерева, например, обрамление окон верхнего этажа.

Хьерим — второй по величине после поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде дом главного героя. Он также большой и просторный, но стоит значительно дешевле. Ещё одним плюсом является близость к кузнице с плавильней.

Условие покупки Править

Покупка доступна только после выбора одной из враждующих сторон и прохождения соответствующих квестов гражданской войны: за Империю — после разгрома Братьев Бури, за Братьев Бури — после завершения квеста «Форт Нойград — спасение товарищей». Однако обставить дом становится возможным лишь после прохождения квеста «Кровь на снегу». При этом в доме можно ночевать после окончания расследования, не покупая его.

Внутренняя обстановка Править

Почти весь первый этаж занят гостиной. В северной части расположена просторная кухня, а в западной — две лаборатории и детская. Западную часть верхнего этажа занимает оружейная, а северную — спальни хозяина и хускарла по имени Колдер. Примечательно, что межкомнатных дверей в доме нет. Высокий чердак не отделён от основного пространства дома, и в скатах крыши проделаны оконца. Стены дома повсеместно украшены плетёными изделиями различных форм, цветов и размеров.

Гостиная Править

Занимает южную часть дома. По обе стороны от входной двери стоят невысокие платяные шкафы, бочка в углу и деревянное кресло, а рядом с одним шкафом на полу лежит несколько мешков. В нише около двери стоит высокий стеллаж с выпивкой и зельями здоровья, здесь же хранится флейта с барабаном. В юго-восточном углу стоит такой же стеллаж, рядом с ним — круглый столик и кресло.

В центре гостиной стоит длинный стол, уставленный яствами. Около входа в кухню расположен ещё один стол с зельями силы, под столом лежат мешки с едой и немного поленьев. Вдоль южной стены относительно пусто: на полу расставлено несколько ваз, угловой стеллажик, невысокая полка и открытый контейнер для овощей.

В западной части расположена лестница на второй этаж, рядом с ней стоят два стеллажа: невысокий книжный и повыше, где лежит колун.

Очаг с котелком расположен у северной стены, рядом с ним лежит груда поленьев, а над ними сушатся зелень и тушки фазанов и кроликов. В углу расположен ещё один очаг, но без котелка и поменьше. У западной стены стоит продолговатый стол, уставленный едой и кухонной утварью, на нём также находится небольшой бочонок мёда. У смежной с гостиной стены стоит пара двухъярусных стеллажей: на одном хранится оленина и сыр, второй — книжный.

У восточной стены стоит квадратный накрытый стол с парой кресел, а в нише — два высоких стеллажа с зельями и напитками. На стене около входа расположены две полки: на одной хранятся кухонная утварь и немного еды, на второй — мешки с едой, несколько мешков лежит на полу под ними.

Кухня освещена люстрой из козьих рогов, а сквозь небольшие решётчатые окна с заснеженных улиц Виндхельма внутрь проникает тусклый голубоватый свет.

Алхимическая лаборатория Править

Расположена в западной части дома, в потайной комнате, где орудовал Мясник. После уборки дома потайная дверь продолжит функционировать.

В углу рядом со входом стоит алхимический стол, у стены — широкий трёхъярусный стеллаж, на котором хранится множество алхимических ингредиентов.

Лаборатория зачарователя Править

Находится в той же комнате, что и алхимическая лаборатория. Пентаграмма душ расположена в диагонально противоположном от стола алхимика углу. Около входа вдоль стены поставлены два высоких стеллажа с запасами камней душ. У стены напротив входа стоит двухъярусный книжный стеллаж, а на стене между ним и пентаграммой душ расположены три оружейных стенда на один предмет каждый.

Читайте так же:  Заявление свободный график работы

Контейнеров, где можно было бы хранить дополнительные ингредиенты, зелья или камни душ, здесь нет.

Оружейная Править

Оружейная занимает западную часть второго этажа. Оба окна здесь устроены в нишах, богато украшенных резьбой, и в каждой нише под окнами стоят оружейные витрины. Между ними находится пять стоек для оружия. Третья витрина стоит у восточной стены в окружении двух манекенов. На стене над ней расположен стенд для щита. У южной стены стоит невысокий стеллаж с двумя витринами для хранения кинжалов. В восточной части оружейной стоит третий манекен, рядом с которым расположен двухъярусный книжный стеллаж. Стены украшены головами различных животных: оленей, медведей, хоркеров и других. Эта часть помещения освещена настенными светильниками из козьих рогов и люстрой.

