Меню

Характеристика на мать ученика в органы опеки

Оглавление:

Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Из чего состоит характеристика

Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Социальные характеристики родителя

Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Психологические особенности родителей

Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

В каких случаях не дается положительная характеристика

Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Характеристика на родителей положительная

Положительная характеристика может выглядеть примерно так:

Характеристика матери . (ФИО ученика),

учащегося 8Б класса, . (название школы), . года рождения (ученика),

проживающего по адресу: . (адрес).

Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

. (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.

. (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.

Характеристика составлена по месту требования.

Характеристика на родителя отрицательная

Отрицательная характеристика составляется следующим образом:

Характеристика отца . (ФИО ученика),

учащегося 6А класса, . (название школы), . года рождения

(ученика), проживающего по адресу: . (адрес).

(ФИО отца), . года рождения, — безработный, имеет среднее образование.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.

Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении . (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, . (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.

Характеристика составлена по месту требования.

Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.

alishavalenko.ru

Свежие комментарии

Образец характеристики на ученика для лишения отца родительских прав

  • 27.07.2018 /
  • 0 Коментарьев

Лишение родительских прав

  • Отца
  • Мать
  • Бывшего мужа
  • Жену
  • Если он платит/не платит алименты
  • Основания для лишения

Инструкция как лишить родительских прав Исковое заявление о лишении родительских прав Часто задаваемые вопросы

  • Сколько занимает по времени лишение родительксих прав?
  • Сколько стоит лишение родительских прав?
  • Наши гарантии в лишении родительских прав …
  • Что делать если нет прямых оснований для лишения родительских прав?
  • Если вы не знаете где отец …
  • Если несколько детей …
  • Остальные популярные вопросы и ответы на них, читайте в нашем блоге

Характеристика на ребенка для лишения родительских прав, как правило, требуется в суд в случае, если лишение прав происходит по причине отсутствия родителя в жизни ребенка. Характеристика на родителя: образец.

Характеристика на родителя: образец. как написать характеристику на родителей

В каких случаях не дается положительная характеристика Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью.

Характеристика на ученика для предоставления в суд

  1. Что это такое?
  2. Кем пишется.
  3. Куда предоставлять.

Что это такое Необходимо помнить, что при разборе дела по поводу лишения прав родителя суд обращает внимание на все факторы, а также представленные документальные основания, иные моменты. Причем одним из самых важных является именно характеристика родителя. Данный документ представляет собой некое резюме физического лица, где обозначаются наиболее важные моменты его биографии, поведения, личности.

Как составляется характеристика на лишение родительских прав

  • 1. Детский сад ребенка.
  • 2. Школа.
  • 3. Поликлиника.
  • 4. Дополнительные кружки, которые посещает ребенок.
  • 5.

Как должна быть оформлена характеристика на ребенка для лишения родительских прав, чтобы суд ее принял?

Что должна содержать характеристика?

  • 1. Указание на то, что ребенок обучается/наблюдается в указанной структуре.
  • 2.

Образец характеристики на ребенеа лишение родительских прав матери

Ребенок приучен к самостоятельности, но при возникновении любых сложностей и в учебе и в жизни Сергей Александрович оказывает активную помощь и не оставляет без внимания сына. Павел знает, что Ш. Андрей Викторович, приходится ему биологическим отцом, но как родного отца его не знает и не помнит, т.к. он не принимал и не принимает никакого участия в воспитании сына с самого рождения. В школе Ш. Андрей Викторович ни разу не появлялся и не интересовался ребенком.


Мальчик прекрасно осознает кто его отец. Классный руководитель:Директор МОУ СОШ №3: даже свидетелем- если часто по уголовным делам проходит, значит рядом с ними крутится. плевать что думают приставы, меня так они вообще посылают открыто и не в душ, но я навадилась звонить через начальника- разгаваривают теперь боле-мене нормально.

Лишение родительских прав

Цитата: Сообщение от Alethea Да, Маруся, можно характеристику? С врачами у нас тоже запросто может быть такая же ситуация…На счет подруг — даже не знаю, все своими делами заняты, мало общаемся: на работе же с утра до вечера. Но посмотрим. Характеристика на ученика 4 «Б» класса МОУ СОШ №3 Павла 22.08.2000 года рождения проживающего по адресу город Н. Павел обучается в данной школе с 01.09.2008 года, за данный период обучения показал себя как ответственный, прилежный, целеустремленный и дисциплинированный ученик.
Обладает развитым мышлением, хорошей памятью. Мальчик очень любознательный, общительный, не конфликтный. Семья в которой растет ребенок социально благополучная. Ребенок получает все необходимое для своего возраста.
Живут в квартире со всеми удобствами, где у ребенка есть свое отдельное рабочее и спальное места. Воспитанием ребенка занимаются мать О Мария Николаевна и её муж Б.

Материал по теме: характеристика на родителя

Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Процедура лишения родительских прав имеет большое количество различных сложных моментов и нюансов, а также юридических последствий. Для её реализации требуется достаточно обширный пакет самых разных документов.
Одним из самых важных является характеристика – как на ребенка, так и на родителя. Общие положения Лишение родительских прав матери, отца или же усыновителя имеет очень большое количество самых разных особенностей, а также юридических, правовых последствий. При этом для реализации процедуры данного типа потребуется выполнение некоторых важных условий.
Прежде всего, необходимо наличие достаточно серьезной причины для аннулирования родительских прав.

