Меню

Приказы прокурора области

Приказом прокурора области поощрены сотрудники прокуратуры за достигнутые результаты по сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ГТО)

Приказом прокурора области за добросовестное отношение к служебным обязанностям, надлежащее исполнение требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 05.05.2015 № 206 «О мерах по повышению эффективности работы, направленной на формирование и воспитание кадрового состава органов прокуратуры, и соблюдению антикоррупционного законодательства в органах прокуратуры Российской Федерации», достигнутые результаты по сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ГТО) объявлена благодарность

— Булановой Екатерине Николаевне- прокурору отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и соблюдением прав предпринимателей управления по надзору за исполнением федерального законодательства,

— Бирюкову Дмитрию Вадимовичу – заместителю прокурора Пролетарского района г.Тулы,

— Жидких Андрею Владимировичу – старшему помощнику прокурора Ленинского района,

— Надеждину Андрею Александровичу – заместителю начальника уголовно-судебного отдела,

— Павловой Наталье Евгеньевне – помощнику Новомосковского городского прокурора,

— Подшибякиной Лилии Анатольевне- старшему помощнику Киреевского межрайонного прокурора,

— Салькову Владимиру Александровичу – помощнику Тульского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тульской области,

— Боднарчук Елене Валерьевне – прокурору отдела кадров

Сегодня, 22 августа прокурор области Александр Козлов поздравил отличившихся сотрудников прокуратуры, вручил им благодарственные письма.

Приказы прокурора области

Приказ прокурора области об утверждении Положения о базовой прокуратуре

Приказ прокурора Челябинской области от 29.03.2013 № 16 «Об утверждении Положения о базовой прокуратуре»

В целях совершенствования работы по повышению профессионального уровня прокурорских работников, во исполнение приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 19.12.2012 № 457 «Об утверждении Типового положения о базовой прокуратуре», руководствуясь ст. 18 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение о базовой прокуратуре.

2. Учитывая показатели по основным направлениям деятельности, наличие отдельного помещения, позволяющего организовать учебные мероприятия и проведение практических занятий, информационно-технологическую обеспеченность, территориальное расположение и наиболее удобную транспортную доступность, определить базовыми следующие территориальные и специализированные прокуратуры:

— прокуратуру Ленинского района г. Магнитогорска;

— прокуратуру г. Златоуста.

3. Закрепить за базовыми прокуратурами территориальные прокуратуры согласно прилагаемому списку (далее прикрепленные прокуратуры).

4. Планирование и организацию работы базовой прокуратуры возложить на прокурора базовой прокуратуры.

5. Деятельность базовой прокуратуры по повышению профессионального уровня прокурорских работников осуществлять на основании полугодового плана, утвержденного прокурором области.

6. Начальникам управлений, отделов, старшим помощникам и помощникам прокурора области оказывать необходимую помощь прокурорам базовых прокуратур в организации работы по всем направлениям.

7. Начальнику отдела материального обеспечения, эксплуатации зданий, сооружений и транспорта прокуратуры области материальное обеспечение базовой прокуратуры оргтехникой и иными материалами по заявке прокурора базовой прокуратуры осуществлять в первоочередном порядке.

8. Ввести в действие настоящий приказ с 01.06.2013 года.

9. Распоряжение прокурора области от 29.05.2009 №59/12 о проведении стажирования государственных обвинителей, Положение о порядке проведения стажирования государственных обвинителей в управлении по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами от 29.05.2009г., считать утратившими силу.

10. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приказ направить заместителям и старшим помощникам прокурора области, начальникам управлений и отделов, прокурорам городов, районов, специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Прокурором Челябинской области может быть принято решение о направлении в базовую прокуратуру федеральных государственных служащих.

1.2. Базовая прокуратура создается приказом прокурора области. При выборе прокуратуры в качестве базовой учитываются: высокие показатели по основным направлениям деятельности; развитая материально-техническая база и информационно-технологическая обеспеченность; географическое положение и транспортная доступность.

Прокурором области могут быть установлены дополнительные критерии при выборе базовой прокуратуры.

1.3. Перечень прокуратур городов и районов, работники которых направляются на обучение в базовую прокуратуру (далее – прикрепленные прокуратуры), определяется приказом прокурора области.