В восточной части, в коридоре между спальнями хускарла и хозяина на стенах расположены четыре оружейных стенда на один предмет каждый. Эта часть дома освещена настольными и напольными светильниками, а пол украшен большим зелёным ковром.

Спальня Править

В северной части дома, над кухней расположена хозяйская спальня. У северной стены, не примыкая к ней вплотную, стоит богатая двуспальная кровать, по обе стороны от которой стоят тумбочки, а в изножье кровати — сундук. К стене поверх звериной шкуры прикреплён стенд для щита. Как и в оружейной, окна здесь устроены в нишах, сквозь них в комнату проникает яркий солнечный свет. В одной нише, ближе к кровати, стоят вазы, корзины и стеллаж уголок с топором, а в другой, ближе к выходу, — круглый стол с предметами быта. У стены между нишами стоит двухъярусный стеллаж с несколькими пузырьками зелий. Рядом со стеллажом на стене установлены три полки, на одной из которых хранится череп безрогого животного. Здесь же находятся утюг и лопата.

У западной стены недалеко от кровати стоит квадратный столик с двумя стульями и посудой, рядом с ним находится умывальник, а ближе к выходу — высокий платяной шкаф и резная двухместная скамья. У стены рядом с входом в спальню стоят два высоких стеллажа: один книжный, а на втором находятся две витрины для кинжалов. Полы устланы коврами, и две люстры освещают спальню.

Комната хускарла Править

Небольшая спальня хускарла расположена напротив хозяйской спальни. В нише под резным окном стоит недорогая кровать, рядом со входом в комнату стоит комод, у западной стены — платяной шкаф, а у восточной — небольшой квадратный столик с креслом. Пол устлан жёлтым ковром с затейливым рисунком.

Детская Править

Возможность покупки детской комнаты появляется только при установленном дополнении Hearthfire. Также, как и в поместье «Высокий шпиль», в Хьериме под детскую отведено отдельное помещение, поэтому при обустройстве жилища хозяину не придётся выбирать между детской комнатой и какой-либо из лабораторий.

Детская расположена в угловой части дома, между гостиной и лабораториями. Пара детских кроваток, заправленных зелёными покрывалами, стоят вдоль стен, между ними — тумбочка и кресло. Над одной из кроватей находится полка со свечами, книгами и барабанами, над другой развевается синий баннер. У южной стены стоит невысокий платяной шкаф, на нём — стеллаж с посудой и книгами, здесь же хранятся флейта и ещё один барабан. Около входа стоит сундук, а между сундуком и стеллажом — детский тренировочный манекен, экипированный бадьёй и вооружённый деревянными мечом и щитом.

Skyrim собственность

Однако вы не можете просто завалиться во дворец к правителю с огромным мешком золота и потребовать жилье. Сначала нужно завоевать к себе доверие. Поговорите с ярлом города и выполните ряд его поручений, заработав себе право на приобретение дома. В некоторых случаях, если у вас нет достаточной суммы денег на покупку, с вас будут брать меньшую сумму. Для двух домов в таблице указаны минимальная и максимальная стоимости.

К каждому дому прилагается руководство, в котором описаны все дополнительные приобретения, и вы сможете легко разобраться, что вам стоит брать, а что нет.

В дополнение к обычной мебели и прочим декоративным деталям для покупки доступны алтари зачарований, алхимические столы, стойки для оружия, манекены, витрины, сундуки, книжные полки и прочее.

С одобрения ярла вы можете обратиться к управляющему с просьбой о приобретении собственности. Цена отображается в диалоге и не подлежит обсуждению.

Под рукой алтари зачарований и алхимические столы, которыми никто не кроме вас не пользуется.

Безопасное место для хранения вещей.