Характеристика на родителя в органы опеки образец

  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Психологические особенности родителей Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

Как правильно написать характеристику со школы на лишение отцовства?

В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.Характеристика на родителей положительная Положительная характеристика может выглядеть примерно так: Характеристика матери … (ФИО ученика), учащегося 8Б класса, … (название школы), … года рождения (ученика), проживающего по адресу: … (адрес). Мама … (ФИО матери), … года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат … (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Семья полная, проживает по адресу: … (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком.

Характеристика на родителя отрицательная Отрицательная характеристика составляется следующим образом: Характеристика отца … (ФИО ученика), учащегося 6А класса, … (название школы), … года рождения (ученика), проживающего по адресу: … (адрес). (ФИО отца), … года рождения, — безработный, имеет среднее образование. Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать … (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы.

Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

Характеристика на ученика «В органы опеки».

на ученицу 1 В класса

Крыловой Дарьи Евгеньевны,

Проживающая по адресу: ____________

Учеба: учится Даша неплохо, чуть выше среднего.

Поведение: девочка дисциплинирована; с детьми нашла общий язык.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги.

Стеснительна. Отзывчива. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожна, уверена в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбива.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с мамой доверительные, Даше предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с мамой конфликтов не возникает.

С папой девочки я не общалась. В школьной жизни отец девочки не принимает никакого участия. Мама принимает активное участие в жизни ребенка. Даша в школу ходит опрятная, всегда чистая. Все школьные принадлежности у девочки есть.

Характеристика на мать ученика в органы опеки

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на опекаемого ребенка

Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. Читать далее >>>

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Акцент делается на взаимное влияние домашней обстановки ребёнка на его школьную деятельность. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Читайте так же:  Залог доли в квартире физическому лицу

Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Характеристика ученика, у которого наблюдаются положительные изменения

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Характеристика опекаемой ученицы

Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности.

Характеристика слабого ученика 4 класса, проживающего в приемной семье

В материале приводится характеристика на выпускницу,которую затребовали органы опеки,т.к. речь шла о выдаче направления для поступления в высшее учебное заведение.

Положительная характеристика на выпускницу в органы опеки для получения направления в вуз

Ученица учится на «4» и «5», проживает в опекаемой семье.

Характеристики опекаемой ученицы 5 класса с положительными успехами в обучении

Кроме всего прочего, в данной характеристике дается характеристика семье ученика. Описываются отношения в семье, выполнение родителями своих обязанностей по отношению к ребёнку.

Характеристика на ученицу, которую воспитывает бабушка

Характеристика дана на ребенка, учащегося на «тройки» и воспитываемого в семье опекунов.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

План характеристики на учащегося

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

Характеристика ученика 1 класса, воспитывающегося в приемной семье

Может использоваться для учеников средних и старших классов. В отличие от обычной характеристики особое внимание в ней уделяется взаимоотношению между опекуном и ребёнком, ответственному отношению опекуна к содержанию, воспитанию и обучению опекаемого.

Характеристика на опекаемого ученика 8 класса

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения

Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.

Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет

Данная характеристика адресована в органы опеки и попечительства. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Характеристика на опекаемого ученика 2 класса

Пишется классным руководителем по запросу отдела опеки и попечительства, в случае,когда семья ребёнка состоит на учёте.

Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

Характеристика ученика 7 класса

В данной характеристике описаны личные и учебные достижения ученика 7 класса, который находится на опеке для предоставления в службу по делам несовершеннолетних.

Характеристика ученика 7 класса

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика учеников 1 — 4 классов

Характеристика учащегося, находящегося под опекой, ежегодно предоставляется по требованию в органы опеки. Характеристика выполняется на фирменном бланке ОУ с указанием контактных данных социального педагога, заверяется подписью директора ОУ. К характеристике прилагается выписка текущих оценок учащегося.

Характеристика учащегося в органы опеки с выпиской оценок

Данный документ содержит характеристику опекаемого ребенка, проживающего в семье опекуна, где созданы все условия для полноценного воспитания и обучения несовершеннолетнего.

Характеристика опекаемого ребенка, ученика 7 класса

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности (уровень развития)

Характеристика на опекаемого ребенка

Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

  • Личные данные.
  • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).

Образец характеристики опекаемого ученика

Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Характеристика из школы для опеки

Характеристика опекаемого ученика

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.
Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
Обучается в школе с 01.09.2017 года.
Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
Одет чисто, по сезону, опрятен.
Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.
Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа. На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.

Характеристика из школы для опеки

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Характеристика на родителя: образец

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

Характеристика на ученика в органы опеки

Классный руководитель обратилась с просьбой поговорить с законными представителем девочки к социальному педагогу школы. … года состоялась четырёхсторонняя встреча отца девочки и гражданской супруги, классного руководителя, социального педагога и Оли, на которой выяснились следующие факты: во-первых, дети в семье воспитываются вдовцом (родная мама детей умерла около 3 лет назад), психологическая помощь семье после психотравмирующей ситуации не была оказана; во-вторых, семья постоянно переезжает с одного места жительства на другой (дом, где зарегистрирована семья находится в городе…, а в другом городе семья проживает уже второй раз, в разговоре упоминался как место жительство пгт Салаир); в-третьих, со слов отца и мачехидочь демонстративно дома создает конфликтные ситуации, не выполняет поставленные требования, отказывается подчиниться, наблюдается мстительное поведение по отношению именно к ним; в-четвёртых, выяснилось, что Оли находилась на протяжении 6 месяцев в социально-реабилитационном центре г. … по причине неадекватного поведения. Семья утверждает, что такое поведение наблюдалось еще при жизни родной матери девочки.