2. Задачи базовой прокуратуры

2.1. Основными задачами базовой прокуратуры являются:

формирование и углубление необходимых профессиональных знаний, навыков и умений у прокурорских работников и их адаптация к службе в органах прокуратуры;

развитие у работников прокуратуры профессионально-психологических качеств, необходимых для успешного решения конкретных практических задач;

содействие в изучении прокурорскими работниками законов и других нормативных правовых актов, судебной практики, организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, научно-практических пособий, методических рекомендаций по основным направлениям деятельности прокуратуры;

обучение молодых специалистов, оказание им помощи в овладении специальностью, реализации планов индивидуальной подготовки;

содействие лицам, зачисленным в резерв на выдвижение, в выполнении индивидуальных планов подготовки;

развитие и активное использование новых форм обучения, в том числе с применением современных информационно-технологических систем;

внедрение в практику новых организационных и юридических технологий и методов работы;

накопление и распространение передового опыта осуществления прокурорской деятельности.

3. Организация деятельности

3.1. Базовая прокуратура в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», иными федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора Челябинской области, настоящим Положением.

3.2. В соответствии с возложенными задачами базовая прокуратура организует подготовку и проведение мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня прокурорских работников.

Особое внимание уделяется обучению прокурорских работников, имеющих стаж службы в органах прокуратуры менее одного года. Обеспечивается индивидуальное планирование их профессиональной подготовки, предусматривающее поэтапное ознакомление со всеми видами прокурорской деятельности.

3.3. Работа базовой прокуратуры организуется возглавляющим ее прокурором, который из числа наиболее квалифицированных сотрудников, способных организовать учебный процесс, назначает сотрудника, ответственного за подготовку и проведение мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня прокурорских работников.

3.4. Деятельность базовой прокуратуры осуществляется согласно полугодовому плану учебных мероприятий по повышению профессионального уровня прокурорских работников (далее — План), который составляется на основе соответствующего плана прокуратуры области и предложений прикрепленных прокуратур с учетом состояния законности и прокурорского надзора, результатов проводившихся анализов и обобщений прокурорской практики, рекомендаций Генеральной прокуратуры Российской Федерации и утверждается прокурором области.

План должен включать изучение законов и других нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора области, вопросы правоприменительной практики по конкретным направлениям деятельности, рассмотрение сложных теоретических и практических проблем, обмен опытом, предусматривать целевые мероприятия по обучению молодых специалистов, а также содержать информацию о тематике, участниках и сроках проведения учебно-методических мероприятий.

План доводится до сведения прикрепленных прокуратур прокурором базовой прокуратуры не позднее, чем за месяц до начала обучения.

3.5. Прокурорские работники направляются на обучение в базовую
прокуратуру согласно приказу прокурора области.

3.6. Обучение прокурорских работников в базовой прокуратуре осуществляются путем:

проведения мероприятий учебного и методического характера;

оказания методической помощи.

3.7. Мероприятия учебного и методического характера проводятся не реже одного раза в квартал с участием прокурорских работников и привлечением специалистов.

Для повышения эффективности учебного процесса базовая прокуратура осуществляет взаимодействие с научными и образовательными учреждениями, правоохранительными, судебными и иными государственными органами.

Обучение может проводиться в различных формах: лекции, практические занятия, деловые игры, круглые столы, просмотр учебных фильмов и другие.

Приоритет должен отдаваться видам занятий, позволяющим за непродолжительное время повысить уровень необходимых профессиональных знаний, навыков и умений прокурорских работников, а также помочь им в адаптации к службе в органах прокуратуры.

Вызов на занятия направляется не позднее, чем за неделю до их проведения.

3.8. Список лиц, вызываемых на стажировку в базовую прокуратуру, определяется прокурором области.

Стажировка в базовой прокуратуре не должна подменять собой стажировку в аппарате прокуратуры области.

Срок проведения стажировки не должен превышать десяти рабочих дней.

Непосредственное руководство стажировкой осуществляется прокурором или по его поручению другим работником базовой прокуратуры.

Стажировкой лиц, находящихся в резерве для выдвижения, руководит прокурор.

Прокурор базовой прокуратуры по результатам стажировки представляет в отдел кадров прокуратуры области итоговую справку (отзыв), в которой отражается проделанная работа, дается оценка профессиональным, деловым и личным качествам работника, прошедшего стажировку.