Вы можете разместить на видное место все свои артефакты и трофеи. Сон в вашем доме дает вам 10%ый бонус к росту навыков на 8 часов. С активированным камнем Любовника или Кровью Зверя вы этот бонус не получите.

Если вас назначили таном города, то вы найдете своего телохранителя у себя дома. Заметим, что телохранитель будет обитать только в доме того города, в котором он изначально к вам присоединился.

Если вы обручились, то можете попросить супруга или супругу переехать в ваш дом или самому обосноваться в его или её доме. Сон рядом с любимым дает вам 15%-й бонус к росту навыков на 8 часов.

Недвижимость в игре

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я попробую рассказать вам о недвижимости (о домах и локациях, которые можно условно назвать домами) в Скайриме. есть спойлеры.

Раздел 1. Дома, которые можно купить

В этом разделе посмотрим на 5 домов, которые доступы для покупки. Они находятся в городах: Вайтран, Маркарт, Рифтен, Виндхелм и Солитьюд. Дом можно купить, обратившись к управителю ярла. Также дома можно обустраивать за доп. плату.

Интересно!

«Дом теплых ветров». Вайтран.

Это самый дешевый дом в игре. Его стоимость — 5000 септимов. Для покупки этого дома вам нужно будет всего лишь следовать главному квесту — убить первого дракона. После этого вас сделают таном и дадут возможность покупать дом. В других городах порядок иной — сначала вы покупаете дом, а потом вас делают таном. После покупки дома к вам обратится ваш первый хускарл — Лидия. В других городах хускарлы будут ждать вас в купленном доме.

Характеристики (при полной обстановке):

— 4 книжных полки,

— 1 стенд для щита (большой настенный стенд, на который можно повесить щит и 2 любых оружия),

— 2 держателя для оружия (маленькие стенды, только для одного оружия),

— 1 оружейная стойка (на два слота),

— 18 мест для хранения вещей (включая бочки и столики),

— отсутствуют витрины и манекены,

Доп. обстановка:

— Кухня. Очаг, стол, два стула, полка для припасов.

— Гостиная. Полки у стен, пара столиков, два кресла у очага.

— Столовая. Длинный стол и скамья, несколько полок с посудой.

— Алхимическая лаборатория. Стол для опытов, стол и кресло, книжная полка и сундук.

— Гостиная второго этажа. Несколько столов и стульев на втором этаже.

— Спальня. Две прикроватных тумбочки, шкафчик, столик с двумя стульями.

— Стоимость всей обстановки — 1800 септимов.

Личное мнение: Вообще, я за покупку всей обстановки, потому что только тогда дом приобретает законченный вид. Также есть риск найти паутину при неполной обстановке. Но, если нелады с деньгами, можно не покупать кухню, столовую, гостиную второго этажа. Также, не всем пригодится лаборатория. В целом, дом очень хорош за свою цену. Кровать, полки, сундуки. Все, что нужно. Немного маленький, сжатый на мой взгляд.

Скриншоты:

Кухня и столовая на заднем плане.

Стойки для оружия. Справа от входа. Сбоку видны полки для книг.

Сундук и полка в лаборатории.

Гостиная второго этажа с маленькой стойкой.

Хозяйская спальня. Большая. С большой стойкой.

«Влиндрелл-холл». Маркарт.

Дом расположен на верхнем ярусе Маркарта. Стоит 8000 септимов. Для покупки потребуется выполнить особое задание ярла (пойти — убить — принести), а также помочь 3-м людям в городе. После этого можно покупать дом и становится таном. Хускарл — Аргис.

Характеристики (опять же, при полной обстановке):

— 3 книжных полки,

— 3 стенда для щитов,

— 2 держателя для оружия,

— 2 оружейный стойки (по два слота),

— 4 витрины для кинжалов,

— 12 мест для хранения вещей,

— алхимическая лаборатория и пентаграмма душ.

Доп. обстановка:

-Вестибюль. Вестибюль за входной дверью будет украшен ковриками и декоративными растениями.

-Гостиная. Большой обеденный стол, несколько столиков, полки, стеллажи и некоторая мебель.

-Спальня. Новой мебель для спальни, небольшое помещение между гостевой и хозяйской спальней.

-Алхимическая лаборатория. Стол для опытов, несколько полок.