Социометрический статус «принятый». К некоторым одноклассникам проявляет симпатию. В начале обучения в данном классе у девочки наблюдалась некоторая замкнутость в общении, которая проявлялась как при разговоре со взрослыми, так и в межличностном общении с детьми. На обращенную к ней речь, могла опустить голову, молчать или улыбаться. Скрывала свои поступки от родителей. При отсутствии взрослых дома, могла уходить и часами гулять по улице; наблюдались попытки засиживаться допоздна у одноклассников. Такое поведение девочка мотивировала тем, что с ней некому заниматься дома.

Пример типичных характеристик на учеников

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Характеристика на мать ученика в органы опеки

Войти через uID

Войти через uID

Данный материал предназначен для классного руководителя. Это характеристика семьи учащегося, находящегося в трудной жизненной ситуации.

Характеристика семьи ученика 2 класса

Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.

План-сетка характеристики семьи учащегося. Паспорт семьи учащегося

Характеристика, для предоставления в социальные органы для усыновления ребёнка. Она может пригодиться учителям, работающим в школах.

Характеристика отца ученика школы для предоставления в социальные органы

Характеристика приёмной семьи для органов опеки. Данный образец поможет учителю начальных классов составить характеристику на приёмную семью, если в классе обучается приёмный ребёнок.

Характеристика приёмной семьи обучающегося

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки

В этом документе описан состав членов семьи, деятельность родителей по воспитанию своих детей. В характеристике семьи описана работа по продолжению семейных традиций.

Характеристика семьи для награждения

Подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

Характеристика на семью

Данный материал предназначен для классных руководителей, социальных педагогов составляющих характеристики на семьи обучающихся, для представления в комиссию по делам несовершеннолетних. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи.

Характеристика на семью для снятия с учета КДН

Документ-характеристика на неблагополучную семью. Ребенок проживает с одним из родителей.

Образец характеристики на неблагополучную семью

Данный образец характеристики семьи учащегося, предназначается для социального работника.

Характеристика семьи учащегося-инвалида

Характеристика семьи ученика, в которой родители слишком заняты компьютерными играми, чтобы заниматься с детьми. Из-за этого дети имеют слабую учебную успеваемость.

Характеристика на семью ученика 4 класса

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Характеристика семьи ученицы 8 класса. В ней отражается роль каждого из членов семьи в воспитании и обучении ребенка, а также описываются бытовые условия, в которых растет девочка. Пытаясь создать точную картину, были описаны все детали быта.

Характеристика неблагополучной семьи

В характеристики на отца описываются: вклад родителя в воспитание детей, сотрудничество со школой, достижения отца и детей- учащихся школы. Доказывается , что он достоин награды, о которой ходатайствует школа перед Администрацией города / района / округа.

Читайте так же:  Штраф за неработающие габариты

Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты / благодарственного письма

Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей.В классах всегда встречаются семьи которые стоят на особом контроле, это неблагополучные семьи. Руководство требует посещение, отслеживание и характеристики этих семей. Данная работа поможет в написании такой характеристики.

Характеристика в опеку

В садике отказываются давать характеристику на ребенка в органы опеки. А ее требует комиссия для рассмотрения дела по поводу ребенка (рассматривается вопрос-где и сколько времени может отец общаться с ребенком после развода). Можно ли требовать характеристику, или все-таки нужен запрос из этой службы? Спаибо.

​Правовых ограничений на выдачу характеристики по заявлению родителя, либо законного опекуна на ребенка детского сада/школы/вуза — не существует. Так же в действующем законодательстве нет ограничений по количество раз обращений. В случае отказа пишите письменное заявление в двух экземплярах и сдавайте под роспись. Мотивированный ответ с отказом руководство учреждения подготовить не сможет, так как нет оснований для отказа в выдаче характеристики. Так же органы опеки и попечительства имеют право подать официальный запрос. Так что в данной ситуации выбирать Вам.

Готовим бытовую характеристику в отдел опеки. Характеристика пишется на семью в целом или отдельно на каждого члена семьи?

Смотря конечно для чего именно запрашивается эта характеристика, для лишения ограничения восстановления в родительских правах или ещё что-то. вообще пишется на семью и при необходимости делается акцент на того или иного члена семьи, повторюсь, зависит для чего нужна характеристика.

Мне нужна характеристика в органы опеки. Нужно ли на характеристике ставить печать и подпись ип.

Наличие у индивидуального предпринимателя печати это его право, а не обязанность. Т.е. печати у него может и не быть вообще. Если же печать есть, поставьте.

Как правильно написать характеристику в органы опеку для приемной семьи от соседей?

Добрый день! Такой документ составляется в простой письменной форме, указываете как характеризуется гражданин, его личные качества.

Добрый день Правило-это положительно, и приблизительно так проживает по указанному адресу с начала 2014 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало. За время проживания характеризуется только с положительной стороны. Трудолюбив, не конфликтен, с уважением относится к людям. Никогда не сквернословит, выдержанный, умеет выслушать человека, помочь бескорыстно. Никогда не видели в нетрезвом или выпившем состоянии. Ведет активный и здоровый образ жизни. Заботиться о близких людях: матери и племяннице (дочери его покойной сестры). Дата.

Что должен узазывать участковый в характеристике для органов опеки.