3.9.Оказание методической помощи осуществляется путем направления в прикрепленные прокуратуры материалов информационно-методического характера, согласованных с прокурором области.

Прокурор базовой прокуратуры вправе запрашивать у прикрепленных прокуратур, руководителей структурных подразделений прокуратуры области информацию о практике прокурорской деятельности, обобщать и распространять положительный опыт.

3.10. Работа по повышению профессионального уровня прокурорских работников оценивается как выполнение служебного долга и учитывается при аттестовании и материальном стимулировании.

4. Обеспечение деятельности базовой прокуратуры

4.1. Материальное обеспечение базовой прокуратуры оргтехникой, научно-методическими, аналитическими и иными материалами осуществляется в первоочередном порядке.

4.2. Базовая прокуратура должна иметь отдельное помещение, позволяющее организовать учебные мероприятия и проведение практических занятий, а также библиотеку, доступ к электронным базам правовой информации и к сети Интернет.

Читайте так же:  Иркутск арбитражный суд адрес

4.3. Библиотека базовой прокуратуры должна располагать достаточным для обеспечения учебного процесса объемом учебной, методической и нормативной литературы.

4.4. Руководители структурных подразделений прокуратуры области обязаны оказывать помощь базовой прокуратуре в организации работы по всем направлениям деятельности.

4.5. Учебно-методическая помощь базовой прокуратуре оказывается профильными подразделениями прокуратуры области.

5. Учет и контроль

5.1. Базовая прокуратура ведет учет проделанной работы по повышению профессионального уровня прокурорских работников.

5.2. Планы учебной работы, программы семинаров, копии справок о результатах стажировок хранятся в базовой прокуратуре.

5.3. По итогам каждого полугодия до 20 июля и 20 января прокурор базовой прокуратуры представляет информацию о выполнении плана учебных мероприятий по повышению профессионального уровня прокурорских работников в отдел кадров прокуратуры области, который ежегодно проводит обобщение практики работы базовых прокуратур.

5.4. Контроль за деятельностью базовых прокуратур осуществляет прокурор области.

Приказ прокурора области

В целях реализации положений федеральных законов от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 27.12.2009 № 365-ФЗ «О внесении изменений в от-дельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» и постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых про-верок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», во исполнение приказа Генерального прокурора РФ от 11.08.2010 № 313, руководствуясь ст. 18 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Отделу по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры области, гормежрайспецпрокурорам обеспечить действенный надзор за исполнением положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту – Федеральный закон № 294 – ФЗ).

2. Формирование ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществлять в точном соответствии с требованиями, установленными приказом Ге-нерального прокурора Российской Федерации от 11.08.2010 № 313, настоящим приказом.

3. Возложить обязанности по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в следующем порядке:

а) отдел по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры области при согласовании проверок, проводимых:

— территориальными подразделениями федеральных органов исполни-тельной власти;

— центральными аппаратами региональных органов контроля (надзора);

б) на гормежрайпрокуроров, Владимирского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах при согласовании проверок, проводимых:

— городскими, межрайонными, районными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

— городскими, межрайонными, районными подразделениями региональных органов контроля (надзора).

— органами муниципального контроля.

4. Вопросы обеспечения согласованных действий по формированию и загрузке ежегодного сводного плана в систему АС СППиВП возложить на отдел по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры области.

Техническое сопровождение обеспечить главному и ведущему специалистам прокуратуры области.

5. Утвердить порядок действий должностных лиц прокуратуры области и гормежрайспецпрокуроров по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (прилагается).

6. Отделу по надзору за соблюдением федерального законодательства, гормежрайпрокурорам, Владимирскому прокурору по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах:

а) организовать проведение сверок данных с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля об осуществленных плановых проверках субъектов предпринимательства по итогам работы за каждое полугодие;

б) обеспечить системный сбор, накопление и обработку информации о нарушениях прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, включая сведения общественных организаций и средств массовой информации;

в) выводы и результаты обобщений использовать для совершенствования надзорной практики;

г) проблемные вопросы организации прокурорского надзора рассмат-ривать на заседаниях коллегии и (или) координационных совещаниях.