-Лаборатория зачарователя. Пентаграмма душ, полки и украшения. Увы, не могу сказать, входят ли в комплект зачарователя стойки для оружия.

— Полная стоимость — 4200.

Личное мнение: Отличный дом. Имея все остальные, живу в нем. Просторный, якрий, уютный. Кому-то не понравится камень, но для меня это наоборот плюс. Из минусов — всего один манекен. Можно не брать вестибюль, и гостиную.

Скриншоты:

Камин и столики.

Три даэдр. артефакта. Большой стенд.

Еще один большой стенд, две маленькие стойки.

Еще одна стойка.

Спальня, Волендранг, щит и секира Исграмора.

«Медовик». Рифтен.

Дом очень интересно расположен. Один вход — из города, другой находится за городскими стенами. Таким образом, вы можете посещать город, минуя главные ворота. Стоимость — 8000, но есть возможность приобрести дешевле (от 5000), если у вас недостаточно денег. Для приобретения, как водится, нужно выполнить задания ярла и помочь, кажется, троим людям в Рифтене. Хускарлом у вас будет Иона.

Характеристики:

— 4 полки для книг,

— 1 стенд для щитов (большой),

— 4 держателя для оружия (маленькие)

— 1 оружейная стойка (4 слота),

— 12 мест для хранения вещей,

— алхимический стол, пентаграмма и дубильный станок.

Обустройство:

— Кухня. Мебель для кухни, (находится сразу за входной дверью), кухонный очаг.

Читайте так же:  Льготы ндфл беженцам

— Спальня. Прикроватные тумбочки, шкафчик и небольшой стол с двумя стульями. Улучшение кровати.

— Алхимическая лаборатория. В подвале (!) размещаются стол для опытов и несколько полок.

— Лаборатория зачарователя. В подвале (!!). Пентаграмма душ и полки. В этот же набор входят манекены.

— Палисадник. Участок земли рядом с домом будет засажен разнообразными травами, овощами и другими растениями.

Личное мнение: Хороший дом. Два манекена и интересная система входа-выхода. Радует садик и дубильный станок (похоже, в одном наборе). Собственно, садик можно и не брать. Спальня и кухня тоже не обязательны. Огорчили манекены, пентаграмма и лаборатория в подвале. Мрачновато там, на мой взгляд.

Скриншоты:

Кровать. Стенд для щитов.

Пентаграмма и три стенда.

Манекены. Рядом с пентаграммой (якобы для испытания заклинаний).

Вид на выход за город.

«Хьерим». Виндхельм.

С домом связан квест «Кровь на снегу». Дом нужно купить, чтобы продолжить этот квест. Важно! Если не хотите оставить в доме пятна крови и останки людей, делайте так: купите дом — закажите у управителя уборку — покупайте доп. обстановку. Именно так!

Стоит дом 12000 золотых (как и в Рифтене, можно купить от 8000). Хускарла зовут Калдер.

Характеристики:

— 12 книжных полок,

— 2 стенда для щитов,

— 7 держателей для оружия,

— 7 витрин (кажется, 3 из них — для кинжалов),

— 1 оружейная стойка (на 5 слотов),

— 29 мест для хранения вещей,

— алхимическая лаборатория и стол зачарователя.

Дополнительная обстановка:

-Кухня. Включает очаг, стол полки.

— Гостиная. На первом этаже будет оборудована гостиная с несколькими столами, креслами, полками.

— Алхимическая лаборатория. Лаборатория для занятий алхимией.

— Лаборатория зачарователя. Пентаграмма душ.

— Лестничная площадка. Оружейные стойки, витрины и головы животных на стенах.

— Спальня. Улучшение кровати, установление полок, стеллажей. Изменено освещение и характер отделки спальни.

— Гостевая комната. В гостевой спальне дома: более роскошная кровать, столик, несколько полок.

— Общая стоимость — 9000.

Личное мнение: Лучший дом. Но, если забыть про уборку (как я), то пятна крови и скелеты портят общую картину. А так: большой дом, целых 3 манекена (на втором этаже, а не в подвале!). Но, на мой взгляд, немного угнетающее освещение на первом этаже и в лаборатории. Но это, возможно, из-за того, что не было уборки.