Здравствуйте в обязательном порядке участковый уполномоченный должен будет показывать Если вы проживаете ваши жилищные условия и как его характеризует Тесь со стороны соседей.

Здравствуйте Татьяна. Указывать в характеристике участковый уполномоченный должен правду. Не понятен мне ваш вопрос и что вы преследуете получив эту характеристику.

Я воспитатель и нужно написать характеристику на ребенка в органы опеки. Не знаю как пишется.

Здравствуйте, пишите характеристику в свободной форме с изложением того что вы можете сказать о проведении ребёнка, его особенностях. Удачи вам и всего наилучшего

Пишите или В произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Добрый день! Специальной формы нет, просто пишете в свободной форме, указываете основные данные про ребенка, произвольным текстом.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Лишаю бывшего супруга родительских прав на ребёнка, в органах опеки сказали, что нужна характеристика от участкового и уличного комитета.

Добрый день. В чем вопрос? Данный документ можно получить у участкового по месту жительства бывшего супруга. Только Вам этот документ не выдадут, если он нужен опеке, то пусть они сделают запрос.

Екатерина, в органах опеки сказали, что нужна характеристика от участкового и уличного комитета-если у вашего «бывшего» нет серьезных административных/уголовных «косяков»-толку от ваших телодвижений не будет.

1. «уличных комитетов в России не существует» 2. Участковый уполномоченный не обязан и не имеет права составлять характеристики Поэтому сходите в «органы опеки» и спросите там «специалиста» а.-где можно найти несуществующий «уличный комитет»? б.-на каком основании участковый уполномоченный должен писать какие-то характеристики?

Как правильно оформить характеристику от соседей в органы опеки? Что нужно указать и как правильно оформить? Помогите пожалуйста.

Доброго времени суток, Алеся. Вы можете обратиться к любому юристу сайта для составления документа — в личной переписке. Либо-в произвольной форме, в зависимости от целей такой характеристики.

Как написать характеристику в опеку о том, что у меня есть все условия для ребенка так как мы не живем с мужем одного ребенка мне не отдали, как вернуть ребенка.

Обращайтесь в суд, к рассмотрению дела суд привлечёт орган опеки и попечительства они и обязаны будут проверить условия для проживания несовершеннолетнего.

Нужен образец характеристики на будущего опекуна в органы опеки с места работы. Срочно. Спасибо.

Образцов не существует. Подготовка документов — услуга платная.

Я попросила написать характеристику на ребенка для предоставления в органы опеки, так как оформляется временным опекуном бабушка, в связи с тем что я уехала по работе в ругой город. Классный руководитель отказывается выдать ее на руки бабушке, в связи с тем что им это запрещено, но готова переслать в тот орган который запрашивает данную характеристику. Вопрос законно ли действие учителя, если нет какой закон она нарушает?

Пока бабушка опекуном не признана, действия классного руководителя законны.

Должен ли воспитатель писать характеристику на родителей в случае споров по опеке над ребенком?

Здравствуйте! ДА, должен, по запросу суда или опеки УДАЧИ ВАМ

Как написать характеристику в отдел опеки для лишения родительских прав матери несовершеннолетних детей.

Опишите все отрицательные моменты в поведении матери, если она представляет угрозу детям, пьет и т.п.

Хочу в суд и в опеку предоставить характеристику о себе с места работы по поводу определения места жительства моего ребенка. Директор попросила написать мне самой о себе характеристику. Что именно нужно, какую информацию о себе написать в характеристике? На что обращает внимание суд?

Пишите информацию о себе как о работнике об отношения в коллективе и вашем характере итд. ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. 2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Ст. 55 ГПК РФ позволяет суду принять Вашу характеристику в качестве доказательства вне зависимости от её содержания. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов. Примерный образец должен содержать: Данные о лице, которому выдается характеристика, которые включают в себя ФИО лица, сведения о дате рождения, семейном положении, воинской службе, образовании, а также наличии различных регалий. Сведения о работе. Данный раздел содержит информацию о стаже работы, о начале работы и ее окончании (в случае если работник уже не работает в данной организации), о кадровых передвижениях в рамках компании, которая выдает характеристику. Необходимо отметить трудовые достижения и профессиональные навыки лица. Если работник в процессе работы направлялся на обучение, повышение квалификации и т. д., то об этом также стоит указать в характеристике. При наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т. п.) или дисциплинарного взыскания, данные сведения стоит указать. Личностные характеристики. Данная информация, наверное, является самой значимой частью всей характеристики. Она может содержать различные сведения, касающиеся личных качеств лица. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если же работник является исполнителем, то можно указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т. д. Также в данном разделе можно указать на взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением, или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника. См. http://sovetnik.consultant.ru/harakteristika_s_mesta_raboty/harakteristika_s_mesta_raboty_obrazcy_i_primery_sostavleniya/

Здравствуйте! Согласно ст. 65 Семейного кодекса РФ, место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей. При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое). Как видите, суд в числе прочего учитывает личные качества родителей, род их деятельности, режим работы, материальное положение. Вот эти стороны и должны быть отражены в характеристике с места работы. Например, относительно режима работы работодатель может указать, что будет учитывать то обстоятельство, что с данным работником будет проживать ребенок, в связи с чем при необходимости работодатель будет предоставлять отпуск в удобное для работника время, не будет отказывать в кратковременных отпусках без сохранения заработка по просьбе работника и т.п.