7. Старшему помощнику прокурора области по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью во взаимодействии со структурными подразделениями прокуратуры области, гормежрайпрокурорам, Владимирскому прокурору по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах обеспечить гласность в деятельности органов прокуратуры, в том числе ее информационное сопровождение с использованием сети «Интернет».

9. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя прокурора области Селезнева Э.А.

С приказом ознакомить оперативных работников облаппарата и гормежрайспецпрокуратур, копии приказа направить заинтересованным органам.

государственный советник юстиции 2 класса В.М. Чеботарёв

Информация об изданных органом прокуратуры правовых актах, регламентирующих деятельность органов прокуратуры, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу либо судом

Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

© 2005, 2012 Прокуратура Ростовской области,
344011, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 101, тел.: +7(863)210-55-99

Приказ прокурора Ростовской области от 17.09.2010 № 869-к

«Об аттестационной комиссии прокуратуры Ростовской области
по соблюдению требований к служебному поведению прокурорских
работников и урегулированию конфликта интересов»
(в ред. от 26.06.2014)

В целях повышения эффективности работы по предотвращению случаев совершения коррупционных правонарушений федеральными государственными служащими прокуратуры Ростовской области, совершенствования системы организационно-правовых мер, направленных на обеспечение исполнения законодательства о противодействии коррупции, во исполнение приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 10.09.2010 № 344 «О комиссиях органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь ст. 18 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об аттестационной комиссии прокуратуры Ростовской области по соблюдению требований к служебному поведению прокурорских работников и урегулированию конфликта интересов.

2. Образовать аттестационную комиссию прокуратуры области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в следующем составе:

Сысоенков Андрей Викторович — первый заместитель прокурора области (председатель комиссии);

Зубкова Наталья Николаевна — начальник отдела кадров (заместитель председателя комиссии);

Величко Елена Владимировна – старший прокурор отдела кадров (секретарь комиссии);

Чеботарев Владимир Михайлович — и.о. старшего помощника прокурора области по обеспечению собственной безопасности и физической защиты;

Прокуратов Андрей Александрович — начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции;

Яценко Галина Петровна — член Совета Ростовского регионального отделения Общероссийской общественной организации ветеранов и пенсионеров прокуратуры

Пономарев Владимир Владимирович — доцент кафедры административного и служебного права Южно-Российского института — филиала РАНХиГС;

Маркина Елена Владимировна — доцент кафедры конституционного и муниципального права ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя прокурора области Сысоенкова Андрея Викторовича.

Приказ довести до сведения членов комиссии, оперативного состава прокуратуры области.

ПОЛОЖЕНИЕ

об аттестационной комиссии прокуратуры Ростовской области
по соблюдению требований к служебному поведению прокурорских
работников и урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 10.09.2010 № 344 «О комиссиях органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и определяет порядок образования и деятельности аттестационной комиссии прокуратуры Ростовской области по соблюдению требований к служебному поведению прокурорских работников и урегулированию конфликта интересов (далее — аттестационная комиссия).

1.2. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной тайне, организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации и настоящим Положением.

1.3. Основной задачей аттестационной комиссии является содействие прокурору области:

в обеспечении соблюдения прокурорскими работниками, замещающими должности указанные в пункте 14 раздела II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009) № 557, и в разделе 4 перечня должностей федеральной государственной службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 31.08.2009 № 287, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами «О противодействии коррупции» и «О прокуратуре Российской Федерации», другими федеральными законами (далее требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

Читайте так же:  Арест имущества и его продажа

содействие в осуществлении в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации мер по предупреждению коррупции.

2. Порядок образования аттестационной комиссии

2.1. Аттестационная комиссия прокуратуры области образуется приказом прокурора Ростовской области.

2.2. В состав аттестационной комиссии входят: первый заместитель или заместитель прокурора области (председатель комиссии), заместитель председателя аттестационной комиссии, секретарь и члены аттестационной комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.3. В отсутствие председателя аттестационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя аттестационной комиссии, который назначается руководителем органа или учреждения прокуратуры из числа прокурорских работников прокуратуры области и являющихся членами аттестационной комиссии.