Скриншоты:

Проход к спальне.

«Высокий шпиль». Солитьюд.

Вот он, самый дорогой дом!

Да, самый дорогой дом. 25000 полновесных септимов. Два этажа и подвал. По квестам: ничего особенного, задание у ярла, помочь 5-м жителям. Хускарл — Джордис.

Характеристики:

— 10 книжных полок,

— 2 стенда для щитов,

— 2 держателя для оружия,

— 2 оружейные стойки (на 5 и на 2 слота),

— 15 мест для вещей,

— лаборатория и пентаграмма.

Доп. обстановка:

— Гостиная. Большой стол, стулья и множество украшений для гостиной на первом этаже.

— Спальня. Спальня на первом этаже получит новую кровать. Также, рядом со спальней появится небольшая комната со столом и стульями.

— Алхимическая лаборатория. В подвале будет размещена алхимическая лаборатория.

— Магическая лаборатория. В подвале будет размещена лаборатория зачарователя. Пентаграмма душ, полки и манекены.

— Внутренний дворик. Столик и два стула на открытом воздухе.

Личное мнение: Большой. Но, субъективно, Хьерим больше. Опять, пентаграмма и лаборатория в подвале. Еще в подвале есть какая-то непонятная комната со спальником (тюрьма?!). Можно не покупать гостиную, спальню и внутренний дворик (хотя он довольно уютно смотрится). Как по мне, цена завышена. Дом не такой уж роскошный и удобный, чтоб брать такие деньги. Но здесь есть интересная вещица — сейф!

Обсуждение: Дома (Skyrim)

Может в домах из HF цену с апгрейдами записать как «В зависимости от выбранных пристроек»? Они ведь различаются стоимостью как материалов, так и обставновки через управляющего. Agadon (обсуждение) 05:12, января 16, 2013 (UTC)

Объекты для дома Править

Искала для себя id предметов для обстановки дома, составила список. Многое уже есть на различных источниках, поэтому не буду описывать десятки разновидностей столов, шкафов и стульев, но некоторые, например id «столов без скамеек» напишу, а так же id некоторых баннеров, флагов и занавесок.

Создать эти предметы можно командой player.placeatme id и задать им координаты (x, y, z) с помощью команд: setpos x / setpos y / setpos z и setangle x / setangle y / setangle z

Первое — это координаты (узнать их можно с помощью команды getpos …), второе — углы (тоже самое, только getangle …). Вместо многоточия — x, y или z. Ещё есть команда rotate, но практичного применения я ей пока ещё не нашла, координат обычно достаточно. Естественно, что бы применить команды, нужно будет выделить в консоли объект. Созданные / выкинутые из инвентаря вами объекты, будут начинаться с букв ff.

Этими командами можно переставлять все контейнеры, но статичные вещи (столы, стулья, кровати etc.) — нельзя. Однако объекты, созданные командой player.placeatme — можно двигать.

Примечание: В некоторых местах возможно спутаны B и 8, поскольку визуально они очень похожи.

Дом тёплых ветров

Дом тёплых ветров

Описание Править

Это один из домов, доступных для покупки. Расположен в городе Вайтран. Самый дешёвый дом, купить который можно после выполнения задания «Ветреный пик». Стоимость — 5000 септимов, стоимость улучшений — 1800 (суммарно — 6800). Дом находится сразу же после Дома воительницы, если идти от городских ворот.

В доме изначально находится только одна двуспальная кровать и один сундук рядом с ней — это на верхнем этаже дома. Однако, даже после покупки всех улучшений для дома, там не предусмотрено наличие пентаграммы душ. Можно пользоваться пентаграммой Фаренгара в Драконьем Пределе.

Лидия, хускарл Довакина, будет жить вместе с ним в этом доме и появится здесь только после завершения квеста «Дракон в небе». Также, скорее всего, этот дом ранее принадлежал Лидии, поскольку во время осады города она спрячется там даже если дом не был приобретён.

С появлением Лидии на втором этаже дома в маленькой комнатке у лестницы появится её спальня. Там будет:

ID обстановки: 000165A8

В дополнении Hearthfire в доме могут жить усыновлённые дети, с условием замены алхимической лаборатории на детскую комнату.