Здравствуйте. Правила передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации.УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 (с изменениями на 10 сентября 2015 года) Характеристика содержит следующие сведения: Заголовок. Указывается название документа, реквизиты организации и дата написания. Анкетные данные сотрудника. В анкетных данных содержится информация о дате трудоустройства, наиболее значимые достижения сотрудника. Оценка различных качеств сотрудника. В этой части указывается оценка профессиональной компетенции, оценка деловых, психологических качеств сотрудника, уровень его работоспособности, дается информация о наградах, поощрениях или взысканиях, его личные качества относительно взаимоотношений с трудовым коллективом. Заключительная часть характеристики имеет место быть, если документ предоставляется по месту запроса, т.е. только для внешних характеристик. Здесь указывается, с какой целью составлен данный документ. Например: «Для предъявления по месту требования в …» Можете написать так. За время работы проявила себя как трудолюбивый и ответственный сотрудник. В общении с коллегами всегда дружелюбна, обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда нацелена на нахождение компромиссных решений. Придерживается норм поведения, принятых на предприятии, не нарушает Правила внутреннего трудового распорядка. Внимательна к людям, тактична. Имеет навыки делового общения. Трудолюбива, обладает высокой работоспособностью. Пользуется заслуженным уважением всех сотрудников предприятия. В нарушениях трудовой дисциплины замечен не была. Претензий и замечаний со стороны руководства к работе сотрудника не было. Выговоров и взысканий не имеет. Характеристика выдана для предоставления по месту требования.

Пожалуйста мне нужна характеристика от соседей в опеку, но я как неделю уже живу по другому адресу, подскажите характеристику от соседей нужно по бывшему адресу, или от новых соседей где сейчас я живу?

Возьмите и от тех и от других. Не откажут. Просто ситуацию объясните.

Пожалуйста как правильно написать положительную характеристику от соседей в опеку, ребёнка забрали в реабилитационный центр, мама прав не лишена, и хочет забрать своего ребёнка.

Наверное вы хотя бы раз в жизни видели какую нибудь характеристику Так вот по образу и подобию той характеристики и пишете свою Укажите все положительные качества

Помогите написать отрицательную характеристику на маму в органы опеки.

Составление документов на бесплатной основе не осуществляется.

На моего внука под опекой составили отрицательную характеристику из школы. Он в 9 классе. Что с этого будет мне и моему ребенку? Могут ли его отобрать?

Надежда, добрый день! Наличие той или иной характеристики никак не влияет на юридические последствия. Другое дело, если характеристику запросила Комиссия по делам несовершеннолетних, Орган опеки или ПДН в рамках разбирательства по какому либо происшествию или преступлению.

Как написать характеристику в опеку если я не работаю сижу дома с ребёнком.

Здравствуйте. В произвольной форме, укажите, что не работаете в связи с воспитанием ребенка

Нужна характеристика от соседей в органы опеки для возврата ребёнка в семью.

Пишется в свободной форме.

Как правильно написать характеристику на соседа, необходимую для предоставление в органы опеки.

В свободной форме, лучше напечатать, чем от руки. Указать, как Вы его характеризуете, личные качества, не пьет, не курит.

Необходима характеристика на ученика 8 класса в органы опеки для оформления ребенком ухода за бабушкой 80 лет. Что необходимо указать обязательно?

Здравствуйте! Нужно обязательно указать на ответственность, прилежность и исполнительность ученика.

В праве ли руководитель отказать мне в выдачи характеристики для оформления опеки.

НЕТ, не вправе отказать. Жалоба в прокуратуру. УДАЧИ ВАМ

Добрый День Ирина Константиновна,он не вправе вам отказать,напишите жалобу в прокуратуру

В опеке требуют характеристику с места работы, законны ли их требования, если мы хотим создать приемную семью?

Полный перечень документов, требуемых для создания приемной семьи, определяется в главе 21 Семейного кодекса а также в Правилах создания приемной семьи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред. от 10.02.2014) «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» Такого документа как характеристика там не предусмотрено

Помогите пожалуйста! Очень срочно нужно написать характеристику в отдел опеки от опекунов.

Уважаемая Галина Алексеевна! В документе указываете, на кого характеристика. Затем составляете саму характеристику.

Помогите мне пожалуйста с моим вопросом: в опеке мне сказали написать характеристику на меня мать с места жительства, кто должен ее писать и кем подписывать, спасибо.

обратитесь к участковому, он может составить Вам данную характеристику.

Господа юристы и адвокаты. Подскажите мне пожалуйста. Если с садика в опеку характеристика идет в мою сторону т. е. больше ребенком занимался я, есть своя квартира. Стабильный заработок. Можно расчитывать на то чтобы мой ребенок находился со мной. Т. е. проживал у меня. Так как у жены нет своей квартиры.

Уважаемый Олег! Только тот факт, что у вашей жены нет квартиры не говорит о том, что она не исполняет свои родительские обязанности. Но вы имеете право обратиться в суд с иском об определении места жительства ребенка. Суды передают детей отцам в исключительных случаях, например, когда мать злоупотребляет спиртным, ведет аморальный образ жизни, отрицательно влияет на развитие ребенка и т.д. Если данных фактов нет, то шансов у вас мало.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.

Когда необходима характеристика

С момента поступления ребенка в учебное заведение, его родители так или иначе начинают принимать участие в школьной жизни. Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:

  • помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
  • привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
  • добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
  • при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
  • привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.

Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.

Бланк характеристики заполняется в таких случаях:

  1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
  2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

Нередко ребенок раскрывается в детсаде или школе с новой стороны. И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.