2.4. Секретарем аттестационной комиссии является прокурор отдела кадров прокуратуры области, по распределению обязанностей осуществляющий организацию работы по представлению работниками прокуратуры сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, обеспечивающий исполнение мероприятий по реализации Национального плана противодействия коррупции, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2.5. В состав аттестационной комиссии в качестве постоянных членов входят:

начальник отдела кадров, старший помощник прокурора области по обеспечению собственной безопасности, начальники структурных подразделений прокуратуры области, определяемые прокурором области;

представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

2.6. Прокурор области может принять решение о включении в состав аттестационной комиссии:

представителя Совета ветеранов прокуратуры области;

представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в прокуратуре области.

2.7. Число членов аттестационной комиссии, не замещающих должности в прокуратуре области, должно составлять не менее одной четверти от общего количества членов комиссии.

2.8. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3. Порядок работы и компетенция аттестационной комиссии

3.1. Заседание аттестационной комиссий считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов аттестационной комиссии, замещающих должности в органе или учреждении прокуратуры, недопустимо.

3.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена аттестационной комиссии, которая может привести к конфликту интересов в связи с рассмотрением вопроса, включенного в повестку дня заседания аттестационной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член аттестационной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.3. В заседаниях аттестационной комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель прокурорского работника, в отношении которого аттестационной комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем аттестационной комиссии два прокурорских работника, замещающих в прокуратуре области должности, аналогичные должности, замещаемой прокурорским работником, в отношении которого аттестационной комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие прокурорские работники, замещающие должности в прокуратуре области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым аттестационной комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель прокурорского работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя аттестационной комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания аттестационной комиссии на основании ходатайства прокурорского работника, в отношении которого аттестационной комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3.4. Основаниями для проведения заседания аттестационной комиссии являются:

а) представление прокурором области либо уполномоченным им должностным лицом в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении прокурорским работником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении прокурорским работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в установленном порядке в отдел кадров прокуратуры области либо старшему помощнику прокурора области по обеспечению собственной безопасности:

обращение гражданина, замещавшего должность прокурорского работника, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации (раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», раздел 4 перечня должностей федеральной государственной службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 31.08.2009 № 287), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если в его должностные (служебные) обязанности входили функции по надзору за исполнением этой организацией федеральных законов либо им выполнялись в отношении этой организации иные функции, возложенные федеральным законодательством на органы прокуратуры, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление прокурорского работника о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя органа или учреждения прокуратуры либо уполномоченного им должностного лица, а также любого члена аттестационной комиссии, касающееся обеспечения соблюдения прокурорским работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе прокуратуры мер по предупреждению коррупции.

3.5. Аттестационная комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.6. Председатель аттестационной комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания аттестационной комиссии:

в 3-дневный срок назначает дату заседания аттестационной комиссии, которая не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

организует ознакомление прокурорского работника, в отношении которого аттестационной комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов аттестационной комиссии и других лиц, участвующих в заседании аттестационной комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадров прокуратуры области либо старшему помощнику прокурора области по обеспечению собственной безопасности, и с результатами ее проверки;

рассматривает ходатайства о приглашении на заседание аттестационной комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 3.3 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания аттестационной комиссии дополнительных материалов.

3.7. Заседание аттестационной комиссии проводится в присутствии прокурорского работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы прокурорского работника о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание аттестационной комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки прокурорского работника или его представителя на заседание аттестационной комиссии при отсутствии письменной просьбы прокурорского работника о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки прокурорского работника или его представителя без уважительных причин аттестационная комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие прокурорского работника.

3.8. На заседании аттестационной комиссии заслушиваются пояснения прокурорского работника и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

3.9. Члены аттестационной комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.10. Аттестационная комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

Читайте так же:  Ходатайство о гуманитарной помощи

4. Решения аттестационной комиссии

4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 3.4 настоящего Положения, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные прокурорским работником в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные прокурорским работником в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае аттестационная комиссия вносит предложение прокурору области о применении к прокурорскому работнику мер дисциплинарной ответственности.

4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3.4 настоящего Положения, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что прокурорский работник соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что прокурорский работник не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае аттестационная комиссия вносит предложение прокурору области о применении к прокурорскому работнику мер дисциплинарной ответственности.