Улучшения Править

После покупки дома у Провентуса Авениччи можно приобрести следующие улучшения:

FalkreathExterior01
FalkreathExterior02
FalkreathExterior03
FalkreathExterior04
FalkreathExterior05
FalkreathExterior06

Чтобы показать важность городского кладбища для Фолкрита, жители города выбрали для своих лавок и заведений названия, связанные с темой смерти и бренности
— Загрузочный экран

Описание Править

Город расположен на юге Скайрима, во владении Фолкрит, рядом с границами Сиродила и Хаммерфелла. На момент прибытия главного героя город находится под контролем Империи. Основой экономики города являются пиломатериалы, получаемые из близлежащих лесов. Главной достопримечательностью города является знаменитое кладбище героев, являющееся последним пристанищем многих поколений людей со всего Скайрима. Лавка алхимика, ферма Матьеса и таверна города имеют в своих названиях печальный отклик соседствующей с городом смерти.

История Править

У Фолкрита очень богатая история, в том числе и военная, о чём свидетельствует не только городское кладбище, но и летописи. Сейчас в это трудно поверить, но раньше город был столицей могущественного королевства, стоящего у истоков Третьей Империи. Период наивысшего расцвета и расширения фолкритского государства приходится на конец Второй Эры, когда завоевания тогдашнего короля Кулекейна простёрлись от Старого Хрольдана в Пределе, до Санкр Тора в Коловии, чему способствовал легендарный генерал Хьялти, который захватил Имперский город в 2Э 852 году.

Но славные дни Фолкрита остались в далёком прошлом. К концу второго столетия Четвёртой Эры город больше похож на большую деревню, от городской стены осталась лишь пара бастионов, а на обломках некогда могущественного королевства, в пограничных крепостях и опорных пунктах поселились разбойники и нежить. Очевидно, что город пришёл в запустение после Кризиса Обливиона и Великой войны, поскольку Хаммерфелл стал независимым государством и дорога на Элинир оказалась закрытой, а новым центром местного транзита и торговли стал Хелген, который, в свою очередь, был уничтожен в 4Э 201 году в результате нападения дракона Алдуина. Теперь у Фолкрита нет средств и сил чтобы патрулировать дороги собственного владения, не говоря уже об удержании ближайших сторожек.

Читайте так же:

  • Системные требования скайрима 1 Системные требования скайрима 1 Поддерживаемые ОС: Windows 7, Vista, XP (32 и 64-разрядные) Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный Оперативная память: 2 ГБ Жесткий диск: 6 ГБ свободного места Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, поддерживающая DirectX 9.0c […]
  • Компенсация отпуска за 6 месяцев работы Расчет числа дней неиспользованного отпуска при увольнении Увольняющемуся сотруднику полагается денежная компенсация неиспользованного отпуска. Причем компенсация выплачивается за отпуска, накопленные за весь период работы у конкретного работодателя. Для ее определения важно знать число […]
  • Сапато возврат товара cапато (sapato.ru) Интернет магазин обуви САПАТО (SAPATO.RU) РЕКВИЗИТЫ: Реквизиты: ООО «ЗАПАТО.РУ» Адрес: 123022, Россия, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43. ОГРН 1107746178539 ИНН 7715800174 КПП 770301001 Банк: Московский банк Сбербанка России ОАО, г. Москва. Расчетный счет в […]
  • Приказ об утверждении положения о службе охраны труда Приказ об утверждении положения о службе охраны труда предприятия НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИКАЗ № _____ от «____» ___________2008г. г. Одесса «Об утверждении «Положения о службе охраны труда» На основании ст.15 Закона Украины «Об охране труда», утвержденного Президентом Украины 21 ноября […]
  • Все коды на спор космические приключения Все коды на спор космические приключения Во время игры нажмите [CTRL] + [SHIFT] + [C], чтобы вызвать консоль и вводите нужные вам коды: help - показать список всех консольных команд addDNA - получить очки ДНК moreMoney - получить деньги (на этапе "Цивилизация", "Космос") freeCam - […]