Что должно присутствовать в документе

Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки. Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:

  1. Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  2. Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  3. Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  4. Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.


Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.

Социальные родительские характеристики

Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:

  1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
  2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
  4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.
Читайте так же:  Приказ 825 мвд дсп

Психотип родителя

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка. Сюда относятся:

  • манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);
  • моральные ценности;
  • возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;
  • особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;
  • общие сведения о характере человека.

Задачей психологической характеристики является определение эмоционального комфорта ребенка при общении с родителями. Важно выявить, какой пример они подают малышу своим поведением и прививают ли ему общечеловеческие ценности.

Этот документ должен содержать сведения о характере человека, его отношение к детям, манеру воспитания и т. д. Приблизительный образец предполагает следующие пункты:

  1. «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
  2. В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.
  3. С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.
  4. На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
  5. Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс. Если на качество выполнения родительских обязанностей может повлиять режим работы или сфера деятельности женщины, то о них следует указать в характеристике.
  6. В конце документа необходимо обязательно указать цель его составления. Характеристика должна содержать дату и подпись составителя. Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада.

В каких случаях не стоит давать положительную характеристику

Учитель или воспитатель должен понимать всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа. Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной:

  1. При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.
  2. Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
  3. Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
  4. Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
  5. Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
  6. Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.


Характеристика семьи для органов опеки – это очень важный документ, к составлению которого учителям и сотрудникам детских садов следует отнестись со всей серьезностью. От точности данных, изложенных здесь, и профессиональности анализа во многом зависит качество жизни ребенка, если он находится в неблагополучной семье.

Характеристика на мать ученика в органы опеки

Помочь классному руководителю в составлении характеристики для органов опеки на отчима ребенка.

Характеристика заполняется на ученика школы. Предоставляется информация о семейном положении ребенка. Сравнивается жизненная ситуация до и после появления отчима, Предоставляются факты из образа жизни ребенка при отчиме, его влияние на учебную деятельность и его помощь в становление личности ребенка.

ФИ ученика, проживающ__ на данный момент по адресу: ул. _____________, дом ____, кв. ____ .

Дата рождения (ученика) ________________.

Обучается в МОУ СОШ № ___, закончил_ ___ класс. В данной школе учится с ___ класса. За время учебы проявлял__ себя со средними способностями к обучению. Основная оценка знаний удовлетворительно. Принимает активное участие в различных внутришкольных и внешкольных мероприятиях. При этом любит сам_ составлять или помогать разрабатывать программу мероприятий. Ученик(ца) очень общительный(ая), коммуникабельный(ая). В детском коллективе чувствует себя комфортно, конфликтов с одноклассниками не имеет. Со стороны родителей (мамы и отчима) чувствуется постоянная поддержка и забота о моральном и нравственном развитии ребенка.

С появлением отчима ребенок стал_ больше заниматься во внеучебное время в различных кружках. Таких, например как: танцевальный клуб «Аэлита» (с 2004 года), художественная школа (с 2007 года), «Контур детского плавания» бассейн (с 2007 года).

ФИ отчима___________ принимает активное участие в жизни ребенка: как в межличностных отношениях, так и в жизни школьной.

ФИ отчима ___________ регулярно посещает родительские собрания, как с мамой, так и без нее. Организовывал выезд на природу всего класса с родителями зимой 2007 года. Летом этого же года выезжали на Азовское море.

Активно помогает родительскому комитету в организации различных мероприятий 2007 – 2008 учебного года. Проявляет интерес к успехам ФИ ребенка независимо от родительских собраний или звонков домой классного руководителя. В мае 2008 года ребенок был_ освобождена от занятий на 3 дня для поездки на горнолыжную туристическую базу, поселок Горный г. Комсомольска – на – Амуре.

В настоящее время у ФИ ученика появилось больше возможностей для личностного роста и получения образования, так как теперь ФИ ученика предоставлена отдельная комната (проживают в 4-х комнатной квартире).

Нравственная обстановка в семье и моральный облик ФИ мамы и ФИ отчима благоприятно отражается на развитии и воспитании ребенка.

Директор МОУ СОШ № __ __________ ФИО

Характеристика на родителей

Парадоксальный случай, когда характеристика требуется на родителей. Органы опеки периодически проверяя неблагополучную семью приобщают к материалам дела характеристики матерей отцов, лишенных или подлежащих лишению родительских прав. Понимая неприятную процедуру, некоторые родители становятся на путь исправления и со временем характеризуются соседями, челнами семьи положительно. Однако существуют и те, кому безразлична судьба собственных детей. На этой странице имеется образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства и его можно скачать абсолютно бесплатно по прямой ссылке.

В структуру характеристики на родителя в орган опеки и попечительства обязательно должны входить следующие пункты:

  • Максимум известных данных о характеризуемом лице (ФИО, возраст, адрес проживания);
  • Сведения о последних событиях в жизни, поступках, поведении;
  • Изменения за последний период времени (положительные или отрицательные);
  • Вновь описание личностных качеств, являющихся важнейшей частью любого характеризующего материала. Это самый большой пункт содержания документа и требует максимально значимого подхода составителя. Здесь наиболее близко к реальности отражаются все связанное с характеризуемым субъектом. Орган местного самоуправления больше всего интересует этот пункт рекомендательной бумаги;
  • Внизу необходимо поставить подпись лицу дающему рекомендацию, а также расшифровку.