4.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.4 настоящего Положения, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если в его должностные (служебные) обязанности входили функции по надзору за исполнением этой организацией федеральных законов либо им выполнялись в отношении этой организации иные функции, возложенные федеральным законодательством на органы прокуратуры;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если в его должностные (служебные) обязанности входили функции по надзору за исполнением этой организацией федеральных законов либо им выполнялись в отношении этой организации иные функции, возложенные федеральным законодательством на органы прокуратуры, и мотивировать свой отказ.

4.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 3.4 настоящего Положения, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления прокурорским работником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления прокурорским работником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае аттестационная комиссия рекомендует прокурорскому работнику принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления прокурорским работником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае аттестационная комиссия вносит предложение руководителю органа или учреждения прокуратуры о применении к прокурорскому работнику мер дисциплинарной ответственности.

4.5. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 3.4 настоящего Положения, при наличии к тому оснований аттестационная комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 4.1 – 4.4. настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания аттестационной комиссии.

4.6. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3.4 настоящего Положения, аттестационная комиссия принимает соответствующее решение.

4.7. Решения аттестационной комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если аттестационная комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

4.8. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены аттестационной комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения аттестационной комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.4 настоящего Положения, для руководителя органа прокуратуры носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.4 настоящего Положения, носит обязательный характер.

4.9. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания аттестационной комиссии, фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

формулировка каждого из рассмотренных на заседании аттестационной комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности прокурорского работника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

предъявляемые к прокурорскому работнику претензии, материалы, на которых они основываются;

содержание пояснений прокурорского работника и других лиц по существу предъявляемых претензий;

фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания аттестационной комиссии, дата поступления информации в прокуратуру области;

решение и обоснование его принятия.

Член аттестационной комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее приобщению к протоколу заседания аттестационной комиссии, с которым должен быть ознакомлен прокурорский работник, в отношении которого рассматривался вопрос аттестационной комиссией.

4.10. Копии протокола заседания аттестационной комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются прокурору области, полностью или в виде выписок из него — прокурорскому работнику, а также по решению аттестационной комиссии иным заинтересованным лицам.

4.11. Прокурор области обязан рассмотреть протокол заседания аттестационной комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации (предложения) при принятии решения о применении к прокурорскому работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций (предложений) аттестационной комиссии и принятом решении руководитель органа или учреждения прокуратуры в письменной форме уведомляет аттестационную комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа или учреждения прокуратуры оглашается на ближайшем заседании аттестационной комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

4.12. В случае установления аттестационной комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) прокурорского работника информация об этом представляется прокурору области для решения вопроса о применении к прокурорскому работнику мер ответственности, предусмотренных статьей 41.7 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

4.13. При установлении аттестационной комиссией факта совершения прокурорским работником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель аттестационной комиссии обязан передать по принадлежности в соответствующее подразделение органа прокуратуры материалы о совершении указанного действия (бездействия) для рассмотрения в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и организационно-распорядительными актами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

4.14. Копия протокола заседания аттестационной комиссии или выписка из него приобщается к личному делу прокурорского работника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Читайте так же:

  • Нотариус каменск уральский часы работы Нотариусы Каменск-Уральский +7 (499) 703-35-33 доб. 792 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Агеенко Вера Петровна Телефон: +7 (3439) 30-86-21 Адрес: […]
  • Судебные приставы бесплатный проезд Приставы на югорском проезде часы работы График работы судебных приставов на югорском проезде часы Москва, Югорский проезд, д. Важно Москва, Югорский проезд, д. Телефон: +7(499)583-04-70 Должность: Судебный пристав-исполнитель Адрес: 129347, г. Москва, Югорский проезд, д. 22. […]
  • Налог при покупке недвижимости юридическим лицом Какой существует налог с продажи недвижимости? Налогообложение при продаже недвижимости в 2018 — 2019 году Сделки с недвижимостью сопряжены с некоторыми нюансами. О госрегистрации прав подробнее см. в нашей статье по ссылке: Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на […]
  • Общепризнанные принципы и нормы международного права в уголовном процессе Конспекты юриста Значение Конституции РФ и норм международного права в урегулировании уголовного процесса Конституции принадлежит главное место среди источников законодательства, в следствие ее высшей юридической силы (ст. 15), кроме того, в конституции есть ряд основополагающих норм […]
  • Исковое заявление о тарифах жкх Исковое заявление о тарифах жкх Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Исковое […]