Важно понимать, что фиктивная положительная бумага может облегчить участь родителя и органы опеки смягчат условия. Однако жизненный путь расставит все на свои места.

Образец «Характеристика на мать в органы опеки»(для восстановления мамы в род. правах)

Обманывая органы опеки, родители выписывают приговор сами себе. Положительный и желаемый исход для родителей и органов опеки — благополучие дальнейшей жизни детей. Все остальные, связанные с этим вопросы, родители и органы опеки должны решать совместно. Иные способы не уместны. Прилагаемый бесплатный образец призван помочь в составлении грамотного документа, а не фиктивной рекомендации. Скачать бланк легко по прямой ссылке.
Дата: 2015-07-23

Характеристика на родителя в органы опеки образец

    По заданным критериям материалов не обнаружено.

Сочинения в категоии «Про маму, про родителей, про семью»

Тема матери в литературеМоя мамаМоя семьяСемьяМой дедушка – защитник ОтечестваМой папаСемейный вечерЯ и мама делаем тортМой папа за работой (сочинение с элементами описания)Мама меня ругает, потому что любитТрадиции моей семьиСемейная реликвияПортрет братаПортрет сестрыМоя сестра: сочинение с элементами описания внешностиИстория моей семьи (6)Мой дом — моя крепость! (2)Наша дружная семьяЕсли бы я был моими родителями, или формула воспитанияМои любимые бабушка и дедушкаМоя любимая мамаНаши семейные праздникиЯ и моя семьяЛюбовь к родине начинается с семьиПортрет мамыСемья — это самое главноеСочинение описание интересного человека «Моя бабушка»Семья — это корень жизниПро бабушкуМоя семья – моя крепостьПро мамуЯркое событие моей жизниМоя семья — моя жизньСемья в жизни человекаСвятое слово — МамаКрепка семья — крепка державаВся семья вместе так и душа на месте!Моя семья (5)Письмо мамеМой дом — моя крепость!Моя мама — самая лучшая!Память о моем прадедушкеКрепкая семья – крепкая державаСемья — ковчег спасенияМы вместеМамина любовьСчастлив тот, кто счастлив домаИстория моей семьи (5)Моя семья (6)Родина-матьМои семейные реликвииТрадиции моей семьи.

Характеристика на воспитанника ДОУ

АнанасМой дедушкаМоя мама лучшая на свете!Дружная семья – крепкая странаМоя бабушкаМое письмо маме с элементами описания путешествияСамый лучший папа на свете!Моя семья в судьбе России (2)Весь мой родКрепка семья — крепка держава (5)Российские корни моей семьиКрепка семья – крепка держава (15)Семья всего дорожеСочинение размышление с элементами описания: Хорошо в гостях, дома лучшеПисьмо матери: Прости меня, мамаМоя мамочка самая лучшаяСемья в куче не страшна и тучаСемейная реликвия (2)Как сделать так, что бы россиян стало большеКрепка семья — крепка держава (11)Самый близкий человекПро моего дедушку («Посади дерево…»)Мой брат делает урокиЕсть у каждого ребенка мама единственнаяИ стольких судеб крестный путь…Моя семья в судьбе России (3)Мой родДорогие частички моей семьиКрепка семья — крепка держава (13)Крепка семья – крепка держава (16)Бабушкины рукиМаленькая, крепкая и очень любимаяЛюбить людей меня научила матьСочинение на тему «Сердца наших матерей»О чем рассказала бабушкаВторая мама(сочинение рассказ)Папа варит суп (сочинение описание процесса труда)Сочинение на тему хорошая семьяОтецИстория моей семьи (2)Моя семья (2)Моя семья в судьбе РоссииМоя семья (3)Моя семья в судьбе России (4)Моя семья (4)Крепка семья — крепка держава (4)Крепка семья — крепка держава (7)Крепка семья — крепка держава (8)И весь мой род (3)История семьи — история РоссииИстория моей семьи (7)Крепка семья — крепка держава (12)Традиции моей семьи (6)Семья – ковчег спасения (2)Комната младшего братаС любовью к мамеВ бабушкином цветникеИсторическая память моей семьиКороткий миг детстваЧто я знаю о профессиях моих родителейЛюбить людей меня научила мать Как писать сочинение о семьеМатери посвящаетсяВСЕ РАВНО МОЯ МАМА ЛУЧШЕ!МамаС днем рождения, Мама!Семейный бенефисИстория моей семьи (3)История моей семьи (4)И весь мой родИ весь мой род (2)Крепка семья — крепка держава (6)Традиции моей семьи (2)Я хочу каждый день просыпаться счастливым!Букет розИстория моей мамыМоя семья в судьбе России (5)Семья-ковчег спасения (3)Бабушкины руки 1Бабушкины руки 2Моя сестричкаНет ничего превыше слова «мама»Моя дорогая мамочкаСупер-геройМама! Как емко, как прекрасно это словоЧья мама лучшеДуховность в поэзиях о родственных отношенияхМой папа за работойВечером мама сказала, что завтра мы поедем в лес за грибамиИстория моей семьиМы рядомКрепка семья — крепка держава (9)Семья — это святое, любимое, родное!Традиции моей семьи (3)И весь мой род (4)Семья – ковчег спасения (3)Семья – ковчег спасения (4)Добрые руки материИ это все о нейБабушкины пирожкиМои родные всегда рядомМоя семья (сочинение – повествование)Не хочу чтобы старела мама (сочинение размышление)Тема прошедшего времени. Предки вчера и сегодняМоя бабушка – опора в жизниЮмор и сатира — родные брат и сестраПапа купил автомобильМоя семья с элементами описанияПамяти деда посвящается…Право на уважениеКрепка семья — крепка держава (10)Крепка семья моими праотцамиТрадиции моей семьи (4)Материнское сердцеМать – берегиня родаКомната моей бабушки (описание интерьера)Мы с мамой ходим в зоопаркГде начинается моя семья и когда мое воспитаниеСемья причины проблемы перспективыПро моих бабулю и дедулюСемейная реликвия (3)Крепка семья — крепка держава (3)История моей семьи (8)МамочкаНаш семейный корабликМоя бабулечка — самый дорогой человекКрепка семья — крепка держава (2)Традиции моей семьи (5)Крепка семья – крепка держава (14)

Дана на семью ученика
Такого-то Дмитрия Вениаминовича
ученика 5 «Ё» класса,
средней школы №6 для слабоумных, г. Удоева.

Состав семьи Дмитрия Такого-то следующие:
Отец — Такой-то Иван Аркадьевич, 1962 года рождения, образование среднее, работает директором мясокомбината «Жиртрест».
Мать — Такая-то Елена Степановна 1964 года рождения, образование высшее, работает уборщицей на мясокомбинате «Жиртрест».

Семья проживает по адресу: г. Удоев, ул. Октябрьская Весна, дом 13/5, кв. 137. Квартира состоит из одной комнаты, кухни и совмещённого санузла, где ребёнку выделен отгороженный угол с частью окна. Обстановка в квартире в целом не способствует развитию ребёнка. Жилая площадь крайне ограничена, профессиональная деятельность родителей накладывает тяжёлый отпечаток на интерьер (туши животных маринуются в ванне, аппарат по производству мыла занимает большую часть кухни). Несмотря на сравнительно высокие доходы родителей, обеспечение ребёнка оставляет желать лучшего — его одежда и обувь часто не соответствует сезону, очевидно пренебрежение родителей к питанию подростка и его внешнему виду. Вероятнее всего, это связано с увлечением родителей авантюрными предпиятиями, сопряжёнными с их основной деятельностью.

Семья Таких-то является полной, социально-устойчивой.

Как пишется характеристика на маму

Вредными привычками родители не обладают, однако полезных привычек тоже не имеют. Воспитательный фактор крайне низок, развитие ребёнка поставлено на самотёк. Активность ребёнка на факультативных занятиях (в кружках и секциях) отсутствует, его свободное время отдано на откуп улице и соответствующему контингенту «товарищей».

В личных беседах родители Такого-то выглядят людьми разумными, однако с некоторой отрешённостью от действительности во взглядах и мыслях. Они увлечены собственными проектами и крайне мало интересуются событиями, к этим проектам не относящимися, например, их ставят в тупик вопросы о нынешнем главе государства, времени года или устройстве солнечной системы. Рекомендуется пригласить Таких-то на коллегиальную комиссию для оценки их пригодности к воспитанию ребёнка и рассмотрения вопроса о лишении родительских прав.

Руководитель класса 5 «Ё» /Шейна Трахтенберг-Тинберген/
13 доюля 1993 г.

На семью ученицы
Гирибасовой Елены Рудольфовны
1997 года рождения, ученицы 7″Ф» класса,
с.ш. №11, г.

Характеристика на родителя в органы опеки образец

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:
Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.
Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55
Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2; тел.: (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав. Но так как альтернатива виделась более печальной, дальше обсуждений дело не пошло. Возможно стоит рассмотреть вопрос о принудительном лечении от алкоголизма.

В целом обстановка в семье удручающа и требует серьезного вмешательства со стороны психологов, педагогов и общественности.

Заведующий учебной частью средней школы №11 /Бородатова З.З./
12.11.2011

Читайте так же:

  • Ликвидация шевроле в москве Ликвидация шевроле в москве Автоцентры Genser объявляют о ликвидации склада Opel и Chevrolet. Условия окрыляют – убедитесь сами, ознакомившись со списком автомобилей в продаже. Отправьте заявку на заинтересовавший вариант, после чего наш менеджер свяжется с вами для уточнения […]
  • Льготы для многодетных семей в тамбове Льготы и привилегии многодетных семей в 2019 году Поддержка многодетных семей в России осуществляется на федеральном и региональным уровне. Учитывая свои национальные и культурные особенности, демографические условия и бюджет, каждый регион самостоятельно определяет, что такое […]
  • Приказ приема на работу образец заполнения Приказ о приеме на работу Факт принятия работника на работу фиксируется при помощи соответствующего приказа, который издается на основании подписанного между работником и работодателем трудового договора. Приказ о приеме на работу подготавливается и оформляется сотрудником кадровой или […]
  • Трудовой кодекс инвентаризация Что делать при недостаче при инвентаризации Недостача при инвентаризации – далеко не редкий случай. Это неприятное явление как для работников, так и для руководства компании. Существует множество аспектов оформления взыскания недостачи, а также составления самого документа. Очень важно […]
  • Вольск судебные приставы Вольск судебные приставы Адрес: 412900, Саратовская обл., г. Вольск, ул. Водопьянова, д. 140, Время работы: Вт с 09:00 до 13:00, Чт с 13:00 до 18:00 Начальство Вольского МОСП Кирюхина Виктория Валерьевна В настоящее время в Вольском межрайнном отделе судебных приставов работают 27 […]